Какая подвеска у форд фокус 2: Задняя подвеска Форд Фокус 2

Амортизаторы передней подвески SS20 для (Стандарт\Комфорт\Шоссе\Спорт)

Конструкция амортизаторов для Ford Focus II основана на решениях, направленных на увеличение управляемости, безопасности движения, повышения комфорта, успешно используемых в других амортизаторах SS20, отлично зарекомендовавших себя в суровых российских условиях.

Применяемость

  • Ford Focus 2 (седан, хэтчбек)

Преимущества использования задних амортизаторов SS20 в автомобилях Ford Focus 2

  • увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает улучшение комфорта при прохождении неровностей – стыков, трещин в асфальте, больших кочек и ям;
  • стабильность работы амортизатора при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • очень плавное (с минимальными толчками в кузов) вступление в работу амортизатора;
  • улучшение характеристик комфорта и управляемости, и, как следствие, снижение нагрузки на водителя;
  • амортизаторы SS20 поставляются парами с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность работы подвески слева и справа, в результате автомобиль не рыскает и стабильно держит траекторию движения.

Гарантия 1 год

Отличием амортизаторов SS20 от всех представленных на рынке амортизаторов для Ford Focus 2 является возможность выбора из четырех доступных вариантов настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобилем. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы имеют усиленный, по сравнению со штатными амортизаторами, шток и корпус. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе и улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах и при больших скоростях.

Амортизаторы производства SS20 для автомобилей Ford Focus 2 гидравлические, без газового подпора, они выполнены двухтрубными, разборными.

Многочисленные тесты, проводившиеся в разных условиях, позволили добиться превосходного сочетания комфорта и управляемости.

Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит очень мягко, без резких ударов и неприятных стуков.

Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.

Условия гарантии на амортизаторы SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

Представлен новый суперкар McLaren 750S (фото)

Суперкар McLaren оснащен 750-сильным V8 твин-турбо и способен развить 332 км/ч. В конструкции активно использован карбон, поэтому масса авто составляет всего 1277 кг.

Related video

McLaren презентовал новые купе и родстер 750S. Суперкары приходят на смену популярной модели McLaren 720S и уже доступны для заказа по цене от 324 000 долларов. Их подробности раскрыли на официальном сайте McLaren.

От предшественника McLaren 750S отличается дизайном передней части

Фото: McLaren

Новинка является обновленной и улучшенной версией McLaren 720S, что видно невооруженным глазом. Суперкар сохраняет характерный обтекаемый силуэт со сдвинутым вперед салоном и от предшественника отличается только оформлением передней части, обвесом и увеличенным выдвижным антикрылом.

Наряду с купе дебютировал и кабриолет

Фото: McLaren

В основе авто лежит легкий карбоновый монокок. Масса купе McLaren 750S 2024 составляет всего 1277 кг, а родстера – 1326 кг.

Важно

Замена свечей за $20 000: механик рассказал о заоблачной стоимости ремонта Bugatti (фото)

Салон McLaren 750S отделан карбоном и алькантарой, а за доплату предложена кожа Nappa. Виртуальная панель приборов остается складывающейся. Суперкар McLaren получил новые спортивные сиденья.

Сзади установили увеличенное антикрыло

Фото: McLaren

Цифровое обозначение модели указывает, что мощность ее 4,0-литрового V8 твин-турбо выросла с 720 до 750 л. с. Пиковый крутящий момент вырос до 800 Н∙м. Кроме того, установлена новая выхлопная система.

Салон отделан карбоном и алькантарой

Фото: McLaren

С 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, а до 200 км/ч – 7,2 с. Максимальная скорость составляет 332 км/ч.

Суперкар получил новые сиденья

Фото: McLaren

Подвеска McLaren 750S перенастроена и дополнена усовершенствованными адаптивными амортизаторами. Также предусмотрены увеличенные карбоново-керамические тормоза и новые шины Pirelli P Zero. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 29,9 м.

Ранее Фокус сообщал, что Bugatti показали свой самый быстрый и самый экстремальный суперкар за 4 миллиона евро.

Также мы писали про редкий Ford Mustang от McLaren. Таких авто выпустили всего 10.

Ford Focus MK2 04-11 – BC Racing BR Series Полностью регулируемая подвеска

  • Продукт
  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Серия BC Racing BR предлагает самый доступный вариант койловерной подвески без ущерба для производительности, комфорта, качества сборки, высоты автомобиля или управляемости. Это делается путем тщательного тестирования каждого автомобиля, а затем улучшения характеристик койловера столько раз, сколько необходимо, чтобы обеспечить наиболее хорошо сбалансированную и доступную подвеску на вторичном рынке.

 

  • Широкие возможности настройки
  • Однотрубный амортизатор
  • Линейный поршень и кривая демпфирования
  • Регулировка высоты независимо от сжатия пружины
  • 30 щелчков одновременной регулировки сжатия/отбоя
  • Пластины переднего развала в стандартной комплектации для применимых комплектов
  • Задние пластины развала доступны для соответствующих комплектов
  • Доступны пружины с нестандартной жесткостью и пружины Swift
  • Индивидуальные клапаны или клапаны в паре для пользовательских коэффициентов пружины
  • 1 год гарантии от дефектов производителя
  • Полностью перестраиваемый

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

Регулировка углового груза


Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны воспринимать одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 

Регулировка дорожного просвета     


Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 

Регулировка демпфирования


Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и легкости использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 

Шаровая опора (розетка) верхнее крепление


Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция устраняет любой изгиб или люфт, присущие стандартным резиновым опорам, что улучшает реакцию и управляемость.

 

Регулировка развала


Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 

Защита от коррозии


Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием.

Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 

Высококачественные винтовые пружины


Для изготовления пружин койловеров BC Racing используется только сталь самого высокого качества. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины проходят испытания на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо


В койловерах используется стопорное кольцо, чтобы предотвратить ослабление нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом.

В модели

BC Racing используется инновационная и запатентованная конструкция нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 

Высококачественное масло


В амортизаторах BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы показатели демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 

Амортизаторы азотные


Когда вы сильно крутите амортизатор на трассе или на ухабистых дорогах с высокой скоростью, это может привести к аэрации масла и возникновению кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота.

Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 

Верхняя пружинная платформа с подшипником


Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

Отзывы (0)

посмотреть все

назад

0 отзывов

Форд Фокус RS | Подвески ST

стандартное крепление колеса:

разболтовка: | отверстие ступицы: | нить: | сиденье: | длина вала: мм

Компания ST подвески разработала широкий ассортимент компонентов подвески для вашего автомобиля Ford. Неважно, ищете ли вы амортизаторы, штампованные диски, пружины, койловеры, комплекты пружинных проставок, спортивные подвески или стабилизаторы.

Сделано

кВт
Ручная работа

для вас
Комплексная

Поддержка

Койловеры ST

Наши подвески ST для койловеров позволяют быстро и легко настроить ваш Ford в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и, помимо привлекательного внешнего вида , ты повысить динамику движения.

регулируемая по высоте

Регулируемая твердость

Регулируемый
Опорные подшипники Unibal

Индивидуальный
*Только койловеры ST XTA и ST XA

ST в прямом сравнении

регулируемая по высоте

регулируемое демпфирование отбоя

регулируемые универсальные верхние крепления

демпфирование сжатия регулируется на низких и высоких скоростях

двухкомпонентная гоночная пружинная система

композитный весенний окунь

пыльник и отбойник

регулируемая по высоте

регулируемое демпфирование отбоя

регулируемые универсальные верхние крепления

демпфирование сжатия регулируется на низких и высоких скоростях

двухкомпонентная гоночная пружинная система

композитный весенний окунь

пыльник и отбойник

ST Колесные проставки

С нашими проставками ST легко установить оптику серийных или дополнительных колесных дисков на ваш Ford в сцене.

Наша сквозная система отличается расположением болтов с несколькими отверстиями, позволяющим разместить до двенадцати отверстий на одном диске. Благодаря инновационному крепежному оборудованию для колес ST система проставок для колес ST DZX подходит для автомобилей с колесными болтами или шпильками. В сочетании с нашими запатентованными переходными кольцами для ступиц колес вы можете увеличить колею на 5–25 мм на каждое колесо с шагом 2,5 мм.

  • Для колесных болтов и шпилек
  • Круглые отверстия с несколькими отверстиями от 4×98 до 6×132
  • Доступно от 5 до 25 мм на колесо
  • Запатентованная система адаптеров
  • Инновационный крепежный материал

Наша система болтового крепления в сочетании с нашими запатентованными переходными кольцами для ступиц колес подходит для автомобилей с колесными болтами или шпильками. С помощью проставок для колес ST AZX вы можете увеличить колею с 20 до 35 мм на каждое колесо.

  • Для колесных болтов и шпилек
  • Все стандартные круги отверстий под болты от 5×108 до 5×127
  • Доступно от 20 до 35 мм на колесо
  • Запатентованная система адаптеров
  • Инновационный крепежный материал

Товары для самых популярных моделей Ford:

Modell (тип автомобиля)

FOCUS (DAW, DBW, DFW) (с 1998 г. )
FOCUS (DBY) (с 2002 г.)
FOCUS II (DA3, DB3, DA3-RS) (с 2004 г.)
FOCUS III (DYB, DYB-RS) (с 2011 г.) )
FOCUS C-MAX (DM2) (с 2003 г.)

Модель (тип автомобиля)

МУСТАНГ (ЛАЭ) (с 2017 г.)

Модель (тип автомобиля)

FIESTA (JAS, JBS) (с 1995 г.)
FIESTA (Jh2, JD3) (с 2001 г.)
FIESTA (JHH) (с 2017 г.)

Вы не принесли свою модель? Вот так:
Выберите автомобиль

Другие продукты ST

Спортивная подвеска

Спортивная заниженная подвеска с фиксированной настройкой демпфирования и идеально подобранными спортивными пружинами.

В магазин

Все детали

Лифт-комплекты

Наши лифт-комплекты (комплекты пружин) подходят для выравнивания или увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.

В магазин

Все подробности

Спортивные пружины

Благодаря спортивным пружинам ST, которые идеально подходят для стандартных амортизаторов и специально разработаны для вашего автомобиля, вы можете значительно улучшить внешний вид своего автомобиля.

В магазин

Все детали

Индивидуальные продукты качества KW по справедливым ценам

Знаете ли вы, что подвески ST существуют с конца семидесятых и что мы в Южной Калифорнии занимались исключительно разработкой занижающих пружин, спортивных подвесок и стабилизаторов для спортивных автомобилей? компактные модели на рынке США? С момента поглощения компанией KW Automotive Group в 2005 году мы смогли впервые успешно предлагать койловерные подвески, сделанные в Германии, на нашем внутреннем американском рынке и зарекомендовать себя как производитель подвесок в Северной Америке.

100 % KW Engineering — даже с регулируемой пружинной пластиной!

Например, все наши койловеры ST производятся исключительно в Германии на заводе KW Automotive, и с начала 2014 года весь ассортимент нашей продукции, включая амортизаторы, проставки, пружины, койловеры, лифтовые комплекты и стабилизаторы, производится и продается под крышей KW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *