Как узнать есть ли сажевый фильтр на туареге: Как определить своими руками есть ли сажевый фильтр volkswagen touareg i

Содержание

Чип тюниг Volkswagen Touareg 3.0 TDI (245 л.с.)

Владельцем данного Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 3.0. перед нами были поставлены задачи:

  • увеличить мощность, чтобы автомобиль ехал быстрее и приятнее
  • сделать работу АКПП более плавной
  • получить дополнительный запас по мощности для совершения безопасных обгонов на трассе
  • отключить клапан EGR и сажевый фильтр программно 

Поскольку автомобиль 2017г.в. и часто используется для путешествий на дальние расстояния, так же было принято решение о своевременном удалении сажевого фильтра (DPF) механически. Это позволит обезопасить автомобиль от неожиданных поломок в дороге, связанных с отказом датчиков сажевого фильтра.

 

Всегда бережное отношение к Вашему авто: руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов — чистыми кожаными чехлами.

 


Для дизельных Volkswagen Touareg мы предлагаем:

  •   тюнинг программы от разработчиков — PetranVAG, LabofSpeed и PaulusChip (в зависимости от мотора, задач и пожеланий клиента)
  •  прирост мощности до 250 л. с. и 300 л.с.(на заводской — 204 л.с. и 245 л.с.) в зависимости от модификации
  •  программное отключение клапана EGR, сажевого фильтра, вихревых заслонок
  •  чистка впускной системы и вихревых заслонок от сажи с помощью ультразвука
  •  физическое удаление сажевого фильтра
  •  активация скрытых функций

 

 1. Диагностика и обновление всех электронных блоков до самой актуальной версии

До и после чип тюнинга проводим диагностику всех систем с помощью новейшего оборудования. Чип тюнинг возможен строго на исправные автомобили (допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки). Так же перед чип тюнингом проводим полное обновление всех блоков до самых актуальных версий (блок управления двигателем, АКПП, АБС, блок управления кузовной электроникой и др.)

 

Чип тюнинг без разбора ЭБУ, через штатный разъем OBDII.

 

2. Чип тюнинг дизельного Volkswagen Touareg, программное отключение клапана EGR, датчиков сажевого фильтра 

 

Мотор  Volkswagen Touareg 3.0 TDI (245 л.с.) задушен под строгие экологические стандарты, однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности. Наш чип тюнинг позволяет убрать недостатки серийной прошивки и увеличить мощность. Достигается ощутимый прирост мощности до 285 л.с. и 690 Hm без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.  

Тюнинг программа настроена совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей VAG. Прошивка настроена именно таким образом, что она не создает повышенную нагрузку на форсунки. Увеличение до 285 л.с. — это именно та мощность, которую форсунки на Touareg держат без снижения ресурса. Если мощность увеличивать больше, то может появится дымность и увеличится нагрузка на форсунки. У нас есть решения для увеличения мощности до 320 л.с. на данный мотор, но мы не рекомендуем использовать такие прошивки.

Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII. Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы. 

 

Мы не используем кустарные прошивки скаченные из интернета, только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Также выполнили программное отключение клапана EGR.


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.


 

 

3. Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)

 

Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.


Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр.  

 

 

Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов.

 

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 

 

 

 

Результат чип тюнинга Volkswagen Touareg 3.

 

  • увеличение мощности до 285 л.с. и 690 Hm
  • устранение рывков при сбросе и нажатии на педаль газа
  • ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе даже с полным салоном
  • плавное переключение коробки передач
  • более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
  • расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.
  • отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра
  • отключили клапан EGR (благодаря этому останавливается закоксовывание впускной системы и самого мотора)

 

4. Заключительная диагностика всех систем и тестотвый заезд совместно с владельцем автомобиля.


Уже в ходе тестового заезда наши клиента ощущают приятный динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, ускорение вжимает в сидение. Коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно и плавно.
 

 

Почитайте отзыв владельца аналогичного Volkswagen Touareg 3.

0 TDI после чип тюнинга в нашем сервисе:

«Делал чип тюнинг touareg nf  crca. прошивка очень понравилась, вернулось чувство когда в первый раз сел в автомобиль, ушли проблемы с переключением АКПП, были пинки при понижении передачи, якобы это свойство данных коробок. Машина стала плавнее и в то же время отзывчивой, чувствуется прирост лошадок. Отдельно можно похвалить сервис и отношение персонала, уровень смело можно отнести в премиум. Главное заранее обговаривать свои хотелки, так я в последний момент узнал, что до прошивки можно сделать замер лаунча и соответственно после. Жалко, что не предложили сами. Хотелось бы пожелать дальнейших успехов, роста и самое главное не снижать планку, т.к. количество клиентов только растет.» 

 


Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 

 

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге дизельного Volkswagen Touareg:

Масло для двигателя Volkswagen Touareg

Подходящий допуск масла в Volkswagen Touareg в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Туарег данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.

На автомобили устанавливалось 5 разных модификаций двигателей:

  1. 3.0TDI, бестселлер VAG группы,
  2. 3.6 FSI бензиновый атмосферный ,
  3. 4.1 TDI дизельный V8
  4. 4.2 бензиновый,
  5. 6 литровый мощнейший дизель

Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туарег

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3. 100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

 

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

 

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2. 800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

 

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.152621 

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

 

Эти масла для Фольксваген Туарег (допуск 504/507) качественно защищают мотор во время работы авто в самых разнообразных условиях. Состав прекрасно сочетается с работой тяговой системы VW Touareg и при замедленном движении с остановками в пробках, и при агрессивно-спортивном режиме езды.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Touareg

  • 3.0 TDI (дизель) — 8.2 л.
  • 4.1D (дизель) — 9.5 л.
  • 4.2 (бензин) — 9,5 л.
  • 3.6 (бензин) — 7.5 л.
  • 6,0 TDI (дизель) — 12.6 л.

Список масел, подходящих под допуск 502/505 и 504/507

  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Полный лист допуска с объемом и спецификацией для VW Touareg

Лучшее масло для Туарег 3.

0 TDI дизель?

Рассмотрите рекомендуемые масла из листа допуска 504/507, как правило продукты прошедшие строгий контроль данной спецификации обладают отличными техническими качествами.

Особенно хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула, перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Туарег Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является одним из наиболее часто используемых, самое главное не нарвитесь на подделку!

Наиболее интересные масла

Mobil ESP Formula 5W30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Castrol Edge 5W30

Motul Specific 504/507

Видео: масло в двигатель 3.0TDI

Touareg с двигателем 2.

5 TDI дизель

Для дизельных движков Туарег 2.5 применяются следующие допуска.

Если нет сажевого фильтра, то:

  • С допуском 505.01 — менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км)
  • С допуском 506.01 — менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км)

Если есть сажевый фильтр — обязательно (!) только 504.00\507.00 — замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км).

Можно заливать масло с допуском 504.00\507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.

Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.

Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.

Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.

(взято из источника Volkswagen Touareg Club)

Мы рекомендуем рассмотреть вариант аналога для этого двигателя:

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40

Какое масло заливать в Туарег 3.

6 бензин?

В зависимости от предпочтений заливать в бензиновый двигатель 3.6 Туарег стоит оригинальное масло по допуску 502/505 либо 504/507. Артикулы мы указывали выше.

Из аналогов крайне рекомендованы следующие бренды:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40

  • Motul Specific 504

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег осуществляется раз в 15000 км. Поскольку 1-е поколение машин Volkswagen Touareg уже постепенно выходит из оборота (оно требовало прохождение ТО в среднем в 1,5 раза чаще ввиду солидных пробегов), то рекомендации даются в основном по 2-му поколению (NF, NF рест). Так же большинство продвинутых автовладельцев не докатывают до отметки 15 тысяч, а предпочитают проводить смену фильтров и рабочей жидкости каждые 7.500-10.000км., и это вполне оправдано, ведь эксплуатация в нашей стране приравнивается к тяжелой.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120. 000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туран, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Течь масла на двигателях Фольксваген Туарег

Довольно распространенная ситуация, особенно на 3.0 TDI литровых дизелях Touareg, когда владелец замечает запотевание, или даже капли на стыке коробки и двигателя. Это детская болезнь, которая так же встречается и на аналогичных моделях (одной платформы) Порше Кайен и Ауди КУ7. Чтобы устранить течь масла, рекомендуется в первую очередь проверить исправность сливной пробки масляного резервуара (дабы не перепутать с первой проблемой).

Замена масла в двигателе Volkswagen Touareg

Чтобы провести замену масла в Туареге Вам понадобятся необходимые фильтра (подбираются по ВИН), масло (в соответствии с допуском) а так же «прямые руки» :). Более подробно смотрите в видео ниже:

Замена масла в Фольксваген Туарег 3.0 tdi (дизель)

Двигатель 3.6 (на примере КУ7)

Сброс сервисного (инспекционного интервала)

VW Touareg DPF и Audi Q7 Часто задаваемые вопросы о фильтрах DPF и жидкости Adblue

Часто задаваемые вопросы о фильтрах DPF VW Touareg и Audi Q7 DPF и часто задаваемые вопросы о жидкости Adblue

Введение

В этом FAQ показано, как работает сажевый фильтр DPF, DPF регенерация и проблемы с засорением DPF.

Жидкость Adblue и заправка Процедура, безопасность Adblue и хранение жидкости Adblue находятся внизу.

Для двигателя TDI, используемого в Audi A3 TDI, VW Golf и VW Jetta TDI, см. статью, относящуюся к этим двигателям в 1000q: Часто задаваемые вопросы о DPF двигателя 2,0 л TDI. Разница в том, что они не используют Adblue.

Показаны

VW Touareg TDI, VW Passat TDI и Audi Q7 TDI, но этот FAQ также может относиться к BMW 335d, BMW X5 xDrive35d, Mercedes Benz GL, ML 320 или 350 BlueTec, E320 Bluetec или любой дизельный автомобиль с сажевым фильтром или Adblue, так как они работают одинаково.

Причина, по которой двигатель 2,0 л TDI 2012+ VW Passat включен в состав двигателей 3,0 л, заключается в том, что все они используют Adblue.

Если вы найдете информацию на этой странице полезной, пожалуйста, используйте кнопку пожертвования вверху, чтобы я мог продолжать публиковать отличные статьи бесплатно. Заранее спасибо!

Краткое описание системы выбросов Audi Q7 TDI и VW Touareg TDI, Passat ТДИ

Существует четыре основных компонента системы выбросов, а также множество датчики и бачок выхлопной жидкости. Датчики записаны в компьютер управления двигателем, поэтому если вы удалите сажевый фильтр или обойдете сажевый фильтр с помощью комплекта для удаления сажевого фильтра, он загорится индикатором проверки двигателя, и автомобиль может работать неправильно. Правильный способ удалить DPF – это также изменить компьютерное программирование.

Катализатор окисления в основном тот же каталитический нейтрализатор, который был встречается на старых машинах.

Дизельные сажевые фильтры (DPF)

улавливают твердые частицы в выхлопных газах. Твердые частицы — это большая часть черной сажи, которую вы, возможно, помните по старым дизельным двигателям. грузовики. Благодаря сажевому фильтру и более совершенной системе управления двигателем выхлопная труба остается намного чище, чем у сопоставимых автомобилей. Чтобы встретить когда-либо ужесточение стандарты выбросов, они были впервые установлены в Северной Америке на VW 2006 г. Туарег ТДИ V10. Каждый ряд цилиндров получил 1 DPF. Единственный Туарег, который не было одного был первый год 2004 двигатель V10. Туарега не было продано для модели 2005 года, чтобы VW мог соответствовать нормам выбросов. где они добавили DPF для модельного года 2006.

Система Adblue нагнетает жидкость Adblue в специальный инжектор, который распыляет жидкость в поток выхлопных газов, где он катализируется в последнем компоненте, NOx катализатор, где он очищает выбросы NOx. Поскольку дизельные двигатели работают очень бедная (гораздо больше воздуха, чем топлива) по сравнению с бензиновыми двигателями, они могут стать лучше экономия топлива. Однако избыток кислорода в несгоревшем воздухе также превращается в NOx при сгорании. Эта система может сократить выбросы NOx до 80%. что позволяет продавать их во всех 50 штатах. Все Q7 и Touareg 2009 г.и позже используйте их. Все североамериканские Passat 2012 и более поздних версий также используют их.

Для получения дополнительной информации о VW Touareg 2009–2010 гг. см. 1000q: 09-10 Руководство по покупке Touareg TDI. Информация о новом стиле 2011 г. Touareg, см. 1000:2011 Руководство по покупке Touareg TDI. Информацию об Audi Q7 TDI 2009–2011 годов см. в разделе 1000q: Руководство по покупке Audi Q7. Для VW Passat 2012+ см. Руководство по покупке 1000q: mk6 Passat TDI. Установка системы Adblue в меньший кузов – одна из задержек Audi A4 TDI в США и Севере. Америка.

Вы должны использовать только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

Причина, по которой старые автомобили не могли использовать сажевый фильтр, заключается в том, что топливо в Северной Америка не соответствовала стандартам ULSD. ULSD содержит на 97% меньше серы в топливо, чем старое топливо, которое вы все еще можете найти для внедорожного и промышленного использования. и в Мексике. Сера быстро засорит сажевый фильтр и вызовет повреждение катализаторы. Сегодня все топливо для насосов, продаваемое в США и Канаде, является ULSD. Даже если на топливном насосе нет наклейки, заводы уже переключился.

Отчасти задержка была вызвана тем, что нефтеперерабатывающие заводы не хотели производить топливо для автомобилей. которые не могли извлечь из них выгоду, и вы не могли продавать автомобили, у которых не было полезное топливо. Часть проблемы с ранним внедрением DPF в Touareg заключается в том, что не все топливо было ULSD в 2005 году, когда VW Touareg TDI 2006 года начали поступать в продажу. Другая проблема заключается в том, что биодизель может не работать. очень хорошо в Touareg или Q7 из-за работы системы выбросов и сообщения впрыск горения.

Как работает фильтр DPF и как работают жидкость Adblue и катализатор NOx

Сначала посмотрите это видео. На левом видео показана система выбросов. Ниже справа еще одно видео, показывающее всю систему и другие вещи (Audi Q7 Показан TDI, но также может относиться к Touareg и Passat).

Базовая маршрутизация системы показана ниже. Внизу справа крупный план Adblue. инжектор. Катализатор окисления спрятан близко к двигателю.

В соединении, изображенном ниже, вы можете увидеть DPF, катализатор NOx и Форсунка AdBlue. В левом нижнем углу этого Touareg находится топливный бак.

На рисунках выше показан Touareg, но система Audi Q7 TDI в основном является такой же. Q7 имеет двойной бак Adblue и более длинные трубы из-за более длинного кузова. Они могут быть настроены немного по-разному для разного веса / нагрузки автомобиля, но они используют один и тот же двигатель и систему. уже регулируется с нагрузкой на двигатель/об/мин/и т. д., так что я не знаю точно. Ниже и правильно миниатюрные изображения системы Q7, показывающие двойные резервуары, нажмите, чтобы увеличить.

Линии к нижнему баку – вот почему Q7 должен при заполнении выпустить немного воздуха. Верхний резервуар является активным резервуаром, в котором вы добавляете жидкости. Лишняя жидкость стекает в нижний бачок. Нижний бак имеет насос, чтобы переместить его обратно в активный верхний бак, где находится насос Adblue. давление жидкости для впрыска в выхлоп.

Всякий раз, когда вы добавляете жидкость в Q7, вы должны делать датчик приспособление. Подробнее ниже.

Ниже представлена ​​миниатюра системы Adblue VW Passat TDI. Он выполняет ту же функцию, но адаптирован для Passat.

Первая ступень – каталитический нейтрализатор

Катализатор окисления используется и на старых двигателях TDI. Это должно быть близко двигателю как можно быстрее прогреться до минимальной рабочей температуры 250 o С. Энергия используется с платиновыми и палладиевыми катализаторами для окисления углеводородов и CO в воду и CO2. Это сквозной фильтр, который пропускает газы и твердые частицы. через маленькие трубки, проходящие по всей длине фильтра. Если вы держите его к свету, вы можете видеть сквозь него.

Второй шаг – DPF

В отличие от первой категории, фильтр DPF представляет собой блокируемый фильтр. газы может пройти через фильтр, но частицы задерживаются. Если вы держите его до света, вы не можете видеть сквозь него. Вот почему машины могут проехать тест с белым носовым платком. Они изготовлены из кремниевого карабина с катализаторы на основе оксидов платины и алюминия.

Поскольку он фильтрует твердые частицы, маленькие трубки заполняются сажей и увеличить противодавление. Вы хотите минимально возможное обратное давление ниже по потоку от турбо, поэтому DPF снижает производительность автомобиля и эффективность. Поскольку они являются обязательными по федеральному законодательству устройствами выбросов и эффективно удалите много твердых частиц, не удаляйте сажевый фильтр на вашем Touareg или Q7 ТДИ. Ниже приведена иллюстрация, показывающая типичный фильтр DPF. строительство.

Активная и пассивная регенерация DPF

При ускорении или большей нагрузке на двигатель сжигается больше топлива, что приводит к нагреву двигателя. температура выхлопных газов (EGT). Когда EGT выше 350 o C, DPF начинает пассивно самоочищаться, окисляя и выжигая захваченные частицы. Когда машина накатом или в коротких поездках с частыми остановками EGT недостаточно нагревается, и фильтр не может сжечь все частицы. Это приводит к их накоплению.

Если фильтр загружен более чем на 45 % (или каждые 750–1000 км пробега 466–621 миль), датчики обратного давления могут сказать, что фильтр засорился и сообщит компьютер автомобиля, чтобы начать активный цикл самоочистки регенерации. После того как двигатель сгорит все топливо, топливные форсунки впрыскивают дополнительное количество топлива в цилиндр двигателя, что мгновенно испаряется и направляется к первому конвертеру кат. Он окисляется и поднимает EGT примерно до 600-650 или C, который обеспечивает энергию для очистки ДПФ. Большая разница между DPF 3,0 л и 2,0 л DPF, обнаруженная в Jetta/Golf/Audi A3 TDI заключается в том, что в двигателях меньшего размера используется правильный DPF. против двигателя и первого кота. Двигатель 3,0 л DPF относительно далек от первого каталитический нейтрализатор. Пока неизвестно

Во время цикла регенерации ЭБУ немного увеличивает наддув, чтобы компенсировать любой разница в мощности, и это может немного увеличить обороты холостого хода. Если вы прервете активный цикл регенерации, закрыв двигатель выключен, он не завершится и должен перезапуститься в следующий раз, когда будут условия регенерации. встретил.

Если цикл регенерации прерывается выключением двигателя, предыдущие циклы неисправность из-за плохого топлива, или содержание сажи достигает 50-55%, автомобиль принудительно запускает 15-минутный цикл регенерации. Здесь нет свет на приборной панели, чтобы показать, когда автомобиль находится в активном режиме регенерации. Если он продолжает прерываться или дает сбой, предупреждение DPF загорится лампочка на приборной панели (на фото справа). Если это произойдет, двигайтесь со скоростью около 40 миль в час в течение не менее 10 минут на 4-й или 5-й передаче при 2000 об/мин (Отказ от ответственности: быстрее было бы хорошо, если вы не превышение скорости).

Если загорается индикатор DPF (показан сверху и снизу) и он не засорен, противодавление выхлопных газов датчик или датчик температуры выхлопных газов может быть неисправен.

При нагрузке 75% также загорается индикатор свечи накаливания. Если дойдет до этот момент, идти, чтобы автомобиль обслуживается. Еще можно выполнить сервисную регенерацию, вручную запустить активный DPF. regen, если с фильтром что-то не так.

При засорении достигает 68 граммов (двигатель 3,0 л) или 95%, необходимо снять сажевый фильтр с автомобиля и очистить вручную это. Причина, по которой его нужно очищать вручную, заключается в том, что все окисление будет повышать температуру до места, где фильтр может быть поврежден. Засорение, вызванное вашим стиль вождения или плохое топливо не покрываются гарантией на автомобиль. Есть также федеральная гарантия выбросов. VW и Audi предлагают проверку сажевого фильтра через 120 000 миль. Остановки для грузовиков используются для очистки DPF, поэтому я предлагаю очистку, а не фильтрацию. замена. Фильтры также содержат драгоценные металлы. так как это прямо под машиной, любая ремонтная мастерская должна быть в состоянии удалить его, но вы без него нельзя водить машину.

Процедура очистки DPF и интервал замены

Как уже говорилось ранее, я бы не стал покупать сменный сажевый фильтр из-за его стоимости. Не вижу причин, по которым нельзя снять и почистить сажевый фильтр. В худшем случае металлический корпус, возможно, придется разрезать и заварить заново, чтобы очистить сердечник, но я уверен, что это все равно будет дешевле, чем покупка нового из-за драгоценного металлы. По этой же причине часто крадут каталитические нейтрализаторы. Очистка является обычной процедурой для большегрузных автомобилей. Их в использование фильтра для тяжелых грузовых автомобилей составляет 435 000 миль с плановой очисткой и техническое обслуживание в соответствии с EPA.

Причина, по которой фильтры засоряются, заключается в том, что они снова заблокированы фильтры, задерживающие твердые частицы. Пройти через каталитические нейтрализаторы пропускает через себя вещи. DPF улавливает все твердые частицы, включая вещи, которые не предназначены для сжигания в двигателе, например побочные продукты низкокачественное топливо, негорючее от нормального горения присадок и крошечные металлические частицы в моторном масле и др.

В отличие от Jetta/Golf/Audi A3 TDI, сажевый фильтр в вашем Touareg или Q7 находится прямо там, и его легко достигать. В других автомобилях передний подрамник необходимо опустить, чтобы снять это.

Volkswagen говорит, что вы должны проверить DPF на 120 000 миль для погрузка золы. Если все в порядке, проверяйте его каждые 10 000 миль после этого. Если он заменен, это хорошо для еще 120000 миль. 68 грамм это нагрузка ограничение для двигателей 3,0 л. У более старого 5,0-литрового V10 Touareg была плановая замена из каждых 120 000 миль. В другом месте написано проверять сажевые фильтры V10 на 60 000. миль и каждые 20 000 миль после этого.

Audi рекомендует проверить сажевый фильтр на пробеге 125 000 миль на наличие золы. Если он имеет более 68 г зольности, он должен быть заменен. Осмотреть через каждые 20 000 км, пока не потребуется замена.

Как проверить засорение или загрузку фильтра DPF на Touareg TDI или Q7 TDI

Подключите кабель VCDS к порту OBD2 и запустите программное обеспечение. У вас должен быть доступ к дилерским инструментам или системе Ross. tech VCDS (раньше назывался vag com). Убедитесь, что кабель полностью вставлен, а светодиод свет зеленый. Выберите модули управления и перейдите в «Двигатель». Вы увидите экран ниже. Вы хотите посмотреть значения, поэтому нажмите на “Измерительные блоки -08”.

Установите для первой группы значение 100, для второй — 101, для третьей — 102 и вы увидите экран ниже. Первое число в группе 100 — это обороты двигателя. я красивая наверняка второе температура охлаждающей жидкости двигателя. Третий – таймер регенерации, а четвертый если регенерация была прервана. 0=не прервано, 1= прервано.

В группе 101 четвертое число — это статус регенерации. 1= отопление вверх. 10 = идет регенерация. 100 = охлаждение.

Группа 102 №1 – температура до кат. Второй – температура перед сажевым фильтром.

Продолжить чтение дальше стр. 2 для

Информация о безопасности жидкости Adblue

Компоновка бака Adblue

и как долить жидкость Adblue

 

Если у вас есть дополнительные вопросы или комментарии о Adblue или о том, почему сажевый фильтр нужно удалить или Обход DPF незаконен, не стесняйтесь спрашивать на форумах myturbodiesel. com

Фильтр Фольксваген Туарег – 7L8254800NX

Выберите год:

  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.

    “},”vehicleDescription”:null},”interpret”:{“exampleSearch”:”7l8254800nx”,”searchSummary”:””,”refineSearch”:””,”searchWordList”:””,”ukeyMake” :5808,”ukeyModel”:89994,”ukeyCategory”:0,”modelYear”:”ALL”,”nModelYear”:0,”ukeyTrimLevel”:0,”ukeyDriveLine”:0,”searchTerm”:””,”введение “:”Найдено точное совпадение со складским кодом \”7l8254800nx\”.для вашего Volkswagen touareg”,”relatedSearchLink”:”Показать все детали Volkswagen Touareg, такие как \”Фильтр\”,”ukeyModelRange”:0},”cart” :false,”производительность”:false,”аксессуар”:false,”isRelated”:false,”id”:”RelatedProductsComponent”,”title”:”RelatedProductsComponent”,”style”:””,”dataAttributes”:null, «ariaAttributes»: null, «shouldRenderVueComponent»: true, «message»: null, «localizedResources»: {}} };

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Информация о дилере

    Твоя цена 1267,47 долларов США

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Выберите дилера

    Фиксированная доставка

    Этот продукт имеет фиксированную стоимость доставки 100 долларов США, которая будет включена в корзину при оформлении заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *