Как стучит опорный подшипник: Может ли стучать опорный подшипник, как и почему стучит опорный подшипник, замена опорного подшипника автомобиля ВАЗ 09-2110. Как заменить опорный подшипник на ВАЗ

опорные подшипники передних стоек – Ремонт

  • Форум
  • Honda Civic
  • Ремонт
  • опорные подшипники передних стоек

  1. 25.03.2009, 17:05 #1

    опорные подшипники передних стоек

    Добрый день!
    уже около года стучит в передней подвеске при проезде мелких кочек с отдачей на кузов. Недавно с другом начали качать передок что есть сил, заметил стук на балту крепления стоек с верху! Предполагаю опорные подшипники, либо демпферы!
    Интересует как распознать убитые опорные подшипники передних стоек и вообще они стучат?
    ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!

    Ответить с цитированием



  2. 26. 03.2009, 01:04 #2

    Они сперва начинают скрипеть когда качаешь передок, Так же у меня была такая же проблема когда была лопнута пружина

    Ответить с цитированием


  3. 26.03.2009, 09:51 #3

    Скрипа нет! опорные значит вобще не стучат?

    Ответить с цитированием


  4. 07.04.2009, 18:17 #4

    Скорей всего это рейка,у меня такая же фигня.

    Ответить с цитированием


  5. 08.04.2009, 00:12 #5

    Надо диагностировать,а так на пальцах очень трудно понять… А с чего ты взял что это именно опорные подшипники,может и сама стойка,может и рулевой наконечник… И тд

    Ответить с цитированием


  6. 10.04.2009, 10:15 #6

    в общем так. у меня был мертвым левый опорный подшипник.
    сначала появляется небольшой стук при трогании, особенно если трогаться и одновременно выкручивать руль. проверяется – один человек смотрит на шток стойки, второй крутит руль туда-сюда и покачивает в разные стороны. если шток поворачивается и перемещается рывками и со стуком – подшипник мертв. если плавно и без колебаний – тогда надо искать дальше.

    Ответить с цитированием


  7. 10.04.2009, 19:16 #7

    Кладешь ладонь на опорник и начинаешь качать авто (или коллега) если ладонью чувствуешь стуки,то все-кирдык намечается,если нету ничего,то гуд

    Ответить с цитированием


  8. 19.08.2010, 22:15 #8

    стучали демпферы! заменил уже пару! С начало купил гавно один треснул поменял, второй вообще вылетел и стойка ударила в капот! Вообщем купил нормальные поставил, сейчас не чего не стучит!

    Ответить с цитированием


  9. 19.

    05.2011, 12:27 #9

    Крутишь руль… Трогаешь пружину, если на нее нет отдачи – все хорошо, если она вибрирует и есть отдача – опорник под замену

    Ответить с цитированием


« Салонный фильтр | Провисла дверь »

Похожие темы
  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 19.02.2012, 06:35

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:51

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 11. 12.2008, 15:46

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 22.09.2008, 15:39

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 18.08.2008, 11:42

Ваши права

стучит опорный подшипник – Подвеска, рулевое управление, тормоза. – Golf2club.com

#1 034

Отправлено 07 August 2005 – 03:39 AM

стучит опорный подшипник, менял уже несколько раз, день ездиш и опять по новой, подскажите в чём проблема

  • Наверх

#2 Индюк

Отправлено 08 August 2005 – 07:53 AM

А где он стоит?

  • Наверх

#3 034

Отправлено 08 August 2005 – 10:02 AM

сам подшипник разбивает

  • Наверх

#4 Коток

Отправлено

08 August 2005 – 11:54 AM

какие жылезки ставишь? товарищ у меня ставил какой то нонейм = за неделю развалился. может в том причина?

  • Наверх

#5 034

Отправлено 08 August 2005 – 12:57 PM

железки из проверенного магазина, а называеться мейли

  • Наверх

#6 Индюк

Отправлено 08 August 2005 – 14:28 PM

Да где он стоИт, в двигле что ли?

  • Наверх

#7 034

Отправлено 09 August 2005 – 13:04 PM

в подвеске передней сверху стойки крепиться гайкой еба. ….

  • Наверх

#8 zoomer

Отправлено 09 August 2005 – 13:12 PM

всё зависит от самих опор – некоторые ходят больше некоторые меньше.. мне опор лимпфердер хватает на месяц, остальных на ещё меньше… думаю ставить опоры от пассата – они дольше ходят.. как поставлю – постараюсь написать что-где-как…

  • Наверх

#9 zoomer

Отправлено 09 August 2005 – 13:15 PM

интересно, а ведь у раллистов есть наверно какие-нить свои рецепты? т.к. если у мя в почти гражданской езде опоры так быстро мрут – на ралли наверно ваще *цензура*. ..

  • Наверх

#10 Igorb

Отправлено 09 August 2005 – 17:57 PM

несколько- от тазика, но машина выше становится, от в3,г3 после 94, но нужны некоторые изменения в тарелку пружины, от шарана -вечная, и ШС-дорого. А еще есть буржуйские тюниховые по 65 эвро 😯

  • Наверх

#11 Cherry Fox

Отправлено 09 August 2005 – 18:06 PM

Г-м-м… Я года 3.5 как машинку взял и ни разу не менял… И вроде не гремит ничего и не люфтит… Да! ЗУММ, ты же на моей ездил.

  • Наверх

#12 zoomer

Отправлено 09 August 2005 – 22:29 PM

если б я ездил так же как ты то у мя наверно тоже ничего не ломалось

  • Наверх

#13 Cherry Fox

Отправлено 09 August 2005 – 23:05 PM

Это типанаезд или типа комплимент? 😈

  • Наверх

#14 deepman

Отправлено 11 August 2005 – 09:11 AM

😀

  • Наверх

#15 zoomer

Отправлено 11 August 2005 – 09:30 AM

Это типанаезд или типа комплимент?  😈

типакомплимент 😀

  • Наверх

#16 Cherry Fox

Отправлено 11 August 2005 – 16:39 PM

Тада типаспасиба! Я ж табе уже говорил, что “активного драйвинга” мне уже хватило! 😀

  • Наверх

#17 Satanist

Отправлено 04 July 2011 – 10:21 AM

всё зависит от самих опор – некоторые ходят больше некоторые меньше. . мне опор лимпфердер хватает на месяц, остальных на ещё меньше…
думаю ставить опоры от пассата – они дольше ходят..
как поставлю – постараюсь написать что-где-как…

Так для справки: опоры г2 и п3 – одна и та же запчасть =)

  • Наверх

#18 SMIRNOV69

Отправлено 04 July 2011 – 11:10 AM

Так для справки: опоры г2 и п3 – одна и та же запчасть =)

Я думаю за 6 лет он во всем разобрался 🙂

  • Наверх

#19 avtomatchik

Отправлено 04 July 2011 – 12:47 PM

Так для справки: опоры г2 и п3 – одна и та же запчасть =)

не совсем так, в 1994 году на Г3 ставить ставить опоры нового образца, как на Пассатах В4 и Шаранах.

  • Наверх

Почему мой подшипник внезапно начал издавать чрезмерный шум?

 

Подшипники являются важными компонентами любого вращающегося механизма. Их основная функция состоит в том, чтобы поддерживать вращающийся вал, уменьшая трение и обеспечивая плавное движение.

В связи с тем, что подшипники играют жизненно важную роль в оборудовании, важно регулярно осматривать подшипники на наличие любых проблем, обеспечивая своевременное техническое обслуживание.

Пять признаков того, что вам следует заменить подшипник, пока не стало слишком поздно

Если вы заметили, что ваш подшипник внезапно стал шуметь, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что происходит. Почему шумит подшипник и что с этим делать?

Читайте дальше, чтобы узнать о причинах шумного подшипника и дальнейших действиях, которые необходимо предпринять.

Что вызывает шум в подшипнике?

Если ваш подшипник вдруг начал издавать шум во время работы, значит, с подшипником возникла проблема. Избыточный шум, который вы слышите, создается, когда дорожки качения подшипника повреждены, в результате чего тела качения подпрыгивают или дребезжат во время вращения.

Существует множество различных причин шумного подшипника, но наиболее распространенной является загрязнение. Возможно, загрязнение произошло во время установки подшипника, и частицы остались на дорожке качения, что привело к повреждению подшипника при первом запуске.

Щиты и уплотнения могут быть повреждены во время смазывания подшипника, что сделает их неэффективными в защите от проникновения загрязнений – особая проблема в сильно загрязненных средах.

Загрязнение также часто происходит в процессе смазки. Посторонние частицы могут прилипнуть к концу смазочного шприца и попасть в механизм во время повторной смазки.

Эти посторонние частицы попадают в дорожки качения подшипника. Когда подшипник начинает работать, частицы начинают повреждать дорожку качения подшипника, вызывая подпрыгивание или дребезжание тел качения и создавая шум, который вы слышите.

Что делать, если подшипник начал шуметь?

Шум, исходящий от подшипника, может быть свистящим, дребезжащим или рычащим. К сожалению, к тому времени, когда вы слышите этот шум, ваш подшипник вышел из строя, и единственное решение — как можно скорее заменить подшипник.

Добавление смазки в подшипник может уменьшить шум. Это означает, что проблема исправлена, верно?

К сожалению, это не так. Добавление смазки после того, как ваш подшипник начал издавать шум, только замаскирует проблему. Это как накладывать пластырь на колото-резаную рану — нужно срочно лечить, а шум только вернется.

Вы можете использовать технологии мониторинга состояния, такие как анализ вибрации или термография, чтобы предсказать, когда подшипник может выйти из строя, и рассчитать самый последний момент, когда вы можете безопасно заменить подшипник.

Как предотвратить выход подшипника из строя

Может возникнуть соблазн просто заменить вышедший из строя подшипник и продолжить повседневную работу. Однако важно не только заменить подшипник, но и найти первопричину поломки. Выполнение анализа первопричины определит основную проблему, что позволит вам принять меры по смягчению последствий, чтобы предотвратить повторение той же проблемы.

Убедитесь, что вы используете наиболее эффективное уплотнительное решение для ваших условий эксплуатации, и проверяйте состояние ваших уплотнений каждый раз, когда вы выполняете техническое обслуживание, чтобы защититься от проникновения загрязнения.

Также важно убедиться, что вы используете правильные инструменты для установки подшипников. Это поможет избежать повреждений в процессе монтажа.

Мониторинг подшипников

Непрерывный мониторинг подшипников дает вам наилучшие шансы быстро выявить и устранить потенциальные проблемы с вашим подшипником. Системы мониторинга состояния — отличный способ постоянно следить за состоянием вашего оборудования.

В ACORN мы поставляем ряд оборудования SKF для мониторинга состояния, от стробоскопов и датчиков вибрации до полных систем мониторинга состояния, которые легко интегрируются с вашим оборудованием для удаленного мониторинга.

Возьмите домой сообщение

Если ваш подшипник внезапно стал шуметь во время работы, он уже вышел из строя. Пока он еще может работать, но он будет все ближе и ближе к катастрофическому отказу. Наиболее распространенной причиной шумного подшипника является загрязнение, которое повреждает дорожки качения подшипника, вызывая подпрыгивание или дребезжание тел качения.

Единственным решением проблемы шумного подшипника является замена подшипника. Нанесение смазки только замаскирует проблему.

Если вам нужен совет по проблемному подшипнику или помощь в определении основной причины отказа вашего подшипника, свяжитесь со специалистами по подшипникам Acorn сегодня.

Шум ступичного подшипника – в чем причина и что делать?

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Характеристики
  • Советы и рекомендации

Ваши ступичные подшипники становятся невыносимыми? Не волнуйтесь, вот удобное руководство, которое научит вас всему, что вам нужно знать

Автор: Tom Barnard

24 марта 2020 г.

24 марта 2020 г.

винить. Хорошей новостью является то, что это относительно дешевое и простое решение для гаража, или даже может быть работой своими руками, если вы знаете, что делаете.

Что такое колесные подшипники?

Во-первых, давайте объясним, что такое ступичные подшипники. Они являются неотъемлемой частью любого транспортного средства, от тачки до джаггернаута. Они помогают автомобилю катиться по дороге с минимальным трением, тем самым экономя топливо, уменьшая износ и повышая производительность.

• Как проверить, застрахован ли автомобиль, облагается ли он налогом и прошел ли техническое обслуживание

Ступичные подшипники работают, заключая закаленные шарикоподшипники или ролики между двумя металлическими кольцами. Затем механизм заполняется смазкой для защиты деталей от износа. Приводной вал или ступица, удерживающая колесо, прикреплена к одной стороне, что позволяет ему свободно вращаться с минимальным трением.

Что вызывает шум подшипника колеса?

Со временем эти подшипники могут разболтаться или изнашиваться. Этот износ ускорится, если смазка просочилась наружу или внутрь попала грязь, песок или вода.

В первый раз вы можете узнать, что у вас есть проблема, во время обслуживания или проверки MoT. Современные автомобили хорошо изолируют шум, и, поскольку проблема имеет тенденцию накапливаться со временем, а не возникать внезапно, водителю может быть трудно ее обнаружить.

Если вы его слышите, шум, скорее всего, представляет собой скрежет, скрежет или грохот, который меняется в зависимости от скорости движения и не меняется, когда вы нажимаете на педаль газа или выжимаете сцепление.

Вы также можете заметить щелкающий звук и, возможно, вибрацию рулевого колеса, вызванные тем, что изношенный подшипник позволяет колесу качаться. Если вы находитесь на этом этапе, самое время исправить это, так как это повлияет на управляемость автомобиля.

Чтобы провести самостоятельную диагностику, вам нужно поднять автомобиль на домкрате и покрутить колеса по отдельности, чтобы увидеть, какое из них шумит. Также стоит покачать колесо из стороны в сторону и вверх и вниз, чтобы проверить наличие стуков и движения.

Как устранить проблемы с ступичными подшипниками

Если вы хотите самостоятельно устранить шумный ступичный подшипник, ознакомьтесь с инструкциями в руководстве по ремонту или онлайн-руководстве. Вы можете обнаружить, что можете просто заполнить существующий подшипник смазкой и затянуть его, особенно на старых автомобилях. Если вам нужно заменить детали, хорошо подумайте, прежде чем пытаться сделать это самостоятельно, так как вам понадобятся довольно серьезные инструменты, чтобы открутить заклинившие гайки и выпрессовать подшипник.

Также стоит сравнить цены комплекта ступичного подшипника и ступицы в сборе. Возможно, время и усилия, необходимые для снятия и замены одних только подшипников, означают, что имеет смысл заменить всю ступицу, особенно если вы платите за рабочее время механика.

Цена на запчасти будет зависеть от множества факторов, но вы можете быть приятно удивлены, так как одни и те же подшипники могут использоваться на разных автомобилях. Интернет-поставщики, вероятно, будут дешевле, чем дилер или автомобильный фактор, но убедитесь, что они пользуются хорошей репутацией, поскольку поддельные фирменные автомобильные компоненты очень распространены. Также убедитесь, что вы заказываете правильную деталь — может быть огромное количество подшипников, причем различия существуют даже для одной модели и года выпуска автомобиля.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти нужную деталь, например, для классического или специализированного автомобиля, стоит проверить каталог, чтобы узнать, есть ли поблизости поставщик подшипников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *