Какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик?
Авто Вопрос – Ответ1 комментарий1 Преимущества литых дисков данных фирм
2 Описание ООО «КиК» и характеристика выпускаемой продукции
3 Краткое описание компании Скад и характеристика выпускаемых литых дисков
4 Подведение итогов
Любой автомобилист прекрасно знает насколько важно правильно выбрать качественные диски для своего автомобиля. На данный момент на рынке автомобильных комплектующих присутствует широкий выбор данных комплектующих. Поэтому очень часто на форумах стал возникать вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик.
Преимущества литых дисков данных фирм
В последнее время очень популярными стали литьё именно этих двух фирм, которые имеют следующие положительные характеристики:
- имеют меньший вес;
- благодаря широкому выбору дизайна можно подобрать к определенной модели автомобиля;
- высокая антикоррозийная устойчивость;
- повышенная теплопроводность, обеспечивающая оптимальное охлаждение тормозной системы;
Изучив описанные выше положительные свойства литых дисков, свидетельствуют о целесообразности установки именно таких на автомобиль.
Но вот что касается вопроса о том, что какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик существует неоднозначное мнение. Для того чтобы найти правильный ответ на поставленный вопрос нужно тщательно изучить соответствующие фирмы и качество выпускаемой продукции.
Описание ООО «КиК» и характеристика выпускаемой продукции
Компания начала свою трудовую деятельность в далеком 1991 году. Сейчас этот бренд является одним из крупнейших производителей литья в мире и неоспоримым лидером на территории России. Производственные мощности предприятия расположены в г. Красноярск на площади более 20 тыс. м2. Вышеупомянутая компания успешно работает на протяжении 27 лет.
За этот период времени специалисты компании создали и внедрили в производство линию по изготовлению высококачественных литых дисков, которые имеют целый комплекс положительных технологических показателей:- полностью соответствуют международному стандарту;
- продукция производится с использованием высококачественных исходных материалов;
- имеют высокую устойчивость к коррозии;
- литого типа имеют высокий уровень прочности и износостойкости;
- выпускаются различные модели литья в бюджетных, а также элитных ценовых диапазонах;
- при выплавке используется кремний и другие добавки, которые повышают эксплуатационные качества получаемого продукта;
- произведенная продукция перед отправкой на рынок разносторонне анализируется в аккредитированной лаборатории с использованием химического анализа.
Очень важно отметить, что специалисты компании при подборе нужной марки литых дисков используют специальную компьютерную программу, которая при внесении в нее параметров автомобиля готова подобрать за считанные секунды наиболее оптимальную марку.
Краткое описание компании Скад и характеристика выпускаемых литых дисков
Для уточнения, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, переходим к изучению компании Скад. Эта компания уже длительное время занимается выпуском литых дисков для легковых и грузовых автомобилей. При этом они являются точными копиями более дорогих японских оригиналов.
Свою работу компания построила на следующих принципах:
- пристальное внимание к качеству выпускаемой продукции;
- использование новейших технологий управляемых компьютерными программами;
- для выпуска продукции используется высококачественное экологически чистое сырье;
- создание литых дисков с уникальным дизайном;
- промышленные мощности компании работают с учетом минимизации ущерба окружающей среды;
- выпуск продукции обеспечивающей высокий комфорт автомобилисту.
По данным 2018 года компания занимает 2 место по объему продаж на территории России и 5 место в мире.
Такая популярность и востребованность продукций данной компании объясняется следующими параметрами данной продукции:
- они соответствуют международным стандартам и рекомендуются к эксплуатации в условиях России, Западной Европы и США;
- специалисты компании разрабатывают определенную модель и после выпуска пробной модели проводят ее тестирование;
- в технологии производства используются уникальные сплавы, обеспечивающие высокую износостойкость и антикоррозийные свойства получаемой продукции;
- так же имеют уникальное соотношение веса и уровня прочности;
- для нанесения на поверхность соответствующего покрытия применяют наилучшие компоненты и новейшие покрасочные системы.
Согласно планов компании в 2019 году их продукция будет поставлена на конвейеры таких знаменитых фирм, как Mitsubishi, Peugeot, Volkswagen, Renault-Nissan. Кроме этого, уже сейчас компания полным ходом сотрудничает с концерном FORD.
Подведение итогов
Для ответа на вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, были детально изучены производственные возможности двух компаний и уровень качества выпускаемых литых дисков.
На основании этого можно сделать следующие выводы:
- обе компании укомплектованы новейшим производственным оборудованием и профессиональными специалистами, которые выпускают высококачественные литые диски;
- выпускаемая продукция компаний пользуется практически одинаковым спросом, как на внешнем, так и на внутреннем рынке;
- перед отправкой оптовому заказчику проходят специальный контроль качества, что практически исключает выпуск бракованной продукции;
- имеют место единичные возвраты от покупателей, но эти факты объясняются неправильным выбором марки по отношению к конкретной модели автомобиля.
Таким образом, обе компании на сегодняшний день выпускают качественную продукцию, которая по многим характеристикам достаточно схожа и пользуется спросом среди автомобилистов не только России, но и дальнего зарубежья. Такой основной вывод на вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов на различных интернет форумах.
Чем отличаются зимние дворники от летних для автомобиля
23
Tags: автомобиля, высокую, имеют, модели, какие, вопрос
«Как делают литые алюминиевые диски на заводе ЛМЗ «СКАД» в Красноярском крае. Фоторепортаж» в блоге «Производство»
© live.staticflickr.com
Мировой рынок литых колесных дисков оценивается в 300 млн штук в год. Свою лепту в этот объем вносят и два крупнейших российских завода из Красноярского края: СКАД (г. Дивногорск), который выпускает около 1,2 млн колес в год, и КиК (г. Красноярск) — 2,5 млн штук. Тема интересная и касается многих, поэтому на один из этих заводов я и напросился в гости. Итак, наш сегодняшний герой ООО «Литейно-механический завод СКАД». Между прочим, среди их клиентов замечены, например, альянс Renault-Nissan, Volkswagen AG, Toyota Motor Corporation и др.
Более 70 фото и видео под катом.
ООО «Литейно-механический завод СКАД» было создано в 2002 году. Первую свою продукцию они выпустили в 2004 году, а с 2006 года начались поставки на автосборочные заводы. В 2008 году компания получила Q1 — статус от Ford Motor Company, т. е. они стали в один ряд с ведущими производителями автокомпонентов в мире. Сейчас их марку SKAD хорошо знают, как в России, так и в СНГ. Кроме, того есть поставки в Германию, Румынию, Индию и т. д. В апреле 2017 года завод вошёл в состав РУСАЛа.
2.
© live.staticflickr.com
3. Макет завода
999A7404 © live.staticflickr.com
На автомобилях Aurus, также известном под названиями «Кортеж» и ЕМП (Единая модульная платформа), ездить пока не приходилось, зато теперь я знаю, где делают для них колёсные диски. Их как раз и производит наш завод СКАД” в партнёрстве с компанией ООО «КиК». Теперь надо и другие запчасти искать.
4.
999A8186 © live. staticflickr.com
По своим прочностным характеристикам и массе эти колеса находятся посредине между литыми и коваными: они тяжелее кованых, но легче литых; прочнее литых, но уступают по этому параметру кованым. По цене они также дороже, чем литые, но существенно дешевле кованых.
5.
999A8200 © live.staticflickr.com
Объемы производства колес для «гражданской» версии «Ауруса» пока невелики (до 500 колес в год), так как автомобиль ещё не поступил в свободную продажу.
6.
999A8207 © live.staticflickr.com
7. Вот они СКАДовские отличники.
999A7445 © live.staticflickr.com
Алюминий сюда приходит, в основном, с Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ), а также с ИркАЗа, в том числе выпускаемый под брендом ALLOW. Оба предприятия входят Группу РУСАЛ.
8.
999A7518 © live.staticflickr.com
9.
IMG_5242 © live.staticflickr.com
Бренд низкоуглеродного алюминия ALLOW был представлен РУСАЛом в 2017 году. Алюминиевая продукция под брендом ALLOW отличается существенно более низким «углеродным следом» — удельным объемом выбросов парниковых газов при производстве металла, чем в среднем по отрасли.
10.
999A7617 © live.staticflickr.com
11.
Кстати, Россия занимает второе место в мире, после Китая, по производству алюминия. По итогам 2018 года наши заводы произвели 3,8 млн тонн алюминия.
IMG_5273 © live.staticflickr.com
Первым делом идём в Плавильно-литейное отделение. Оно состоит из 2 корпусов, и включает в себя плавильный участок (состоит из 4 печей ИАТ (индукционная плавильная печь) 2,5, одного миксера сопротивления 5 тонн, 2 установок внепечного рафинирования АУВР и FOSECO, а также раздаточных ковшей). В первом корпусе установлены 10 литейных машин — 6 машин GIMA Amatic 800 и 4 — BORLI, 1 рентген-установка BOSELLO и вырубной пресс литника LPM. В другом корпусе находятся 4 литейные машины GIMA Amatic 800, 1 рентген-установка WRU TUNDER и установки для сверления литника.
12.
999A7492 © live.staticflickr.com
13.
999A7704 © live.staticflickr.com
Завод «ЛМЗ «СКАД» — это предприятие полного технологического цикла производства литых алюминиевых дисков — от приготовления жидкого расплава алюминия до готовой продукции, которая сразу идет заказчикам. А ещё они и сами их проектируют и создают пресс формы для дальнейшей отливки колес, поэтому у них шикарное разнообразие и удивительный дизайн. Сами колеса производятся по технологии литья под низким давлением в автоматических литейных машинах с последующей подачей металла в пресс-форму.
14.
999A7583 © live.staticflickr.com
15.
Здесь и плавится наш алюминий. Температура в таких печах достигает 1 000 С.
999A7553 © live.staticflickr.com
16.
Раздаточный ковш. Уже в расплавленный металл потом добавляют легирующие металлы и различные нужные присадки.
IMG_5311 © live.staticflickr.com
Производство литых колес устроено относительно просто: жидкий металл, литейный сплав, подается в пресс-форму, там застывает, затем отливку всячески обрабатывают, покрывают и красят нужным составом и далее готовое колесо отправляется на склад.
17.
999A7680 © live.staticflickr.com
18.
999A7690 © live.staticflickr.com
19. Полученный на этом этапе продукт отправляется в литейные машины.
999A7711 © live.staticflickr.com
20. Литейные машины. Тут есть немецкие емкостью по 800 кг и итальянские — 1 100 кг.
999A7464 © live.staticflickr.com
21. С одной заливки на немецких машинах можно получить от 20 до 50 колес в зависимости от дюйма, на итальянских машинах — до 60 колес.
999A7751 © live.staticflickr.com
22.
IMG_5299 © live.staticflickr.com
23.
999A7793 © live.staticflickr.com
24. Солянка пресс-форм. Кстати, изготовлением пресс-форм и инструмента они обходятся своими силами.
999A7948 © live.staticflickr.com
25.
999A7901 © live.staticflickr.com
Сразу бросается в глаза, что предприятие максимально автоматизировано. Более того, на заводе установлена линия термоупрочения колес, аналогов которой в России пока нет. 26.
999A8040 © live.staticflickr.com
27. Вот так в литейной машине при помощи литья под низким давлением появляются новые колеса.
999A7909 © live.staticflickr.com
28. Отливка или по другому заготовка будущего колеса.
IMG_5374 © live.staticflickr.com
29. Литейная машина GIMA Amatic 800 (Германия)
999A7799 © live.staticflickr.com
30.
999A7865 © live.staticflickr.com
31.
999A7886 © live.staticflickr.com
32.
999A8028 © live.staticflickr.com
33. Участок термической обработки колес. Здесь осуществляется термическая обработка колес с целью получения необходимых прочностных свойств.
999A8076 © live.staticflickr.com
34.
Участок механической обработки.
999A8473 © live.staticflickr.com
35. Здесь есть роботизированная автоматическая линия механической обработки литых алюминиевых колес. Один такой робот совершает до 15 операций в минуты и при этом на перекур ему не надо бегать 🙂
.
999A8245 © live.staticflickr.com
36.
999A8241 © live.staticflickr.com
37.
IMG_5730 © live.staticflickr.com
38.
999A8489 © live.staticflickr.com
39.
999A8610 © live.staticflickr.com
40.
IMG_5720 © live.staticflickr.com
41.
999A8514 © live.staticflickr.com
42.
999A8394 © live.staticflickr.com
43.
