Как залить масло в коробку в форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2: порядок работ

Главная » Трансмиссионные

Автоматические коробки передач устанавливаются в большинство современных автомобилей. Некоторые автопроизводители, например «Форд», утверждают, что замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не требуется, рабочая жидкость залита на всё время эксплуатации автомобиля. На самом деле вопрос этот – спорный. Конечно, «Форду» выгоднее, чтобы автоматы почаще выходили из строя. В богатых странах с этим особо не заморачиваются. Покупают новую коробку в сборе, потом устанавливают взамен старой. Российские автолюбители идут другим путём – меняют трансмиссионное масло (ATF) через 50–60 тысяч км проезда.

Как работает АКПП

Ford Focus 2, а также более позднее поколение Форд Фокус 3, производятся в Испании, Германии, Китае, США, Африке, Латинской Америке. Собирают их и на российской территории, под Петербургом.

Комплектуются авто механическими и автоматическими КПП.

В отличие от механической коробки передач (МКПП), где крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через зубчатые шестерни, автоматический переключатель передач работает иначе. Усилие мотора передаётся через трансмиссионную жидкость – ATF, залитую в гидротрансформаторный узел. Кроме функции рабочей жидкости, ATF выполняет работу по смазке всех деталей автомата.

Передаточное число изменяется планетарным рядом. Управление передачами производит электронная система. В зависимости от положения педалей акселератора и тормоза, а также скорости автомобиля, оборотов двигателя – выбирается та или иная передача. Кроме того, учитывается наклон дорожного полотна – спуск или подъём.

коробка передач ваз

Коробка-автомат типа Tiptronic позволяет управлять передаточным числом как автоматически, так и вручную, что облегчает управление машиной, особенно на бездорожье. В Focus 2 установлены классические 4-скоростные АКПП довольно простой конструкции.

Для того чтобы они долго и безотказно служили, необходимо следовать нескольким несложным правилам:

  • рукоятку переключения режимов работы нужно перемещать плавно, не дёргать;
  • спортивный режим езды с резкими разгонами и торможениями укоротит срок службы АКПП;
  • периодически следует проверять состояние автоматической коробки.

Таким образом, вместо 200 тыс. км, которые обычно проходят такие коробки передач, можно увеличить их пробег до 300–400 тысяч.

форд фокус

Если уровень масла отличается от оптимального

Периодически следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Он многое расскажет о состоянии автоматической коробки. Если – уровень ниже требуемого, это может привести к неприятным последствиям для АКПП.

Одно из последствий – смешивание ATF с воздухом, который будет подсасываться маслонасосом. Такой сценарий приводит к быстрой потере основных свойств трансмиссионной жидкости, теплоёмкость вместе с теплопроводностью падают. Вполне возможно падение давления в системе циркуляции рабочей жидкости, которое приведёт к масляному голоданию, отсутствию отвода тепла. Если поверхность смазочного состава выше необходимого уровня, может начаться процесс вспенивания. Это тоже приводит к тому, что масло перестаёт выполнять свои функции.

атф масло

Как проверять уровень масла? Нужно заехать на смотровую яму и завести двигатель. Переключить коробку во все режимы, а затем установить рукоятку в позицию Р (парковка). Затем открутить шестигранником на 8 Г-образной формы пробку (см. рисунок) и оценить, где находится поверхность масляной жидкости. Будет нормально, если она окажется всего на 5–10 мм ниже пробки, что легко определяется мизинцем. Сразу же можно оценить состояние трансмиссионной смеси. Если она слишком жидкая, как вода, имеет тёмный цвет – лучше сразу заменить её, не мешкая.

Замена масла

Для автомобилей Ford Focus 2 применяется трансмиссионное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если авто выпущено до середины 2007 года, потребуется ATF Ford DP-M5 спецификации WSS-M2C919-E. Код – 8000045 или 1565889. Для автомобилей более позднего производства понадобится жидкость той же марки, только с другими каталожными номерами – 1496116 или 1776431. С этими составами совместим Mercon V второго поколения и более новый состав – Mercon LV (XT10QLVC). Эти смазки также производятся в компании «Форд».

Нужно отметить, что автоматическая коробка передач производства Ford очень критично относится к выбору рабочей жидкости. Поэтому следует приобретать масло, рекомендованное изготовителем. Для замены потребуется около 6 литров.

набор инструментов для автомобиля

Кроме смазки, необходимо приобрести новый масляный фильтр. У него должен быть такой же номер, WSS-M2C919-E. Ещё потребуется новая прокладка для поддона КПП, широкая ёмкость для отработавшей смазки (не менее 4 литров объёма), герметик, прозрачная трубка, нож, отвёртка и набор гаечных ключей.

Замена трансмиссионной смеси сопровождается определённой последовательностью действий.

  • Прогревается трансмиссия, для этого нужно проехать 10–15 километров.
  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или помещается над смотровой ямой.
  • Снимается защита картера двигателя при её наличии.
  • Аккуратно откручиваются все болты, крепящие поддон коробки передач. Предварительно под него устанавливается ёмкость для слива. Ножом частично удаляется резиновая прокладка, поддон аккуратно наклоняется для удаления жидкости.
  • После того как вылилась большая часть отработки, поддон КПП снимается, из него сливаются остатки смазки.
  • Отключается датчик фильтрующего элемента, затем снимается старый масляный фильтр. Следует снова подставить под него ёмкость, так как вытечет ещё немного масляной жидкости.
  • Поддон тщательно отмывается от остатков старого вещества, с магнитов убирается вся стружка. Для промывки можно использовать солярку, потом вытереть насухо. Края поддона аккуратно очищаются от остатков старого герметика и резиновой прокладки. Очищается также место прилегания прокладки к корпусу коробки передач.
  • В коробку передач монтируется новый фильтрующий элемент.

атф масло

  • К краям поддона приклеивается с помощью свежего герметика новая прокладка. На то место, где поддон соединяется с АКПП, тоже наносится герметик.
  • Поддон устанавливается на место, к корпусу коробки, и прикручивается.
  • Заливается около 2,3–2,4 литра нового масляного состава, проверяется его уровень.
  • От радиатора, который охлаждает трансмиссионное масло, следует отсоединить трубку, по которой жидкость подаётся в радиатор. На неё насадить прозрачную трубку, затем опустить её в пустую ёмкость для отработки
  • Выполняется переключение передач в положение Р, затем включается мотор, обороты – холостые.
  • После того как начала стекать старая отработка, нужно подождать, пока не наберётся 2 литра. Затем заглушить мотор.
  • Залить столько же новой ATF. Опять включить движок и наблюдать за процессом, пока не начнёт литься свежая смазка.
  • Подающая трубка устанавливается обратно в радиатор. Новое смазочное вещество ещё раз доливается в АКПП до нужного уровня.
  • Снова включается двигатель. С нажатой педалью тормоза переключаются все режимы коробки – это разгоняет жидкость по всей системе.
  • Процедура прогона повторяется ещё раз после интервала 20–30 минут. Выполняется пробная поездка.

Собственноручная замена ATF сэкономит финансы, поможет полностью избавиться от старого трансмиссионного масла. Не на всех СТО могут не проделать, качественно, такую работу.

 

 

Как вам статья?

Похожие публикации

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Оригинальный Ford – Масляный фильтр – 1421704

FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,5 ст (2005 – 2012) 2,5 РС (2009 – 2011) 2. 5 RS 500 (2010 – 2011)

КУГА I 2.5 4×4 (2008 – 2012)

MONDEO IV (BA7) 2,5 (2007 – 2015)

MONDEO IV седан (BA7) 2.5 (2007 – 2015)

MONDEO IV Turnier (BA7) 2,5 (2007 – 2012)

S-MAX (WA6) 2,5 СТ (2006 – 2014)

С30 (533) 2.4 я (2006 – 2012) Т5 (2006 – 2012) Д5 (2006 – 2012) Т5 (2007 – 2012) Д5 (2006 – 2012)

C70 II Кабриолет (542) 2. 4 (2006 – 2009) 2.4 я (2006 – 2009) Т5 (2006 – 2007) Д5 (2006 – 2013) Т5 (2007 – 2013) 2,4 Д (2007 – 2013)

С40 II (544) 2,4 (2004 – 2010) 2.4 (2004 – 2012) Т5 (2004 – 2007) Т5 полный привод (2004 – 2007) 2.4 Д5 (2006 – 2010) Т5 (2007 – 2012) Т5 полный привод (2007 – 2010) 2. 4 КДИ (2007 – 2010)

С60 И (384) 2.4 Д5 (2001 – 2010) 2.4 Д (2001 – 2010) 2.4 Д5 (2005 – 2010) 2.4 Д (2005 – 2010) 2.4 Д (2005 – 2009) 2.4 Д (2005 – 2006) 2,4 ЦДИ (2003 – 2005)

S60 II (134) 2,5 Т5 (2011 – 2015) 2,0 т (2012 – 2015) Т5 полный (2015 – 2018) 2,5 Т5 полный привод (2015 – 2018) 2,5 т (2013 – 2016)

S60 II кросс-кантри (134) T5 полный привод (2015 – 2018)

С80 I (184) 2. 4 Д5 (2001 – 2006) 2.4 D (2001 – 2006)

S80 II (124) Д5 (2006 – 2009) 2,5 т (2006 – 2011) 2.4 Д (2006 – 2011) Полный привод D5 (2007 – 2009 гг.)) 2,5 т FlexFuel (2008 – 2011) 2,5 т FlexFuel (2010 – 2011) 2,5 т (2010 – 2012) 2,5 т (2012 – 2016) 2,5 т (2012 – 2016)

V40 кросс-кантри (526) Т4 (2013 – 2015) Т5 (2012 – 2016) Т5 (2013 – 2015)

V40 Хэтчбек (525, 526) Полный привод T4 (2013 – настоящее время) Т4 (2013 – 2015) Т5 полный привод (2013-настоящее время) Т5 (2012 – настоящее время) Т5 (2013 – 2015) T5 полный привод (2013-настоящее время)

В50 (545) 2,4 (2004 – 2010) 2,4 (2004 – 2010) Т5 (2004 – 2007) Т5 полный привод (2004 – 2007) 2. 4 Д5 (2006 – 2008) Т5 (2007 – 2012) Т5 полный привод (2007 – 2010) 2,4 Тди (2007 – 2010)

В60 И (155, 157) Т5 (2013 – 2018) Т5 полный (2015 – 2018) 2,0 т (2014 – 2018)

V70 III (135) 2,5 т (2007 – 2009) 2.4 Д (2007 – 2010) Д5 (2007 – 2009 гг.) Д5 полный привод (2007 – 2009) 2,5 т FlexiFuel (2008 – 2009) 2,5 т FlexiFuel (2009 – 2011) 2,5 т (2009 – 2012) 2. 0 GDI (2012 – 2015)

V70 Mk II (285) 2.4 Д5 (2001 – 2008) 2.4 Д (2001 – 2007) 2,4 Д5 полный привод (2002 – 2007) 2.4 Д5 (2005 – 2008) 2,4 Д5 полный привод (2005 – 2007) 2.4 Д (2005 – 2008) 2,4 ЦДИ (2005 – 2008)

XC60 I внедорожник (156) 2,4 Д/Д3/Д4 полный привод (2008 – 2017) D5 AWD (2008 – 2009)

XC70 CROSS COUNTRY I (295) 2.4 D5 XC полный привод (2002 – 2007) 2. 4 Полный привод D5 (2005 – 2007)

XC70 II (136) Полный привод D5 (2007 – 2009 гг.)) 2.4D/D4 полный привод (2007 – 2016) Полный привод T5 (2015 – 2016)

XC90 I (275) Полный привод D5 (2011 – 2014) Полный привод D5 (2002 – 2006) Полный привод D5 (2005 – 2010) Д3/Д5 (2009 г.- 2014) D5 AWD (2007 – 2010)

ford focus не запускается иммобилайзер

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

У ford focus проблема с иммобилайзером? – История автомобиля

www. vehiclehistory.com › вопросы › делает-форд…

Если ваш ford focus не распознает ваш ключ, индикатор иммобилайзера будет мигать, и автомобиль не заведется. Попробуйте повернуть ключ во второе положение 4 раза …

ford focus 2005-2012 проблема мигания иммобилайзера – YouTube

www.youtube.com › смотреть

01.05.2020 · Ford Focus Проблема с иммобилайзером Я покажу вам 3 основные проблемы и решения, которые вы можете сделать, попробуйте пожалуйста …
Добавлено: 2:42
Прислано: 01.05.2020

Диагностика и ремонт Ford Focus Не загорается красная лампочка. P1260

www.youtube.com › смотреть

24.10.2020 · этот форд фокус не заводился иногда двигатель крутился но не заводился.потом …
Dauer: 3:04
Прислан: 24.10.2020

Ford Focus Flash code 16 объяснение, диагностика и исправление ECU not …

www.youtube.com › смотреть

29.05.2021 · Ford Focus Flash Code 16 Объяснено и исправлено – Нет запуска, Нет связи с . .. отображением в кластере …
Dauer: 3:45
Прислан: 29.05.2021

Автомобиль не заводится, мигает лампочка иммобилайзера – Ford Focus Club

www.fordownersclub.com › … › Ford Focus Club

20.03.2021 · Если ваш форд фокус не распознает ваш ключ, будет мигать лампочка иммобилайзера и машина не заведется. попробуйте повернуть ключ на вторую …

Красный индикатор иммобилайзера и не заводится – Форумы – Клуб владельцев Ford

Требуется ремонт иммобилайзера – Форумы – Клуб владельцев Ford

Проблема иммобилайзера Mk2 Focus – Клуб владельцев Ford

Неисправность иммобилайзера Автомобиль не заводится — Ford Focus Club

Weitere Ergebnisse von www.fordownersclub.com

Ford Focus Программирование иммобилайзера | Uk Auto locksmith

www.ukcarlocksmith.co.uk › ford-focus-programmi…

Если иммобилайзер для программирования ключей на вашем автомобиле застрял, возможно, вам придется перезагрузить противоугонную систему, чтобы она заработала. снова функционировать. Это может быть достигнуто …

ford focus не запускает иммобилайзер – Avv.to Francesca Brancati

studioavvbrancati.it › ford-focus-wont-start-immobile…

Требуется обслуживание”. 11 декабря 2020 г. · Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Focus, являются разряженная батарея брелока, разряженная батарея 12 В, …

FORD FOCUS – НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ – ПРОБЛЕМА ИММОБИЛИЗАТОРА? (2022 …

www.motorsforum.com › Автотехобслуживание

Прошлой ночью я остановился возле магазина, вернулся к своей машине через 5 минут, и она не завелась, вся электрика заработала, но стартер не крутил и …

Ford Focus 2010 не заводится, проблема с иммобилайзером

www.talkford.com › … › Электрика (Mk2 Focus)

20.01.2023 · Привет, ребята, это моя первая запись здесь Честно говоря, я мало разбираюсь в автомобилях и нахожусь на грани из-за проблемы с моим Фордом Фокусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *