Заблокировался руль: как снять блокировку в различных ситуациях
Штатную блокировку рулевого вала предусматривают практически все автопроизводители. Инструмент выступает в роли противоугонного средства, дополняющего электронные комплексы защиты. Особым авторитетом не пользуется, чаще вызывает нарекания из-за срабатывания в неподходящий момент. Как действовать, когда внезапно заблокировался руль, мы и разберем.
Содержание
Как снять блокировку руля штатными средствами
Механизм блокировки рулевого вала заключен в конструкцию замка зажигания и работает в паре с ним. Если вращать руль, когда ключ не находится в положении «Зажигание» или вовсе отсутствует в замке зажигания, то рулевое колесо мигом заклинит. И это не является неисправностью.
Чтобы снять блокировку руля ключом, достаточно вставить его в замок зажигания и провернуть в положение «Зажигание». Помните, что ключ должен вращаться свободно. Если есть какой-то натяг, то пошевелите рулевым колесом влево-вправо и ключик без усилий займет требуемую позицию. На коробке автомат перед этой манипуляцией необходимо перевести селектор передач в позицию, отличную от Р.
На самом деле снятие блокировки происходит еще до включения зажигания. Проворачивайте медленно ключ в замке и, ощутив щелчок, попробуйте повращать рулем. Щелчок этот едва заметный, но ощутимый опытным водителем. Так работает штатная блокировка. А что с нештатной?
Заблокировался руль: что делать во внештатной ситуации
Механика такова, что принудительная фиксация рулевого вала может произойти внезапно и даже в движении. Это может произойти по двум причинам: заклинил замок зажигания или изношен механизм блокировки рулевого вала.
Не поворачиваются руль и ключ в замке зажигания
Замок зажигания не вечен – со временем в нем изнашиваются пины. В итоге ключ вставляется, но не проворачивается. Сперва неисправность носит стихийный характер и чаще проявляется на морозе. Скажем, пару раз ключ не провернулся, а на третий раз все заработало.
Со временем ситуация только ухудшается и водители прибегают к вспомогательным средствам, пеняя на мороз: греют ключ, смазывают замок как профильными составами, так и универсальными типа WD-40 и силикона. Если размораживать замок двери автомобиля действительно приходится, то здесь нет: итог один – все это бесполезно и со временем запирающий механизм окончательно клинит.
В этом случае снять руль с блокировки по штатной процедуре не получится – необходим демонтаж замка зажигания. Не стоит принимать к действию рекомендации силового характера – сорвать руль силой и т.д. Это работало на старых Жигулях, но к современным машинам этот способ не имеет никакого отношения. Возрастает лишь риск повредить рулевую колонку, не более того.
Итак, замок необходимо снимать, но как это сделать при заблокированном руле. Если машина без подушек безопасности, то сложностей никаких – снять рулевое колесо и все. Ежели есть подушка безопасности, то демонтировать ее в заблокированной позиции часто не представляется возможным. Этот случай и рассмотрим.
Демонтаж заблокированного замка зажигания ведется в следующей последовательности:
- Демонтировать пластиковые чехлы рулевой колонки.
- Сдвинуть подрулевые переключатели как можно ближе к рулевому колесу. Для этого потребуется отвернуть болты.
- Отвернуть срывные болты замка зажигания. Отваривать их лучше с помощью зубила и молотка, воздействуя зубилом в направлении отворачивания.
- Потянуть замок к рулю, и он разделится на части.
Такой способ применим не на всех автомобилях. Например, на многих BMW замок зажигания дополнительно фиксируется стопорным кольцом на рулевом валу и без снятия руля здесь уже не обойтись. Итоговых исходов мероприятия может быть два: замок либо доставляют в мастерскую на ремонт личинки, либо заменяют полностью новым узлом с перестановкой чипа на новый ключ.
Руль заблокировался, но ключ проворачивается
Ключ свободно проворачивается, двигатель запускается, но рулевое колесо так и остается обездвиженным. Такая ситуация встречается и, необходимо признать, довольно часто. Встречается, как правило, на стареньких автомобилях, поскольку причиной тому служит физический износ блокирующего механизма.
Эта неисправность из разряда опасных. ПДД четко регламентирует, что транспортное средство с неисправным рулевым управлением буксировать на тросе, а уж тем более эксплуатировать запрещено. Это к тому, что изношенный механизм блокировки может заблокировать руль прямо в движении.
Поэтому, когда появляются первые признаки в виде легких закусываний руля, необходимо в срочном порядке двигаться к месту стоянки или СТО. Манеру управления автомобилем стоит сменить на тихоходную, с небольшим скоростным режимом.
Что до мероприятий, то механизм блокировки либо полностью извлекают из конструкции, либо заменяют замок зажигания в сборе на исправный.
Как разблокировать руль на машине без ключа зажигания
Опубликовано:
20.07.2017
О том, как разблокировать руль без ключа зажигания, должен знать владелец любой как отечественной, так и зарубежной машины. Однако невозможно написать единственно верный алгоритм, исполнив который владелец транспортного средства сможет избавиться от проблемы. Как правило, все автомобили имеют ряд отличительных черт, из-за чего конструкции блокиратора разнятся, а соответственно, отличаются и алгоритмы разблокирования руля.
Как показывает практика, автовладелец, который хочет понять, как снять блокировку руля без ключа, должен быть готов к тому, что есть несколько действенных методов, которые могут подойти к автомобилю любой марки.
Во-первых, можно сломать блокиратор рулевого колеса, резко повернув руль в какую-либо сторону. Однако эта манипуляция не всегда помогает избавиться от проблемы. Проблема в том, что для того чтобы сломать сам блокиратор, понадобится недюжинная мужская сила, которая может повлечь в дополнение поломку рулевого колеса. Кроме того, можно испортить весь механизм, а не только блокиратор. Во-вторых, можно постараться удалить блокиратор. Для этого придётся прибегнуть к срезанию или высверливанию замка зажигания, а также всей рулевой колонки. Правда, для того, чтобы осуществить второй вариант, понадобится время и соответствующий инструментарий.
Снятие блокировки руля без ключа
Как было сказано выше, человек, который хочет понять, как разблокировать руль на машине, должен быть готов к тому, что сделать это просто и быстро не удастся. Стоит отметить, что такая проблема может случиться не только с подержанной машиной, но и с новым авто, которое было куплено в салоне меньше месяца назад. Итак, чтобы решить проблему в автомобиле, который стоит на гарантийном обслуживании, не следует самостоятельно принимать никаких резких движений. Целесообразно обратиться в сервисный центр конкретной марки и договориться о встрече с сотрудником. Скорее всего, последний снимет кожух с руля, аккуратно выломает из замка заглушку стопора в виде небольшого квадрата, демонтирует имеющиеся пружины.
Вероятнее всего, манипуляции работника сервиса помогут понять, как снять блокировку руля без ключа, однако при этом руль разблокируется, а личинка замка останется неподвижной. В таком случае автомобилист может самостоятельно избавиться от клеммной коробки с замком, которая имеет вид углублённого болта, и постараться завести транспортное средство плоской отвёрткой.
Совет профессионалов
Если отчаявшийся автомобилист думает только о том, как сломать блокировку руля, он может прочитать нижеприведённый материал. На самом деле, замок зажигания помогает защитить любую машину от неправомерных действий угонщиков. Конечно, поломок и блокировок часто избежать нельзя, но есть более гуманный метод разблокировать замок зажигания. Для этого придётся полностью снять его с автомобиля и завести машину отвёрткой или типовым предметом. При этом пока машина не оснащена замком зажигания, её целесообразно поставить на платную стоянку.
Снятое с автомобиля приспособление, которое заставляет не одного владельца машины переживать относительно того, как разблокировать руль без ключа зажигания, в дополнение стопорит рулевой вал. Ввиду чего автомобилист теряет возможность завести своё транспортное средство без помощи ключа зажигания. Стоит учесть, что произвести снятие приспособления можно только в одном конкретном положении ключа.
Снятие блокировки руля без ключаИногда самостоятельно разобраться в том, как разблокировать руль без ключа зажигания, не получается. Часто этот агрегат выходит из строя ввиду слишком большого срока службы, неаккуратного обращения или в момент попытки угона. В такой ситуации следует воспользоваться помощью профессионалов.
Как показывает практика, действия автовладельца напрямую зависят от того, из-за чего приспособление не может больше функционировать, как прежде. Проще всего, естественно, установить в автомобиль новый приобретённый замок. Для квалифицированного специалиста эта работа не составит большого труда.
Самым бюджетным вариантом станет ремонт имеющейся детали. Однако это потребует сил и времени. В замках зажигания некоторых производителей насчитывается около ста разных составляющих. Если всё же автомобилист решил самостоятельно отремонтировать приспособление, следует изначально разобрать замок, проверить его степень износа или существенность поломки. Затем следует докупить нужные элементы, провести ремонт и придать замку первостепенный вид.
В некоторых автомобилях замок можно отремонтировать только без демонтажа. Конечно, это очень сложно, однако такой вариант поможет исправить ситуацию, когда руль заблокирован, а авто расположено в относительно узком дворе, где не сможет проехать эвакуатор.
Заключение
Иногда блокиратор рулевого колеса не позволяет автомобилисту осуществить задуманные планы. Поэтому, если возникла подобная проблема, а соответствующих навыков у владельца транспортного средства нет, целесообразно прибегнуть к помощи механика. Специалист сможет на месте исправить положение, провести все требуемые операции. Как показывает практика, в большинстве случаев можно отрегулировать приспособление и восстановить работоспособность прежнего замка зажигания, который начнёт работать почти как новый.
Извлечение полностью застрявшего ключа и замка рулевого колеса в сборе — видео по запросу | Товар
Магазин > Электрические изделия
Пусть с тобой этого никогда не случится! Это может стать настоящим большим танцем с гаечным ключом.
Заклинившие замки руля и ключи, которые не поворачиваются, могут оставить вас в затруднительном положении. Проблема очень распространена на автомобилях с большим пробегом или автомобилях, ключ зажигания которых подвергался неправильному использованию. На моделях с 1990 по 1995 год, в которых установлена функция блокировки трансмиссии, вы можете буквально «застрять», даже не имея возможности двигать свой автомобиль. Другими словами, если вы не можете повернуть ключ, вы не сможете вывести трансмиссию из парковки! Можно даже отодвинуть в сторону. Как это исправить?
Извлечение полностью застрявшего ключа и замка рулевого управления в сборе — видео по запросу
19,99 $
Артикул:
VM-SSLR
Количество
Видео по запросу
Подробная информация о продукте
Комплектация. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:- 1990–1995 201 126 и 124 Шасси Замок зажигания и ключ в сборе — В СБОРЕ!
Если ключ застрял в выключенном положении и вы вообще не можете повернуть ключ, то вам придется прибегнуть к высверливанию и вытачиванию узла замка из рулевой колонки. Кент потратил почти целый день, работая над этой машиной и снимая это видео. Сжатое видео длится более 40 минут. Если ваш ключ начинает залипать, посмотрите это видео, и оно вселит в вас страх, чтобы починить его ДО того, как он «заблокирует вас».
В этом видео рассказывается об очень сложной процедуре снятия заклинившего замка руля на 300E 1992 года. У Мерседес было так много средств защиты на этих более поздних замках зажигания и замках, что у вас могут быть настоящие проблемы, если у вас нет ключа или ключ не поворачивается.
Они хотели максимально затруднить кражу вашего «Бенца»!Если вы сможете отремонтировать это самостоятельно, вы сэкономите сотни долларов по сравнению с ремонтом в магазине. Пусть Кент покажет вам, как это сделать. Несмотря на то, что это видео специально посвящено 19Начиная с шасси W124 от 90 до 1995 года, принципы будут косвенно применяться почти ко всем моделям с 1986 по 1995 год.
В этом видео Кент подробно описывает следующие процедуры:
В заключение Кент обсуждает причины высокой безопасности и то, как он поможет клиентам избежать проблем при работе с замками рулевого управления 1990–1995 годов. Вернувшись в машину, он дает несколько советов по установке и тому, как проверить новую сборку перед тем, как застегнуть салон.
Общее время работы: 40:32 (возьми чашку кофе)
Как просмотреть это видео по запросу:
После того, как вы совершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Видео будут отображаться в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕ МОЖЕТ быть загружено на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.
Важное примечание: В этом видеоруководстве может содержаться вся информация, необходимая для устранения неполадок и/или устранения конкретных проблем. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, применимо ли это видео к вашему году выпуска и модели и содержит ли она нужную вам информацию. Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер вашего шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предлагаем ли мы решение.
Сопутствующие товары:
Как снять замок руля мотоцикла без ключа
Вам нужно снять замок руля мотоцикла без ключа? Если да, то вам повезло! В этом сообщении блога мы расскажем вам о шагах, которые необходимо предпринять, чтобы сделать именно это.
Снятие замка рулевого управления мотоцикла без ключа может быть сложной задачей, но это можно сделать относительно быстро при наличии подходящих инструментов и инструкций.
Это должно выполняться только на вашем мотоцикле, ключ от которого вы потеряли. Мы предоставляем эти инструкции только для этой цели. Читайте дальше, чтобы снять замок руля мотоцикла без ключа!
Что такое блокировка руля мотоцикла и для чего она нужна?
Замок руля мотоцикла — это устройство, которое помогает защитить мотоцикл, когда он не используется. Наиболее распространенным типом блокировки руля является U-образный стержень, который надевается на переднее колесо и руль. Этот тип замка затрудняет толкание мотоцикла или отъезд, так как ему сначала нужно взломать замок.
Рулевые замки также могут поставляться в виде цепей или тросов, обвивающих переднее колесо и руль. Эти замки обычно легче и их легче переносить, чем U-образные стержни, но их также легче сломать. Кроме того, замки рулевого управления можно использовать в сочетании с другими устройствами безопасности, такими как дисковые замки, которые еще больше усложняют кражу мотоцикла.
Как снять замок руля мотоцикла без ключа?
Существует несколько различных способов снять замок рулевого управления мотоцикла без ключа, но наиболее распространенным является использование дрели. Во-первых, вам нужно найти центр замка, который обычно обозначается маленькой выпуклой точкой. Как только вы определили центр, просверлите отверстие в замке с помощью сверла по металлу. Затем вставьте болт в отверстие и с помощью гаечного ключа поверните болт по часовой стрелке.
Когда вы повернете болт, замок ослабнет и, в конце концов, оторвется. Имейте в виду, что этот метод, скорее всего, повредит блокировку руля, поэтому его лучше использовать в крайнем случае. Если у вас есть другие вопросы по снятию блокировки руля мотоцикла без ключа, обратитесь к специалисту.
Преимущества снятия блокировки рулевого управления мотоцикла без ключа
Замки рулевого управления мотоцикла предназначены для предотвращения кражи мотоцикла воров. Однако они также могут стать серьезной проблемой, если вы потеряете ключ или если замок заклинит. К счастью, снять блокировку руля без ключа относительно легко. Первым делом необходимо найти запорный механизм. На большинстве замков рулевого управления он расположен у основания рулевой колонки. Как только вы нашли запорный механизм, вам нужно будет вставить острый предмет (например, отвертку) в замочную скважину и сильно надавить, пока замок не откроется. Этот метод может работать не со всеми замками руля, но его стоит попробовать, если вы находитесь в затруднительном положении. Кроме того, в некоторых хозяйственных магазинах продаются универсальные ключи, с помощью которых можно открыть большинство замков рулевого управления. Если ничего не помогает, вам, возможно, придется вызвать слесаря, чтобы профессионально снять замок.
Как предотвратить кражу мотоцикла
Независимо от того, насколько хорошо вы защитите свой мотоцикл, всегда есть риск быть украденным. Лучший способ предотвратить кражу вашего велосипеда — оставить его в гараже или другом безопасном месте. Если вам необходимо припарковаться на улице, выберите хорошо освещенное место с интенсивным пешеходным движением. Кроме того, инвестируйте в качественную систему безопасности для своего мотоцикла. Это может включать блокировку диска, блокировку рулевого управления или сигнализацию. Наконец, не забудьте зарегистрировать свой велосипед в местном отделении полиции. Это поможет им быстро идентифицировать и вернуть ваш автомобиль в случае его угона.
Часто задаваемые вопросы о замках руля мотоцикла
Замок руля мотоцикла — отличный способ защитить велосипед, когда вы на нем не едете. Вот некоторые часто задаваемые вопросы о замках рулевого управления:
Что такое замок рулевого управления?
Блокиратор рулевого управления — это устройство, которое крепится к рулю мотоцикла и предотвращает его поворот. Это затрудняет ворам управление велосипедом, что значительно снижает вероятность того, что они смогут его украсть.
Как пользоваться блокировкой руля?
Чтобы использовать замок рулевого управления, прикрепите его к рулю мотоцикла и убедитесь, что ключ находится в надежном месте. Просто разблокируйте устройство и снимите его с руля, когда будете готовы к поездке.
Каковы преимущества использования блокировки руля?
Рулевые замки — эффективный способ удержать мотоциклистов от воров.
Они также относительно недороги и просты в использовании, что делает их отличным вариантом для обеспечения безопасности мотоциклов.Нужно ли постоянно использовать блокировку руля?
Вам не нужно использовать блокировку руля все время, но всегда полезно использовать ее, когда вы не едете на мотоцикле. Это поможет обеспечить безопасность вашего велосипеда, когда вас нет рядом.
Все ли мотоциклы оснащены блокировкой руля?
Многие думают, что все мотоциклы оснащены блокировкой руля, но это не так. Хотя у большинства новых моделей есть эта функция, она не требуется по закону, а на многих старых велосипедах ее нет. Рулевые замки — отличный способ отпугнуть воров, так как им будет намного сложнее уехать на вашем велосипеде. Тем не менее, они также могут быть хлопотными в использовании, так как вы должны не забыть отключить блокировку, прежде чем начать кататься. По этой причине некоторые гонщики вообще отказываются от блокировки руля.
Сколько стоит замена утерянного ключа от мотоцикла?
Если вы потеряете ключ от мотоцикла, заменить его может быть очень сложно. Вы должны пойти в дилерский центр и сделать новый ключ, но вы также должны запрограммировать чип. Стоимость изготовления нового ключа может варьироваться от 50 до 200 долларов, в зависимости от марки и модели вашего мотоцикла. И если вам нужно запрограммировать чип, это, вероятно, добавит еще около 50 долларов к общей стоимости. Поэтому, если вы ищете запасной ключ, планируйте потратить не менее 100 долларов. И если вам не повезет, это может стоить немного больше.
Заключение
Рулевые замки для мотоциклов — отличный способ защитить мотоцикл и отпугнуть воров.