Как поделить подлокотники в самолете: gmichailov — LiveJournal
?- Общество
- Авиация
- Лытдыбр
- Cancel
- Location: Russian Federation, Москва
4 подлокотника на троих, но как мы знаем, 4 на 3 не делится.
Дележ подлокотника – проблема деликатная и решается по ситуации.
При прочих равных, у того, кто сидит у окна, уже есть один подлокотник, да и вообще место козырное. У сидящего у прохода тоже есть свой подлокотник. Так что им несправедливо претендовать на подлокотник серединного. Короче говоря, серединный берет два подлокотника как компенсацию за самое лоховское место, это при прочих равных.
Со мной соглашаются эксперты по этикету, которые полагают, что пассажир, сидящий в центральном кресле, имеет право на оба подлокотника.
Это логика и теория, но в жизни все намного сложнее.
Методов захвата полно:
1.Если сосед занял твой подлокотник, просунь локоть в образовавшийся на подлокотнике зазор между рукой соседа и твоим откинутым креслом. Теперь, когда у тебя появилась точка опоры, медленно, но верно спихни руку соседа, постаравшись, чтобы это движение выглядело как можно более естественным.
Вот прикольный ролик)
2.Можно нагло положить свой локоть сверху…
3.Дождаться, когда сосед ослабит хватку и на мгновение освободит подлокотник и занять его.
4.Один ставит локоть спереди , один сзади. Делите длину а не ширину.
5.Если рядом сидит девушка, особенно симпатичная, тогда уступаешь подлокотник ей, а свою руку кладешь ей на колено.
А вот самое простое решение, почему его не внедрили еще?
Дизайнеры из американской компании Molon Labe Designs считают, что среднее сиденье в ряду нужно передвинуть чуть назад и сделать его ниже.
Таким образом, пассажир на этом месте не будет мешать соседям и сможет спокойно положить руки на подлокотники. Кроме того, благодаря этому проход между сиденьями станет шире.
Интересно, почему авиакомпании отстранились от решения этого вопроса. Могли бы делать объявления в салоне или вписать в правила, а не сталкивать пассажиров лбами.
Делитесь своими способами, как решаете проблему с подлокотниками?
Tags: вопрос, мысливслух
Subscribe
Авось или здоровый пофигизм?
Каждый день более тысячи человек уносит корона.
Каждый день. Ладно, страна большая и цифры размываются. В Москве каждые сутки 70-80 человек… Каждые…
25 лет рунету… Грустно
Сегодня российский сегмент Интернета сегодня отмечает свое 25-летие: 7 апреля 1994 года был официально зарегистрирован национальный домен – ru. А это…
Прощай 2018 год
Богатый был год, на плохие и хорошие события. Как обычно, одни богатели, другие нищали. Одни рожали, другие – “государство не просило вас рожать”.…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
- 3
- 4
Next
Ctrl →
Alt →
Авось или здоровый пофигизм?
Каждый день более тысячи человек уносит корона.
Каждый день. Ладно, страна большая и цифры размываются. В Москве каждые сутки 70-80 человек… Каждые…
25 лет рунету… Грустно
Сегодня российский сегмент Интернета сегодня отмечает свое 25-летие: 7 апреля 1994 года был официально зарегистрирован национальный домен – ru. А это…
Прощай 2018 год
Богатый был год, на плохие и хорошие события. Как обычно, одни богатели, другие нищали. Одни рожали, другие – “государство не просило вас рожать”.…
Советы по выживанию при долгих переездах в автобусе
10 июля 2015 Путешествия
Начинающим путешественникам может показаться, что автобус является идеальным транспортом. Вы перемещаетесь в нужное место, любуетесь видами из окна, а если захотите, то можете даже вздремнуть, — ну просто сказка! Но на самом деле длительный переезд на автобусе может быть труднее и утомительнее, чем покорение горной вершины. Мы расскажем, как подготовиться к путешествию, чтобы от него остались только приятные воспоминания.
Длительные автобусные переезды, а мы в этой статье имеем в виду именно их, имеют некоторые нюансы, пренебрежение которыми приводит к очень негативным последствиям. Несчастные путешественники прибывают на место усталыми, невыспавшимися, с затёкшими ногами и скрюченными шеями. Они вспоминают ночь в автобусе как самый страшный сон и клянутся никогда больше не пользоваться этим видом транспорта. И совершенно зря, ведь обеспечить себе комфорт и безопасность в поездке совсем не трудно.
Безопасность
1. Оцените маршрут
Постарайтесь любым способом разузнать про маршрут, которым вам предстоит ехать. Если на его протяжении с постоянной периодичностью автобусы слетают в пропасть, происходят ограбления или другие несчастные случаи, то, может быть, следует изменить маршрут на более безопасный или, по крайней мере, выбрать дневной рейс.
2. Выбирайте первый класс
Во многих странах на одном и том же маршруте работают по несколько транспортных компаний, цены у которых могут значительно отличаться. За счёт чего достигается экономия? Может, за счёт лысых покрышек, отсутствия кондиционера и наличия только одного водителя, который будет везти вас всю ночь без смены? А может, ваш автобус будет останавливаться в каждом посёлке и подбирать всех желающих, так что вокруг постоянно будут толкаться какие-то люди? В любом случае нужно задуматься, стоит ли экономия нескольких долларов вашего спокойствия и безопасности.
3. Багаж
Перед посадкой в автобус переложите все свои ценные вещи в небольшую сумку или рюкзачок и не расставайтесь с ним ни на минуту. Берите её с собой на остановках. Во время движения лучше держите её у себя на коленях или, если она мешает, положите на пол и наступите ногой на ремень. В этом случае даже во время вашего сна с ней ничего не случится.
4. На остановке
Если вы хотите выйти и размяться, то обязательно уточните у водителя продолжительность остановки. Запомните номер автобуса и место, где он стоит. Лучше не отходить слишком далеко от автостанции или остановки, если вы не стремитесь познакомиться с криминальной жизнью этого населённого пункта, которая в таких местах, как правило, особенно оживлённая.
Комфорт
1. Выбор места
Не все места в автобусе одинаковы. С точки зрения безопасности всегда лучше выбирать сидения в средней части, так как по статистике страховых компаний большинство неприятностей происходит при лобовом столкновении или ударе сзади.
С точки зрения комфортабельности факторов, которые следует учесть, намного больше.
- Возле окна или прохода? Многие выбирают место возле окна ради прекрасных пейзажей. Кроме того, поверхность окна даёт вам возможность склонить на неё голову и поспать. Впрочем, в ночное время всё равно никаких красот не видно, а изогнутая шея уже через полчаса начинает затекать, так что все преимущества места у окна могут оказаться несущественными. Зато возле прохода вы будете иметь больше простора и даже сможете вытянуть ноги.
- Спереди или сзади? Помните о том, что у задних сидений вы не можете откинуть спинку и там сильнее трясёт. Если же вы расположитесь спереди, то придётся всю дорогу щуриться от фар встречных автомобилей и созерцать все изгибы дорожного полотна.
Тоже удовольствие на любителя.
- Возле мужчины или женщины? Если в автобусе нет нумерации мест и вы сами можете выбирать, где вам садиться, то первым делом оцените общую адекватность попутчика, а потом его размеры. Сидеть всю ночь рядом с расползшимся на полтора сиденья телом можно пожелать только врагу. А пол — это уже вопрос вкуса. 🙂
2. Свето- и звукоизоляция
Первый раз, когда едешь на автобусе, смотришь на всех этих людей, которые взяли с собой беруши и маску для сна с удивлением: «Вот ещё, неженки!» Но потом быстро начинаешь им завидовать и корить себя за непредусмотрительность. Не повторяйте этой ошибки. Выспаться в автобусе ночью трудно, а без этих копеечных приспособлений так и вообще практически невозможно.
3. Одеяло и подушка
Да, разумеется, речь идёт не о тех привычных предметах, которые мы используем дома. В качестве подушки лучше взять специальный надувной бублик, который поддерживает голову и шею в оптимальном положении. Это гениальное изобретение человечества, с которым никогда не сравнится ваша скомканная куртка или сумка.
Что касается одеяла, то следует взять в автобус лёгкий плед или длинную куртку, которую вы сможете на себя накинуть. Иногда разница температур на пути следования может достигать нескольких десятков градусов (особенно если автобус проходит по горным районам), так что если вы не хотите трястись полночи от холода, то следует учитывать это обстоятельство.
4. Питьё и туалет
О каком комфорте в поездке может идти речь, если вы хотите пить? Ещё более мучительные моменты наступают, когда вы понимаете, что хотите в туалет, а до ближайшей остановки ехать и ехать. Бороться с этими двумя видами дискомфорта очень просто.
- Первое: всегда берите с собой в автобус бутылку воды. Даже если она там должна быть, всё равно берите.
- И второе: на каждой остановке подумайте о посещении туалета. Не обращайте внимания на свою лень и все эти «вроде не хочется» и «пока терпимо».
Заодно и разомнётесь.
Что взять с собой
Путешествие в автобусе — это не космический полёт, но готовиться к нему нужно не менее тщательно. Во время движения вы будете запечатаны в довольно небольшом пространстве своего сидения, поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы всё необходимое было у вас под рукой. Вот небольшой список, на который можно ориентироваться.
- Небольшая сумочка или нательный кошелёк с самыми ценными вещами. Документы, деньги, билеты, карточки, смартфон и так далее.
- Рюкзак или сумка с вещами, которые вам могут пригодиться.
- Предметы для сна: беруши, светозащитная маска, плед или куртка, надувная подушка.
- Развлечения: смартфон, книга, плеер, планшет.
- Медицинские средства, которые могут пригодиться вам при укачивании, отравлении или которые прописаны вам врачом.
- Вода и, в случае необходимости, небольшой перекус: орешки, энергетические батончики, конфетки.
- Туалетная бумага!
Если вы можете дополнить этот список или поделиться своим опытом выживания во время длительных автобусных переездов, то можете сделать это в комментариях. Надеюсь, что они будут полезными для всех!
factoids – Почему подлокотник со стороны окна никогда не двигается?
спросил
Изменено 5 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено 9к раз
Сиденье у окна всегда имеет два подлокотника, один из них между пассажиром и окном. За несколько сотен полетов он всегда оставался неподвижным.
Почему он не поднимается, как центральный подлокотник?
- факты
- самолеты
- сидячие места
7
Тот же вопрос, который задал пользователь @FlorianSegginger на сайте Aviation Stack Exchange в декабре 2015 г.:
Почему нельзя поднять подлокотники на сиденьях у окна и у прохода?
@aeroalias (с репутацией 64k) ответил:
Судя по всему, это можно сделать, по крайней мере, на некоторых самолетах; даже в этих случаях подлокотники заблокированы, если только не известно расположение кнопки разблокировки.Что касается причины, похоже, что вертикальные подлокотники могут быть препятствием (для людей в следующем ряду сидений), и FAA ожидает, что бортпроводники проследят, чтобы подлокотники были в переднем положении перед взлетом/посадкой. Согласно тому 3 FAA, глава 33, раздел 3 Требования к приборам и оборудованию,
Проверка кресла Hardman Model 9500 и других пассажирских кресел, установленных на нескольких самолетах, показала, что подлокотник в вертикальном или сложенном положении может выступать примерно на 45 градусов за спинку сиденья. В случае экстренной эвакуации выступающие подлокотники могут стать препятствием между проходами между сиденьями, препятствуя доступу к аварийному выходу. Авиаперевозчики должны обратить внимание пилотов на то, что перед взлетом и посадкой они проверяют, что подлокотники находятся в нормальном положении вперед/вниз, чтобы убедиться, что они не загораживают проход между рядами сидений, ведущий от прохода к аварийному сиденью.
Выход. Поскольку это проблема сидений у прохода (подлокотники на средних сиденьях обычно не могут откидываться назад), их необходимо зафиксировать вперед или, по крайней мере, зафиксировать в этом положении. По этой причине они должны быть заблокированы в случае мест у прохода. Что касается сидений у окна, наборы обычно делаются в ряд, и вы не знаете, окажется ли место у окна или в проходе, т.е. будет ли ряд зафиксирован слева или справа (или посередине, в широкофюзеляжных автомобилях). . Чистый результат состоит в том, что оба конца ряда зафиксированы просто для уверенности. Другими словами, подлокотник окна является побочным ущербом.
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Боковой подлокотник | С-ARM-102
Особенности
- Боковой подлокотник
- Позволяет регулировать высоту при установке
- Общая регулируемая высота от верха консоли до верха подушки варьируется от 1,25 до 5 дюймов
- Устанавливается сбоку на закрытой консоли.
- Более прочный, чем вшитые подкладки
- Формованная резина длиной 9,5 дюйма и шириной 2,75 дюйма
- Заменяет номер детали C-ARM-2
- Рекомендуемый подлокотник в сборе для консолей серии C-VS
Технические характеристики
Внутренние характеристики:
Вес брутто: | 3 фунта |
---|
Ресурсы
Лист продаж продукта (PDF)
Загрузить поделиться
Чертеж Isoview (JPG)
Скачать поделиться
Галерея приложений
Часто задаваемые вопросы
Если вы хотите выставить продукцию Havis в демонстрационном зале, демонстрационном автомобиле, выставочном стенде или аналогичном месте, свяжитесь с отделом продаж Havis, чтобы узнать.
Соответствующие требованиям клиенты могут тестировать и оценивать продукты в рамках программы Test Drive. Чтобы отправить заявку на тест-драйв продукта, перейдите на страницу спецификации продукта и нажмите «Протестировать этот продукт». После отправки информации с вами свяжется торговый представитель. Клиенты также могут быть заинтересованы в том, чтобы лично увидеть демонстрационный автомобиль Havis. Посетите нашу страницу «Найти демо-юнит» для получения дополнительной информации.
Компания Havis выбрала Go Green и больше не будет печатать буклеты с ценами рекомендованной производителем розничной цены, поскольку они мгновенно устарели. Тем не менее, наш веб-сайт каждый день обновляется самой точной информацией о продуктах, а также множеством улучшенных функций. Стоимость продукта указана на каждой странице спецификации продукта.
Компания Havis выбрала Go Green и больше не будет печатать каталоги из-за того, что они моментально устарели. Тем не менее, наш веб-сайт каждый день обновляется самой точной информацией о продуктах, а также множеством улучшенных функций.
Электронные версии литературы по Havis доступны на странице литературы по Havis.
Havis предоставит литературу для поддержки привилегированных торговых посредников. Пожалуйста, свяжитесь с нами и введите свой конкретный запрос в разделе «Вопросы/комментарии».
На следующих рисунках показаны лишь некоторые из многих способов установки компьютера на наши консоли или крепления для компьютеров. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 1.800.524.9900.
- Havis ® Угловая консоль для тяжелых условий эксплуатации с двухкомпонентным креплением для компьютера
- Havis ® Горизонтальная консоль для тяжелых условий эксплуатации с двухкомпонентным креплением для компьютера
- Havis ® Угловая консоль для тяжелых условий эксплуатации с креплением для приборной панели
- Консоль Havis ® Heavy Duty с креплением для ноутбука
- Havis ® Угловая консоль для тяжелых условий эксплуатации с креплением для ноутбука
- Havis ® Крепление со стороны пассажира для портативного компьютера
- Havis ® Крепление со стороны пассажира для портативного компьютера
- Havis ® Крепление со стороны пассажира для двухкомпонентного компьютера
Во многих случаях продукты легко переносятся между старыми и новыми автомобилями. Однако возможность передачи продукта зависит от многих переменных, включая год/марку/модель автомобиля, другое оборудование и т. д. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом продаж Havis.
Отдел продаж и техническая поддержка стараются отвечать на все вопросы по установке как можно быстрее. Вы должны получить ответ в течение 24 часов с момента вашего запроса.
Нет, у Havis нет авторизованных установщиков по всей стране. Однако многие реселлеры Havis предлагают услуги по установке и готовы сотрудничать с вами. Чтобы найти торгового посредника в вашем регионе, воспользуйтесь нашей интерактивной картой торговых посредников.
Компания Havis оказывает услуги по установке местным клиентам недалеко от Уорминстера, штат Пенсильвания. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Havis, чтобы узнать.
Многие реселлеры Havis предлагают услуги по установке и готовы сотрудничать с вами. Чтобы найти торгового посредника в вашем регионе, воспользуйтесь нашей интерактивной картой торговых посредников.