Как в гта 5 всплывать: управление под водой, как нырять и всплывать в игре

Как научиться правильно плавать и всплывать в ГТА (GTA) 5

Известная компьютерная игра ГТА привлекает множество игроков не только свой возможностью угонять различные автомобили или действовать в составе криминальных группировок. Кроме подобных острых ощущений, в игровом мире имеется целое множество разных развлечений.

Исследовать виртуальный мир ГТА можно различными способами. Можно икать скрытые клады и тайника, объекты, которые были спрятаны от человеческих глаз. Именно это способно заинтриговать человека, пробудить в нем скрытого исследователя.

Поиск можно осуществлять, как на суше, так и в водоемах. Поэтому, чтобы осуществить задуманное нужно знать как же можно в ГТА 5 плавать по воде и под водой.

С чего лучше начать?

Если игрок в ГТА решил изучать морские глади на своих двоих, то ему придётся немного запастись временем, чтобы добраться до ближайшего водоема. Отличным считается тот факт, что карта списана со штата Калифорнии, а там, как известно, достаточно много водоемов.

Перед тем, как нырнуть в неизведанный океан, нужно попробовать потренироваться в бассейне, который имеется на заднем дворе, или в мелких озерах в окрестностях города.

Чтобы не тратить время на поиски можно воспользоваться следующими координатами:

  • Направляясь к серверу от Лос-Сантоса можно найти Вайнвуд, в центре которого имеется большое озеро.
  • В северо-восточном направлении имеется гора Татавиам, рядом с которой расположен водоем.
  • После водного пространства океана, по размерам идёт море Аламо, которое можно найти в западной стороне от Санди-Шорс.

Если лень со всем этим заморачиваться, то можно просто двигаться вперёд и рано или поздно можно упереться в океан, так как он со всех сторон омывает остров.

Некоторые игроки по своей инициативе загоняют персонажа в воду без необходимого для этого опыта. Поэтому лучше поискать ближайший пруд и потренироваться в нем на безопасной глубине. Как только уровень воды дойдет до его затылка, персонаж автоматически начинает грести руками и застывать на одном месте. При этом его голова будет держаться постоянно над поверхностью воды.

Для движения по воде нужно воспользоваться следующими клавишами:

  • W- клавиша предназначена для движения вперед
  • S — нажав на эту клавишу персонаж разворачивается на сто восемьдесят градусов и движется в обратном направлении.
  • А- для движения влево.
  • D — для движения вправо.

Соответствующие действия можно выполнять и при помощи раскладки со стрелками.

Плавание под водой

Под водой принцип управления зеркальный, который аналогичен полету на самолете. Как в воде, так и под водой имеется возможность защиты и самостоятельной атаки на нападающую акулу при помощи ножа.

Чтобы это сделать нужно нажать на клавишу ТАВ при игре на персональном компьютере и герой должен вооружиться. Во время игры на Хbох этой клавишей будет LВ, а на PS4 это будет L1. Чтобы получилось замахнуться ножом нужно тоже подобрать определённую клавишу, в зависимости от того на чем запущена игра:

  1. На персональном компьютере клавиша R1.
  2. На Хbох это будет В.
  3. На PS4 круглая кнопка.

Как можно всплыть на поверхность воды в ГТА 5

Хоть персонаж живет в виртуальном мире, но все же он уязвим, поэтому бесконечное количество времени под водой без кислорода быть не может. В левой части экрана, в углу, рядом с картой есть специальный показатель здоровья.

Вместе с ней будет синий индикатор воздуха, который будет медленно уменьшаться, когда герой находится под водой. Если закончится эта полоска, то начнет уменьшаться значение жизни до тех пор пока он не погибнет. Поэтому рекомендуется не доводить ситуацию до крайности и всплывать на поверхность время от времени.

Чтобы дать возможность герою запастись воздухом нужно нажать на клавишу W. Если понадобится скоростной всплыв, то можно зажать shift.

Преимущества передвижения вплавь

Чтобы прокачать навыки плавания нужно проводить много времени как под водой, так и на поверхности воды. Прокаченный до максимума навык позволяет быстро плавать и больше времени находиться под водой без наличия кислорода. Участвуя в различных мероприятиях можно получить титул самого лучшего пловца на всей территории Лос-Сантоса.

Когда будут достигнуты максимальные показатели можно будет порадоваться и другим приятным бонусам:

  • Возможность длительного исследования подводного мира на наличие различных артефактов, затонувших кораблей и неизведанных существ, которых так долго скрывал глубокий океан. Зная, где находятся особые места захоронений можно будет легко обогатиться на том, чтобы нырять под воду и доставать крайне ценные предметы и деньги.
  • Кроме поиска сокровищ можно получить возможность любоваться бескрайними просторами и морскими глубинами.
  • Можно иметь преимущество в выполнении миссий, где нужно будет обходить патрульные зоны под водой задержав дыхание.
  • Добыть определенные бонусы можно во время исследования морского дна.

Чтобы поиски прошли успешно можно воспользоваться специальной поисковой лодкой, которая обладает подходящей маневренностью и скоростью. Поэтому можно легко за один игровой день покрывать большие поисковые площади и удовлетворять свои потребности.

Кроме того, лодка оборудована специальным аквалангистским снаряжением, которое позволяет значительно дольше находится под водой и без суеты изучать поверхность дна в поисках забытых или утерянных сокровищ Атлантиды. В это время не нужно будет переживать о времени.

просмотры: 945

Поделиться статьёй:

Как всплыть в гта 5. Как нырять и плавать под водой в игре GTA V

В отличие от своих предшественников, Томми Версетти и «Фидо», главный герой GTA: San Andreas Карл Джонсон воды не боится. Ему ничего не стоит спрыгнуть с лодки или с моста, чтобы уйти от погони, или просто отправиться вплавь по реке для собственного удовольствия.

В распоряжении Си-Джея сразу несколько стилей плавания. При нажатии клавиши «вперед» Карл плывет медленным брассом, затрачивая при этом минимум усилий. Можно ускорить процесс, зажав кнопку – герой переключится на свободный стиль и увеличит скорость, однако при этом его силы будут иссякать гораздо быстрее. Таким образом, величина запаса энергии будет играть существенную роль во время плавания.

Ты сможешь не только плескаться на поверхности, но и нырять. Такое плавание – хороший способ уйти от погони и насладиться подводными пейзажами. Правда, следует помнить, что Карл – обычный человек, который, как и все, должен дышать. Поэтому в момент погружения на экране появляется индикатор запаса воздуха в лёгких. Если кислород кончится, герой пойдет на корм рыбам.

Подводный мир San Andreas проработан не менее детально, чем суша. Теперь, если машина упадет в воду, ее окраска будет плавно изменяться по мере погружения. Кроме того, цвет и прозрачность воды будут меняться в зависимости от времени суток.

Если ты вылетишь на авто с пирса в море, то Карл сможет выбраться из машины и доплыть до берега. Правда, делать это придется достаточно быстро – время жестко ограничено, и есть риск задохнуться.

Теперь можно угнать любую лодку, даже если она находится на середине озера. Пришвартованную лодку украсть ещё проще, а вот чтобы проделать аналогичный фокус с плывущей, потребуется сноровка. Если все пойдет по плану, и тебе удастся забраться в лодку неожиданно, то капитан испугается и в страхе сам выпрыгнет за борт.

Физика волн полностью переработана – теперь вода более реалистично реагирует на различные погодные условия. Случись Карлу попасть в шторм у побережья Сан-Фиерро, он ощутит на себе всю ярость волн.

Си-Джей – не единственный, кто умеет плавать в GTA: San Andreas . Прочие персонажи тоже могут рассекать волны, правда, пока неизвестно, как сей факт отразился на дизайне игры.

Найдите водное пространство. Так как действия в GTA V разворачиваются в штате-прототипе Калифорнии, то найти водное пространство не составит большого труда. Если вы играете за Майкла, то можете потренироваться плавать на заднем дворе своего дома. В игре также есть несколько озер, впадающих в реки. Используйте их, если хотите поплавать в более открытом пространстве.

  • В центре горы Татавиам есть огромный водоем. Гора расположена на северо-востоке, недалеко от Лос-Сантоса.
  • Другое большое озеро есть на севере Лос-Сантоса, в центре Вайнвуда.
  • За исключением океана, самым большим водоемом в игре является море Аламо, в которое впадает несколько маленьких рек. Море Аламо расположено на западе Сэнди-Шорс.
  • Мир GTA V со всех сторон окружен водой, так что если вы будете двигаться в одном направление достаточно долго, то в итоге вы обязательно найдете океан.

Зайдите в воду. Просто войдите в нее. Как только герой погрузится в воду с головой, он сразу же начнет грести.

Начните плыть. Чтобы плыть, используйте левый аналоговый стик (на игровых приставках PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One) или кнопки движения WASD (на компьютере).

  • Клавиши WASD (на ПК) отвечают за следующие действия: «W» – вперед, «S» – назад, «A» – влево, «D» – вправо.
  • Чтобы ускорить вашего персонажа, непрерывно нажимайте кнопку «X» (PS3/PS4), кнопку «А» (Xbox 360/Xbox One) или клавишу «Shift» (ПК).

    Нырните. Когда вода накроет вашего персонажа с головой, вы сможете попробовать нырнуть вниз. Нажмите кнопку R1 (PS3), кнопку RB (Xbox 360) или пробел (ПК), и ваш герой нырнет.

    Плавайте под водой. Чтобы двигаться вперед, нажимайте кнопку «X» (PS3/PS4), кнопку «А» (Xbox 360/Xbox One) или левый Shift (ПК). Когда персонаж находится под водой, управление становится зеркальным (так же, как и при управлении самолетом). Чтобы снова всплыть на поверхность, просто нажмите вниз левый аналоговый стик и «X» (PS3/PS4), кнопку «А» (Xbox 360/Xbox One) или зажмите «S» и левый «Shift» (ПК). Чтобы нырнуть глубже, нажмите вверх левый аналоговый стик и «X» (PS3/PS4), кнопку «А» (Xbox 360/Xbox One) или зажмите «W» и левый «Shift» (ПК). Чтобы перемещаться вправо и влево, нажимайте левый аналоговый стик влево или вправо («A» и «D» на ПК).

    Атакуйте во время плавания. Пока вы находитесь в воде, единственное оружие, которое вы можете использовать, – это нож. В случае если вам потребуется защищаться от акул, вы можете вооружиться ножом, нажав кнопку «L1» (PS3/PS4), кнопку «LB» (Xbox 360/Xbox One), или клавишу «TAB» (ПК). После этого атакуйте, нажимая кнопку в виде круга (PS3/PS4), кнопку «B» (Xbox 360/Xbox One) или клавишу «R» (ПК).

    • Вы можете атаковать, находясь под водой или на ее поверхности.
  • Проверьте свое здоровье. Так как ваш персонаж всего лишь человек, нельзя находиться под водой вечно. В левом нижнем углу экрана, рядом с показателем здоровья, есть голубой индикатор. Он сигнализирует, как долго вы можете находиться под водой. Как только полоска голубого индикатора израсходуется, ваш герой начнет очень быстро терять здоровье. Если вы не всплывете до того, как уровень здоровья достигнет 0, вы умрете.

    Освоив сушу, игроки, в первую очередь, начинают стремиться взмыть в воздух – покупают самолеты и вертолеты, забираются на небоскребы с парашютами, занимаются скай-дайвингом, однако, не каждый догадается, что можно не только взлететь в небо, но и погрузиться под воду.

    Для чего нужен дайвинг в GTA 5

    Подводный мир GTA 5 живет своей полноценной жизнью, есть там и акулы, и некрупная рыба, рифы, водоросли, и многое-многое другое. К сожалению, на первых порах в однопользовательском режиме толком исследовать морское дно не получится, по той простой причине, что снаряжение открывается совсем не сразу, а в шортах и майке далеко не уплывешь.

    Погружение под воду в игре – это полноценное хобби, которое можно поставить на уровень с гольфом, теннисом или прыжками с парашютом. Однако, благодаря этому хобби вы можете заработать не малые деньги: под водой разбросаны секретные пакеты, в каждом из которых находится по 12000$.

    Что примечательно, пакеты можно доставать не один раз, а много, кроме того, если подобрать пакет, затем быстро переключиться на другого персонажа, и, опять-таки, немедленно вернуться к тому, кем мы ныряли, велика вероятность, мгновенного появления пакета в том же месте.

    Также нельзя не упомянуть о том, что подводное плавание в GTA 5 поможет вам найти различные пасхалки. Например, люк из «Остаться в живых», останки подводного монстра или затонувший инопланетный корабль.

    Еще, благодаря аквалангу, вы сможете разблокировать достижение Опасные воды (Out of Your Depth). Для этого требуется заплыть как можно дальше от берега на лодке, катере или гидроцикле, и, как только на карте появится красная точка, нырнуть и погрузиться под воду, чтобы привлечь акулу. Как только она вас съест – достижение будет получено.

    Где найти акваланг в GTA5

    Всего, во время прохождения сюжетных заданий, аквалангом придется пользоваться дважды: в The Merryweather Heist Freighter и в Monkey Business. После прохождения сюжетной линии игры в гардеробе у персонажей появится костюм подводника.

    Кроме этого, есть еще несколько способов завладеть заветным снаряжением водолаза, в однопользовательском режиме:

    • Приобретите недвижимость в Палето Ков, что в округе Блэйн. Стоимость Sonar Collections Dock – 250.000 долларов. Одновременно с приобретением бизнеса, вы станете счастливым обладателем подводного батискафа – как только вы садитесь в подлодку, костюм одевается автоматически. Таким образом, достаточно выпрыгнуть из нее и все, акваланг на вас.
    • Поищите надувную резиновую лодку, располагаются они, как правило, возле пирсов по всему Лос-Сантосу. Подобно ситуации с подводным батискафом костюм надевается автоматически.

    Важно помнить, что костюм исчезает сразу после того, как персонаж выйдет на сушу. Еще очень важно отметить следующее – хоть визуально перед нами предстает лишь один баллон с кислородом, фактически он является бесконечным, однако, нельзя забывать, что костюм аквалангиста дает неисчерпаемый запас воздуха, но не спасает от смерти, которую вызывает чрезмерное давление воды при глубоком погружении. При погружении на подлодке давление значительно меньше, но если погрузиться в пучину то ее попросту раздавит (выглядит это, кстати, круто).

    Кстати, пока вы плаваете с аквалангом, выносливость у персонажа прокачивается абсолютно также, как если бы вы были без какого-либо снаряжения.

    В GTA Online дела с аквалангами обстоят в несколько раз хуже: приобрести их попросту не представляется возможным – вместо этого игрок может воспользоваться дыхательными масками, которые продаются в Амму-Нации.

    Стоимость одной маски составляет 5000$, она позволит вам погрузиться на 30 минут игрового времени (1 минута реального времени). Согласитесь, это ведь ничтожно мало? Поэтому разработчики добавили возможность за один раз закупать 20 таких масок – путем несложных подсчетов можно понять, что таким образом провести под водой получится 20 минут реального времени, но обойдется это в целых $100.000.

    Управление под водой

    Многие игроки задаются вопросом: «Как плавать с аквалангом в ГТА 5?», и это вполне логично, ведь управление персонажем под водой разительно отличается от того как перемещение осуществляется по суше. Чтобы плыть вперед, достаточно зажать и удерживать клавишу «Shift», для продолжения погружения добавляем W, таким образом, получается сочетание «Shift+W», а для всплытия меняем Wна S–выходит «Shift+S».

  • Автоматические подъемные фары для различных надстроек

    Скачать

    еще здесь

    Все версии

    3. 5.0 (текущий)

    8 431 загрузка, 6 КБ
    07 марта 2018 г.

     3.4.1

    15 437 загрузок, 8 КБ
    18 ноября 2015 г.

    Больше модов от Stillhere:
    • Подвеска
    • . Чистый

    Подвеска Real Airbag (с поддержкой геймпада)

    2.1.2d

    Все еще здесь

    • Игрок
    • Геймплей
    • . Чистый

    Оптический камуфляж

    2.0

    • Транспортные средства
    • . Чистый
    • Открытый исходный код
    • Избранное

    Свет автомобиля всегда включен

    1.0

    Автор:

    • Транспортные средства
    • . Чистый
    • Открытый исходный код

    Вождение на двух колесах / Перемещение веса

    1.3

    Автор:

    • .Net
    • Избранное
    • Файвм
    • Открытый исходный код

    3D Waypoint [Одиночная игра/FiveM]

    1. 0.2

    Автор:

    4,93 / 5 звезд (60 голосов)

    Обновление 3.5.0 Добавлена ​​поддержка нескольких дверей на транспортное средство. Также в список по умолчанию добавлена ​​Mazda RX-7 от @TGIJ.

    Примечание: Не используйте режим GodMode для автомобиля с этим модом. Режим автомобиля закроет все открытые фары, в то время как этот мод пытается держать фары открытыми. В результате всплывающие окна будут постоянно открываться и закрываться.

    Что нового в версии 3.0?
    Наконец то, чего вы все так долго ждали…
    Настоящая медленная анимация для каждой машины!
    Теперь вы можете настроить точную скорость, с которой должны двигаться ваши фары, и даже оставить фары под определенным углом – правильно, вы можете выбирать между полностью открытыми, полностью закрытыми и любым промежуточным углом!

    Это еще не все. Теперь вам больше не нужно открывать скрипт, чтобы добавить свои автомобили. Просто перейдите в папку PopupHeadlights/VehicleLists и откройте файл cfg, который соответствует типу фар, которые использует транспортное средство (тип двери или ковша). Затем просто введите название машины в новой строке (убедитесь, что нет пробелов!) и сохраните файл cfg.

    Наконец, эта новая система также поддерживает новый тип фар: «ковшовые» фары. Это работает, заставляя модель фары транспортного средства распознаваться как совок. Это делает анимацию более плавной, и IMO — лучший метод.

    Поскольку это новая система, возможно, в ней есть ошибки. Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях. Благодарю вас!

    Что нового в версии 2.0?
    Всплывающие огни больше не зависят от того, включены ли ваши огни! Это означает, что вы можете поднять фары, когда захотите, без необходимости включать фары автомобиля! Это также означает, что вы можете включить фары без всплывающего окна, если хотите. Другими словами, полный контроль над выдвижными фарами!

    Как поднять фары:
    Быстро дважды нажмите кнопку фар (H на клавиатуре, Dpad Right на геймпадах).

    Как включить/выключить фары и дальний свет:
    Удерживайте кнопку фар около 1 секунды (H на клавиатуре, Dpad Right на геймпадах).

    Как отрегулировать угол наклона фар вручную:
    Для геймпадов вы можете либо нажать ВВЕРХ или ВНИЗ на левом джойстике (только для автомобилей с фарами), либо, удерживая крестовину вправо, нажать ВВЕРХ или ВНИЗ на правом джойстике ( все остальные автомобили). Вероятно, в следующем обновлении я сделаю управление таким же.
    Для клавиатур можно выбрать собственные клавиши в settings.ini. По умолчанию O — вверх, L — вниз.

      ———————————————— —

    Поддерживаемые дополнительные автомобили:

    Tunable/Add-On Toyota AE86 Sprinter и версия Initial D от @squatzandoats

    1985 Toyota Sprinter Trueno GT Apex (AE86) от @FreedomGundam

    Turbo

    upra M3 Toyota S 1992k @Zievs

    Mazda RX7 FD3S Standed / Cambered от @erfet

    Mazda RX7 Rocket Bunny от @erfet

    Honda NSX Rocket Bunny от @erfet

    Lamborghini Diablo SV 1997 года от @Machyna

    @ZH

    Nissan 180SX TYPE-X от @ElyZium

    Toyota MR2 GT 1995 года от @ElyZium

    Nissan 240sx BN Sports III от @erfet и @Zlay Неос7

    1988 Lamborghini Countach QV от @jspeed

    Ferrari Testarossa 1984 года от @Riqitch811

    Mazda RX-7 от @TGIJ

    Следующие автомобили заставляют игру думать, что фары — это бульдозерный «черпак»! Это обеспечивает очень плавную анимацию.
    Toyota Celica от @Game68240

    Miata 1989 NA от @DefendMyCereal

      ———————————- ——————

    Список изменений
    1.0 Автоматические подъемные фары для Trueno (AE86) от @squatzandoats
    1.1 Добавлена ​​поддержка Mazda RX7 FD3S Stanced/Cambered by @erfet.
    Теперь фары поднимаются только тогда, когда включены фары или дальний свет!!
    Также исправлена ​​ошибка, из-за которой скрипт не работал, пока вы не перезагрузили скрипт.
    1.2 Благодаря @ikt другие машины не будут случайно переворачиваться!
    Также включено руководство по добавлению собственных автомобилей.
    1.3 Добавлена ​​поддержка Honda NSX Rocket Bunny от @erfet!
    1.4 Добавлена ​​поддержка версии AE86 Initial D от @FreedomGundam.
    1.4.5 Добавлена ​​поддержка Mazda RX7 Rocket Bunny от @erfet
    1.5 Исправлена ​​проблема, с которой некоторые люди сталкивались, когда «дверь» фары постоянно закрывалась, когда фары выключены. Также оптимизирован скрипт; гораздо, намного проще добавлять в сценарий новые автомобили. Буквально скопируйте-вставьте шаблон, затем отредактируйте две строки, готово!
    1.6 Добавлена ​​поддержка Forza Motorsports 4 AE86 от @FreedomGundam.
    1.6.5 Добавлена ​​поддержка Toyota Supra Turbo Mk3 1992 года от @Zievs.
    1.6.6 Добавлена ​​поддержка Miata 1989 NA от @DefendMyCereal.
    1.7.0 Добавлена ​​поддержка Lamborghini Diablo SV 1997 года от @Machyna
    Также стало еще проще добавить свой собственный дополнительный (или замещающий) автомобиль. Просто введите имя автомобиля в соответствующей строке; инструкции находятся в загрузке.
    1.7.2 Быстрое исправление для совместимости с ScriptHookV.NET 2.9.2
    1.7.3 Добавлена ​​поддержка Honda NSX-R Rocket Bunny 1992 года от @ElyZium
    1.8.0 Выдвижные фары пешеходных транспортных средств теперь будут открываться в ночное время! Идеально подходит для тех, кто использует Экзотический трафик Южного Сан-Андреаса от @Jonathan6506. Конечно, вы можете отключить эту функцию, открыв файл .cs с помощью Блокнота и установив для него значение «false». Спасибо @b4good за идею.
    1.8.1 Добавлена ​​поддержка Nissan 240sx BN Sports III от @erfet и @Zlay и 1987 Ferrari F40 от @[DTD] EvertW. Также уменьшен радиус гражданской техники, а значит ночью будет значительно меньше лагов.
    2.0 Управление выдвижными фарами теперь полностью ручное! Также добавлена ​​поддержка Toyota MR2 GT @ElyZium 1995 года и Nissan 180SX TYPE-X и исправлено несколько ошибок, связанных с выходом из автомобиля и наличием других пешеходов в автомобиле.
    2.1 Проблема с непереключаемыми фарами/дальним светом должна быть исправлена ​​для большинства пользователей. Кроме того, более медленная анимация открытия всплывающих огней (только для автомобилей, у которых уже есть анимация). Если эта функция включена, у пешеходов, сидящих на задних сиденьях, может появиться странная ошибка анимации, когда они всегда пытаются закрыть «дверь» фары; вы можете отключить более медленную анимацию, если вы столкнулись с этой ошибкой, установив SlowAnimation = false в файле . cs.
    3.0 Ошибка медленной анимации должна быть исправлена ​​с новой переработкой кода. Теперь включает в себя множество настроек, которые вы можете изменить по своему вкусу, а также более простой способ добавления собственных транспортных средств. Также добавлена ​​поддержка Mazda RX7 FD3S от @Neos7 и Miata 1989 NA от @DefendMyCereal.
    3.1.0 Возвращена функция автоматического всплывающего освещения; когда вы включаете свет, всплывающие огни открываются автоматически! Он включен по умолчанию, но вы можете отключить его, если хотите иметь возможность регулировать фары вручную, когда ваши фары включены. Также исправлена ​​ошибка, связанная с переключением между разными транспортными средствами.
    3.1.1 Добавлена ​​поддержка Lamborghini Countach QV 1988 года от @[JSPEED]MrVorbis07.
    3.1.2 Добавлена ​​поддержка Toyota Celica от @Game68240. С версии 3.1.1 изменился только файл ScoopVehicles.cfg, так что больше ничего перезаписывать не нужно.
    3.2 Дверные фары теперь должны полностью закрываться. Также добавлена ​​поддержка Ferrari Testarossa 1984 года от @Riqitch811. Settings.ini не изменился, так что можете оставить свой старый.
    3,3 Полностью автоматический режим вернулся 🙂 Вы можете принудительно открывать всплывающие окна, когда свет включен, или заставлять всплывающие окна оставаться закрытыми, когда свет выключен, или и то, и другое. Это отключено по умолчанию! Включите их через Settings.ini.
    3.4 Больше не должно быть переворачивающихся машин и супербыстро открывающихся/закрывающихся фар 🙂
    3.4.1 Исправлена ​​ошибка, из-за которой фары некоторых транспортных средств не закрывались полностью.

    Ошибки, о которых мне известно
    – Выдвижные фары могут немного двигаться во время движения. Это потому, что игра думает, что фары – это открытая дверь, и на самом деле это то, что произойдет с дверью… однако это влияет только на автомобили с анимацией “дверных фар”. На транспортные средства, у которых нет анимации фар (например, Toyota MR2 GT 1995 года от @ElyZium и Lamborghini Diablo SV 1997 года от @Machyna), это не влияет, потому что анимация полностью контролируется этим скриптом.

    Требования
    ScripthookV
    ScripthookV.NET

    Установка
    Поместите папку «scripts» в каталог GTA V, где находится GTA5.exe.

    Спасибо @Ezio_Cuenca за бета-тестирование обновления 2.0 и @ImNotMentaL за его вклад в определенную нативную функцию, которая сделала возможным обновление 3.0!

    Показать полное описание

    Геймплей

    Транспорт

    .Сеть

    Открытый исходный код


    Первая загрузка: 18 ноября 2015 г.
    Последнее обновление: 07 марта 2018 г.
    Последняя загрузка: 18 часов назад

    Все версии

    3. 5.0 (текущий)

    8 431 загрузка, 6 КБ
    07 марта 2018 г.

     3.4.1

    15 437 загрузок, 8 КБ
    18 ноября 2015 г.

    Больше модов от Stillhere:
    • Подвеска
    • . Чистый

    Подвеска Real Airbag (с поддержкой геймпада)

    2.1.2d

    Все еще здесь

    • Игрок
    • Геймплей
    • . Чистый

    Оптический камуфляж

    2.0

    • Транспортные средства
    • . Чистый
    • Открытый исходный код
    • Избранное

    Свет автомобиля всегда включен

    1.0

    0003

    • Транспортные средства
    • . Чистый
    • Открытый исходный код

    Вождение на двух колесах / Перемещение веса

    1.3

    • .Net
    • Избранное
    • Файвм
    • Открытый исходный код

    3D Waypoint [Одиночная игра/FiveM]

    1.0.2

    Автор:

    • Описание
    • Комментарии (481)

    Обновление 3. 5.0 Добавлена ​​поддержка нескольких дверей на транспортное средство. Также в список по умолчанию добавлена ​​Mazda RX-7 от @TGIJ.

    Примечание: Не используйте режим GodMode для автомобиля с этим модом. Режим автомобиля закроет все открытые фары, в то время как этот мод пытается держать фары открытыми. В результате всплывающие окна будут постоянно открываться и закрываться.

    Что нового в версии 3.0?
    Наконец то, чего вы все так долго ждали…
    Настоящая медленная анимация для каждой машины!
    Теперь вы можете настроить точную скорость, с которой должны двигаться ваши фары, и даже оставить фары под определенным углом – правильно, вы можете выбирать между полностью открытыми, полностью закрытыми и любым промежуточным углом!

    Это еще не все. Теперь вам больше не нужно открывать скрипт, чтобы добавить свои автомобили. Просто перейдите в папку PopupHeadlights/VehicleLists и откройте файл cfg, который соответствует типу фар, которые использует транспортное средство (тип двери или ковша). Затем просто введите название машины в новой строке (убедитесь, что нет пробелов!) и сохраните файл cfg.

    Наконец, эта новая система также поддерживает новый тип фар: «ковшовые» фары. Это работает, заставляя модель фары транспортного средства распознаваться как совок. Это делает анимацию более плавной, и IMO — лучший метод.

    Поскольку это новая система, возможно, в ней есть ошибки. Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях. Благодарю вас!

    Что нового в версии 2.0?
    Всплывающие огни больше не зависят от того, включены ли ваши огни! Это означает, что вы можете поднять фары, когда захотите, без необходимости включать фары автомобиля! Это также означает, что вы можете включить фары без всплывающего окна, если хотите. Другими словами, полный контроль над выдвижными фарами!

    Как поднять фары:
    Быстро дважды нажмите кнопку фар (H на клавиатуре, Dpad Right на геймпадах).

    Как включить/выключить фары и дальний свет:
    Удерживайте кнопку фар около 1 секунды (H на клавиатуре, Dpad Right на геймпадах).

    Как отрегулировать угол наклона фар вручную:
    Для геймпадов вы можете либо нажать ВВЕРХ или ВНИЗ на левом джойстике (только для автомобилей с фарами), либо, удерживая крестовину вправо, нажать ВВЕРХ или ВНИЗ на правом джойстике ( все остальные автомобили). Вероятно, в следующем обновлении я сделаю управление таким же.
    Для клавиатур можно выбрать собственные клавиши в settings.ini. По умолчанию O — вверх, L — вниз.

      ———————————————— —

    Поддерживаемые дополнительные автомобили:

    Tunable/Add-On Toyota AE86 Sprinter и версия Initial D от @squatzandoats

    1985 Toyota Sprinter Trueno GT Apex (AE86) от @FreedomGundam

    Turbo

    upra M3 Toyota S 1992k @Zievs

    Mazda RX7 FD3S Standed / Cambered от @erfet

    Mazda RX7 Rocket Bunny от @erfet

    Honda NSX Rocket Bunny от @erfet

    Lamborghini Diablo SV 1997 года от @Machyna

    @ZH

    Nissan 180SX TYPE-X от @ElyZium

    Toyota MR2 GT 1995 года от @ElyZium

    Nissan 240sx BN Sports III от @erfet и @Zlay Неос7

    1988 Lamborghini Countach QV от @jspeed

    Ferrari Testarossa 1984 года от @Riqitch811

    Mazda RX-7 от @TGIJ

    Следующие автомобили заставляют игру думать, что фары — это бульдозерный «черпак»! Это обеспечивает очень плавную анимацию.
    Toyota Celica от @Game68240

    Miata 1989 NA от @DefendMyCereal

      ———————————- ——————

    Список изменений
    1.0 Автоматические подъемные фары для Trueno (AE86) от @squatzandoats
    1.1 Добавлена ​​поддержка Mazda RX7 FD3S Stanced/Cambered by @erfet.
    Теперь фары поднимаются только тогда, когда включены фары или дальний свет!!
    Также исправлена ​​ошибка, из-за которой скрипт не работал, пока вы не перезагрузили скрипт.
    1.2 Благодаря @ikt другие машины не будут случайно переворачиваться!
    Также включено руководство по добавлению собственных автомобилей.
    1.3 Добавлена ​​поддержка Honda NSX Rocket Bunny от @erfet!
    1.4 Добавлена ​​поддержка версии AE86 Initial D от @FreedomGundam.
    1.4.5 Добавлена ​​поддержка Mazda RX7 Rocket Bunny от @erfet
    1.5 Исправлена ​​проблема, с которой некоторые люди сталкивались, когда «дверь» фары постоянно закрывалась, когда фары выключены. Также оптимизирован скрипт; гораздо, намного проще добавлять в сценарий новые автомобили. Буквально скопируйте-вставьте шаблон, затем отредактируйте две строки, готово!
    1.6 Добавлена ​​поддержка Forza Motorsports 4 AE86 от @FreedomGundam.
    1.6.5 Добавлена ​​поддержка Toyota Supra Turbo Mk3 1992 года от @Zievs.
    1.6.6 Добавлена ​​поддержка Miata 1989 NA от @DefendMyCereal.
    1.7.0 Добавлена ​​поддержка Lamborghini Diablo SV 1997 года от @Machyna
    Также стало еще проще добавить свой собственный дополнительный (или замещающий) автомобиль. Просто введите имя автомобиля в соответствующей строке; инструкции находятся в загрузке.
    1.7.2 Быстрое исправление для совместимости с ScriptHookV.NET 2.9.2
    1.7.3 Добавлена ​​поддержка Honda NSX-R Rocket Bunny 1992 года от @ElyZium
    1.8.0 Выдвижные фары пешеходных транспортных средств теперь будут открываться в ночное время! Идеально подходит для тех, кто использует Экзотический трафик Южного Сан-Андреаса от @Jonathan6506. Конечно, вы можете отключить эту функцию, открыв файл .cs с помощью Блокнота и установив для него значение «false». Спасибо @b4good за идею.
    1.8.1 Добавлена ​​поддержка Nissan 240sx BN Sports III от @erfet и @Zlay и 1987 Ferrari F40 от @[DTD] EvertW. Также уменьшен радиус гражданской техники, а значит ночью будет значительно меньше лагов.
    2.0 Управление выдвижными фарами теперь полностью ручное! Также добавлена ​​поддержка Toyota MR2 GT @ElyZium 1995 года и Nissan 180SX TYPE-X и исправлено несколько ошибок, связанных с выходом из автомобиля и наличием других пешеходов в автомобиле.
    2.1 Проблема с непереключаемыми фарами/дальним светом должна быть исправлена ​​для большинства пользователей. Кроме того, более медленная анимация открытия всплывающих огней (только для автомобилей, у которых уже есть анимация). Если эта функция включена, у пешеходов, сидящих на задних сиденьях, может появиться странная ошибка анимации, когда они всегда пытаются закрыть «дверь» фары; вы можете отключить более медленную анимацию, если вы столкнулись с этой ошибкой, установив SlowAnimation = false в файле . cs.
    3.0 Ошибка медленной анимации должна быть исправлена ​​с новой переработкой кода. Теперь включает в себя множество настроек, которые вы можете изменить по своему вкусу, а также более простой способ добавления собственных транспортных средств. Также добавлена ​​поддержка Mazda RX7 FD3S от @Neos7 и Miata 1989 NA от @DefendMyCereal.
    3.1.0 Возвращена функция автоматического всплывающего освещения; когда вы включаете свет, всплывающие огни открываются автоматически! Он включен по умолчанию, но вы можете отключить его, если хотите иметь возможность регулировать фары вручную, когда ваши фары включены. Также исправлена ​​ошибка, связанная с переключением между разными транспортными средствами.
    3.1.1 Добавлена ​​поддержка Lamborghini Countach QV 1988 года от @[JSPEED]MrVorbis07.
    3.1.2 Добавлена ​​поддержка Toyota Celica от @Game68240. С версии 3.1.1 изменился только файл ScoopVehicles.cfg, так что больше ничего перезаписывать не нужно.
    3.2 Дверные фары теперь должны полностью закрываться. Также добавлена ​​поддержка Ferrari Testarossa 1984 года от @Riqitch811. Settings.ini не изменился, так что можете оставить свой старый.
    3,3 Полностью автоматический режим вернулся 🙂 Вы можете принудительно открывать всплывающие окна, когда свет включен, или заставлять всплывающие окна оставаться закрытыми, когда свет выключен, или и то, и другое. Это отключено по умолчанию! Включите их через Settings.ini.
    3.4 Больше не должно быть переворачивающихся машин и супербыстро открывающихся/закрывающихся фар 🙂
    3.4.1 Исправлена ​​ошибка, из-за которой фары некоторых транспортных средств не закрывались полностью.

    Ошибки, о которых мне известно
    – Выдвижные фары могут немного двигаться во время движения. Это потому, что игра думает, что фары – это открытая дверь, и на самом деле это то, что произойдет с дверью… однако это влияет только на автомобили с анимацией “дверных фар”. На транспортные средства, у которых нет анимации фар (например, Toyota MR2 GT 1995 года от @ElyZium и Lamborghini Diablo SV 1997 года от @Machyna), это не влияет, потому что анимация полностью контролируется этим скриптом.

    Требования
    ScripthookV
    ScripthookV.NET

    Установка
    Поместите папку «scripts» в каталог GTA V, где находится GTA5.exe.

    Спасибо @Ezio_Cuenca за бета-тестирование обновления 2.0 и @ImNotMentaL за его вклад в определенную нативную функцию, которая сделала возможным обновление 3.0!

    Геймплей

    Транспорт

    .Сеть

    Открытый исходный код


    Первая загрузка: 18 ноября 2015 г.
    Последнее обновление: 07 марта 2018 г.
    Последняя загрузка: 18 часов назад

    Агентский сейф в GTA Online: как получить доступ и максимальная вместимость в ночном клубе и еще несколько объектов в Сан-Андреас.

    Когда вы впервые войдете в офис агентства, вы должны заметить, что у вас есть 0 долларов, но почти сразу после того, как вы закончите первую миссию в GTA Online The Contract DLC, вы увидите всплывающее уведомление о добавлении 250 долларов. .

    Но как работает настенный сейф до конца игры? Читайте дальше, и мы покажем вам все, что вам нужно знать, в том числе, где это найти.

    Где находится безопасная стена агентства?

    Это был бы не очень хороший сейф, если бы его было легко найти, не так ли?

    Сейф в стене можно найти в вашем офисе в Агентстве. На вашей мини-карте должен отображаться маленький знак $, который становится зеленым, если у вас есть наличные для сбора. Вы должны заметить большую деревянную панель, которая находится рядом с четырьмя золотыми пластинками и под полками.

    Чтобы открыть его, подойдите к нему, и игра покажет вам подсказку в левом верхнем углу, чтобы открыть сейф. Для большинства консольных игроков это означает нажатие прямо на крестовине.

    Откройте его, подойдите к нему и возьмите деньги. Вот и все.

    Как работает сейф агентства?

    Стенной сейф будет наполняться деньгами каждый игровой день, но насколько это зависит от ряда факторов.

    Сумма денег, добавляемая в сейф, будет увеличиваться на 500 долларов за каждые 5 контрактов безопасности, которые игроки завершают, до максимум 200 контрактов безопасности.

    Это означает, что игроки, выполнившие 200 контрактов безопасности, смогут увеличить свой ежедневный безопасный доход до 20 тысяч долларов в день.

    Для тех, кому интересно, день в GTA Online составляет около 48 реальных минут, которые вы проводите с открытой игрой.

    Какова максимальная вместимость агентства?

    Как и любой сейф в реальном мире, он может быть заполнен, а максимальная вместимость настенного сейфа Агентства составляет 250 тысяч долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *