Как снять подшипник ступицы: Как снять ступичный подшипник без съемника

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника без снятия стойки попытка 1: almazkayumov — LiveJournal

Всё было как обычно. Еду себе еду и вдруг слышу в далеке вертолет летит. Набираю скорость, звук вертолета становится невыносимо громким. Снижаю скорость – звук исчезает. Конечно же никакого вертолета я так и не увидел – это был звук гудящего ступичного подшипника. Звук шел спереди слева.
Есть несколько способов поменять подшипник своими силами:
1) Открутить поворотный кулак от стойки и произвести замену на верстаке со всеми удобствами (Минус способа в необходимости ехать на регулировку сход-развал)
2) Снять стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей. (Минусы не замечены)
3) Произвести замену подшипника прямо на месте (Минимум разборок, но неудобное положение)

Сам же я, до последнего времени, как мог, обходил эту процедуру стороной и доверял эту работу знакомому автослесарю в автосервисе. Но не в этот раз.
Ехать на сход-развал не было возможности, а снимать в сборе со стойкой не было желания. Было решено применить способ из пункта 3.

Скажу сразу, что “на коленке” такую замену произвести маловероятно. Нужна как минимум “куча ненужных железяк” и пара инструментов. Так – же, я здесь описываю то как Я делал эту работу, со всеми ошибками и последствиями. Я не показываю пример, а делюсь опытом, чтобы мой опыт послужил уроком кому то еще.

Итак, начнем.
1) Ослабляем колесные болты и поднимаем машину на домкрат.

2) Я все работы буду проводить на месте, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО подложить под машину страховочный упор. В качестве упора я использовал снятое колесо и пару деревянных кубиков.

Заодно я решил проверить как держит домкрат – то есть я оставил до страховочного упора расстояние около сантиметра.
3) Раскерниваем ступичную гайку. Я взял бородок и, загнав его в проточку в хвостовике шруса, молотком раскернил.

4) Вот мы и дошли до тяжелого момента. Для откручивания гайки нужен ключ на 30 и рычаг (труба длиной хотя бы 1 метр). Но проблема не в этом. Момент затяжки гайки очень большой (цифры не могу привести). Для того, чтобы приложенное усилие пришлось на отворачивание гайки, а не на проворачивание ступицы, можно одеть на ступицу колесо, со снятым декоративным колпачком. Опустить машину с домкрата и затем уже откручивать гайку. Но даже при опущеной машине и противоаткатным упором, колесо может пробуксовывать на полу (У меня было так.) Поэтому я применяю приспособление для фиксации ступицы от проворачивания. Оно представляет собой планшайбу (вроде бы от классики) с приваренной к ней арматурой.

5) Одеваю фиксатор на ступицу так, чтобы он, при откручивании гайки, крюком упирался в скобу тормозного суппорта, сопративляясь повороту. И закручиваем пару (можно и все) колесных болтов.

6) Беру накидной ключ на 30(у меня к нему приварен кусок трубы), на хвостовик одеваю рычаг – трубу и откручиваю гайку.

7) Теперь, когда гайка откручена и фиксатору для упора не нужна скоба, беру удлинненую головку на 17, удлиннитель и откручиваю два болта, которыми крепится скоба суппорта.

8) Вставив отвертку помощнее между задней частью тормозной колодки и внутренней частью тормозного суппорта, задвигаем поршень тормозного цилиндра (Используем отвертку как рычаг), чтобы он нам не мешал снять суппорт с тормозного диска.

9) отстегиваем тормозной шланг от крепления к стойке. (Сразу предупреждаю, обязательно после сборки вернуть шланг на место, иначе при повороте руля шланг будет тереться об колесо и протрется)

10) Головкой на 17 откручиваем два болта крепления шаровой опоры

11) Откручиваем направляющие, крепящие, тормозной диск к ступице. Мне в этом помогли пассатижи.

12) Тянем стойку на себя, чтобы хвостовик ШРУСа вышел из своего места, затем снимаем тормозной диск со ступицы (У меня они вышли вместе, обнажив разбитый подшипник). Если ступица осталась на месте, то вставляем с внутренней стороны выколотку, подходящего размера(трубу) и молотком выбиваем ступицу из подшипника (При этом внутренняя обоима подшипника обычно остается на ступице)

13) Теперь нужно снять стопорные кольца, которые жестко фиксируют подшипник в поворотном кулаке от осевого перемещения. Щипцов для снятия стопорных колец у меня не нашлось, поэтому быстренько приварил к пассатижам два самореза.

14) Зацепляем щипцами за колечки, сжимаем щипцы и, потянув на себя снимаем наружное кольцо

15) Если так просто не получается, то поджав кольцо, подковыриваем чем нибудь и выводим из проточки внутреннее кольцо.

16) Теперь, когда обе стопорки сняты, ничего не мешает извлечь остатки подшипника из поворотного кулака. Для того, чтобы во время ударов стойка не гуляла, а стояла жестко, прикручиваем обратно шаровую опору. Я взял трубу подходящего диаметра (она упиралась во внутренние выпуклости наружной обоимы), поместил в обоиму, зажал между ног, чтобы не двигалась и, взяв кувалду, резкими и мощными ударами выбил подшипник во внутреннюю сторону.

17) Теперь протираем посадочное место и ставим обратно наружное стопорное кольцо

18) Смазываю маслом посадочное место.

19) Теперь нам нужно приспособление для запрессовки нового подшипника. Если бы мы снимали поворотный кулак с машины – достаточно было бы отнести его к тискам и там запрессовать новый подшипник. Я решил сделать оправку на основе наружной обоимы старого подшипника (немного сточив наружный диаметр на точиле), куска трубы, которой я выбивал обоиму и пластинки с отверстием внутри. Так же понадобилась шпилька м12 и три-четыре гайки и шайбы. Вот оправка

20) Вот общий вид съемника (скорее наоборот – запрессовывателя)

21) Берем новый подшипник, я взял за 295 VBFk (это Вологда, но в два раза дешевле чем VBF за 600р.) Протираем

22) Устанавливаем приспособление так, чтобы при закручивании гаек обоима старого подшипника давила на наружную обоиму нового и задавливала его в поворотный кулак.

23) Резьба м12 оказалась слабовата и при затягивании гайка сорвала резьбу на шпильке (Чтобы продолжить переместил гайки таким образом, чтобы сорванная резьба не попадала в рабочую зону)

24) Сняв съемник увидел причину нежелания подшипника заходить на новое место. Просто он пошел с перекосом, как видно из наличия зазора с левой стороны. (Выстукиваем изнутри подходящей выколоткой по Наружной обоиме, я выстукивал шлицевой отверткой)

25) Стараемся запрессовать без перекосов. Потихоньку затягиваем гайку на съемнике, когда гайка начинает крутиться с трудом, ударяем пару раз по оправке и пробуем тянуть дальше, если гайка после пары-тройки ударов не перестает сопротивляться закручиванию – значит опять перекос. Новый подшипник запрессовывается рывками, То есть во время затяжки слышно как он по чуть чуть ступенчато проходит все дальше и дальше. Вот почти готово.

26) Когда подшипник визуально дошел до конца, давим съемником, пока постукивания не перестанут помогать. Теперь можно поставить внутреннюю стопорку. Вот здесь меня ждала засада. Я одел стопорку наполовину, то есть кольцо зашло в проточку, но на до конца. Я решил, что, учитывая с каким огромным усилием подшипник садился на свое место, и этого будет достаточно и оставил как есть. Это была моя огромная ошибка. ПоДрОбНоСтИ ЗдЕсЬ

27) Теперь переходим к ступице – там у нас осталась внутренняя обоима. Беру две монтажки (Как мне кажется, с набора по перебортировки КамАЗовского колеса) Вставляем в специальные проточки в ступице и одновременно надавливаем на обе монтажки до той степени пока обоима не сдвинется с места.

28) Когда обоима сдвинулась, хода монтажек не хватает для полного извлечения обоимы. Я подложил по гайке с каждой стороны. И окончатедьно выдавил обоиму со ступицы.

29) Теперь нужно запрессовать ступицу в новый подшипник. Одел на шпильку м12 пару гаек, шайбу со ступицы и внутреннюю обоиму старого подшипника.

30) Внутренняя обоима со стороны моторного отсеко давит на внутреннюю обоиму нового подшипника, а оправка из наружной обоимы давит на ступицу. Усилие здесь гораздо меньше, чем при запрессовке наружки.

31) Когда ступица уже почти запрессована  – можно снять съемник и дожать ступицу до упора уже при затягивании хвостовика ШРУСа. Здесь оказался маленький “нежданчик”. При затягивании гайки ступица проворачивалась, а фиксатор ставить было не куда. Поэтому ставим сначала скобу.

32) Я Смазываю  все болты перед вкручиванием. Это сильно облегчает последующую разборку. Болт не приржавеет и не прикипит.

33) Одеваем скобу (Наживляем болты на сколько это возможно т. к. ступица не запрессована до конца – болты до конца не затягиваются) Затяжки болтов на половину резьбы хватило, чтобы фиксатор надежноуперся в скобу и позволил притянуть ступицу до конца.

34) Ставим фиксатор, таким образом, чтобы крючок опирался в скобу при затягивании гайки. Затягиваем ступичную гайку, допрессовывая ступицу. Не забываем поставить шайбу под гайку.

35) Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно закернить гайку. Этот подшипник вышел из строя всего за 10000 км потому что после замены сцепления я ПОЛЕНИЛСЯ накернить, просто затянув гайку. Через недельку появился гул. Я покачал колесо – ступичная гайка была раскручена наполовину. Гайку я затянул – накернил, но подшипника после этого хватило всего на пару месяцев.
Беру шлицевую отвертку, прижимаю к гайке напротив проточки на хвостовике ШРУСа и ударяю по отвертке молотком. Отвертка заминает гайку внутрь проточки и гайка сама уже не выкрутится.

36) Теперь затягиваем болты крепления скобы, одеваем шаровую, и все остальное по порядку. Главное – не забыть вернуть тормозной шланг на место.

Времени на всю работу ушло пять часов работы. Сэкономлено 500р. (За то опыт приобретен колоссальный)

Замена подшипника ступицы Туарег GP

Volkswagen Touareg GP

Чем тяжелее автомобиль, чем шире колесные диски и резина, чем больше “вынос”, чем хуже дороги – тем чаще приходится выполнять те работы, о которых сейчас пойдет речь – Замена ступичного подшипника колеса. Симптомы неисправности – шум, гул, посторонние звуки в движении, при вращении колеса. Шум может меняться или полностью пропадать в поворотах, в зависимости от того, какая сторона автомобиля нагружена.

На этом автомобиле мы меняем сразу оба передних подшипника. Работы – достаточно стандартные для данного автомобиля, но, как и везде – есть нюансы, которые следует соблюдать. замена подшипника ступицы туарег

Приступаем к работе

К этим нюансам можно отнести положение подшипника в ступице – подшипник должен быть установлен строго определенной стороной, т. к. с одной стороны имеет специальное магнитное кольцо, с которого датчик ABS считывает данные, на основании которых работает система стабилизации, полного привода и раздатки. Вот такой вот сложный подшипник. Если перепутать и установить подшипник не той стороной – появятся ошибки, на панели приборов загорятся контрольные лампы, система стабилизации будет отключена, а машина будет притормаживать по очереди колеса в поворотах, ездить будет крайне не комфортно и не безопасно, как для участников дорожного движения, так и для трансмиссии автомобиля, особенно на дороге с сухим покрытием. Есть риск выхода из строя раздаточной коробки. Более того, подшипник – одноразовый. После неправильной установки – его придется выбросить и установить новый. замена подшипника ступицы туарег

 Покрытая резиной сторона кольца датчика ABS (-стрелка-) – должна быть направлена в сторону главной передачи (внутрь автомобиля). Если резиновая вставка не видна, необходимо проверить, например, с помощью канцелярской скрепки, какая из сторон намагничена.

Эта сторона при установке должна быть обращена в сторону главной передачи (внутрь). замена подшипника ступицы туарег

Еще один важный нюанс – В автомобилях с отключаемыми стабилизаторами, перед началом работ стабилизаторы необходимо подключить. В противном случае отключённые стабилизаторы могут неожиданно подключиться и нанести травму!

Готовим к демонтажу поворотный кулак

Чтобы заменить подшипник, необходимо:

  • Снять колесо
  • Снять тормозной суппорт и закрепить на кузове
  • Снять тормозной диск и щиток
  • Освободить из зажима провод датчика частоты вращения
  • Закрепить тормозной диск колесным болтом
  • Снять приводной вал
  • Открутить шаровые рычагов, рулевых наконечников
  • Снять поворотный кулак
  • Снять датчик частоты вращения системы ABS
  • Выпрессовать ступицу
  • Снять стопорное кольцо подшипника
  • Выпрессовать подшипник ступицы
  • Запрессовать новый подшипник с учетом рекомендаций завода-изготовителя

Далее сборка осуществляется в обратной последовательности.   Работа по замене подшипника занимает примерно полтора часа. В данном случае – ушло немногим больше на обе стороны 🙂 замена подшипника ступицы туарег

Работы на гидравлическом прессеНовый подшипник установлен

P.S. На автомобиле Фольксваген Туарег – тормозные диски имеют разное направление вентиляционных каналов внутри диска, и должны соответствовать строго правильной стороне установки. На данном автомобиле диски были перепутаны местами, из-за чего могли перегреваться в процессе эксплуатации. замена подшипника ступицы туарег

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: замена подшипника ступицы туарег

замена подшипника ступицы туарег

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107 (фото и видео)


Проблемы с передней ступицей ВАЗ 2107 могут стать причиной серьезных неприятностей как с самим колесом (повышенный износ резины), так и с тормозными колодками и диском. Основной причиной таких проблем может стать изношенный или поврежденный подшипник передней ступицы.

Диагностика неисправности

Для проверки ступичных подшипников передней ступицы ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие действия:

  • Переднее колесо вывешивается на домкрате, предварительно предприняв соответствующие меры безопасности: постановка на ручник, противооткатные башмаки под задние колеса;
  • Под нижний рычаг устанавливается надежный упор и автомобиль снимается с домкрата. Для дополнительной безопасности рекомендуется установить упор под кузов, страхующий от возможного падения в случае соскальзывания рычага с упора. Это действие часто упускают, хотя оно очень важно для правильной диагностики.
  • Взявшись руками за верхнюю и нижнюю часть колеса, совершают движения от себя/к себе. Не должно быть никакого люфта, стука.
  • Необходимо прокрутить колесо. При наличии проблем с подшипниками могут появиться стук, гул, скрежет.

Регулировка подшипников

Зачастую появившийся люфт можно устранить, подтянув гайку ступицы. Для этого необходимо полностью затянуть гайку, затем постепенно ее отпускать до тех пор, пока колесо не начнет свободно крутиться, и при этом будет полностью отсутствовать люфт. Такая регулировка возможна при незначительном износе  подшипника.

Замена подшипников

Процедура ничем не сложнее других, связанных с ремонтом автомобиля ВАЗ 2107. После вывешивания на домкрате и снятия колеса, выполняется непосредственно замена. Сначала снимают суппорт, открутив болты его крепления. Тормозной шланг снимать необязательно, достаточно аккуратно подвесить суппорт, чтобы он не мешал работать.

Далее, необходимо при помощи плоской отвертки поддеть колпачок, закрывающий гайку, и снять его. Открутив ступичную гайку и вынув шайбу и сепаратор, можно снять ступицу с тормозным диском.  Дальше все просто:

  • Вынимаем сальник;
  • Извлекаем сепаратор;
  • Вынимаем кольцо, разделяющее внутренний и наружный подшипник;
  • При помощи надставки нужного размера и обычного молотка выбиваем обе обоймы.

Установка новых подшипников и сборка ступицы происходит в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо удалить старую смазку, тщательно промыв все детали.

  • Запрессовываем обоймы новых подшипников;
  • Смазываем и устанавливаем внутренний сепаратор;
  • Вставляем кольцо;
  • Запрессовываем сальник.

Осталось одеть ступицу на место и прикрутить суппорт. Вставив на место предварительно смазанный сепаратор наружного подшипника и упорное кольцо, закручиваем гайку ступицы до упора. Постепенно отпуская гайку, добиваемся свободного вращения колеса при полном отсутствии люфта. Таким образом, подшипник работает в нормальном режиме, значит именно в таком положении нужно законтрить гайку.

Из защитного колпачка удаляем отработанную смазку и накладываем новую, после чего одеваем его на ступицу. Ставим на место и прикручиваем колесо, снимаем машину с домкрата. Дело сделано, неисправность успешно устранена, замена выполнена. После небольшого пробега рекомендуется проверка ступицы на отсутствие люфта, при необходимости – регулировка.

Замена подшипников ступицы на ГАЗель Соболь

Владельцы автомобилей, наверное, сталкивались с ситуацией, когда со стороны колеса начинают исходить неприятные завывающие звуки и даже скрежет и хруст. Это говорит о неисправности подшипника ступицы. Выход этого узла из строя может вызвать заклинивание колеса и даже его отрыв. Надо ли говорить, что последствия могут быть самыми плачевными.


Данной статьей мы хотели бы начать целый цикл публикаций, посвященных особенностям устройства, установки и эксплуатации современных ступичных узлов, которые можно разделить на четыре так называемых «поколения»

Самое старое поколение – «нулевое». Это два однорядных конических роликовых подшипника, запрессованных «навстречу» друг-другу в ступицу. Недостатками являются общая громоздкость узла и необходимость регулировки зазора и закладки смазки с уплотнениями при монтаже.

И если из легковых автомобилей данные узлы вытеснены более компактными «потомками», то в грузовом и коммерческом транспорте основной критерий –это надежность и восприятие больших нагрузок, в том числе и ударных. Естественно, что такие эксплуатационные свойства может обеспечить только роликовый конический подшипник и его «линейное» пятно контакта.

Давайте познакомимся с особенностями снятия и установки таких подшипников поближе на примере замены подшипников в ступице автомобиля ГАЗель Соболь.

Конический роликовый подшипник – телом качения в таком подшипнике является конический ролик. Изобрел его американский инженер Генри Тимкен. Подшипник хорошо выдерживает большую радиальную и одностороннюю осевую нагрузки.

EnEspra надежный поставщик самой широкой номенклатуры подшипников для грузовых и легковых автомобилей, имеет в своем ассортименте необходимую запасную часть.

Для замены используем комплект для ремонта ступицы автомобиля ГАЗель Соболь фирмы enEspra, артикул

ES737650, который содержит все необходимое: внутренний и наружный подшипники, два резиновых уплотнителя (материал фторкаучук), 80 г. высокотемпературной смазки и даже шплинт. Все компоненты собраны в одной упаковке, что, безусловно, очень удобно.

Начинаем с того что вывешиваем автомобиль на подъемнике и откручиваем переднее колесо и колпак ступицы.

Для того чтобы снять ступицу нам надо сначала снять тормозной суппорт и тормозной диск.


Для этого вынимаем из кронштейна тормозной шланг и головкой на 19 откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта.


Тормозной шланг мы отсоединять не будем, поэтому все действия по съему тормозного суппорта выполняем крайне аккуратно.



Открученный суппорт снимаем, кладем его на верхний рычаг подвески и закрепляем его каким-нибудь подручным материалом (проволока, веревка).

Стопорим ступицу (обычно используется монтажка вставленная между болтами колеса) и снимаем тормозной диск.


Крепится он тремя винтами к ступице, головка винтов под фигурную (крестовую) отвертку и как правило винты закисают. Удобней всего их откручивать с помощью ударной отвертки, но можно и большой обычной отверткой предварительно обработав болты WD40 или аналогичной смазкой.

Тормозной диск имеет свойство прикипать к посадочным местам и снимать его обычно приходится, используя киянку или медный молоток, которыми надо постукивать по основанию диска.

Расшплинтовываем ступичную гайку и головкой на 36 или ключом из штатного набора отворачиваем гайку ступицы.


Снимаем дистанционную шайбу и придерживая от выпадения наружный подшипник стягиваем ступицу с цапфы.


Начинаем разборку самой ступицы.


Вынимаем передний подшипник, переворачиваем ступицу и с помощью отвертки вынимаем задний сальник и последовательно вытаскиваем дистанционное кольцо и задний подшипник.


Обе наружные обоймы у нас остались еще в ступице. Вынимаем внутреннее кольцо внутреннего подшипника


Любым из подручных инструментов, выколоткой, маленьким тупым зубилом или плоской отверткой выбиваем оба внешних кольца подшипников.


Специалисты enEspra советуют тщательно промывать любым доступным способом ступицу и цапфу и производим осмотр посадочных мест. Все вышеперечисленное выполняем только на чистой поверхности, используя чистые салфетки для протирки.

Приступаем к сборке.

Аккуратно устанавливаем наружные кольца подшипников в ступицу, используя специальную оправку или выколотку из мягкого металла (можно использовать старые кольца в качестве оправки).

Ступицу укладываем внутренней стороной вверх и обильно смазав подшипник смазкой вставляем его в кольцо, сверху на него кладем дистанционное кольцо. Опять смазываем смазкой. Закладываем смазку внутрь сальника и закрываем им подшипник. Опрессовываем сальник в посадочное место киянкой.

Монтаж узла производим на чистой поверхности, любое попадание частиц грязи должно быть исключено.

Переворачиваем ступицу, обильно набиваем внутреннюю полость смазкой и смазываем наружный подшипник. Одеваем ступицу на цапфу и вставляем наружный подшипник. Запираем его дистанционной шайбой и наворачиваем гайку ступицы. Гайку затягиваем «без фанатизма», до прекращения люфта. Убеждаемся в свободном вращении ступицы без люфта. Немного подтягиваем, а затем отпускам гайку ступицы до совпадения с отверстием под шплинт. Проверяем вращение и отсутствие люфта. Если что-то не так, то повторяем операцию.

По окончанию регулировки – вставляем шплинт и загибаем его усики вокруг гайки. Закладываем смазку в колпачок ступицы и его на место.

Устанавливаем тормозной диск на место. Прикручиваем его винтами обязательно с использованием фиксатора резьбы.

Устанавливаем тормозной суппорт на место и прикручиваем его болтами. Тормозной шланг фиксируем скобой.

Теперь самое главное-несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы свести колодки. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Устанавливаем и прикручиваем колесо, снимаем машину с подъемника.

Автор – Игорь Наумов.

Опубликовано в журнале Service and Parts #1 http://www.car-pr.com


Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115, подробная инструкция

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Иногда, после длительной эксплуатации автомобиля, начинает гудеть подшипник передней ступицы.

Проблема не смертельная, но все же требует ремонта. Многие владельцы ВАЗ 2109, 2110, 2115, задумываются над вопросом о замене подшипника в гаражных условиях собственными силами.

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115

Данный вид ремонта конечно нельзя назвать легким, но если имеется немного умения и инструмент, то замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 не займет много усилий.

Как же проверить ступичный подшипник?

Процедура довольно простая и банальна: после длительной езды нужно дотронутся до того места колеса, откуда исходит посторонний звук. Если оно горячее по сравнению с другой стороной, это первый признак, что нужно менять подшипник.

Можно и более детально провести диагностику. Поднять авто домкратом, перед этим открутив болты колес. Подставить противооткатные упоры, и полностью поднять ту сторону, что проверяете.

Потом нужно взять колесо и покачать его с максимальным усилием. Если будет глухой стук, нужно попросить друга, чтобы он нажал тормоза. Провести процедуру вновь, если стук пропал, значит нужно заменить подшипник ступицы.

Какой подшипник лучше выбрать?

Эта деталь может быть, как русского, так и иностранного производства. Многие мастера советуют вологодские они не плохого качества и самарские подшипники.

Качество не плохое, и цена значительно меньше. Китайские подделки не рекомендуется брать. Подшипник ступицы имеет размеры 64/34/37 миллиметров.

Что до инструментов, если у вас нету съемника для снятия подшипника передней или задней ступиц машин марки Ваз и тем более нет вообще не какого опыта по ремонту, то в таком случае начинать работу не стоит и необходимо обратится на СТО.

Хотя если есть хоть какие то навыки, то подшипник можно выбить и подручными средствами.

Также понадобится, торцовый ключик (головка) на тридцать и ключи на семнадцать и девятнадцать.

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115, ВАЗ 2110

Есть несколько разных способов снятия. Один из них это, без демонтажа поворотного кулака с авто, с применением съемника снять подшипник.

Этот метод хорош тем, что после ремонта не нужно будет регулировать развал. Но про удобство во время работы можно забыть.

Смотровая яма в данной случаи будет очень полезна, при выпрессовки или запрессовывании подшипника передней ступицы.

Второй, сняв поворотный кулак, идем к верстаку и снимаем на нем. При этой работе нарушается развал. Чтоб хоть какой избежать дальнейшей поездки на СТО, нужно сделать пару нехитрый вещей.

Перед откручиванием нижнего болта стойки и поворотного кулака нужно поставить метки. Одна метка фиксирует положение болта, а другая положение кулака к стойке.

И во время сборки просто добиваемся, чтоб эти метки сошлись. А еще данный метод позволяет сделать ремонт ходовой.

А третий – это снятие подшипника в тисках, сняв его вместе со стойкой. Но он уж более сложный. Необходимо снять стойку, нужно выбить пальцы наконечников рулевых тяг, и отвернув крепления верхней опоры к кузову. Этот способ могут выбрать те, кто не выбрал предыдущие.

Перед началом работы нужно обязательно поставить автомобиль на ручной тормоз, а под колеса установить противооткатники, что бы машина случайно не покатилась. Безопасность — прежде всего!

Установить домкрат нужно таким образом, чтобы он не мешал вам во время работы. Это индивидуальное дело. Откручиваем болты колес и ключом на тридцать отворачиваем гайку подшипника ступицы.

С помощью ключа на семнадцать отворачиваем суппорт. Суппорт нужно зафиксировать проволокой, это не даст ему повиснуть на тормозном шланге. Потом нужно снять тормозной диск со ступицы. Шаровую опору тоже отворачиваем.

 

Дальше необходимо выбить ступицу с поворотного кулака, что бы получить доступ к подшипнику. Ну и последний шаг на этом этапе выпрессовка негодного подшипника для этого желательно применить съемник.

Если съемника нет то выбиваем подшипник при помощи какой нибудь трубки чуть меньшей диаметра подшипника.

Запрессовываем новый подшипник, предварительно все почистив и смазав. Стопорное колечко ставим на место, и собираем поворотный кулак. Далее все делаем в обратной последовательности.

Renault Duster Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер

Renault Duster > Передняя подвеска > Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.
Работу проводим на ровной площадке.
Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны.
Вывешиваем и снимаем колесо.

С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку…

…и снимаем ее.
Устанавливаем колесо на место.
Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры.
На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой устанавливаем рычаг выбора передач в положение «N».

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.
Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник.
Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса).

Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса).

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка).
Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.
Так как разъединение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле достаточно трудоемко…

…то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески…

…и разъединить их на верстаке.

Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит.
Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… !

…выпрессовываем ступицу.
При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.
Зажимаем фланец ступицы в тисках.
Вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.
Затем в образовавшийся зазор вставляем захваты съемника…

…и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.
Подшипник также можно выпрессовать ударным способом.
Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.
Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо.
Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса.

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак.
После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо.
Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Renault Duster Замена подшипника ступицы переднего колеса


  • Как удалить застрявший подшипник ступицы колеса и втулку в сборе

    Если ступица колеса и подшипник не откручиваются после снятия шины, осевой гайки и всех крепежных гаек, есть несколько способов их снятия. В этой статье и видео наши механики рассказывают о различных методах, которые вы можете использовать для ослабления и удаления застрявшего ступичного подшипника и ступицы в сборе.

    Почему подшипник ступицы колеса и ступица в сборе застряли в поворотном кулаке?

    Обычно ступицы колес снимаются несложно.Если ступица колеса и поворотный кулак изготовлены из разных металлов, ступица колеса может корродировать и заклинивать внутри. В этом примере ступица колеса сделана из стали, а поворотный кулак – из алюминия. Эта комбинация вызвала коррозию и скрепила детали вместе, что затруднило их удаление.

    В этой статье рассматривается крайний случай, когда ступица колеса не снимается после применения некоторых проверенных и надежных методов.

    10 способов ослабить застрявший подшипник ступицы колеса в сборе

    Ниже приведены 10 способов ослабления застрявшего ступичного подшипника.Мы рекомендуем выполнять эти шаги по порядку, так как некоторые методы полезны только в зависимости от того, насколько застрял подшипник ступицы колеса.

    1. Постучите молотком по задней части ступицы колеса.

    Вы можете ударить молотком по задней части ступицы колеса, чтобы ослабить ее и снять. Если это не ослабит, есть другие методы, которые вы можете использовать для удаления застрявшей ступицы колеса.

    2. Снимите ступицу колеса с помощью скользящего молотка

    Ползунковый молоток также может снимать ступицу колеса.Затяните несколько гаек, чтобы зафиксировать молот, и потяните за него, чтобы ослабить ступицу колеса.

    Мы используем скользящий молоток, чтобы удалить ступицу на видео ниже.

    3. Вкрутите болт в заднюю часть втулки и забейте его воздушным молотком или молотком и пробойником.

    Пневматический молот готов забить болт на задней части ступицы

    Если это не помогло, смочите ступицу колеса средством для удаления ржавчины и дайте ей постоять в течение длительного периода времени. Накрутите один из старых болтов на заднюю часть ступицы и забейте его воздушным молотком или кувалдой и пробойником.

    4.

    Отрежьте шпильку гайки и затяните болт на ступице; Затяните выхлопные расширители на ступице, если поворотный кулак сделан из стали, и постучите по ступице колеса молотком

    Один из методов снятия заедания ступицы колеса и подшипника

    1. Удаление шпильки гайки с проушиной

      Отрежьте шпильку гайки с помощью отрезного круга. Удалите оставшуюся часть шпильки через ступицу колеса.

    2. Ослабьте пылезащитный кожух

      Снимите болты и ослабьте пылезащитный кожух, чтобы получить доступ к задней стороне поворотного кулака.

    3. Затяните расширители выхлопных газов, чтобы ослабить ступицу колеса, если поворотный кулак сделан из стали

      Если поворотный кулак изготовлен из стали, затягивание выпускных расширителей может позволить вам попасть между поворотным кулаком и ступицей, чтобы вытолкнуть ступицу.

    4. Затяните гайку и болт в прорези под шпильку ступицы пустого колеса, если поворотный кулак изготовлен из другого материала

      Если поворотный кулак изготовлен из другого материала, а не из стали, например алюминия, вы можете затянуть болт и гайку через пустое колесо отверстие под шпильку, которое будет действовать как съемник и должно выталкивать ступицу при затягивании болта. Перед затягиванием болта съемника поместите прокладку, например гайку, между гайкой и поворотным кулаком, чтобы предотвратить повреждение поворотного кулака. Наденьте гаечный ключ на гайку и затяните болт съемника, чтобы ослабить ступицу.

    5. Если шаг 4 не работает, повторите тот же метод после замачивания ступицы пенетрантом ржавчины в течение 20 минут и при необходимости удалите ступицу молотком

      Если шаг 4 не работает, надавите на болт и замочите ступицу с пенетрантом ржавчины примерно на 20 минут.После того, как болт пропитается пенетрантом ржавчины, попробуйте ослабить его еще раз тем же методом. Не снимая болта, постучите кувалдой по краю ступицы колеса, чтобы ослабить ее.

      Совет: При одновременной замене роторов прикрутите старый ротор к ступице колеса назад. Ротор даст больше места для удара, чтобы ослабить ступицу колеса.

    5. Снимите еще одну шпильку с гайкой и повторите метод 4

    Если описанные выше действия не позволяют ослабить застрявший узел ступицы колеса, найдите участок с хорошей площадью поверхности на поворотном кулаке для удара молотком и отрежьте шпильку на ступице колеса на противоположной стороне.

    Затяните второй болт и попытайтесь ослабить ступицу, как описано в методе 4. Смочите ступицу колеса пенетрантом ржавчины и постучите по ступице колеса кувалдой.

    6. Затяните болт на задней стороне ступицы двумя болтами съемника.

    С усилием, прилагаемым двумя болтами съемника, затягиваемыми на передней стороне ступицы колеса, затяните другой болт с задней стороны, чтобы вытолкнуть застрявшую ступицу колеса. Если это не ослабит, попробуйте снова затянуть болты съемника с передней стороны.

    7. Долбить уши на корпусе ступицы

    Под давлением болтов съемника вырежьте проушины на корпусе ступицы воздушным зубилом. Это может помочь раскрутить корпус ступицы колеса и ослабить коррозию. Постучите молотком по ступице колеса, чтобы удалить коррозию.

    8. Нагрейте зону сопряжения горелкой и затяните болты съемника.

    Если описанные выше методы не работают, нагрейте стыковочную зону на ступице колеса горелкой, не нагревая слишком сильно другие детали, такие как поворотный кулак или ось. Затем затяните болты съемника на ступице колеса, чтобы оказать давление, и ослабьте его, и попробуйте снова постучать молотком по стороне ступицы.

    9. Снимите ступицу колеса с помощью съемника подшипников ступицы колеса или трубного ключа и молотка.

    Автомобиль опускается на напольный домкрат с прикрепленным к нему трубным ключом для ослабления застрявшей ступицы колеса и подшипникового узла.

    Инструмент для снятия ступичного подшипника прикрепляется к шпилькам зажимной гайки и может ослабить поворотный кулак. Если у вас нет доступа к этому инструменту, вы можете импровизировать, прикрепив длинный трубный ключ к верхней части ступицы колеса и ударив по нему молотком, чтобы освободить его.

    Перед тем, как попробовать это, вам может потребоваться опустить автомобиль до напольного домкрата, чтобы энергия не передавалась через цилиндрическую пружину на передней стойке и через кузов автомобиля.

    10. Снимите поворотный кулак и вытолкните узел ступицы колеса с помощью пресса или молотка.

    Если описанные выше методы не работают, в крайнем случае необходимо поддержать подвеску и полностью снять поворотный кулак. Затем перенесите весь узел на пресс и вытолкните узел ступицы колеса или снимите ступицу колеса с помощью молотка или пневматического молотка.

    Снятие узла ступицы молотком

    Обрызгайте ступицу на кулак с помощью пенетранта ржавчины и выбейте его с тыльной стороны, ударив по подшипнику ступицы колеса.

    Снятие узла ступицы с помощью пресса

    Снимите опорную пластину, отогнув или отрезав ее. Поместите поворотный кулак в пресс и надавите на заднюю часть, чтобы пресс освободил застрявший ступичный подшипник.

    Научитесь самостоятельно заменять и диагностировать детали

    Узнайте, как заменить и диагностировать многие другие детали на множестве марок и моделей.В 1A Auto есть тысячи обучающих видео с пошаговыми инструкциями от профессиональных механиков для начинающих и опытных мастеров.

    Связанное содержимое

    Магазин запчастей и инструментов на 1А Авто

    Сводка

    Название статьи

    Как удалить застрявший ступичный подшипник и ступицу в сборе – 1A Авто

    Описание

    В этом руководстве и видео содержатся советы экспертов и объясняется, как удалить застрявший ступичный подшипник и ступицу в сборе, если ступица застряла. и не отделяется от сустава.

    Автор

    1А Авто Команда

    Имя издателя

    1А Авто

    Логотип издателя

    Как снимать и заменять ступицы подшипников автомобильных ступиц

    Перед тем, как начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с установленной трансмиссией. Вам нужно будет поднимите свою машину с помощью напольный домкрат и закрепите его с помощью домкратов для безопасности и тогда Удалить и переустановите колесо.Помните безопасность прежде всего. Никогда не садитесь под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт требуется в любое время, когда вы изучаете ремонт автомобилей.

    Тормозной суппорт необходимо будет снять вместе с креплением суппорта и креплением. тормозные колодки.

    Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вставлять поршень обратно в суппорт для этой работы.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Шаг 1

    Снять болты крепления ступицы подшипника

    Если автомобиль оборудован АБС, он будет иметь датчик скорости вращения колеса, который необходимо отключить перед снятием подшипника центр.Как только это будет сделано, найдите и снимите все крепежные болты ступицы осевого подшипника. который находится за шпинделем. Ступица ослабнет. Размер болтов в большинстве случаев составляет 15 мм, 17 мм и 18 мм, и они будут достаточно тугими. так что будь готов. Разместите гаечный ключ или трещотку, чтобы нажать вниз, чтобы ослабить. Если ты поднимаясь вверх, вы можете повредить спину, что совсем неинтересно, особенно если у вас напоминание о работе, которую нужно сделать.

    Шаг 2

    Подходит для новой ступицы подшипника

    После снятия старого подшипника совместите старый подшипник в сборе с новый блок для обеспечения правильной установки.Всегда используйте завод высокого качества (AC Delco, Ford, Chrysler), поскольку эти подшипники увеличивают нагрузку на особенно если у вас большие шины на автомобиле. Подшипник ниже имеет датчик АБС в комплекте.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Шаг 3

    Установка новой ступицы подшипника

    Удерживая новую ступицу осевого подшипника, вручную установите крепежные болты, чтобы избежать перекрестной резьбы.

    Затем равномерно затяните по схеме звезды в соответствии с требованиями производителя (70–85 футов фунтов).Эти болты могут быть установлены с резьбовым фиксатором для дополнительной защиты от разрыхление. Подсоедините разъем проводки АБС и соберите оставшуюся часть работы, как описано в связанном ремонте. выше.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Посмотреть видео!

    Есть вопросы?

    Если у вас есть Вопросы о подшипниковую втулку, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

    Статья опубликована 08.08.2021

    Как заменить узел подшипника ступицы на LR3 или Range Rover Sport

    Atlantic British Ltd. Практическое руководство по ремонту и техническому обслуживанию Академии: Посмотрите, как Дуг, наш технический специалист Land Rover, объясняет неисправность подшипника переднего колеса на LR3, 2005–2009 годы.Далее он обсуждает, как решить эту распространенную проблему с заменой узла подшипника передней ступицы. Эта замена ступичного подшипника в сборе также действительна для Range Rover Sport, 2006–2009 гг. И Land Rover LR4 2010–2016 гг. Есть вопросы по поводу этого видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

    Отказ подшипника переднего колеса и установка нового ступичного подшипника в сборе на LR3 2005–2009 или Range Rover Sport 2006–2009 гг. Привет, я, Дуг, представитель службы технической поддержки Atlantic British.И в видео мы собираемся затронуть кое-что, что довольно часто проявляется, что я считаю так или иначе, на LR3 и Range Rover Sports, и это неисправность подшипника переднего колеса. Теперь вы можете самостоятельно заменить передние ступичные подшипники. Я знаю, что есть некоторые области, в которых вы можете их достать, но обычно, когда вы пытаетесь выдавить старые подшипники и вдавить новые, новые подшипники получают некоторый ущерб. Всегда лучше просто заменить ступицу в сборе. Это также значительно упрощает установку.Теперь первый способ узнать, действительно ли у меня плохой ступичный подшипник, – это слышать рычание из передней части, вы можете слышать громкий визг тормозов на поворотах, и что это из-за чрезмерного движения. Теперь вы хотите в этом убедиться – вы поднимаете машину домкратом. Вы можете либо поднять домкратом за раму, либо, если вы имеете дело с напольным домкратом, который находится под нижним рычагом управления, оторвите переднее колесо от земли. Итак, суппорт установлен. Кронштейны снова на месте. Убедитесь, что ваши шланги снова в маленьких фиксаторах.У вас есть небольшой желтый фиксатор, обычно на тормозном шланге, чтобы удерживать один из тросов на месте. Датчик вашей колодки на месте. Суппорт натянут. Гайка плотная. Гайка обжата. Стопорный винт ротора на месте. Теперь вы просто поставите колесо. И последнее, на что следует обратить внимание, потому что вы нажали колодки, чтобы снять их с ротора, когда вы впервые нажимаете педаль, она будет довольно низкой. Прежде чем трогать автомобиль, заведите его, несколько раз нажмите на педаль, снова поднимите педаль тормоза, и все готово.Итак, опять же, вот как вы собираетесь заменить узел ступицы на передней части LR3 или Sport. Когда вы будете готовы сделать это, позвоните любому из наших опытных продавцов по телефону 1-800-533-2210 и поблагодарите за просмотр.
    Относится к этим моделям:
    • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
    • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
    • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 литра | 10-13
    • LR4 / Discovery 4 V6 3.0 литров | 14–16
    • Рендж Ровер Спорт | 06-09
    • Range Rover Sport с наддувом | 06-09
    • Рендж Ровер Спорт | 10 – 13
    • Range Rover Sport с наддувом | 10–13

    Это видео просмотрено: 123714 раз

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    Было приятно работать с моим торговым представителем! Отличный сервис!

    Мэтт К.
    Сан-Рафаэль, Калифорния

    11-12-21

    Каждый заказ прошел очень гладко, детали безупречны и соответствуют описанию.

    Карл Х.
    Бирмингем, AL

    11-8-21

    Люблю ваше обслуживание, очень личное. Кроме того, ваш информационный бюллетень становится все лучше.Огромное спасибо!

    Пол Г.
    Carson, NM

    11-6-21

    Отличная свежая информация, хороший выбор запчастей и утерянные видео своими руками

    Артур Н.
    Орландо, Флорида

    11-6-21

    Все мои покупки и запросы к вашей компании, с которыми я имел дело, были профессиональными и полезными.Кроме того, каждая моя покупка была обработана и отправлена…

    Пол Д.
    Brampton, ON

    11-6-21

    Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3. Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…

    Ian G
    Vancouver, WA

    10-21-21

    Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен.Обучающие видео невероятно полезны.

    Майк В.
    Кейв Крик, Аризона

    10-21-21

    Отличная доступность продукта и своевременная доставка.

    Фрэнк С.
    Грин Вэлли, AZ

    10-9-21

    Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.

    Стюарт В.
    Филадельфия, Пенсильвания

    9-28-21

    Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов

    фредерик с.
    Rainier, WA

    9-25-21

    Купить по автомобилю Магазин по категориям

    отзывов наших клиентов…

    Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      – Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель – рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      – Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель – рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель – рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

    Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer

    Автомобильные ступичные подшипники – очень важный компонент транспортного средства.Они несут ответственность за то, чтобы колеса автомобиля катились по земле с минимальным трением. Они выдерживают весь вес автомобиля и подвержены суровым дорожным условиям, а также нагрузке от крутящего момента двигателя.

    Когда они терпят неудачу, они начинают издавать вой, который перерастает в скрежет, а при полном отказе может заклинивать, делая машину непригодной для движения. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как заменить ступичный подшипник и ступицу на Ford Explorer 2002–2010 годов.

    Часть 1 из 1: Замена ступичного подшипника

    Необходимые материалы

    • Набор головок для гайки оси
    • Базовый набор ручного инструмента
    • Долото
    • Молот
    • Стойки для домкрата и домкрата
    • Отбойный молоток с длинной ручкой
    • Трос механика
    • Монтировка
    • Съемник ступицы колеса
    • Масло проникающее
    • Динамометрический ключ
    • Деревянные блоки

    Шаг 1: Ослабьте гайки .Ослабьте гайки крепления колеса, подшипник которого будет заменен.

    Шаг 2: Поднимите и зафиксируйте автомобиль . Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах, а затем снимите колесо.

    Поместите деревянные бруски под переднюю и заднюю часть колеса по диагонали напротив того, с которым вы будете работать.

    Шаг 3: Снимите суппорт и его болты . После снятия колеса приступите к снятию болтов суппорта, а затем снимите суппорт.

    Если суппорт остается туго затянутым после снятия болтов, вставьте плоскую отвертку между колодкой и суппортом и осторожно подденьте, пока суппорт не освободится.

    Освободив суппорт, закрепите его где-нибудь на транспортном средстве, в стороне, с помощью механического троса. Также потратьте это время, чтобы отсоединить тросы стояночного тормоза.

    Шаг 4: Снимите ротор . После снятия суппорта снимите ротор, чтобы открыть ступицу.

    Если кажется, что ротор застрял, убедитесь, что стояночный тормоз отключен, или попробуйте ударить молотком по поверхности ступицы ротора, пока он не выйдет из строя.

    Шаг 5: Снимите гайку оси . Снимите осевую гайку, используя длинную ручку отбойного молотка и соответствующую головку для гайки оси.

    Шаг 6: Снимите верхний рычаг . Снимите два стяжных болта, которыми верхний рычаг и концы шарового шарнира передней тяги крепятся к шпинделю.

    Шаг 7: Разъедините шаровые опоры рычага подвески и рычага . Их следует отделить от зажимных скоб на шпинделе.

    Обильно опрыскайте их проникающей жидкостью, так как они могут заржаветь, а затем используйте монтировку, чтобы высвободить их.Если они не разделяются, вставьте долото между зажимными скобами и раздвиньте их, пока соединение не ослабнет.

    Шаг 8: Отверните болт нижнего рычага подвески. После того, как оба шарнира разъединены, снимите болт нижнего рычага управления со шпинделя.

    Шаг 9: Снимите ступицу с автомобиля . Теперь шпиндель должен быть полностью отсоединен от автомобиля и готов к снятию с помощью съемника ступицы колеса.

    Установите съемник ступицы колеса, используя несколько проушин, а затем затяните центральный болт съемника, пока ступица не выйдет наружу.

    Шаг 10: Установите новые компоненты ступицы . На этом этапе шпиндель должен быть удален и готов к установке новых деталей.

    По мере того, как ступица и подшипник вдавливаются в шпиндель, потребуется заводской пресс для снятия старого подшипника и ступицы и установки новых компонентов. Если магазинного пресса нет в наличии, вы можете попросить профессионала сделать это за вас.

    Шаг 11: Установите ступицу на автомобиль . После того, как новые компоненты будут установлены в ступицу, переустановите ее на автомобиль в порядке, обратном процедуре снятия.

    Затяните гайку оси до значения, указанного производителем, а затем установите колесо на автомобиль.

    В большинстве случаев замена подшипника задней ступицы на Ford Explorer является несложной задачей, однако могут быть случаи, когда это может стать трудным, например, когда шаровые шарниры заржавели на шпинделе или когда гайка оси затянута очень сильно и сложно. удалять. В этих случаях может быть хорошей идеей обратиться к профессиональному технику, например, из компании YourMechanic, для замены ступицы колеса в сборе, чтобы убедиться, что работа выполнена должным образом.

    Руководство по ремонту Chevrolet Sonic: замена подшипника и ступицы переднего колеса – подвеска

    Специальный инструмент

    CH-50559 Комплект для снятия ступицы колеса / подшипника

    Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент.

    Процедура снятия
    1. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и установка домкрата на автомобиле.
    2. Снимите поворотный кулак с автомобиля.См. Рулевое управление Замена сустава.


    3. Поместите поворотный кулак в сборе (1) в подходящие тиски.
    4. Установите мост CH-50059-1 ступицы колеса / снятия / установки подшипника. в сборе (1) и переходник для снятия / установки подшипника / ступицы колеса CH-50559-2 (2) на внутренняя ступица ступичного подшипника.
    5. Используя CH-50059-1 и CH-50559-2, снимите ступицу колеса с ступичный подшипник.

    6. Если внутреннее кольцо подшипника вытягивается вместе со ступицей, снимите внутреннюю обойму с помощью соответствующих инструментов (1, 2).

    7. Используя соответствующий инструмент, снимите стопорное кольцо (1) с рулевого управления. сустав.

    8. Установите мост CH-50559-1 ступицы колеса / снятия / установки подшипника. узел (1) и адаптер для снятия ступичного подшипника CH-50559-3 (2) на поворотный кулак.
    9. Снимите ступичный подшипник с поворотного кулака и выбросьте его. Осмотреть отверстие поворотного кулака на точечный износ, задиры или коррозию.Если повреждение не может быть легко устранено легкой шлифовкой, замените рулевое управление. сустав.
    Процедура установки


      Примечание:

      • Подшипник должен быть установлен так, чтобы резиновое уплотнение было обращено внутрь.
      • Убедитесь, что ступичный подшипник равномерно сидит в рулевом управлении. сустав.
    1. Использование переходника ступицы колеса / подшипника CH-50559-4 (1) и соответствующий удлинитель и нажмите, установите новый подшипник в рулевое управление суставом, пока он не сядет правильно.

    2. Установите переходник для ступицы колеса / подшипника CH-50559-4 (1) и соответствующее удлинение внутрь подшипника и установите Адаптер для снятия / установки ступицы колеса CH-50559-2 и соответствующий удлинитель на ступице колеса.
    3. Вдавите ступицу до правильной посадки.

    4. Используя соответствующий инструмент, установите стопорное кольцо (1).
    5. Убедитесь, что ступица вращается плавно.
    6. Установите поворотный кулак в сборе в автомобиль. См. Рулевое управление Замена сустава.
    7. Опустите автомобиль.
    Проверка биения ступицы / фланца моста и шпильки колеса
    Специальные инструменты Набор индикаторов циферблата GE-8001 или аналогичный Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и установка домкрата на автомобиле. Отметьте расположение колес к колесным шпилькам и отметьте …
    Прочие материалы:

    Проверка блокировки коробки передач зажигания
    На стоянке и с включенным стояночным тормозом попробуйте включить зажигание в положение БЛОКИРОВКА / ВЫКЛ. в каждом положении рычага переключения передач.Для автомобилей с автоматической коробкой передач зажигание должно переключаться в положение БЛОКИРОВКА / ВЫКЛ. только когда рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка). Для автомобилей с механической коробкой передач зажигание должно быть t …

    Замена уплотнителя окна задней боковой двери (седан)
    Замена уплотнителя окна задней боковой двери Вызывать Компонент Имя Предварительные процедуры Уплотнитель бокового окна задней двери и стекло обслуживаются как одна сборка.См. Замена стационарного окна задней боковой двери. …

    Измерение толщины тормозного ротора
    Предупреждение: см. Предупреждение о тормозной пыли. Если внутренняя фрикционная поверхность тормозного ротора недоступна, переместите и подпереть суппорт тормозными колодками. См. Колодки переднего дискового тормоза. Замена. Очистите поверхности трения тормозного ротора денатурированным …

    © 2014-2021 Авторские права www.csmans.com


    0,0136

    Как заменить подшипник на Ford Explorer (1995 и 2004) Emmett J Ientilucci

    Как заменить подшипник на Ford Explorer (1995 и 2004)

    Emmett J Ientilucci

    Как заменить подшипник на Ford Explorer (1995 и 2004)

    Emmett Ientilucci (отправляйте комментарии / предложения по адресу: e m m e t t @ c i s. R i t. E d u)
    Признаки необходимости замены подшипника
    Громкий визг (люди замечают, когда вы проезжаете мимо), исходящий из области передних колес в дополнение к скрежету.Вы также можете проверить подшипник, сначала оторвав переднее колесо от земли. Повернувшись к шине, возьмитесь за нее в положении «3 часа» и «9 часов», затем переместите всю шину внутрь и наружу, одновременно нажимая в положении «3 часа» и вытягивая его в положении «9 часов». Если при этом наблюдается большой люфт, скорее всего, подшипник залит шлангом.
    инструментов:
    – Банка бластера ПБ для ослабления болтов – Прерыватель привода 1/2 дюйма (или называемый ручкой с гибкой головкой) – Головка ступицы 32 мм (для Explorer 1995 года с АБС, 30 мм для моего 2004 года) (вы можете арендовать это в Autozone) – эластичный шнур или кусок веревки – Наборы головок 3/8 и 1/2 (английские / метрические) – Преобразователь привода с 1/2 дюйма на 3/8 дюйма (или называемый адаптером).Универсальный тоже подойдет – Отбойный молоток (вы можете арендовать его в Autozone) – Динамометрический ключ 1/2 привода (вы можете арендовать его в Autozone) Расчетное время: 3 часа (Большую часть времени тратится на то, чтобы ослабить ржавые 14 мм (15 мм на Explorer 2004) болты) Перед началом работы обработайте все болты струйной очисткой PB, чтобы облегчить их ослабление. Перед подъемом грузовика необходимо ослабить гайку ступицы, чтобы можно было снять ее пальцами (32 мм на 1995 г. и 30 мм на 2004 г.) и гайками проушины (19 мм).В конце, собирая все это вместе, убедитесь, что гайка затянута, прежде чем прикладывать груз тележки к подшипнику (т. Е. При опускании тележки с домкрата). Лучше всего это делать с помощью бруска на 1/2 дюйма. Затем поднимите грузовик и снимите шину. Теперь вам нужно снять тормозной механизм. За суппортом есть два коротких болта. Снимите их и снимите суппорт. Суппорт лучше всего снимается, когда ротор находится заподлицо со ступицей подшипника. Вы можете принудительно установить ротор заподлицо, используя одну из гаек диаметром 19 мм (как показано на рис.).Затяните гайку на шпильке напротив суппорта. Это позволит удерживать ротор на одном месте. После того, как суппорт отключен, вы должны повесить его где-нибудь на раме с помощью эластичного троса. Не подвешивайте его за тормозную магистраль под давлением. Башмаки просто снимаются с опорной рамы суппорта. Затем нужно снять опорную раму суппорта. Крепится с помощью болтов 2-14 мм (которые обычно довольно хорошо заржавели). После снятия опоры суппорта ротор просто выдвигается. Кроме того, было бы неплохо снять «экран ротора» (если он у вас есть) с правой стороны узла ступицы.Когда ротор выключен, болты для экрана обнажены. Щиток удерживается на месте тремя маленькими болтами. Их можно легко удалить с помощью 1/4-дюймового диска и метрической головки. Теперь пора открутить болты 3–14 мм (3–15 мм на 2004 Explorer), удерживающие ступицу подшипника. Головка для диска 14 мм 1/2 дюйма сделает свое дело. Тем не менее, прерыватель на 1/2 дюйма (или храповая головка) слишком велик, чтобы поместиться в этом пространстве. Это потому, что мешает пыльник CV (для всех 3 болтов). Перед тем, как начать все, вы должны полностью повернуть колесо в одну (или другую) сторону, чтобы иметь лучший доступ к болтам.Я обнаружил, что если я использую переходник с 1/2 на 3/8 приводов с перемычкой 3/8 дюйма, я могу разместить розетку в этом пространстве. Если бы у меня был универсальный переходник, я бы, вероятно, мог использовать перемычку 1/2. ПРИМЕЧАНИЕ: Я также обнаружил, что в 2004 Explorer действительно нет места для этого адаптера. В этом случае вам следует снять гайку ступицы и попытаться протолкнуть шлиц обратно через подшипник. То есть постучите по шлицу так, чтобы вся сборка двигалась в направлении пыльника CV. Вы должны сместить шлиц примерно на 1/2 дюйма назад.Это освободит достаточно места для установки розетки в ограниченном пространстве. Единственная проблема в том, что рычага (при использовании отбойного стержня 3/8) недостаточно для ослабления болтов. Я могу удлинить перемычку с 3/8 приводами с помощью короткого отрезка трубы. После того, как болты 3–14 мм (3–15 мм для 2004 ExploreR) открутятся, необходимо снять подшипник с шлица. Это можно сделать с помощью «скользящего молотка». Установите пластину отбойного молотка на шпильки ступицы подшипника. Затем просто вытащите подшипник и снимите его со шлица.На этой фотографии вы можете увидеть шлиц для ШРУСа, а также старый подшипник на полу с еще прикрепленным тросом ABS. Также вы можете увидеть 2 отверстия для опорного кронштейна суппорта и 2 (из 3) небольших отверстий для щита ротора, который находится на полу справа. Теперь вам просто нужно установить новый подшипник на шлиц. Вы можете провести шлиц через подшипник с помощью гайки ступицы. Пока не перетягивайте гайку ступицы. Сначала следует установить болты 3–14 мм, которые удерживают новую ступицу на месте.Их следует затянуть с усилием примерно 125 фунт-футов. Затем вся повторная сборка производится в обратном порядке. Гайку ступицы следует полностью затягивать последней (примерно до 175 фунт-футов), когда грузовая шина находится на шине, а грузовик не поднимается с домкрата. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *