Замена катушки зажигания (модуля) Рено Логан на 8 и 16 кл моторе
Катушка зажигания (модуль) это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Катушка может быть как общей (у 8 клапанных моторов), так и индивидуальной (у 16 клапанных). Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам (ПВН) на свечи зажигания.
Возможные причины неисправности модуля зажигания (катушки)
Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания (одна на все свечи) располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором.
В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки.
Признаки неисправности модуля (катушки) зажигания
- Увеличенный расход топлива
- Неравномерная работа двигателя, провалы
- Временная потеря динамики при движении
При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания.
Выбор модуля (катушки) для Логана с 8 кл мотором
Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008.
Аналоги оригинального модуля зажигания:
- Bosch F000ZS0221 (Германия)
- TSN 1229 (Россия)
- Quartz QZ0274008 (Германия)
- FranceCar FCR210350 (Франция)
Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей.
Выбор катушки (модуля) зажигания для 16 кл мотора
Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882. Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания, на каждую свечу по одной катушке.
Аналоги:
- Valeo 245104 (Франция)
- TSN 1246 (Россия)
- Quartz QZ0765882 (Германия)
- NGK 48002 (Япония)
При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика.
Инструкция по замене модуля на 16 кл двигателе
Отсоединяем колодку провода питания от катушки.
Далее снимаем бронепровода (ПВН) заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода.
Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее. Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием. Болты могут «прикипеть» или заржаветь резьба, будьте аккуратны.
Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую.
Теперь смотрим номера на катушке и одеваем ПВН (бронепровода)
Далее остается только подключить колодку с проводами к катушке
Инструкция по замене на 16 кл двигателе
Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания.
- Отсоединяем штекер от катушки зажигания
- С помощью ключа на 8 откручиваем болт крепления катушки и достаем ее
- Берем новую катушку и устанавливаем на место. Производим сборку в обратной последовательности.
На этом замена катушки завершена.
Проверки и ремонт бесконтактной системы зажигания Ford Escort 3
Электрооборудование. Система зажигания.
Бесконтактная система зажигания не требует специального обслуживания, кроме периодической замены свечей зажигания. чистки и проверки состояния крышки и ротора датчика-распределителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается проверять свечи, замыкая боковой электрод на «массу», так как это немедленно выведет из строя коммутатор.
Рис. 7.49. Схема бесконтактной системы зажигания.
1 — провод красного цвета; 2 — провод розового цвета; 3 — провод зеленого цвета; 4 — вывод «4»; 5 — вывод «В»; 6 — провод коричневого цвета; 7 — вывод тахометра; 8 — провод зеленого цвета.
В случае неисправности или перебоев в работе системы зажигания проверку системы выполнять по схеме отыскания неисправностей.
Проверка проводов высокого напряжения
Потянув за наконечник, снять провод со свечи и надеть наконечник на запасную свечу или металлический пруток. Включить стартер и проверить наличие искры между «массой» и электродом, находящимся на расстоянии не более 5 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется держать провод пассатижами с изолированными ручками. Не держать электрод на расстоянии, превышающем 5 мм от «массы», во избежание выхода из строя коммутатора.
В случае отсутствия искры снять центральный провод с крышки датчика-распределителя и проверить его таким же образом.
Проверка сопротивления проводов высокого напряжения
Отсоединить провода от аккумуляторной батареи, снять провода со свечей и катушки зажигания. С помощью омметра измерить сопротивление каждого провода, которое не должно превышать 7500 Ом. в противном случае заменить провод.
Проверка сопротивления обмоток катушки зажигания
Подключая омметр к выводам низкого напряжения, измерить сопротивление первичной обмотки (0,72—0,88 Ом), а между выводами высокого напряжения — сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания (4,5—7,0 кОм).
Снятие и установка датчика-распределителя и установка момента зажигания
Снятие и установка датчика-распределителя и установка момента зажигания выполняются в порядке, рекомендованном для системы зажигания с распределителем. Единственное отличие — разъем датчика импульсов (разъединить при снятии и присоединить при установке датчика-распределителя).
Проверка клапана задержки/усиления разрежения
Собрать схему проверки, изображенную на рис. 7.50.
Рис. 7.50. Схема проверки клапана задержки/усиления разрежения.
1 — прибор для измерения разрежения; 2 — проверяемый клапан; 3 — кран; 4 — соединительный патрубок; 5 — ручной вакуумный насос; 6 — ресиверы для вакуума; 7 — трубка длиной 60 см.
Сторону клапана задержки с надписью «CARB» подключить к вакуумному насосу, а сторону клапана усиления разрежения с надписью «DIST» — к измерителю вакуума. Создать разрежение 250 мм р.ст. при закрытом контрольном кране Открыть кран и отметить время достижения разрежения 200 мм р.ст., которое должно быть, для клапана задержки 1—9 сек. для клапана усиления разрежения 8—16 сек.
2013-2020 Ford Fusion Свечи зажигания и замена катушки зажигания
ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:
Ваш двигатель Ford Fusion работает неровно на холостом ходу, дает пропуски зажигания и горит индикатор проверки двигателя из-за неисправной свечи зажигания и катушки зажигания? Это руководство представляет собой пошаговую процедуру замены свечей зажигания и катушек зажигания на двигателе Ford Fusion 2013-2020 2,5 л.
youtube.com/embed/_kDsaPxE3Ck?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Что вам понадобится
Бестселлер №1
Автомобильные запасные свечи зажигания Autolite Iridium XP, XP5363 (4 шт.)
24,52 доллара США
РаспродажаБестселлер №1
ENA Набор из 4 свечей зажигания и 4 катушек зажигания, совместимых с Ford Lincoln Mercury Escape C-Max…
$68,99
- Торцевой ключ для свечей зажигания
- Торцевой ключ на 8 мм
- Магнитный съемник
- Свечи зажигания Ford Fusion
- Иридий или платина
- Зазор: 0,052″
- Катушка зажигания Ford Fusion
Процедура
- Откройте капот. См. пошаговую процедуру открытия капота.
Снимите кожух двигателя, потянув его вверх.
Отсоедините электрический разъем катушки зажигания, нажав на зажим и вытащив разъем.
Снимите 8-мм болт на катушке зажигания с помощью торцового ключа на 8 мм.
Вытащите катушку зажигания из автомобиля.
Ослабьте свечи зажигания с помощью торцевого ключа для свечей зажигания и поверните его против часовой стрелки.
Вытяните свечу зажигания с помощью свечного наконечника. Для подъема свечи зажигания может потребоваться магнитный инструмент.
Вставьте новую свечу зажигания в свечной ключ или магнит и с помощью свечного ключа или магнита установите новую свечу зажигания в автомобиль. Не допускайте падения свечи зажигания в отверстие, так как кончик свечи зажигания может погнуться.
Предотвращает падение свечи зажигания и повреждение зазора.
Затяните свечу зажигания до требуемого момента затяжки.
Вставьте катушки зажигания обратно в каждую катушку.
Установите 8-мм болт на катушку зажигания.
Подсоедините электрический разъем катушки зажигания.
Совместите кожух двигателя с автомобилем и нажмите на него, чтобы установить на место.
Зазор свечи зажигания
Ford Fusion использует иридиевые или платиновые свечи зажигания. Свечи зажигания поставляются с зазором 0,052».
Характеристики крутящего момента
- Крутящий момент свечи зажигания: 12 ft-lbs
Применимые свечи зажигания
|
| Номер детали | Производитель | Part Description | AI5363 | AUTOLITE | Iridium Plug | XP5363 | AUTOLITE | Autolite Iridium XP Plug | XP5363DP2 | AUTOLITE | Autolite Iridium XP Plug | APP5363 | AUTOLITE | Autolite Double Platinum Plug | ALLIANCE OE NGK | Иридиевая и платиновая заглушка | 96302 | ALLIANCE OE BOSCH | Double Iridium Plug | 3032 | CHAMPION SPARK PLUG | Platinum Plug | 7437 | CHAMPION SPARK PLUG | Double Platinum Plug | 9300 | CHAMPION SPARK PLUG | Iridium Plug | 41-814 | ACDELCO PROFESSIONAL /GOLD | Двойная платиновая вилка | 41-988 | ACDELCO PROFESSIONAL/GOLD | Иридиевая вилка | 17 | ACDELCO PROFESSIONAL/GOLD | Rapid Fire Plug | 3032-2 | CHAMPION SPARK PLUG | Platinum Plug | 7437-2 | CHAMPION SPARK PLUG | Double Platinum Plug | PTV16TT | DENSO | Platinum Plug | PT16VR13 | DENSO | Двойная платиновая заглушка | ITV16 | DENSO | Иридиевая заглушка | ITV16TT | DENSO | Иридиевая заглушка 9 4 1 | NGK | Platinum Plug | 2467 | NGK | Double Platinum Plug | NGK | Ruthenium Plug | 4344 | NGK | Iridium Plug | NGK | Iridium And Platinum Plug | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Part Number | Manufacturer | Part Description | AI5363 | AUTOLITE | Iridium Plug | XP5363 | AUTOLITE | Autolite Iridium XP Plug | XP5363DP2 | AUTOLITE | Autolite Iridium XP Plug | APP5363 | AUTOLITE | Autolite Double Platinum Plug | ALLIANCE OE NGK | Iridium And Platinum Plug | 96302 | ALLIANCE OE BOSCH | Double Iridium Plug | 3032 | CHAMPION SPARK PLUG | Platinum Свеча зажигания | 7437 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION | Двойная платиновая свеча | 9300 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION | Иридиевая свеча | 41-814 | ACDELCO PROFESSIONAL/GOLD | Double Platinum Plug | 41-988 | ACDELCO PROFESSIONAL/GOLD | Iridium Plug | 17 | ACDELCO PROFESSIONAL/GOLD | Rapid Fire Plug | 3032-2 | Чемпион Иверка | Platinum Plug | 7437-2 | Чемпионная заглушка | Double Platinum Plug | PTV16TT | DENSO | Platinum Plug. 0114 | PT16VR13 | DENSO | Double Platinum Plug | ITV16 | DENSO | Iridium Plug | ITV16TT | DENSO | Iridium Plug | 5019 | NGK | Platinum Plug | 2467 | NGK | Double Платиновая заглушка | NGK | Рутеневая заглушка | 4344 | NGK | Иридиевая заглушка | 7 | 114NGK | Iridium And Platinum Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Part Number | Manufacturer | Part Description | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AI5363 | AUTOLITE | Iridium Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XP5363 | AUTOLITE | Autolite Iridium XP Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XP5363DP2 | AUTOLITE | Autolite Iridium XP Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
APP5363 | AUTOLITE | Autolite Double Platinum Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ALLIANCE OE NGK | Iridium And Platinum Plug | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96302 | ALLIANCE OE BOSCH | Double Iridium Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3032 | CHAMPION SPARK PLUG | Platinum Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7437 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION | Двойная платиновая свеча | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9300 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION | Iridium Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41-814 | ACDELCO Professional/Gold | Double Platinum Blug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41-988 | ACDELCO Profession | Быстродействующая свеча зажигания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3032-2 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION | Платиновая свеча | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7437-2 9RK CHAMPION | Double Platinum Plug | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PTV16TT | DENSO | Platinum Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PT16VR13 | DENSO | Double Platinum Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ITV16 | DENSO | Iridium Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ITV16TT | DENSO | Иридиевая заглушка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5019 | NGK | Платиновая заглушка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2467 | NGK0114 | Double Platinum Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NGK | Ruthenium Plug | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4344 | NGK | Iridium Plug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NGK | Iridium And Platinum Plug | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы надеемся, что руководство по замене свечей зажигания и катушки зажигания Ford Fusion 2013-2020 гг. окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Ford.
Почтовые теги: #Катушка зажигания#Свеча зажигания
Похожие сообщения
Как заменить катушку зажигания Ford Explorer 1991-2010
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.
Привет. Я Майк Грин. Являюсь одним из владельцев 1А Авто. Я хочу помочь вам сэкономить время и деньги на ремонте и обслуживании вашего автомобиля. Я собираюсь использовать свой более чем 20-летний опыт восстановления и ремонта таких легковых и грузовых автомобилей, чтобы показать вам, как правильно устанавливать детали с 1AAuto.com. Нужные детали установлены правильно; это сэкономит вам время и деньги. Спасибо и наслаждайтесь видео.
В этом видео мы покажем вам, как снять, а затем переустановить катушку зажигания в этом Explorer 1998 года выпуска с 4,0-литровым V6 с EFI. Это в основном то же самое, что и довольно много грузовиков с этим двигателем. Единственные инструменты, которые вам понадобятся, это гаечный ключ или головка на 8 мм, трещотка и отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью ключа на 8 мм или 5/16. Итак, на этом двигателе катушка зажигания находится прямо здесь, прямо сверху, до нее очень легко добраться. Если я просто заменяю катушку, то, что я люблю делать, и на самом деле даже если я заменяю катушку и провода, которые вы хотите сделать по одному. Вы же не хотите просто выдернуть все провода и выдернуть их из вилок, а потом будет загадкой, как их обратно подключить. Что мне нравится делать, так это просто нумеровать их спереди назад. Я не беспокоюсь о том, к какому цилиндру на двигателе они относятся технически, а просто делаю отметку. Есть один, и я делаю две метки на нем, а затем я знаю, что тот, что без метки, — это третий. То же самое с другой стороны. Один балл на первом и два балла на втором. Хорошо.
Теперь я могу отсоединить штепсельные вилки, нажав здесь, затем повернув и отсоединив. Хорошо, и тогда у вас есть соединение с жгутом. С помощью отвертки потяните вверх. Придется сильно потянуть, и он сразу же снимется. Затем четыре 8-мм болта. Хорошо, у этого первого здесь есть что-то вроде привязи. Таким образом, вы хотите убедиться, что, когда вы будете собирать его обратно, вы вернете его туда, где вы только что удалили эти четыре болта. Два болта в задней части жалюзи, но они прямо в углу. Хорошо, и как только эти болты сняты, катушка сразу поднимается и выходит.
Итак, вот ваша оригинальная катушка, новая катушка от 1A Auto. Вы можете видеть, что катушка 1A Auto точно такая же. Он войдет туда и соединится так же. Теперь на этом автомобиле, так как это своего рода демонстрационный автомобиль, и эта катушка на самом деле работает нормально, я просто собираюсь переустановить оригинальную. Переустановка, довольно простая. Я собираюсь поднять их и убрать с дороги.