Как правильно ездить в пробках, чтобы сберечь свои нервы и автомобиль
А знаете ли вы, как правильно ездить в пробках? Например, езда в пробке на «механике» подразумевает интересные особенности, о которых любому водителю полезно будет узнать. И стоит сразу сказать о том, что автомобилисту нужно будет вооружиться ледяной выдержкой, хладнокровием и неусыпной бдительностью. Полезно держать в салоне машины достаточный запас воды. Да и автомобиль, конечно же, обязан быть исправен. В противном случае — ждать беды.
Автомобильная пробка
Содержание
- Пробка — что делать
- Вежливость в пробке и к чему это
- Время в пробке пойдёт на пользу!
- Движение в пробке
Пробка — что делать
Говорилось об автомобильных пробках много и долго. И чиновники, и власти, и жалобы были. Но никаких продвижений это не дало. Автомобили с каждым днём увеличиваются, а действий властей, пытающихся движение оживить, явно недостаточно. Поэтому такую проблему решать не будем и пытаться найти причины тоже.
Первое, что нужно сделать в попытке борьбы с пробками, это их избегание. Это же делают все таксисты и опытные водители, пытаясь по радио или путём изучения информации о сложных местах на дороге по карте маршрут свой изменить. Даже если приходится увеличивать свой маршрут на несколько десятков километров, каждый водитель бывает на это согласен, лишь бы не попасть в злосчастный затор, изматывающий нервную систему.
Радио — это первый помощник в таком случае. Почти всегда оно передаёт информацию в часы пик о ситуациях на дорогах и даже рекомендации даёт, как водителю действовать. Так что не воспользоваться бесплатными советами от высококвалифицированных специалистов будет просто глупо.
Ну а если всё-таки избежать затора не удалось? Тогда, приближаясь к пробке, водителю нужно пристроиться в правый крайний ряд. Этим приёмом можно будет значительно облегчить себе съезд на другую дорогу, если что.
Хотя здесь всё зависит от местности и порой лучше держаться слева, но никак не в середине, выбраться откуда будет сложнее.В пробке нужно держать себя в руках и не нервничать
Изучать карты и слушать радио следует, даже стоя в пробке. Тем более если местность неизвестна, а дороги незнакомы, а во время стояния можно получить ценную информацию и сравнить её с данными GPS.
Стоит вновь отметить, что нервничать или волноваться в пробке равносильно черпанию воды ситом. Это ничего не даст, и как раз хладнокровие может помочь поскорее выбраться. Даже двигаться в пробке нужно медленно, без разгона. Газовать здесь излишне, хотя некоторые водители считают, что порой, когда впереди освобождается немного пространства, слишком активные участники движения нагло пытаются это место занять. Потому и на этом нужно внимание сконцентрировать и стараться своё «место под солнцем» чужим не давать.
На автомобиле с МКПП ездить в пробках гораздо сложнее, чем с АКПП. Связано это с выбором дистанции между автомобилями, когда переключение скоростей имеет большое значение. Владельцу автомобиля с механической коробкой приходится постоянно дёргать ручку КПП, меняя скоростные передачи. Хотя в пробках их бывает всего две: первая и вторая.
Обладателям машин с АКПП здесь явно повезло. Всю работу за них делает «автомат», позволив им сконцентрироваться на рулевом колесе. А водителям с МКПП часто приходится даже «ручник» подключать. А что же делать? В противном случае можно не избежать столкновения с автомобилем впереди. И ехать на автомобилях с МКПП должны водители с большим опытом вождения. Но, с другой стороны, «механика» не позволяет водителю расслабляться и постоянно держит в тонусе. В общем, АКПП и МКПП имеют свои достоинства и недостатки в пробке. А в заторах это ой как важно! В заторе важно двигаться со скоростью всего потока.
Вежливость в пробке и к чему это
Чем можно заняться во время стояния в пробке
Если надеяться на вежливость водителей, окружающих вас в пробке, то это будет, мягко говоря, наивно. Да и о какой вежливости речь, когда водители перестрелять друг друга в пробке готовы, дай им волю и оружие. И здесь не только стресс влияет, а многое другое. В том числе общая обстановка, когда подсознательно человек настроен на ругань и брань. И немаловажную роль здесь играют неопытные водители, которые так и подстрекают всех к ссоре.
И аварий происходит по вине неопытных, а самое главное наглых, водителей больше. Та же попытка выехать на свободное пространство или в поворот. Неумение вести себя при экстремальных ситуациях и многое другое, вместе взятое, приводит к ДТП, порой очень тяжёлым. Такие аварии сотрудники ГИБДД и ДПС называют глупыми, и это, действительно, так и есть. Всего этого можно было бы избежать, да и затор поскорее бы закончился, если бы все обладали выдержкой, в таких случаях необходимой вдвойне.
Если сравнивать Москву со второй нашей столицей, количество вежливых водителей там в разы больше. И как следствие — меньше пробок. Действительно, правильно говорят, что Санкт-Петербург — всеобщий культурный центр России и стран СНГ.
Если мы сами постараемся быть вежливыми по отношению к другим водителям, ситуацию с затором можно будет разрулить быстро. Попробуйте, к примеру, пропустить девушку вперёд на маленькой машине и почувствуете, что стоять в пробке не так уж и плохо. Она вам улыбнётся, и мир вокруг покажется вам не таким уж страшным и колючим, а водители злыми и наглыми. Итак, смена образа мыслей и положительный настрой также влияют на правильное поведение во время пробок.
Время в пробке пойдёт на пользу!
Стоя в пробке, можно почитать книгу
Идём дальше. Езда в пробках — это искусство. Об этом снимают фильмы, это яро обсуждают по телевидению, в СМИ и в интернете. Человек ко всему привыкает, адаптируясь вначале, а уже затем совершенствуя мастерство. Другими словами, превращая невзрачный алмаз в изумительный бриллиант отсеканием всего лишнего. Так, и пробка вроде бы проблема, созданная самими нами, для того чтобы нас же бичевать, но сама по себе она даже полезна.
А подумайте, сколько времени мы тратим на лишнее? Жизнь не стоит на месте, она постоянно движется вперёд, а большая часть человечества стоит на месте и как бы откатывается назад. Помните замечательные слова: если мы не движемся вперёд, значит — мы идём назад?
Время, затраченное в пробке, можно рационально использовать. Помнится, был случай в Америке, когда в одной гигантской по размерам пробке водитель изучил новый язык. Умный был малый, которому в обычное время не хватало часов на самосовершенствование, а тут шанс такой выпал. Грех не воспользоваться.
Движение в пробке
На видео автомобильные пробки во Владивостоке:
Двигайтесь в пробке с малой скоростью, используя монотонный режим переключения передач. Ну а если быть серьёзными, то езда в пробках обязана быть грамотно подготовленной. Как и говорилось выше, беспрестанные манёвры и попытки пристроиться в разных полосах ни к чему не приведут. Двигаться следует ровно и со средней скоростью, которой руководит затор.
Не рекомендуется выключать мотор, якобы экономя топливо.
Всегда используйте монотонный режим переключения передач, а двигатель пусть работает в простоях на холостых оборотах. Не держите и ногу на педали сцепления постоянно. Будет лучше поставить на нейтралку. Такой режим больше сэкономит топлива, тормозной жидкости, масла и нервов, чем постоянные выключения и запуски двигателя.Если вы спешите на деловую встречу, на лекцию в институт или важное совещание, попав в пробку, обязательно предупредите знакомых и коллег. Так вы будете меньше нервничать и быстрее выедете из затора. Не забываем и своих близких предупредить, чтобы не беспокоились. Поэтому телефон держать в автомобиле всегда важно, даже если вы отправляетесь недалеко.
Нелишним будет поступить следующим образом, если вы спешите. Ставим автомобиль у близлежащей стоянки и пересаживаемся в общественный транспорт, перед которым движение открыто, или в метро — единственный вид городского транспорта, защищённый от пробок.
На видео рассказывается о том, чем можно заняться, стоя в пробке:
youtube.com/embed/tYEv8eB61xo?feature=oembed” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Если решили прождать пробку в машине, то нелишним будет обеспечить себя наивысшим комфортом. Включаем любимую музыку, если есть телевизор — передачу. Летом включаем кондиционер, зимой — обогреватель. Можно полазить в интернете, узнать массу полезного или даже почитать свою любимую книгу. Главное — не паниковать, а чувствовать себя уютно, даже если вы находитесь в городе незнакомом и вдали от дома. Все эти действия помогут максимально смягчить негатив от пребывания в пробке и сберечь нервы.
Поведение в пробке, как и было сказано выше, обязательно должно нести позитив. Никому не захочется в пробке, ситуации и без того слишком напряжённой, принять ведро негатива от соседей по затору. А это можно легко получить, если вести себя неправильно.
«День вежливого водителя» — можно так назвать систему поведения, которую вы сами для себя введёте, попав в пробку. Не исключено и то, что вас могут провоцировать и подрезать. Но не обращайте внимания — вы супер спокойны и мудры. Для вас главным является ваша нервная система, которую вы обязаны беречь от разных там нахалов и грубиянов.
На видео разбирают основные причины возникновения автомобильных пробок:
Да и поверьте, что как вы будете относиться к людям, так и они к вам будут расположены. Вряд ли кто-то захочет нагрубить водителю вежливому и улыбающемуся.
Полезно будет вновь почитать ПДД и попробовать им следовать. Нельзя в такие моменты забывать о других участниках движения и концентрироваться только на себе и своих ощущениях. Вокруг тоже люди, в большинстве своём также подверженные стрессу. И понять их — уже будет решением правильным. При перестроении в другую полосу не забываем включить поворотник. Таким образом вы всегда обезопасите себя от подрезки кого-либо. И не забудьте почаще смотреть в зеркало заднего вида, когда едете в пробке, может, сзади вас кто-то хочет обогнать.
Вот, собственно говоря, и всё! Надеемся, что эта статья поможет вам, в первую очередь, этих самых пробок избежать. Ну а если попадёте в неё, то благополучно из неё выбраться.
Как ехать на механике и на автомате в пробке правильно и без вреда для машины
Ежедневно жители крупных городов и особенно областных центров наблюдают дорожные заторы, которые порой становятся многокилометровыми. Наиболее удручающая картина наблюдается в часы пик, когда количество транспорта на улицах возрастает. Дорожные пробки не любит никто, ведь они приводят к сдвигу графика, повышенному расходу топлива и комплектующих, изматывают водителя. Поговорим о том, какая трансмиссия предпочтительней для таких ситуаций и что ещё следует взять на вооружение.
Откуда берутся пробки
Заторы на дорогах свойственны всем крупным городам, и эта тенденция существует не только у нас, но и в развитых странах. Всему виной рост городского населения и одновременный рост количества транспортных средств. Дорожные развязки и перекрёстки не выдерживают такой нагрузки, а любая рядовая авария сразу становится усиливающим фактором и без того неблагополучной ситуации.
Чтобы бороться с этим явлением, наносящим огромные убытки даже в рамках одного города, необходима грамотно продумывать конструкцию дорог и развязку. Для этого придумано множество инструментов: светофоры, эстакады, кольцевые развязки, основные и дополнительные полосы и движения и многое другое. Каждый водитель может внести и свою скромную лепту. Чтобы не создавать пробки, необходимо тщательно придерживаться правил дорожного движения, спокойного стиля езды, быть внимательным самому и по отношению к другим участникам движения.
Итак, подытожим основные причины появления дорожных заторов:
- колоссальный рост транспорта в мегаполисах, существенно превышающий пропускную способность дорог в городах;
- непродуманная развязка сложных транспортных узлов и артерий;
- наличие аварийных участков (ямы, выбоины) и проведения ремонтных работ;
- нарушение правил проезда перекрёстков;
- нарушение правил дорожного движения;
- высокая аварийность.
Что делать, если вы попали в пробку
Если мы попали в дорожный затор, которому не видно конца, то не стоит впадать в отчаяние. Конечно, ничего хорошего в этом нет, и деловая встреча может оказаться под угрозой, но в наши дни у каждого водителя есть под рукой сотовый телефон, по которому можно предупредить о форс-мажорной ситуации. В целом же, при ежедневных поездках по тем же улицам, вполне можно получить представление, в какие часы они бывают наиболее загружены.
Ещё один важный момент, на который необходимо обращать внимание, — это дистанция между машинами. Часто внимание водителей рассеивается, но короткие передвижения заставляют быть начеку, потому что не успел тронуться с места, как снова приходится притормаживать полностью или частично. Без крайней необходимости не стоит пытаться обогнать другие машины — это многократно повышает риск попасть в ДТП, а вот ощутимого выигрыша времени не даёт.
Если же манёвр нужно совершить, то обязательно внимательно смотреть по всем зеркалам заднего вида. Дополнительно нелишним будет покрутить и головой, учитывая вероятность попадания в слепую зону. Соблюдение безопасного интервала во время движения позволит избежать возникновения новых пробок и аварий. Также получить информацию о предстоящем впереди большом заторе поможет обычный смартфон или автомобильное радио, где регулярно обновляется эта информация.
Как правильно ездить на механике в пробках
О том, как правильно ездить на механике в пробке, знают обычно лишь опытные водители. А начинающие полагают, что всё происходит точно так же, как и при штатной дорожной ситуации. К сожалению, дорожные заторы в городах дарят ощущение полнейшего дискомфорта от многократных монотонных действий. Достаточно представить себе левую ногу водителя, быстро устающую от постоянного включения и выключения.
Говоря о том, как выбрать правильный режим езды во время заторов на механической трансмиссии, стоит напомнить об одной распространённой ошибке. Частое нажатие на педаль сцепления приводит к тому, что водитель перестаёт убирать ногу и держит её на педали, чуть-чуть поджимая. Это может быть незаметно глазу, но постепенно приводит к досрочному износу узла сцепления.
Поэтому ногу следует убирать полностью и приучить себя ставить её на пол возле педали. Так удастся существенно продлить жизнь выжимному подшипнику. Если есть подозрение, что долго придётся стоять без движения, то рычаг КПП переводится в положение «нейтраль», педаль отпускается, а машину можно зафиксировать стояночным тормозом. Как только будет необходимость возобновить движение, педаль сцепления выжимается быстро и одним нажатием, а также до самого граничного своего положения.
Вообще, частый и многократный старт приводит к перегреву узла сцепления и, как следствие, его износу. В пробках обычно нет необходимости в динамичном старте с места. Поэтому передвигаться небольшими дистанциями можно с минимальным использованием педали газа.
Новички часто опасаются остановиться в заторе на небольшом подъёме, не говоря уже о затяжных подъёмах. Если движение возобновится нескоро, то есть смысл выключить двигатель и оставить транспортное средство на передаче и ручном тормозе для подстраховки и надёжной фиксации.
Как ездить в пробках на АКПП
Научиться пользоваться АКПП вовсе несложно и это в любом случае проще по сравнению с механической коробкой передач. При возникновении дорожных заторов «автомат» и вовсе даёт неоспоримые преимущества. Прежде всего, это простота и удобство, которые возрастают в несколько раз.
Основные преимущества езды на автомате в дорожных заторах можно свести к следующему:
- отсутствует необходимость частого выжима педали сцепления;
- не нужно принимать решения, на какой конкретно передаче проезжать тот или другой участок;
- нет необходимости постоянно включать рычагом скорость и переводить его в нейтральное положение при очередной остановке;
- существенно снижается расход горючего.
В отличие от механической коробки, на машине с АКПП не рекомендуется при стоянке в пробке переводить рычаг в нейтральную позицию. Достаточно удерживать автомобиль на одном месте лёгким нажатием на педаль тормоза. На уровень комфорта или безопасности это существенного влияния не оказывает.
Распространённые ошибки
Казалось бы, при езде с маленькой скоростью, да ещё и в заторах ошибиться почти невозможно. Однако сразу же возрастает риск допустить одну из типичных ошибок, которые сплошь и рядом совершают водители. Прежде всего, важно сохранить дистанцию до спереди идущей машины. Даже если поток транспорта резко набирает скорость, это может сохраниться лишь на несколько десятков метров, после чего начнётся массовое коллективное торможение — к нему необходимо быть готовыми.
В заторах может клонить в сон водителя, и нужно уметь сохранять выдержку, терпение и хладнокровие, а также бодрствовать до прибытия в конечный пункт поездки. Множество ДТП происходит именно по той причине, что водители чересчур возбуждены или, наоборот, невнимательны.
Ещё одной распространённой ошибкой, приводящей к потере времени, является неправильный выбор полосы движения. По самой правой обычно движется коммерческий транспорт (более тихоходный) или машины, которым предстоит поворот направо. В левых полосах скорость движения в целом выше, но там скапливается наибольшее количество транспорта в период пробок. Поэтому есть резон подкатываться, предвидя затор, по одной из средних полос или по второй справа. В большинстве случаев автомобили движутся по ним быстрее относительно других.
Как видим, даже в таком простом деле, как перемещение по городским пробкам, есть свои маленькие секреты, хитрости и нюансы. Если их соблюдать и сохранять внимательность, то можно слегка уменьшить время пребывания в заторе. Но главное при этом — не подвергать риску себя и других участников движения, а также избежать повышенного износа своего транспорта. Приглашаем делиться своими собственными наблюдениями и секретами на тему передвижения в пробках всех читателей в комментариях под материалом!
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач в пробке (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
youtube.com/embed/PuBoF-2MQdI?rel=1&data-mce-style=display%3A%20block%3B%20margin-left%3A%20auto%3B%20margin-right%3A%20auto%3B” frameborder=”0″ allowfullscreen=”true”>Узнайте, как переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач в пробке быстрее и эффективнее.
Как водить машину с механической коробкой передач в пробке (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)
• Этот урок вождения НЕ предназначен для тех, кто только начинает – см. Урок №1 – или для тех, кто готовится к экзамену по вождению. • Не переключайтесь на пониженную передачу в автомобиле с механической коробкой передач для замедления автомобиля – используйте тормоза. • Согласование оборотов и переключение с пятки на носок являются гоночными приемами и НЕ требуются в повседневных дорожных ситуациях в автомобиле с механической коробкой передач. • При ожидании на светофоре включите нейтральную передачу и отпустите сцепление. УБЕДИТЕСЬ, однако, что вы готовы ехать, когда поменяется сигнал светофора и/или начнется движение транспорта. • Вы находитесь на 1-й передаче ОЧЕНЬ короткое время – этого достаточно, чтобы машина начала движение. • НЕ двигайтесь по инерции в нейтральном положении. • После первой передачи убедитесь, что вы полностью отпустили сцепление перед ускорением. Эта техника становится БОЛЕЕ и БОЛЕЕ важной по мере того, как вы водите большие и тяжелые автомобили. • Перед поворотами, поворотами и поворотами снижайте скорость автомобиля и переключайтесь на соответствующую передачу, чтобы пройти поворот с усилием. • Как можно быстрее переключайте передачи. В большинстве 5-ступенчатых коробок передач вы должны включить 3-ю передачу вскоре после перекрестка. • Вы можете пропустить передачу, если едете под гору или сильно замедляетесь. Например, вы можете переключиться с 5-й передачи на вторую. • На шоссе при использовании круиз-контроля нажатие на педаль сцепления отключает круиз-контроль на старых автомобилях. На более новых автомобилях вам нужно будет использовать кнопку отмены. • Переключайтесь быстрее, чтобы включить крейсерскую передачу, а затем используйте газ, а не переключайте передачи. |
Closed Caption
Привет, умные водители.
Рик с тестом Smart Drive сегодня разговаривает с вами о переключении механической коробки передач.
Это не для водителей, получающих права.
Это для тех, кто после получения лицензии хочет научиться переключаться немного быстрее.
Возможно, продлит жизнь вашему сцеплению.
Итак, об этом мы сегодня и поговорим.
Оставайся рядом.
Мы скоро вернемся с этой информацией.
Привет, умные водители.
С возвращением.
Рик со Smart Drive Test рассказывает вам о нормальном переключении передач на механической коробке передач.
Что вы делаете, когда едете каждый день, и как вы это делаете.
У меня был комментарий от Delvi, и он попросил меня сделать видео о том, как быстрее переключаться на механической коробке передач.
Итак, это видео не для водителей, идущих на дорожный экзамен.
Это нужно после того, как вы сдадите экзамен по вождению и начнете водить машину с механической коробкой передач.
Теперь, прежде чем мы начнем, если вы здесь впервые, Smart Drive Test помогает новым водителям пройти дорожный тест независимо от лицензии и помогает водителям-ветеранам избежать аварий.
Итак, не забудьте нажать кнопку подписки как раз там.
Кроме того, нажмите на колокольчик, чтобы получать мгновенные уведомления, когда я буду показывать вам видео.
И я очень стараюсь, чтобы видео публиковалось для вас каждую среду и субботу.
Итак, сегодня за рулем механической коробки передач.
Езда каждый день, коробка передач нормальная.
А когда сидишь на светофоре, можно включить нейтралку и выжать сцепление.
Теперь вы должны как бы следить за трафиком, потому что, если вы новый водитель и пытаетесь научиться этому, вы не хотите, чтобы вас поймали.
Но я был позади большого грузовика, а большой грузовик не разгонится со светофора.
Итак, у меня было достаточно времени, чтобы перевести его в нейтральное положение.
Одно из утверждений состоит в том, что вы изнашиваете выкидной подшипник, если оставляете его на передаче и удерживаете сцепление на перекрестке после того, как научитесь водить.
Итак, я собираюсь взять еще одно интервью по этому поводу, и я возьму интервью у некоторых механиков, поговорю с ними и узнаю их мнение по этому поводу.
Потому что я получал этот совет два или три раза, и другие люди и другие водители говорили об износе вашего сцепления и выжимного подшипника, если вы оставите его на передаче с включенным сцеплением.
Итак, мы получим еще одно видео, и когда я получу это видео, положу для вас карточку в угол, чтобы вы могли посмотреть это видео и решить для себя, собираетесь ли вы увеличить срок службы своего клатча.
Итак, передвигаясь нормально, мы только подошли.
До 1000 об/мин.
Здесь я вижу свою камеру.
Я надел очки, потому что сегодня здесь хорошо и солнечно, и это прекрасно.
Хорошо и нейтральное сцепление выключено.
Мне тоже приходится напоминать себе об этом (смеется).
Просто держи ногу на тормозе, и я смотрю на свет.
Красный, все движение остановлено.
И снова я позади этого большого грузовика, который будет медленно разгоняться до светофора.
На самом деле это очень большой грузовик.
Итак, теперь загорелся зеленый свет.
И у меня полно времени, как видите.
Только что снова включил первую передачу.
И продолжаем.
И у меня позади одна машина.
Сканирование перекрестка.
Продолжаю, я уже на второй передаче.
Я даже не через перекресток.
Я включаю третью передачу.
Вы можете видеть, как быстро я переключаюсь здесь.
Как только вы освоитесь, проедете несколько миль на механической коробке передач, вы будете довольно быстро переключать передачи.
И снова, я возвращаюсь к тому, что я думаю, что было меньше, чем три на механических коробках передач о поиске в вашем руководстве по эксплуатации скоростей различных передач.
Я могу просто сказать об этом автомобиле, я все время езжу на нем одинаково, и он у меня уже три года.
Мне вполне комфортно в машине, и я на четвертой передаче.
И как быстро я еду?
Я делаю чуть более 40 километров в час, потому что этот грузовик для щепы, грузовик для древесной щепы, Super “Bs”, который весит около 140 000 фунтов или 63 500 кг, едет по городу не очень быстро.
Этот водитель просто держит свое место подальше от других транспортных средств и пытается поддерживать движение автомобиля.
Потому что бегать вверх и вниз по шестерням на этом грузовике очень тяжело.
Так вот что они делают.
Итак, я просто держусь сзади, и вы увидели, что машина тянет передо мной в космосе, и я просто попятился.
У меня все еще есть хорошее место передо мной.
Мы говорили о соблюдении дистанции и о том, насколько это важно для безопасного вождения.
И снова дважды проверка плеча.
Машина впереди меня поворачивает.
А вот этот автомобиль, трансмиссия немного выше.
Итак, я могу включить третью передачу, чтобы объехать угол.
И вы можете видеть, что скорость упала примерно до 1200 об/мин.
И просто зашел за угол.
Переход на четвертую.
И снова я просто оставлю свой сигнал включенным, потому что я собираюсь проехать прямо по полосе для поворота, а здесь я поверну налево.
И снова мне не нужно тормозить.
Трафик отсутствует.
Я просто переключаюсь на третью.
И я захожу за угол.
Теперь, для некоторых из вас, передача может быть немного другой в механической коробке передач, так что вам придется переключиться на вторую, чтобы пройти поворот.
Но в этом автомобиле, в эти годы хондовских механических коробок передач, передача была немного выше, так что большую часть времени можно было оставить его на третьей даже при повороте направо.
Но иногда на правом повороте хочется притормозить еще больше.
А чтобы притормозить еще больше, нужно включить вторую передачу.
Итак, снова третья передача, проверка плеч.
И вы можете задаться вопросом, почему я проверяю плечо при левостороннем повороте, и я поставлю для вас видео в углу о том, почему вы проверяете плечо при левостороннем повороте.
Важно следить за плечом при левосторонних поворотах, потому что там автомобили могут подкрасться к вам изнутри.
А я все еще на третьей передаче.
Проверка плеча.
И вы хотите продолжить проверку плеч после получения лицензии.
А там пешеходный переход.
На пешеходном переходе никого нет.
И даже несмотря на то, что он немного затянут, вы можете видеть, что он достигает 1200 об/мин в четырехцилиндровом бензиновом двигателе, бензиновом двигателе.
Я до сих пор немного покачиваю дроссельной заслонкой, потому что не люблю переключать передачи.
Я старый водитель грузовика.
Мы лентяи.
Хорошо, теперь я могу переключиться на вторую.
Как можно быстрее снимите педаль сцепления.
И я не набираю здесь большую скорость, потому что мне нужно подъехать к знаку “стоп”.
Упс.
Кто-то открыл дверь прямо передо мной.
Вы, наверное, засняли это на камеру.
И я поймал это в последнюю секунду, когда они открыли там дверь.
Ладно, вернемся к первому.
А здесь мне приходится смотреть сквозь сугробы.
И вы увидите, как быстро здесь и даже не на полпути через перекресток я уже на второй передаче.
Третья передача.
Четвертая передача.
Итак, я довольно быстро переключаю передачи.
И помните, на механической коробке передач для максимальной экономии топлива самая высокая передача соответствует самым низким оборотам двигателя.
Независимо от того, бензиновый это двигатель или дизельный.
Кроме того, вам нужно как можно быстрее пройти все передачи.
Итак, я медленно еду сюда на первой передаче.
Движение приближается.
Автомобиль поворачивает на другую сторону.
Довольно сложный перекресток.
Итак, еще одна машина слева от меня приближается, и они поворачивают.
У меня пикап.
Я подожду пикап.
Это довольно сложно, потому что у нас есть сфера услуг и там есть пешеход.
Итак, пешеход остановил идущее транспортное средство.
Итак, я пробрался туда.
Хорошо.
И снова, как видите, мне потребовалось совсем немного времени, чтобы разогнать машину до третьей передачи.
Итак, я снова на третьей передаче.
Проверка плеча.
В левый ряд.
Сигнал.
А потом я просто перехожу в правый ряд.
И мне, наверное, стоило надеть водонепроницаемый чехол на GoPro (смеется).
Но ничего страшного.
Я не подозреваю, что там много воды.
Хотя воды немного.
Теперь я на пятой передаче, и вы можете видеть, что этот тахометр прямо вниз.
Теперь я могу переключаться между передачами.
Я только что пропустил передачу.
Я опустился на третье место.
И снова я знаю машину.
Но вы можете заглянуть в руководство по эксплуатации и выяснить, что такое скорости, разные скорости и просто пропустить передачи, верно?
Я только что перешел с пятого на третье.
И я не буду ехать слишком быстро, потому что это красный свет.
Итак, я включаю сигнал, иду за угол.
А я на четвертом, так что переключаюсь на третье.
И я не дал ему передышки.
Просто подойди сюда.
Пешеходов нет.
И я не хотел садиться рядом с той машиной слева от меня.
Итак, я иду налево.
Вот почему я немного задержался.
Я ждал, пока эта машина окажется передо мной, потому что не хочется сливаться с другой машиной.
Вот что я там делал.
И я немного опоздал с проверкой плеча.
Упс.
И вы увидели, что свет стал желтым.
Я только что пробрался туда.
Я собирался идти.
А потом, как только я пересек линию, загорелся желтый свет.
Итак, вместо того, чтобы пробиваться, я просто остановился там, где был.
Я нахожусь за линией пешеходного перехода, и пока вы находитесь за линией пешеходного перехода, даже если вы проходите дорожный тест, все в порядке.
Итак, я просто остановился на желтом, и как только загорелся зеленый, я снова включил передачу.
Вы видели, что я отключил сцепление и переключился на нейтраль, когда сидел здесь, у светофора.
И я еще не продвинулся вперед.
Я действительно должен двигаться вперед.
Там пробел.
Недостаточно пробела, поэтому я не собираюсь двигаться дальше.
А вот после синего пикапа у меня образовался пробел.
И синий пикап поворачивает, так что я собираюсь двигаться вперед, чтобы встретить разрыв на белом пикапе.
Проверка плеча.
Повторная проверка.
Никто не идет.
И поехали.
И ты видишь, очень короткая дистанция, даже полквартала, я уже на третьей передаче, да?
И эта дорога здесь немного извилиста.
Я включаю четвертую передачу.
И я, наверное, немного превышаю скорость, потому что чувствую, что еду со скоростью более 50 километров в час.
Я должен ограничить скорость.
Но мы, как я уже сказал, не делаем это для дорожных испытаний.
Мы делаем это только для того, чтобы показать людям, как водить механическую коробку передач после того, как они получат права, и как это сделать.
Итак, мы наверху, собираемся повернуть налево на перекрестке.
И снова сюда едет машина.
Итак, я собираюсь остановиться, проверить свои зеркала, убедиться, что сзади меня никто не залезет в мой багажник.
Потому что (смеется) иногда, если остановиться слишком быстро, вот что произойдет, верно?
Итак, этот человек работает очень медленно.
Итак, проверка плеч, прокрасться перед тем грузовиком.
Как видите, я довольно агрессивно нажимаю на педаль газа.
Я довожу до трех штук.
Я имею в виду, если вы выезжаете на шоссе или сворачиваете, вы можете даже увеличить скорость до четырех или 5000 оборотов в минуту, чтобы действительно достичь какой-то цели.
И если я сделаю это на автостраде или шоссе, на самом деле я могу вернуться обратно и показать вам, как это сделать.
Я бы включил третью передачу и мог бы разогнаться до 5000 об/мин.
А потом я бы просто переключился с третьего на пятый.
Я бы просто пропустил передачи.
Единственная причина, по которой я это делаю, – ускориться, чтобы очень быстро увеличить свою скорость.
Теперь посмотрите на эту машину, она поворачивает направо.
Я не знаю, видно это в камеру или нет.
Я жду, пока эта машина зафиксируется.
Это фундаментальная защитная техника вождения.
Когда машина поворачивает направо, не останавливайтесь перед ней, пока она не войдет в поворот.
Под коммитами я подразумеваю то, что они начинают переходить в очередь.
Хорошо, теперь у меня есть машина скорой помощи.
Итак, машина скорой помощи поехала туда.
Итак, я в порядке.
Я второй.
Я хочу вернуться к первому.
Потому что я остановился там.
И я почувствовал, что как только я отпустил сцепление, я почувствовал, что это вроде как “о, это неправильная передача”.
Итак, как только я это почувствовал, я просто коснулся селектора передач и понял, что на третьей передаче.
Итак, что я сделал, так это вставил его обратно в первый.
Без остановки.
Итак, я снова на третьей передаче.
Хорошо.
И что я собираюсь сделать, так это переключить его на второе место.
Очевидно, что это тянуло.
Итак, я переключаю его на секунду, чтобы снова запустить.
А я уже четвертый.
И я делаю чуть более 50 километров в час.
50 километров в час.
30 миль в час — это ограничение скорости в городе, если не указано иное.
Очевидно, что здесь ограничение скорости.
И передо мной этот грузовик, так что я просто немного отпускаю и возвращаю себе место позади этого грузовика.
Этот грузовик все еще едет медленно.
Ну, знаешь, я иду в гору.
А поскольку я еду в гору и включаю четвертую передачу, это может немного тянуть.
И я могу решить перейти на третью.
Но мне это не нужно.
У меня достаточно инерции, поступательной инерции, чтобы машина продолжала двигаться и не слишком сильно тянула.
Несмотря на то, что он упал до 1500 об/мин.
Я просто продолжаю проверять.
На моей камере на спидометре много бликов.
Так что я не могу его увидеть.
Вот почему я постоянно поднимаю очки, чтобы посмотреть.
Итак, что я собираюсь сделать, так это просто выйти на шоссе и показать вам, как сделать это ускорение.
Хорошо.
И на самом деле, я переключился на вторую передачу, чтобы контролировать скорость на повороте.
Потому что вы не хотите делать то, что сделал тот большой грузовик, когда он только что выехал на другую полосу.
Всегда хочется свернуть с правой полосы на правую, с левой на левую.
Потому что, если вы этого не сделаете, снова сработает защитное вождение.
Одна из особенностей безопасного вождения заключается в том, что вы хотите быть предсказуемым.
Когда вы непредсказуемы и выезжаете из правой полосы прямо в эту левую полосу, вы непредсказуемы.
И когда вы это сделаете, вы рискуете попасть в аварию с другим водителем, потому что вы потенциально можете попасть в аварию.
Потому что они не ожидают, что ты это сделаешь.
Я сейчас в левом ряду.
Другой транспорт ожидает, что я перестроюсь в левый ряд на другой стороне дороги.
Потому что, когда машины проезжают там, они едут справа налево.
И не все водители используют защитную стратегию вождения, когда они двигаются справа налево.
Так что, если они выезжают на другую полосу, то это их вина.
Но, если ты едешь по левой полосе, то ты себя защищаешь.
Вы будете поддерживать буфер пространства между вами и другими транспортными средствами.
Одним из основных принципов безопасного вождения является сохранение буферного пространства вокруг вашего автомобиля.
И, перестраиваясь с правой полосы на правую и с левой на левую, вы сохраните этот буфер пространства вокруг своего автомобиля и будете в большей безопасности.
И это то, что вы хотите сделать.
Итак, прямо сейчас мы просто, как я и сказал.
Быстро включайтесь.
Вы же видели, что я только что включил передачу и перестроился в левый ряд.
И я прохожу мимо.
И начинаю выпрямляться.
Переключение на третью передачу.
Теперь, когда я стою, я включаю сигнал, чтобы двигаться дальше.
И снова у большого грузовика горят стоп-сигналы, но это зеленый свет.
Итак, приступим.
А вот этой машине я не доверяю.
И вы видели, что он стал желтым.
И причина, по которой я не доверял этой машине, в том, что я видел, как она двигалась вперед и столкнулась со мной (смеется).
Итак, если бы эта машина врезалась в заднюю часть сзади, то она бы врезалась прямо в меня.
Хорошо, и вы снова увидели, я как бы попался, потому что разговаривал с вами, ребята.
И (смеется) я говорил с тобой, Умный Водитель.
Итак, быстро включаю передачу.
Но поскольку у меня большой опыт, я могу это сделать.
Я могу быстро включить первую передачу.
Но те из вас, у кого может быть немного меньше опыта, возможно, не смогут сделать это сразу.
Итак, я на четвертой передаче.
И я явно немного превышаю скорость.
Я делаю 60 здесь.
Так вот, мне не нравится эта машина передо мной, потому что она прямо из-за угла.
И снова желтый свет.
Возможно, мы сможем это сделать, но я так не думаю, потому что здесь длинная полоса разгона, которая не позволяет мне, знаете ли, разогнаться, как обычно.
Чтобы показать вам.
Но я могу пойти по шоссе и посмотреть, смогу ли я показать вам, как это сделать или нет.
Итак, снова я на нейтральной позиции.
Снял ногу со сцепления.
И трафик не проходит.
Это немного сложнее, когда вы находитесь в начале полосы движения.
Когда ты это делаешь.
Когда вы находитесь в нейтральном положении.
Ты действительно должен следить за огнями.
Теперь я чувствую, что он приближается, поэтому я снова включил передачу, но вы можете видеть, что есть полоса движения с левым поворотом, и они, вероятно, имеют продвинутый поворот.
Итак, это ваш второй индикатор, но у него нет расширенного поворота.
Итак, загорелся зеленый свет.
И снова я позволю этой машине рядом со мной уехать, потому что здесь она сливается в одну полосу.
И снова я смотрю на эту машину, возле которой просто он или она хочет проехать первым.
Она хочет пойти первой.
Итак, мы отпустим ее первой.
А теперь я как бы застрял здесь.
Так что, я просто буду ждать и делать свое дело.
И я на четвертой передаче.
И я до 80.
Ограничение скорости здесь 90.
И я получил сигнал рано.
Здесь на шоссе много пробелов.
И снова я уже на пятой передаче по шоссе.
Итак, рядом со мной никого нет.
У меня много места.
Я просто выезжаю на свою полосу.
Хорошо?
И это все, что вы делаете.
И еще одна вещь, с которой вам должно быть комфортно, это то, что вам должно быть удобно работать с регуляторами температуры на кондиционировании воздуха, разморозкой, обогревом и всеми другими вещами, пока вы вождение.
Итак, если вы сдаете экзамен по вождению и на улице холодно, вам придется разморозить окна или включить кондиционер летом и тому подобное.
Успокойтесь и с этим.
И снова мы просто следим за трафиком.
Мы просто сохраняем достаточное расстояние между нашим транспортным средством и другим транспортным средством.
И снова мы на пятой передаче.
Я просто собираюсь разогнаться до 100 километров в час.
Превышение скорости на 10 километров в час.
Превышение установленного ограничения скорости.
И это нормально после получения лицензии.
Мы просто идем в ногу с транспортным потоком.
А я просто включу круиз-контроль.
Дети были в машине.
Круиз-контроль отключили (смеется).
Итак, мы снова начнем.
До установленного ограничения скорости, которое я хочу.
Ну вот.
Итак, мы собираемся выйти здесь, и я покажу вам, как это сделать.
Пропуск передач с третьей на пятую.
Опять же, постараюсь сильно не тормозить.
Но я включил сигнал заранее, и грузовик позади меня понял, что я снижаю скорость, поэтому они перестроились на другую полосу.
Ладно, стоп.
Первая передача.
И еще раз, это проезжая часть, на которой я снял видео о промежутке.
Как я уже сказал, он высокоскоростной.
Здесь немного интересно.
Я в центре.
Третья передача.
А я остаюсь здесь.
Вот и все.
Кажется, я дошел до 4000 об/мин.
А потом я просто пропустил передачи и переключился на пятую передачу.
И вот я до предела скорости и ставлю на сет.
И это еще одна вещь, которую вы можете сделать с точки зрения пропуска передач, чтобы получить большее ускорение, потому что вы получите большее ускорение на третьей передаче, чем на четвертой, поэтому лучше просто оставить ее на третьей , запустите его прямо до четырех или 5000 оборотов в минуту на бензиновом двигателе, явно не на дизельном двигателе (смеется).
Для тех из вас, у кого есть маленькие дизели, не стоит так сильно разгонять их.
1500, возможно 2500 об/мин, на дизеле.
Я не знаю, какой у вас диапазон оборотов на меньшем дизеле.
Но обязательно загляните в руководство пользователя, и оно поможет вам узнать, как далеко вы можете зайти на своих передачах.
Для получения максимального ускорения на шоссе, автостраде, автомагистрали и т. д.
(автомобиль приближается)
Как вы видели сегодня на видео, переключайте передачи довольно быстро.
И можно пропускать передачи.
Переключение вниз.
Вы можете переключаться с четвертого на второе, поворачивая за угол и тому подобное.
Большую часть времени вы будете проходить левый поворот на третьей передаче.
Вы собираетесь проходить правые повороты на второй передаче.
А вот у моей Хонды другое передаточное число.
Так вот, иногда на правых поворотах могу объехать на третьей передаче.
Но вам просто нужно немного разобраться с этим в своем автомобиле.
И загляните в руководство по эксплуатации.
Это также даст вам скорости для переключения на каждой передаче.
И еще, вы видели там, когда я выезжал на трассу, что я просто разгонялся на третьей передаче до четырех, 5000 об/мин в маленьком бензиновом двигателе, а затем сразу переключался на пятую передачу.
Таким образом, я могу намного быстрее увеличить скорость, чтобы соответствовать потоку машин на шоссе и скорости, с которой они едут, что безопаснее для вас как водителя после получения прав.
Не для целей дорожного испытания.
Если вы едете с механической коробкой передач, переключаете ли вы ее на нейтраль и отпускаете сцепление, когда едете на светофоре?
Оставьте комментарий в разделе комментариев.
Все это помогает новым водителям и водителям-ветеранам работать над тем, чтобы стать лучшими водителями.
Зайдите на веб-сайт Smart Drive Test и пройдите тест Pass Your Road Test с первого раза.
Это курс для новых водителей, стремящихся получить права, будь то учебный или практический тест.
Этот курс гарантирует вам, что вы с первого раза сдадите экзамен по вождению, будь то учебный или практический тест.
Если вы закончите весь курс и не сдадите его с первого раза, я верну вам деньги в течение 60 дней.
Потому что все мы знаем, что не пройти дорожный тест с первого раза — это очень тяжело.
Итак, отправляйтесь туда, пройдите этот курс и убедитесь, что вы не провалите экзамен по вождению.
Но, скорее, вы успешны и проходите с первого раза.
Я Рик с тестом Smart Drive.
Большое спасибо за просмотр.
Удачи в дорожных испытаниях.
И не забудьте выбрать лучший ответ.
Не обязательно правильный ответ.
Хорошего дня.
До свидания.
У ГИБДД есть большой загородный внедорожник.
(бормочет) (смеется) Они полностью замаскированы.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач в городе
Хотите научиться водить Stick Shift? Нажмите здесь, чтобы найти место рядом с вами.
Если бы все остальные автомобилисты могли найти другие дороги, по которым можно было бы ездить, управление автомобилем с механической коробкой передач было бы проще. К сожалению, вы не получаете дорогу к себе. Это особенно верно, когда вы едете в городе или в городе.
Помимо других водителей, в городах есть прожекторы, знаки остановки и широкие и узкие улицы. У большинства есть холмы, кривые и острые углы. Многие водители с ручным переключением передач проводят большую часть своих миль на таких улицах. Вам нужно понимать все ситуации, с которыми вы сталкиваетесь, и методы управления ими.
Общие правила вождения автомобиля с механической коробкой передач в городе
Когда вы начинаете движение по улице, будь то со светофора или с места для парковки, вы должны переключаться на более высокие передачи, пока не достигнете наиболее подходящей. на вашу скорость.
Как только вы начнете катиться, не задерживайтесь на первой передаче. Если движение не замедляет движение, почти сразу же переключитесь на вторую передачу. Вы можете двигаться на 2-й передаче со скоростью примерно до 20 миль в час. Вы также не должны оставаться там слишком долго, если только вы не находитесь на парковке, в школьной зоне или в другом месте, где требуется низкая скорость.
К тому времени, когда вы разгонитесь до 20 миль в час, переключитесь на третью передачу. Вы можете ехать на 3-й передаче со скоростью до 30 миль в час или даже немного выше. Вы можете довольно много ездить по городу на третьей передаче, особенно если между знаками остановки или светофорами нет большого расстояния.
На скорости около 30 миль в час переключитесь на четвертую передачу. Четвертый – хороший выбор для большого количества городской и городской езды. Многие деловые и жилые дороги подходят для 4-й передачи.
Включите пятую передачу на скорости около 40 миль в час. 5-я передача подходит для бульваров и улиц, где вы можете поддерживать эту скорость в течение нескольких кварталов. Шестая передача, если она у вас есть, является повышающей передачей. Обычно нет причин использовать его в городе.
Используйте аналогичную инструкцию, возвращаясь вниз через шестерни. Если ваша скорость снижается из-за пробок или изменения ограничения скорости, переключитесь на более низкую передачу. Если вы смотрите на тахометр, держите обороты в диапазоне от 1000 до 3000. Смещайтесь вверх, когда приближаетесь к 3000, и вниз, когда приближаетесь к 1000.
При переключении на более низкую передачу допустимо пропускать передачи, особенно если вам нужно значительно снизить скорость с более высокой передачи. Хотя можно переключать передачи на пути вверх, это сложно, и в этом нет никакого преимущества.
При переключении на пониженную передачу вы можете при желании быстро щелкнуть педалью газа во время переключения. Это увеличивает обороты двигателя и облегчает ручное переключение коробки передач на новую более низкую передачу. Это может немного сэкономить на износе трансмиссии. Это было более важно в старых автомобилях, но современные трансмиссии хорошо справляются с выравниванием оборотов между передачами.
Когда вы новичок в ручном переключении передач, бывают случаи, когда вы оказываетесь на слишком низкой передаче, и двигатель начинает громко вращаться. Будут моменты, когда ваша передача будет слишком высокой, и ваш двигатель будет сопротивляться, колебаться и, возможно, даже глохнет. С опытом вы научитесь определять по звуку и ощущению автомобиля, когда переключать передачи.
Обратите внимание, что эти скорости являются ориентировочными, а не жесткими правилами. Каждая машина немного отличается. Кроме того, допускается определенное количество личных предпочтений. Например, если вы быстрее переключитесь на более высокую передачу, двигатель будет работать не так усердно, и вы получите лучшую экономию топлива. Просто имейте в виду, что вам нужно быть готовым к быстрому переключению на более низкую передачу, если вы по какой-то причине замедляетесь.
С другой стороны, если вам нужно быстро разогнаться, вы можете «раскрутиться» до чуть большей скорости и оборотов на каждой передаче. Вы можете сделать это, например, когда вы выезжаете с парковки или переулка в пробку. Только не уводите тахометр за красную черту.
Было бы неплохо, если бы улицы были в вашем полном распоряжении и вы могли бы неторопливо передвигаться вверх и вниз, концентрируясь на своем транспортном средстве и его движении. К сожалению, это не так. В городском вождении есть много сложностей, не последней из которых является тот факт, что на дороге есть другие автомобили.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач в пробках с частыми остановками
В большинстве случаев этот тип вождения осуществляется на первой или второй передаче. Пока вы не едете со скоростью более 10 миль в час, вы можете оставаться первым. Держите по крайней мере длину автомобиля между вами и автомобилем впереди. Изменяйте скорость, прежде всего, изменяя дроссельную заслонку, и держите ногу как можно дальше от педали тормоза и педали сцепления. Помните, что ваши стоп-сигналы могут также заставить людей позади вас затормозить.
Делайте небольшие и постепенные изменения, удерживая правую ногу на педали акселератора. Не ускоряйтесь быстро. Если вы сохраните это пространство впереди, вам не придется резко замедляться. Думайте не только о машине впереди. Посмотрите на несколько автомобилей дальше, чтобы предвидеть ускорение или замедление, которые могут произойти.
Можно поддерживать плавность хода, «ездя на сцеплении». Это когда вы держите педаль газа нажатой и регулируете скорость, меняя частично выжатую педаль сцепления. Это удобно и может дать вам ощущение мастерства, но это тяжело для сцепления. В большинстве случаев сцепление должно быть либо полностью включено, либо полностью выключено.
Автомобиль, который часто ездит в пробках с частыми остановками, часто переключается и, вероятно, потребует замены сцепления раньше, чем автомобиль, который ездит только по шоссе. Не усугубляйте ситуацию, ездя на сцеплении.
Это требует некоторой практики, но со временем вы обнаружите, что можете контролировать скорость в пробках с частыми остановками не хуже, чем на автомобиле с автоматической коробкой передач, а может быть, и немного лучше.
Полная остановка
На городских улицах не только интенсивное движение; у них также есть знаки остановки и светофоры. Вас могут остановить на одном из них или вас могут остановить в пробке, где неясно, в чем заключается задержка.
В любом случае, когда вы полностью остановитесь, у вас есть выбор. Вы можете переключить рычаг переключения передач в нейтральное положение, а можете оставить его на месте и вдавить педаль сцепления в пол.
Если вы рассчитываете снова поехать через мгновение, держите педаль сцепления нажатой и переведите рычаг переключения передач в первое положение. Если это сигнал светофора, который не изменится в ближайшее время, или остановившееся движение, большинство экспертов рекомендуют переключиться на нейтральную передачу и убрать ногу со сцепления. Таким образом, может быть немного меньше износа, но для современных производителей автомобилей это может быть не так важно, как раньше. Это дает вашей левой ступне и ноге небольшой перерыв.
Самый сильный аргумент в пользу того, чтобы оставаться на передаче, заключается в том, что вы более готовы тронуться с места при изменении освещения или при движении автомобиля впереди вас. Если вы это сделаете, убедитесь, что педаль сцепления находится в полу. Если это даже немного не так, сцепление частично включено, и вы подвергаетесь износу, которого можно избежать.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач на городской межштатной автомагистрали
Некоторые люди думают, что вождение на межштатной автомагистрали — это вызов, а другие думают, что нет ничего сложнее, чем интенсивное движение. На автостраде метро вы можете получить худшее из обоих миров! Неудивительно, что именно здесь происходят события дорожной ярости.
При интенсивном движении и низкой скорости выехать на автостраду может быть легче, чем в более легких условиях. Вы можете более комфортно переключаться на более высокую передачу, когда едете по рампе, и легко подстраиваете свою скорость под трафик.
Многие лучшие советы для условий скопления людей относятся как к автомобилям с механической коробкой передач, так и к автомобилям с автоматической коробкой передач. Смотрите вперед и оставьте место для впереди идущего автомобиля. Избегайте круиз-контроля. По большей части выберите переулок и придерживайтесь его. Найдите тот, который движется с вашей скоростью. Когда пришло время выходить, начните движение задолго до поворота.
Вы можете использовать пониженную передачу не только для замедления, но и для резкого ускорения. Избегайте искушения использовать эту дополнительную мощь, чтобы прыгать по дорожкам и выходить из них. Также может возникнуть соблазн слишком рано переключиться на более низкую передачу, когда вы замедляетесь. Если вы приближаетесь к крейсерской скорости на высокой передаче, вы можете много раз замедляться на той же передаче.
Как водить автомобиль с механической коробкой передач в городе в плохую погоду
Возможно, вы не выезжаете на открытое шоссе, но дождь, снег и лед по-прежнему не вызывают насмешек. Лучший совет — притормозить, оставить достаточно места впереди и отдавать предпочтение более низким передачам. Вы хотите избежать резкого торможения или поворота на скользкой поверхности.
К настоящему моменту вы узнали, что низкий уровень обеспечивает большее сцепление с дорогой и лучший контроль. При снижении скорости на плохих дорогах по возможности используйте торможение двигателем, а не педалью тормоза. Быстро переключайте передачи, чтобы свести к минимуму нажатие педали сцепления. Но не переключайтесь рывками. Быстрое включение сцепления «выталкиванием» педали похоже на нажатие педали газа. Это увеличивает мощность на колеса и может вызвать пробуксовку.
Когда трогаешься с места на заснеженной или обледенелой дороге, иногда легче плавно откатиться, если стартовать на второй передаче.
Будьте осторожны при остановке. На сухой дороге вполне нормально ехать до упора с ручкой переключения передач в нейтральном положении или на передаче с нажатой педалью сцепления. На мокрой поверхности лучше держать сцепление включенным, переключая передачи вниз.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач при поворотах в городе
Большинство поворотов в городе составляют 90 градусов, и вам нужно снижать скорость. Обычно лучше быть на второй передаче. Притормози, прежде чем дойдешь до угла. Перед началом поворота переключитесь на 2-ю передачу. Вы можете обнаружить, что переключаетесь на более низкую передачу с более высокой, чем третья, и это нормально. Когда вы выходите из поворота, дайте машине немного газа и переключитесь обратно на 3-ю передачу к тому времени, когда вы разгонитесь примерно до 20 миль в час.
Если вы делаете широкий левый поворот, вы можете пройти его на третьей передаче.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач вверх по городским холмам
Если вам посчастливилось иметь «четкий выстрел» на всем пути вверх по склону и двигаться по мере приближения, вы можете немного увеличить скорость, ты подходишь. Это поднимет вас на полпути, прежде чем вы воспользуетесь рычагом переключения передач. Может быть, вы даже можете совершить круиз до самого верха. Когда автомобиль начнет дергаться, переключитесь на следующую более низкую передачу. Будьте немного быстрее, чтобы переключиться вниз, чем на квартире. Возможно, вам придется несколько раз сдвинуться, прежде чем вы достигнете гребня.
Если у вас не получается «начать с разгона», возможно, вам придется переключиться на пониженную передачу, прежде чем вы доберетесь до подножия холма.
Иногда нужно остановиться у светофора, прежде чем достичь вершины. Повторное трогание с места — одна из самых сложных ситуаций при вождении с ручным переключением передач. Это требует практики. Есть способ использовать стояночный тормоз, чтобы помочь вам. Включите ручной тормоз, держите ногу на сцеплении, затем сначала включите рычаг переключения передач, а правая нога будет готова к педали газа. Дайте педали сцепления подняться до упора и нажмите на педаль акселератора, отпуская аварийный тормоз. Если автомобиль катится назад, включите стояночный тормоз и повторите попытку. Если в вашем автомобиле есть функция «удержание тормоза», используйте ее, чтобы упростить эту операцию.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач вниз по городским холмам
Если это крутой холм, переключитесь на пониженную передачу и снизьте скорость, прежде чем вы достигнете вершины холма.