Ремонт коробки передач Ford Focus 3 в Санкт-Петербурге. Цена ремонта акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 165 000 км.
Причина обращения
К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.
Подробности ремонта
По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.
Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.
На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.
Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 142 680 км.
Причина обращения
Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.
Подробности ремонта
Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.
В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу.
Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.
Фокус 3 робот – капитальный ремонт Пауэр Шифт
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 178 430 км.
Причина обращения
Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.
Подробности ремонта
Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.
Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.
Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.
Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.
коробка – робот от Ford и ее особенности
Автопроизводители в последние годы активно разрабатывают новые виды автоматических коробок передач. Сначала вместо привычной АКПП и вариатора появился робот с одним сцеплением. Чуть позже на смену АМТ пришли роботизированные коробки с двойным сцеплением.
Сравнительно недавно на моделях Ford появилась новая коробка передач под названием PowerShift. Данная КПП является автоматической, то есть педаль сцепления традиционно отсутствует. При этом нужно сразу отметить, что это не гидромеханический автомат «классического» типа. В этой статье мы рассмотрим особенности, а также преимущества и недостатки данной коробки передач.
Коробка PowerShift: устройство и особенности
Итак, трансмиссия PowerShift представляет собой роботизированную коробку передач (РКПП). Указанная КПП является роботизированной трансмиссией нового поколения.
Фактически это значит, что в основе лежит механическая коробка, в которой переключение передач осуществляют исполнительные устройства (сервомеханизмы, сервоприводы) под управлением ЭБУ.
Также PowerShift, в отличие от первых «однодисковых» роботов Ford, является роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Получается, данная КПП представляет собой аналог DSG от Volkswagen.
Наличие двух сцеплений позволяет добиться высокой скорости переключений передач, в результате переключения происходят незаметно для водителя, практически не разрывается поток мощности от коробки на ведущие колеса, достигается высокая топливная экономичность.
- Если говорить об устройстве Powershift, коробка имеет две приводных шестерни главной передачи, при этом каждая приводится отдельным узлом сцепления. Также в КПП данного типа имеется сразу два первичных вала.
Примечательно то, что один из валов находится внутри другого. Первый вал является полым и отвечает за четные передачи и заднюю передачу, тогда как второй вал (центральный) за нечетные передачи.
Принцип работы Powershift заключается в том, что пока одна передача (четная или нечетная) включена, следующая также находится в зацеплении, то есть уже выбрана и почти включена, но не задействована.
Получается, как только электроника дает команду, переключение происходит практически мгновенно. Сцепление включенной передачи размыкается, в то время как сцепление следующей передачи одновременно подключается. Блок управления коробкой учитывает выбранный при помощи селектора режим, положение педали газа, скорость движения ТС, нагрузку на ДВС и другие параметры.
Кстати, в данной коробке используется сухое двойное сцепление с электромагнитным управлением. Сцепление Powershift также имеет автоматическую регулировку износа для поддержания необходимого хода исполнительного устройства.
Еще сцепление имеет отдельно интегрированные гасители крутильных колебаний. Сцепление состоит из блока сцепления, двойного выжимного подшипника, двух электромеханических рычажных исполнительных устройств и двух электродвигателей.
Управление сервомеханизмами осуществляется посредством электронного блока, который закреплен на корпусе КПП. Указанный блок собирает и обрабатывает сигналы от датчиков, затем посылает управляющие импульсы на сервомеханизмы, а также динамично контролирует качество исполнения команд.
Параллельно блок управления управляет работой сцепления и осуществляет переключения передач при помощи электродвигателей, в которые интегрирован датчик Холла.
Внезапные трещины
Кузов 3-го Focus в целом не преподносит неприятных сюрпризов, ну разве что кроме лобового стекла с подогревом, стоящего больших денег и способного оцарапаться или треснуть от вполне безобидных воздействий. Именно поэтому владельцы 3-го поколения нередко жалуются на внезапно возникающие в сильные морозы трещины на лобовом стекле.
Автоматизированные складские роботы и поисковая система
Новое понимание выполнения заказов. Сегодня.
Продуктовый магазин
Розничная торговля
3PL
Healthcare
Industrials
Преимущество
Складские роботы на вашем обслуживании
Autostore ™ дает клиентам скорость, точности и реликтность, которые они ожидают в сегодняшней быстрой, Omnichannel Digital Econome.
Автоматизированная система хранения и поиска (ASRS). Она использует мощь складских роботов для круглосуточного выполнения заказов без выходных в рамках кубической планировки, настолько плотной, что фактически может в четыре раза увеличить вместимость склада и раскрыть истинный потенциал складской площади.
емкость хранения
В рамках одной и той же
Footprint
Время работы
24/7 Доступ к
Инвентаризация
100
Ват
Использование энергии
Лучшие в классе консультации
. Решения
Индивидуальные решенияСпециально для вас
Среди более чем 1000 систем по всему миру нет двух одинаковых. Каждый AutoStore разработан с учетом ваших эксплуатационных потребностей и полностью проверен с помощью нашего программного обеспечения для моделирования, того же программного обеспечения, на котором работает реальная система. Это гарантирует, что ваша система будет соответствовать вашим требованиям и решать ваши проблемы.
Великолепные впечатления — это то, что ищет каждый клиент и к чему он остается верным. Автоматизация операций и склада позволяет вам предоставлять эффективные онлайн-услуги, не отвлекаясь от работы в магазине. Узнайте, как мы можем помочь вам обеспечить наилучшее обслуживание каждого клиента, независимо от того, как он совершает покупки.
Узнайте больше о наших решениях для продовольственной отрасли
Быстрый рост электронной коммерции открывает множество прекрасных возможностей, но спрос непредсказуем и его трудно поддерживать. Наша система легко масштабируется вверх или вниз, чтобы вы могли быть в курсе постоянно меняющегося поведения потребителей. Узнайте, как мы можем помочь вам сделать так, чтобы ваши клиенты были довольны быстрой и эффективной доставкой.
Узнайте больше о наших решениях для розничной торговли
Последнее, что вам нужно, это чтобы клиенты начали искать альтернативы. Автоматизация вашего склада укрепит ваши предложения услуг, позволяя повысить прозрачность данных и снизить трудозатраты. Узнайте, как мы можем повысить вашу конкурентоспособность и повысить ценность для клиентов.
Узнайте больше о наших решениях для отрасли 3PL
Своевременная доставка всегда имеет высокий приоритет, но особенно для здравоохранения. Наше компактное решение обеспечивает локализованное, эффективное и точное выполнение заказов, уменьшая вашу зависимость от международных торговых путей. Узнайте, как мы можем помочь вам гарантировать, что каждый пациент получит то, что ему нужно, когда ему это нужно.
Узнайте больше о наших решениях для отрасли здравоохранения
Если вы управляете запасами дорогостоящих товаров и оборудования с высоким спросом, достаточно одной неудачной доставки, чтобы снизить вашу прибыль и подорвать лояльность ваших клиентов. Узнайте, как мы можем помочь вам обеспечить безупречный уровень обслуживания, чтобы все ваши клиенты были довольны.
Узнайте больше о наших решениях для промышленности
Система
Простота во всей красе
AutoStore состоит из небольшого набора основных компонентов, которые легко интегрируются в любой существующий объект — бункеры, роботы, порты, сеть и контроллер. Используя наше специальное программное обеспечение для моделирования, мы можем показать вам проект, который вам нужен для запуска и запуска.
Оттуда наблюдайте, как ваши клиенты в восторге от того, как быстро вы удовлетворяете спрос. Выполнение заказа никогда не было проще.
3
Контейнеры
Высота 220, 330 и
425 мм
3
Роботы
Red Line, Black Line,
или оба варианта
5
Рабочие станции
5 опций для ваших операций
Узнайте больше о нашей системе прошлого благодаря гениальной предусмотрительности инженеров из маленькой норвежской деревушки. Узнайте, как все начиналось и что AutoStore запланировал на будущее по выполнению заказов.
Больше фактов о нашей компании
1000+
Системы
45+
Страны
25+
года. в 2023 г.
5 основных проблем управления складом и фулфилментом в 2023 г.
Узнайте об основных проблемах, с которыми столкнется складская и фулфилмент-индустрия в 2023 году. Разработайте стратегии, чтобы оставаться на шаг впереди.
Статья
Бизнес
Автоматизация в движении
Ландшафт инвестиций в автоматизацию
Затянувшиеся задачи 2022 года могут стимулировать дополнительные инвестиции в автоматизацию. Узнайте почему в предварительном обзоре нашего отчета «Состояние рынка» за 2023 год.
Артикул
Технология
Безопасность превыше всего
Инженерная безопасность: как AutoStore защищает складские запасы от пожаров
Эффективный склад ничего не стоит, если он небезопасен. Узнайте, как AutoStore обеспечивает высочайший уровень противопожарной защиты.
Подробнее Insights
Технологии
Роботы — это просто
С таким количеством опций и терминов, связанных с автоматизацией склада и роботами, это может показаться ошеломляющим. Вам не нужна докторская степень, чтобы все понять. Мы подготовили для вас 3 мифа об автоматизации. Загрузите это простое для чтения руководство, чтобы узнать основы складской робототехники и найти правильное решение для вашего бизнеса.
Загрузите наше руководство по автоматизации
Самым большим преимуществом AutoStore™ является эффективность по сравнению, например, с ручным комплектованием с помощью автопогрузчика. Система очень надежна с отличным временем безотказной работы. Кроме того, этому легко научиться. Самостоятельное изучение системы занимает всего несколько минут. Это дает нам большое преимущество.
Кай-Реми Берге
AutoStore Manager, XXL
AutoStore™ имеет много преимуществ с точки зрения использования пространства. Позиции хранения ближе друг к другу. Нам не нужны полосы между ними, потому что роботы поднимают и транспортируют контейнеры сверху.
Мохаммет Чирак
Специалист по управлению запасами, Lufthansa
С точки зрения бизнеса, экономия средств огромна. Нашей самой большой экономией было пространство, затем персонал, затем энергия, а затем потеря запасов. Кроме того, есть менее поддающиеся измерению вещи, такие как более точное определение ваших запасов, чтобы ваши клиенты могли больше доверять вашим запасам.
Марк Коэн
Управляющий директор, Davcor
Каждое утро мы сосредоточены на том, чтобы доставить все необходимое, чтобы мы могли доставить все клиенту как можно быстрее. Наш рекорд на данный момент составляет 49 секунд с момента размещения заказа покупателем до момента, когда заказ будет готов к отправке.
Ларс Линдгаард
Главный операционный директор, Boozt Fashion
Давайте обсудим и найдем ваш идеальный дизайн
AutoStore™ подходит для любого склада или центра обработки заказов. Сделайте свой следующим.
Свяжитесь с нами
Ученые-ракетчики SpaceX создали робота, который делает пиццу за 8 долларов
В офисном парке Хоторна робот, созданный учеными-ракетчиками, готовит пиццу.
Внутри машины, коробки размером примерно с грузовой фургон, металлическая клешня достает шарик готового теста из холодильной камеры. Затем пресс разбивает тесто на 12-дюймовый диск. На конвейерной ленте сопло выплевывает соус, диспенсеры встряхивают сверху сыр и начинку, затем роботизированный подъемник переносит сырой пирог в одну из четырех 900-градусные подовые печи. Камеры и датчики отслеживают прогресс от шага к шагу, внося крошечные коррективы на этом пути. Через 45 секунд выскакивает готовая пицца.
Очень вкусно. Заказ стоит всего 7 долларов (или до 10 долларов, в зависимости от начинки). И с небольшими затратами на рабочую силу и шеф-поваром, который никогда не ест, не спит и не отдыхает, команда Stellar Pizza считает, что они могут откусить кусок от рынка пиццы в стране стоимостью 45 миллиардов долларов или, по крайней мере, часть пирога, на котором доминируют крупные, недорогие сети.
Бенсон Цай основал компанию в 2019 году, уволившись с работы по разработке аккумуляторов для космических кораблей и спутников в SpaceX, ракетной компании Илона Маска, расположенной за углом от штаб-квартиры Stellar.
Роботизированная рука поднимает шарик теста во время демонстрации приготовления пиццы в штаб-квартире Stellar Pizza в Хоторне.
(Ирфан Хан / Los Angeles Times)
Он убедил пару десятков коллег-инженеров присоединиться к нему, привлек 9 миллионов долларов финансирования и провел последние три года, оттачивая рецепт Stellar и создавая машину для пиццы.
Теперь они собирают второй раунд финансирования для создания парка готовых роботов, каждый из которых может поместиться в кузове ярко-красного 16-футового грузовика с закрытым кузовом для поездок на стадионы, в университетские городки и другие места с большим количеством клиентов. места. Заказы будут приниматься через приложение для смартфона; несколько человек будут водить грузовик, собирать коробки и раздавать пироги.
Stellar не одинок в области пищевых роботов. Ряд компаний, занимающихся автоматизацией ресторанов, в последние годы создают устройства, сокращающие трудозатраты: роботы-доставщики, которые передвигаются по тротуарам, роботы-официанты, которые перемещаются между столами с тарелками на головах, и роботы-манипуляторы, которые могут управлять фриолаторами, — все они находят точку опоры на рынке. промышленность.
Но пицца привлекла больше механизированного внимания, чем большинство других продуктов.
Шар из теста превращается в 12-дюймовый диск.
(Ирфан Хан / Los Angeles Times)
«Пицца — это огромная возможность, и поэтому многие игроки выходят на рынок», — сказал Крис Альбрехт, отраслевой эксперт, который пишет информационный бюллетень по автоматизации пищевых продуктов OttOmate. «Всеобщая привлекательность пиццы — вот что делает ее острием копья для стартапов, стремящихся заняться автоматизацией пищевых продуктов».
Люди, особенно американцы, едят много пиццы. Согласно отчету Pizza Power за 2022 год, подготовленному журналом Pizza Magazine, объем продаж мирового рынка пиццы оценивается примерно в 130 миллиардов долларов, и более трети этого бизнеса приходится на США, где в 2021 году американцы потратили на пиццу около 45 миллиардов долларов. была встречена 75 117 пиццериями по всей стране в 2021 году, при этом Domino лидирует в отрасли по продажам. С франшизами и собственными магазинами он имеет 6 597 магазинов в США и более 19 магазинов..000 всемирно, согласно своим самым последним финансовым опилкам.
Чтобы сделать все это тесто, нужна целая армия рабочих. Сотни тысяч людей работают в точках Domino, и трудности с наймом в прошлом году нанесли ущерб бизнесу доставки сети — в апреле Domino’s объявила о том, что продолжит предлагать покупателям кредит в магазине на 3 доллара, чтобы забрать их. собственную пиццу вместо того, чтобы заказывать доставку, акция эпохи пандемии.
Арик Дженкинс (слева) и Тай Куо тестируют робота Stellar для приготовления пиццы.
(Ирфан Хан / Los Angeles Times)
Этот очень большой рынок, сталкивающийся с нехваткой рабочей силы, вдохновил на несколько различных роботизированных подходов: автоматы по продаже пиццы, автономные роботизированные кухни для пиццы и роботы, которые встраиваются в существующие кухни ресторанов.
Ни в одной из категорий нет явного победителя — пока — хотя некоторые из них в настоящее время действуют. На торговом рынке кафе Basil Street Cafe в Лос-Анджелесе установило 12 торговых автоматов, которые готовили замороженную пиццу, прежде чем закрыться в апреле.
Несколько других компаний, таких как Seattle’s Picnic и XRobotics из Bay Area, производят машины, предназначенные для установки на стандартных ресторанных кухнях или просто для размещения на столешнице, которые могут автоматически готовить пиццу с соусом и начинкой; затем человек может положить собранный пирог в духовку.
Самый финансируемый на сегодняшний день стартап по производству роботов-пиццы, Zume Pizza, рухнул в начале 2020 года после того, как получил финансирование в размере 375 миллионов долларов от SoftBank Vision Fund, той же венчурной компании, которая вложила миллиарды в WeWork до своего краха. Но Альбрехт утверждает, что назвать установку Zume роботом-пиццей всегда было натяжкой.
«Zume не была компанией-роботом, — сказал Альбрехт, а скорее компанией, которая представила подход к прогнозированию спроса на пиццу, основанный на больших данных, для эффективного размещения своих грузовиков. Процесс никогда не был полностью автоматизирован, и использовались готовые роботизированные руки, чтобы намазывать соус и помещать пиццу в духовку, в то время как люди наносили начинку и формовали тесто.
Линия сборки начинки внутри робота Stellar для пиццы.
(Ирфан Хан / Los Angeles Times)
Машина Stellar больше похожа на миниатюрную фабрику, чем на кухню с роботами-поварами на линии — и Цай планирует занять на рынке больше внимания, чем многие конкуренты. Вместо того, чтобы пытаться заполнить удобную нишу торгового автомата или нацелиться на ресторанную индустрию с помощью готового робота для пиццы, он хочет превратить Stellar в известный бренд наравне с Domino’s, Papa John’s или Pizza Hut и выиграть день. благодаря силе высшей экономики.
«Стоимость сборки нашего автомобиля примерно того же порядка, что и стоимость строительства магазина Domino’s», — сказала Цай. Он отказался сообщить подробности, но сказал, что стоимость была шестизначной. Согласно франчайзинговому соглашению Domino, за вычетом платы за франшизу, страховки, расходных материалов и аренды открытие новой локации стоит от 115 000 до 480 000 долларов.
С более низкими накладными расходами по сравнению с магазином, в котором работают люди, Цай говорит, что Stellar может снизить цены, но при этом сохранить высокую прибыль, которой пользуются сети пиццерий. Согласно годовому отчету компании, предприятия Domino, принадлежащие компании, в 2021 году имели рентабельность в размере 21%, даже после того, как 30% выручки было съедено затратами на оплату труда.
Stellar планирует начать использовать свои грузовики на мероприятиях в Лос-Анджелесе этим летом, как только получит окончательное одобрение от департамента здравоохранения. Тем временем компания проводит всплывающие окна для подписчиков новостной рассылки в своей штаб-квартире в Хоторне.
Пицца с начинкой сходит с конвейерной ленты на платформу, которая переносит ее в ярусную печь внутри пиццерии Stellar.
(Ирфан Хан / Los Angeles Times)
Запланированный диапазон цен Stellar от 7 до 10 долларов за 12-дюймовый пирог, в зависимости от начинки, сравним с ценами Domino’s или Pizza Hut, хотя сети часто дешевле с купонами. . Но если крупные игроки рынка начнут дешеветь, сказал Цай, он «приветствует ценовую войну».
Но сначала ему нужны клиенты. Сама пицца — результат двухлетней доводки рецепта как по вкусу, так и по простоте автоматизации. Конечный продукт имеет тонкую корочку и слегка сладкий соус, и его можно заказать в виде простого сырного пирога или с пепперони, фрикадельками или овощами (нарезанным кубиками луком, зеленым перцем или оливками).
Цай начал Stellar как давний едок пиццы, но первый предприниматель пиццы — он сказал, что единственной американской едой, разрешенной в его тайваньско-американском доме детства в Hacienda Heights, была пицца из местной кондитерской. «Не хочу об этом говорить, но она называлась «Лучшая пицца в мире», — сказала Цай. «Мне очень понравилось, но я не думаю, что это лучшая пицца в мире».
Цай основал свою собственную компанию до того, как работал в SpaceX, и после пяти лет работы в ракетной компании он захотел снова заняться самостоятельной работой и сосредоточиться на еде.
Его первой мыслью был робот-боба. «Я из Тайваня, — говорит Цай. «Я хотел автомат по продаже боба».
Но небольшое исследование рынка показало, что большинство американцев до сих пор не знакомы с комбо из чая с молоком и шариков тапиоки. «Поездка в Миссури и попытка научить людей пить этот жевательный наггетс» не казалась хорошей бизнес-моделью для его первого стартапа, сказал Цай.
Пицца выпекается в 900-градусной печи.
(Ирфан Хан / Los Angeles Times)
Как только ему пришла в голову идея Stellar, он и его команда погрузились в науку о пицце, читая научные статьи итальянских университетов, в которых описывались математические модели теплопередачи от печей к тесту для пиццы, и теоретизирование о внешних пределах скорости приготовления пиццы. «Учитывая мой опыт в области химического машиностроения, я подумал, что это потрясающе», — сказал Цай.
Затем компания пригласила Ноэля Бронера, известного консультанта по пицце из Slow Rise Pizza Co., который работал с элитными шеф-поварами Лос-Анджелеса, такими как Эван Функе и Ори Менаше (из Felix Trattoria и Bestia соответственно), а также с крупными шишками, такими как Том Хэнкс. и Боб Айгер, которые хотят усовершенствовать свою домашнюю игру с пиццей, а также крупные компании, такие как Google и Mod Pizza, чтобы доработать свои рецепты.
«Когда я начал с ними работать, у них был склад, в котором ничего не было. Теперь у меня в квартире в Санта-Монике кухня лучше», — сказал Бронер. Но когда он впервые попробовал пирог, который Цай и его коллеги приготовили на основе собственных исследований, «я был действительно впечатлен и немного шокирован тем, что пара инженеров-ракетчиков могла так хорошо работать для себя еще до того, как меня пригласили. ”
Тесто представляет собой самую большую проблему для автоматизации, поскольку представляет собой липкую матрицу из дрожжей, воды и муки, которая меняется со временем, температурой и влажностью. Stellar делает тесто в своей штаб-квартире, а затем загружает шарики из теста в холодильник машины на дневной объем производства. Как правило, по словам Бронера, изменчивость теста требует человеческого опыта для обработки, развертывания и устранения неполадок.