Как снять прикипевшее колесо — подробная инструкция
Снятие прикипевшего колеса может стать неприятным занятием, особенно если вы не знаете, что делаете. Колесо может заклинить по нескольким причинам, например, из-за скопления ржавчины или грязи, неправильной установки или даже повреждения колеса или ступицы. Однако, имея необходимые инструменты и методы, вы сможете безопасно и эффективно снять застрявшее колесо.
Содержание страницы
Необходимые инструменты
Прежде чем приступить к работе, вам понадобится несколько инструментов:
- Торцевой ключ или набор торцевых головок
- Домкрат
- Противооткатный упор или кирпичи
- Проникающее масло или смазка
- Резиновая киянка или молоток.
После того как у вас будут все необходимые инструменты, вы можете начать процесс снятия прикипевшего колеса.
Как снять прикипевшее колесо
Шаг 1: Закрепите автомобиль
Прежде чем приступить к работе над автомобилем, убедитесь, что он находится в безопасном и надежном положении. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Поместите противооткатный упор или кирпичи за противоположной шиной, чтобы предотвратить движение автомобиля.
Шаг 2: Ослабьте гайки крепления
С помощью гаечного ключа или набора торцевых головок ослабьте гайки крепления на застрявшем колесе. Поверните их против часовой стрелки, но пока не снимайте. Важно делать это, пока колесо стоит на земле, так как вес автомобиля поможет предотвратить прокручивание колеса.
Шаг 3: Поднимите автомобиль домкратом
Используя домкрат, поднимите автомобиль с той стороны, где находится прикипевшее колесо. Обязательно следуйте инструкциям производителя по использованию домкрата и установке его в правильное положение. Когда автомобиль будет поднят, подставьте под него подставки для дополнительной опоры.
Шаг 4: Открутите гайки крепления
С помощью гаечного ключа или набора торцевых головок снимите гайки крепления с застрявшего колеса. Если колесо все ещё в неподвижном состоянии, используйте резиновую киянку или молоток, чтобы осторожно постучать по колесу, чтобы ослабить его. Избегайте слишком сильных ударов по колесу, так как это может привести к повреждению колеса или ступицы.
Шаг 5: Нанесите проникающее масло или смазку
Если колесо все еще неподвижно, нанесите проникающее масло или смазку на место соединения колеса со ступицей. Это поможет ослабить ржавчину или грязь, которые могут быть причиной заедания колеса. Подождите несколько минут, чтобы масло проникло внутрь, прежде чем снова пытаться снять колесо.
Шаг 6: Покачайте колесо
Попробуйте покачать колесо вперед-назад, чтобы ослабить. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и толкайте и тяните его в противоположных направлениях. Это поможет разбить ржавчину или грязь, которые могут удерживать колесо на месте.
Шаг 7: Используйте выколотку
Вы можете использовать выколотку, чтобы ослабить его. Вставьте брусок между колесом и ступицей и осторожно отодвиньте колесо от ступицы. Будьте осторожны, чтобы не повредить колесо или ступицу при использовании выколотки.
Шаг 8: Обратитесь за профессиональной помощью
Если вы испробовали все эти шаги, но колесо все равно осталось прикипевшим, возможно, пришло время обратиться за профессиональной помощью. Механик может использовать специализированные инструменты и методы, чтобы безопасно снять колесо, не причинив вреда вашему автомобилю.
Снятие заклинившего колеса может быть неприятным занятием, но при наличии правильных инструментов и методов это можно сделать безопасно и эффективно. Помните, что всегда нужно работать в безопасной и защищенной среде, следовать инструкциям производителя по использованию домкрата и избегать применения чрезмерной силы, которая может повредить колесо или ступицу. Если вам неудобно снимать застрявшее колесо, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы работа была выполнена правильно.
Как снять прикипевший диск колеса
Содержание
Да! ОБЯЗАТЕЛЬНО автомобиль должен твёрдо и надёжно стоять на домкрате. Автомобиль должен стоять на ручнике и первой скорости (или паркинге в случае АКПП), также для подстраховки лучше подложить под порог запаску, чтобы, в случае падения не повредить лепестки тормозного диска! Да и собственная безопасность превыше всего!
Начало у меня плохо тормозить на большой скорости.
Решил поехать сделать ревизию тормозных колодок. Для этого надо было снять колеса…
В общем начал с переднего правого колеса — болты выкрутил, а литой диск снять не могу… минут 40 мучился… еле отбил от ступицы, махал топором)))) (молоток не помог, а кувалды не было и соседей по гаражам поблизости как назло не оказалось). Предварительно всё обрызгивал то WD40, то растворителем ржавчины вокруг крепления на ступице и в отверстия болтов, и бил по ободу диска через деревяшку (чтоб диск не пострадал), и по шине, и изнутри и снаружи… с матом-перематом колесо подалось… Снял…
Там в районе направляющей кромки ступицы скопилось какая-то субстанция которая очень твердая оказалось, а выглядела она вообще как сварка! Пытался сковырнуть, а она ни в какую… взял зубило и прошелся по всей окружности…
>>>
Реагенты, которыми так любят посыпать наши дороги дорожные службы, очень часто негативно воздействуют не только на лакокрасочное покрытие, но и на соединения деталей, глубоко забиваясь в них, в результате чего эти детали просто прикипают друг к другу, и колёса в этом плане страдают более всего. А так же это прикипание вызвано реакцией между двумя разными металлами — металлической ступицей и алюминиевым диском… на штампованных металлических дисках такое происходит редко!
туловище колесо… ))))) или “армейских щелбанов”
Уже обрадовался что последние два с другой стороны колеса пойдут как по маслу… хрен там… Переднее водительское не пошло совсем ни как… как вкопанное сидело… Плюнул поменял второе заднее.
С водительским колесом намучился капец… часа три! Все предыдущие действия были проделаны многократно и по несколько десятков раз и в разных комбинациях… И ВСЕ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО…
Пробовал уже и на двух болтах слабозажатых поездить по гаражам, по плохой дороге, и резко тормозить, и в повороты резко входить… хрен… уже темнеть стало и народу в гаражах ни кого блин… Длинным ломом пытался изнутри со стороны рычага и шаровой поддеть… хрен…
Прикипело колесо к ступице намертво… Что делать? Как снять?
Вот последний способ (спасибо за наводку и идею гуглу…) который мне помог и то не сразу… минут 25-30 я и с ним тоже помучился…
“Езда на месте”
При помощи дифференциала в автомобиле (механизма, который распределяет нагрузку между двух передних ведущих колёс на то, которое находится в более свободном вращении)!
* Подготовка:
— Вот тут обязательно подложить противооткатные бруски или их заменители под колеса и запаску или любой другой предмет под порогом для безопасности, так же закрутить/наживить 1-2 болта или гайки колеса так, чтобы колесо при срывании могло свободно болтаться на них на ступице.
* “Поехали”))):
— Садимся за руль, ставим рычаг коробки на нейтральную передачу, затягиваем ручник, заводим машину и включаем первую передачу… При этом автомобиль не поедет, так как дифференциал заблокирует то колесо, которое стоит на земле, а будет раскручивать только то, которое находится на весу.
(!) Убедитесь, чтобы спереди и сзади авто не было людей и предметов, которые могут пострадать, если колесо сорвется…
* Итоговый процесс и “технология”)))):
Итак, после того, как колесо начало крутиться, педаль газа не трогаем, а резко нажимаем на педаль тормоза — именно в этот момент колесо должно сорваться… Если колесо прикипело настолько сильно, что без нажатия на газ и торможения не удаётся добиться его снятия, то можно совсем немного поддать газа или включить вторую передачу, затем снова резко нажать на тормоз, и попробовать включить заднюю передачу и резко нажать тормоз. Крутить колесо ещё сильнее не рекомендуется, так как может сорвать колесо с болтов и оно улетит, по дороге круша все на своем пути)))))
- Несколько советов для снятия прикипевшего колеса
- Прикипело колесо – что это значит?
- Несколько способов снять колесо
- Постучать по накачанной шине ногой
- WD-40
- Постучать по диску через деревянный брусок
- Поворачивать колеса при стоящем автомобиле
- Езда на месте
- Как предотвратить прикипание колеса
- Зачистка поверхностей ступицы и диска
- Графитовая смазка
- Медная смазка
- Пластиковый супинатор
Замена колеса автомобиля – несложная задача, но только в том случае, если диск не прикипел к ступице, а все колесные болты легко выкручиваются. В противном случае с изъятием этого элемента придется немного повозиться. Так как же снять колесо с машины, если оно прикипело?
Прикипело колесо – что это значит?
Наверное, многие водители уже сталкивались с проблемой «прикипевшего» колеса, ну а для тех, кто об этом слышит впервые, объясним суть данного понятия. Бывают случаи, когда при демонтаже колеса водитель выкручивает все болты крепления, а диск все равно отказывается отходить от ступицы. В такой ситуации и говорят о прикипании или прилипании диска.
Почему же это случается? Главной причиной является коррозия металла (чаще гаек), в ходе которой окисляющие элементы вклинивают соединения. Не последнюю роль в этом процессе играет пыль и грязь, попадающие на поверхность сопряженных деталей и деформирующие их при усиливающемся трении.
Несколько способов снять колесо
Каждый автовладелец сам для себя выбирает наиболее действенный метод борьбы с прикипевшими дисками, однако необходимо еще знать, из чего выбирать.
Постучать по накачанной шине ногой
Первый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это обычное постукивание по его поверхности. Сразу отметим: прежде чем наносить удары, обязательно убедитесь в хорошей фиксации транспортного средства на домкрате. Более того, для большей безопасности можно подложить под порог запасное колесо (на тот случай, если автомобиль все же сорвется с домкрата).
После этого повернитесь к машине спиной и ударьте несколько раз по шине ногой. Бить лучше всего в две части колеса: или в правую и левую, или в верхнюю и нижнюю. После этого, обхватите диск с шиной руками и попробуйте его раскачать. Если появился хотя бы небольшой люфт – вы на правильном пути, и можно продолжать процедуру до тех пор, пока колесо полностью не отойдет.
Если описанный выше способ не принес желаемого результата, тогда есть смысл задействовать «помощника» в виде всеми любимой жидкости WD-40. Она поставляется в аэрозольной форме (имеет в составе углеводороды, придающие продукту низкий уровень вязкости), а значит, все, что требуется от автовладельца – это распылить ее на места соединения колеса и ступицы, а также в посадочные места крепежных болтов.
Основой данного средства является уайт-спирит (растворитель), который разъедает образовавшуюся ржавчину, тем самым помогая освободить застрявшее колесо. Кроме того, в состав WD-40 также входит минеральное масло, присутствие которого обеспечивает хорошую смазку поверхности и ее длительную защиту от влаги. После нанесения состава необходимо постучать ногой по всему периметру колеса (можно наносить удары крест-накрест). При появлении малейших зазоров еще раз нанесите аэрозоль WD-40 и попытайтесь с помощью того же постукивания снять колесо.
Надо сказать, что этот способ наиболее действенный в тех случаях, когда требуется консервация оборудования с имеющимися полостями и трещинами.
Постучать по диску через деревянный брусок
Существует и еще один, не менее действенный способ борьбы с прикипанием колеса. Он актуален в тех случаях, когда размер основы диска несколько меньше диаметра ступицы, в результате чего образуется просвет. В этот просвет и вставляется деревянный брусок наподобие плоской стамески. Его размещают у основания диска, упирая в ступицу, после чего с помощью молотка острие такой стамески вгоняют между диском и ступицей. Таким образом, вы сможете сдвинуть с места прикипевшее колесо, а в дальнейшем демонтаже поможет и первый описанный способ. Правда, тут нельзя не отметить возможность частичного замятия диска, что, впрочем, никак не влияет на его внешний вид и основные характеристики.
Поворачивать колеса при стоящем автомобиле
В отдельных случаях для снятия «прилипшего» колеса вам даже домкрат не понадобится, а устранить прикипание поможет проворачивание колес автомобиля на месте. Для этого немного открутите крепежные болты (возможно, понадобится жидкость WD-40) и, сев за руль, проверните рулевое колесо несколько раз в обе стороны. Полностью выкручивать крепления не стоит, так как «отставший» диск может соскочить с основания. Если после пары таких «прокруток» вы заметите положительный результат, пусть даже и небольшой, тогда есть смысл продолжать подобные действия. В противном случае, стоит воспользоваться другими способами.
Езда на месте
Для устранения прикипания передних колес или дисков машин, оборудованных дифференциалом, специалисты рекомендуют еще один способ – «езду на месте». Его суть заключается в прокручивании только вывешенного («больного») колеса, с последующим его резким торможением. Водителю необходимо аккуратно сесть за руль и, не снимая автомобиль с домкрата (также не забудьте о наличии дополнительного упора, например, в виде запасного колеса под порогом транспортного средства), включить нейтральную передачу, причем совсем не важно, какая коробка передач установлена на вашей машине. Также проконтролируйте, чтобы ручник был максимально затянут.
Затем заведите мотор и включите первую передачу. Все колеса, стоящие на земле, будут заблокированы дифференциалом, а вот висящее в воздухе, напротив, начнет вращаться. Если в такой ситуации резко нажать на тормоз, диск должен сдвинуться с места.
Как предотвратить прикипание колеса
Любую болезнь намного проще предотвратить, чем потом думать, как справиться с ее последствиями. Поэтому, если вы не хотите возиться с «прилипшим» колесом, тогда лучше предпринять определенные профилактические меры.
Зачистка поверхностей ступицы и диска
Если вы заметили за своим автомобилем склонность к постоянному прикипанию колес, тогда перед установкой диска на его посадочное место следует каждый раз очищать соприкасающиеся поверхности металлической щеткой. С ее помощью удается удалять даже самые незначительные проявления коррозии, тем самым препятствуя ее дальнейшему развитию. Конечно, со временем ржавчина может снова появиться, но, во всяком случае, это произойдет несколько позже.
Графитовая смазка
Одним из дедовских способов профилактики прикипания колес служит использование графитовой смазки, которую наносят на поверхность колесного диска, соприкасающуюся со ступицей. Если такой смазки под руками не оказалось, в крайнем случае можно обойтись и обычным стержнем от карандаша, намазав им поверхность диска. Исходя из утверждений автовладельцев, используя такой метод каждый раз при сезонной замене резины, удается избегать любых намеков на прилипание. Также можно смазать графитом и крепежные болты.
Медная смазка
Неплохой альтернативой графитовой смазке является ее медный аналог, поставляющийся в форме аэрозоля. В большинстве случаев это средство используется для обработки ступиц при установке на них колес, изготовленных из легкосплавных и кованых дисков. Так же, как и в предыдущем варианте, обработка составом выполняется несколько раз в год при сезонной замене резины.
Пластиковый супинатор
Как мы уже говорили, разные металлы и постоянные тепловые нагрузки в сумме дают окисление, которое и является причиной прикипания колес. Чтобы избежать подобного результата, можно попробовать немного ограничить контакт диска со ступицей. С этой целью на некоторых дисках устанавливают специальные супинаторы – пластиковые вставки, которые будут изолировать эти два элемента друг от друга. Работе колеса они никак не мешают, а вот отрицательное взаимодействие разных металлов могут ограничить.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Подмена колеса автомобиля – легкая задачка, но только в этом случае, если диск не прикипел к ступице, а все колесные болты просто выкручиваются. В неприятном случае с изъятием этого элемента придется мало повозиться. Потому что же снять колесо с машины, если оно прикипело?
Прикипело колесо – что это означает?Наверняка, многие водители уже сталкивались с неувязкой «прикипевшего» колеса, ну а для тех, кто об этом слышит в первый раз, объясним сущность данного понятия. Как снять прикипевшее колесо прикипело колесо если диск не прикипел к ступице. Бывают случаи, когда при демонтаже колеса шофер выворачивает все болты крепления, а диск все равно отрешается отходить от ступицы. В таковой ситуации и молвят о прикипании либо прилипании диска.
Почему же это случается? Главной предпосылкой является коррозия металла (почаще гаек), в процессе которой окисляющие элементы вклинивают соединения. прикипело колесо?Не беда как снять чтобы колесо не прикипело к ступице. Не последнюю роль в этом процессе играет пыль и грязюка, попадающие на поверхность сопряженных деталей и деформирующие их при нарастающем трении.
Проще говоря, одной из главных обстоятельств прикипания колеса является ржавчина, образующаяся на центровочном цилиндре ступицы. Такая же ржавчина может появляться и на болтах крепления, которые практически «вкисают» в свое место посадки и отрешаются откручиваться. В любом из этих случаев придется находить действующий метод решения препядствия.
Направьте внимание! Если в процессе подмены колеса вы нашли очень заржавевшие болты и гайки, то их непременно следует поменять новыми деталями.
Несколько методов снять колесо
Каждый автолюбитель сам себе выбирает более действующий способ борьбы с прикипевшими дисками, но нужно еще знать, из чего выбирать.
Постучать по накачанной шине ногой
1-ый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это обыденное постукивание по его поверхности. Сходу отметим: до того как наносить удары, непременно удостоверьтесь в неплохой фиксации тс на домкрате. Более того, для большей безопасности можно подсунуть под порог запасное колесо (на тот случай, если автомобиль все таки сорвется с домкрата).
После чего оборотитесь к машине спиной и стукните пару раз по шине ногой. Лупить идеальнее всего в две части колеса: либо в правую и левую, либо в верхнюю и нижнюю. После чего, обхватите диск с шиной руками и попытайтесь его раскачать. Если появился хотя бы маленькой свободный ход – вы на правильном пути, и можно продолжать функцию до того времени, пока колесо стопроцентно не отойдет.
Если описанный чуть повыше метод не принес хотимого результата, тогда есть смысл использовать «помощника» в виде всеми возлюбленной воды WD-40. Она поставляется в аэрозольной форме (имеет в составе углеводороды, придающие продукту малый уровень вязкости), а означает, все, что требуется от автолюбителя – это распылить ее на места соединения колеса и ступицы, также в посадочные места крепежных болтов.
Основой данного средства является уайт-спирит (растворитель), который разъедает образовавшуюся ржавчину, тем помогая высвободить застрявшее колесо. Не считая того, в состав WD-40 также заходит минеральное масло, присутствие которого обеспечивает неплохую смазку поверхности и ее долгосрочную защиту от воды. После нанесения состава нужно постучать ногой по всему периметру колеса (можно наносить удары накрест). Как правильно снять колесо с машины. Как правильно снять. При возникновении мельчайших зазоров снова нанесите аэрозоль WD-40 и попробуйте при помощи такого же постукивания снять колесо.
Нужно сказать, что этот метод более действующий в тех случаях, когда требуется консервация оборудования с имеющимися полостями и трещинками.
А понимаете ли вы? Вначале жидкость WD-40 разрабатывалась только для промышленных потребностей и выступала в роли водоотталкивающего средства, способного предотвращать коррозию металла. Незначительно позднее были выявлены и другие ее способности, полезные в быту. Согласно легенде производителя, формулу состава удалось получить в рекордные сроки, всего с сороковой пробы. В первый раз WD-40 использовала компания Convair с целью защиты от коррозии наружной обшивки ракеты Атлас, а в общее внедрение продукт попал в 1958 году, когда появился в магазинах Сан-Диего.
Постучать по диску через
деревянный брусокСуществует и очередной, более действенный способ борьбы с прикипанием колеса. Не могу снять переднее колесо со ступицы! Прикипело походу конкретно, запшикивал все вдхой все равно не снимается, бил ногой и маленькой кувалдой и ни какого результата. Он животрепещущ в тех случаях, когда размер базы диска несколько меньше поперечника ступицы, в итоге чего появляется просвет. Как снять колесо?1 прикипело колесо В этот просвет и вставляется деревянный брусок наподобие плоской стамески. Его располагают у основания диска, упирая в ступицу, после этого при помощи молотка острие таковой стамески вгоняют меж диском и ступицей. Таким макаром, вы можете двинуть с места прикипевшее колесо, а в предстоящем демонтаже поможет и 1-ый описанный метод. Правда, здесь нельзя не отметить возможность частичного замятия диска, что, вобщем, никак не оказывает влияние на его внешний облик и главные свойства.
Поворачивать колеса при стоящем автомобиле
В отдельных случаях для снятия «прилипшего» колеса для вас даже домкрат не пригодится, а убрать прикипание поможет проворачивание колес автомобиля на месте. Для этого мало открутите крепежные болты (может быть, пригодится жидкость WD-40) и, сев за руль, проверните управляющее колесо пару раз в обе стороны. Стопроцентно выкручивать крепления не стоит, потому что «отставший» диск может соскочить с основания. Если после пары таких «прокруток» вы заметите хороший результат, пусть даже и маленький, тогда есть смысл продолжать подобные деяния. В неприятном случае, стоит пользоваться другими методами.
Как снять застрявшее колесо на машине
Застрявшее колесо в машине может быть очень неприятно, особенно если у вас спустило колесо на обочине дороги. Вот несколько советов, как легко снять застрявшее колесо
Замена колеса не должна быть такой сложной, но колесо может застрять из-за накопления ржавчины. Эта коррозия появляется в области между колесом и ступицей. Это затрудняет снятие колеса, потому что кажется, что оно постоянно приварено к ступице.
Если вы меняете колесо в одиночку и нет никого, кто мог бы помочь вам в этом, примите во внимание некоторые из следующих советов по снятию шин.
Почему застревают колеса?
Если вы оставите свой автомобиль в месте, подверженном воздействию снега и дорожной соли, эти элементы могут попасть в ваши диски из алюминиевого сплава и в ступицу, где они вызовут коррозию. Эти корродирующие элементы плотно приклеивают ваше колесо к ступице, что делает замену изношенной шины практически невозможной.
Эта проблема возникает не только у алюминиевых дисков. Стальные колеса также страдают, и это может произойти в любых климатических условиях через некоторое время.
Мы рекомендуем приобрести синтетическую смазку для нанесения на ступицу и обод колеса, чтобы предотвратить эту проблему. Сделайте это в момент покупки нового автомобиля или при первой замене колеса.
Итак, давайте выясним лучшие способы снятия застрявшего колеса.
СВЯЗАННЫЕ С: Что такое перекрестная резьба колесной гайки/шпильки?
Как снять застрявшее колесо
youtube.com/embed/j4TQsnBiodE?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””/> https://www.youtube.com/watch?v=j4TQsnBiodEВот несколько советов от меня, которые я обычно использую для удаления застрявшего колеса. Не забывайте всегда использовать защитное оборудование и обращаться за помощью к профессиональному механику, если вы не знаете, как это сделать. Выполните следующие действия, чтобы снять застрявшее колесо:
Общее время: 10 минут
1. Ослабьте гайки крепления колеса и двигайтесь медленно
Если вы находитесь рядом с заправочной станцией или гаражом, вы можете использовать этот простой трюк, чтобы снять застрявшее колесо на вашем автомобиле. Ослабьте гайки колесных шпилек, но не снимайте их полностью. Просто ослабьте их на 1-2 оборота. Опустите автомобиль и проедьте несколько футов вперед и назад. Повторите этот процесс на ровной поверхности. Поднимите автомобиль и снимите гайки.
Колесо должно было ослабнуть, и теперь вы сможете его снять. Следите за тем, чтобы при движении автомобиля гайки не ослабли настолько, чтобы они отвалились. Вы также должны ехать очень медленно, чтобы избежать несчастных случаев.
2. Распылите пенетрант на ступицу и болты
Если у вас колеса из алюминиевого сплава или стали, вероятность появления ржавчины/коррозии на ступице высока. Вы можете использовать смазку для удаления ржавчины, чтобы ослабить колесо. Для этой процедуры сначала снимите колпак колеса и распылите средство на шпильки колеса. Вы можете использовать такие смазки, как PB Blazer или Liquid Wrench.
После распыления на шпильки сделайте то же самое в месте пересечения колеса с центральной ступицей. Дайте спрею около 15 минут, а затем снова попытайтесь освободить колесо, слегка ударив его.
3. Ударьте ногой
Поддомкратив автомобиль, снимите все колесные болты или гайки, кроме одной. Ударьте ногой по шине, пока она не оторвана от земли. Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на домкрате безопасно. Поверните колесо и снова ударьте по нему ногой. При постоянном усилии колесо должно отделиться от ступицы, после чего вы сможете с комфортом снять его, открутив последний болт.
Этот метод удаления застрявшего колеса лучше, чем удар молотком по застрявшему колесу. Сила молотка разрушит обод колеса и болты. После того, как вы сняли шину, используйте наждачную бумагу, чтобы удалить ржавчину со ступицы. В следующий раз, когда будете переустанавливать колесо, нанесите немного противозадирного средства.
4. Пиломатериалы и тяжелый молот
Хотя этот метод небезопасен, вы можете попробовать его, когда у вас закончатся варианты с застрявшим в машине колесом. Первый этап – поддомкратить машину. Прежде чем продолжить, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на домкратах. Найдите пиломатериал размером 2X4 дюйма и поместите его в пространство между колесом и шиной.
Возьмите мощный молоток и заберитесь под машину. Поместите бревно на колесо и шину и ударьте молотком по бревну. Это освободит колесо и позволит аккуратно снять его со ступицы. Важно отметить, что этот метод может быть довольно опасным, поскольку вы находитесь под автомобилем. Если ваш домкрат выйдет из строя, машина рухнет на вас, мгновенно убив вас. Вы также должны быть достаточно сильными, чтобы эффективно использовать молоток для этой цели.
5. Лом между ступицей и ободом
Это метод, который я использую сам, и он решает эту проблему тысячи раз. Распылите немного смазки вокруг ступицы колеса и болтов, если это возможно. Затем поместите некоторую защиту на обод в том месте, где вы положили лом.
Возьмите длинный лом и вставьте его между ободом и шпинделем колеса или рычагом управления, в зависимости от наилучшего положения. Проверьте изображение выше.
С этим приемом нужно быть немного осторожным, так как он может повредить обод. Тем не менее, это невероятно эффективный метод, который работает каждый раз.
6. Отвезите автомобиль на станцию техобслуживания
Если вы испробовали все описанные выше методы, но ваше колесо все еще застряло, возможно, вам придется отвезти его на станцию техобслуживания. Это лучше, чем бить по колесу молотком и разрушать болты, ступицу и обода. Просто будьте честны и скажите им, что колесо застряло.
Заключение
Колесо, застрявшее в шине, дело не из приятных, особенно в спешке. Основной причиной прилипания колеса к шине является образование коррозии в области между ободом и ступицей. Этот коррозионно-активный элемент действует как сильный клей и может вызвать проблемы при снятии колеса со ступицы. Были предложены различные решения для удаления шины, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы.
Самый простой способ снять застрявшую шину — найти смазку и распылить ее на места в ободе напротив ступицы. Смазка эффективно растворяет образовавшуюся ржавчину.
Можно также поднять автомобиль домкратом и оставить один болт на колесе. Ударьте ногой по колесу, пока оно не оторвется. Некоторые люди используют тяжелый молоток или горелку, чтобы выбить застрявшую шину, но это может привести к повреждению обода. Это также требует некоторых мышц.
Подробнее:
- Как снять застрявшую или сорванную гайку
- Как удалить замерзшие пробки или заглушки в домашних условиях
Категории: Шины, Направляющие
Как снять застрявшее колесо [3 простых метода]
Хотя замена шины может быть неприятной, это может быть еще сложнее, если ваше колесо приржавело к машине и застряло. После того, как вы подняли автомобиль на подставки, вы можете попробовать несколько различных методов, чтобы ослабить колесо, если вы не можете просто снять его. Чтобы быстро удалить ржавчину, попробуйте ударить или оторвать колесо, используя инструменты, чтобы сломать его. Вы можете распылить смазку на колесо, если у вас есть время подождать, но это может быть не так эффективно. Какой бы метод вы ни использовали для снятия колеса, предварительно смажьте его маслом, чтобы не пришлось снова его поддевать.
В этой статье мы подробно ответим на следующие вопросы:
- Из-за чего застревает колесо?
- Как снять застрявшее колесо?
- Каковы симптомы неисправности узла ступицы колеса?
- Как часто нужно менять колесо?
- Как предотвратить заклинивание колеса?
Подробнее: Как читать размеры шин
Хорошо, давайте погрузимся!
Содержимое
- 90 080
Что вызывает застревание колеса?
Как заменить колесо на вашей белой. ..
Включите JavaScript
Как заменить колесо на вашей тачке?
В большинстве случаев это просто коррозия, образовавшаяся из-за того, что колесо долгое время стояло на месте. Между колесом и посадочной поверхностью ступицы может образоваться слой клееобразной коррозии, который может прочно закрепить колесо на ступице. Снег и вода могут попасть на обода и ступицу из алюминиевого сплава, вызвав коррозию, если вы припаркуете свой автомобиль в месте, где он подвергается воздействию этих элементов.
Практически невозможно заменить изношенную шину, так как эти коррозионно-активные вещества прочно прикрепляют колесо к ступице. Эта проблема касается всех типов колес, а не только алюминиевых. Пораженные стальные колеса могут развиваться со временем в любом климате. Старайтесь поддерживать поверхность ступицы и внутреннюю часть колес окрашенными и чистыми, чтобы этого не произошло. Перед повторной установкой колес вы также можете попробовать нанести на них тонкий слой густой смазки.
Подробнее: Как читать размеры шин
Как снять застрявшее колесо?
Ниже приведены 3 эффективных метода удаления застрявшего колеса:
- 1-й метод: подденьте колесо
- 2-й метод: распылите смазку
- 3-й метод: выбейте колесо
1-й метод: подденьте колесо
- Закрутите рукой одну гайку на колесе и затяните ее наполовину.
- Приложите конец монтировки к шаровому шарниру, удерживающему колесо.
- Несколько раз переместите монтировку в направлении колеса, чтобы освободить колесо.
- Снимите колесо и вытащите гайку из автомобиля.
Вручную закрутите одну гайку на колесе и затяните ее наполовину.
Поднимите автомобиль на домкратах. Поскольку с ними будет проще обращаться, выберите один из болтов, ближайший к верхней части колеса. Вручную наверните гайку на болт примерно до середины. Вы рискуете перетянуть гайку, если используете монтировку. Когда вы пытаетесь снять колесо, вы рискуете сломать зажимную гайку или болт, если он полностью затянут.
Приложите конец монтировки к шаровому шарниру, удерживающему колесо.
Найдите металлический рычаг, который крепится к задней части колеса под автомобилем. Вставьте плоский конец шины в крошечное пространство между передней частью шарового шарнира и задней частью шины. Убедитесь, что между рулем и колесом нет шлангов или проводов, чтобы не повредить их, удерживая руль в горизонтальном положении. Рычаги будут более эффективными с более длинными монтировками, чем с более короткими. Вместе с домкратом и запасным колесом в вашем автомобиле может быть монтировка. Если нет, вы можете получить их в магазинах оборудования или автозапчастей. Всегда соблюдайте осторожность, достигая или выполняя работы по техническому обслуживанию под автомобилем. Чтобы предотвратить скольжение автомобиля, поместите опоры домкрата под раму и работайте на плоской ровной поверхности.
Несколько раз переместите монтировку в направлении колеса, чтобы освободить колесо
Придвигая другой конец монтировки ближе к колесу, плотно прижмите конец к шаровому шарниру. Сильно потяните штангу, пока не почувствуете давление или не почувствуете затруднения при движении. Затем колесо начнет вращаться, если вы несколько раз сильно потянете за планку. Убедитесь, что конец монтировки не отрывается от соединения, когда вы его используете. Слишком сильное натяжение монтировки может привести к тому, что ваш автомобиль соскользнет или упадет, что может быть довольно опасно.
Снимите с автомобиля гайку и колесо.
Снимите колесо и гайку с автомобиля. Возьмитесь за зажимную гайку, отвинтив ее, затем отложите в сторону вместе с остальными. Стяните колесо прямо со ступицы, взявшись за обе стороны. Покачивайте колесо вперед и назад, пока не сможете его сломать, если оно все еще немного ржавое.
Подробнее: Как снять сорванную маслосливную пробку
Способ 2: смазка распылением
- Нанесите на центральную ступицу и отверстия под болты антикоррозионного спрея.
- Дайте спрею подействовать в течение пяти минут.
- Опрыскайте соединения еще раз, повернув колесо наполовину.
- Пока колесо не оторвется, качайте или вращайте его.
Нанесите на центральную ступицу и отверстия под болты антикоррозионного спрея
Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите под него подставку для дополнительной опоры. Там, где болты проходят через колесо, вы хотите направить сопло проникающего спрея. Нажмите на кнопку, затем закройте все отверстие. Распылите спрей на каждое из отверстий под болты, прежде чем переходить к отверстию центральной ступицы. Нанесите спрей на центральную ступицу, чтобы проникнуть в ржавчину. Спрей для удаления ржавчины можно приобрести в ближайшем хозяйственном или автомобильном магазине. Смазочные свойства антикоррозионного спрея позволяют вашему колесу легче двигаться, впитываясь в крошечные щели или трещины.
Дайте спрею подействовать в течение пяти минут.
Чтобы разрушить ржавчину и облегчить работу, дайте спрею впитаться в поверхность металла. Прежде чем продолжить, дайте спрею от 5 до 15 минут, чтобы он подействовал.
Опрыскайте соединения еще раз, повернув колесо наполовину.
Поверните колесо в любом направлении двумя руками. Прекратите вращать колесо, как только вы прошли половину оборота, чтобы вы могли повторно нанести пенетрант на отверстия для болтов и ступицу. Чтобы второй слой спрея приклеился к колесу, оставьте его в покое еще как минимум на пять минут. Несмотря на то, что вам не нужно вращать колесо, это может помочь растворить больше ржавчины.
Покачайте или поверните колесо, пока оно не оторвется.
Держите колесо за левую и правую стороны, чтобы правильно его поддерживать. Потяните одну сторону колеса на себя, прежде чем тянуть другую. Попробуйте еще раз покачать колесо, повернув его на четверть оборота. Пока колесо не ослабнет, продолжайте поворачивать его и тянуть за него. Возможно, потребуется ударить или оторвать колесо, если вы не можете его отсоединить.
Подробнее: Как снять краску с автомобиля
Способ 3: выбить колесо
- Держите деревянный брусок вдоль края обода так, чтобы он перекрывал шину.
- Ударьте молотком по центру блока, закрывающего шину.
- Используйте блок и молоток, чтобы ударить по правой стороне колеса.
- Поверните колесо на четверть оборота.
- Продолжайте бить по нему, пока колесо не оторвется.
Держите деревянный брусок вдоль края обода так, чтобы он перекрывал шину.
Поднимите автомобиль домкратом и установите под него домкрат. Поместите деревянный брусок на левую сторону колеса размером не менее 4 на 4 дюйма. Убедитесь, что блок наполовину входит в обод, а другой пересекает резиновую шину. Если вы используете кусок дерева слишком маленького размера, колесо может быть повреждено, если молоток соскользнет.
Ударьте молотком по центру блока, закрывающего шину.
Выберите место в центре блока, где он вряд ли будет скользить. Чтобы попытаться отделить колесо от шарнира, несколько раз с силой ударьте по блоку. Если у вас есть молоток, используйте его, потому что он позволит вам сильнее ударить по шине. Чтобы снять колесо, вы должны сначала разрушить ржавчину, которая образовалась между ним и ступицей, ударив по бокам колеса. Не используйте молоток для ударов по металлической части колеса, потому что вы рискуете повредить или сместить его. В качестве альтернативы вы можете ударить по шине сбоку, если у вас нет с собой молотка или молотка. Вам не нужно использовать деревянный брусок, но убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной ровной поверхности и поддерживается опорами домкрата.
Используйте блок и молоток, чтобы ударить по правой стороне колеса.
Пересеките шину блоком горизонтально, пока не дойдете до правой стороны обода. Ударьте молотком по середине блока, прижимая блок к шине и ободу. Чтобы помочь удалить ржавчину, постучите по блоку два или три раза.
Присоединяйтесь к нашей рассылке
Поверните руль на четверть оборота
Поверните руль в любом направлении, удерживая его с обеих сторон. Пока места, которые вы только что нажали, не окажутся вверху и внизу, продолжайте вращать колесо. Переместите доску так, чтобы она располагалась горизонтально поперек колеса, чтобы вы могли ослабить другие стороны. Вы также можете разместить доску вертикально поперек шины, если у вас возникли трудности с ее поворотом.
Пока колесо не оторвется, продолжайте ударять по нему
Прежде чем ударить по правой стороне колеса, пару раз с силой ударьте по нему блоком. Проверьте, легко ли колесо снимается со ступицы после удара по нему, покачивая рукой. Если нет, поверните колесо, продолжая нажимать на него. Когда колесо ослабнет, вы обычно услышите треск.
Подробнее: Как завести машину без ключа
Каковы симптомы неисправности ступицы в сборе?
Ниже приведены наиболее распространенные признаки выхода из строя ступицы колеса в сборе:
- Ревущий шум в месте расположения шины/колеса
- Рулевое колесо трясется или ощущается хлипким
- Колеса издают щелкающий звук
Ревущий звук от места расположения шины/колеса
В большинстве случаев подшипник колеса внутри одного узла повреждается при выходе из строя ступицы колеса в сборе. Когда подшипник изнашивается, этот компонент издает ревущий шум, похожий на скрежет металла по металлу. Отсутствие смазки, несоосность или поломка подшипника из-за удара о другой предмет — три основные причины этого шума. Поскольку звук может быть довольно обманчивым, может быть очень сложно определить, какой ступичный подшипник выходит из строя. С другой стороны, обе стороны на одной оси должны быть заменены одновременно, если узел ступицы колеса с одной стороны поврежден.
Подробнее: Как завести автомобиль с неисправным стартером
Рулевое колесо трясется или ощущается хлипким
Вибрация рулевого колеса на низких скоростях, усиливающаяся по мере ускорения автомобиля, является еще одним признаком поломки ступицы колеса в сборе. Рулевое колесо может ощущаться ослабленным во время движения по дороге, поворотов или движения по колеям на дорожном покрытии из-за повреждения узла ступицы колеса. В этом часто виноват изношенный ступичный подшипник внутри узла ступицы. Если у вас есть этот симптом, вам следует сразу же связаться с квалифицированным механиком, чтобы он мог проверить вашу машину на дороге.
Подробнее: Как закрепить боковое зеркало на автомобиле
Колеса издают щелкающий звук
Если вы слышите щелкающий звук, который становится громче по мере увеличения скорости, проблема может быть и в ступице колеса. В этом сценарии, когда автомобиль движется по шоссе, тормозной суппорт будет колебаться и ударяться о верхнюю часть колес. В этом виноват сломанный подшипник в сборе ступицы колеса.
Подробнее: Как очистить каталитический нейтрализатор
Как часто нужно менять колесо?
Не существует установленной частоты замены шин, однако автомобильная промышленность в целом согласна с тем, что вы должны делать это не реже одного раза в шесть лет. Когда резина портится из-за времени, температуры или повреждения боковин, протектор шин становится опасным. Спущенная шина — это боль, но лопнувшая шина или шаткое сцепление могут привести к аварии. Несмотря на то, что замена шин может быть значительной единовременной инвестицией для владельца автомобиля, их износ обычно предсказуем. Вот несколько советов о том, как определить, что ваши шины нуждаются в замене, и типичные предупреждающие признаки того, что они не в хорошем состоянии.
Подробнее: Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора
Как предотвратить заклинивание колеса?
Вот наиболее эффективные способы предотвратить заедание колеса автомобиля:
- Используйте щетку с металлической щетиной, чтобы очистить ступицу колеса и гайки от ржавчины.
- Нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колеса.
- Установите колесо на свой автомобиль.
Используйте щетку с металлической щетиной, чтобы очистить ступицу колеса и гайки от ржавчины
Когда колесо снято, найдите круглую точку крепления ступицы на своем автомобиле. Используйте прочную щетку с металлической щетиной, чтобы потереть поверхность, чтобы удалить ржавчину. Трите ржавчину, пока не перестанете замечать, как с нее сходит пыль. Чтобы потом не возникло трудностей при откручивании гаек, обязательно тщательно очистите болты. Щетку с металлической щетиной можно приобрести в ближайшем хозяйственном магазине. Если задняя часть колеса заржавела, вы также можете почистить ее.
Подробнее: Причины, по которым стекло автомобиля не поднимается, и как это исправить
Нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колеса
Переверните колесо так, чтобы сторона, которая соединяется с автомобилем, была обращена вверх. Чтобы полностью покрыть кисть, окуните ее в смазку. Рядом с двумя отверстиями для болтов нанесите смазку на центр колеса. Чтобы смазка полностью смазала соединение, убедитесь, что вы наносите ее тонким равномерным слоем. В ближайшем автомагазине вы можете купить противозадирную смазку. Если у вас нет противозадирной жидкости, нанесите тонкий слой моторного масла на заднюю часть колеса с помощью влажной тряпки. Никогда не наносите противозадирную смазку на шпильки колеса, так как это может привести к ослаблению зажимных гаек и отсоединению колеса.
Подробнее: Как проверить прокладку головки блока цилиндров
Установите колесо на автомобиль
Убедитесь, что колесо плотно прижато к ступице, когда вы надеваете его обратно на болты. Когда болты будут затянуты вручную, наверните на них зажимные гайки по часовой стрелке. После этого вы затягиваете гайки с помощью монтировки до тех пор, пока вы не сможете легко их вращать.
Подробнее: Как узнать код радио для разблокировки автомобильной магнитолы
Часто задаваемые вопросы
Как снять застрявшее колесо без молотка?
Почему у меня застряли колеса?
Как правило, коррозия, накопившаяся на колесе с течением времени, является причиной его застревания. Эта специфическая коррозия может стать липкой, как пленка клея между ступицей и опорной поверхностью колеса. Всегда очищайте внутреннюю часть колес, чтобы предотвратить это, или красьте их.
Как снять колеса дома?
- Припаркуйте машину. Место, где вы паркуете машину, должно быть ровным, твердым и ровным.
- Поместите противооткатные колодки на свои места.
- Ослабьте зажимные гайки.
- Поднимите автомобиль.
- установить домкрат.
- Снимите зажимные гайки.
- Снимите шину и колесо.
Как называются торчащие колеса?
Колесные шипы представляют собой выступы с острыми краями, которые крепятся к ободам или колпакам движущихся объектов, чаще всего автомобилей и полуприцепов.
Почему автомобильные шины не двигаются?
Общие причины включают чрезмерное давление в шинах, неравномерный износ шин и несбалансированность шин. Обычно отрегулировать давление в шинах несложно, но если прошло слишком много времени, недостаточное давление воздуха может привести к дальнейшему износу шины, а слишком высокое давление воздуха может привести к деформации или ускорению износа шины.