999A8357 © live.staticflickr.com
44.
999A8547 © live.staticflickr.com
45.
999A8304 © live.staticflickr.com
Все станки завода, включая роботизированный комплекс, связаны единым конвейером, с которого колеса поступают на установки, позволяющие проводить 100-процентный контроль герметичности, проверку баланса колеса.
46.
999A8329 © live.staticflickr. com
47.
999A8584 © live.staticflickr.com
48.
Участок опиловки и шлифовки колес. 999A8361 © live.staticflickr.com
49.
IMG_5604 © live.staticflickr.com
50.
999A8988 © live.staticflickr.com
На опиловке убираются неровные кромки и другие недостатки, а при шлифовке происходит дальнейшая обработка лицевых поверхностей и бортовых закраин перед покраской.
51.
IMG_5698 © live.staticflickr.com
Компания SKAD сертифицирована в соответствии с международными стандартами качества ISO. Их диски прошли независимую экспертизу TUV SUD Automotive GMBH. Также колеса SKAD разрешены для эксплуатации в странах Западной Европы и США.
52.
999A8454 © live.staticflickr.com
53. На заводе работает 640 человек.
999A8654 © live. staticflickr.com
54.
999A8235 © live.staticflickr.com
55. После шлифовки колесо идёт на покрасочную линию.
999A8681 © live.staticflickr.com
56.
999A8713 © live.staticflickr.com
57. «СКАД» производит более 100 моделей автомобильных дисков, до 5 тыс. типоразмеров — от самых доступных, до премиум-класса.
999A8725 © live.staticflickr.com
На всех этапах производства контроль с пристрастием. Так, например, химический состав кремний-алюминиевого сплава проверяется спектрометром. Автоматическая рентгеновская установка выявляет скрытые дефекты в готовых отливках. Из каждой партии колес один образец распиливают и анализируют в лаборатории металлографический шлиф на структуру сплава. Регулярно колеса помещают на стенд для оценки отклонения от заданных геометрических параметров в осевом и радиальном направлении. Например, при допустимом отклонении в 15 микрон колеса показывают результат 4 микрона. Лакокрасочное покрытие колес также регулярно проверяют на стойкость к механическому и химическому воздействию.
58.
999A8853 © live.staticflickr.com
59. Цех окраски
999A8750 © live.staticflickr.com
60.
999A8823 © live.staticflickr.com
Законченный вид колесным дискам придают во время окрашивания на автоматической линии известного производителя Eisenmann (Германия). При этом применяется передовая технология грунтования SAM (Self-assembling molecules, «самоопределяющиеся молекулы»), при которой происходит соединение грунта с поверхностью колеса на молекулярном уровне.
61.
IMG_5743 © live.staticflickr.com
62.
999A8795 © live.staticflickr.com
63. 999A8900 © live.staticflickr.com
64. Производительность линии — 5 500 колес в сутки. Цикл полностью автоматический.
999A8939 © live.staticflickr.com
65.
999A8962 © live.staticflickr.com
66.
999A8838 © live.staticflickr.com
Эта современная немецкая линия окраски на заводе появилась в 2012 году. Тогда «СКАД» стал седьмым заводом в мире и первым в России обладателем такого уникального оборудования со специально разработанным технологическим процессом.
67.
999A8908 © live.staticflickr.com
68. Покраска одного колеса занимает где-то 5 часов.
IMG_5784 © live.staticflickr.com
69. Финишная прямая. После сушки колеса по конвейеру двигаются на участок упаковки, где в очередной раз проверяется каждое колесо.
IMG_5433 © live.staticflickr.com
70. И, наконец, упаковка готовой продукции.
999A8159 © live.staticflickr.com
71.
999A8143 © live.staticflickr.com
72.
999A8149 © live.staticflickr.com
Недавно Роскачество при поддержке Минпромторга провело исследование алюминиевых колесных дисков. Продукция сразу четырех членов Алюминиевой Ассоциации — СКАД, КиК, Азов-ТЭК и Прома (торговые марки Skad, K&K, TechLine и Proma) — успешно прошла испытание на удар. По итогам теста, в ходе которого моделируется повреждение колеса при контакте с препятствием на дороге, эти автомобильные диски признаны отвечающими необходимым требованиям.