Как заменить ремень на форд фокус 3 генератора: Замена приводного ремня Форд Фокус 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

ремень генератора – замена приводного профессионально в Санкт-Петербурге

Ежедневно автомобилисты сталкиваются с необходимостью включения дополнительного освещения, магнитолы, иных осветительных приборов. Всё это происходит благодаря наличию в штатной конструкции машины такого оборудования, как генератор. Устройство предназначено для превращения механической энергии вращения коленвала в электрическую для питания всей цепи автомобиля. Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ. Неисправность генератора приводит к целому ряду поломок в системе. Например, резкое увеличение напряжения аккумуляторной батареи, вскипание электролита. Зачастую случается короткое замыкание. Обо всех поломках и неисправностях рассмотрим на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения.

Диагностические методы

Водителю на заметку: в современных автомобилях применять так званые «дедовские» методы для диагностики генератора не принято. Если скинуть клеммы на аккумуляторе, то можно нанести ещё больший ущерб техническому средству.

Перепады напряжения выведут из строя всю электронику во главе с бортовым компьютером. Рекомендовано проводить замеры с помощью специального диагностического стенда. Изначально замеряется напряжение на клеммниках, запускается мотор и снимаются показания повторно.

До момента запуска двигателя показатели не должны превышать 12В, после старта – в пределах 13,7 – 14,8 В. Превышение в сторону «+» свидетельствует о перезаряде, в минус – отсутствие тока из-за поломки генератора, который входит в состав газораспределительного механизма.

Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора

ГРМ – это комплексный механизм, установленный для эффективного управления потоками газов, поступающих в каждый цилиндр. Структура сложная: распределительный вал, приводы клапанов для открытия и закрытия отверстий в камерах сгорания, передаточные звенья, толкатели, штанги, коромысла, ряд других вспомогательных элементов. В этот список также входит ремень ГРМ, которому отводится особая миссия.

Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала в автомобиле. Длительность эксплуатации ремня строго регламентируется каждым производителем. Соединение валов между собой необходимо для того, чтобы мотор запустился и в последующем работал в такт.

Отыскать ремень на моторе достаточно просто – левая нижняя часть в моторном отсеке. В иных марках и моделях место дислокации будет иное. Структура ремня зубчатая, что позволяем ему максимально качественно и плотно захватывать пазы подконтрольных ему агрегатов. Ранее существовала практика установки соединителей с гладкой поверхностью. Но показатель их эффективности был низок, что и послужило основанием для разработки нового типа ремней для связи валов между собой.

Вместе с тем, совершенство технологии привело к увеличению нагрузки на ремень. Теперь, вместо двух валов, приходится приводить в движение вспомогательное оборудование. Это существенно снижает длительность срока эксплуатации.

Форд Фокус 3: замена ремня генератора – предпосылки

Характерные признаки неисправности ремня генератора таковы:

  • на ремне видны следы заусениц, как следствие изношенности зубьев;
  • во время работы двигателя слышен свист, ощутимо проскальзывание ремня, что указывает на его чрезмерное растяжение;
  • цвет выхлопа двигателя стал чёрный, не следует путать с дизельным агрегатом, когда мотор испытывает нагрузку от перевозимого груза;
  • вибрации при работе мотора независимо от скорости;
  • запуск силового агрегата утруднён;
  • в моторе появились сторонние шумы.

Когда нужна замена ремня генератора Форд Фокус 3

Какие ситуации побуждают к замене ремня?

В большинстве случаев это результаты проведения диагностики автомобиля. Как правило, владелец транспортного средства редко когда способен принять решение о замене, вследствие своей некомпетентности.

Вся полнота ответственности лежит на мотористе. Специалист должен быть достаточно квалифицированным, чтобы правильно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество необходимых запасных частей.

Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Форд Фокус 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ. После этого проводит осмотр самого ремня и ГРМ в целом. В моторном отсеке отвинчивает пластмассовый короб, покрывающий ремень. Основные поломки ремня – это наличие заусениц, когда материал деформируется и приходит в негодность и обрыв зубьев. Как только один из вышеуказанных признаков присутствует, нужно проводить замену.

Форд Фокус 3: ремень генератора – замена

Водителю на заметку: Учитывая сложность всей конструкции механизма, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных СТО. Любое стороннее вмешательство приведёт к нежелательным последствиям. Особо актуальный вопрос для владельцев тех автомобилей, которые находятся на гарантийном обслуживании. Высока вероятность аннулирования гарантии. У кого наступил этап послегарантийного обслуживания, нужно в обязательном порядке согласовать график посещения СТО для проведения осмотров. Автомобиль не должен длительное время эксплуатироваться без профилактики.

  • Начинаются работы в моторном отсеке. Мастер в правой части двигателя демонтирует подушку, блок генератора, корпусную часть кожуха ремня ГРМ, отвинчивается сам генератор, но с посадочного места не извлекает;
  • этап №2: под днищем авто. Мастер демонтирует защиту поддона картера, отвинчивает правое колесо, правый подкрылок, который держится на семи Саморезах.
  • снимается первый (нижний) ремень. Это происходит достаточно легко, так как генератор вверху уже отпущен с посадочного места.
  • С моторного отсека извлекается подушка, отвинчивается оставшаяся часть корпусного механизма.
  • Чтобы не нарушить зазоры верхней и нижней мёртвой точки на распредвале, мастер устанавливает специальный фиксатор между валами, он предотвращает произвольное вращение при проведении демонтажных работ.
  • Отдаётся крепление водяного насоса (помпы), натяжителя. После этого, степень натяжения ремня резко снизится. Проводя замену ремня ГРМ, не будет лишним параллельный осмотр смежных деталей и механизмов на степень их износа. Особое внимание уделить сальникам, ролику – натяжителю. Конечно, проводить подобный осмотр не обязательно, но с целью минимизации риска поломки, желательно.
  • Изымается прежний ремень, на его место устанавливается новый. Проводится сборка конструкции в обратном порядке.

Способы покупки ремня генератора Форд Фокус 3

Приобрести новый ремень генератора можно следующими путями:

  • авторынок;
  • автомагазин;
  • интернет-магазин;
  • посреднические услуги.

Последнее время становится популярным приобретение в сервисных центрах с последующей установкой. Пояснения этому следующие: квалифицированная консультация, широкий ассортимент продукции, оперативная установка, цены ниже рыночных, сервисное обслуживание.

Перечень деталей и ремкомплектов

Перечень деталей и ремкомплектов существует следующий:

  • для натяжителя: каталожный индекс KTB764;
  • ремень водяной помпы, генератора: номер по каталогу 6PK1059ELAST;
  • ремень ГРМ с номером 5PK868ELAST;
  • ремень кондиционера 378EL.

Если все процедуры проведены строго по регламенту, то после запуска мотора на центральной консоли приборов не будет гореть индикатор ошибки. В противном случае, на каком-то из участков допущена ошибка или некорректная установка.

Длительность срока эксплуатации

Когда речь идёт о приводных ремнях Фокус 3, замена ремня может быть отсрочена или приближена следующими факторами, влияющими на общий ресурс использования детали:

  • стиль и манера управления автомобилем;
  • скоростные режимы;
  • качество запасных частей;
  • место установки;
  • квалификация мастера;
  • погодные условия и условия хранения автомобиля.

Только оценив в совокупности все данные можно дать полноценный и объективный ответ по длительности эксплуатации. Как показывает практика, при соблюдении всех рекомендаций, пробег до ремонта равен 60 – 80 тыс. км. У некоторых он больше или меньше. Известны случаи пробега в 150 000 и более, но это скорее исключения, нежели правило.



Замена ремней вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) Форд Фокус 3

Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90″ от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.

Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).

Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена).

Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

4,    Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.

5.    Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

6.    Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, и заведите ремень за лапку приспособления
 

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

7.     Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

8.    Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

9.    Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.

10.    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

11.    Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90″ в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12.    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

13.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
 

 

Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4.    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

5.    Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

6.    Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.
 

 

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

7.    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

8.    Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

5.    Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

Согласно рекомендации завода-изготовите-ля ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.

В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда понадобится снять ремень привода компрессора без его разрезания. В этом случае поступите следующим образом. Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну. Выверните четыре болта крепления компрессора. Извлеките болты из отверстий. Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива.

Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора. Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

6.    Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.

7.    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

8.    Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
 

 

Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
 

9.    Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.

10.    Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

11.    Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12.    Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

13.    Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

Как заменить генератор 2000-04 Ford Focus

Привет. Я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы покажем вам, как заменить генератор на этом Ford 2003 года. Этот автомобиль имеет двухлитровый двигатель Zetech. Инструменты, которые вам понадобятся, это домкрат и подставки. Вам нужно будет поднять автомобиль и получить доступ к ремню снизу, чтобы снять его. Головка на 10 мм с удлинителем-трещоткой. Вам понадобится гибкая ручка, до пары болтов немного трудно добраться, поэтому вам понадобится гибкая ручка, чтобы попасть в нее. Ключ на 15 мм, трубка для дополнительного рычага, отвертка с плоским лезвием и торцевая головка на семь миллиметров. Вам не нужно полностью снимать ремень, но если вы меняете ремень или полностью снимаете ремень, или он просто соскальзывает, вам нужно знать, как собрать его обратно. Это схема для него.

Гнездо на 10 мм, ослабьте отрицательный кабель аккумулятора и отсоедините его. Со стороны пассажира в моторном отсеке вот здесь есть болт на 10 мм. Используйте удлинитель торцевого ключа. Оглянитесь сюда, вы увидите небольшой клип. Что вам нужно сделать, так это взять здесь отвертку, немного поддеть бутылку с водой, поднять ее и снять. Хорошо. Вытащите их из зажима и уберите бутылку с водой. Прямо здесь находится ваш бачок гидроусилителя руля, поднимите его и тоже уберите в сторону.

Взглянув снизу, вы найдете два болта, которые держат эту крышку, тоже 10 мм. Я просто вступлю здесь в предисловие, поскольку я удаляю эти два 10-миллиметровых болта. Если вы посмотрите прямо сюда, это натяжитель вашего ремня. Ставим туда ключ на 15. Мне нравится использовать хороший большой кусок трубы, он поможет вам получить дополнительный рычаг. Когда вы двигаетесь по часовой стрелке, ремень фактически ослабевает, и вы можете снять ремень с компрессора кондиционера здесь, внизу. Медленно отпустите ключ.

Теперь протяните руку, снимите ремень со шкива генератора и отодвиньте его вниз. Хорошо, нам все еще нужно создать немного места здесь. Мы собираемся открутить болт, удерживающий скобу этого жгута проводов. Мы собираемся переключиться на семимиллиметровую головку и удалить это прямо здесь. Хорошо. Извините за угол там. Вроде снимаем, похоже на круглый соленоид на заднем брандмауэре. Два 7-миллиметровых болта удерживают его на месте. Удалите это, и вы можете переместить его к середине автомобиля, чтобы убрать его с дороги.

Хорошо. Вы можете увидеть наш генератор прямо здесь. Он удерживается 10-миллиметровым болтом здесь, и я не могу его заснять, но 10-миллиметровый болт находится практически напротив этого сзади, ближе к задней части автомобиля. Передний я могу опустить туда с помощью обычной трещотки и головки на 10 мм. Хорошо, и я ослабляю первый болт, применив силу. На самом деле, если вы используете свой кусок трубы, наденьте его на храповик, дайте себе немного дополнительного рычага, помогите ослабить его. Сначала я просто ослабляю это. Для этого сзади полезно иметь гибкую ручку или более длинную, чтобы получить на нее рычаг. Хорошо. Я собираюсь перемотать вперед здесь. Что я делаю, так это беру эту гибкую ручку и опускаю ее туда. Вам нужно, чтобы он был гибким, чтобы он мог обойти шкив, а также добраться до болта. Как правило, мне нужно повернуть его примерно на одну восьмую оборота, а затем вытащить обратно, переместить гнездо на рукоятке, затем повернуть еще немного на один оборот, пока он не заработает. Как только вы вытащите его на определенное расстояние, вы можете переключиться на храповик и достать его до конца с помощью храповика. Потом, когда он у тебя вытащится… Когда ты его вытащишь, он вылезет, ударится о кузов машины. Если вы просто надавите на него, вы можете его опустить и вытащить. Затем, когда у вас есть это, вы можете обратить свое внимание на то, что очень легко увидеть. Вставьте туда храповик, ослабьте его и выньте.

Хорошо, я потяну руку и потяну твой генератор вверх и вниз. Хорошо, как вы видели, я смог, двигать руками… Иногда вам может понадобиться использовать лом или большую отвертку и немного поддеть ее, чтобы освободить. Тогда вы просто хотите немного потянуть его вверх и немного наружу. Потяните генератор вверх и наружу, чтобы вы могли легко увидеть, куда входит провод питания. Это выглядит как 10-миллиметровая гайка, и именно здесь она соединяется. Там, где ваш жгут соединяется с генератором. Хорошо, войдите с длинной отверткой и переместите генератор, нажав на разъем сбоку, и я собираюсь потянуть вверх левой рукой, нажимая сбоку отверткой, потянув левой рукой и отсоединив его. разъем. Я просто собираюсь перемотать вперед, так как я использую десятимиллиметровую головку и храповик, чтобы изменить положение генератора, чтобы вы могли добраться до той гайки, которая держит провод питания . .. снимите этот провод питания с генератора. На самом деле нет правильного угла, чтобы снять это на видео. Так что я собираюсь быстро пройти через это.

Хорошо, теперь задача состоит в том, чтобы вытащить старый генератор и установить новый. Попробуйте убрать некоторые вещи с дороги. Отсоедините этот жгут. Хорошо, мы можем вытащить это отсюда. Мы хотим отключить эту линию, которую я зажимаю на этой зеленой трубке. Толкая эту зеленую клипсу вверх и наружу. Отключение этого. Хорошо, теперь вам нужно взять этих двоих… и сильно надавить на них, согнуть их, внизу, где находится генератор. Генератор может выйти. Это плотное прилегание, но оно поднимается и выходит. Вот новый генератор от 1AAuto. Поместите это прямо вниз, в основном, таким же образом. Как только вы это поймете, вы довольно успешны. Хорошо, поверните его на месте.

Хорошо, я немного перемотаю вперед, пока мы собираем все обратно. Это просто обратная процедура. Опустите туда генератор, отогните трубки обратно в правильное положение, снова подключите провод, а затем снова подключите провод питания. Затяните 10-миллиметровый узел, который удерживает его на месте. Продолжайте ускоренную перемотку вперед. Установите генератор на место. Иногда может быть немного сложно, но работайте над этим. Сначала запустите легкий болт, тот, который вы видите справа … легко у двигателя. Начните сначала с этого, а затем с другого, который находится сзади. Опять же, вам придется начать с головы вниз к корпусу и как бы наклонять ее, пока вы не войдете. принадлежит.

Хорошо, верните зеленый зажим и подсоедините этот шланг к этой трубке. Поместите элемент обратно в брандмауэр. Вставьте эти болты. Убедитесь, что вы снова подсоединили жгут проводов и вернули этот зажим на место. Обязательно затяните все обратно.

Если вы полностью сняли ремень, вам не нужно этого делать, но если вы это сделали, вот схема прокладки ремня, которая поможет вам правильно надеть его обратно. Итак, сверху вы можете видеть, что ремень довольно сильно опущен. Мы установили его поверх нашего генератора здесь, поверх насоса гидроусилителя руля здесь и под этим натяжным шкивом. Итак, ремень опускается и берет эту петлю, и вам нужно как бы скрутить ее и надавить на водяной насос. Затем эта петля выходит из строя, вам придется временно отключить компрессор переменного тока. Поместите его под рукоятку и затяните как можно туже. Ты снова возьмешь свой ключ на 15 и вставишь туда свою трубу. Ослабьте натяжитель, потяните ремень вниз и убедитесь, что он на месте. Я вижу одну небольшую проблему. Это не совсем на кривошипе правильно. Хорошо, я просто собираюсь перемотать вперед. К сожалению, я не очень хорошо снимаю это, но просто проверю ваш шкив. Я заметил, что это не … Это одна канавка на кривошипе, поэтому я ослабляю его, снимаю его со шкива компрессора кондиционера, правильно надеваю его на шкив кривошипа, проверяю все остальные шкивы, чтобы убедиться, что он на месте. там правильно, а затем снова наденьте его. Хорошо. Просто проверьте ремни на генераторе и на насосе гидроусилителя руля правильно.

Я продолжу перематывать вперед, пока ставлю щит от пыли и камней на место. Используйте два болта и закрепите его на месте. Вы можете видеть, что я использую пневматические инструменты только для того, чтобы сделать это быстро. Просто продолжайте ускоренную перемотку вперед, пока я ставлю этот бачок гидроусилителя руля на место. Он как бы давит в месте с резиновыми втулками. Затем верните бачок охлаждающей жидкости на место и закрепите его болтом на 10 мм. Хорошо, подключите отрицательный кабель аккумулятора и затяните его. Хорошо. Индикатор батареи гаснет и не горит.

Надеемся, это поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com. Ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.

2000 – 2000 Ford Focus

2001 – 2004 Ford Focus

2002 – 2004 Ford Focus

2000 – 2004 Ford Focus

2005 – 2005 Ford Focus

2007 – 2007 FOCUS FOCUS

2005 – 20050003

2006 – 2006  Ford  Focus

РЕШЕНО: Замена поликлинового ремня Strech fit – 2008-2011 Ford Focus

353034

Ford Focus второго поколения (Mk 2) был выпущен в 2004 году в виде трех- и пятидверного хэтчбека, а также в кузове универсал.

32 вопроса Посмотреть все

Отметка @powellkop

Рем: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как заменить поликлиновой ремень на Форд Фокус 1.6 бензин 2009 г. Мне нужно снять маленький ремень перед поликлиновым ремнем как это сделать

Заранее спасибо Марк

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Выбранное решение

Л Пфафф @lpfaff1

Респ: 99. 7k

8

158

354

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

@powellkop Марк, видео ниже может помочь. Установка натяжного ремня Форд Фокус. Удачи.

Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку полезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *