Какая дорога является главной на перекрестке: Билет 36 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы

Билет 36 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы


Билет 36 – Вопрос 1

Главной на перекрестке является:

1. Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.

2. Дорога с асфальтобетонным покрытием по отношению к дороге, покрытой брусчаткой.

3. Дорога с тремя или более полосами движения по отношению к дороге с двумя полосами.

На перекрестке главной дорогой является дорога с твердым покрытием по отношению к пересекаемой (примыкающей) грунтовой (п. 1.2 , термин “Главная дорога”). Тип твердого покрытия и количество полос не являются признаками, определяющими главенство дороги.

Правильный ответ:
Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.


Билет 36 – Вопрос 2

Разрешается ли Вам въехать на мост одновременно с водителем мотоцикла?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если Вы не затрудните ему движение.

3. Запрещается.

Знак 2.6 “Преимущество встречного движения” запрещает въезд на узкий участок дороги, если это затруднит встречное движение. Следовательно, Вы можете въехать на мост одновременно с водителем мотоцикла, не затрудняя ему движение.

Правильный ответ:
Разрешается, если Вы не затрудните ему движение.


Билет 36 – Вопрос 3

Водители каких автомобилей нарушили правила стоянки?

1. Только автомобиля А.

2. Только автомобиля Б.

3. Автомобилей А и Б.

Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» в данном случае распространяется до ближайшего перекрестка. Следовательно, можно поставить автомобиль Б на стоянку на обочине за перекрестком (п. 12.1).

Правильный ответ:
Только автомобиля А.


Билет 36 – Вопрос 4

Какие из указанных табличек распространяют действие установленных с ними знаков на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

1. Только Б.

2. Только В.

3. Б и В.

4. Все.

Табличка А (8.4.1 «Вид транспортного средства») распространяет действие знака только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Табличка Б (8.4.3 «Вид транспортного средства») распространяет действие знака не только на легковые автомобили, но и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более З,5 т, а табличка В (8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку») информирует о том, что все ТС должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара. Таким образом, таблички Б и В распространяют действие знака, с которым они установлены, на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.

Вопрос:
С табличкой В могут стоять только легковые автомобили и мотоциклы. Посмотрите билет 35 вопрос 4.
Ответ:
Только табличка 8.6.1 относится ко всем ТС, в том числе и к грузовым. Остальные аналогичные таблички (8. 6.2-8.6.9) относятся только к легковым автомобилям и мотоциклам, но не к грузовым. Поэтому табличка В действует и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. В билете 35 вопрос 4 стоит табличка 8.6.3, поэтому она распространяет действие установленных с ней знаков только на легковые автомобили и мотоциклы.

Правильный ответ:
Б и В.


Билет 36 – Вопрос 5

Правая полоса предназначена для движения:

1. Любых автобусов.

2. Всех автобусов и троллейбусов.

3. Автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, а также школьных автобусов и легковых такси.

Полоса, обозначенная знаком 5.14 «Полоса для маршрутных ТС» и разметкой 1.23.1 (в виде буквы «А»), предназначена для движения только автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, т.е. маршрутных ТС (п. 1.2), а также школьных автобусов и ТС, используемых в качестве легкового такси (п. 18.2).

Правильный ответ:
Автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, а также школьных автобусов и легковых такси.


Билет 36 – Вопрос 6

Как следует поступить водителю легкового автомобиля при приближении автомобиля оперативной службы?

1. Продолжить движение по левой полосе.

2. Перестроиться на правую полосу.

3. Остановиться справа у тротуара.

Водитель легкового автомобиля должен обеспечить беспрепятственный проезд автомобиля ДПС, имеющего преимущество в движении, так как у него включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал (п. 3.2). Для этого достаточно перестроиться на правую полосу проезжей части.

Вопрос:
На рисунке четко видно включенные маячки синего и красного цветов (плюс звуковой сигнал), Почему в правильном ответе учитывается, что включены только синий маячок и звуковой сигнал.
Ответ:
Красный маячок включается дополнительно к синему, если сотрудники ГАИ сопровождают транспортные средства. Поэтому достаточно только синего маячка и звукового сигнала для того чтобы водитель легкового автомобиля обеспечил беспрепятственный проезд автомобиля ДПС (п. 3.2 ).

Правильный ответ:
Перестроиться на правую полосу.


Билет 36 – Вопрос 7

Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас о его намерении:

1. Повернуть направо.

2. Продолжить движение прямо.

3. Остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклу.

Перед перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку. Такой сигнал соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо (п. 8.1).

Правильный ответ:
Повернуть направо.


Билет 36 – Вопрос 8

Вам можно продолжить движение при повороте налево:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории В.

3. По любой траектории из указанных.

Поворот налево может осуществляться по любой из указанных траекторий, поскольку при выезде с пересечения проезжих частей Вы только не должны оказаться на стороне встречного движения (п. 8.6).

Вопрос:
На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота… Получается, что правильные траектории А и Б, чего нет в вариантах ответа.
Ответ:
Вы можете повернуть по траектории В, но затем надо освободить 3-ю полосу.

Вопрос:
А как же положение о том, чтобы двигаться как можно ближе к краю проезжей части, чтобы не создавать помех?
Ответ:
При повороте направо надо двигаться как можно правее, а при повороте налево надо не оказаться на полосе встречного движения (п. 8.6.) В этом отличие правого и левого поворотов.

Правильный ответ:
По любой траектории из указанных.


Билет 36 – Вопрос 9

Если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, следует:

1. Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа.

2. Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся слева.

3. Действовать по взаимной договоренности водителей.

Когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами (например, на стояночных площадках, на АЗС и т.п.), необходимо уступать дорогу ТС, приближающемуся справа (п. 8.9).

Правильный ответ:
Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа.


Билет 36 – Вопрос 10

В каких случаях на дорогах, проезжая часть которых разделена линиями разметки, водители обязаны двигаться строго по полосам?

1. Только при интенсивном движении.

2. Только если полосы движения обозначены сплошными линиями разметки.

3. Во всех случаях.

Во всех случаях, когда проезжая часть разделена на полосы движения линиями разметки, водители должны двигаться строго по этим полосам независимо от интенсивности движения (п. 9.7).

Правильный ответ:
Во всех случаях.


Билет 36 – Вопрос 11

Водитель обгоняемого транспортного средства:

1. Обязан снизить скорость движения.

2. Обязан не повышать скорость движения.

3. Имеет право действовать по своему усмотрению.

Водитель обгоняемого ТС не обязан снижать скорость движения. Ему запрещается препятствовать обгону повышением скорости (п. 11.3).

Правильный ответ:
Обязан не повышать скорость движения.


Билет 36 – Вопрос 12

Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте?

1. Разрешена.

2. Разрешена, если при этом не будут созданы помехи для движения маpшрутных транспортных средств.

3. Запрещена.

В населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена (п. 12.1). Вы можете остановиться в месте остановки маршрутных ТС, которое обозначено разметкой 1.17 (Приложение 2), только для посадки или высадки пассажиров и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС или легковых такси (п. 12.4).

Правильный ответ:
Разрешена, если при этом не будут созданы помехи для движения маpшрутных транспортных средств.


Билет 36 – Вопрос 13

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. Дождетесь другого сигнала регулировщика.

2. Уступите дорогу легковому автомобилю, осуществляющему разворот.

3. Проедете перекресток первым.

Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его груди Вам разрешено движение только направо, а со стороны левого бока легковому автомобилю – во всех направлениях (п. 6.10). В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (п. 8.9). Так как при развороте легкового автомобиля Вы станете для него «помехой справа», то можете проехать перекресток первым.

Правильный ответ:
Проедете перекресток первым.


Билет 36 – Вопрос 14

В каких случаях Вы должны уступить дорогу трамваю?

1. При повороте налево.

2. При движении прямо.

3. В обоих перечисленных случаях.

На перекрестке равнозначных дорог Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения (п. 13.11).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.


Билет 36 – Вопрос 15

Как Вам следует поступить при повороте налево?

1. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

2. Уступить дорогу только грузовому автомобилю.

3. Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться знаками приоритета (п. 13.3). Грузовой автомобиль, движущийся со встречного направления направо, так же, как и Вы, находится на главной дороге (знак 2.1 «Главная дорога»), поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу (п. 13.12). По отношению к легковому автомобилю Вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге (п. 13.9).

Правильный ответ:
Уступить дорогу только грузовому автомобилю.


Билет 36 – Вопрос 16

Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю:

1. Только при повороте направо.

2. Только при повороте налево.

3. В обоих перечисленных случаях.

Знак 5.22 “Конец жилой зоны” показывает, что Вы выезжаете из жилой зоны и должны уступить дорогу другим ТС независимо от направления своего дальнейшего движения (п. 17.3).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.


Билет 36 – Вопрос 17

В каких случаях необходимо включать фары ближнего света или дневные ходовые огни в светлое время суток?

1. Только при движении вне населенного пункта.

2. Только при движении в населенном пункте.

3. В обоих перечисленных случаях.

При движении в светлое время суток на всех ТС необходимо включать ближний свет фар или дневные ходовые огни (п. 19.5).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.


Билет 36 – Вопрос 18

Административная ответственность установлена за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение:

1. Легкого вреда здоровью человека либо незначительного материального ущерба.

2. Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека.

3. Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо материального ущерба.

В соответствии со статьей 12.24 КоАП нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влечет административное наказание.

Правильный ответ:
Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека.


Билет 36 – Вопрос 19

Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?

1. Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.

2. Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза.

3. Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.

Если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой, то на скользкой дороге следует тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес (движения «юзом»).

Правильный ответ:
Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.


Билет 36 – Вопрос 20

Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?

1. Кажется меньше, чем в действительности.

2. Восприятие скорости не меняется.

3. Кажется больше, чем в действительности.

Водитель определяет скорость своего автомобиля, главным образом, по скорости перемещения объектов, попадающих в поле его зрения. Если такие объекты, как деревья, дорожные знаки, другие ТС длительное время удалены от Вас, то угловая скорость их перемещения уменьшается. Этот эффект воспринимается водителем как уменьшение скорости движения самого автомобиля. Поэтому в подобных условиях движения водителю целесообразно чаще смотреть на приборный щиток, чтобы проверять правильность выбора скоростного режима движения.

Правильный ответ:
Кажется меньше, чем в действительности.


Пройти билет № 36




Грунтовая дорога на перекрестке | ШКОЛА ПДД

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ3 МИН.

Тема сегодняшнего обзора — грунтовая дорога и проезд перекрестков. Рассмотрим правила проезда перекрестков, когда одна из дорог, является грунтовой. Поводом для написания статьи, послужили обсуждения в сети, о правилах проезда перекрестков, когда одна из дорог с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное), другая грунтовая. При этом, судя по комментариям, единого мнения нет. Более того, мнения расходятся примерно поровну, между участниками обсуждений.

На снимке результаты голосования в одной из групп соц. сети.

Как видим, участники голосования разделились на два лагеря.

Постараемся вместе разобраться, как правильно проезжать перекрестки, где одна из дорог грунтовая. И остановимся именно на ситуации, изображенной на снимке выше, когда присутствуют знаки приоритета (

действительно, такие перекрестки иногда встречаются). Главная причина, по которой разделились голоса, связана с определением главной дороги.

Главная дорога — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Многие считают, что грунтовая дорога, всегда будет второстепенной по отношению к дороге с твердым покрытием, независимо от наличия знаков приоритета. На рисунке, грунтовая дорога примыкает к дороге с твердым покрытием (

асфальтат и др.), знаки приоритета отсутствуют. Согласно Правилам она является второстепенной, соответственно синий автомобиль уступает дорогу красному и только после этого продолжает движение в выбранном направлении.

Теперь обратимся к следующему рисунку (ситуация, которая и вызывает споры), на нем изображен перекресток, одна из дорог которого является грунтовой, но здесь присутствуют знаки приоритета, которыми мы обязаны руководствоваться.

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

Об этом сказано и в пункте 13.3 Правил.

13.3.

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

В данном случае, красный автомобиль обязан уступить дорогу синему, так как каждое из указанных транспортных средств, находится на второстепенной дороге (согласно установленным знакам), по отношению к главной дороге.

Перекресток, на котором установлены знаки приоритета, является нерегулируемым перекрестком неравнозначных дорог (при желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика/светофоров).

На таком перекрестке, могут быть только главная и второстепенная дороги, иных дорог «наполовину главных», не может быть (Примечание. про случай, когда считают, что не смотря на знаки приоритета, второстепенная с твердым покрытием, главнее грунтовой дороги).

Главная дорога (на рассматриваемом выше перекрестке) меняет направление, о чем информирует знак (табличка) 8.13, в этом случае применяется пункт 13.10 Правил дорожного движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Далее применяем пункт 13.11, если дороги равнозначные, в нашем случае очередность проезда перекрестка определяется установленными знаками приоритета, уступает дорогу водитель того безрельсового транспортного средства, к которому другое транспортное средство приближается справа.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Дорога с твердым покрытием (асфальт, бетон и др.), может быть главной по отношению к грунтовой дороге, только в двух случаях, присутствуют соответствующие знаки приоритета или знаки полностью отсутствуют на перекрестке (случаи с неправильной организацией движения на перекрестках из-за не установленных/утраченных дорожных знаков, не рассматриваем).

В указаниях по применению дорожных знаков, указаны условия при которых могут быть установлены знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено», а именно, знаки устанавливаются, когда водители  не могут определить наличие или отсутствие покрытия на пересекающихся дорогах.

Указания по применению дорожных знаков.

Знаки 2.4 и 2.5 могут быть установлены в местах выезда на дорогу с покрытием с грунтовых дорог, в том числе и в населенных пунктах. Прежде всего это целесообразно делать в местах, где в зимнее время водители не могут определить наличие или отсутствие покрытия на пересекающихся дорогах, что может привести к ошибке в определении очередности проезда перекрестка.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.

5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.

Примыкание дорог — место соединения автомобильных дорог, где к одной дороге присоединяется в одном или разных уровнях другая дорога, не имеющая прямого продолжения и прерывающаяся в месте соединения.

В случае, когда главная дорога изменяет направление на перекрестке, должны быть установлены знаки приоритета с табличкой 8.13 и проезд таких перекрестков будет осуществляется в соответствии с установленными знаками приоритета.

Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.

Подводим итоги, знаки приоритета есть, покрытие дороги значения не имеет, знаков нет, смотрим на покрытие. И конечно, если не можем определить тип покрытия (снег, грязь, темное время суток), а знаки приоритета отсутствуют, то руководствуемся пунктом 13.13.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Если при проезде перекрестка, возникают сомнения, стоит убедиться в безопасности или в том, что Вам уступают дорогу и только после этого продолжать движение.

Всем внимания и осторожности на дороге!

Статьи по теме

Кто имеет преимущественное право проезда?

Хотя в наши дни на дорогах может быть меньше людей, растет безрассудное и опасное вождение, что приводит к большему количеству аварий и, к сожалению, со смертельным исходом.

Даже для лучшего водителя перекрестки — одни из самых опасных мест на дороге. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, учитывая, что весь шум сконцентрирован на маленьком пространстве: транспортные средства, пересекающие пути друг друга, сигналы, знаки, гудки, слияние полос, пешеходы и велосипедисты. Добавьте к этому слишком распространенную путаницу, с которой сталкиваются многие водители в отношении полосы отвода, и у вас есть рецепт для изгиба крыла или чего-то похуже.

Освежив в памяти правила дорожного движения на перекрестках, вы сможете более уверенно маневрировать на них. Вот несколько простых напоминаний о полосе отвода, перечисленных по типу перекрестка.

 

Четырехсторонняя остановка

Это наиболее распространенный тип перекрестка, на котором пересекаются две проезжие части.

    • Уступайте дорогу водителям, которые прибыли раньше вас. Первый прибывший автомобиль всегда получает право проезда.
    • Если вы прибываете одновременно с другим водителем, преимущество получает тот, кто находится дальше всех справа.
    • Если три автомобиля прибывают одновременно, правило «самый правый имеет право проезда» остается в силе, и автомобиль, который находится дальше всего слева, едет последним.

 

 

Перекресток без знаков «СТОП» или «УЙДИТЕ»

Известный как «нерегулируемый» перекресток из-за отсутствия знаков или сигналов, на них часто спотыкаются люди.

    • Уступайте дорогу водителям, уже находящимся на перекрестке, или тем, кто приехал раньше вас.
    • Если вы прибываете в то же время, что и другой, крайний правый автомобиль имеет преимущество.

 

Т-образный перекресток (трехсторонний перекресток)

Здесь второстепенная дорога переходит в тупик на главную дорогу.

    • Транспортные средства на главной дороге (сквозной дороге) всегда имеют преимущественное право проезда.
    • Если вы въезжаете со второстепенной дороги, вы должны полностью остановиться и уступить дорогу водителям на сквозной дороге, независимо от того, в какую сторону вы будете поворачивать.

 

Круговая развязка

Также называемая кольцевой развязкой, это пересечение четырех или более дорог, которые сходятся в единую дорогу, которая течет в одном направлении вокруг центрального острова.

    • При приближении к кругу всегда снижайте скорость и уступайте транспортным средствам на круге.
    • Слияние, повернув направо, чтобы вы ехали по кругу против часовой стрелки.
    • Поверните направо, чтобы выйти из круга, когда доберетесь до проезжей части.
    • Не останавливайтесь на кольцевой развязке – постоянный поток и скорость имеют решающее значение для безопасности.

 

 

Развороты или левые повороты на дорогах с двусторонним движением

    • Вы практически последний в очереди: не поворачивайте, пока не уступите дорогу встречным автомобилям, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам.
    • Имейте в виду, что оба этих поворота сопряжены с дополнительным риском, поэтому всегда помните о безопасности прежде всего.

Помимо применения вышеперечисленных правил, не забывайте всегда снижать скорость и быть внимательным при приближении к перекресткам. Это выигрышная комбинация для плавной навигации по любому перекрестку и безопасного перемещения туда, куда вы направляетесь.

 

 

Эта статья предоставлена ​​Калифорнийской аварийно-спасательной службой, предоставляющей страхование автомобилей и жилья педагогам, сотрудникам правоохранительных органов, пожарным и медсестрам. Узнайте стоимость по телефону 1.866.704.8614 или на сайте www.calcas.com.

  • Автор
  • Недавние посты

Калифорнийская жертва

Калифорнийская жертва специализируется на индивидуальном страховании автомобилей и домов для педагогов , Пожарные , Mife Officers , Nurss , . Узнайте больше сегодня об эксклюзивных функциях, преимуществах и скидках, доступных для вас в настоящее время, и узнайте, как мы можем сэкономить вам в среднем 423 доллара США* в год на автостраховании . Начать коммерческое предложение онлайн или позвонить нам по телефону 1-866-704-8614 сегодня, чтобы получить бесплатное предложение

Последние сообщения от California Casualty (см. все)

Highway Features | Департамент транспорта Миссури

Поиск

888 – Спросите Министерство транспорта (275-6636)

MoDOT проектирует развязки и перекрестки, чтобы создать лучшие решения как для дорожного движения, так и для безопасности водителей

Перекресток описывает ситуацию, когда две или более дорог пересекаются на одном уровне. Развязка — это разнесенный по уровням перекресток (одна дорога проходит над другой) с соединяющими их пандусами. Такие факторы, как безопасность, стоимость, производительность, окружающая среда, развитие и политика, могут различаться на каждом объекте; следовательно, по всему миру существуют сотни уникальных, единственных в своем роде развязок. Развязки спроектированы с учетом конкретных местных условий и ожиданий водителей.

Развязки ромбовидного типа

Когда одна дорога пересекает другую и есть съезды, соединяющие их, это считается развязкой. Существует несколько типов развязок, каждая из которых предлагает различные функции безопасности и удобства…

Карусели

Развязка с круговым движением — это транспортная развязка с круговым движением, предусматривающая регулирование пропускной способности на всех въездах на проезжую часть, односторонний непрерывный поток в пределах кольцевой проезжей части, разделение подъездных проезжих частей к каналам. ..

J-повороты

J-образный поворот — это альтернатива традиционным перекресткам на четырехполосном шоссе. Вместо автомобилистов, пересекающих полосы движения с быстрым движением, чтобы добраться до встречных полос, водители, выполняющие J-поворот,…

Повороты через U

ThrU Turns — это тип регулируемого перекрестка, который помогает улучшить транспортный поток для людей, поворачивающих налево. Основная концепция заключается в том, что транспортное средство проезжает перекресток, совершает разворот на…

Одноточечные развязки

Одноточечные городские развязки (SPUI) были впервые построены в начале 1970-х годов и чаще всего используются в условиях ограниченного проезда. Их основной особенностью является то, что все четыре поворота пересекаются…

Улучшенные пешеходные переходы

MoDOT использует новую усовершенствованную систему пешеходных переходов в разных местах штата. Новые переходы облегчают пешеходам безопасный переход дорог с интенсивным движением в местах, которые не находятся в си…

Пересечения непрерывного потока

Перекрестки с непрерывным потоком (CFI) – это новый тип перекрестков, разработанный в Мексике. В США CFI были реализованы в Луизиане, Мэриленде, Нью-Йорке и Юте. Первый CFI в Миссури …

Мигающие желтые стрелки левого поворота

Федеральное управление автомобильных дорог теперь разрешает департаментам транспорта использовать мигающие желтые стрелки левого поворота в качестве опции на определенных перекрестках дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *