Замена шпильки на переднем колесе – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: Alex261 и 7 гостей
- pakost’
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:30
- Авто:
- Откуда: Ярославль
Замена шпильки на переднем колесе
- Цитата
#5655
Сообщение pakost’ »
Подскажите пожалуйста кто знает. Я обломил шпильку на переднем колесе. В сервисе сказали, что замена шпильки может быть произведена только вместе с заменой ступичного подшипника (иначе ступицу не снять). Кто сталкивался, это в самом деле так?
- serezka7
- Влился
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:04
- Авто:
- Откуда: москва ,митино,отрадное
Re: Замена шпильки на переднем колесе
- Цитата
#5662
Сообщение serezka7 »
ты сними супорт полностью(всю скобу) и посмотри с обратной стороны ,может и не нужно подшибник менять ,сталкивался с такой проблемой на машине брата так там тоже самое говорили однако такого не случилось ,но может и действительно нужно подшибник менять ,нужно смотреть , удачиииииииииииисчастливый олбадатель хюндай соната5/2,0L/АКПП/GLS/ТЕМНО-СИНЙ/М101ОМ199RUS/Hokian HKPL 5 205/60/16 /ксенон4300 в ближних фарах/ксенон в противотуманкках 4300
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.
4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Re: Замена шпильки на переднем колесе
- Цитата
#5670
Сообщение Admin »
pakost’Скорее всего неправда, т.к. шпильки выколачиваются на многих машинах на раз-два
Вернуться к началу
- pakost’
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:30
- Авто:
- Откуда: Ярославль
Re: Замена шпильки на переднем колесе
- Цитата
#5704
Сообщение pakost’ »
Всем привет! Отдельное спасибо тем, кто откликнулся! Вообщем я не выдержал и поехал в сервис (не к дилерам). Объяснил ситуацию, меня поняли. Машину подняли на подъемник, сняли колесо, сняли тормозной диск и …. действительно там сзади стоит что-то типа пыльника или кожуха. Его аккуратно разрезали болгаркой и заменили шпильку. Не знаю чем грозит снятие этой детали, но я съэкономил больше 3 тысяч.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Re: Замена шпильки на переднем колесе
- Цитата
#5718
pakost’ писал(а):действительно там сзади стоит что-то типа пыльника или кожуха.
ну да, пыльник тормозного диска. только я думаю, можно подобрать положение ступицы, чтобы выколотить шпильку, не разрезая кожух… или отвинтить кожух
Вернуться к началу
- pakost’
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:30
- Авто:
- Откуда: Ярославль
Re: Замена шпильки на переднем колесе
- Цитата
#5723
Сообщение pakost’ »
Да он тонкий-тонкий штампованный. Цельный. Снять его можно только после снятия ступицы
Вернуться к началу
- BANDERLOG
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:36
- Авто:
- Откуда: Краснодар
- Цитата
#34177
Сообщение BANDERLOG »

Черная соня 2004 г.2л.АКПП. Руль в бардачке.
Чёрная соня 2004г.в. 2л.АКПП.Руль в бардачке.
Вернуться к началу
- baa
- Влился
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:20
- Авто:
- Откуда: Гуково Ростовская обл.
- Цитата
#34179
Сообщение baa »
BANDERLOG писал(а):сцуки на шиномонтаже пистолетом затянули гайку
Я колеса на шиномонтаже закручиваю сам, а то у них тормозов нет. Советую и тебе так делать. Представь, а если бы в дороге пробил колесо, все могло не известно чем закончится.
Соня 2005г. 2.0 Сириус серенькая, 131 л.с. ручка, наверно мт-1
Вернуться к началу
- Шинд
- Аксакал
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#34187
Сообщение Шинд »
Сталкивался с этой проблемой. ..
Она решается загибанием этого кольца,затем меняете шпильку и выгибаете кольцо обратно,по всему диаметру проходитесь аккуратно керном и оно стоит плотно.
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Вернуться к началу
- Владимир072
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:10
- Авто:
- Откуда: Тюмень
- Цитата
#244679
Сообщение Владимир072 »

Вернуться к началу
- Al-in
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 12:35
- Авто:
- Откуда: Мурманск
- Цитата
#257317
Сообщение Al-in »
Действительно, при замене шпильки приходится снимать переднюю стойку и выпрессовывать ступичный подшипник; сама шпилька меняется на раз-два, а потом все операции повторить в обратной последовательности. У неофициалов мне сия процедура обошлась в 1500 р. Шпилька стоит 100 р.
Вернуться к началу
- Plimyt
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Бишкек Кыргызстан
Замена шпильки на переднем колесе
- Цитата
#507350
Сообщение Plimyt »
Всем привет подскажите пожалуйста что делать последние 3 дня рвёт на переднем правом колесе шпильки уже поменял 6 штук
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20028
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.
Надым(карта 0003)
Замена шпильки на переднем колесе
- Цитата
#507356
Сообщение serj-89 »
Plimyt писал(а): последние 3 дня рвёт на переднем правом колесе шпильки уже поменял 6 штук
интересно,а с каким усилием затягиваете??
и какой длинны рычаг используете??
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Замена шпильки на переднем колесе
- Цитата
#507357
Сообщение spoook12345 »
serj-89 писал(а):
интересно,а с каким усилием затягиваете??
и какой длинны рычаг используете??
да ппц народ походу от ноги закручивает как на девятке
на нашей машине максимально это взять штатный, и именно его , балонник и от руки затянуть и все , если с динамо ключом то усилие 100 н. м
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
- Plimyt
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Бишкек Кыргызстан
Замена шпильки на переднем колесе
- Цитата
#507358
Сообщение Plimyt »
У меня гайки стоят под 6ти гранник м12 он очень маленький тяну рукой до упора
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Замена шпильки переднего колеса.

- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- V
- Замена шпильки переднего колеса.
-
28.11.2011, 09:31 #1
Замена шпильки переднего колеса.
Вобщем сломал я колесную шпильку, как говорится по резьбе гайки крутятся лучше чем не по резьбе. Заказал шпильку и даже пришла почти 2 месяца назад, но поменять как то не было времени и желания. Но вот наконец я решил поменять тормозные диски и колодки и совместил одно с другим. Начитался форумов и уже был почти готов заказать подшипник ступицы, так так 90% форумчан полностью уверенны что без его замены обойтись нельзя. Вобщем снял тормозной диск и понял, что ни какой подшипник менять не надо.
МиниатюрыВзял болгарку( если у кого нить нет, то можно и ножовкой отпилить) и отпилил половину шпильки. Далее обычным молотком выбил ее из ступицы двумя ударами. Далее взял новую шпильку, покрутил в руках, прикинул по месту и понял что без доработок ее туда не вкорячить. Сточил на наждаке часть шляпки( на фото плохо видно, но разобрать можно). Если у кого то нет наждака, подойдет и напильник. Еще надо отпилить часть пыльника тормозного диска( на его характеристики это не повлияет, так как пилим между двумя болтами крепления. Далее забиваем шпильку на место и берем какую нить шайбу большего диаметра и с ее помощью притягиваем гайкой шпильку. В принципе все. Вся работа по замене шпильки заняла минут 10, я цилинр суппорта задвигал дольше. Если у кого нить возникнут вопросы, задавайте. Фото отцтой, с телефона. Но лучше так , чем ни как.
-
-
29.
11.2011, 13:43 #2
Тоже менял 2 шпильки когда обломило без снятия ступицы. Помоему самое сложное и страшное это старую выбить)))
Ответить с цитированием -
29.11.2011, 22:36 #3
А я ничего не заказывал)) Заколхозил шпильку от митсубиси какой-то… Сначала думал, что в самый раз, но не тут-то было… Диаметр части, которая впрессовывается (под шляпой которая) оказался чуть больше((( Но я не сдался! Отнес к токарю, он конусом заточил эту часть, вбил эту тюненую шпильку и закапал электродом)))
Ответить с цитированием -
29.
11.2011, 22:56 #4
интересно, то есть шпилька без проблем меняется так? а то ранее говорилось про метод выбить немного, болгаркой сточить от шляпки часть что б развернуть сточенным вниз и вытянуть и новые также сточить кусок шляпки болгаркой и забить.
Ответить с цитированиемУ меня уже второй год кажись 2 шпильки валяются в бардачке всё руки не доходят.
-
29.11.2011, 23:23 #5
стачивать да надо , 1\4х шляпки на диаметре что бы зашло хорошо , а старую можно и так выхуярить)))
Ответить с цитированием -
30.
11.2011, 12:00 #6
Вот и у меня руки не доходили, казалось что это долгая и муторная процедура, оказалось совсем нет. Я ели вспомнил где у меня валялась эта шпилька.
Ответить с цитированием -
13.07.2012, 14:01 #7
ну хз мужики… у меня 7я американка, там все гораздо симпатичнее и проблемней…
Ответить с цитированием
что б вынуть ее оттуда пришлось вырезать кусок от защиты тормозного диска, до ступицы, а от попы старой шпильки 3 раза по 2 мм болгаркой, в общем весь конус на хер…
а вставлял я ее туда вообще весело…
мало того что пришлось шпильку стачивать от 1/3 шляпки до окончания конуса... фоток увы не сохранилось, и борозду делать в ступицы в пол сантиметра глубиной… да на надежность ступицы и шпильки влияет сильно, но поразмыслив решил что безопасно.
———- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 14:06 ———-
http://www.civic-club.ru/forum/pictu…ictureid=16231 -
24.12.2012, 14:53 #8
Мужики, дайте номерок наших шпилек с экзиста, а то никак найти не могу… (((
Ответить с цитированием -
24.12.2012, 15:31 #9
90113-SA0-023
Ответить с цитированием -
25.
12.2012, 11:17 #10
Сообщение от maks_PERM
Ответить с цитированием90113-SA0-023
Спасибо большое!
« неработают кнопки управленя потоками воздуха | ЗИма, обогрев сидений »
Похожие темы
-
Ответов: 50
Последнее сообщение: 11.11.2013, 22:07
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.08.2011, 15:22
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 26.06.2011, 12:15
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 17.
08.2009, 16:55
Ваши права
Как заменить шпильку колеса
Как заменить шпильку колеса | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены колесных шпилек
Место обслуживания
$173,54 – $637,10
Диапазон цен для всех автомобилей
Колесные шпильки предназначены для крепления колес к ведущей или промежуточной ступице. Когда автомобиль проходит поворот, шпилька колеса должна выдерживать давление, прикладываемое к ней по вертикальной и горизонтальной оси, а также толкание или вытягивание. Колесные шпильки со временем изнашиваются и растягиваются. Когда кто-то перетягивает зажимную гайку, он, как правило, оказывает слишком большое давление, в результате чего гайка прокручивается на шпильке колеса. Если шпилька колеса износилась или была повреждена таким образом, на шпильке появится ржавчина или будут видны повреждения резьбы.
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключи торцевые в коробчатой форме
- Латунная выколотка (длинная)
- Перемычка
- Банджи-шнур
- Наждачная шкурка зернистостью 320
- Фонарик
- Домкрат напольный
- Смазка для шестерен
- Молоток (2 1/2 фунта)
- Подставки для домкрата
- Большая плоская отвертка
- Безворсовая ткань
- Поддон для слива масла (маленький)
- Защитная одежда
- Шпатель/шабер
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Набор клиновых винтов ротора
- Защитные очки
- Инструмент для установки уплотнения или деревянный брусок
- Инструмент для снятия уплотнения
- Железо для шин
- Динамометрический ключ
- Набор бит Torx
- Противооткатные колодки
Часть 1 из 4: Подготовка к снятию шпильки колеса
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача
в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних шин, которые будут оставаться на земля . В этом случае противооткатные колодки будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы задние колеса не движущийся.
Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки . Если вы используете монтировку для снятия колес с автомобиля, ослабьте зажимные гайки с помощью монтировки. Не откручивайте гайки, а только ослабьте их.
Шаг 4: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не полностью оторваться от земли.
Шаг 5: Установите подпорки Подставки должны проходить под точкой подъема
места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей
Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль
днище автомобиля.
Шаг 6: Наденьте защитные очки . Это защитит ваши глаза от летящих обломков, когда вы будете снимать шпильки колеса. Наденьте перчатки, устойчивые к трансмиссионной смазке.
Шаг 7: Снимите зажимные гайки . С помощью монтировки снимите гайки с колесных шпилек.
Шаг 8: Снимите колеса с колесных шпилек . Используйте мел, чтобы отметить колеса, если вам нужно снять более одного колеса.
Шаг 9: Снимите передние тормоза . Если вы работаете со шпильками передних колес, вам необходимо снять передние тормоза. Снимите крепежные болты на тормозном суппорте.
Снимите суппорт и повесьте его на раму или цилиндрическую пружину с помощью эластичного шнура. Затем снимите тормозной диск. Вам могут понадобиться винты клина ротора, чтобы снять ротор со ступицы колеса.
Часть 2 из 4: Удаление поврежденной или сломанной шпильки колеса
Для автомобилей с коническими подшипниками и ступицами для установки уплотнений
Шаг 1: Снимите колпак ступицы колеса . Поместите небольшой поддон под крышку и снимите крышку со ступицы колеса. Слейте масло из подшипников и ступицы в поддон. Если в подшипниках была смазка, то может вытечь немного смазки. Хорошо иметь поддон для слива подшипника.
- Примечание : Если у вас есть фиксирующие ступицы для полного привода, вам необходимо снять фиксирующие ступицы со ступицы привода. Обязательно обратите внимание на то, как выходят все части, чтобы вы знали, как собрать их обратно.
Шаг 2: Снимите наружную гайку ступицы колеса . Используйте молоток и маленькое долото, чтобы выбить выступы на стопорном кольце, если оно есть. Сдвиньте ступицу и поймайте маленький конический подшипник, который выпадет.
Шаг 3: Слейте остатки трансмиссионного масла из ступицы колеса . Переверните ступицу на обратную сторону, где расположен сальник.
- Примечание : После снятия ступицы колеса уплотнение в ступице слегка срежется, когда оно отделится от шпинделя от оси.
Это разрушит уплотнение, и его необходимо заменить, прежде чем снова установить ступицу колеса. Вам также необходимо будет осмотреть колесные подшипники на предмет износа, когда ступица колеса снята.
Шаг 4. Снимите уплотнение колеса . Используйте инструмент для удаления уплотнений, чтобы снять уплотнение колеса со ступицы колеса. Вытащите больший подшипник, который находится внутри ступицы колеса.
Шаг 5: Очистите два подшипника и осмотрите их . Убедитесь, что подшипники не окрашены и не покрыты ямками. Если подшипники окрашены или покрыты ямками, их необходимо заменить. Это означает, что они перегрелись или были повреждены мусором в масле.
Шаг 6: Выбейте колесные шпильки, которые необходимо заменить . Переверните ступицу колеса так, чтобы резьба шпилек колеса была обращена вверх. Выбейте шпильки молотком и латунной выколоткой. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри крепежных отверстий ступицы колеса.
- Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой. Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.
Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением
Шаг 1: Отсоедините жгут проводов от датчика ABS на ступице колеса . Снимите скобы, которые крепят жгут к поворотному кулаку на оси.
Шаг 2. Снимите крепежные болты . С помощью лома открутите монтажные болты, которыми ступица колеса крепится к подвеске. Снимите ступицу колеса и положите ступицу вниз так, чтобы резьба шпильки колеса была обращена вверх.
Шаг 3: Выбейте колесные шпильки . Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить колесные шпильки, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри монтажного шланга ступицы колеса.
- Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой.
Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.
Для автомобилей с неразрезными задними ведущими мостами (оси типа «банджо»)
Шаг 1: Снимите задние тормоза . Если задние тормоза имеют дисковые тормоза, снимите крепежные болты на тормозном суппорте. Снимите суппорт и повесьте его на раму или винтовую пружину с помощью эластичного шнура. Затем снимите тормозной диск. Вам могут понадобиться винты клина ротора, чтобы снять ротор со ступицы колеса.
Если задние тормоза барабанные, снимите барабан, ударив по нему молотком. После нескольких ударов барабан начнет отрываться. Возможно, вам придется отодвинуть задние тормозные колодки, чтобы снять барабан.
После снятия барабана снимите скобы с тормозных колодок. Убедитесь, что вы делаете одно колесо за раз, если вы делаете и левую, и правую колесные шпильки. Таким образом, вы можете посмотреть на другой тормозной узел для схемы.
Шаг 2: Поместите поддон под заднюю ось между кожухом оси и шпильками колеса . Если ваша ось имеет фланец с болтовым креплением, снимите четыре болта и выдвиньте ось. Вы можете перейти к шагу 7, чтобы продолжить.
Если на вашей оси нет фланца с болтовым креплением, вам необходимо снять ось с банджо-корпуса. Выполните шаги с 3 по 6, чтобы выполнить эту процедуру.
Шаг 3. Снятие крышки корпуса банджо . Поместите поддон под крышку корпуса банджо. Снимите болты крышки корпуса банджо и подденьте крышку корпуса банджо большой плоской отверткой. Дайте трансмиссионному маслу вытечь из картера моста.
Шаг 4: Найдите и снимите стопорный болт . Поверните внутренние шестерни крестовины и клетку, чтобы найти болт стопорной лапки и снять его.
Шаг 5: Выдвиньте вал из клетки . Поверните клетку и снимите крестовины.
- Примечание : Если у вас есть система принудительной блокировки или система повышенного трения, вам необходимо снять систему перед снятием крестовины.
Рекомендуется делать фотографии или записи того, что вам нужно сделать.
Шаг 6: Снимите ось с корпуса . Вставьте полуось и снимите c-образный замок внутри клетки. Выдвиньте ось из картера оси. Боковая шестерня на полуоси упадет в обойму.
Шаг 7: Выбейте колесные шпильки . Поместите полуось на верстак или блоки. Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить колесные шпильки, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань для очистки резьбы внутри монтажного шланга ступицы колеса.
- Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой. Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.
Часть 3 из 4: Установка новой шпильки колеса
Для автомобилей с коническими подшипниками и ступицами для установки уплотнений
Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.
Шаг 2: Смажьте подшипники . Если подшипники в хорошем состоянии, смажьте больший подшипник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой (в зависимости от того, с чем он поставляется) и поместите его в ступицу колеса.
Шаг 3: Возьмите новое уплотнение ступицы колеса и установите его на ступицу . Используйте инструмент для установки уплотнения (или деревянный брусок, если у вас нет установщика), чтобы вбить уплотнение в ступицу колеса.
Шаг 4: Установите ступицу колеса на шпиндель . Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, заполните ступицу трансмиссионным маслом. Смажьте малый подшипник и поместите его на шпиндель в ступицу колеса.
Шаг 5: Вставьте прокладку или внутреннюю стопорную гайку . Наденьте внешнюю стопорную гайку, чтобы закрепить ступицу колеса на шпинделе. Затяните гайку до упора, затем отверните ее. Используйте динамометрический ключ и затяните гайку согласно спецификации.
Если у вас есть стопорная гайка, затяните ее с усилием 250 футо-фунтов. Если у вас система с двумя гайками, затяните внутреннюю гайку с моментом 50 футофунтов, а внешнюю гайку с усилием 250 футофунтов. На прицепах внешняя гайка должна быть затянута с усилием от 300 до 400 футофунтов. Отогните стопорные язычки вниз, когда закончите затяжку.
Шаг 6: Установите крышку на ступицу колеса, чтобы изолировать трансмиссионное масло или смазку . Обязательно используйте новую прокладку, чтобы создать хорошее уплотнение на крышке. Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, вам нужно будет снять центральную заглушку и заполнить крышку, пока масло не вытечет.
Заткните крышку и поверните ступицу. Вам нужно будет сделать это четыре или пять раз, чтобы полностью заполнить концентратор.
Шаг 7: Установите тормозной диск на ступицу колеса . Поместите суппорт с тормозными колодками обратно на ротор. Затяните болты суппорта с усилием 30 футофунтов.
Шаг 8: Установите колесо обратно на ступицу . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.
Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением
Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.
Шаг 2: Установите ступицу колеса на подвеску и установите крепежные болты . Затяните болты до 150 футов фунтов. Если у вас есть вал CV, который проходит через ступицу, убедитесь, что вы затянули гайку оси вала CV до 250 футо-фунтов.
Шаг 3: Подсоедините жгут обратно к колесному датчику ABS . Установите на место кронштейны, чтобы закрепить жгут.
Шаг 4: Установите ротор на ступицу колеса . Установите суппорт с колодками на ротор. Затяните крепежные болты суппорта с усилием 30 футофунтов.
Шаг 5: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.
Для автомобилей с неразрезными задними ведущими мостами (оси типа «банджо»)
Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Поместите полуось на верстак или блоки. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.
Шаг 2: Вставьте полуось обратно в картер оси . Если вам пришлось снять фланец, наклоните полуось, чтобы выровнять ее со шлицами внутри осевых шестерен. Установите болты на фланец и затяните их с усилием 115 футо-фунтов.
Шаг 3: Установите на место боковые шестерни . Если вам пришлось снимать ось через банджо-корпус, то после установки полуоси в полуось наденьте боковые шестерни на С-образные замки и установите их на полуось. Вытолкните вал, чтобы зафиксировать полуось на месте.
Шаг 4: Верните зубчатые колеса на место . Убедитесь, что шестерни крестовины выровнены.
Шаг 5. Вставьте вал обратно в клетку через зубчатые колеса . Зафиксируйте вал стопорным болтом. Затяните болт вручную и еще на 1/4 оборота, чтобы зафиксировать его на месте.
Шаг 6: Очистите и замените прокладки . Очистите старую прокладку или силикон на крышке корпуса банджо и корпусе банджо. Поместите новую прокладку или новый силикон на крышку корпуса банджо и установите крышку.
- Примечание : Если вам пришлось использовать какой-либо силикон для герметизации корпуса банджо, обязательно подождите 30 минут, прежде чем снова заливать масло в дифференциал. Это дает силикону время затвердеть.
Шаг 7: Снимите заливную пробку на дифференциале и заполните банджо-корпус . Масло должно медленно вытекать из отверстия, когда оно заполнено. Это позволяет маслу проходить вдоль полуосей, смазывать внешние подшипники и поддерживать правильное количество масла в корпусе.
Шаг 8: Установите на место барабанные тормоза . Если вам пришлось снять барабанные тормоза, установите тормозные колодки и крепеж на опорную пластину. Вы можете использовать другое заднее колесо в качестве ориентира, чтобы посмотреть, как оно работает вместе. Наденьте барабан и отрегулируйте задние тормоза.
Шаг 9: Переустановите дисковые тормоза . Если вам пришлось снять дисковые тормоза, установите ротор на ось. Установите суппорт на ротор с надетыми колодками. Затяните крепежные болты суппорта с усилием 30 футофунтов.
Шаг 10: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.
Часть 4 из 4: Опускание и проверка автомобиля
Шаг 1: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 2: Снимите домкраты . Снимите стойки домкрата и держите их подальше от автомобиля. Затем опустите автомобиль на землю.
Шаг 3: Затяните колеса . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля. Убедитесь, что вы используете звездообразный узор для затяжки. Это предотвращает биение (биение) колеса.
Шаг 4: Пробная поездка автомобиля . Ведите автомобиль вокруг квартала. Прислушивайтесь к любым необычным шумам или вибрациям. Когда вы вернетесь с дорожного испытания, еще раз проверьте зажимные гайки на предмет ослабления. Используйте фонарик и проверьте, нет ли новых повреждений на колесах или шпильках.
Если ваш автомобиль продолжает издавать шум или вибрировать после замены колесных шпилек, может потребоваться дополнительная проверка колесных шпилек. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механики в YourMechanic, которые могут заменить шпильки колеса или диагностировать любые связанные с этим проблемы.
Следующий шаг
График замены шпилек колеса
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена колесных цапф. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
колеса
ступица колеса в сборе
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Крис
23 года опыта
2372 отзывов
Запрос Крис
9 0002 Крис23 года опыта
Запрос Криса
от Siyi
Hyundai Sonata L4-2.4L — Замена шпильки колеса (задняя сторона пассажира) — Ирвин, Калифорния
Крис знает, что делает. Он справился с задачей эффективно. Кроме того, Крис приехал немного раньше, что всегда плюс!
by Benjamin
Nissan 300ZX – Замена шпильки колеса (со стороны водителя сзади, со стороны пассажира сзади) – Вилдомар, Калифорния
Хотя процесс был немного сложным, Крис, казалось, знал, что он делает, и даже больше! Работа пошла быстрее, чем ожидалось, что тоже хорошо.
Андрей
16 лет опыта
657 отзывов
Запрос Андрей
Андрей
16 лет опыта
Запрос Андрей
Николай
Toyota Tundra V8-4. 7L — Замена шпильки колеса (спереди со стороны пассажира) — Ванкувер, Вашингтон
День встречи Эндрю позвонил около 14:15, чтобы сообщить мне, что он бежит раньше графика, и спросил, не против ли он пришел рано. Черт, да! Он подъехал к моей подъездной дорожке в маске, мы поговорили о работе пару минут, и он приступил к работе. Он хорошо работает, и у моей Тундры снова четыре колеса. Я в восторге!
от Margarita
Suzuki SX4 – Замена шпильки колеса (передняя сторона пассажира) – Портленд, Орегон
Очень профессионально и пунктуально устранил проблему, быстро использовал Андрея для ремонта моей машины и рекомендовал его другим с большим удовольствием! Спасибо за ваше время и услуги 🙂
Хосе
19 лет опыта
36 отзывов
Запрос Хосе
Хосе
19 лет опыта
Запрос Хосе 900 03
Мэтью
Jeep Commander V8-4.7 L — Замена шпильки колеса (со стороны водителя спереди) — Айленд-Лейк, Иллинойс
Хосе был быстр и является опытным механиком, который знает свое дело. Он был честен со своей оценкой и осмотром.
Хосе сработал быстро и наша семья очень довольна. Мы определенно рекомендуем Jose R для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Мы будем использовать YourMechanic снова. Спасибо, Хосе, и да благословит вас Бог. .
Патрон
18 лет опыта
464 отзыва
Запрос патрона
Патрон
18 лет опыта
Запрос патрона
от Kisha
Pontiac Aztek V6-3.4L – Замена шпильки колеса (со стороны водителя) – Плано, Техас
Он был очень дружелюбным, отлично поработал с моим грузовиком, он определенно дал мне знать, что необходимо сделать, и когда все должно быть сделано. Обязательно буду бронировать снова!!!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить подшипники колес Подшипники колес — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением, как. ..
Ваши шины неотъемлемая часть вашего автомобиля. Они нужны для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся (https://www.yourmechanic.com/article/how-tires-work) к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобилю. Некоторые автомобили имеют направленный или позиционный…
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford ExplorerСтупичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.
Похожие вопросы
Приведет ли установка шин другого размера к тряске автомобиля или к быстрому и неравномерному износу шин? Привет. Инженеры, разрабатывающие автомобили, делают это, следя за тем, чтобы размер каждой детали соответствовал другим, чтобы автомобиль работал безопасно и эффективно. Это включает в себя общую ширину и окружность колеса и шины (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-tell-the-difference-in-size-for-a-car-tire-by-jason-unrau). ). Что…
Ты не узнаешь, пока не снимешь тормозной суппорт. Если это проблема с тормозами, суппорт будет очень трудно снять, но ступица будет свободно вращаться после того, как вы его снимите. Это может быть парковка…
Нужен ли моей Kia Optima 2009 года гидравлический пресс для замены ступичного подшипника?Здравствуйте, для замены подшипника ступицы потребуется гидравлический пресс. Если вы хотите, сертифицированный ваш механик может приехать к вам, чтобы выполнить это. Пожалуйста, посетите этот веб-сайт для получения дополнительной информации и вариантов обслуживания….
Просмотр другого контента
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить шпильку переднего колеса Ford Explorer 2006-10
Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более тридцати лет. Мы стремимся поставлять качественные автозапчасти, профессиональное обслуживание клиентов, быструю и бесплатную доставку, и все это подкрепляется нашей 100% гарантией удовлетворения. Мы создали тысячи видеороликов, которые помогут вам уверенно устанавливать наши детали. Это экономит ваше время и деньги, поэтому посетите наш сайт 1AAuto.com, ваш надежный источник качественных автозапчастей.
В этом видео мы будем работать с полноприводным Ford Explorer 2006 года выпуска. Мы собираемся показать вам, как заменить сломанную шпильку колеса на передней ступице. Если вам понравилось это видео, пожалуйста, нажмите «подписаться». У нас есть тонна дополнительной информации об этом грузовике, а также о многих других марках и моделях. Если вам нужны запчасти для вашего автомобиля, вы можете перейти по ссылке в описании на 1AAuto. com. Вот предметы, которые вам понадобятся для этого ремонта.
С помощью 19-мм головки и ломаной планки ослабьте зажимные гайки. У вашей машины их должно быть пять, но у нашей шпилька сломана. Мы используем подъемник, чтобы было легче показать вам, что происходит, но эту работу можно легко выполнить на подъездной дорожке на домкрате и подставке. Поднимите и поддержите автомобиль, продолжайте и закончите откручивание гаек. Снимите колесо и шину.
На задней стороне суппорта отверните два 17-мм болта, крепящих суппорт к направляющим кронштейна. Мы сделаем это, используя головку на 17 мм и трещотку. Обязательно ослабьте оба из них, прежде чем полностью снять любой из них, чтобы предотвратить скручивание суппорта на направляющей, когда вы собираетесь выкрутить застрявший болт. Сняв болты, снимите суппорт с колодок и кронштейна. Вам может понадобиться небольшая монтировка, чтобы снять суппорт с кронштейна. Этот конкретный автомобиль простоял несколько лет, так что все там довольно хорошо приклеилось. Используя банджи-шнур, механический трос или стяжку-молнию, все, что у вас есть под рукой, мы снимаем суппорт и подвешиваем его, чтобы он не мешал. Таким образом, мы знаем, что он не упадет и не порвет гибкие шланги.
С обратной стороны кронштейна суппорта откручиваем два болта с головкой на 21 мм. Мы начнем с ломаной планки, а затем перейдем к храповику. Здесь применяется то же правило, когда вы захотите сломать их оба, прежде чем полностью снять любой из них, поэтому мы не скручиваем этот кронштейн, пока снимаем болты. Снимите кронштейн с автомобиля. Снимите ротор со ступицы.
Чтобы снять сломанную колесную шпильку, вы должны убедиться, что вы выровняли ее точно там, где обычно проходит скоба суппорта, потому что у вас есть достаточный зазор, здесь, большую часть времени, чтобы выбить ее. В то же время вы хотите убедиться, что вы не находитесь прямо над датчиком ABS, иначе вы можете выдавить его и вставить в датчик, создав еще одну проблему, пока вы пытаетесь исправить первую. Прежде чем приступить к такой процедуре, мы рекомендуем вам иметь надлежащее защитное снаряжение, например, защитные очки.
Этот процесс довольно прост и прямолинеен. На самом деле, все, что вам нужно сделать, это как можно сильнее ударить по сломанной шпильке молотком подходящего размера, чтобы выбить шлицы из ступицы. Поместите плоский пробойник в центр сломанной шпильки, и теперь, когда большая часть шлица вышла наружу, вы сможете высвободить его.
Здесь у нас есть старая шпилька, которую мы только что сняли со ступицы нашего автомобиля, и наша новая шпилька колеса. Вы можете видеть, что дно имеет коническое шлицевое основание. Этот плоский край не характерен для этого автомобиля, поэтому вы можете столкнуться с этим как угодно. Все, что нам нужно сделать, это поместить его через ступицу и забивать эти шлицы, пока кольцо внизу не будет вровень с задней частью ступицы.
Пропустить шпильку. Теперь он может не начинаться идеально по центру. Все в порядке. Он выпрямится, когда мы постучим по нему. Как только вы это сделаете, вам, возможно, придется использовать плоский удар, чтобы убедиться, что у вас хороший контакт. Здесь вы могли видеть, что этот воротник находится заподлицо с задней частью втулки. Это означает, что наша колесная шпилька установлена прямо и до упора, и она будет надежно и надежно удерживать наше колесо и гайку.
Установите ротор на шлицы. Следующий шаг не является обязательным для завершения работы с тормозами, но если он у вас есть под рукой, он действительно поможет и значительно облегчит повторную установку колодок, суппорта и кронштейна суппорта. Мы собираемся использовать старую осевую гайку на одной из шпилек в качестве прокладки. Просто закрепите одну гайку, затянув ее вручную, чтобы наш ротор плотно прилегал к ступице, поэтому, когда мы переустановим скобу, колодки и суппорт, ротор будет красивым, прямым, заподлицо и выровнен со всем, что происходит.
Установите на место кронштейн суппорта и два 21-мм болта, которыми он крепится к шпинделю. Мы запустим эти болты вручную, а затем затянем их с помощью нашего гнезда и храповика. Как только они будут вставлены вручную, затяните их с помощью 21-мм головки и храповика. Установите тормозные колодки в направляющие спереди и сзади. Здесь мы нанесем еще один тонкий слой смазки на обратную сторону колодки. Это предотвратит застревание нашего суппорта. Это также будет действовать как небольшой изолятор, чтобы удерживать их от движения во время движения.
Удалите эластичный шнур, механические провода, стяжку или что-то еще, что вы использовали, чтобы зафиксировать суппорт и убрать его с дороги. Убедитесь, что, вставляя его обратно, у вас нет вот этого гибкого шланга, перекрученного. Установите суппорт обратно на направляющие и снова установите два болта. Возможно, вам придется немного поработать с ними перед тем, как входить. Затяните два болта суппорта с помощью 17-миллиметрового гнезда и храповика. Снимите зажимную гайку и гайку оси, которые вы использовали, чтобы удерживать этот ротор на месте.