Как в пробке сходить в туалет: Если в пробке приспичило в туалет…

Содержание

Если в пробке приспичило в туалет…

Тема довольно щекотливая, но когда терпеть уже невмоготу, а машина застряла в многокилометровой пробке, совсем не до деликатности. Правда, цивилизованные люди пытаются найти более-менее приличный выход из затруднительной ситуации.

Последние выходные лета – это всегда настоящий стресс для автомобилистов. Кто-то пытается «урвать» последние теплые деньки на природе, кто-то поехал в деревню забирать отдохнувших школьников у бабушек и дедушек, кого-то «зовет» поливка огорода… Причин, по которой в ближайшие выходные поток москвичей направится за город, существует великое множество, а значит на выезде из столицы в пятницу и на въезде обратно в воскресение образуются многочасовые заторы. И вот спустя два часа вы проехали всего полкилометра по МКАДу. Уже и в туалет давно хочется, а конца и края дороги не видно…

Желание справить нужду у культурного человека не всегда совпадает с возможностью. Очень непривычно осознавать это в условиях современного мегаполиса, где туалеты встречаются буквально на каждом шагу.

Но случаются ситуации, когда вы можете оказаться изолированы от привычных благ цивилизации. Например, в «глухой» стоячей пробке, когда даже припарковаться у обочины невозможно. Что же делать?

Сразу же вспоминается одесская поговорка: «Пусть лучше лопнет совесть, чем мочевой пузырь». Звучит грубо, но, попав в такую ситуацию, выбирать не приходится. Если прижмет, то… не до приличий. Впрочем, существует несколько способов решения этой деликатной проблемы.

1.       Ездить с бутылкой

Герои фильма «Тупой и еще тупее» использовали для справления нужды в поездке пустые бутылки из-под пива, которыми впоследствии великодушно поделились с дорожным инспектором, решившим проверить, действительно ли это пиво или лимонад.

Однако, вариант с бутылкой хорош для мужчин. Женщина вряд ли сможет воспользоваться ей по назначению. Некоторые, правда, на такой случай возят с собой в машине стеклянную или пластиковую емкость с завинчивающейся крышкой (например, банку или контейнер).

Неплохо также запастись пледом, которым можно прикрыться в случае необходимости.

Изловчились – отлично! Однако если бутылки нет. Или возникла ситуация, когда подобная емкость вряд ли поможет. К примеру, съели с голодухи чебурек в палатке с шаурмой на дороге, и вот спустя час пришла она, диарея.

2.       Воспользоваться общественным туалетом

Если по удачному стечению обстоятельств вы проезжаете мимо заправки, общественного туалета возле станции метро, «Макдональдса» или любого другого общепита, то считайте, что вы настоящий везунчик! Отгоняйте автомобиль к обочине, паркуйтесь и бегите. Если прижаться правее не удается (например, «пробка» совсем не движется), то можно поставить машину на «аварийку». Пять минут в глухом заторе погоды не сделают, да и водители в соседних машинах – люди понимающие, подождут или объедут.

Если вдоль дороги не стоит ни одной кафешки, зато протянулась лесополоса, то не остается ничего другого, как сходить «в кустики». Да простят нас сторонники «Гринписа».

В центре города можно рассчитывать на безлюдную подворотню, но найти ее в городе, где проживает 12,5 млн человек, – задача не из легких. Да и за мелкое хулиганство сотрудники правоохранительных органов могут привлечь.

3.       Предварительная подготовка

А теперь о вариантах, к которым нужно предварительно подготовиться. Зато, захотев в туалет, оказавшись «в заложниках» в собственном автомобиле, вы с радостью вспомните, что заранее позаботились о выходе из этой непростой ситуации.

В интернете продается множество приспособлений, которые можно применить, чтобы справить нужду прямо в машине. Начиная от банальных памперсов для взрослых, заканчивая портативными туалетами, которые приобрели большую популярность в западных странах. Это и более совершенная пластиковая бутылка с крышкой и воронкой, и одноразовый туалет-пакет, компактный, простой и гигиеничный. При заполнении жидкость в нем превращается в гель, поэтому после использования его можно выбросить в любом месте для мусора.

4.       Стать звездой YouTube

Ну и наконец, напоследок дадим совет о том, чего делать ни в коем случае нельзя, даже если очень приспичило. Это справлять нужду на всеобщее обозрение. Во-первых, мы все-таки не животные (хотя некоторые люди гадят похуже, чем это делают звери). Во-вторых, в эру гаджетомании обязательно найдется человек, который снимет весь процесс на телефон и выложит в интернете в социальных сетях. Думаем, вряд ли вы захотите урвать минутку подобной «славы». Подумайте, насколько неловко вам будет, если придется устраиваться на работу, а будущий работодатель увлекается просмотром дурацких роликов на YouTube?..

В общем, Америку мы, конечно, не открыли. Но доступные, а главное – приличные для общества варианты тут структурировали. До ближайших выходных есть время подготовиться. Предупрежден, значит вооружен!

Нет мочи терпеть. Что делать, если вам приспичило?

Материал подготовлен в рамках инициативы Peshcom

19-летний Айбек (имя изменено) живет в шестом микрорайоне и часто гуляет с друзьями в его окрестностях. Одно из его любимых мест — парк Асанбай. Этот парк популярен среди жителей микрорайонов — здесь просторные аллеи, детские аттракционы и множество уличных кафе.

«Как-то вечером мы с друзьями пошли прогуляться по парку. Мы долго шли. [Мне стало плохо], а когда мы уже выходили из парка, стало еще хуже и мне приспичило в туалет», — рассказывает Айбек.

По его словам, рядом туалетов не было и ему пришлось проситься в расположенный неподалеку от парка клуб, в котором действует строгий age & face контроль.

«Меня не хотели пускать. Меня встретила женщина, которая говорила, что если я каким-то образом пройду из туалета в клуб, то меня насильно выведут оттуда. В итоге меня проводили строго до туалета», — вспоминает Айбек.

С такой ситуацией может столкнуться каждый житель Бишкека — в городе катастрофически не хватает общественных туалетов.

По информации мэрии, в Бишкеке всего семь общественных туалетов. Они находятся в ведении Управления муниципального имущества (УМИ).


Мы нанесли на карту и обошли 7 туалетов, указанных мэрией. Два туалета функционируют еще с советского времени и находятся в удручающем состоянии — облезлые двери, зловонный запах.

Общественный туалет в парке Панфилова / Фото: Алексей Журавлев

Четыре новых туалета установлены на площади Ала-Тоо, за историческим музеем и возле филармонии — один из них не работает. Только в одном из новых туалетов предусмотрена кабина для людей с инвалидностью.

Несмотря на видимую чистоту, в новых туалетах также стоит невыносимый запах. Все туалеты работают только в дневное время и берут с горожан по 10 сомов.

Один из новых туалетов на площади Ала-Тоо / Фото: Алексей Журавлев

В 2016 году мэрия обещала построить 18 новых туалетов, но из указанного списка туалет появился лишь в подземном переходе возле ЦУМа, который отремонтировали в 2017 году. В мэрии не смогли назвать причины, по которым они не установили запланированные туалеты.

Туалет в подземке возле ЦУМа / Фото: Алексей Журавлев

По словам Нурбека Токторбаева, начальника отдела аренды муниципального имущества УМИ мэрии Бишкека, 7 общественных туалетов обслуживает «Бишкекзеленхоз».

Однако в «Бишкекзеленхозе» сообщили, что на их балансе 6 туалетов, но ведомство никак не следит за ними — все эти туалеты сданы в аренду. Деньги от аренды поступают напрямую в УМИ. «Мы никак не взаимодействуем с ними. Никогда не обслуживали», — поясняет Аида Айдаралиева, пресс-секретарь «Бишкекзеленхоза».

«Мы берем туалет в аренду и сами следим за ним, убираем», — говорит Сабира Токтосунова, работница мужского туалета в подземке. По словам Сабиры, она платит за аренду 974 сома в месяц, а доход составляет около двенадцати тысяч.

Раньше плановую проверку туалетов осуществлял Санитарно-эпидемиологический надзор. Но в 2019 году проверок не было. «Плановые проверки не проводятся, так как в начале 2019 года был объявлен мораторий на разные виды проверок на частную деятельность», — пояснили в ведомстве. Так как туалеты арендуются, то они тоже являются субъектами предпринимательской деятельности.

Единственный вариант проведения внеплановой проверки — это жалоба на туалет в Санэпидемнадзор от горожан.

«Во время беременности очень часто хочется в туалет. [В то время] я заходила в любые заведения», — говорит Кун-Ай, мать восьмимесячного ребенка.

Айканыш Эралиева, консультантка по сексуальному здоровью, поясняет, что во время беременности «матка увеличивается в размерах — она давит на мочевой пузырь и женщина чаще ходит в туалет».

Кун-Ай рассказывает, что как-то ее не пропустили в туалет — она до сих пор помнит невозмутимое лицо девушек, отказавших ей.

«Однажды меня не впустили в стоматологию — девушки на ресепшене сказали мне “нет”. Я даже предлагала им заплатить, так как рядом просто нигде не было туалета, кроме этой стоматологии. Но мне пришлось уехать и терпеть — было очень тяжело и обидно, так как я была уже на последнем сроке», — вспоминает Кун-Ай.

Айканыш считает, что бишкекские туалеты не приспособлены ни для женщин, ни для маленьких детей, с которыми мамы часто ходят туда. Например, в торговых центрах детская площадка и туалет могут находиться на разных этажах. Если женщина с коляской, то добраться до туалета становится намного сложнее.

Не во всех туалетах есть пеленальные столики и места, где можно разместить сумку и другие вещи.

«Когда я стала мамой и начала ездить с ребенком, кроме больниц и игровых зон, в туалетах не было пеленальных столиков — было очень трудно, поэтому приходилось пеленать ребенка на диванах, в машине, или ждать и ехать домой», — рассказывает Кун-Ай.

Пеленальный столик в пиццерии “Додо” / Фото: Алексей Журавлев

Но материнство не единственная причина, по которой доступность и комфортность туалетов более актуальны для женщин.

«Каждый месяц у женщин менструация. Нужно менять средства гигиены каждые 3-4 часа, а иногда и чаще. И тут уже не получится дотерпеть до дома», — говорит Айканыш Эралиева.

Она также обращает внимание, что не везде есть туалетная бумага, мыло и салфетки. Например, в школьных туалетах часто нет воды и мыла, а дети ходят на улицу — это повышает риск воспалений органов малого таза у девушек.

Хорошо, если маленькая дочь с матерью, а если с девочкой отец, то процесс похода в туалет значительно усложняется.

Дочке Нурбека 4 года. Ему приходится водить ее в мужские туалеты. «Я беру дочку на руки, закрываю ей глаза и вхожу в кабинку. Это очень неудобно, потому что кабинки часто очень тесные для двоих человек, а мне нужно снять с нее колготки, штанишки, взять на руки» — делится своим опытом отец.

Для таких ситуаций существуют специальные туалеты для родителей с детьми. По словам Нурбека, в Бишкеке он встречал такой туалет только в “Азия Молле”. «В основном, конечно, там мамы с детьми и они косо смотрят на меня, потому что я мужчина», — рассказывает Нурбек.

Однажды ему с трудом удалось попасть туда — уборщица не пропускала, ссылаясь на то, что это комната только для матерей. Нурбек все же настоял на своем, так как, по его словам, там «просторно, удобно и нет взглядов чужих дядек».

Айканыш Эралиева также рекомендует ставить отдельные кабинки с более низким унитазом, чтобы ребенок мог самостоятельно сходить в туалет без помощи взрослого.

Венера хромает и не может передвигаться без костылей и посторонней помощи. В туалет девушке приходится брать кого-то, кто будет помогать ей.

«Мы многие (люди с инвалидностью) пытаемся попасть в общественные туалеты, когда передвигаемся по городу. Но они не сооружены специально для людей с инвалидностью. Летом я была на ошском рынке с мамой — мы покупали одежду, и мне захотелось в туалет. Мы еле зашли и еле вышли. Когда я сажусь на корточки, мне очень трудно подниматься — я с трудом поднялась с помощью мамы», — вспоминает Венера.

Инклюзивные туалеты в столице можно встретить лишь в некоторых заведениях и торговых центрах.

Туалет для людей с инвалидностью в ТЦ “Дордой Плаза” 2 / Фото: Алексей Журавлев

В 2019 году была ратифицирована Конвенция по правам людей с инвалидностью. Однако ее реализация ещё не началась. Сейчас работает межведомственная комиссия, и пока неизвестно, будут ли инклюзивные общественные туалеты включены в число создаваемых условий для людей с инвалидностью.

Из-за того, что в Бишкеке критически мало общественных туалетов, горожанам приходится пользоваться туалетами в частных пространствах.

Согласно сервису 2GIS, в Бишкеке насчитывается свыше 70 точек общественных туалетов — среди них туалеты в торговых центрах, мечетях и местах общепита.

Городской планировщик Атай Самыйбек тоже взялся за составление карты туалетов в Бишкеке «Хочу пи-пи». Его работа сосредоточена на кафе и ресторанах, которые с пониманием относятся к горожанам и пускают их в туалет бесплатно.

«Если у человека есть потребность [сходить в туалет], то он либо сделает это на улице, или зайдет и спросит. И я вот просто начал заходить в заведения, спрашивать — в большинстве случаев они открыты, они соглашались [пропустить в туалет]», — говорит Атай.

По словам Атая, если бы кафе находилось в месте большого потока людей, вероятность того, что прохожих пускали бы в туалет намного ниже. Кроме того, он считает, что сотрудники кафе «пускают по одёжке».

Во многих городах власти стараются идти в ногу со временем и устанавливают модульные автоматизированные общественные туалеты.

В Нью-Йорке туалетами оснащены практически все крупные детские площадки и парки. Бесплатные туалеты есть на станциях метро и даже в церквях.

Автоматизированные туалеты стали появляться в Нью-Йорке в 2008 году. Их за свой счет установила компания Cemusa и взяла на себя обязательства по ремонту и обслуживанию туалетов в течении 20 лет. За это компания получила рекламные площади на всех установленных ею конструкциях. Несмотря на наличие рекламы, туалеты органично вписываются в городской ландшафт, не загрязняя его.

Общественный туалет в Нью-Йорке / Фото: flickr.com

В Париже работают более 750 общественных туалетов. Из них 435 автоматические, их стены используют для размещения карт города. Все туалеты бесплатные и доступны для людей с инвалидностью.

Туалет в Париже / Фото: paris.fr

Кроме автоматизированной оплаты в таких туалетах происходит автоматический смыв и полная очистка помещения специальным антисептическим составом, подогрев воздуха и воды в умывальнике.

Над материалом работали: Алексей Журавлев, Рада Валентина кызы

Зачем в машине презерватив, или – как сходить в туалет в пробке

Зачем в машине презерватив

Друзья!

Думаю, что городские автолюбители не раз сталкивались с ситуацией, когда, стоя в многочасовой пробке, может приспичить сходить в туалет, и терпеть уже не вариант… А вы в городе, и кругом тротуары с идущими по ним людьми, да и авто не покинуть – приткнуться негде, и на дороге машину не оставишь…

Некоторые водители возят с собой бутылочку (мужчины) на этот экстренный случай… Что придумывают девушки – даже воображать себе не хочу, наверное, в памперсах ездят…

Теперь расскажу “Лайфхак”, как сходить в пробке в туалет, который давно уже используют многие профессиональные водители:

Самый простой вариант для мужика “без палева” и не обделавшись справить малую нужду не вылезая из-за руля автомобиля – это просто использовать презерватив. Думаю, как этим пользоваться – подробно объяснять не надо (По принципу целлофанового пакетика, только удобнее и надёжнее).

Единственная трудность, которая может возникнуть с данным резиновым изделием и невозможность применения данного метода на практике обусловлена тем обстоятельством, что некоторые мужчины являются женатыми, и иметь “презик” в автомобиле, особенно, если с женой вы ими не пользуетесь, особо опасно для вашего брака… ))

А убедить свою супругу, в случае случайной находки в аптечке вашего автомобиля презервативов, в том – что вы используете их в качестве туалета – боюсь, не всем удастся.))

Так что, дорогие дамы – на вопрос : “Что делать, я нашла в машине у мужа презерватив” дам вам такой совет – узнайте у него напрямую, почему он у него лежит в машине и откуда он у него взялся. Ну а дальше по его ответу поймёте, для чего и почему…

Для чего могут лежать презервативы в автомобиле у замужней женщины?

Чтоб как-то поддержать дам – презерватив и вам может пригодиться не только для “прямого назначения”, но и, как контейнер для воды, к примеру, в экстренной ситуации, или как жгут. .. Для туалета вряд ли подойдёт….

Так что на вопрос уже мужиков: “Нашёл презерватив в машине жены, что делать” – Поверить в то, что он там на всякий экстренный случай, ну, или, подружка обронила…

Давайте, дамы, “по-чесноку”, жгут лучше иметь настоящий в аптечке, а вот для воды как-раз небольшую канистру или пластиковую бутылку с завинчивающейся пробкой…

 

А в вашем авто лежит презерватив, не для прямого назначения? Если да – то для каких ещё целей может пригодиться? :=)

 

P.S.

Доверяйте своим любимым, и используйте “лайфхаки” – авось и эта статья кому пригодится…

Одноразовый мешок-писсуар. Опыты с товарами с Aliexpress

Сидишь значит такой в машине. В пробке. И тут прижало по-маленькому.
Опытные водители дальнобойщики для такого случая держат бутылку в багажнике. А как быть остальным? Вкруг пробки, куча машин. Трасса или город. А жмёт так что уже сил нет терпеть. Что делать? А я знаю! Нужно иметь в багажнике пакетик с складным писсуаром! Вот именно такой пакетик мне попался как-то на али, и я ради интереса его заказал.
Интересно? Погнали смотреть что это за дичь такая.
Скажу честно, особой потребности в данном девайсе у меня нет. Но просто стало любопытно посмотреть лично что это за ерунда такая. Заказал.

Спустя примерно месяц, приехал конверт, внутри которого находился вот такой мешок:

Надпись на мешке говорит, что мы можем влить внутрь о 700мл мочи жидкости

Кстати эта же упаковка говорит о том, что данный пакет можно использовать в автомобиле, в больнице, людям с ограниченными возможностями или на корабле:

Кстати почему на корабле нельзя за борт то сходить?
Сам мешок имеет застежку, его сперва надо открыть, потом после использования закрыть:

Для удобства имеется некое подобие воронки:

Внутри мешка находятся белые мелкие гранулы:


Количество гранул конечно совсем малое. Вот на фото, их в мешке примерно чуть выше надписи Warning:

Что еще написать о мешке я даже не знаю. Поэтому переходим к экспериментам:
Для экспериментов я заварил две кружки чая:

Ну и также ради эксперимента, я взял обычный дешевый памперс:

Сперва заливаю кружку чая (около 400мл) в пакет писсуар:

Спустя примерно секунд 20, вся жидкость впитывается в гранулы:

Объём гранул конечно же значительно вырос за счёт впитанной жидкости:


Внутри субстанция внешне стала похожа на мармелад:



Ради интереса то же самое проделываю с памперсом. Правда лью туда уже 300мл чая. Предварительно поместив памперс в мешочек:


Памперс впитывает в себя чай, но много его остается на стенках мешка:

Но в целом результат тот же. Правда цена памперса в 3 раза ниже.
ну и чтобы совсем стало интересно. Я разрезаю памперс с чаем, а внутри субстанция почти такая же как в пакете писсуаре:

Можете даже сравнить внешне. Слева набухший памперс, справа набухшие гранулы из писсуара:

Вывод один, в мешке-писсуаре находится то же самое вещество что и в памперасах. Просто оно тут насыпано россыпью. Дабы убедиться в этом окончательно, я разрезаю один уголок памперса, в котором и обнаруживаются похожие гранулы вперемешку с какой-то ватой:


Но что могу сказать по итогам? А пакетик то работает. Жидкость впиталась, превратилась в некую гелевидную массу. После использования пакет нужно закрыть и при случае утилизировать как бытовой мусор.
Что касается памперса, то он по сути работает точно так же. Правда не имеет пакета-воронки. И стоит в 3 раза дешевле.
А собственно ради чего это всё затевалось? Да по сути ни ради чего. Просто было интересно провести такой опыт. Ну и соответственно показать вам.
Могу ли я рекомендовать по итогам товар к покупке? Конечно могу! Только если что, расскажите зачем он вам нужен. ну правда интересно. Ну и так. Если уж прижмёт в машине, оказывается хорошей альтернативой может оказаться обычный памперс, который впитает всю влагу.
На том весь мой обзор. Надеюсь вам понравилось.
Желаю всем крепкого здоровья, и хорошего настроения.

Как ходят в туалет пилоты истребителей


Источник: mil.ru/Пресс-служба Минобороны РФ

Как лётчики-истребители ходят в туалет во время полёта – это достаточно популярный вопрос от обывателей, адресуемый военным лётчикам. Пилоты такие же люди, как мы все, поэтому ничто человеческое им не чуждо. Но справлять естественные надобности на высоте в тысячи метров при сверхзвуковой скорости полёта, находясь в закрытой кабине самолёта – не самая простая задача. Естественно, инженеры и конструкторы предусмотрели такую возможность. Во всех армиях мира проблема решается плюс-минус одинаково. И если в крупных самолётах, таких как стратегические бомбардировщики или транспортные самолёты, можно встретить практически обычный туалет, то с истребителями ситуация обстоит сложнее.

Как проблему с туалетом на борту решают в России


Необходимо понимать, что в стратегической и тактической авиации проблема с туалетом на борту решается по-разному. При этом острее вопрос стоит именно в тактической авиации. В больших самолётах, которыми являются все стратегические бомбардировщики и ракетоносцы, а также самолёты военно-транспортной авиации, проблема решается так же, как и в пассажирских самолётах или поездах дальнего следования. Размеры позволяют конструкторам создать в таких машинах практически обыкновенные туалеты с поправками на воздушное размещение.

Все современные стратеги оснащены туалетами с унитазами, так что, если в полёте лётчика прижмёт, он сможет со спокойной душой воспользоваться благами цивилизации. В стратегических бомбардировщиках, которые могут находиться в небе во время стандартного полёта по 12 и более часов, а иногда и сутки, есть не только туалеты, но и портативные плитки или микроволновки, чтобы разогреть и приготовить пищу.


Как выглядела «поганая бадья» в Ту-95 ранних серий
На знаменитом стратегическом Ту-160 есть отдельный отсек с туалетом, правда, не каждый, кто близко не знаком с самолётом, опознает в этом помещении туалет. Там достаточно высокотехнологичная конструкция с раскладывающимся унитазом. Но тем не менее под отхожее место выделено специальное помещение. В бомбардировщиках Ту-95 до начала 1980-х годов отдельного помещения для туалета не было. Скрывать советским пилотам было нечего, поэтому унитаз был установлен сразу за рабочим местом радиооператора прямо в кабине экипажа. По понятным причинам пользоваться им никто не любил. Хотя трудно поверить, что во время многочасовых полётов не возникало ситуации, когда летчику захотелось бы сходить «по-большому», тут уж хочешь не хочешь, а всё равно воспользуешься доступными удобствами, пусть такой унитаз в кабине и получил у пилотов прозвище «поганой бадьи». В бомбардировщиках Ту-95МС, начиная с 1981 года, по всей видимости, отдельная туалетная кабина всё-таки появилась.

В транспортной авиации всё было ещё проще. В более старых самолётах, например, Ан-12, проблема решалась максимально просто – большое оцинкованное или пластиковое ведро в грузовом отсеке, которое можно было накрыть крышкой. В более современных машинах – Ил-76М и Ан-124 были отдельные туалетные модули, близкие к тем, что можно встретить на самолётах пассажирской авиации. Курьёзной была ситуация с А-50. Этот советский самолёт ДРЛО с экипажем до 15 человек изначально туалета мог не получить. Ходит легенда, что бортовой туалет простой конструкции на борту самолёта появился лишь после личного вмешательства Главного маршала авиации П. С. Кутахова, который, мягко говоря, был не в восторге от идеи использования ведра в самолёте стоимостью в треть миллиарда долларов.


Туалетный отсек в Ту-160 с неразложенным унитазом

Как проблема с туалетами решается в российских истребителях


В истребителях и фронтовых бомбардировщиках проблема с туалетами стоит гораздо острее. Изначально они рассчитывались на полёты в пару часов максимум, но с учётом развития технологий и появления летающих танкеров самолёты начали проводить в небе по 12-15 часов за счёт дозаправки. В такой ситуации не сможет терпеть ни один лётчик. Правда, в тактической авиации решается лишь проблема с малой нуждой. Как правило, на таких машинах никогда не бывает туалета, это характерно для самолётов всех стран. По этой причине в распоряжении пилотов остаются специальные герметично закрывающиеся ёмкости для сбора мочи, называемые санитарными бачками или санбачками. Такие ёмкости можно встретить на истребителях Су-27 и МиГ-29, а также фронтовых истребителях-бомбардировщиках Су-34.

Сам санбачок представляет собой максимально простое по конструкции устройство, которое есть у каждого пилота. Внешне это металлический бачок, который имеет достаточно широкую горловину. Внутри бачка могут находиться специальные химические вещества, которые нейтрализуют неприятные запахи. Простое и проверенное временем устройство, которое не меняется на отечественных самолётах десятилетиями. Но тут есть свои неудобства: пилоту необходимо освободить руки, чтобы расстегнуть комбинезон, бросив на время управление машиной.


Источник: foxbat.livejournal.com
Для истребителей пятого поколения в России было создано уже принципиально новое устройство – особые трусы с вытяжкой. Новейшее устройство ещё в 2013 году демонстрировали представители ОАО «НПП «Звезда». Специальные трусы с приёмником жидкости ПЖ-1 серьёзно облегчают жизнь лётчика, так как ему уже не нужно расстёгивать подвесную систему, лётный комбинезон, а также отвлекаться от непосредственного управления самолётом, чтобы освободить свой мочевой пузырь. В тесной кабине современных истребителей, когда лётчик одет в специальный противоперегрузочный костюм и пристёгнут к катапультируемому креслу, сходить в туалет не так-то просто, поэтому ПЖ-1 достаточно прогрессивная система.

Данные плавки с вытяжкой начали разрабатывать ещё в начале 1990-х годов специально для истребителей-перехватчиков МиГ-31, пилоты которых могут патрулировать воздушное пространство на протяжении многих часов. Как рассказывал в 2013 году в интервью «Известиям» главный специалист ОАО «НПП «Звезда» Владимир Ушинин, комплекс ПЖ-1 был совместим с комплектами выживания не только самолёта МиГ-31, но и машин Су-27, а также Су-30. Устройство, к слову, в своё время закупили китайцы вместе с приобретёнными истребителями Су-27.

По словам разработчиков, ПЖ-1 представляет собой обыкновенные хлопчатобумажные трусы/ плавки, в паховой области которых расположен специальный резервуар, куда и уходит жидкость. Данный резервуар с помощью шланга с перепускным клапаном соединяется с бортовой системой ассенизации. Данная система за счёт эжектора, питаемого горячим воздухом, при активации обеспечивает удаление мочи пилота за борт истребителя.

Специальные трусы с приемником жидкости ПЖ-1


Как дела с воздушными туалетами обстоят в США


У американцев существуют схожие проблемы и способы их решения. На самолётах стратегической авиации и транспортных машинах существуют отдельные туалетные кабины, там всё достаточно просто. А вот с истребительной авиацией так же возникают трудности. Как рассказывают американские пилоты, сходить в туалет по-большому они тоже не могут, а вот справить малую нужду действительно можно, правда, процесс, как и в случае с советскими/российскими санбачками, требует определённой сноровки.

Хотя кабина современного истребителя – это суперсовременное пространство с максимальным упором на эргономику и удобство, туалет там просто негде размещать. Все кнопки и элементы управления расположены так, что позволяют пилоту легко до них добраться в любой ситуации, самолёт и лётчик просто становятся единым целым. Всё это дополняется шлемами с выводом информации на дисплей, а скоро к этому прибавятся и системы дополненной реальности. Несмотря на весь наблюдаемый технологический прогресс, решение проблемы с физиологическими потребностями пилота практически не меняется десятилетиями. Пожалуй, полностью проблема будет решена уже не в таком отдалённом будущем, но только с полным переходом на беспилотную авиацию. А пока пилоты истребителей F-15 и F-16, равно как и их коллеги, летающие на самолётах пятого поколения F-35, вынуждены использовать максимально простые устройства.

В тренировочных полётах, которые редко продолжаются более 1,5 часов, потребности в туалете на борту истребителя просто нет, особенно если вы не пьёте перед полётом кофе или чай кружками. Однако современные боевые миссии или перелёты через Атлантику по времени начали занимать по 8-10 часов, а некоторые американские пилоты истребителей-бомбардировщиков F-15E проводили в небе и по 15 часов, выполняя боевые задачи в Афганистане. И это уже проблема. Ни один пилот не сможет столько терпеть. В таких долгих вылетах американские лётчики используют небольшие сумки-пакеты из прочного полимерного материала, называемые ласково Piddle Packs.


Piddle Packs, которыми пользуются американские пилоты
Устройство представляет собой простой гибкий пластиковый контейнер, в который помещено особое химическое вещество в виде небольших впитывающих шарообразных гранул. Начинка контейнера превращает мочу в гель, устраняя неприятный запах. Пакеты снабжены специальным фиксатором, но даже при тяжёлых перегрузках, сложных манёврах или повреждениях гель вряд ли вытечет или создаст неудобства, оказавшись в кабине пилота.

При простой схеме и принципе работы устройства, чтобы им пользоваться в полёте, надо обладать определённой сноровкой и подготовкой. Просто представьте себе, что вы хотите сходить в туалет в движущемся автомобиле, имея под рукой пластиковую бутылку, при этом вам надо сохранять скоростной режим и не уходить из полосы. А теперь представьте себе лётчика в кабине истребителя, который находится в условиях несравненно более тяжёлых. Он управляет сверхзвуковым самолётом, который летит на высоте несколько тысяч метров над землей, совершая манёвры в трёхмерном пространстве не только по горизонтали, но и по вертикали. Тут уже просто расстегнуть молнию на лётном комбинезоне не такая простая задача, а ведь лётчику ещё нужно не совершать резких движений, чтобы случайно не задеть какой-нибудь тумблер.

Как превратить стояние в пробке в приятное времяпрепровождение? | Авто-мото

Если соблюдать некоторые практические советы и рекомендации, то стояние в пробке может превратиться из кошмара в довольно приятное времяпрепровождение.

1. Усвойте одну простую истину: вы уже опоздали, поэтому спешить и пытаться выиграть лишние секунды на рискованных маневрах неразумно. Предупредите вышестоящее начальство или заместителя о том, что вы задерживаетесь.

2. Чтобы не было безумно скучно, возите в машине несколько журналов/книг. Они помогут скоротать время не только в ожидании того момента, когда тронется впереди стоящий автомобиль, но просто когда вы кого-то ждете. Время летит гораздо незаметней.

3. В машине необходимо держать 1−2 бутылочки простой питьевой воды. От нее еще никому плохо не было, в отличие от той же минеральной воды. В жаркую погоду этот запас не даст вам «умереть» от жажды в раскаленном автомобиле.

4. Не все машины оборудованы кондиционером. Но его можно сделать, просто включив печку авто, при этом выставив минимальный градус на термопанели. Холода этим не добиться, но даже обдувка жарким воздухом облегчает, это помимо открытых окон. Кроме этого сейчас продаются автомобильные вентиляторы, питающиеся от прикуривателя, и много других аксессуаров, помогающих пережить пробку.

Фото: pixabay.com

5. Туалет. Это страшное слово, когда вы стоите в пробке. В данном случае есть хороший выход из положения: памперсы или специальная бутылочка. Если стекла сильно тонированные, то это значительно облегчает жизнь, а при не тонированных необходимо проявить недюжую смекалку (как вариант — закрыться тряпкой или майкой, положив ее на колени). При этом надо помнить про запах, поэтому спрей-освежитель (автомобильный или другой, не слишком это важно) будет как нельзя кстати.

Не могу не упомянуть технические советы, которые помогут доехать до места назначения, и соответственно сэкономят нервные клетки, ведь нет ничего неприятнее, чем остановиться из-за технических неисправностей в пробке.

6. Заправляться бензином лучше не в последний момент, а задолго до того как. Заглохшая машина посреди движения — это печальное зрелище. Даже если вам помогут, вы дополнительно потеряете время.

Фото: Depositphotos

7. Проверяйте загодя те узлы и агрегаты, которые ответственны за охлаждение двигателя: уровень охлаждающей жидкости и нет ли под днищем луж. Последнее может свидетельствовать о протеках, не всегда именно системы охлаждения. Даже на случай загорания сигнальной лампочки в багажнике необходимо иметь резервное количество охлаждающей жидкости.

8. Имеет смысл держать немного технической жидкости для быстрого охлаждения вскипевшего двигателя. Сам он будет остывать дольше. Главное — помнить, что если сразу вылить воду на двигатель, могут появиться в нем трещины. Законы физики еще никто не отменял.

Удачи вам на дорогах и поменьше пробок.

Запор во время беременности: причины и облегчение

Во время беременности ваше тело проходит через множество изменений. Для многих будущих мам запор оказывается одним из «симптомов» беременности.

Если стул стал нерегулярным или причиняет дискомфорт, другими словами, если у вас появились признаки запоров, не волнуйтесь. Это очень частое явление при беременности, которому есть много причин, о которых мы расскажем далее.

Из этой статьи вы узнаете о том, что вызывает запор во время беременности и как можно облегчить боль или предотвратить дискомфорт.

Что вызывает запор при беременности?

Запор может потревожить в разные моменты жизни, но женщины на поздних сроках беременности, например в третьем триместре, бывают особенно ему подвержены. Среди возможных причин запора:

  • Высокий уровень гормона прогестерона, который может замедлять моторику кишечника .

  • Прием препаратов железа, которые способны замедлять перистальтику желудочно-кишечного тракта.

  • Физические изменения, такие как давление веса матки на прямую кишку, что может усилить проявления запора, если они у вас уже наблюдаются.

Запор при беременности: народные средства и профилактика

Запор может доставлять массу дискомфорта и в «обычные» времена, а во время беременности, когда что только не болит, этот симптом может стать особенно неприятным для будущей мамы.

Конечно, хотелось бы, чтобы существовало волшебное средство или лекарство для мгновенного исцеления от запора при беременности, но, увы, такого нет. Но что может помочь, так это изменения в питании и физическая активность.

Вот некоторые способы профилактики и облегчения симптомов запора при беременности:

  • Пейте больше жидкости: воду, сливовый сок и другие соки со 100%-ным содержанием фруктов.

  • Ешьте больше продуктов с высоким содержанием клетчатки, старайтесь есть минимум 25 грамм клетчатки в день. Включите в свой рацион овощи, фрукты, бобовые, цельнозерновые продукты и отруби. Учтите, что побочным эффектом резкого увеличения потребления клетчатки могут быть газы, поэтому пережевывайте пищу медленно и старайтесь не заглатывать слишком много воздуха. Кроме того, избегайте газированных напитков и жевательной резинки, чтобы предотвратить накопление газов.

  • Делайте регулярно упражнения для беременных. Обсудите со своим врачом, какие упражнения безопасны для вас. Даже обычная ходьба может поcпособствовать работе пищеварительной системы.

  • Разбейте обычные три приема пищи на несколько с более маленькими порциями, так организму будет проще переваривать пищу.

Быстрое облегчение запора

Если изменения в образе жизни, описанные выше, не оказались эффективными, проконсультируйтесь со своим врачом. Врач может порекомендовать вам безрецептурные препараты, которые могут помочь сходить в туалет, но не вылечат запор. Это может быть препарат одной из категорий:

  • Препараты, размягчающие стул, разжижающие его.

  • Препараты, стимулирующие моторику кишечника за счет содержания определенного химического вещества.

Возможные осложнения при запоре

Если симптомы запора не проходят несколько недель или дольше, это говорит о хроническом запоре, у которого могут быть осложнения:

  • Геморрой (воспаление вен в области заднего прохода).

  • Анальные трещины (разрывы слизистой оболочки заднего прохода).

  • Копростаз, или каловая пробка (когда затвердевшие каловые массы застаиваются в кишечнике).

  • Ректальный пролапс (выпадение прямой кишки из заднего прохода).

Чтобы избежать осложнений, следует обратиться к врачу при первых симптомах геморроя.

ПОШИРЕНІ ЗАПИТАННЯ

  • Является ли запор признаком беременности на раннем сроке?

    Иногда запор беспокоит женщин на ранних сроках беременности, но все же чаще он развивается на поздних сроках.

  • Что можно принимать при запоре во время беременности?Для профилактики и облегчения симптомов запора при беременности:
    ● пейте много жидкости;
    ● ешьте продукты с высоким содержанием клетчатки;
    ● делайте каждый день зарядку;
    ● ешьте маленькими порциями несколько раз в день.

    Если эти меры не помогают, обратитесь к своему врачу, который может порекомендовать безрецептурный препарат.

  • Как предотвратить развитие запора при приеме препаратов железа?

    Если вам кажется, что симптомы запора связаны с тем, что вы принимаете препараты железа, проконсультируйтесь с врачом. Врач может порекомендовать дополнительные препараты, которые помогут справится с данной проблемой.

Не дайте запору омрачить последние месяцы беременности! Проконсультируйтесь с врачом и внесите коррективы в ваш образ жизни, о которых мы рассказали в этой статье. Постепенно все наладится, и вы сможете вернуться к приятным заботам – покупкам необходимых вещей для малыша, оборудованию детской – или просто отдохнуть с книжкой!

Но должны вас предупредить, что во время беременности вас может настигнуть обратный недуг – диарея. В таком случае обязательно поделитесь с врачом, особенно если вам кажется, что причина диареи пищевое отравление или желудочный вирус.

HLD Girls Go to Toilet Artifact Emergency Portable Car On High Speed ​​Traffic Jam Стоящий писсуар Автомобиль Писсуар Дорожные совки –


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 1. Широко используется в аварийных пробках, кемпингах на открытом воздухе, вождении автомобилей, походах и инвалидах.
  • 2. Материал ПП, с использованием международных материалов по охране окружающей среды, безопасных для детей.
  • 3. Многоразовый-его можно повторно использовать после очистки, легко чистить.
  • 4. Детская одежда большой вместимости, подходящая для взрослых детей, подходит для экстренных путешествий взрослых.
  • 5. Бутылка идеальна для тех, кто прикован к постели или имеет ограниченные возможности передвижения.Также он может пригодиться в любое время в дороге или без туалета.

Пробка для пожилых людей TripTips Портативный туалет Кемпинговый туалет Porta Potty Travel Potty Сиденье для унитаза Складной комод RV Складной стул для унитаза, Туалет для кемпинга Длительные поездки Синий Туризм Спорт и отдых Личная гигиена mosslounge.клуб

TripTips Портативный туалет Кемпинговый туалет Porta Potty Travel Potty Сиденье для унитаза Складной комод RV Складной стул для унитаза, Туалет для кемпинга, пеших прогулок, длительных поездок, пробок, для пожилых людей (синий): Кухня и дом. TripTips Портативный туалет Кемпинг Туалет Porta Potty Travel Potty Сиденье для унитаза Складной комод RV Складной стул для унитаза, Туалет для кемпинга, пеших прогулок, длительных поездок, пробок, для пожилых людей (синий): Кухня и дом. 【НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ】: Это новый туалет TRIPTIPS 2020! Он изготовлен из экологически чистого пластика ABS, который является водонепроницаемым, устойчивым к падению и давлению, более прочным и легко моется и дезинфицируется.Он легкий, всего 2,2 фунта / 1 кг, но вмещает до 330 фунтов. Эргономичный дизайн, овальная форма, идеальный размер, удобный для использования всей семьей. 。 【ЛЕГКО ПЕРЕНОСИТЬ】: он очень легко складывается и складывается, его можно просто упаковать, очень маленький и плоский для удобного хранения, очень компактный и удобный для переноски! Это идеальный портативный складной унитаз для пробок, кемпинга, путешествий, верховой езды, пеших прогулок, рыбалки, катания на лодках, дальних поездок, пляжей, отдыха на открытом воздухе, строительных площадок и т. Д. В любом месте в любое время в чрезвычайных ситуациях.。 【МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ】: его можно использовать не только как унитаз для улицы, но также как комбинацию хранения и сиденья, мусорного ведра, небольшого табурета, ящика для хранения, домашнего туалета для пожилых людей, ведра для рвоты для беременных и т. Д.。 【КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ】: 1. Поместите нижнюю доску на боковую пластину, чтобы развернуть ковш. 2. Поместите в отверстие любые пакеты объемом 6-8 галлонов, сложите верхнюю часть пакета и оберните вокруг комода. 3. Закройте отверстие крышкой в ​​верхней части ведра, чтобы зафиксировать мешок для унитаза. 4. После использования просто завяжите пакет и выньте его для утилизации.содержать в чистоте после каждого использования! 。 【ВКЛЮЧИТЕ】: 1 крышка для унитаза + 1 нижняя крышка + 1 боковая опорная пластина + 1 водонепроницаемый переносной упаковочный пакет. 【ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ】 : 1) Поместите нижнюю доску на боковую пластину с выступами, чтобы нижняя панель могла удерживаться и не мог упасть. 2) Приходите с порошками, которые превращают жидкости в гель и устраняют запах. 。 ИНСТРУКЦИЯ。。 1. ФОРМА: Овальная。 2. ЦВЕТ : Черный, синий, коричневый, серый, розовый。 3. ВЕС: / 1,0 кг, 2,2 фунта, выдерживает до 330 фунтов。 4. МАТЕРИАЛ: АБС-пластик Экологичный пластик – водонепроницаемый, устойчивый к падению и давлению, более прочный и простой в очистке и дезинфекции。 5.ДИЗАЙН: Эргономичный дизайн, овальная форма, идеальный размер, удобный для использования всей семьей. 6. РАЗМЕР: / длина * ширина * высота。 СЛОЖЕНИЕ – 33,5 * 27,5 * 25,5 см (13,2 * 10,8 * 10 дюймов) , РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ: 25 * 20 см (9,8 * 7,9 дюйма)。 СЛОЖЕНИЕ – 33,5 * 27,5 * 5,5 см (13,2 * 10,8 * 2,16 дюйма)。 7. ЛЕГКО НОСИТЬ: он очень легко складывается и складывается, и его можно просто сложить очень маленьким и плоский для удобного хранения, очень компактный и удобный для переноски! 8. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: /。。 Шаг 1. Установите нижнюю крышку на боковую пластину, чтобы развернуть ведро.Советы: положите его на сторону с выступами, чтобы нижняя крышка не могла упасть. Шаг 2: Поместите в отверстие любые пакеты объемом 6-8 галлонов, загните верхнюю часть пакета и оберните вокруг комода. Шаг 3: Закройте отверстие крышкой в ​​верхней части ведра, чтобы закрепить сумку для использования в туалете. Советы: поставляются с порошками, которые превращают жидкости в гель и устраняют запах. Шаг 4: После использования просто завяжите пакет и выньте его для утилизации. содержать в чистоте после каждого использования! 。 9. КАК ЧИСТИТЬ: Если вы хотите очистить поверхность туалета, вы можете вымыть ее водой или химическим очистителем.В большинстве случаев внутреннюю поверхность не нужно чистить, упаковывая одноразовые туалетные пакеты, после каждого использования просто перевязывайте пакет и вынимайте его для утилизации. 。 10. СОВЕТЫ: ​​1) когда вы складываете комод, не забудьте положить нижнюю крышку на боковую пластину с приподнятыми точками, чтобы нижняя крышка могла удерживаться и не могла упасть. 2) Перед использованием положите немного Химические порошки в комод для приготовления жидкостей。。。







Метель в Японии: 1000 человек застряли на ночь в 9-мильной пробке

Сообщения о пробке на скоростной автомагистрали Канэцу, соединяющей префектуры Токио и Ниигата, начали появляться в среду.К раннему утру четверга власти закрыли въезд на шоссе, чтобы избежать засоров.

Пробка началась после того, как автомобиль застрял в глубоком снегу посреди шоссе, что привело к остановке движения, по данным Nippon Expressway Company (NEXCO), дорожного оператора страны.

В то утро центральные и северные районы страны обрушились на сильный снегопад, который нарушил работу транспорта и привел к потере власти некоторыми общинами.

Дорожное движение на заброшенной магистрали; на пике в четверг вечером пробка растянулась на 15 километров (около 9.3 мили), сообщили CNN в NEXCO. Некоторые участки длинной транспортной линии могли двигаться медленно, с пусками и остановками, но некоторые автомобилисты оставались на месте более 40 часов.

Варенье продолжалось до пятницы; дороги, идущие из Токио, в конце концов очистились, но дороги, ведущие в столицу, по-прежнему были остановлены. По состоянию на полдень пятницы все еще оставалось 1000 остановленных машин.

На фотографиях шоссе видны длинные ряды неподвижных автомобилей, многие из которых с горами снега на своих машинах и вокруг них, застрявших среди заснеженных полей.

Некоторое облегчение наступило в четверг, когда спасатели раздали рисовые шарики, хлеб, крекеры, сладкие закуски и 600 бутылок воды, а также тысячи литров бензина и дизельного топлива.

Но этого было недостаточно, водители еще много часов зависали от холода.

«Снег был очень сильным. Со временем машины были закопаны. Я действительно испугался», – сказал один неназванный водитель японской общественной телекомпании NHK. «Я съел всю свою еду и напитки. Теперь, чтобы пить воду, мне нужно растопить снег, который я собираю в пластиковую бутылку.«

По словам сотрудника кризисного управления Ниигаты Цуёси Ватанабе, женщину 30 лет и мужчину 60 лет доставили из переправы в больницу из-за респираторных заболеваний и тошноты в четверг.

Ватанабэ добавил, что префектура попросила направить Силы самообороны Японии для обеспечения водой, едой, бензином и переносными туалетами для людей, которые все еще застряли в пятницу, а также для уборки снега.

NEXCO также предупреждает водители в социальных сетях и по радио должны быть осторожны с риском отравления угарным газом, ожидая в своих машинах по несколько часов.

Премьер-министр Ёсихидэ Суга встретился с министрами для обсуждения сильного снегопада и призвал местных властей работать вместе для восстановления услуг и помощи пострадавшим, сообщает NHK.

Эта история была обновлена, чтобы отразить, что пробка началась в среду.

Миллионы автомобилистов Великобритании рискуют наложить штраф за поведение в придорожном туалете

МИЛЛИОНОВ британских автомобилистов рискуют получить крупный штраф и получить три балла на своих водительских правах за пропуск объектов и наличие WEE на обочине автомагистрали.

Остановка на обочине автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением является незаконной, за исключением случаев чрезвычайной ситуации, поломки или приказа полиции.


Нарушение правила является нарушением правил дорожного движения по автомагистралям и влечет за собой штраф в размере не менее 100 фунтов стерлингов и три штрафных балла на ваших правах.

Но новый опрос, проведенный ведущей британской компанией по лизингу автомобилей Select Car Leasing, показал, что каждый десятый автомобилист, особенно мужчины, признается, что подтягивается на твердом плече, чтобы «помочиться».

Значительные шесть процентов автомобилистов говорят, что они мочились на твердое плечо – это примерно 2,5 миллиона владельцев водительских прав в стране.

Удивительно, но многие другие люди ходят в туалет ВНУТРИ своей машины – как из-за травки (6 процентов респондентов), так и даже из-за грязи (2 процента).


Джеймс О’Мэлли, директор компании Select Car Leasing, говорит, что участники дорожного движения должны знать о рисках, чтобы их не застали врасплох, причем разными способами.

Он сказал: «Тяжелые обочины автомагистралей – небезопасное место, каждый год здесь происходит бесчисленное количество аварий, многие из которых заканчиваются смертельным исходом.

«Тянувшись за обочину, когда это не чрезвычайная ситуация, например, для того, чтобы сходить в туалет, вы подвергаете себя и других участников дорожного движения серьезной опасности.

«Правила существуют, чтобы попытаться ограничить риск, и вы игнорируете их на свой страх и риск.

«Неважно, насколько вы в отчаянии или как громко дети кричат ​​о том, что им нужно немного помочиться, оставайтесь на автомагистрали и вместо этого стремитесь к ближайшим службам.”

Highways England недавно предупредила, что ежегодно около 100 человек погибают на обочинах автомагистралей.


А если вы устроите аварию, вас могут обвинить в неосторожном вождении – штраф в размере 5000 фунтов стерлингов, до девяти штрафных баллов и даже длительный запрет на вождение.

Исследование Select Car Leasing показало, что в целом 9 процентов мужчин и 4 процента женщин останавливались на обочине автомагистрали на короткое время.

Проблема была особенно заметна среди водителей в Лондоне, где этот показатель вырос до 21 процента респондентов.

А когда дело доходит до придорожных водорослей в целом – вдали от автомагистралей и обочин – мы – нация любителей отдыха на свежем воздухе.

Почти треть мужчин – 32 процента – сказали, что писали на обочине дороги, а 11 процентов женщин сказали то же самое.

Мочеиспускание – не единственная причина остановиться на твердом плече.

Три процента мужчин – что эквивалентно миллиону автомобилистов – испражнялись на твердом плече, и 2 процента женщин признали то же самое.

Между тем 13 процентов опрошенных признались, что их “рвало” прямо в машины.


Г-н О’Мэлли из компании

Select Car Leasing добавляет: «Количество общественных писсуаров за последнее десятилетие значительно сократилось, но найти туалет на автомагистрали несложно, поскольку недостатка в услугах нет.

«И если вы застряли в пробке, когда вам отчаянно нужен туалет, вам также нужно позаботиться о блокировке обочины, так как вы можете в конечном итоге помешать работе служб экстренной помощи.”

Исследование также выдвинуло на первый план некоторые давние мифы Великобритании, когда речь идет о мытье на обочине дороги.

Многие из опрошенных считали совершенно законным «ходить в туалет рядом с задним колесом автомобиля», где бы вы ни находились. Но в законе такой нормы нет.

И если вы будете петь на публике, вас могут обвинить в «нарушении общественной приличия», «непристойном разоблачении» или даже в «хулиганском поведении», если вы сделаете это наглым образом.

Г-н О’Мэлли сообщает: «Есть одна спасительная милость – Комиссия по праву дает понять, что полицейский может сделать исключение для будущей матери».

Ремешок на ремне позволяет водителям пописать в пробке

Новое модное устройство предназначено для того, чтобы положить конец страданиям автомобилистов, застигнутых врасплох в пробке, – крошечная сумка многоразового использования.

HeWee Go Active рекламируется как идеальное решение для любого мужчины, которому необходимо облегчить самочувствие, фактически не сходя в ванную, потому что его можно надевать утром и носить весь день.

Устройство, напоминающее бандаж, позволяет владельцу удобно расположить свое мужское достоинство в одном из трех чехлов разного размера и мочиться через небольшую трубку в моющийся и прочный на разрыв пластиковый пакет, в котором может поместиться пинта жидкости.

2

Пробки больше не должны быть проблемой с новым приспособлением для чистки

Парни скоро смогут пристегивать устройство по утрам, а затем продолжать свой день без необходимости останавливать то, что они делают, чтобы пресечь в туалет.

Мужчины, выполняющие определенные роли, в том числе пилоты, водители грузовиков-дальнобойщиков и концертные пианисты, часто не имеют времени остановиться и сходить в туалет, поэтому контейнер объемом 440 мл можно увеличить с помощью более крупного мешка для жидкости, который крепится ремнем к бедру. или нога.

Его также называют потенциальным спасателем для мужчин с ограниченными возможностями или пожилых людей, которым трудно встать и уйти.

Представитель компании сказал: «HeWee Go Active надежно прилегает к пользователю и, в отличие от медицинских систем мочеиспускания, его можно мыть и использовать повторно снова и снова.«

2

Устройство может вмещать до пинты жидкости за один раз, его можно использовать повторно.

Он поставляется с регулируемым поддерживающим ремнем длиной до 40 дюймов, но для тех, кто имеет больший обхват, они могут заказать десятидюймовый удлинительный ремень.

Представитель добавил: «Мужчина выбирает из двух размеров диафрагмы и трех размеров оболочки.

“Резиновый фланец с выбранной диафрагмой проходит через усиленное кольцо на передней части поддерживающего ремня.

“Затем оболочка наматывается на половой член, чтобы обеспечить хорошее прилегание, а излишки остаются свернутыми.

«Эта катанная часть оболочки натягивается на переднюю часть фланца и надежно удерживается на месте».

Устройство будет доступно в сети в конце этого года.

Трение пульпы: заторы на границах задерживают поставку единственного ингредиента туалетной бумаги

Рича Найду, Сиддхарт Кавале

ЛОНДОН / БЕНГАЛУРУ (Рейтер) – Поскольку несколько европейских границ ограничивают поездки, чтобы остановить распространение COVID-19, двух крупнейших в мире Производители целлюлозы говорят, что из-за транспортных заторов задерживаются поставки сырья – единственного ингредиента туалетной бумаги, которую люди собирают на карантин.

ФОТО: Туалетная бумага на этой иллюстрации, сделанной 6 апреля 2020 года. REUTERS / Kai Pfaffenbach / Illustration / File Photo

В марте страны, включая Норвегию, Германию и Испанию, закрыли свои границы для несущественных поездок. Грузовые перевозки все еще могут проходить, но введение новых правил задерживает доставку грузовых поездов и судов, направляющихся на склады и фабрики в Северной Америке и Китае.

В результате финская компания Metsä Fiber и шведская Södra Cell International сообщили Reuters, что грузовики с целлюлозой, идущие через Европу, застревают в пробках на часы или даже на пару дней.

Продукты на основе целлюлозы, такие как туалетная бумага Kimberly-Clark’s KMB.N Cottonelle и подгузники P&G PG.N Pampers, являются одними из самых востребованных товаров во всем мире, поскольку люди остаются дома, чтобы замедлить распространение COVID-19. В то время как потребительские компании в настоящее время имеют достаточно запасов большинства продуктов для удовлетворения беспрецедентного спроса, они срочно наращивают производство, чтобы иметь запасы на случай продления карантина.

Даже короткие задержки с целлюлозой остановят работу машин – пустая трата времени и денег, которая приведет к увеличению затрат.

«Обычно вам не нужно беспокоиться о транспортировке; вовремя? Это ушло? Это в грузе? Нам нужно больше общаться, чтобы минимизировать риск », – сказал Ари Хармаала, руководитель отдела продаж Metsä Fiber, второго в мире производителя целлюлозы из хвойной древесины и поставщика Kimberly-Clark.

Для получения графики о продаже туалетной бумаги и предметов женской гигиены в Европе щелкните и.

Чтобы уложиться в сроки, поставщики целлюлозы ищут новых водителей, запускают больше грузовиков и перенаправляют поставки, сообщила отраслевая информационная компания Pulp & Paper Industry Intelligence (PPI).По словам Стивена Сачоффа, редактора PPI Europe, это побуждает некоторых поставщиков целлюлозы перейти на железнодорожные перевозки. Многие водители грузовиков также бросают курить, потому что не хотят рисковать заболеть вдали от дома. Мется и Сёдра заявили, что пока не пропустили сроки.

«Потребительские продукты настолько уникальны для каждой компании, что зачастую конкретные необходимые ингредиенты могут быть предоставлены только несколькими поставщиками», – сказал Майкл Рейнен, бывший разработчик продуктов P&G в Европе.«Если компания может использовать только один вид сырья, это не может быть отложено», – сказал Рейнен.

Изготовленная из древесной щепы или переработанной бумаги целлюлоза из хвойных пород стоит около 455 долларов за тонну и является ключевой частью тампонов, гигиенических прокладок и подгузников. Для производства туалетной бумаги целлюлозу из хвойных пород комбинируют с целлюлозой из твердых пород дерева, например, из эвкалипта, которая стоит около 565 долларов за тонну. Целых 1000 рулонов туалетной бумаги используют мякоть одного эвкалипта.

(ГРАФИЧЕСКИЙ: Будет ли бумажная салфетка проблемой? -)

«ЭФФЕКТ УКЛАДКИ»

Информационная компания PPI сообщила в этом месяце, что несколько поставщиков в отрасли сообщили о повышенном спросе со стороны производителей салфеток и туалетной бумаги.PPI сообщила, что рост числа заявок также является результатом сокращения запасов у поставщиков после того, как многие производители сократили избыточные запасы перед пандемией, чтобы справиться с переизбытком поставок целлюлозы в течение года.

«Все они обеспокоены этим и хотят знать, какой у нас план войны на случай дефицита или задержек», – сказал Рейтер директор по продажам Södra Маркус Хеллберг. Södra, поставщик P&G, Kimberly-Clark и ESSITYa.ST, собирает целлюлозу с более чем двух с половиной миллионов гектаров сосновых и еловых деревьев, чтобы производить чуть менее 2 миллионов тонн хвойной целлюлозы в год.

«Это напряжение накопления создает эту напряженность в предложении».

Klabin S.A., ведущий бразильский производитель целлюлозы, сообщил Reuters, что наблюдается скачок спроса на целлюлозу из хвойной древесины со стороны компаний-потребителей, обеспокоенных возможными задержками поставок импортной целлюлозы из Аргентины и США.

P&G, производящая туалетную бумагу Charmin, заявила, что пытается доставить американские бумажные изделия розничным торговцам «настолько быстро, насколько это возможно», производя и отправляя их «по рекордно высоким ценам.Компания, которая использует европейскую целлюлозу во многих продуктах личной гигиены и североамериканскую и латиноамериканскую целлюлозу для производства салфеток, недавно перезапустила простаивающую линию по производству туалетной бумаги на заводе в Олбани, штат Джорджия.

Соперник Kimberly-Clark заявила, что также ускоряет производство и перераспределяет запасы для удовлетворения высокого спроса. P&G и Kimberly-Clark отказались комментировать, были ли нарушены их цепочки поставок целлюлозы.

Шведская компания Essity, второй в мире производитель потребительских салфеток и владелец бренда Tork, сообщила агентству Рейтер, что сталкивается с задержками с транспортировкой, но в настоящее время у нее достаточно целлюлозы, чтобы выдержать их.

По данным Совета по целлюлозно-бумажной продукции, в прошлом году было произведено чуть более 64 миллионов тонн целлюлозы, 38% из которых было использовано в таких продуктах, как туалетная бумага, кухонные полотенца и салфетки для лица. Тампоны, подгузники и прокладки требуют от 5 до 6 миллионов тонн. Китай является крупнейшим потребителем целлюлозы, за ним следуют Северная Америка и Западная Европа. Во всем мире более 1,34 миллиона человек были инфицированы и не менее 76000 умерли из-за нового коронавируса, который возник в Ухане, Китай.

(Графика – tmsnrt.rs/3aIRuz7)

«Настало время производить туалетную бумагу – мы должны убедиться, что сможем производить и поставлять как можно больше целлюлозы», – сказал Хармаала из Metsä Fibre.

Репортаж Рича Найду в Лондоне и Сиддхарта Кавале в Бангалоре; Дополнительный репортаж Анны Рингстрем; Под редакцией Ванессы О’Коннелл и Эдварда Тобина

Самая длинная пробка в истории – 12 дней, 62 мили

Все это произошло на скоростной автомагистрали Пекин-Тибет недалеко от Пекина, и, по иронии судьбы, причиной огромной пробки была дорожные работы по трассе.Грузовики, перевозившие строительные материалы в Пекин, большинство из которых предполагалось использовать на скоростной автомагистрали для облегчения движения, были заблокированы на выезде, что привело к пробке, которая длилась более 12 дней.

Первоначально автомагистраль была предназначена исключительно для грузовых автомобилей, но в связи с ростом количества транспортных средств по ней начали ездить и легковые автомобили.

Поскольку мы говорим о Китае, нет четкой статистики о количестве водителей, оказавшихся в затруднительном положении, но вместо этого в отчетах, опубликованных в то время в сети, утверждается, что некоторые автомобили двигались со скоростью 2 мили в день! Мы знаем, что это безумие, но такое огромное собрание имело некоторые положительные последствия для местного региона.

Например, те, кто надеялся стать китайской версией Дональда Трампа, имели шанс сделать себе имя, продавая водителям еду и воду. Очевидно, что цены были шокирующе высокими, и некоторые водители даже отказались покупать лакомства, и в этом случае их ограбили или даже зарезали. Но давайте возьмем все по одному.

Двенадцать дней в пробке – это много, это довольно ясно, и даже если у некоторых водителей уже были хлеб и сигареты в качестве меры предосторожности, каждый должен был купить хотя бы чашку воды.

К сожалению, пробки очень негативно сказываются на здоровье водителей. Вы когда-нибудь слышали о синдроме дорожного стресса? Это болезнь, которая поражает водителей и заставляет их бояться, когда они застревают в медленном движении. В результате некоторые из них безрассудно едут и нажимают на дроссельную заслонку, что в некоторых случаях приводит к серьезным последствиям на дороге. Конечно, есть несколько симптомов, но самый частый – потеют ладони.

Конечно, китайцы, живущие в этом районе, пытались извлечь максимум из этого печального момента и подняли цены на максимально возможную величину, в сообщениях утверждается, что чашка воды стоит 3 юаня, что равно 0.4 американских доллара. Если водители голодали, им приходилось платить 2 юаня (около 0,3 доллара США) за яйцо, в то время как тех, кто хотел сигареты, почти грабили: цена составляла почти 8 долларов за пачку.

Больше всего пострадали водители грузовиков. Вода и еда были очень дорогими, но ночью некоторые из них были ограблены. Более того, местные жители сифонили бензин из машин во время сна, а одному водителю даже потребовалась медицинская помощь, так как он получил ранение в руку.

Пытаясь предотвратить эту спонтанную дорожную ярость, власти направили в этот район более 400 полицейских, но воров по-прежнему было трудно остановить ночью.

По иронии судьбы, никто не хотел уезжать, и хотя некоторые грузовики везли фрукты и овощи, водители отказались объезжать из-за высоких цен на бензин.

«Нам советуют объезжать, но я бы предпочел остаться здесь, так как я проеду большее расстояние и увеличу свои расходы», – сказал Global Times водитель грузовика, прекрасно подчеркнув причину, по которой пробка достигла 62 миль (100 км). ) на 12-е сутки.

Игра в карты была единственным эффективным способом убить время, хотя делать это в течение 12 дней подряд не так уж и приятно.Другие предпочитали читать, а некоторые проводили свободное время под своими грузовиками, пытаясь не дать ворам украсть бензин.

Удивительно, но в Книге рекордов Гиннеса утверждается, что это не самая длинная пробка в истории. Предыдущий эпизод, который проходил во Франции, от Лиона до Парижа, считается самым большим джемом за всю историю. оно растянулось на 109 миль (175 км) и произошло 16 февраля 1980 года. Причина? Плохая погода и огромное количество машин на французском автостраде.

Хотите знать, отправляли ли власти в этот район воду и еду? Сообщений по этому поводу нет, но поскольку очень много водителей жаловались на завышенные цены на воду и хлеб, такой сценарий маловероятен.

К сожалению, власти ожидали, что пробка продлится около месяца, поэтому водителям, которым удалось выехать из этого района всего за 12 дней, очень и очень повезло.

В заключение, перестаньте ныть о лишних 10 минутах, которые вы тратите в пробке каждый день, когда идете на работу, и просто подумайте о водителях, которым пришлось 12 дней в пробке без воды, еды и туалетов.Но это не означает, что власти не должны что-то делать с этим – все из-за растущего числа автомобилей, и если совместное использование автомобилей не станет гораздо более популярной программой, такие пробки на дорогах могут возникнуть повсюду по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *