Как установить круиз контроль на форд фокус 3: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Процесс установки устройства | AUTO-GL.ru

Ремонт авто 

0

Время прочтения:

Без такого решения как круиз-контроль, любая поездка на большие расстояния стала бы утомительной для водителя. Потому многие водители решаются поставить данное приспособление. Однако для этого нужно знать, каким образом осуществляется установка круиз контроля. Данное решение в равной степени подходит как для транспортных средств с механической коробкой, так и с автоматикой.

Рассматриваемое устройство можно установить на любую комплектацию. То есть как и в случае с третьей моделью фокуса, установка круиз контроля на форд фокус 2 будет осуществляться аналогичным образом. Для этого потребуется установка кнопки на рулевом колесе и прошивка круиз контроля в конфигурации транспортного средства.

Установка круиз контроля на форд фокус 3 не обходится:

  • без плоской отвертки средних размеров для снятия подушки;
  • зеркала;
  • ключа на восемь;
  • остро заточенного ножа;
  • кусачек слесарного типа;
  • метчика;
  • пары винтов и шайб;
  • изоляционной ленты;
  • отвертки крестового типа;
  • иголки;
  • кнопки;
  • проводки.

Для начала отключают аккумулятор, дабы не включилась сигнализация в процессе снятия подушки с рулевого колеса. Стоит отметить, что нужно снять аккумуляторный плюс, располагаемый под кожухом, для чего и потребуется ключ на восемь. Начинают процесс демонтажа.

Снимают верхний кожух с рулевого колеса. С этой целью его поворачивают на девяносто градусов и отщёлкивают первую защёлку, крутят на те же градусы в другую сторону и отщёлкивают вторую защёлку. После этого начинают тянуть на себя. Защёлка выйдет из пазов.

Существуют два способа демонтажа подушки: в первом случае снимают за счет больших отверстий, либо посредством овальные отверстий.

Дабы понять принцип, достаточно попробовать всё самому, он интуитивно понятен. Обычно, в первый раз на всё уходит 30 минут. Теоретически вам необходимо поместить отвертку в отверстии овальной формы под определенным углом, вставить с особым упором и прижать к колодке руля. После этого подушка должна отстегнуться с одной из сторон.

Потом фиксируем подушку, дабы она не вернулась к исходному состоянию, и проворачиваем рулевое колесо на сто восемьдесят градусов «на девяностого от прямого положения», таким образом, дабы ничто не мешало осуществить эту же задачу, но с другой стороны. После демонтажа подушки аккуратным образом тянем в свою сторону, дабы можно было отстегнуть два разъема. Таким образом, будет снята подушка.

Теперь нужно разобрать рулевое колесо.

Делаем это аккуратно и по чуть-чуть, все время примеряясь. С целью удобства процесса лучше всего разобрать кнопки на три части и первым делом примерить именно кнопки. Для резки лучше всего подойдут обыкновенные слесарные кусачки, а для подравнивания можно прибегнуть к ножу. Резать будет нетрудно.

Как только вы закончите с вышеупомянутыми задачами, необходимо будет примерять кнопки и прикрутить их. Прикручивать можно двумя разными способами: при помощи самореза или винта.

В последнем случае понадобится пара винтов М 4 и метчик для нарезания резьбы для винтов.

Немаловажным элементом процесса можно назвать прокладку проводки. Обычно проводка на транспортном средстве имеет зеленый разъем для радио и рассматриваемого разъема, потому необходимо отрезать все лишнее. Потом подключают провода из проводки в подушечную колодку.

Из исходной кнопочной колодки достаточно изменить место подключения восьмого, пятнадцатого и шестнадцатого провода в подушечную колодку. После этого нужно скрутить провод зеленого цвета кнопок с черным подушки и аналогичного цвета провод кнопок с коричневатым подушечным проводом. Если говорить в целом, в случае наличия проводки круиза, нужно смотреть на то, какими пинами занимают его провода и подключаем их к подушечной колодке. Если они находятся в независимости от подушки, тогда будет достаточно их подключить, а если заняты, тогда их нужно смотать «как в случае седьмого и десятого». Смотать проводку проще всего левой кнопкой системы безопасности.

Теперь все нужно подсоединить и поставить подушку обратно.

В случае наличия джойстика достаточно просто сменить проводку рулевого колеса. В том случае, если у вас отсутствует тот или иной джойстик, необходимо будет приобрести две проводки — для рулевого колеса и подушки, поскольку для проводки рулевого колеса используется другой разъем для подключения подушки.

В тех ситуациях, когда осуществляется переход с одного типа кнопочных комбинаций на другой, вы должны иметь в наличии родную подушечную проводку. Вовсе не обязательно приобретать целую подушку, для этого нужно просто приобрести аналогичную кнопку для правой стороны.

Внутри кнопка удерживается двумя или тремя винтами, которые можно поменять без каких-либо препятствий.

Важно не забывать о том, что рассматриваемое решение не способно заменить водителя. Может случится так, что устройство может неправильным образом определять присутствие находящегося спереди транспортного средства, как пример, когда идущая спереди машина лишь частичным образом перекрывает полосу движения. Потому водитель должен оставаться бдительным и в случае работы круиз-контроля.

Круиз-контроль — что это такое? Как работает?

Главная СтатьиСоветы специалистовЧто такое круиз-контроль и как он работает?

Вспомогательные системы, которыми оснащается автомобиль, призваны помочь водителю в управлении транспортным средством. Одной из таких полезных систем является cruise control. Оборудование было изобретено в Соединенных Штатах Америки и может монтироваться на машины с механической или автоматической трансмиссией.

Что такое круиз-контроль в автомобиле?

Это устройство, главная цель которого – сохранять заданную скорость движения. Иными словами, система способна при снижении скорости увеличивать газ и ограничивать скорость в случае ускорения – к примеру, когда авто движется на спуск. И все это – без привлечения водителя.

Когда пригодится система?

Эта опция очень важна в затяжных поездках – уставшему, привыкшему к монотонной езде водителю понадобится надежный помощник.

Двигаясь по длинному отрезку трассы, автолюбитель задает конкретную постоянную скорость – система сохраняет выбранный режим. Водитель же может поудобнее устроиться в кресле, расслабиться, дать ногам отдохнуть.

Городской трафик не позволит круиз-контролю максимально реализовать свой потенциал, поскольку автомобиль перемещается с непостоянной скоростью. Да и активизируется система, лишь когда авто едет быстрее 40 км/ч.

Как функционирует круиз-контроль?

Это простое устройство представляет собой сервопривод. При помощи троса или тяги он соединен с механизмом, который регулирует подачу газа. Когда машина едет со стабильной скоростью, педаль акселератора зафиксирована под определенным углом. Если водитель активирует круиз-контроль, то система запоминает это положение и фиксирует актуальную скорость.

Например, при движении авто в гору происходит следующее:

  • Скорость падает.
  • Датчики информируют об этом электронный блок.
  • ЭБУ передает сервоприводу команду с целью переменить угол наклона сектора газа и повысить подачу топлива.
  • Скорость начинает расти.

Как работает круиз-контроль на автомате?

В машинах с автоматом все процессы система осуществляет самостоятельно. Когда скорость дойдет до заданного показателя, сервопривод остановится, а сектор газа зафиксируется в нужном положении.

Как работает круиз-контроль на механике?

Функционирование системы в авто с механической трансмиссией практически ничем не отличается от работы на машинах с автоматом. Однако нюансы все же есть: автолюбителю придется принимать участие в процессе. Так, при движении на подъем с активированным круиз-контролем водитель не сможет перейти на пониженную передачу – ему придется дополнительно нажимать на газ, иначе преодолеть возвышенность не получится.

Можно ли дополнительно установить круиз-контроль?

Да, можно. Услуги по установке системы актуальны для автолюбителей, в штатной комплектации машин которых данное устройство не предусмотрено.

Как работать с круиз-контролем?

Блок управления находится на руле, что дает возможность использовать опцию с максимальным комфортом. Система предполагает наличие нескольких клавиш:

  • ON/OFF – отвечает за активацию и дезактивацию.
  • SET/ASSEL – регулирует скорость. Одно нажатие кнопки позволит системе запомнить ту скорость, с которой машина ехала во время нажатия. Последующее надавливание на кнопку увеличит скорость на конкретное значение.
  • COAST – снижает скорость на заданное значение.
  • RESUME – возвращает систему к скорости, актуальной ранее.

Обратите внимание на то, что, когда система активируется, соответствующий значок, расположенный на панели приборов, засветится зеленым.

Также в авто с МКПП к управлению системой привлечены педали тормоза и сцепления. Даже несильное надавливание на педали деактивирует круиз-контроль, в результате чего авто переходит на ручное управление. В ряде моделей не предусмотрено наличие клавиш ON/OFF – их функции выполняет кнопка SET/ASSEL (отвечает за включение) и педаль тормоза (отвечает за выключение).


Виды круиз-контроля

Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.

Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан.
Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.

Адаптивный круиз-контроль

Это инновационная система, которая выполняет две функции:

  • Сохраняет назначенную скорость движения;
  • Отслеживает дорожную обстановку. Именно с этой целью в систему интегрированы камеры, датчики, а также радары.

Как это происходит? Система наблюдает за машиной, которая едет впереди, и приспосабливается к ее скорости. Это позволяет соблюдать безопасную дистанцию между двумя авто.

Самые современные системы способны также учитывать дорожную разметку – они не допустят, чтобы авто покинуло свою полосу.

Основное назначение адаптивного круиз-контроля – исключение вероятности столкновения с машиной, едущей впереди Вас. Если система вовремя не успевает среагировать и сбавить скорость, то она предупредит водителя – он сможет затормозить или изменить траекторию движения, чтобы избежать ДТП. Наиболее продвинутые устройства способны самостоятельно задействовать тормозную систему.

Достоинства и недостатки круиз-контроля

Многие автолюбители признают, что круиз-контроль весьма полезен. Такое мнение объясняется следующим:

  • Во время продолжительной поездки водитель может отдохнуть.
  • Систему можно легко установить на любые машины – с АКПП или МКПП, с бензиновыми или дизельными двигателями.
  • При езде со стабильной скоростью бензин или дизель расходуется не столь активно. Согласно статистическим данным, экономия топлива составляет 4–7%.
  • Круиз-контроль – это эффективная система пассивной безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль создает допустимую дистанцию между автомобилями и, как следствие, минимизирует вероятность столкновения, а функция ограничителя скорости не позволит Вам увеличить скорость авто до того момента, пока Вы не выжмете педаль газа «в пол».

К недостаткам системы относят:

  • Возможность ошибки. Например, если засорились датчики или сломался радар, круиз-контроль может предположить, что впереди идущая машина находится на небезопасном расстоянии. Результат – резкое снижение скорости вплоть до полной остановки. Водитель не всегда оказывается готовым к такой ситуации.
  • Потеря бдительности. Автолюбитель, перекладывая свои обязанности по управлению авто на систему, становится менее восприимчивым к изменениям дорожной обстановки.

Назад к “Советы специалистов”

Установка оригинального круиз-контроля на Focus MK3 – Руководство Ford Focus – Клуб владельцев Ford

Установка круиз-контроля на Focus MK3.

Использование этого руководства полностью на ваш страх и риск!! Следуйте этому руководству, только если вы на 100% знаете, что делаете. Всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею при работе с системой подушек безопасности. Обратите внимание, что чтение/изменение конфигурации автомобилей в некоторых случаях может вызвать проблемы. В худшем случае может случиться так, что машина не заведется после того, как что-то пойдет не так. Вы должны вносить изменения в конфигурацию автомобиля только в том случае, если вы действительно знаете, что делаете!!

Мой Focus MK3 изначально не имел круиз-контроля. Моя машина – немецкая версия Focus MK3 Champions Edition, выпущенная в конце 2013 года. Круиз-контроль не был стандартной функцией немецкой версии Champions Edition. Как ни странно, первый владелец заказал все возможные опции, которые были доступны в версии Champions, кроме круиз-контроля.

Так как было очень мало доступных моделей MK3, которые соответствовали бы моим требованиям и запросам, я все равно решил купить машину. Поскольку я привык к круиз-контролю и мне его очень не хватает, я решил установить круиз-контроль на свою машину. Есть некоторые послепродажные решения для модернизации круиз-контроля на Focus MK3, но лично я не хочу дополнительный рычаг или кнопки послепродажного обслуживания. Поэтому я решил модернизировать штатную систему круиз-контроля.

Описание системы круиз-контроля:

Система круиз-контроля Focus MK3 сочетается с системой ограничения скорости ASL. Электроника этих систем полностью интегрирована в существующие модули CANbus автомобиля. Нет необходимости устанавливать дополнительную электронику. Из-за этого относительно легко и недорого модернизировать систему OEM Cruise Control. На самом деле это всего лишь вопрос установки переключателя круиз-контроля и проводки на рулевом колесе. После установки этих деталей систему необходимо активировать в программном обеспечении автомобиля.

Отличия рулевого колеса:

По сравнению с рулевым колесом без круиз-контроля оригинальное рулевое колесо для круиз-контроля имеет дополнительный вырез сбоку, где установлен переключатель круиз-контроля. Внешне это единственное отличие. Внутри есть еще несколько отличий. Рулевое колесо без круиз-контроля не имеет гнезд для крепления проводки. На самом деле это не большая проблема. Есть и другие способы закрепить проводку внутри руля.

Существует 2 варианта дооснащения круиз-контролем:

* Вы можете решить купить и установить сменное рулевое колесо, подходящее для круиз-контроля. Это самый простой, но и самый дорогой способ дооснащения круиз-контроля. Поскольку подержанных рулевых колес с круиз-контролем очень мало (в отличном состоянии), цены относительно высоки. Новый оригинальный руль Cruise Control от дилера Ford будет стоить вам руки и ноги.

* Вы также можете изменить текущее рулевое колесо без круиз-контроля. Для этого необходимо сделать вырез сбоку руля. Таким образом, вы сэкономите на замене рулевого колеса круиз-контроля. Это самый дешевый, но и самый трудоемкий способ дооснащения круиз-контроля.

Поскольку я не мог найти замену круиз-контролю в отличном состоянии для своей машины, я решил модифицировать свой собственный руль.

В Focus MK3 было 2 разных типа рулевого колеса. Ориентировочно до 2-го полугодия 2012 года Форд установил руль с кнопками управления бортовым компьютером с правой и левой стороны блока подушек безопасности и с правой нижней стороны кнопками управления аудиосистемой. Примерно после 2-й половины 2012 года Форд поменял руль. Элементы управления радиоприемником переместились на правые боковые кнопки на подушке безопасности, а правые нижние боковые кнопки были удалены.

Форма и размер обоих типов рулевого колеса одинаковы. Оба рулевых колеса имеют точно такой же тип переключателя круиз-контроля. Существуют различия между жгутами проводки обоих типов рулевого колеса. Если у вас неправильная проводка, некоторые рулевые колеса могут не работать.

Поскольку моя машина 2013 года выпуска, у нее новый тип рулевого колеса, поэтому данное руководство основано на новом типе рулевого колеса. Установка Круиз-контроля на руль старого типа очень похожа. Только жгуты проводов будут другими.

Необходимые детали и инструменты:

Части:

* Рулевое колесо для круиз-контроля (необходимо только в том случае, если вы не хотите модифицировать свой текущий руль). Будьте осторожны, чтобы купить правильный тип рулевого колеса для вашего автомобиля!

* Переключатель круиз-контроля.

Финишный номер/номер детали переключателя круиз-контроля менялся несколько раз. Переключатель европейского круиз-контроля имеет следующие номера:

*Конец 1692215. Номер детали AM5T-9E740-AA.

*Конец 1784105. Номер детали AM5T-9E740-AB.

*Конец 1779756. Номер детали BK2T-9E740-AA.

*Finis 1782873. Номер детали BK2T-9E740-AB (это последний номер).

Переключатель круиз-контроля будет стоить около 55,- у местного дилера Ford.

Иногда новые (оригинальные) переключатели круиз-контроля, включая небольшой жгут проводов, продаются на Ebay.com примерно за 80 долларов. В большинстве случаев это азиатские версии переключателя круиз-контроля. Азиатская версия имеет только кнопки круиз-контроля и не имеет кнопок ограничителя скорости ASL. Размер и форма этих азиатских переключателей круиз-контроля точно такие же, как у европейских версий. Этот тип переключателя круиз-контроля также можно использовать для модернизации круиз-контроля.

* Жгуты проводки на руль. Номера деталей, которые вам нужны, могут отличаться. В моем случае мне понадобились следующие 2 жгута проводов:

Финиш 1801772. Номер детали AM51-14C685-AA 16,75.

Финиш 1801776. Номер детали AM51-14C685-JA 16,75.

* Винты для крепления переключателя круиз-контроля.

Инструменты:

* Плоская отвертка среднего размера.

* Отвертки Torx или биты Torx.

* Трещотка с гнездом 24 мм.

* Острый нож.

* модифицированный интерфейс ELM327.

Программного обеспечения:

* Бесплатное программное обеспечение FoCCCus. Версию 0.8.3 можно загрузить по следующей веб-ссылке:

https://www.dropbox…._0.8.3.rar?dl=0

Снятие руля:

Необходимо снять кожухи рулевой колонки, чтобы получить доступ к отверстиям для удаления подушек безопасности в задней части рулевого колеса.

Потяните руль на себя как можно дальше и зафиксируйте его в крайнем нижнем положении.

Снимите тканевый чехол между приборной панелью и рулевой колонкой со стороны приборной панели. Эту крышку можно снять со стороны приборной панели, сильно потянув ее на себя.

Поверните рулевое колесо на 90 градусов влево и разблокируйте верхний кожух рулевой колонки плоской отверткой. Поверните рулевое колесо на 180 градусов вправо и разблокируйте также другую сторону верхней крышки рулевой колонки.

Когда верхняя крышка разблокирована, ее можно снять с рулевой колонки. Обратите внимание, что тканевый чехол остается прикрепленным к верхнему кожуху рулевой колонки.

Отверните 2 винта Torx нижней крышки рулевой колонки. После того, как эти винты будут удалены, можно снять нижнюю крышку.

После снятия кожуха рулевой колонки остается достаточно места для снятия подушки безопасности рулевого колеса.

Поверните руль на 90 градусов влево. В задней части руля теперь можно увидеть круглое/овальное отверстие диаметром около 8 мм.

Вставьте плоскую отвертку среднего размера (от 5 до 6 мм) в отверстие под углом около 50 градусов. Поворот этой отвертки освободит пружину, которая крепит подушку безопасности к рулевому колесу.

Поверните руль на 180 градусов и также освободите пружину с другой стороны руля.

После отпускания обеих пружин подушку безопасности можно снять с рулевого колеса. Возможно, потребуется немного покачать подушку безопасности, прежде чем она отсоединится от рулевого колеса. После того, как подушка безопасности полностью отсоединена, разъем подушки безопасности и разъем с 16-полюсной пружиной можно снять. Далее подушку безопасности можно полностью снять с руля и убрать в сторону.

Чтобы снять руль, необходимо открутить центральный 24-мм болт рулевого колеса. После удаления этого болта рулевое колесо можно снять с рулевой колонки.

Не допускайте вращения часовой пружины. Это можно легко сделать, наклеив на часовую пружину кусок липкой ленты.

Установка переключателя круиз-контроля на рулевое колесо:

Рулевое колесо нужно доработать, сделав вырез с левой стороны руля.

Точка крепления переключателя круиз-контроля присутствует на каждом рулевом колесе Focus MK3. Эти точки крепления отлиты в мягкой резине/пластике рулевого колеса и не видны. Если знать, где искать, то точки крепления можно распознать. На следующем фото я отметил места крепления:

Чтобы определить точное положение переключателя круиз-контроля, я сначала обнаружил монтажные отверстия, разрезав мягкий резиновый/пластиковый материал острым ножом.

Затем я определил точное расположение переключателя круиз-контроля и отметил его на руле. На всякий случай я сделал маркировку немного меньше фактического размера переключателя. У вас есть только 1 шанс сделать это правильно. 1 ошибка может привести к испорченному рулю.

Далее я начал делать вырез в руле. потому что я хотел быть в безопасности, сначала мой первоначальный вырез был слишком маленьким. На этом этапе я определил, где вырез должен быть больше. В этих местах я удалял только небольшое количество материала за один раз. Я повторял это до тех пор, пока вырез не приобрел правильную форму и размер.

Примечание:

После того, как я получил переключатели круиз-контроля, которые я заказал у местного дилера Ford (Finis 1782873), я обнаружил, что небольшая накладка в верхней части переключателя отсутствует.

Сначала я подумал, что недостающую накладку забыли на заводе или что-то в этом роде, но это было не так. После поиска и нескольких телефонных звонков я обнаружил, что на Finis 1782873 верхней обшивки больше нет. Это также упоминается на некоторых других форумах. Если вы закажете новый переключатель круиз-контроля у местного дилера Ford, вы автоматически получите последний номер Finis, который не имеет верхней отделки. Как ни странно, эта верхняя отделка также недоступна в качестве запасной части.

Я решил это, установив верхнюю накладку с поврежденного переключателя круиз-контроля, который я нашел на местной свалке.

Переключатель круиз-контроля можно использовать без верхней облицовки. Вам нужно только адаптировать размер выреза к отсутствующей отделке. Вы должны удалить меньше материала в том месте, где раньше была верхняя отделка.

Во время резки рулевого колеса старайтесь снимать очень мало материала за один раз. В некоторых местах крышка переключателя будет закрывать край выреза только на 2 мм. Очень легко испортить руль, обрезав его слишком далеко. На других форумах я видел, как многие люди делают эту ошибку в одном и том же месте.

Вырез сбоку руля — очень трудоемкая работа. Мне потребовалось более 4 часов, чтобы идеально подогнать переключатель круиз-контроля.

В итоге вырез сбоку руля выглядит так:

На мой взгляд выглядит очень хорошо. Переключатель круиз-контроля подходит идеально. Это очень плотное прилегание, и все края идеально выровнены. Во время резки я потерял немного уверенности и подумал, зачем я это делаю. Тогда я отложил руль в сторону и на следующий день снова поехал с новой уверенностью. После того, как вырез оказался правильной формы и размера, а переключатель круиз-контроля идеально подошел, я был очень доволен результатом.

Сделать вырез сбоку руля не сложно. Это просто вопрос медленной и аккуратной работы. Важно уделять этому достаточно времени.

После того, как переключатель круиз-контроля идеально подходит, его можно установить в рулевое колесо.

Переключатель круиз-контроля крепится к рулевому колесу двумя саморезами М4. По моему опыту, эти винты портят резьбу руля после того, как их несколько раз закрутили/открутили. После того, как я это обнаружил, я решил использовать обычные винты M4, которые немного длиннее оригинальных саморезов.

Проводка:

После установки переключателя необходимо заменить или модифицировать проводку рулевого колеса. Рулевое колесо без круиз-контроля имеет только 1 жгут проводов. Этот жгут проводов непосредственно прикреплен к узлу подушки безопасности и подключен к переключателям рядом с подушкой безопасности.

Рулевое колесо с круиз-контролем имеет 2 жгута проводов. 1 из этих жгутов проводов устанавливается в рулевое колесо и подключается к переключателю круиз-контроля. Этот жгут проводов имеет зеленый 7-контактный разъем, который подключается ко второму жгуту проводов. Второй жгут проводов крепится к блоку подушки безопасности и подключается к переключателям рядом с подушкой безопасности.

Существует 2 варианта модернизации проводки круиз-контроля:

* Вы можете использовать 2 оригинальных жгута проводов рулевого колеса, которые подходят для круиз-контроля.

* Вы можете самостоятельно собрать жгут проводов и подключить этот жгут проводов к жгуту проводов без круиз-контроля. Разъем переключателя круиз-контроля представляет собой 5-контактный разъем. Контакты этого разъема имеют смещение 2,54 мм. Размеры этого разъема довольно распространены, поэтому найти подходящий разъем не составит труда.

Ниже схематический рисунок проводки круиз-контроля:

Этот схематический рисунок основан на жгуте проводов рулевого колеса. Второй жгут проводов, прикрепленный к блоку подушки безопасности, на этом схематическом чертеже не показан.

Я планировал сам сделать жгут проводов и подключить его к существующему жгуту проводов без круиз-контроля. Однако мне повезло, и я нашел оригинальную проводку круиз-контроля на местной свалке. Они взяли с меня всего несколько евро за эти жгуты проводов, поэтому в конце концов я решил использовать оригинальные жгуты проводов вместо того, чтобы делать их самостоятельно.

Рулевое колесо без Круиз-контроля не имеет гнезда для крепления проводки и отверстия для крепления зеленого 7-контактного разъема. На рулевом колесе без круиз-контроля Закрепить проводку внутри рулевого колеса невозможно.

Простое решение — закрепить проводку и 7-контактный разъем внутри рулевого колеса с помощью клея. Я использовал горячий клей, чтобы закрепить проводку и 7-контактный разъем. При необходимости горячий клей можно легко удалить, слегка нагрев его.

Далее необходимо заменить жгут, который крепится к подушке безопасности.

После того, как все разъемы отсоединены, оригинальный жгут проводов можно извлечь из монтажных пазов. Затем можно установить новый жгут проводов и подключить все разъемы.

Установка руля:

После установки переключателя круиз-контроля и проводки рулевое колесо можно устанавливать в автомобиль. Вы должны быть абсолютно уверены, что часовая пружина все еще находится в правильном положении.

Если есть сомнения в правильности положения часовой пружины, проверьте ее, выполнив процедуру регулировки часовой пружины:

Сначала убедитесь, что колеса находятся в прямом положении. Затем поверните часовую пружину вправо, пока не почувствуете сопротивление. Затем поверните часовую пружину на 2,5 оборота влево. Это правильное положение. Если часовая пружина отрегулирована правильно, через смотровое окно часовой пружины должна быть видна желтая метка.

Закрепите рулевое колесо, затянув центральный болт рулевого колеса. Центральный болт рулевого колеса необходимо затянуть с моментом 48 Нм. После того, как рулевое колесо закреплено, можно подключить разъем часовой пружины.

Затем также можно подключить разъем подушки безопасности и зеленый 7-контактный разъем. Если все провода подсоединены, подушку безопасности можно установить, вставив ее на место.

Наконец, можно установить накладки на рулевую колонку.

Активация круиз-контроля:

Соедините интерфейс ELM327 с вашим ноутбуком (USB) и разъемом OBD автомобиля. Поверните ключ зажигания во 2-е положение (или нажмите кнопку запуска, не нажимая на педаль тормоза или сцепления). Убедитесь, что интерфейс ELM327 настроен на диагностику высокоскоростной сети Canbus.

Теперь запустите программу FoCCCus.

После запуска программы появится стартовый экран. Выберите правильные настройки для вашего интерфейса ELM327 и нажмите кнопку «Открыть».

Теперь программа будет запущена и отобразит страницу Central Config. Затем нажмите кнопку «Чтение из BCM». Теперь программа будет считывать центральную конфигурацию автомобиля.

После считывания центральной конфигурации в программе отобразятся все настройки центральной конфигурации. Прежде чем вносить какие-либо изменения, всегда следует создавать резервную копию конфигурации. Это можно сделать, нажав кнопку «Сохранить в файл».

Теперь измените следующие настройки:

#23 Круиз-контроль. Переключитесь с без круиз-контроля на круиз-контроль.

#224 Регулируемый ограничитель скорости. Переход с «Без ASL» на «С ASL».

После изменения обеих настроек нажмите кнопку Write To BCM. Теперь измененные настройки записываются в центральный файл конфигурации BCM.

Повторите описанную выше процедуру также для IPC. Для диагностики IPC интерфейс ELM327 должен быть настроен на среднескоростную сеть CANbus. На самом деле нет необходимости менять центральную конфигурацию IPC, но я считаю, что оба файла конфигурации должны быть одинаковыми, чтобы избежать проблем.

Далее перейдите на страницу АБС.

Нажмите кнопку «Инициализировать ЭБУ». Теперь модуль ABS будет инициализирован. Это необходимый шаг, чтобы круиз-контроль заработал.

после чтения/записи центральной конфигурации с помощью программы FoCCCus в различных модулях CANbus будет сгенерировано множество кодов DTC. Эти коды DTC необходимо удалить. Программа FoCCCus имеет ограниченную функциональность для удаления кодов DTC. Лично мне нравится использовать бесплатное программное обеспечение Forscan для удаления этих кодов DTC.

Тестирование:

После установки всех необходимых деталей и активации круиз-контроля и системы ограничения скорости ASL пришло время протестировать систему. Во время тест-драйва я проверил систему круиз-контроля, выбрав кнопку ВКЛ/ВЫКЛ. Сразу же на дисплее комбинации приборов появилось сообщение о режиме ожидания круиз-контроля. Затем я активировал систему, нажав кнопку SET+. Затем я проверил все функции круиз-контроля, а также функции ASL. Как и ожидалось, все функции работали как надо.

Затраты и работа:

Модифицировав свой собственный руль и используя проводку со свалки, я сэкономил много денег. Полная модернизация обошлась мне чуть ниже 60,-. С другой стороны, мне потребовалось около 8 часов, чтобы выполнить модернизацию.

В конце концов, усилия по модернизации оригинальной системы круиз-контроля определенно стоили того.

Добавление заводского круиз-контроля | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 28 сообщений

Сиксганскотт
·
Зарегистрировано

мисока
·
Зарегистрировано

рыбакэт
·
Зарегистрировано

мисока
·
Зарегистрировано

G_Фокус
·
Зарегистрировано

рыбакэт
·
Зарегистрировано

веселье
·
Зарегистрировано

веселье
·
Зарегистрировано

рыбакэт
·
Зарегистрировано

веселье
·
Зарегистрировано

ледитония
·
Зарегистрировано

рыбакэт
·
Зарегистрировано

Донди
·
Зарегистрировано

ледитония
·
Зарегистрировано

Донди
·
Зарегистрировано

jrollings
·
Зарегистрировано

Донди
·
Зарегистрировано

какие
·
Зарегистрировано

бумердва
·
Зарегистрировано

веселье
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 28 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *