Как снять генератор на форд фокус 1: Замена генератора Форд Фокус 1 своими руками

Содержание

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6 генератора, приводной

Форд Фокус схема ремня генератора для двигателя 2,0 л При поломке ремня генератора на Форд Фокус 1,2 с двигателями 1.6, 1.8, 2,0 литра, требуется срочная замена. Поменять ремень можно как самостоятельно, так и в сервисе.Если нет желания платить за ремонт, его можно произвести своими руками. Главное знать схему ремня генератора и четко следовать инструкции из статьи. Ниже приложены рекомендации и фото ремня с описанием основных компонентов.

Схема ремня генератора форд фокус 1

серпантин; Вт/переменный ток; Без Калифорнийской системы выбросов K060873A

Натяжитель в сборе. 38452 Натяжной

шкив 36198 Натяжной

шкив – с канавками; Без переменного тока. 36328 Натяжной

шкив — гладкий 38018

Схема приводного ремня генератора Форд Фокус

Длинный приводной ремень находится на первой канавке шкива, ближайшей к двигателю.

Короткий приводной ремень находится на второй канавке шкива, наиболее удаленной от двигателя.

Ford Focus обычно имеет специальный приводной ремень, иногда называемый поликлиновым ремнем, который приводит в движение генератор переменного тока, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера.

Ford рекомендует проверять этот ремень каждые 6000 миль или 6 месяцев на предмет возможной замены. Это руководство охватывает более новые модели Ford Focus 2000–2005 годов выпуска. Проверьте документацию вашего владельца, чтобы узнать о конкретных инструментах, методах и системах для вашего модельного года.

Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его на домкратах. С помощью гаечного ключа открутите два болта и снимите нижнюю крышку приводного ремня.

Обратите внимание на прокладку ремня и сделайте эскиз для справки, если у вас нет схемы прокладки ремня от производителя.

Найдите ролик натяжителя ремня. С помощью гаечного ключа поверните шкив натяжителя, потянув по часовой стрелке болт в центре шкива. Снимаем старый ремень с ролика натяжителя.

Отпустите натяжитель ремня. Снимите ремень со шкивов и установите новый ремень в соответствии со схемой маршрутизации.

Снова поверните натяжитель, чтобы новый ремень прошел через ролик натяжителя. Снова отпустите натяжитель. Установите на место нижнюю крышку приводного ремня и опустите автомобиль.

Прокладка ремня отличается для каждого типа двигателя Ford Focus, включая 2,0 л SPI, 2,0 л Zetec-E и 2,3 л, а также модель 2,0 л 2005 года. Прежде чем снимать ремень, убедитесь, что у вас есть верная информация.

Как снять поликлиновой ремень на Форд Фокус?

Снимите ремень с шкива, к которому легче всего получить доступ, и медленно отпустите шкив натяжителя. Осмотрите все шкивы и убедитесь, что они чистые и не содержат мусора или жидкости. Протяните поликлиновой ремень в соответствии с приведенной выше схемой, снова поверните натяжитель и наденьте ремень.

Как натянуть ремень генератора на Форд Фокус?

Если в вашем автомобиле нет автоматического натяжителя, вставьте монтировку или кусок дерева между генератором и двигателем. Проведите ремнем по шкиву генератора, затем с помощью стержня отсоедините генератор от двигателя и увеличьте натяжение ремня. Снова затяните болты, прилагая усилие.

Что произойдет, если приводной ремень генератора Форд Фокус выйдет из строя?

Поликлиновой ремень в большинстве современных автомобилей передает мощность от шкива кривошипа на различные аксессуары, установленные на двигателе. Изношенный или поврежденный поликлиновой ремень может не передавать мощность должным образом, в результате чего ваш генератор переменного тока, гидроусилитель руля и кондиционер перестанут работать.

Замена генератора Форд Фокус, замена ремня генератора и кондиционера Ford Focus — Автомобильный блог

Замена генератора Форд Фокус может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата. Кроме самого процесса замены генератора Ford Focus подробно расскажем о снятии приводных ремней (ремень генератора), без чего сам генератор не снять с машины. Стоит учитывать, что изношенный ремень может проскальзывать и генератор не сможет вырабатывать достаточное количество энергии для аккумулятора. В итоге, однажды вы просто не сможете завести свой автомобиль, поскольку недозаряженная АКБ будет неисправна. Поэтому придется либо заряжать, либо покупать новый аккумулятор. А если опять проигнорировать замену ремня, тогда и новая аккумуляторная батарея довольно быстро разрядится и выйдет из строя.

Кроме снятия ремня генератора, нам еще придется снять и бачок гидроусилителя рулевого управления Форд Фокуса. Но начнем все по порядку. По требованию самого производителя ремень привода вспомогательных агрегатов (ремень генератора) должен меняться раз в 100 тысяч километров вне зависимости от состояния. Если в машине есть еще и кондиционер, тогда придется менять и ремень привода компрессора кондиционера (так же раз в 100 тыс км.). Повторное использование ремней не допускается, поэтому производитель советует просто разрезать ремни и выбросить. Но если вы все таки решили сэкономить, тогда делаем следующее.

Для установки новых ремней генератора и кондиционера Форд Фокус.
1. Снимаем правое переднее колесо.
2. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека
3. Снимаем подкрылок правого переднего колеса

Теперь нам понадобятся специальные приспособления для надевания ремней на шкивы, ведь классической конструкции для регулирования ремня генератора в Форд Фокусе нет. Вот эти приспособления, смотрим на фото далее.

Они то нам и помогут установить новый ремень.
Приспособления для установки ремней Ford Focus
1 — привода вспомогательных агрегатов
2 — компрессора кондиционера

Устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Если с ремнями все понятно, то для снятия и замены генератора Форд Фокус нам надо будет еще снять бачок гидроусилителя. Поскольку бачок крепится прямо на кронштейне самого генератора. Поэтому головкой «на 8» отворачиваем болт крепления бачка к кронштейну и отодвигаем бачок, в сторону.

А вот теперь можно приступить к замене генератора Форд Фокус, но перед этим не забудьте снять клеммы с аккумулятора. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора. Снимаем защитный колпачок и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.

Снимаем наконечник провода с вывода генератора. Головкой «на 15» отворачиваем болт нижнего крепления генератора.

Той же головкой отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора и вынимаем болт. Далее снимаем кронштейн бачка гидроусилителя. Сдвигаем генератор со шпильки и вынимаем генератор из моторного отсека.

Новый генератор Ford Focus устанавливаем в обратной последовательности, прикручиваем бачок гидроусилителя и ставим новые приводные ремни.

Как заменить генератор 2000-04 Ford Focus

Привет, друзья, это Ленни из 1A Auto. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и хочу показать вам, как заменить генератор. Это будет довольно легкая работа, и я хочу быть парнем, который покажет вам, как это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

Итак, первое, что мы хотим сделать после того, как откроем капот, это отсоединить аккумулятор. Здесь. Мы собираемся отключить отрицательную клемму аккумулятора, которая является землей. Вы хотите убедиться, что если у вас есть стереосистема с системой безопасности, вы знаете, какой у вас код. Вам придется сбросить все ваши пресеты и все такое, так что это то, что есть. Просто на голову. Причина, по которой мы удаляем негатив, а не позитив, заключается в том, что если мы удаляем негатив и коснемся чего-то заземленного, произойдет короткое замыкание, и это может вызвать импульс через вашу электрическую систему и испортить ее. ваш компьютер там, PCM или ECM или что-то еще. Взорвать предохранитель. В лучшем случае перегореть предохранитель.

Итак, у нас есть это, поэтому оно не может выскочить и столкнуться с этим. Теперь мы можем перейти к следующему шагу. Итак, мы собираемся использовать 10 мм. Вытащите этот. Я собираюсь использовать свою розетку. Нам не нужно отсоединять охлаждающие шланги. Нам просто нужно убрать этот материал с дороги. Я покажу вам, как выглядит этот винт через одну секунду. Вот так он выглядит, красивый и ржавый. Отложите это на потом. Иногда можно просто подняться на этом. В других случаях вам нужно потянуть за вкладку. Этот как раз подходит. Не хватает маленького клипа, который ты там делаешь. Отодвинем это в сторону.

Здесь хорошо видна опора двигателя. Теперь нам нужно снять этот гидроусилитель руля. Это просто скользит прямо вверх. Ну вот, отложите и это. Постарайся не ставить это с ног на голову, не то, чтобы это действительно имело значение, но… Постой. Спасибо. Хорошо. Теперь у нас есть хороший обзор нашего генератора. Что мы собираемся сделать в первую очередь, так это отсоединить этот верхний жгут электропроводки. У него есть небольшой выступ для большого пальца. Если вы не можете сжать его большим пальцем, вы можете использовать все, что у вас есть под рукой. Я знаю, что эта отвертка немного лишняя. Это просто то, что было рядом со мной. Все, что вам нужно сделать, это надавить, потянуть его, взглянуть на все ваши электрические разъемы. Если будете разбирать что-нибудь электрическое, просто взгляните. Убедитесь, что вы не видите никаких забавных цветов, зеленого, синего, красного, грязи, ржавчины. Вы не хотите ничего из этого там.

Теперь мы можем удалить нашу семерку и нашу семерку, и мы избавимся от этого. Просто убери отсюда последний болт. Вот как это выглядит. Положите его с другим. Здесь есть небольшая резиновая втулка. Вы можете либо вынуть его, либо оставить там. Это полностью зависит от вас, что вы хотите сделать. Теперь мы все это отодвинули в сторону. Теперь у нас есть полный обзор генератора.

Итак, у меня есть ключ на 14 миллиметров. Я собираюсь принести его сюда. Натяжитель находится прямо под генератором. Натяжитель – это то, что удерживает натяжение ремня, очевидно. Может быть, мне нужно было это сказать, а может быть, я и не говорил. Что мы собираемся сделать сейчас, так это взять гаечный ключ и осторожно потянуть его к передней части автомобиля. Это ослабит натяжение натяжителя и сделает так, что ремни ослабнут. В этот момент я возьмусь за другую руку и попытаюсь снять ремень с одного из гладких шкивов, вот этого. Со всем идет хорошо, это должно быть довольно легко. Так что я схвачу его, осторожно потяну, убедившись, что не защемлю себя. Может быть опасно, так что вы знаете, безопасность превыше всего, забота номер один здесь, в 1A Auto. Я просто собираюсь немного потянуть вот так. Попробуйте стянуть ремень с гладкого шкива. Теперь я собираюсь вернуть ключ. Вот и мы. Оттуда можно снять ремень. Идеальный. Мы просто оставим это как есть, надеюсь. Вот и мы.

Справа на задней стороне генератора находится электрический разъем. Это может быть немного легче добраться после того, как мы открутим его, поэтому я попытаюсь сначала открутить генератор. В этот момент мы могли бы переместить его и получить лучшее представление о том, что с ним происходит. Это просто нажимной соединитель, но чтобы получить правильный угол, это довольно сложно сделать. Так что я просто собираюсь открутить это. Я собираюсь взять инструмент, чтобы сделать это. У нас есть крепежный болт здесь, и у нас будет еще один внизу.

Итак, просто чтобы показать вам, где находятся болты, у нас есть проводка. В значительной степени генератор будет сидеть именно так внутри автомобиля. Итак, у нас есть один здесь. Хорошо? Другой прямо напротив. Он в значительной степени расположен под шкивом, там внизу, так что полегче. Всего два болта для крепления. Как только мы размонтируем его, мы можем использовать небольшой монтировку, чтобы вытащить его оттуда. Мы должны быть в состоянии перевернуть его достаточно, чтобы увидеть это, небольшой зажим, а это прямо здесь, мы также сможем его снять. Я собираюсь отложить это в сторону, оно нам не нужно.

Я использую свои 10 миллиметров, попробуй попасть на этот болт. Все, что я хочу сделать, это попытаться освободить его, дать ему пару ручек здесь. Затем я собираюсь сделать то же самое с другим, до которого немного сложнее добраться, поэтому я сохраню этот, полностью удалив этот до конца. Ладно, это свободно. Осталось снять розетку, а эта закончилась. Ладно, давай я достану оттуда свой гаечный ключ. Я надеялся, что смогу оставить его там, но он говорит, что нет. Болт почти кончился, наконец-то можно повернуть вручную. Немного пенетранта действительно пригодилось. Давай детка. Просто продолжайте работать, тяните в сторону здесь, вперед, что бы это ни было.

Вот и болт. Я должен предположить, что он, вероятно, был ввинчен примерно так далеко. Ага. Спасибо, Форд. Отложите это. Теперь мы собираемся работать над нашим передним болтом. Я собираюсь взять более короткую головку, все еще придерживаясь своих 10 миллиметров, просто сделайте одну немного короче. Я постараюсь вытащить этого отсюда. Вот он, такой же, как и первый болт. Нам не нужно беспокоиться о том, чтобы их перепутать. Восстановить мое дыхание. Я возьму монтировку и попытаюсь пройти между опорой двигателя или опорой на двигателе, на которой крепится генератор, и генератором, и немного подниму его. Я просто хочу снять генератор. Как только он уйдет достаточно далеко, станет ясно, что можно передвигаться. Так что есть та сторона. Посмотрим, смогу ли я поднять и нижнюю сторону. Он все еще подключен, так что имейте это в виду, когда будете это делать.

Ладно, красиво и бесплатно. Очень круто. С ними никогда ничего не бывает легко, но именно поэтому мы это делаем. Мы живем для вызова, борьбы. Хорошо, вот канцелярская кнопка, о которой я тебе говорил, маленькая кнопка. Вы нажимаете на это, а затем поднимаете жгут проводов, и он отделяется. Взгляните на свой электрический разъем, конечно. Это выглядит великолепно. Отложите это. Здесь у вас есть 10 миллиметров. Мы собираемся удалить это. Я просто собираюсь взять свою 10-миллиметровую головку, которую я использовал. Если вы не заменяете генератор, вы просто снимаете его, чтобы добраться туда, куда вам нужно, я бы использовал пенетрант.

Давай сюда. Скорее всего, это вот-вот сломается. Это очень распространено. Я просто пытаюсь немного встряхнуть его, посмотреть, смогу ли я заставить его вырваться на свободу. Если вы чувствуете, что эта часть вот-вот сломается, вот здесь сзади есть гайка, вы можете снять ее. Убери это оттуда. Вот так выглядит гайка, там есть маленькая шайба. Я отложу это в сторону и возьму это, сдвину его оттуда просто так. Вот и мы.

Хорошо, мы можем перейти к следующему шагу. Итак, следующее, что мы собираемся сделать, мы собираемся расчистить немного места, чтобы протянуть сюда генератор переменного тока. Так что я просто собираюсь отключить это прямо здесь. Используйте что-то вроде карманной отвертки. Нажмите прямо между ними. Я бы сказал, придайте ему изюминку, но это не выглядит слишком здоровым, поэтому я просто попытаюсь разделить их. Убери этот кусок оттуда. Ну вот. Заглянуть. Выглядит неплохо. Мы отложим это дело. Теперь я собираюсь удалить этот болт прямо здесь. Он собирается снять этот кронштейн, 10 миллиметров.

Очень свободно с трещоткой, но не так свободно с помощью пальца. Вот и мы. Вот так выглядят эти двое. Просто сложите их вместе и отложите в сторону. Так что это дает нам немного больше места. Теперь я подойду сюда, возьму эти две зеленые части, сожмите их вместе и вытолкнуть эту зеленую часть. Наденьте мои защитные очки. Я просто собираюсь потянуть это. Оно должно отделиться. Вот и мы. Отложите это в сторону. Хорошо. Просто дай нам немного места здесь.

Сейчас я просто попытаюсь взять их, попытаться отодвинуть их как можно дальше. Посмотрим. Хорошо, позвольте мне использовать мою маленькую вилку, пролезть прямо между кронштейном и этим жгутом проводов. Я собираюсь потянуть его, когда буду тянуть, просто еще немного проводов. Мы засунем это вниз и в сторону. Все, что я пытаюсь здесь сделать, это просто освободить как можно больше места, чтобы протащить сюда генератор переменного тока. Ладно, убери это с дороги. Хорошо. Теперь я возьму их, и я просто попытаюсь аккуратно сдвинуть их вниз и как можно дальше назад, чтобы у меня было как можно больше места для генератора переменного тока. Просто дайте ему небольшой толчок.

Итак, друзья. Так что теперь, что мы собираемся делать, мы собираемся прийти сюда. Там три болта с 15-миллиметровой головкой, один, два и три там внизу. Хорошо? Я собираюсь ослабить/снять их, чтобы я мог взять этот двигатель и немного маневрировать им. Очевидно, я не хочу поднимать его прямо из машины или что-то в этом роде, но было бы неплохо немного его сдвинуть. Надеюсь дать нам немного больше места позади здесь. Хорошо. Так что я просто воспользуюсь своими защитными очками, защитой рук, 15-миллиметровым и пневматическим пистолетом. Можете использовать что есть, но болты на 15 миллиметров. Вот и мы. Хорошо. Возможно, мне придется пойти за домкратом. Я попытаюсь немного приподнять двигатель, и тогда я смогу убрать его с дороги.

Итак, домкрат у нас есть. У меня есть хорошая подушечка. Если у вас нет подкладки, убедитесь, что вы используете древесину. Мы собираемся катить это вниз. Мы собираемся пройти под углом / краем масляного поддона. Край должен иметь достаточную поддержку. Если вы пойдете под центр, есть вероятность, что вы можете раздавить его. Мы не хотим делать ничего из этого. Все, что мы хотим сделать, это иметь возможность немного поднять этот двигатель, просто так. Хорошо. Как только это будет сделано, мы сможем переместить двигатель или, по крайней мере, переместить его вперед. Это даст нам больше места, чтобы мы могли вытащить генератор оттуда.

Хорошо. Двигатель может немного двигаться. Посмотрим, помогло ли это нам. Дай мне посмотреть, смогу ли я вытащить его оттуда, где он есть. Этот генератор – нечто другое, я вам так скажу. Они действительно похоронили его. Ах, да. И вот наш генератор.

Итак, друзья, небольшое сравнение продуктов для вас. Здесь у нас есть генератор переменного тока Ford Focus 2001 года выпуска. Мы просто удалили его. Здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Да, немного грязно. Мои руки, мои перчатки грязные. Но я просто хотел показать тебе. Они полностью совпадают, новый шкив. Там одинаковое количество ребер. Это очень важно. Убедитесь, что у вас одинаковое количество ребер. Хорошо? Размер генератора такой же. У нас нет очень, очень большого и очень маленького. Они оба выглядят точно так же. У нас есть свои электрические участки. У нас есть наша область разъема прямо здесь, так же, как и там. Одинаковое количество шипов.

Вот та часть, которую мы сняли, потому что не смогли снять гайку. Вот где это. Это гайка, которую мы не могли снять со старой. Этот идет с новым куском. Если по какой-то причине вы не можете снять эту гайку с другой стороны, и вы не можете снять ее с линии, и вы не сломали ее, вы можете использовать ее повторно. Если вы продолжали попытки и сделали это, очевидно, вы не сможете использовать его повторно. Но чтобы пойти дальше и заменить это, все, что вам нужно сделать, это снять эту крышку, вынуть эти 10 миллиметров прямо здесь, а затем просто положить туда свою старую. Так что это довольно легко. Так же выглядит сзади. Ничего особенного в них нет. Они оба одинаковые. Я не вижу причин, по которым эту деталь нельзя было бы установить в автомобиль, поэтому я собираюсь сделать это. Если вам нужны запчасти, вы всегда можете обратиться к нам на 1AAuto.com. Спасибо.

Хорошо, давайте установим генератор. У нас есть новая автозапчасть 1А качества. Надеюсь, это будет немного легче, чем хотелось бы, потому что это было весело. Просто все должно быть выстроено идеально. Звезды должны сойтись. Вот и мы. Хорошо. Наш генератор немного вернулся сюда. Мы просто возьмемся за провод. Вот это. Может быть, у вас все еще есть это, прикрепленное к старому генератору, и этот провод оторвался для вас. В этом случае вы бы просто затянули эту гайку. Ты бы эту гайку обратно накрутил, затянул. Лично мне пришлось снять все это со старого, так что я просто поставлю на новый.

У меня есть новая гайка генератора. Я собираюсь положить его стиральной стороной вниз, если я смогу выровнять его. Здесь особо не за что ухватиться, буду возиться со мной. Вот и мы. Рекомендуется сделать это до того, как вы установите генератор переменного тока туда. Известно, что люди пытались сделать это позже, и это просто оказывалось кошмаром, и вы полностью возвращались к этому. Я видел это раньше. Что происходит, так это то, что вы не можете добраться до этой гайки, потому что пластиковое отверстие мешает, поэтому глубина гнезда и храповика становится проблемой, и вы, очевидно, не можете вставить туда гаечный ключ.

Так что убедитесь, что он плотно прилегает. Вы не хотите сломать эту шпильку, поэтому, как только вы почувствуете, что она достигла дна, просто дайте ей немного больше, не слишком много, и все будет готово. Теперь мы собираемся свернуть это вниз. Мы собираемся совместить уши со сборкой кронштейна. Посмотрим, смогу ли я … Способ, по сути, состоит в том, чтобы вставить его как можно дальше назад, просто попытайтесь вернуть его назад, а затем выровняйте прорези генератора, они выглядят так, с кронштейном, который выглядит как это. Вы просто идете сзади, прямо вот так, и когда вы делаете это с передней стороной, задняя часть тоже должна делать то же самое. Так что, если вы попытаетесь войти сверху и скажете: «Э, он не войдет, потому что идет под углом, ему это не нравится». Просто подойдите сзади, вставьте его прямо внутрь. Хорошо?

Похоже, неплохо. Берем наши болты. Просто немного покачайте генератор, если это необходимо. Вот и мы. Очевидно, что мы не собираемся идти вперед и ужесточать это. Я просто собираюсь получить несколько хороших потоков. Этот задний болт, вам нужно будет войти под углом и выйти из верхней части этой тормозной магистрали. Хорошо? Так что прямо над этим найдите свой слот или свою дыру. Просто принесите его, запустите его в отверстие. Небольшое усилие должно втолкнуть его прямо внутрь. Хорошо, они оба запущены. Подергайте его, чтобы убедиться, что у него хорошие нити. Ага. Прохладный. Хорошо. Теперь я просто собираюсь пойти дальше и достать их до дна, а затем мы их прижмем.

Хорошо. Встряхните его. Чувствует себя хорошо, никуда не денется. Пулей чувствует себя хорошо. Сладкий. Хорошо. Переходите к следующему шагу здесь. Начните хватать некоторые из этих вещей. Начните выравнивать его обратно с тем, где он должен идти. Это пойдет туда. Эта штука была прямо здесь. Получил это. Это может пойти под здесь. Он защелкивается прямо там. Итак, зеленая клипса. Как только вы вставите свои линии туда, и вы просто вставите это, и это зафиксирует его. Хорошо? Зеленая штука – замок. Нам нужно убедиться, что вы зафиксировали его, поэтому мы вставим его, а затем нажмем на зеленую штуку. Вы должны увидеть, как два маленьких ушка поднимаются, а затем блокируются. Это никуда не денется. Выглядит хорошо. Хорошо.

Возьми это. Это пойдет туда. Почувствуйте вокруг. Должны быть электрические разъемы. Переместите это еще раз очень быстро, чтобы мы могли видеть. Мы спрятали некоторые электрические разъемы, так что мы вытащим их обратно. Вот этот. Поднимите его вверх и вокруг, если хотите. Прямо между здесь. Там нравится. Принеси сюда наш соединитель, опусти его. Хорошая связь, хорошая связь. Хорошо. Выглядит неплохо. Посмотрим.

Вот эта линия должна входить прямо в эту. Это делает его таким, что он не может слишком много шлепаться. Хорошо. У вас есть это, у вас есть эта маленькая скобка прямо здесь. Извините меня. Посмотрим. Могу я взглянуть? Идет прямо здесь. Просто посмотрите на него, посмотрите, как он выглядит, как он движется. Это происходит таким образом. Это должно идти именно так, просто так. Вот где этот клип будет продолжаться, удерживает его от шлепанья. Вот и мы.

Вот сюда, переместите это. У нас есть наша маленькая синяя клипса. Просто собираюсь затолкнуть это обратно в свою дыру. Мы возьмем вот этот, этот большой, более широкий штырь. Он вставляется в этот паз прямо здесь, а затем должен зафиксироваться. Посмотрим, сможем ли мы заставить его это сделать. Это приятно. Никуда. Вот и мы. Хорошо. Просто убедитесь, что у нас ничего не болтается прямо здесь. Это идет к задней части генератора. Прямо вверху у вас есть электрический разъем. Мы собираемся нажать его, слушать щелчок. Вот и мы, дайте ему немного рывок. Это приятно.

Итак, как мы собираемся это сделать, я просто вытащу металлическую часть из центра резины. В этот момент вы можете поместить его туда, куда он должен идти просто так. Если вам нужно использовать немного смазки, просто возьмите пенетрант или силикон, к чему у вас есть доступ. Вставьте его обратно, просто так. Выровняйте его с тем, куда он должен идти. Возьми свой болт, заведи его. То же самое и с другим. До этого, конечно, немного сложнее добраться. Вот и мы. Теперь мы просто собираемся прижать их. Я возьму свою розетку. Хорошо, будем использовать нашу 7-миллиметровую головку, аккуратно. Не должно быть ничего слишком тугого, здесь мы просто прикручиваем пластик. Очевидно, нам не нужно использовать пневматическое оружие или что-то в этом роде. Это никуда не денется. Это приятно.

Итак, у нас есть ремень, охватывающий все шкивы. Я собираюсь использовать свой 14-миллиметровый ключ для натяжителя. Я собираюсь попытаться потянуть за этот ключ, чтобы снять давление с натяжителя, и, надеюсь, ремень достаточно провиснет. Хорошо. Это там. Снять напряжение. Хорошо. Хорошо. Давайте взглянем, убедитесь, что ваш ремень на всех шкивах. Выглядит неплохо. Идеальный. Начинаем наши три болта. Вот и мы. Я собираюсь начать все это. Вот и мы. Я собираюсь опустить двигатель очень быстро. Вот и мы. Туго, туго, туго, туго, туго. Выглядит неплохо. Мы можем продолжить.

Хорошо. Это расположено. Просто собери все обратно, туда, где мы разобрали. Нажмите это там. Маленький. Нужно зайти получше. Вот и мы. Очень хорошо. Хорошо. Вот здесь должна быть маленькая штучка, которая выходит и скользит по этому. Мы собираемся притвориться, что это там. Сдвиньте его. У нас есть небольшой 10-миллиметровый болт прямо здесь. Я просто посмотрю, как начать. Вот и все. Хорошо.

Итак, пришло время снова подключить отрицательную клемму аккумулятора. Когда вы собираетесь подключить его, он может искрить или искрить, издавать забавный шум. Может вас немного напугать, по сути. Но все, что вы хотите сделать, просто положите его туда, один раз и готово. Не надевай, не искри, не спрыгивай, ничего подобного. Просто иди один и готово. Ну вот. Маленькая искра. Ничего страшного. Надавите на него, насколько это возможно, а затем просто используйте свои 10 миллиметров, чтобы плотно прижать его. Вот и мы. Дайте ему немного покачиваться. Это никуда не денется. Возьмите нашу обложку. Он просто входит прямо сюда. Это прямо здесь. Вот оно. Бонк, Бонк. Ну вот. Очень просто.

Спасибо за просмотр. Посетите 1aauto.com, место, где можно купить ремонт автомобилей своими руками, найти отличные запчасти, отличный сервис и другой контент.

2000 – 2000 Ford Focus

2001 – 2004 Ford Focus

2002 – 2004 Ford Focus

2000 – 2004 Ford Focus

2005 – 2005 Ford Focus

2007 – 2007 Ford Focus

. 2006 – 2006 FORM FOCUS

– 2007 FOCUS

. 2006 – 2006 FOUSD

– 2007 – 2007 г.

Как снять генератор? | Форд Фокус Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 33 сообщений

XboxHacka
·
Взлом ящика

Кайл
·
Зарегистрировано

тарабарщина28
·
Я сейчас опубликую глупую ****

Кайл
·
Зарегистрировано

XboxHacka
·
Взлом ящика

TXFO
·
Недостаточно особенный

Фокусы_Фошо
·
Зарегистрировано

das0618
·
Зарегистрировано

грибок
·
Зарегистрировано

SaxManZX3
·
Зарегистрировано

кельттексан
·
Зарегистрировано

Кланяться
·
Зарегистрировано

Аномалия Омега
·
Зарегистрировано

SkaAddict
·
Зарегистрировано

Кланяться
·
Зарегистрировано

кельттексан
·
Зарегистрировано

Кланяться
·
Зарегистрировано

кельттексан
·
Зарегистрировано

призракрайдер86
·
Зарегистрировано

мой02zx5
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 33 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *