Как выкрутить свечу зажигания прикипевшую: Как выкрутить прикипевшую свечу зажигания?

Содержание

Каким ключом выкрутить свечи зажигания. Как открутить прикипевшие свечи зажигания.

Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.

Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.

Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.

Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.

Особенно это касается алюминиевых головок. Утром он должен освободиться. Если нет, нагрейте двигатель и повторите попытку. Замена и обслуживание свечей зажигания на самом деле является одной из самых простых и доступных по цене работ по обслуживанию автомобилей, которые вы можете сделать в комфорте собственной подъездной дороги, то есть, если вы не испортите ее. Правильные штепсельные вилки помогут вам избежать пропусков автомобиля, плохо начать работу, используя избыточное количество топлива и неэффективность.

Весь процесс прост и требует лишь минимального – но одного неосторожного промаха и, в лучшем случае, вам придется беспокоиться о том, чтобы перекрыть головку блока цилиндров или, что хуже, чем хуже, заменить вместе головки цилиндров. Так же легко, как менять свечи зажигания, лучше всего следовать этому простому руководству.



Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.

В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.

Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.

Знайте, где искать. Прежде чем вы откроете капот своего автомобиля, вы должны знать тип двигателя, который у вас есть. Количество напрямую коррелирует с количеством свечей зажигания, которое у вас есть, но проконсультируйтесь с руководством своего владельца, чтобы увидеть точное размещение свечей зажигания.

Один штекер за раз. Поскольку свечи зажигания срабатывают в определенном порядке, обязательно, чтобы каждый электрический провод был прикреплен к соответствующей свече зажигания, когда вы закончите. Чтобы облегчить эту работу, просто найдите время и проверьте один штекер одновременно. Зажмите пробку как можно ближе к основанию и потяните за провод; свеча зажигания останется в отверстии.



Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!

Поможет только снятие головки.

При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.

Там нет спешки. Установите гнездо на удлинитель и осторожно вставьте гнездо в отверстие, пока не почувствуете, что свеча зажигания вставлена ​​в гнездо. Не нужно сильно затягивать свечу зажигания, но быть терпеливым и нежным; вилки могут быть деликатными.

Проверьте вилку. Если нижняя часть вилки выглядит обугленной и сгоревшей, как старая, вы должны быть готовы заменить ее. Аналогично, если кабель изношен или изношен, он, безусловно, нуждается в замене; Немного загрязнения – в норме. Обратите внимание на разрыв. В зависимости от штекера промежуток между электродами должен составлять от 028 до 06 дюймов. Как возраст свечей зажигания, разрыв может измениться. Неправильное зазор может привести к неправильной температуре искры, что, в свою очередь, приводит к плохому сгоранию.

Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.

Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.

Свечи зажигания необходимы для образования искры в камере сгорания, с помощью которой происходит воспламенение топливной жидкости. От них зависит запуск двигателя, его бесперебойная работа, расход топлива и др. Поэтому надо постоянно следить за чистотой и целостностью свеч.Свечи надо чистить их от нагара и копоти. Если свеча сломалась, ее необходимо заменить на новую, так как автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать нельзя. Как выкрутить сломанную свечу зажигания, я расскажу в этой статье.

Чтобы убедиться, что зазор находится на правильном расстоянии, проконсультируйтесь с вашим руководством и используйте измеритель искрового промежутка для измерения. Замените вилку, осторожно. Если вам нужно заменить штепсельные вилки, то насколько тщательно вы их установите, это может сделать или сломать работу. Поместите свечу зажигания в гнездо, прикрепленное к удлинителю, и обязательно подходите к корпусу свечи зажигания прямо, чтобы убедиться, что вилка правильно установлена. Теперь начните медленно затягивать вилку, но если вы столкнетесь с каким-либо сопротивлением, откиньтесь.

Срок эксплуатации воспламенителей во многом зависит от качества бензина и правильного ухода за ними. Если нагревательные элементы регулярно чистить, это увеличит срок их годности, так как нагар способствует утечке высокого напряжения, что снижает мощность искры или даже препятствует ее появлению. Правда, если они перегреваются, может возникнуть неконтролируемое капельное зажигание. Это возможно на больших скоростях, что влечет за собой детонацию или могут сломаться детали двигателя автомобиля. Обычно через 30-40 тысяч километров свечи надо менять. При замене ее можно случайно сломать, так как она могла прикипеть. Если с вами произошла такая неприятность, то не надо пугаться. Следуя простой инструкции по выкручиванию сломанной свечи, вы легко с этим справитесь.

Затяжка может привести к повреждению вилки и головки блока цилиндров. Повторно подключите кабель. Вставьте конец кабеля обратно в корпус. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое работа свечи зажигания? Как их найти и как они протестированы? Задачей свечи зажигания является подача электрического тока в камеру сгорания двигателя.

Где свеча зажигания в вашем автомобиле?

Обычно в каждом цилиндре имеется одна свеча зажигания. Таким образом, четырехцилиндровый автомобиль будет иметь четыре свечи зажигания. Их обычно можно найти сверху или сбоку двигателя, иногда под крышкой двигателя, а иногда и нет. Снятие и замена свечей зажигания очень проста – добраться до них, на некоторых двигателях, может быть немного сложнее.

Прежде чем начать выкручивать воспламенители, необходимо подготовиться. Во-первых, надо подождать, пока полностью остынет двигатель. Алюминиевая головка цилиндров в нагретом состоянии расширяется и зажимает в резьбе свечи зажигания, поэтому выкрутить их невозможно. Кроме того, холодный агрегат обезопасит вас от ожогов.

Для процедуры выкручивания необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

При наличии свечи зажигания вы можете извлечь ее с помощью торцевого гаечного ключа и глубокого гнезда нужного размера. Большинство гнезд свечей зажигания снабжены резиновой вставкой, которая «захватывает» вилку и позволяет ее вытащить из двигателя после освобождения. Теперь аккуратно вверните пробку – сделайте это без гаечного ключа, до тех пор, пока вы не почувствуете, что он «укусил», и положительно, что он не крест-нарез. После того, как он плотно затянет гайку, затяните еще одну половину, до двух Трети оборота. Вам не нужно слишком тесниться. Восстановите провода, и вы закончите.

  • При холодном двигателе установите заглушки.
  • Снятие и отсоединение электрических разъемов позволит снять катушку с вилки.

Попросите кого-нибудь попытаться запустить двигатель, и вы увидите сильную искру от прыжка от двигателя к двигателю.

  • специальный шестигранник;
  • компрессор;
  • масло WD -40.

После того как двигатель остынет, надо отсоединить все контакты. С помощью специальных средств и чистой тряпки, надо тщательно очистить от грязи место нахождения нагревательных элементов, чтобы ничего не упало в свечной колодец.

Компрессором с тонкой трубкой или другим прибором, нагнетающим воздух, надо продуть сам колодец. Это надо делать очень тщательно, так как обычно в гнезде много мусора и грязи. После продувки в гнездо надо залить масло WD -40. Оно смажет резьбу и облегчит выкручивание. Приступать к работам можно спустя 10-15 минут после того, как будет залито масло.

Как вы измеряете напряжение свечи зажигания?

Если это слабая искра, этого может быть недостаточно, чтобы преодолеть огромные давления в цилиндрах – вот почему встроенный тестер является более надежным методом диагностики. Измерение напряжения на самом деле не требуется, так как визуальная проверка подтверждает, сильно ли он сильно искрится или нет – либо с использованием метода заземления, либо с помощью тестера свечей зажигания.

Могут ли плохие контакты свечей зажигания вызывать свет двигателя проверки?

Но вы, как правило, ощущаете пропуски зажигания автомобиля, поскольку он приносит свет управления двигателем. Чтение кодов неисправностей поможет вам точно определить причину. Не редкость в том, что блоки катушки-заглушки не срабатывают, что приводит к пропуску автомобиля, и загорелся свет.

Для выкручивания можно воспользоваться специальным шестигранником или динамометрическим ключом.

С помощью динамометрического ключа контролируется усилие при выкручивании, тем самым, предотвращается срыв резьбы. Простой ключ для выкручивания воспламенителя не подойдет, так как он не войдет в колодец, кроме того, вы можете сорвать резьбу или сломаться.

Проверьте пробки для отложений и износа. Если они не будут заменены, тщательно протрите заглушки. Помните, что любой вид депозита уменьшает эффективность вилки. Вилки могут быть очищены на машине для чистки свечей зажигания, которую иногда можно найти на станциях технического обслуживания, или вы можете сделать приемлемую работу по чистке жесткой щеткой. Если пробки очищены, электроды должны быть плоскими. П. Которые оставят отложения.

Электроды должны быть абсолютно плоскими с острыми краями; Закругленные края уменьшают напряжение свечи зажигания на целых 50%. Перед установкой проверьте зазор свечи зажигания. Электроды заземления должны быть параллельны центральному электроду, а манометр заданного размера должен проходить между электродами с небольшим сопротивлением.

Каждый нагревательный элемент имеет шестигранник под динамометрический ключ, который расположен примерно на середине свечи. Благодаря ему проводится выкручивание. Обычно отламывается изолятор – верхняя часть свечи. Ключ накидываем на оставшуюся в гнезде часть детали.

После этого следует плавными движениями не спеша начать выкручивать деталь. При этом надо воротник, головку и удлинитель удерживать строго параллельно оси устройства. Свеча зажигания имеет правую резьбу, поэтому она должна выкручиваться против часовой стрелки. Движения должны быть без применения больших усилий, чтобы не сорвать резьбу, иначе вам придется ехать в сервисный центр, так как сами вы уже не сможете выкрутить сломанную деталь.

Всегда проверяйте зазор на новых вилках, так как они не всегда правильно установлены на заводе. Не используйте плоский измерительный щуп при измерении зазора на используемом штепселе, поскольку показания могут быть неточными. Инструмент для зазоров с круглым проводом – лучший способ проверить зазор. Правильная калибровка должна проходить через зазор электрода с небольшим сопротивлением. Если вы сомневаетесь, попробуйте один размер меньше и один больше. Меньшая калибровка должна проходить легко, а большая – не должна проходить.

Инструменты для разрыва проволоки обычно имеют прилагаемый инструмент для гибки. Используйте это, чтобы отрегулировать боковой электрод, пока не будет достигнуто соответствующее расстояние. Соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть боковой электрод слишком далеко или слишком часто, так как он может ослабить и сломаться внутри двигателя, требуя удаления головки цилиндра для его извлечения.

При повороте ключа следует прислушиваться к звукам. Если слышится скрежет, то деталь выкручивается как положено. Если вы почувствовали рывок и выкручивание стало проходить легче, это может означать, что сорвана резьба. В этом случае рекомендую повернуть ключ назад, и немного подождать, пока остынет резьба. Затем плавными движениями в разные стороны выкрутить отломанную деталь.

Когда вы снимаете свечи зажигания, работайте по одному за раз. Не начинайте, снимая пробки сразу, потому что, если вы их не зацикливаете, они могут перепутаться. Возьмите минутку, прежде чем начать, и пронумеруйте провода лентой. Используя измерительный щуп для провода, проверьте и отрегулируйте зазор свечи зажигания. При использовании датчика правильный размер должен проходить между электродами с небольшим сопротивлением. Следующий больший размер не должен проходить, а следующий меньший размер должен проходить свободно. Аккуратно вверните пробку в отверстие вручную. Если сопротивление ощущается до того, как вилка почти полностью затянута, верните заглушку и снова начните наматывание. В небольших труднодоступных местах в качестве инструмента для нарезания резьбы можно использовать старый провод свечей зажигания и ботинок. Ботинок будет держать штепсель, пока вы крутите конец провода, и провод достаточно эластичен, чтобы перевернуть, прежде чем он позволит штепсельной вилке перекреститься. Не используйте разъем свечи зажигания, чтобы навинтить вилки. Всегда тщательно прокладывайте пробку вручную или используя старый штепсельный провод, чтобы предотвратить возможность перекрестной прошивки и повреждения отверстия в головке цилиндра. Аккуратно затяните свечу зажигания.

  • Осмотрите бочку свечи зажигания на наличие слез или повреждений.
  • Если найден поврежденный ботинок, необходимо заменить провод свечи зажигания.

Двигатели имели уникальный тип.

Как выкрутить сломанную и прикипевшую свечу накала

Принцип работы дизеля подразумевает разогрев воздуха в камере сгорания от сжатия до высокого давления, после чего туда впрыскивается дизтопливо и самовоспламеняется от высокой температуры. Но если мотор сильно охлажден, то нагрева от сжатия не хватает. Для запуска в камеру вводятся свечи накаливания, разогреваемые электрическим током и увеличивающие температуру воздуха.

Содержание статьи:

  • 1 Инструкция по замене свечей накаливания своими руками
    • 1.1 Подготовительные работы
    • 1.2 Выкручивание старых свечей
    • 1.3 Очистка свечных отверстий
    • 1.4 Смазка и установка
  • 2 Как выкрутить проблемную свечу накала
    • 2.1 Если прикипела или закисла
    • 2.2 Если сломалась

Их условия работы настолько тяжелые, что периодически свечи выходят из строя, и их приходится менять. Но из-за коррозии это не всегда просто проделать.

Инструкция по замене свечей накаливания своими руками

Теоретически это очень просто. Свеча стоит на резьбе в головке блока, достаточно её выкрутить высокой торцевой головкой с удлинителем, после чего ввернуть новую и подсоединить электрический разъем. На практике иногда всё происходит очень сложно.

Подготовительные работы

В любом случае надо предварительно полностью очистить колодец. Свечи накаливания тонкие и длинные, стоят очень глубоко.

В отверстие попадает всевозможная грязь, иногда очень прочная после высыхания. Её приходится отмачивать и продувать компрессором.

Прочитай: Что делать если бензин поступает, искра есть, а двигатель не заводится

После очистки можно попытаться провернуть ключ с головкой, но не прилагая излишних усилий. На этом этапе важно сразу же не сломать тонкие стенки корпуса.

Если не получается, не стоит упорствовать. Существует типовой прием – в колодец надо залить одну из жидкостей типа «жидкий ключ».

С ней можно продолжать ездить, периодически вновь очищая, продувая и заполняя свежей порцией состава колодец. Спешить не надо, препарат должен поработать несколько дней. И только потом возобновить попытки.

Выкручивание старых свечей

Перед попыткой выкручивания важно освободить рабочую зону от всего мешающего. Специальная головка плотно надевается на шестигранник, причем полностью по высоте, в чем надо убедиться на имеющейся запасной детали того же размера и геометрии.

Силу нельзя применять ни при выкручивании, ни при вынимании уже отвернутой детали. Часто рабочие наконечники раздувает в момент перегорания, его легко обломить, с силой вытаскивая уже почти снятую свечу.

Очистка свечных отверстий

Помимо резьбы, большую проблему может представить загрязнение отложениями пространства между внутренней частью свечи и колодцем головки.

Скопившийся там кокс не даст выйти нагревательному элементу, тем более, что он сам может быть загрязнен или деформирован при перегреве. Поэтому обязательно надо пройти колодец сверлом, точно соответствующим внутреннему диаметру резьбы.

Оно не повредит резьбовой участок колодца, но максимально удалит мешающий нагар. Это минимизирует вероятность поломки нагревательного элемента при следующем снятии детали.

Смазка и установка

Резьбовое отверстие в головке надо пройти подходящим по размеру метчиком. Это устранит начавшуюся коррозию. Инструмент покрывается удерживающей стружку и грязь консистентной смазкой. После прохода от нее надо также тщательно очистить отверстие.

Вопрос о смазке резьбы вызывает споры. Многие склоняются к нанесению на новую деталь медных или бронзовых составов, облегчающих последующие откручивания и предотвращающих коррозию. Но есть случаи, когда подобные смазки сами провоцировали прикипание.

Фирмы-производители не рекомендуют это делать. Резьба детали от серьезного поставщика содержит специальное антикоррозийное покрытие, и этого достаточно.

Важно другое – свеча фиксируется строго определенным, заданным конструкторами моментом, он может показаться непривычно малым. Но превышать его нельзя, здесь имеют дело с мягким металлом головки, очень нежной резьбой и слабым корпусом детали.

Необходимо использовать качественный и поверенный динамометрический ключ с ограничителем момента.

Как выкрутить проблемную свечу накала

Если свечи были установлены с нарушениями технологии:

  • при монтаже деталь не была завернута до конца резьбы;
  • не была очищена резьба;
  • при монтаже свеча не пошла строго по ниткам из-за перекоса или неаккуратных действий, удерживаясь только на части своего хода;
  • использовались некачественные детали от неизвестного производителя;
  • не производились регламентные замены, детали служили намного дольше предусмотренного заданного ресурса.

В подобных ситуациях возникают большие трудности, за работу неохотно берутся даже специализированные мастерские.

Если прикипела или закисла

В первую очередь возникают споры – отворачивать надо на холодном или горячем двигателе. Сторонники есть у обоих мнений.

Истина проста – проблемную свечу надо пытаться извлечь при разных температурах. Трудно сказать однозначно для всех моторов, в каком случае продукты коррозии будут сильнее распирать зону резьбы.

Главное – не применять ключи с большим плечом воротка, достаточно самой маленькой трещотки, корпус очень непрочен.

Об использовании проникающих жидкостей уже говорилось. В их применении главное – время и терпение. Мгновенно они не отработают.

Если сломалась

Главную проблему составит все же сломанная в конце концов свеча. И владельца мало утешит мудрость, что всё можно решить за деньги. Разборка дизеля стоит очень дорого, но попытаться обойтись малыми потерями можно.

Полезно: Как открутить тормозную трубку с сорванными гранями

Если обломки еще не упали в цилиндр, то используется набор инструментов с экстракторами. С помощью комплекта, содержащего сверла, метчики, направляющие и съемники остатки рассверливаются, нарезается резьба, после чего в дело вступает экстрактор со съемником.

Ослабленная часть корпуса выворачивается, остается проверить чистоту цилиндра.

Упавшие обломки оставлять нельзя. Для их извлечения можно применить различные удерживающие устройства с цангами и магнитами. Контролировать придется эндоскопом через отверстия форсунок. Иногда удается.

Крайний случай – снятие головки блока. Крупная и затратная операция, но надежная по последствиям. Иногда даже полезная, мотор заодно можно частично обновить.

Подобные последствия показывают, насколько важно менять свечи с предельной осторожностью и регулярно. Не надо давать им служить больше 100 тысяч километров пробега.

И лучше доверить эту работу опытным профессионалам, шансы на успех гораздо выше.

Как удалить застрявшие провода свечей зажигания?

У меня возникли проблемы с заменой свечей зажигания в моей Toyota Camry 2016 года — как удалить застрявшие провода свечей зажигания?

Кэтрин Мэй Курличек · Ответ дан 28 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Нагар на концах свечей зажигания может затруднить их удаление. К счастью, это можно сделать — и все, что вам нужно, это немного WD-40 и пара плоскогубцев .

Чтобы удалить застрявшие провода свечей зажигания, , выполните следующие действия:

  • Начните со смазывания края провода свечи зажигания некоторым количеством WD-40 . В частности, вам нужно будет намазать по краям , где встречаются провод штекера и крышка клапана или крышка распределителя (в зависимости от того, какой конец провода застрял).
  • Используйте пару плоскогубцев , чтобы удерживать и поворачивать конец заглушки вперед и назад. В большинстве автомагазинов есть плоскогубцы, специально предназначенные для снятия свечей зажигания.
  • Крепко потяните плоскогубцами, поворачивая заглушку вперед и назад, пока она не освободится.

В некоторых случаях провода свечей зажигания могут сильно застрять. Если у вас возникли проблемы с их ослаблением самостоятельно, возможно, потребуется отвезти Toyota Camry в сервисный центр для получения технической помощи.

Теперь, когда вы знаете, как вытащить застрявшие провода свечи зажигания из автомобиля, почему бы не потратить несколько секунд, чтобы узнать, как сэкономить на автостраховании? С Джерри экономить просто — вы можете купить десятки доступных предложений от ведущих страховых компаний за считанные секунды! Как?

Загрузив суперприложение Jerry Insurance и ответив на несколько вопросов, вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем $800+ в год!

БОЛЬШЕ : Минимальная страховка автомобиля, необходимая в вашем штате: что вам нужно знать контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше содержания

Ресурсы ремонта автомобиля
  • Что делать, если ваши фары не изменяются с низкого до высокого

  • Что делать, если ваше рулевое колесо не отвечает

  • . Замена уплотнения коленчатого вала

  • Педаль тормоза ниже, чем обычно Осмотр

  • Замена вентилятора конденсатора кондиционера

Страхование вашего автомобиля
  • Mercedes-Benz C 450 4matic AMG Страхование Страхования

  • Volkswagen Golf GLS Страхование

  • Nissan Titan SV страхование

  • BMW 550 XI Страхование

  • BMW 550 xi Страхование 9000 3

  • BMW 550 xi Страхование 9000

  • BMW 550 xi.

    Страхование в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Страхование автомобилей Rayne

      • Страхование автомобилей Oxnard

      • Страхование автомобилей Milford

      • Страхование автомобилей Dickson

      • Страхование автомобилей Calexico

      Что спрашивают другие
      Почему показания моего вольтметра отрицательные?

      Я пошел проверить новый аккумулятор в машине и использовал вольтметр. Я следовал инструкциям, но дисплей продолжал показывать отрицательное напряжение. Однако я знаю, что батарея не разряжена, потому что я все еще могу завести машину. Почему показания вольтметра для моей батареи отрицательные?

      Annette Maxon

      28 апреля 2022 г.

      Почему моя машина колеблется при ускорении на малой скорости?

      В последнее время мой Chevy Silverado 2013 года делает эту странную задержку, когда я нажимаю на газ. Кажется, что он едет нормально, но что может заставить его колебаться при ускорении на низкой скорости?

      Lynell Spencer

      28 апреля 2022 г.

      Что не так, если мою машину трясет и она не разгоняется?

      Моя машина трясется и не разгоняется, когда я пытаюсь ей управлять. Это Понтиак 2017 года, и у него еще не было серьезных проблем. Что может быть причиной того, что моя машина трясется, когда я нажимаю на газ?

      Lynell Spencer

      28 апреля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

      Сколько миль может проехать Audi?

      При правильном обслуживании вы можете ожидать, что Audi прослужит не менее 150 000 миль и 10 лет.

      Сара Грей

      06.07.2022

      Как получить восстановленный титул в штате Невада

      Чтобы получить восстановленный титул в штате Невада, подайте заявку на получение аварийного титула, отремонтируйте автомобиль, пройдите техосмотр и подайте документы в ДМВ.

      Сара Грей

      16 февраля 2022 г.

      BMW M тестирует четырехмоторный двигатель i4 M50: станет ли он стандартным?

      Последнее достижение BMW, четырехмоторный двигатель i4 M50, указывает на захватывающее будущее.

      Sarah Gray

      Sep 08, 2022

      Browse By Topics

      Land Rover

      New drivers

      Convertibles

      Ferrari

      Infiniti

      Foreign

      Renter insurance

      Jaguar

      Car Insurance Discounts

      Holidays

      Pennsylvania

      New Hampshire

      Bentley

      Volkswagen

      Jerry Original Data

      Supercars

      Lamborghini

      Driving Record

      Oregon

      Maryland

      Hawaii

      Subrogation

      Марки автомобилей

      Mitsubishi

      Фильмы

      Hummer

      Без длинных форм

      Без спама и нежелательных телефонных звонков

      Quotes from top insurance companies

      Find insurance savings — it’s 100% free

      Car Insurance by Make

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Car Insurance by State

      Как заменить заклинившие свечи зажигания

      Заклинившие свечи зажигания могут испортить любую настройку! Чтобы интерпретировать работу двигателя, вы должны вытащить все свечи для визуального осмотра. Даже если ваши свечи зажигания показывают, что ваш двигатель работает нормально, износ электродов может быть причиной для замены. Это руководство должно помочь вам удалить любую заклинившую свечу зажигания, будь то прокладка или коническая свеча.

      1. Запуск на горячем (рабочей температуры) двигателе, с чугунными головками. Вы можете найти «тепловой ключ» все, что вам нужно. Прежде чем я пойду дальше,

      алюминиевые головки должны быть холодными

      , чтобы предотвратить разрыв резьбы свечей зажигания. Испытайте свою удачу, будьте осторожны, чтобы не обжечься о выпускной коллектор. Боритесь с искушением использовать удлинители сокетов, так как они будут уменьшать ваше кредитное плечо, чем длиннее они. Используйте один не более 6 дюймов в длину, если вам это абсолютно необходимо.

      2. Нанесите смазку Never-Seez на резьбу новых свечей перед заменой того, что вы можете изначально. Используйте сжатый воздух, чтобы очистить порты свечей зажигания от грязи или ржавчины перед их установкой, чтобы убедиться, что они сидят правильно. Начинайте резьбу штекера вручную, чтобы предотвратить перекрестную резьбу. Распылите небольшое количество PB Blaster на основание неподатливой пробки. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока снова не достигнете нормальной рабочей температуры. Теперь, когда у вас есть преимущества превосходного проникающего масла И «теплового ключа», работающего на вас, попробуйте еще раз. С алюминиевыми головками нанесите скипидар на основание заклинивших свечей зажигания, позволяя ему проникнуть в резьбу. После этого они должны легко удаляться.

      3. В крайнем случае используйте отбойный молоток и ударную головку, если по-прежнему не удается извлечь одну или несколько заглушек. Попытка сделать это с помощью трещотки может сломать зубчатый венец внутри и разрушить инструмент, не говоря уже о том, чтобы сломать вам суставы пальцев! Обычные хромированные головки, не предназначенные для работы с высоким крутящим моментом, могут разрушиться под нагрузкой.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *