Как снять датчик абс со ступицы | zzap.ru Агрегатор
АБС – это антиблокировочная система тормозов. Она представляет собой важнейшую систему в автомобиле, в которую входят ряд датчиков, контролирующих скорость вращения колес и препятствующих их блокировке во время процесса торможения. Благодаря АБС автомобиль сохраняет устойчивость, равновесие, хорошую управляемость.
датчик абсдатчик абс
Основная функция данной системы – обеспечение безопасности и предотвращение аварийной ситуации. Она срабатывает на основе показаний датчиков, которые чувствительны к резкому торможению.
Контроллеры устанавливаются на колесе в ступице. Ступица – сердцевина вращающегося механизма колеса, содержащая отверстие для насадки на ось или вал.
По истечении времени датчики могут выходить из строя, что проявляется следующими неполадками:
- растрескиванием проводки;
- искажением показателей;
- нарушением в работе контролирующего элемента.
При неисправности датчика на приборной панели зажигается лампочка АБС, сообщающая о его аварийном состоянии. Чтобы понять, подлежит ли датчик ремонту или требуется его замена, нужно снять контроллер со ступицы.
Рекомендации по демонтажу датчика
Рано или поздно каждый автомобилист задается вопросом, как снять датчик АБС со ступицы. Это непростой процесс. Сначала нужно определить, сколько датчиков антиблокировочной системы тормозов имеется и как они размещены, что зависит от марки автомобиля.
У легковых машин выделяют два типа расположения датчиков АБС:
- два датчика находятся по диагонали – на переднем и заднем колесе;
- четыре датчика размещены на каждом колесе.
Увидеть местоположение контроллеров непросто. Об их количестве и локализации можно судить либо по технической документации, либо сняв колесо и установив машину на эстакаду и обеспечив хорошее освещение.
Особенности демонтажа датчиков с задних и передних колес
Демонтаж контроллеров с задних колес сложнее, чем с передних. Для него вам потребуются:
- домкрат,
- кардан,
- шестигранные ключи.
Чтобы снять датчик со ступицы заднего колеса, необходимо выполнить ряд операций:
- Демонтировать колесо (это откроет доступ к установленному в тормозном суппорте датчику с кабелем).
- Определить точное местоположение и способ крепления контроллера.
- Прочистить и промыть место крепежа универсальной смазкой WD-40.
- Открутить болт с помощью ключа.
- Снять датчик. Делать это надо с большой осторожностью. Тянуть за кабель нельзя. При эксплуатации автомобиля более пяти лет, демонтировать контроллер затруднительно, так как он очень прочно «сидит» в ступице.
Есть два способа демонтажа «заднего» датчика. Можно сначала снять его вместе с тормозным диском и суппортом, а затем аккуратно извлечь с помощью специального ключа. Если вы хотите снять датчик сразу, без демонтажа диска, залейте его WD-40 и вытяните плоскогубцами.
Снять контроллер со ступицы передних колес, которые вмонтированы в детали подвески, называемые поворотными кулаками, гораздо проще и быстрее. Нужно сделать следующее:
- Демонтировать колесо.
- Открутить болт на кронштейне тормозной системы.
- Снять датчик.
После осуществления демонтажа датчиков, проводится мониторинг их состояния. Чтобы оценить работоспособность антиблокировочной системы тормозов, нужно проверить не только контроллеры, но и другие составляющие системы: электронный блок управления, гидравлический механизм, проводку.
В случае возможности восстановления корректной работы датчиков и всей системы, осуществляется их ремонт. Если это сделать невозможно, происходит замена контроллеров, других деталей АБС или всей системы полностью.
Снять датчик абс дастер – Замена датчика АБС своими руками
Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.
Назначение датчика АБС и принцип работы
Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.
Необходимость замены устройства
Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:
При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.
Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.
Чтобы поменять датчик, потребуются:
Поэтапная замена
- Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
- Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.
Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика
- Установим домкрат в нужной точке кузова и поднимем автомобиль на 3–5 см от поверхности.
- Открутим гайки и снимем колесо, подложив под днище страховочные опоры из деревянного бруса или кирпича.
Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры
- Распылим WD—40 по кронштейну датчика и выкрутим крепёжный болт, удерживающий устройство. Молотком простучим металл в месте крепления и аккуратно раскачаем деталь. Извлечём её, поддев плоской отвёрткой.
- Выкрутим болты, удерживающие кронштейны крепления провода — один находится на амортизаторе, а два других на арке крыла.
Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка
- Аккуратно отогнём антивибрационную накладку, под которой закреплён провод датчика. Отвёрткой удалим заглушку, которая стоит на входе в салон, и вытащим провод.
- Монтируем новое устройство, вставив деталь на посадочное место (потребуется приложить некоторое усилие) и закрепив болтом.
- Закрутим болты кронштейнов крепления проводки к амортизатору и арке.
- Установим заглушку и просунем провод датчика в салон.
- Проложим проводку таким образом, чтобы разъём свободно доставал до гнезда. Приклеим накладку, тщательно разгладив её поверхность.
- Поставим колесо, сначала наживляя, а затем закручивая до упора все гайки.
- Проверим работоспособность нового устройства. Подключим к разъёмам тестер (мультиметр) и выполним действия согласно алгоритму диагностики датчика с помощью этого прибора.
- Подключим разъём к гнезду, поставим на место клемму аккумулятора, опустим домкрат.
- Монтируем уплотнитель двери, накладку порога и боковую отделку. Поставим снятые сиденья.
В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.
Некоторые нюансы
- Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
- Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
- Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
- Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.
Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.
После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.
Клуб Mitsubishi Space Star
Документация:–Руководство по эксплуатации (1)
–Книги по ремонту (1)
–Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
–Электронные каталоги запчастей (1)
–Электросхема (1)
–Кузовные размеры (1)
–Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
–Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
–Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)
Разборки, сервисы, магазины:
–Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
–Разборки (СПб, Москва)
–Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
–Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)
Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
–Штатная антенна (сломалась)
–Звуковые сигналы (1)
–Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
–Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
–Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
–Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
–Центральный замок и штатная “сигналка”(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
–Концевики (дверей, багажника)
–SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики – после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
–Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
–Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
–Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
–Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
–Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
–Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
–Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
–Консоль “борода”, панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
–Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
–Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
–Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
–Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
–Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
–Задние фонари (снятие)
–Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
–Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
–Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)
Кузов, салон:
–Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
–Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
–Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
–Зеркала (“стекляшка”, чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
–Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
–Двери – которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
–Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
–Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
–Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
–Экстерьер (лючок бензобака)
–Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
–Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
–Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
–Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
–Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)
Вентиляция, отопление, кондиционер
–Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
–Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)
Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
–Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа – залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
–Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит – заводится)
–Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте – что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
–Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
–Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
–Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
–Check Engine, “чек” (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
–Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
–Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
–Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
–Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
–Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
–Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
–Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
–Масляный фильтр (виды)
–Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05. 2000)
–Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
–Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
–Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
–Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)
Трансмиссия
–АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
–Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод – педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
–МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
–Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
–Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)
Тормозная система
–Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
–Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха – прокачка, мигает лампочка (!))
–Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов – суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
–ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
–Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)
Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
–Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
–Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
–Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
–Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
–Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
–Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
–Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
—Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
–Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
–Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
–ШРУСы (внутренний – трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
–Ступицы и подшипники (перед и зад)
Тюнинг и дополнительное оборудование
–Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
–Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
–Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
–Металлическая защита картера (чертеж)
–Покрытия (аэрография, пленка “под карбон”, винил, тонировка стёкол)
–Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
–Улучшения в салоне (1)
–Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
–Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
–Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
–Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
–Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
–Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
–В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)
Общие замечания и советы
–Купил! (что сделать в первую очередь)
–Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
–По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
–Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
–Дачники (что влезает в машину, проходимость)
–Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
–Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
–ГАИ (камеры)
–Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
–Клубные наклейки (как клеить)
Удалить заедающий датчик скорости ABS из ступицы
Для получения дополнительных советов по ремонту автомобилей, которые помогут сэкономить время в гараже, посетите Garage Gurus.
При замене старого или неисправного датчика антиблокировочной системы тормозов в автомобиле клиента он может застрять, что усложняет ремонтные работы. В этом поучительном видео главный техник Дэйв Червени из Garage Gurus дает вам полезный совет по снятию датчика колеса ABS с поворотного кулака, когда он сломается в шпинделе.
Для выполнения работы не нужен молот и грубая сила.Используя фонарик и саморез, Дэйв демонстрирует, как легко удалить сломанный датчик скорости колеса ABS. Положитесь на Garage Gurus, который поможет вам правильно отремонтировать автомобиль вашего клиента.
О Garage Gurus: Garage Gurus от DRiV, разработанный для технических специалистов, механиков и других передовых автомобильных профессионалов, представляет собой комплексную программу обучения автомобилестроению, созданную для того, чтобы помочь вам лучше обслуживать своих клиентов.
От видео по запросу и технических советов в Интернете до практических учебных курсов – инструкции ведущих технических специалистов Garage Gurus помогут вам не отставать от новейших технологий и методов ремонта автомобилей. Вы можете пройти передовое автомобильное обучение на месте, онлайн или в одном из наших автомобильных учебных центров.
Garage Gurus призван помочь вам продвинуться по карьерной лестнице. Это обязательство сделало ее одной из 30 компаний, получивших признание Национального института качества автомобильного обслуживания (ASE) и Совета менеджеров по обучению автомобильной промышленности (ATMC). Получите необходимую поддержку от Garage Gurus.
Чтобы узнать больше о ремонте тормозов с АБС, посмотрите эти видео от экспертов Garage Gurus:
Поднимите свою карьеру на новый уровень с помощью этих учебных курсов от мастеров-техников Garage Gurus:
- Диагностика и обслуживание тормозов
- Диагностика датчика скорости вращения колеса ABS
- Диагностика ABS / системы стабилизации и контроля тяги
- Электронное управление тормозом установлено на многих гибридных и негибридных автомобилях
Как заменить датчик скорости вращения колеса автомобильной АБС
Если после проверки датчиков колеса или если вы просканировали компьютер АБС и получите код неисправности: датчик отключен от сети или закорочен и требует замены.
Эти датчики несложно заменить, и это займет у вас около часа. и часть будет стоить от 35 до 210 долларов в зависимости от датчика. Чтобы найти датчик, который вам понадобится проверить Amazon или посетите автосалон или местный магазин запчастей.
Некоторые датчики можно снимать отдельно, другие снимаются. интегрированный в узел ступицы ступичного подшипника, который мы показали в этом видео.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Посмотрите видео ниже, чтобы понять, что вас ждет, а затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительные советы и информацию.
Прежде чем начать
Начните, как только вы определились, что собираетесь устранить проблему, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с включенной трансмиссией, включенным аварийным тормозом и выключенным двигателем.
Вам потребуется домкрат для снятия шины или замены модуля управления, и мы предпочитаем, чтобы вы научились делать это правильно.
Подробнее: Как пользоваться напольным домкратом и стойками
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
С помощью этого руководства вам нужно будет снять шину для замены детали.
Подробнее: Как снять и переустановить колесо
При замене датчика скорости колеса необходимо будет снять тормозной суппорт и тормозные колодки.
Подробнее: Как снять тормозной суппорт и колодки
Инструменты, оборудование и принадлежности, представленные в статье, а также дополнительная информация с использованием специальных руководств по ремонту, доступны в конце этого руководства.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1. Определение датчика скорости вращения колеса
Этот датчик просто прикручивается к задней части шпинделя и легко отсоединяется от жгута проводов рядом с рамой.
Вот датчик после снятия ротора и суппорта. Обязательно осмотрите какой тип конфигурации датчика используется в вашем автомобиле до начала работы.
Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы открутить крепежный болт датчика, которым может быть шестигранник, Болт с шестигранной или звездообразной головкой. Эти размеры болтов обычно составляют 10 мм, 11 мм, 25 Torx или 8 мм с внутренним шестигранником. голова. После снятия крепежного болта возьмитесь за датчик, чтобы снять его. подшипник ступицы или шпинделя.
Пока датчик снят, осмотрите кольцо статора с помощью фонарика, пока повернув ступицу, чтобы убедиться, что кольцо не повреждено.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Совместите новый датчик со старым блоком, чтобы обеспечить правильную установку и работу. Перед повторной сборкой убедитесь, что электрический разъем очищен от грязи и жира.
После замены датчика контрольная лампа АБС должна погаснуть без сброс или очистка кодов в большинстве случаев.Некоторые старые системы, такие как Nissan или Volkswagen может потребоваться диагностический прибор для сброса системы, но это не типично.
Заключение
Будьте внимательны при первом вождении автомобиля после замены датчика. Слушать для аномальных шумов или проблем с производительностью, которые могут указывать на проблему, которая нужен дополнительный осмотр. В большинстве случаев для американских пользователей очистка кода не требуется. построенные автомобили. Некоторые старые модели для Европы и Японии, возможно, потребуется очистить с помощью считыватель кода ABS.Если сигнальная лампа продолжает гореть после сброса кода, это означает у тебя все еще есть проблема. Если у вас есть вопросы по поводу Тормоза с АБС посетите наш форум.
Существуют различные инструменты и расходные материалы, которые вам понадобятся для выполнения этих работ. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его еще нет.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены датчика колеса ABS
Вам также понадобятся запасные части, такие как датчик скорости колеса, компьютер. предохранители модуля или системы.Мы создали руководство, которое проинформирует вас о том, где пойти, чтобы получить лучшее предложение и качество.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Подробнее: Колесо с АБС руководство по покупке запасных частей датчика скорости
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: АБС руководство по ремонту датчика скорости вращения колеса
Ремонт автомобилей может сделать каждый, если он или она задумается.Если вы родитель пожалуйста, покажите своим детям, как ремонтировать автомобили, потому что им нужно будет знать это ценное информация также. Выполнение работы для себя, семьи и друзей даст вам удовлетворение и гордость, которые вы можете получить только правильно выполняя свою работу. 2CarPros будет рядом с вами на каждом шагу пути с нашими руководствами по ремонту, и если у вас есть вопросы, наша команда механика ответит им за бесплатно.
Вас также может заинтересовать:
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 09.08.2021
Как заменить датчик скорости вращения колеса АБС
По словам специалистов по обслуживанию, ошибочные коды неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС) могут быть вызваны множеством проблем.Многие коды вызваны проблемами с датчиком скорости вращения колес, потому что эти датчики являются наиболее уязвимыми и наиболее изнашиваемыми компонентами всей системы ABS. Однако общие проблемы в основной тормозной системе также вызывают появление многих кодов ABS. Все источники в тормозной сфере согласились с тем, что система ABS хороша ровно настолько, насколько хороша базовая тормозная система, к которой она подключена. Когда управляющий компьютер ABS устанавливает код неисправности, он отключает систему ABS, и обычная тормозная система продолжает работать. Компьютер также включает контрольную лампу антиблокировочной системы на приборной панели.
Неисправность датчика скорости
Источники сообщили, что из-за причуд, связанных с датчиком скорости, часто включается сигнальная лампа антиблокировочной системы. Например, неустойчивое, неравномерное сцепление с дорогой на заснеженной или обледенелой дороге может повлиять на скорость вращения колес и / или стимулировать длительную работу АБС, включая сигнальную лампу.
Когда технические специалисты не могут найти ничего явно неправильного и подозревают, что снег или лед обманом заставили компьютер АБС отключить систему, они должны выполнить предписанную процедуру очистки памяти компьютера. «Затем проведите дорожное испытание автомобиля и посмотрите, вернутся ли код неисправности и загорающаяся сигнальная лампа», – сказал Джо Мейер, инструктор компании Professional Automotive Career Training (PACT), подразделения Conrad’s Goodyear, Кливленд.
Сервисные менеджеры TIRE BUSINESS, с которыми беседовали интервью, согласились с тем, что из-за суровых ледовых и снежных условий, которые преобладали на большей части территории страны прошлой зимой, загорелись многие сигнальные огни антиблокировочной системы.
В сервисном центре Kieser’s Tire & Service Center, Fairless Hills, Пенсильвания, менеджер по обслуживанию Тимоти Штайгервальт призвал техников не поддаваться искушению перейти к подробной диагностике АБС, когда первоначальный осмотр не показывает ничего плохого в системе или автомобиле.
Запись кодов, очистка памяти компьютера и дорожные испытания на предмет повторения кодов – успешный метод диагностики систем управления двигателем.Но это не менее практично для устранения неисправностей АБС, сказал он.
Кроме того, понимание тонких факторов, таких как влияние дорожных условий на работу АБС, является частью практического подхода, необходимого для точной диагностики систем, добавил он.
Хотя визуальный осмотр позволяет выявить многие основные причины неисправности АБС, технические специалисты не могут автоматически связать обнаруженные проблемы с АБС. Вот почему так важно спросить клиента, работал ли кто-нибудь с его автомобилем в последнее время. «Изучение того, что было сделано с автомобилем, может быть мысленным мостом, который связывает открытия техники с корнем проблемы АБС», – отметил Рон Булла, менеджер по эксплуатации и обучению Kieser’s.
Например, автомобиль, который недавно был отрегулирован в другом магазине, вошел с включенной сигнальной лампой антиблокировочной системы и кодом неисправности, указывающим на неустойчивый датчик скорости переднего колеса. Визуальный осмотр показал, что кулачковый болт для регулировки развала на этой стороне автомобиля сильно ослаблен. Техник затянул болт в соответствии со спецификацией в интересах безопасности и одновременно устранил проблему с АБС.
Дальнейшее расследование подтвердило, что ослабленный болт вызвал сильную вибрацию датчика, вызывающую беспорядочный сигнал скорости вращения колес и запуск кода неисправности.Булла объяснил.
Аналогичным образом, некоторые автомобили приходят в магазин, которым не требуется ничего, кроме регулярного обслуживания тормозов, и уезжают из-за проблемы с АБС. «Техники, которые небрежно обращаются с гаечными ключами, молотками, барабанами и роторами, часто бьют датчики скорости вращения колес, повреждая датчик или изменяя его воздушный зазор», – сказал Тод Ланге, инструктор и специалист по полевому обслуживанию компании Raybestos / Brake Parts Inc.
. более ранние сервисные дополнения (23 марта 1992 г. и 9 августа 1993 г.), датчики частоты вращения колес с АБС представляют собой магнитно-импульсные датчики, вырабатывающие сигнал переменного напряжения.Воздушный зазор между неподвижным постоянным магнитом и вращающимся кольцом реактора имеет решающее значение для получения последовательного и точного сигнала скорости.
Г-н Ланге сказал, что датчики скорости вращения колес не только являются компонентами, которые часто выходят из строя, но и загрязняются мелкими металлическими частицами. Проблема вызывает неустойчивые сигналы скорости вращения колес, которые сбивают с толку компьютер
ABS, заставляя его отключать систему, сохранять код неисправности и включать контрольную лампу антиблокировочной системы.
Специалисты по обслуживанию тормозов в EIS Brake Parts и Brake-Pro Systems подтвердили, что загрязнение металлическими частицами может вызывать ложные коды неисправностей.По их словам, это также может вызвать фантомные симптомы, такие как мигание световой сигнализации антиблокировочной системы без видимой причины.
Датчик частоты вращения колес на многих популярных легких грузовиках устанавливается сбоку на коробке передач или в корпусе заднего дифференциала. На внутренний наконечник датчика с постоянным магнитом попадает трансмиссионное масло или масло дифференциала, поскольку он контролирует скорость выходного вала трансмиссии или коронной шестерни дифференциала.
Следовательно, металлическая стружка, вызванная нормальным износом трансмиссии, накапливается на наконечнике датчика в течение длительного периода времени.
Г-н Ланге призвал техников снять датчик скорости колеса с трансмиссии или дифференциала, очистить его и повторно проверить автомобиль, прежде чем приступить к диагностике АБС. Также замените масло трансмиссии или дифференциала. Также стоит открыть дифференциал на автомобиле с большим пробегом и аккуратно протереть нижнюю часть корпуса дифференциала.
Специалисты Brake-Pro Systems заявили, что наличие датчиков скорости на постоянных магнитах подчеркивает важность мытья всех барабанов и роторов после резки этих деталей на токарном станке. Помимо грубого нажатия на педаль тормоза и шума при торможении, металлическая пыль может попадать на датчик скорости.
Кроме того, смазка, выбрасываемая из протекающего пыльника CV, может загрязнить датчик скорости ABS или реактивное кольцо. Смазка на кольце реактора может притягивать металлическую пыль с ротора или полуметаллической тормозной накладки. По словам технических специалистов EIS, металлическое пятно смазки может вызвать срабатывание кода датчика скорости, потому что компьютер считает, что пятно является дополнительным зубом на кольце реактора.
Некоторые источники сообщили, что в случае сомнений техническим специалистам следует смыть подозрительный датчик скорости вращения колеса с помощью подходящего тормоза или электрического очистителя, а затем повторно протестировать автомобиль.
Безвредная на вид мелкая черная тормозная пыль на датчике может содержать достаточно мелких металлических частиц, которые нарушают сигнал скорости вращения колес.
В PACT г-н Мейер сказал, что опыт подтверждает, что использование запасного колеса для экономии места на автомобиле, оборудованном системой ABS, может включить сигнальную лампу антиблокировочной системы и установить код скорости вращения колес.
После переустановки шины стандартного размера техническим специалистам нужно только очистить память ЭБУ АБС и вести автомобиль.
Диагностика датчиков скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы
Когда датчик скорости колеса (WSS) выходит из строя или возникает проблема в цепи проводки датчика, он обычно отключает систему ABS и вызывает загорание контрольной лампы ABS.Потеря сигнала скорости вращения колеса является серьезной проблемой, поскольку модулю ABS требуется точный входной сигнал от всех его датчиков, чтобы определить, блокируется ли колесо. Без этой жизненно важной информации система ABS не сможет справиться со своей задачей.
Датчики скорости вращения колеса вырабатывают выходное напряжение переменного тока (AC), частота и амплитуда которого изменяется в зависимости от скорости вращения колеса. Чем быстрее вращается колесо, тем больше частота и амплитуда выходного сигнала датчика. На силу сигнала может влиять сопротивление в датчике, сопротивление в проводке и разъемах, металлический мусор на конце датчика и воздушный зазор между датчиком и звуковым кольцом, установленным на оси, ступице, тормозном роторе, барабан или ШРУС.
Узкий воздушный зазор обычно необходим для создания сильного сигнала в магнитных обмотках датчика. Воздушные зазоры обычно составляют от 0,016 дюйма до 0,050 дюйма (от 0,40 до 1,3 мм) в зависимости от области применения. Если контрольная лампа ABS горит, и вы найдете код для датчика скорости колеса (а датчик регулируется), проблема может быть не более чем в слишком большом воздушном зазоре. Используйте латунный или немагнитный щуп, чтобы установить зазор в соответствии со спецификациями, рекомендованными заводом-изготовителем.
Колебания воздушного зазора также могут вызывать колебания выходного сигнала датчика.Это может быть вызвано неисправными ступичными подшипниками или отсутствием, поломкой или сколами зубьев тонального кольца. Даже незначительное повреждение тонального кольца, которое почти невозможно увидеть, иногда может вызвать проблему. Один поставщик оборудования делает испытательный стенд с магнитным датчиком и осциллографом для проверки звуковых колец на модернизированных полуосях передних приводов. Установка имитирует сигнал датчика скорости вращения колеса. Испытания показали, что изменение высоты одного зуба всего на 0,010 дюйма может вызвать заметные колебания выходного сигнала датчика!
ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА
Один из способов проверить подозрительный датчик скорости колеса – измерить его выходное напряжение.Один из способов сделать это – подключить коммутационную коробку к жгуту проводов модуля ABS и подсоединить измерительные провода цифрового вольт-омметра (DVOM) к соответствующим контактам цепи WSS.
Хороший датчик скорости вращения колеса обычно дает показание напряжения переменного тока (AC) от 50 до 700 МВ, когда колесо вращается вручную со скоростью примерно один оборот в секунду. Обратитесь к руководству по ремонту для получения точных спецификаций напряжения датчика.
Низкое напряжение или отсутствие показаний требует прямого измерения сопротивления в цепи WSS (при выключенном ключе).Это должно быть сделано через коммутационную коробку, чтобы проверить всю цепь. Хороший датчик скорости вращения колеса и цепь обычно имеют сопротивление от 800 до 1400 Ом (характеристики различаются, поэтому точные числа см. В руководстве).
Если цепь датчика имеет слишком большое сопротивление, разомкнута или закорочена (сопротивление мало или отсутствует), измерьте сопротивление на самом датчике. Если сам датчик считывает в пределах спецификации, проблема в проводке или разъемах. Если нет, значит, вы определили неисправный датчик, который необходимо заменить.
ПРОВЕРКА ОБЪЕКТА
Это не то, что может сделать самодельный, но динамическая проверка выходного сигнала датчика с помощью осциллографа – один из лучших способов проанализировать работу датчика скорости колеса. Форма волны на осциллографе может выявить проблемы, которые нельзя обнаружить другими способами. Например, поврежденный зуб на звуковом кольце может не вызвать заметного изменения выходного напряжения датчика, если вы читаете выходной сигнал с помощью DVOM или аналогового вольтметра. Но это может настолько исказить форму сигнала, чтобы нарушить работу системы ABS и установить код неисправности.
Подключение зонда можно выполнить через коммутационную коробку или прикрепить непосредственно к датчику скорости вращения колеса. «Хорошая» диаграмма осциллографа должна показывать диаграмму синусоидального переменного тока, которая изменяется как по частоте, так и по амплитуде в зависимости от скорости вращения колеса. Более быстрое вращение колеса должно вызывать увеличение как частоты, так и амплитуды.
Если диаграмма направленности осциллографа сглажена (уменьшена амплитуда) или неустойчива, это обычно указывает на слабый сигнал, вызванный чрезмерно большим воздушным зазором между наконечником датчика и его кольцом или скоплением металлического мусора на конце датчика. датчик.Слабый сигнал также может быть вызван внутренним сопротивлением в датчике или его цепи проводки, а также ослабленными или корродированными разъемами проводки.
Поврежденные или отсутствующие зубцы на кольце датчика будут отображаться в виде плоских пятен или зазоров на синусоидальной диаграмме. Изогнутая ось или ступица образуют волнообразный рисунок, который изменяется по мере изменения силы сигнала датчика с каждым оборотом.
Еще кое-что, что можно обнаружить с помощью прицела, – это несовпадающие детали. Если тормозной ротор, ШРУС или ось были недавно заменены, и новая деталь не имела правильного количества зубцов на кольце датчика, это приведет к тому, что датчик будет считывать быстрее или медленнее по сравнению с другими и установит код неисправности .Поперечное сравнение рисунков датчиков выявит проблему такого рода.
АКТИВНЫЕ ДАТЧИКИ СКОРОСТИ КОЛЕС
На некоторых автомобилях последних моделей (например, Jeep, Chrysler и др.) Используется другой тип датчика скорости колеса. Активные датчики скорости вращения колес (также называемые датчиками магнитного сопротивления или датчиками MRE) используют датчик Холла для генерации цифрового сигнала скорости с прямоугольной формой волны. Этот тип датчика может генерировать более точный сигнал скорости вращения колеса на низких скоростях (до 1 мили в час), чем магнитный WSS. Он также может определить, вращается ли колесо вперед или назад.
С этим типом датчика модуль управления кузовным оборудованием или модуль ABS обеспечивает опорное напряжение для питания датчика. Внутри датчика находится пара датчиков, которые обнаруживают изменения магнитного поля магнитного кольца на ступичном подшипнике. Кольцо имеет постоянные магниты, которые чередуют северный и южный полюса. Когда колесо вращается, изменяющееся магнитное поле создает небольшой электрический ток в полюсных наконечниках датчика. Затем внутренняя электроника датчика преобразует напряжение в цифровой выходной сигнал, который возвращается в модуль управления.Напряжение, сила тока и частота обратного сигнала пропорциональны скорости вращения колеса.
Поиск и устранение неисправностей активного датчика скорости колеса
Некоторые из этих датчиков имеют три провода, а другие – только два. В трехпроводных датчиках один провод предназначен для питания, один для заземления и один для обратного сигнала. На двухпроводных датчиках один – это питание, а другой – заземление. Возвратный сигнал возвращается к модулю по проводу питания. В системах Jeep и Chrysler с двухпроводными датчиками обратный сигнал представляет собой прямоугольный сигнал от 7 до 14 мА.Вы должны увидеть сигнал, МЕДЛЕННО вращая колесо, проверяя обратную цепь с помощью мультиметра, установленного для считывания миллиампер, или цифрового осциллографа. Отсутствие сигнала означает неисправный датчик или неисправность проводки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Активные датчики скорости вращения колес не могут быть точно протестированы путем измерения сопротивления на выводах датчика. Вы должны искать хороший обратный сигнал от датчика, когда он получает питание от модуля управления или 12-вольтовой батареи, и когда колесо вращается.
Если у вас есть диагностический прибор, который может считывать коды ABS (а не только коды двигателя / трансмиссии), вы также можете проверить коды датчиков скорости колеса на вашем автомобиле. Сканер, который также может отображать показания скорости от каждого датчика во время вождения, также может помочь вам определить, какой датчик неисправен. Все датчики должны показывать одинаковые показания при движении прямо. Если один из них показывает другую скорость (быстрее или медленнее, чем другие), в этой цепи датчика есть проблема (неисправный датчик, неисправное кольцо магнитного датчика или неисправность проводки).Датчик может неправильно считывать скорость вращения колеса, если магнитное кольцо на подшипнике колеса треснуто или повреждено.
Основные проблемы с тормозом
Основные проблемы с тормозом вызывают бесчисленные жалобы, связанные с АБС. Специалист по обслуживанию на месте производителя тормозов сказал техническим специалистам TIRE BUSINESS, что им следует забыть о существовании системы ABS до тех пор, пока они не проведут дорожные испытания автомобиля и не проверит обычную тормозную систему
.
Г-н Мейер объяснил, что любая основная проблема, из-за которой задние тормоза схватываются или срабатывают слишком быстро, может активировать АБС.Когда это происходит, клиент может описать симптом как чрезмерно чувствительную АБС – система срабатывает при легком и / или умеренном торможении. Он также может установить код неисправности для расширенной работы АБС, сказал он.
Трещины на задних тормозных накладках, масляные накладки, слабые возвратные пружины тормозов или неисправный пропорциональный клапан могут вызывать ощущение чрезмерной чувствительности АБС. (Диагностика пропорционального клапана объясняется в другом месте в этом сервисном разделе.)
Другая возможная причина – это любая основная проблема с тормозом, которая позволяет тормозам с одной стороны автомобиля заедать быстрее, чем с другой.По словам г-на Мейера, неправильная регулировка тормозов также может вызвать или усугубить сверхактивную работу ABS.
Еще раз, история автомобиля имеет жизненно важное значение, потому что простые ошибки обслуживания тормозов могут привести к неожиданным неисправностям АБС, предупредил г-н Ланге. Например, рычаг или стойка стояночного тормоза активирует задние тормозные колодки, когда водитель задействует стояночный тормоз. На одном автомобиле, который он диагностировал, это звено стояночного тормоза выпало из-за того, что оно было неправильно установлено. Затем звено взведло или заклинило тормозные колодки по отношению к барабану, что вызвало захватные тормоза и преждевременное срабатывание АБС, сказал он.
Тщательное следование диагностической блок-схеме – хороший способ локализовать причину срабатывания сигнальной лампы антиблокировочной системы. В PACT г-н Мейер сказал, что опыт научил его расставлять приоритеты по одному пункту, который часто оказывается внизу блок-схем поиска и устранения неисправностей – проверьте предохранитель!
Например, в некоторых системах ABS есть провод питания, который питает сам компьютер, и отдельный провод, который питает память компьютера при выключенном зажигании. Контрольная лампа антиблокировочной системы загорается при обрыве одной из цепей подачи питания.
Эти провода питания могут быть подключены предохранителями к тем же цепям, что и плафон, стоп-сигналы, датчики приборной панели и т. Д. Следовательно, короткое замыкание – и сопровождающий его перегоревший предохранитель – которые изначально кажутся не связанными с АБС, могут быть реальной причиной неисправности. – загорается сигнальная лампа антиблокировочной системы, – объяснил мистер Мейер.
Raybestos, г-н Ланге, сказал, что неправильно подключенные дополнительные аксессуары, такие как радиостанции CB и сотовые телефоны, также могут срабатывать ложную сигнальную лампу антиблокировки.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДАТЧИКИ СКОРОСТИ КОЛЕС АБС
Используйте свой надежный мультиметр для проверки целостности цепи с помощью датчиков скорости вращения колес.
Этот датчик имеет значение около 1,5 кОм.
За рекой и через лес было опаснее, когда у автомобилей были вшивые диагональные шины, задний привод и обычные тормоза. Итак, сегодня вечером вы чувствуете себя уверенно, едя домой через несколько дюймов свежевыпавшего снега после роскошного праздничного ужина. У вашего переднеприводного автомобиля отличные всесезонные шины и АБС (антиблокировочная тормозная система) – хотя свет АБС горит с тех пор, как вы час назад заблокировали уступ в конце проезжей части. Это может объяснить потерю управляемости при замедлении перед поворотом. Как этот поворот под гору, прямо … вот, когда вы проноситесь мимо него, колеса буксуют, а рулевое управление сильно выкручивается до упора.
ABS стала практически стандартным оборудованием большинства автомобилей. Датчики сообщают компьютеру, когда колесо перестает вращаться, что указывает – по крайней мере, когда транспортное средство все еще движется вперед, – что тормоза превысили доступное сцепление с дорогой на этом конкретном колесе.Затем компьютер направляет гидравлический клапан, чтобы сбросить некоторое давление тормозной жидкости на колесо, чтобы оно снова вращалось. Этот процесс повторяется много раз в секунду, пока автомобиль не остановится или вы не снимете ногу с педали тормоза. Компьютер АБС выполняет самотестирование при каждом включении зажигания. Если он обнаруживает, что ему не хватает данных, или гидравлический насос или клапан не реагируют, он включает контрольную лампу ABS на приборной панели. ABS полагается на нормально работающую обычную тормозную систему. Если АБС сработает, у вас все равно будет нормальное торможение без посторонней помощи, так что можно безопасно продолжить путешествие.
• Для получения справочной информации о том, как работают антиблокировочные тормоза, щелкните здесь.ФОНАРИ
Горит лампочка АБС. Что теперь? Во-первых, убедитесь, что это действительно индикатор ABS, а не индикатор, который указывает на проблему с вашими обычными рабочими тормозами. Если у вас есть обычная проблема с тормозами, например, низкая педаль или скрежет, это не тот Saturday Mechanic. Убедитесь, что у ваших тормозов есть достаточный срок службы накладок, они не замерзли и в них нет воздуха. Кстати, если вам когда-нибудь понадобится заменить тормозную жидкость, постарайтесь изо всех сил избегать попадания воздуха в контроллер ABS.Кровотечение затруднено, и многие из них вообще требуют использования сканирующего прибора. (Диагностический прибор имеет функцию, которая включает насос и клапаны, чтобы удалить воздух из внутренних каналов, которые в противном случае не могли бы быть стравлены должным образом. ) ключ зажигания выключен и снова включен. Это похоже на перезагрузку компьютера – и, возможно, какой-то временный сбой сбил с толку контроллер ABS, и все в порядке. Если условие повторяется, вам нужно потыкать.У вас есть два варианта, когда горит индикатор ABS. Первый – найти магазин со сканирующим прибором, который будет разговаривать с вашим контроллером ABS. Один будет у дилера, как и в некоторых магазинах послепродажного обслуживания. За небольшую плату за обслуживание (от 50 до 100 долларов) технический специалист опросит ваш контроллер ABS и найдет код неисправности, хранящийся в памяти. Этот код по крайней мере даст вам некоторое представление о том, где искать.
Но если вы хотите разобраться в этом самостоятельно и, возможно, найти что-то простое, вам понадобится руководство по обслуживанию, предназначенное для вашего автомобиля или грузовика, и простые инструменты для магазина, включая мультиметр с высоким сопротивлением.Руководство по обслуживанию чрезвычайно важно – если вы не можете получить руководство в бумажном виде, попробуйте подписаться на alldatadiy. com для получения данных об услугах, которые вы можете загрузить.
На некоторых автомобилях вы можете получить доступ к диагностическим кодам неисправностей, хранящимся в компьютере, без использования диагностического прибора. Обычно это означает вытягивание разъема и замыкание двух контактов небольшой перемычкой. Контрольная лампа АБС будет мигать по схеме, соответствующей коду неисправности или его отсутствию. Очевидно, вам понадобится руководство магазина, чтобы попытаться это сделать.Скорее всего, вам не удастся уговорить менеджера по обслуживанию у дилера разрешить вам сделать ксерокопию его руководства, но попробовать стоит. Большая часть этих данных доступна в Интернете – посетите сайт popularmechanics.com/autodata, чтобы узнать, где искать руководства по обслуживанию.
Допустим, у вас нет кода неисправности и никакой информации, кроме горящей лампочки ABS. Вы ведь проверили предохранитель блока АБС? Этот предохранитель может находиться в панели предохранителей внутри салона или под капотом. Не будем упускать из виду очевидное.
Предохранитель в порядке? Проверьте в руководстве по обслуживанию значения напряжения и сопротивления на различных контактах и датчиках. Основной жгут для контроллера ABS – это то место, которое вы будете проверять, поэтому, пока он не подключен, попробуйте очистить контакт с аэрозолем. Внимательно осмотрите на предмет каких-либо признаков коррозии – помните, что сигналы, идущие по некоторым из этих проводов, составляют всего милливольты, и почти любое сопротивление является серьезным препятствием. По возможности проверьте сопротивление датчиков скорости вращения колес.
Если контроллер ABS выглядит нормально, а отключение и повторная установка основного ремня безопасности не помогли, пора проверить датчики скорости вращения колес, особенно если проблема с ABS возникла сразу после поездки по сугробу в торговом центре или после скоростное путешествие по гравийной дороге. Возможно, вы повредили проводку, ведущую к датчикам АБС, или даже сами колеса тонального сигнала или датчики. Колесо тона? Контроллер ABS должен знать, с какой скоростью вращается каждое колесо. Где-то на каждом колесном подшипнике или оси находится зубчатое колесо, а рядом с ним расположен магнитный датчик.(Исключение: в некоторых автомобилях с задним приводом используется трехканальная система с тональным колесом, встроенным в задний дифференциал.) Поскольку этот узел находится на открытом воздухе, он подвержен повреждению посторонними предметами.
Ослабьте стопорные гайки или болты, заблокируйте противоположное колесо и поднимите автомобиль домкратом. (Вы, владельцы пикапов, можете заползти под ним и проверить.) Осмотрите жгут проводов датчика скорости колеса и сам датчик. Некоторые датчики довольно хорошо интегрированы в концентратор и не подвержены повреждениям.Остальные просто прикручиваются к штампованным кронштейнам. Если датчик ослаблен или отсутствует, или провода повреждены, вы нашли свою проблему. Проверьте воздушный зазор между датчиком и колесом тона, если он регулируется – в инструкции по эксплуатации будет указано конкретное расстояние, на котором датчик должен находиться от колеса тона, и даны указания о том, как его правильно настроить. В редких случаях на самом колесе тона будут видны повреждения, например, отсутствующие зубы или зубы, поврежденные дорожным мусором. На автомобилях с передним приводом это обычно означает замену поворотной оси, потому что тональное колесо нарезается прямо на ось.Если жгут проводов к датчику имеет разъем в колесной арке, разъедините его и проверьте датчик на обрыв с помощью омметра. Значение сопротивления можно найти в инструкции по эксплуатации. Также проверьте, нет ли замыкания на землю. Отремонтируйте любую плохую проводку, помня, что в колесной арке много грязи, снега и соленой воды.
TIME’S UP
Если вы проверили все датчики и проводку, а индикатор ABS все еще светится, пора бросить полотенце и начать серьезно смотреть на контроллер ABS, смесь гидравлики и электроники, которая имеет: как говорится, внутри нет обслуживаемых пользователем деталей.Это, как и ожидалось, дорого. В крайнем случае замените его.
Это просто неисправный ступичный подшипник или датчик скорости колеса?
Автор: Mighty Auto Parts | Понедельник, 8 января 2018 г. , в 19:58 в блогеШум, исходящий от колес, светящаяся контрольная лампа неисправности, симптомы, связанные с антиблокировочной тормозной системой, проблемы с контролем тяги или симптомы, связанные с трансмиссией, – все это индикаторы потенциальных проблем автомобиля.Но знаете ли вы, что каждое из этих предупреждений автомобиля могло произойти из-за отказа ступичного подшипника или датчика скорости колеса? При осмотре автомобиля для ремонта всегда важно исключить все возможные неисправности. Последнее, что вам нужно сделать, это отремонтировать трансмиссию, когда это только ступица или колесные подшипники, заменив неисправный датчик скорости колеса. Кажется маловероятным, но мы обещаем, что это произошло.
Так как же происходит повреждение ступицы или ступичных подшипников? Некоторые узлы ступичных подшипников содержат внутренние датчики скорости вращения колес, в то время как другие используют внешние датчики.Некоторые из проблем, которые могут возникнуть и привести к повреждению датчиков, включают:
- Чрезмерный осевой люфт подшипника
- Коррозия, влияющая на расстояние между воздушными зазорами и ослабление сигнала датчика
- Дорожный мусор блокирует датчик, выводит его из строя или вызывает механическое повреждение
- Частицы металлического мусора, попавшие на кольцо магнитного кодирующего устройства датчика скорости вращения колеса
- Загрязнение датчиков скорости вращения колес
Если есть мусор, последнее, что вам нужно сделать, это использовать магнитный инструмент, чтобы удалить его. Это может повредить кольцо кодировщика. Лучше удалите мусор щеткой с мягкой щетиной или используйте мягкое моющее средство для мытья кольца декодера. Иногда снятие ступичного подшипника необходимо для тщательной очистки, но ваш проверенный автомастерская и технический специалист легко справятся с этим.
Хотя ступичные подшипники рассчитаны на многие километры пробега, факт остается фактом: они могут выйти из строя по разным причинам из-за нормального износа вашего автомобиля. При диагностике симптомов, которые могут указывать на неисправность подшипника ступицы или датчика скорости вращения колеса, технический специалист должен сначала сосредоточить внимание на возможности того, что это неисправный датчик скорости вращения колеса, проводка или загрязнение, влияющие на сигнал датчика, прежде чем рассматривать другие варианты.Это означает, что вы должны взять свой автомобиль для тщательной диагностики и убедиться, что диагностика линейного графика выполняется на каждом датчике скорости колеса и сравнивается с сигналами других датчиков. Чтобы узнать больше о проверках подшипников ступицы, щелкните.
Mighty Auto Parts сотрудничает с более чем 12 000 ремонтными предприятиями, от независимых до крупных специализированных магазинов и шинных центров. Высококачественные запчасти OEM, индивидуальное обслуживание на месте и знакомые лица, говорящие: «Мы в этом вместе», делают Mighty надежным партнером тысяч владельцев, корпораций и профессиональных ремонтных мастерских, которые мы обслуживаем по всей территории Соединенных Штатов. .Чтобы узнать больше о том, как мы можем поддерживать ваш автомобиль в отличном рабочем состоянии с помощью самых качественных запчастей, посетите нас на Mighty Auto Parts сегодня!
Как заменить датчик скорости колеса
Датчик скорости колеса используется антиблокировочными тормозами, чтобы определить, движется ли одно колесо с другой скоростью, чем другие, для управления функциями антиблокировочного тормоза или контроля тяги. Некоторые марки и модели используют один датчик на одном колесе для сигнала скорости.Некоторые автомобили с антиблокировочной системой тормозов используют скорость вращения колес и выходную мощность трансмиссии для определения неисправностей. Большинство моделей без антиблокировочной системы тормозов используют выход коробки передач для сигнала скорости.
Если датчик скорости вращения колеса сломался, на приборной панели обычно горит подсветка АБС или системы контроля тяги. Система ABS, скорее всего, не будет работать должным образом.
Часть 1 из 1: Замена датчика скорости вращения колеса
Необходимые материалы
- Набор шестигранных головок метрических и стандартных
- Плоскогубцы разные
- Отвертки разные
- Отбойный стержень, привод ½ дюйма
- Молоток латунный
- Набор комбинированных ключей, метрических и стандартных
- Перчатки одноразовые
- Наждачная бумага / наждачная бумага
- Фонарик
- Напольные домкраты и домкраты
- Набор метрических и стандартных головок ½ дюйма
- Монтировка
- Трещотка? привод
- Набор головок метрических и стандартных? привод
- Набор головок метрический и стандартный ¼ привод
- Динамометрический ключ? или ½ привода
- Набор торцевых головок Torx
- Комплект колесных головок, привод ½ дюйма
Шаг 1. Подготовьте рабочее место .Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной безопасной поверхности и вы включили стояночный тормоз.
Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Перед тем как поднять автомобиль домкратом в воздухе, ослабьте все гайки с помощью приводного выключателя на ½ дюйма и комплекта торцевых гаек.
Шаг 3: Поднимите автомобиль домкратом и используйте домкраты . Поднимите автомобиль домкратом и поставьте на домкраты. Отложите колеса в сторону, подальше от рабочей зоны.
Обязательно поднимите автомобиль домкратом в правильном месте; обычно по бокам внизу есть сварные швы, которые можно использовать для домкрата.Затем обязательно установите стойки на корпус или раму и опустите их на стойки.
Шаг 4: Снимите старый датчик частоты вращения колеса . В некоторых случаях может потребоваться снять тормозные колодки и роторы, чтобы хорошо видеть датчик скорости колеса. Как только он станет видимым, вы можете удалить болт, которым датчик крепится к ступице / поворотному кулаку.
Затем удалите все зажимы или фиксаторы, которые крепят проводку датчика к шасси / кузову автомобиля. Как только вы это сделаете, отключите его от сети, чтобы вы могли полностью снять его с автомобиля.Воспользуйтесь наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы очистить всю ржавчину в тех областях, где будет располагаться новый датчик, чтобы обеспечить удобство установки.
Шаг 5: Установите датчик скорости колеса и детали тормоза . Работайте в порядке, обратном тому, как вы все удалили. Начните с подключения нового разъема, а затем протяните жгут назад так, чтобы он был прикреплен к кузову / шасси. Затем вставьте его в ступицу / поворотный кулак.
Если вам нужно было снять тормоза, переустановите ротор и кронштейн тормозного суппорта вместе с тормозными колодками и убедитесь, что вы затянули все в соответствии с заводскими спецификациями.
Шаг 6: Установите колеса на место. Установите колеса обратно на ступицы с помощью гаек. Закрепите их все трещоткой и розеткой.
Шаг 7: Поднимите автомобиль с домкрата . Поместите домкрат в правильное место под автомобилем и поднимите домкрат до тех пор, пока вы не сможете снять опоры домкрата. Затем вы можете снова опустить автомобиль на землю.
Шаг 8: Затяните колеса . Большинство автомобилей используют крутящий момент от 80 до 100 фут-фунтов.Внедорожники и грузовики обычно используют от 90 футов фунтов до 120 футов фунтов. Используйте динамометрический ключ на 1/2 дюйма и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией.
Шаг 9: Тест-драйв автомобиля . После замены датчика скорости вращения колеса индикаторы АБС и антипробуксовочной системы должны погаснуть. В противном случае вам нужно будет обратиться к сертифицированному механику, чтобы он перезагрузил компьютер автомобиля.
Для тест-драйва езжайте по безопасной дороге, где вы можете ускориться и сильно нажать на тормоза, чтобы попытаться задействовать АБС и убедиться, что она работает правильно.
Замена датчика скорости вращения колеса – очень простая работа с использованием подходящих инструментов и знаний. Но если вы не хотите решать это самостоятельно, профессиональные механики YourMechanic могут выполнить замену датчика скорости вращения колеса за вас.
Замена датчика ABS BMW E90 – 2007-2013 гг. 3 серии
В следующей статье приведены подробные инструкции по замене датчиков ABS (скорости колеса) на вашем автомобиле BMW E9x 3 серии. Несмотря на то, что мы использовали BMW E90 335i 2011 года для выполнения этой установки, эту статью можно применить к любому автомобилю BMW E9x 3 серии, включая 325i, 328i, 330i и 335i.
Прочитать всю статью Хорошо … мы признаем это. Бывают случаи, когда мы серьезно приближаемся к тому, чтобы применить перфоратор к дисплею iDrive в нашем Руководстве по ремонту BMW 2011 335i. По мере того, как наши автомобили становятся старше и имеют некоторый пробег на колесах, неприятная правда заключается в том, что сообщения об ошибках будут чаще появляться на приборных панелях и дисплеях наших BMW. Тепло, пробег, грязь и коррозия, вода и просто нормальный износ сказываются на датчиках, которые контролируют компоненты нашего автомобиля.По мере того, как наши BMW становятся все более совершенными и оснащаются новейшими системами помощи при вождении, необходимы более сложные датчики.Датчик ABS BMW E90 играет важную роль в антиблокировочной тормозной системе (ABS) вашего автомобиля, а также в системе динамического контроля торможения (DBC). Датчики, расположенные на всех четырех ступицах за тормозными дисками, измеряют скорость каждого колеса и передают эту информацию обратно в модуль управления, который управляет системой ABS вашего BMW. Если система АБС обнаруживает проблему, она может автоматически подавать тормозное давление по мере необходимости, чтобы помочь водителю не потерять контроль над своим автомобилем.Замена датчика скорости вращения колеса с помощью АБС играет важную роль в обеспечении безопасности водителя, а также в снижении расхода топлива, выбросов транспортных средств и комфорта водителя.
На автомобиле BMW, требующем замены датчика скорости вращения колеса ABS, на дисплее iDrive может появиться сообщение об ошибке «Неисправность DBC! Двигайтесь осторожно». Он также активирует несколько индикаторов приборной панели, в том числе желтые сообщения ТОРМОЗ, АБС и СКОРО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. Он также может вызвать несколько разных кодов ошибок на вашем диагностическом сканере BMW. Распространенными причинами выхода из строя датчика колеса являются внутренние короткие замыкания, чрезмерное скопление дорожной грязи и сажи, порезы или ссадины на проводке или повреждение / коррозия соединительного разъема.
Сообщение об ошибке на BMW 335i 2011 года с неисправным датчиком заднего колеса. Подсветка приборной панели на BMW 335i 2011 года с неисправным датчиком заднего колеса.Что такое датчик ABS и почему он выходит из строя?
Антиблокировочная тормозная система использует датчик ABS или датчик колеса для контроля скорости вращения колеса и отправки этой информации в компьютер ABS. ЭБУ АБС использует эту информацию для предотвращения блокировки тормозов во время аварийной остановки. Если скорости колес не равны, компьютер модулирует антиблокировочную функцию до тех пор, пока скорости не выровняются.
Где расположены эти датчики?
Датчик ABS обычно расположен в каждой ступице / роторе колеса в четырехканальной системе ABS. В некоторых устройствах с задним приводом датчик установлен в заднем дифференциале.
Будет ли неисправный датчик АБС включать контрольную лампу двигателя или влиять на работу автомобиля?
Да, неисправный датчик может включить контрольную лампу индикатора неисправности (MIL) или контрольную лампу АБС и может привести к неисправности антиблокировочной тормозной системы для безопасной и правильной работы.
Каковы общие причины сбоев?
Обычно эти датчики выходят из строя в результате засорения металлическим мусором, тормозной пылью или грязью из-за воздействия агрессивных элементов.
Как определить, неисправны ли эти датчики?
Датчик ABS можно проверить визуально, а обмотку проводов и жгут датчика можно проверить на обрыв, короткое замыкание и надлежащее сопротивление, указанное на заводе-изготовителе, с помощью омметра.
Посмотрите это видео, демонстрирующее типичную замену датчика скорости ABS.
Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что такое датчик ABS, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Более 90 лет назад была создана Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей.Сегодня 91% тех, кто занимается самоделкой, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.