Как восстановить шипы на зимней резине: Как восстановить шипы на зимних шинах

Как восстановить шипы на зимних шинах

Производители автошин давно подстроились под жесткие требования безопасности, предъявляемые к покрышкам для поездок в суровый зимний сезон. Для лучшего сцепления с заснеженной или покрытой коркой льда поверхностью зимнюю резину оснащают шипами – специальными штырьками, монтируемыми в протектор шины. За сезон эксплуатации хорошая качественная шина потеряет до 20% от общего количества шипов – такова планка качества, установленная известными производителями покрышек.

К сожалению, при подборе зимних шин автолюбители не всегда могут предугадать, как долго продержатся шипы. Зачастую перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Вернуть прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном поможет восстановление шипов на зимней резине – ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.

Почему выпадают шипы?

Шина теряет шипы по нескольким причинам, и наиболее частыми из них являются:

  • передвижение на «шиповках» в теплую пору года по асфальтированным и бетонированным покрытиям;
  • несоблюдение давления в покрышке, предусмотренного заводом-изготовителем;
  • манера езды конкретного водителя;
  • покупка некачественной резины или покрышек, бывших в употреблении.

Необходимость купить шипы для зимней резины может возникнуть раньше, чем закончится даже первый сезон поездок. Не все водители знают, что шипованные покрышки нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме – это позволит шипам надежнее закрепиться в протекторе, а автолюбителю – привыкнуть к обновленным шинам.

Выбираем шипы

Конструкция качественного шипа для шины предусматривает наличие специального фланца, которым штырь заглубляют в протектор автопокрышки. В идеале фланец должен быть двойным – фиксация шипов в резине будет более надежной. Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобретать первый попавшийся дешевый комплект.

Внимательно осмотрите свои покрышки, отдельное внимание уделяя шиповке: для ее восстановления нужно покупать шипы того же типа, что и ранее установленные изготовителем. Достаньте один шип, аккуратно вывинтив его из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самому или объяснить менеджеру, что от него требуется.

Восстановление шиповки

Процесс реконструкции шипов на покрышке выглядит обманчиво просто. Рядом с пустым гнездом от выпавшего штыря специалист СТО компании Колеса Даром высверливает новое отверстие, в которое при помощи пневматического пистолета вставляет новый шип. Имейте в виду, что самостоятельное восстановление шипов по инструкциям в интернете при помощи строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины. Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для шиповки шин, купить пару часов времени работы СТО и наслаждаться уверенной поездкой по зимним улицам.

Подбор зимних шипованных шин

Акции магазина Колеса Даром


Как правильно восстановить шипы на зимней резине

Зимняя резина всегда оборудована металлическими шипами для лучшего сцепления со снегом и обледенелым асфальтом. За один сезон шина, даже при бережной эксплуатации, может потерять около 1/4 всех шипов, что плохо скажется на вашей безопасности. Шипы вылетают по самым разным причинам:

 – Быстрая езда

 – Отклонение давления в шинах от нормы

 – Резкие разгоны и торможения

 – Естественный износ резины

Не стоит надеяться, что если у протектора хорошая глубина, то резина будет работать как «липучка» и можно ездить без шипов – на самом деле это совсем не так:

 – Резина может быть либо для фрикционного сцепления с дорогой, либо для шипов. Встречаются варианты, которые совмещают оба варианта, но стоят они очень и очень дорого.

 – Резина под шипы жесткая, иначе они не удержатся

 – В шипованной резине меньше ламелей, потому что нужно больше поверхности под шипы. Фрикционные шины отличаются протектором более сложной формы с большим количеством ламелей.

Если на колесах утрачено около половины шипов, то сцепление колес с заледеневшей дорогой будет очень плохим, не избежать пробуксовки и заносов. Неужели придется покупать новый комплект шин?

Смотрите нашу видеоинструкцию как сделать дошиповку зимних шин своими руками:

Когда можно делать дошиповку?

В шиномонтажных мастерских часто предлагают услуги «дошиповки» зимней резины перед началом сезона чтобы на комплекте можно было проездить хотя бы еще один сезон.

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора:

 – остаточный протектор

 – качество ремонтных шипов

 – применяемый инструмент

 – технология проведения работ

Поэтому подходит этот вариант для шин с глубиной протектора от 7 мм и более, без радиальных грыж и заплаток. Только в таком случае новые шипы будут хорошо держаться. 


Какие шипы ставить

Ремонтные шипы будут отличаться от тех, что изначально были в шинах. Причиной тому посадочное место под шип: оно уже деформировано и маленький шип попросту не удержит. Шипы для дошиповки значительно крупнее и состоят из корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Сам шип изготавливается из металла, фланец корпуса увеличенный – диаметр нижнего фланца 12 мм (у штатного около 5-8 мм). Вставку шипа изготавливают из прочного материала- карбид вольфрама – из такого же материала вставка у штатных шипов. Именно благодаря ему у колеса появляются «антискользящие свойства».

Полимерная втулка шипа заполняет собой деформированное посадочное место и правильно располагает в нем шип по отношению к дорожному покрытию. Втулка препятствует попаданию камней и песка на корпус шипа по ходу движения, также защищая стальной корпус от реагентов и коррозии.

Что потребуется для дошиповки?

Потребуется комплект шипов подходящего размера и шиповальный инструмент – насадка на шуруповерт. Размер шипов зависит от глубины посадочного места, поэтому его нужно измерить. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.

В ассортименте AIRLINE есть шипы следующих размеров:

 – 6-7 мм

 – 7-8 мм

 – 8-9 мм

 – 9-10 мм

Насадка на шуруповерт изготовлена из стали. Приспособление для установки ремонтных шипов позволяет без специальных навыков в бытовых домашних условиях восстановить ошиповку на зимних шинах. Применяется со всей линейкой ремонтных шипов AIRLINE.

Для работы с шиповальным инструментом понадобится шуруповерт, автомобильный компрессор, шлицевая отвертка, а также  желательно использовать мыльный раствор с нейтральным pH и пульверизатор.

Процесс работы

Для дошиповки не нужно снимать шины с дисков. Очистите посадочные места от камней и мусора, сделать это можно шлицевой отверткой. Проверьте все шипы – те, которые уже расшатаны, стоит также удалить. Отверстия под шипы желательно продуть воздухом, а затем смочить мыльной водой из пульверизатора для лучшего входа шипа в посадочное место.

Установите насадку на шуруповерт, вставьте в специальное отверстие в насадке ремонтный шип. Заведите штифты насадки в отверстие для шипа  и малыми оборотами дрели вдавите его в шину. Проверьте как сидит шип относительно поверхности резины – если он установлен неровно, поправьте его отверткой. Если длина рабочей части шипа выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то нужно вдавить шип еще глубже. Проделайте этот алгоритм со всеми пустыми отверстиями под шипы на колесах.

Так же для установки можно использовать  съемник стопорных колец и отвертку, но это уже совсем другая история.

Как удалить шипы из шин (обновление 2023 г.

): 4 простых шага

Шипованные шины являются спасательным кругом в зимних условиях для многих водителей. По мере того, как зима проходит, шипы могут стать проблемой. Они запрещены в большинстве штатов после того, как минует угроза значительных холодов. Вам нужно либо снять шины с автомобиля, либо вынуть шипы из шин.

Если вы решите извлечь шипы, проверьте оставшуюся глубину протектора шин. В идеале, если у вас глубина протектора 7/32 дюйма или более, удаление гвоздей будет стоить затраченных усилий. Будьте осторожны, чтобы не повредить шины в процессе снятия. Теперь давайте узнаем, как удалить шипы из шин.

Содержание

  • Как снять шипы с шин за 4 простых и быстрых шага
    • Шаг 1: Снимите шину с автомобиля
    • Шаг 2: Смажьте шипы
    • Шаг 3: Снимите шипы
    • Шаг 4: Проверьте шину после снятия шипов
  • Подходят ли вам шипованные шины?
  • Запрещены ли шипованные шины?
    • Что говорит международное законодательство о зимних шинах?
    • Законодательная база по оборудованию шипованными шинами
  • Заключение

Как снять шипы с шин за 4 простых и быстрых шага

Шаг 1: Снимите шину с автомобиля

У вас будет много проблем, не снимая шины с вашего автомобиля. С помощью гаечного ключа и отвертки ослабьте гайки на колесе с шипованной шиной. С помощью домкрата поднимите угол автомобиля, где установлена ​​шипованная шина. Завершите отвинчивание и снятие гаек. Снимите шину и колесо с автомобиля.

Шаг 2. Смажьте шипы

Чтобы быстро снять шипы с шин, сначала необходимо смазать шипы. На каждой шине вы найдете около 80-100 шипов, и вам нужно их все смазать и удалить. Если у вас есть оборудование для замены шин, используйте его, чтобы надежно удерживать шину. В противном случае максимально стабилизируйте шину и колесо, удерживая шипы на зимней шине.

Шаг 3. Снимите шпильки

Зажмите шпильку плоскогубцами или пассатижами. Потяните за шпильку, повернув ее. Скручивание разорвет связь между шипом и шиной.

Тянем, пока не вытащим шип из покрышки. Не качайте вверх и вниз по шпильке. Это может повредить шину и вызвать утечку. Если шпильку трудно вынуть, попробуйте повернуть еще, пока она не ослабнет в отверстии. Когда почувствуете, что поворачивать стало легче, попробуйте снова потянуть. Продолжайте, пока мы не сможем удалить все шипы из шины.

Шаг 4. Проверьте шину после снятия шипов

Погрузите шину в емкость с водой и проверьте ее на наличие утечек. Ориентируйтесь на отверстия, которые остались после удаления шпилек. Если есть утечки, устраните их перед заменой заднего колеса на автомобиле. Если утечек нет, установите шину и колесо на автомобиль. Возможно, вам придется отбалансировать шины после того, как мы снимем шипы, чтобы обеспечить более плавную езду. Повторите весь этот процесс для каждой шипованной шины.

Подходят ли вам шипованные шины?

Шипованные шины эффективны на обледенелых дорогах. Они обеспечивают лучшее сцепление с такой липкой поверхностью и сокращают тормозной путь. Эти шины предпочтительнее своих классических версий только в трех случаях. Это также относится к случаям, когда вашему автомобилю приходится подниматься или спускаться по крутому склону, который зимой часто бывает обледенелым. Или если вы водите мощный заднеприводный автомобиль (только задний привод), такой как Ford Mustang или BMW M3.

Если вы едете по хорошо расчищенным городским дорогам и автомагистралям, шипованные шины не дадут вам преимущества. Скорее даже наоборот! Шипованные шины более шумные, чем нешипованные зимние шины, которые могут мешать, если вы едете на большие расстояния по расчищенным от снега шоссе. Еще один недостаток — что-то немного удлиняет тормозной путь на сухом или мокром асфальте. Вы живете в большом мегаполисе? Интереснее остановить свой выбор на зимней резине без шипов.

Тем не менее, многие водители больше не хотят возвращаться после того, как впервые использовали шипованную резину. «Увидев большую эффективность в конкретной ситуации, водители убеждаются в преимуществах шипованных шин, даже если этот тип шин не подходит для их повседневного использования», — говорится в сообщении APA.

Запрещены ли шипованные шины?

Оснащение вашего автомобиля зимними шинами или зимними шинами не является обязательным, за исключением некоторых зимних периодов. Эта информация широко известна. Многие думают, что во многих странах правительство не разрешает использование шипованных шин. Это не верно. Чтобы вы могли видеть более ясно, вот пункт о законодательстве.

Что говорит международное законодательство о зимних шинах?

На некоторых участках дороги в зимний период указано обязательное наличие специального оборудования, такого как цепи, носки или даже кошки: обозначение знаками B26. Но зимняя резина не обязательна, особенно когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию. Зимняя шина имеет лучшее сцепление с дорогой и более устойчива к износу на обледенелых дорогах.

Во Франции разрешены шипованные шины с субботы, предшествующей 11 ноября, до последнего воскресенья марта следующего года, как показано указом от 18 июля 19 г.85. Шипы обеспечивают лучшее сцепление на деликатных поверхностях, таких как лед и снег. Они могут быть идеальными во французских или итальянских регионах с очень суровым климатом.

Законодательная база для оборудования с шипованными шинами

К оборудованию с шипованными шинами применяются несколько условий:

  • 90 км/ч для автомобилей с разрешенной полной массой в снаряженном состоянии не более 3,5 тонн.
  • 60 км/ч для транспортных средств общественного транспорта и транспортных средств, пользующихся льготами, если того требуют погодные условия. К ним относятся машины экстренного реагирования, спасательные машины. Транспортные средства должны обеспечивать перевозку первой необходимости, скоропортящихся пищевых продуктов или опасных материалов, либо транспортные средства, обеспечивающие зимостойкость.

Обязанность размещать в задней части транспортного средства специальный значок, указывающий на наличие шипованных шин. Он также определял формы и размеры шипов в этом указе и отличался от одной страны к другой.

Заключение

В сотрудничестве с производителями и дистрибьюторами шин многие производители шин адаптируют свой ассортимент шипованных шин в соответствии с правилами каждой страны. Если вы оснащаете свой автомобиль шипованной резиной и путешествуете, не забудьте проверить законодательство стран, которые вам, возможно, придется пересечь!

Надеемся, этот способ как быстро и легко снять шипы с шин поможет вам сделать это самостоятельно в домашних условиях, без необходимости ехать в автосервис.

Снег? Попробуйте зимние шины с убирающимися шипами

Шипованные шины лучше всего работают на заснеженных и обледенелых дорогах в снежном поясе страны, но дорожные службы вздрагивают от повреждений, которые они причиняют, когда дороги сухие. Сторонники зимней резины нового типа считают, что решили проблему с помощью гаджетов в стиле Джеймса Бонда.

Шины Q оснащены выдвигающимися шипами, которые появляются, когда водитель щелкает выключателем внутри автомобиля. Когда снег и лед тают, достаточно еще раз щелкнуть выключателем — и вуаля — шипы снова прячутся под гусеницами, и шины снова преображаются.

Основатель компании Майкл О’Брайен вырос в Южной Калифорнии и, вероятно, никогда особо не задумывался о зимних шинах. Но затем он женился и переехал на Средний Запад, где вскоре устал от ритуала надевания цепей на машину и их снятия.

Около пяти лет назад О’Брайен вынашивал идею выдвижной шипованной шины и разработал прототип. По словам Шона Чарикера, директора по маркетингу компании, по состоянию на 20 марта компания из Южной Каролины привлекла 8,8 млн долларов на начальные расходы, большая часть которых поступила от частных состоятельных инвесторов.

Привлекающее внимание название бренда намекает на мастера гаджетов Джеймса Бонда Q и на шины с шипами, которые придавали Aston Martin Бонда дополнительную тягу в фильме 2002 года «Умри, но не сейчас».

«Этот продукт, как и многие другие в этой стране, был изобретен кем-то, кто сказал: «Ей-богу, должен быть лучший способ», — сказал Брюс Старр, представитель компании.

Компания планирует представить свою новомодную шину, получившую название Q Celsius, на тестовых рынках этим летом, за которой последует более широкое внедрение продукта к концу года.

Майкл О’Брайен, основатель Q Tyres, позирует рядом с Q Tire. Вторник, 18 марта 2008 г., Портленд, штат Орегон. В шинах Q используются выдвижные шипы, которые выдвигаются, когда водитель щелкает переключателем внутри автомобиля. Когда снег и лед тают, достаточно еще раз щелкнуть выключателем — и вуаля — шипы снова прячутся под гусеницами, и шины снова преображаются. (AP Photo/Rick Bowmer) Рик Боумер / AP

Но прежде чем это произойдет, промоутеры посещают северные штаты, такие как Мэн, чтобы убедиться, что их продукт не противоречит государственным правилам и нормам.

Проблема в том, что в некоторых северных штатах действуют законы, запрещающие использование шипованных шин в период с весны до осени. Как сейчас написано, закон штата Мэн запрещает даже шины с убирающимися шипами в теплое время года. Поэтому депутат штата Мэн, сенатор Билл Даймонд, представил законопроект, который внесет поправки в закон.

Даймонд не мог скрыть своего восхищения новым продуктом, когда в недавний снежный день представил свой законопроект о разрешении использовать убирающиеся шипованные шины круглый год, назвав шины «немного похожими на Джеймса Бонда».

«Это не самый странный счет, который я представлял, — сказал он, — но, безусловно, самый интересный». Законопроект Даймонда спокойно прошел через Законодательное собрание и был подписан в четверг губернатором Джоном Балдаччи.

Законы были приняты в прошлом году в Орегоне, Вашингтоне, Айдахо, Неваде и Монтане, сказал Старр, который посетил Государственную палату штата Мэн, чтобы рекламировать законопроект Даймонда. По его словам, в Новой Англии ни в Нью-Гемпшире, ни в Вермонте шипованные шины не запрещены законом в межсезонье, поэтому компания в этих штатах не беспокоится.

Q Шины устанавливаются и балансируются точно так же, как и обычные шины, но используется беспроводной сигнал для активации воздушной камеры внутри шины, которая вызывает появление шипов. Как и обычные шины, их можно отремонтировать с помощью заглушки или заплаты у любого дилера шин, заявили в компании.

Компания, имеющая совместное предприятие по производству шин в Китае, не связана ни с одним крупным производителем шин. Компания заявила, что шины соответствуют федеральным стандартам безопасности транспортных средств.

В своей презентации Транспортному комитету штата Мэн промоутеры не скрывали, что шины будут стоить на 30 процентов дороже, чем аналогичные зимние шины, как с шипами, так и без них. Но автомобилисты могут окупить дополнительные расходы, избегая двухразового ритуала установки и снятия зимних шин, сказал Старр.

«Зимние шины могут быть дороже, чем всесезонные оригинальные шины, поэтому, если вам нужны шипованные шины, это вариант, которого у вас раньше не было», — сказал Кевин Ролвинг из Ассоциации производителей шин в Боуи, штат Мэриленд. в электронном письме, когда его спрашивают о новом продукте.

Q Шины до сих пор малоизвестны в шинной промышленности. Представители нескольких организаций, занимающихся безопасностью шин, технологиями и маркетингом, заявили, что ничего не слышали о продукте компании и внимательно слушали его описание.

«Насколько мне известно, нет другой компании, работающей над подобной технологией», — сказал Ролвинг, чья группа представляет все сегменты шинной промышленности.

Шины Q имеют две воздушные камеры: одну для накачивания шины и отдельную для оказания давления на шипы при их выдвигании.

Давление в шинах немного снижается при втягивании шипов, поэтому автомобилистам, использующим Q Celsius, придется уделять больше внимания давлению в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *