Как слить воду из бачка омывателя на Ниве? – АвтоСаратов
Антонище
Новичок
- #1
Речь идет о заднем бачке. Снимать обшивку желания нет. Может какой другой есть способ?
Jurec
Новичок
- #2
Просто избрызгать воду на стекло…
Sprut
Новичок
- 10.2009″ data-time-string=”09:48″ title=”19.10.2009 в 09:48″ itemprop=”datePublished”>19.10.2009
- #3
шприцом выкачать или клизмой))) я на тот случай если грязь внутри
Mazzay
Super Moderator
- #4
А зачем? Если просто на зиму, то лучше не сливать, а залить туда «незамерзайку».
Антонище
Новичок
- Thread Starter
- #5
да я заливал туда очень много воды. Думаешь, не разорвет бачок на морозе? Просто очень редко пользуюсь омывайкой заднего стеклаMazzay сказал(а):
А зачем? Если просто на зиму, то лучше не сливать, а залить туда «незамерзайку».
Нажмите, чтобы раскрыть…
Mazzay
Super Moderator
- #6
Хорошая «незамерзайка» не замёрзнет дажи при самых лютых морозах, которые у нас могут быть.Антонище сказал(а):
Думаешь, не разорвет бачок на морозе?
Нажмите, чтобы раскрыть…
T-h
Новичок
- 10.2009″ data-time-string=”10:14″ title=”19.10.2009 в 10:14″ itemprop=”datePublished”>19.10.2009
- #7
отсосать
Mazzay
Super Moderator
- #8
Можно ещё камушков накидать внутрь. Вода поднимется и вытечет.
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #9
а че на ниве бачек не съемный чтоли? вот у меня да, засада. один мотор легко вынимается, который на стекла брызжет, а второй, который на омываетель фар с бронешлангами хрен подлезешь. но мне проще, 10 секунд омывания фар и 10 литровый бачек пуст
P.S. Пардон, не заметил что про задний бачек. Он небольшой, порядка литра, выбрызгай его весь да и все дела. Да и не думаю что обшивка сложно снимается. У меня на 2104 надо только один саморез открутить было.
Последнее редактирование модератором:
Nusferatus
Super Moderator
- #10
А выбрызгать нисудьба? Или эту воду потом использовать куда собрался?
Антонище
Новичок
- 10.2009″ data-time-string=”10:24″ title=”19.10.2009 в 10:24″ itemprop=”datePublished”>19.10.2009
- Thread Starter
- #11
а моторчик будет жить? Меня кто-то настращал, что если долго им брызгать, моторчик может сгореть
Nusferatus
Super Moderator
- #12
Ну ты с перекурами брызгайАнтонище сказал(а):
а моторчик будет жить? Меня кто-то настращал, что если долго им брызгать, моторчик может сгореть
Нажмите, чтобы раскрыть…
ALEX_099
Новичок
- 10.2009″ data-time-string=”10:31″ title=”19.10.2009 в 10:31″ itemprop=”datePublished”>19.10.2009
- #13
а у бачка горловина заливная есть? шлангом тупо слить не судьба? или все дело в снятии обшивки?
FilipE
Активный участник
- #14
Ну да, я этим делом на Мазде на днях занимался. Прежде чем незамерзайку залить надо бы всю воду вылить.
Едешь куда-нибудь и через каждую минуту брызгаешь на стекла секунд по 5.
foxbee
Активный участник
- 10.2009″ data-time-string=”10:46″ title=”19.10.2009 в 10:46″ itemprop=”datePublished”>19.10.2009
- #15
Выбрызгиваю всегда – пара заходов по минуте и любой бачок пуст.Моторчик сгорит если только его заклинит .
3/|0|/|
Активный участник
- #16
Прошлой зимой снимал с своей задний бачок, т.к. проворонил первые морозы. Геморрой тот ещё.
Zonner
Новичок
- 10.2009 в 12:09″ itemprop=”datePublished”>19.10.2009
- #17
Выбрызгай, у друга на нивке снимали бачок, тот еще мат стоял.
In Red
Участник
- #18
А я доливаю в бачок с водой примерно четвертую часть незамерзайки, которая до -20градусов. В такой пропорции должно до -5градусов не замерзнуть. А если долить половину бачка такой незамерзайки, то до -10. Постепенно расходую и доливаю. Я правильно рассуждаю? Главное, знать емкость бачка.
Черт
Активный участник
- 10.2009″ data-time-string=”12:40″ title=”19.10.2009 в 12:40″ itemprop=”datePublished”>19.10.2009
- #19
Все правильно! Не вздумай!. Можно брызгать не чаще 1 раза в пол-года!Антонище сказал(а):
а моторчик будет жить? Меня кто-то настращал, что если долго им брызгать, моторчик может сгореть
Нажмите, чтобы раскрыть…
С длительными:rofl:Nusferatus сказал(а):
Ну ты с перекурами брызгайНажмите, чтобы раскрыть…
Nusferatus
Super Moderator
- 2009 в 12:42″ itemprop=”datePublished”>19.10.2009
- #20
И двигатель желательно не заводить при езде, а то износ будетЧерт сказал(а):
Все правильно! Не вздумай!. Можно брызгать не чаще 1 раза в пол-года!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как слить воду из бачка стеклоочистителя
-
11.12.2012, 11:59 #1
Как слить воду из бачка стеклоочистителя
Подходят морозы, а бачок стеклоочистителя полон воды. Как её быстро можно слить с Октавии А5?
Ответить с цитированием -
-
11. 12.2012, 12:02 #2
Если еще вода, а не лед, то вжикай и избрызгивай. Пару минут займет. Потом вливаешь незамерзайку и вжикаешь пока она не пойдет. Особенно задний!(если есть)
-
11.12.2012, 12:18 #3
недавно шел по гаражам, смотрю мужик сидит в машине и вжикает. иду дальше – такая же картина, думаю что за нафиг… потом третий… потерло только когда до своего гаража дошел))))))
Ответить с цитированиемFreude am Fahren
-
11. 12.2012, 12:18 #4
Сообщение от байда
Подходят морозы, а бачок стеклоочистителя полон воды. Как её быстро можно слить с Октавии А5?
С помощью груши!В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Ответить с цитированием -
11.12.2012, 12:27 #5
Через форсунки это естественно,но долго. Грушей ничего не получится. Вы видели трубки от заливной горловины до самого бачка? Сколько там колен! Пробовал просунуть по ним до бачка трубку для форсунок – не идет. Трубки до бачка имеют несколько соединений. Нельзя ли их разъединить? Трудно подлезть и боязно что-то сломать без знания правил их разборки. Сзади ничего нет.
-
11.12.2012, 12:31 #6
Через отверстие в бампере (если у вас ПТФ, то вытащить ее, если нет, то заглушку) рукой вытаскиваете насос бачка, жидкость вытекает. Останется примерно 1-2 см уровня, зальете качественной зимней омывайки – все будет гуд.
Ответить с цитированием
ЗЫ насосик держится за счет натяга на резиновой прокладочке – проблем не будет. -
11.12.2012, 12:40 #7
Попробую! Правда заглушку на месте ПТФ тоже не пробовал снимать. Она снимается наружу или внутрь? Как Фиксируется в гнезде? Не надо ли снимать пластмассовую защиту снизу чтоб в то место попасть?
Ответить с цитированием -
11.12.2012, 12:49 #8
Посидеть повжикать долго, а полазить поразбирать трубки, моторчики, заглушки – быстро?
Ответить с цитированием -
11.12.2012, 13:00 #9
Согласен. Как говориться, а где логика. Кто знает, может насоса стеклоомывающего жалко, а может еще какие соображения. Но про 2минуты это долго – ИМХО это не аргумент.
Ответить с цитированием -
11.12.2012, 13:10 #10
Я в прошлом году тоже голову ломал, когда в -13 прихватило жижу на которой -30 написано было. Полазил, полазил. Легкого рассоединения не нашел. В тепле отогрелось и выбрызгал. Заодно все дренажи промыл.
Ответить с цитированием
Как слить и промыть радиатор и систему охлаждения
Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания двигатель от перегрева во время работы. Это достигается за счет использования охлаждающая жидкость двигателя и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости после ее прохождения через блок цилиндров и блок цилиндров головы.
Со временем охлаждающую жидкость двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы защитить прокладки двигателя, уплотнения и систему охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.Как часто следует менять охлаждающую жидкость?
В зависимости от использования и условий вождения, таких как минусовая температура двигателя охлаждающую жидкость следует менять каждые 55 000 миль, чтобы сохранить ее защитные свойства. Существуют различные виды охлаждающей жидкости, которые могут работать дольше между заменами, и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которая должна использоваться с их конкретными автомобилями. Если пренебречь нормальным графиком обслуживания, охлаждающая жидкость может изменить свой химический состав. состав и фактически превратиться в кислоту, которая эрозии прокладок и уплотнений, что приводит к утечки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
При обслуживании системы охлаждения ремонтной мастерской или дилером будет стоить от 150 до 210 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора системы охлаждения и бачка охлаждающей жидкости и заправкой новой охлаждающей жидкости. Они также следует проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после того, как двигатель прогреется до Рабочая Температура. Вы можете выполнить эту работу самостоятельно примерно за 30 долларов США, получив охлаждающую жидкость самостоятельно на Amazon или в местном магазине запчастей.
Начнем!
При замене охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля необходимо помнить две вещи. Во-первых, сколько бы охлаждающей жидкости не вытекло из системы всегда будет в блоке двигателя осталось немного, которое будет трудно удалить, просто слив систему впервые. Можно использовать промывочную машину, но проблема Штаты объявили вне закона эти машины, чтобы выбрасывать отработанную охлаждающую жидкость в среда. Теперь предпочтительнее слить систему охлаждения, а затем снова заполнить ее, запустить двигатель на короткое время, а затем слейте и снова наполните его, чтобы промыть систему.
Главное – не допустить попадания отработанного хладагента в ливневую канализацию или среде в любом случае. Также охлаждающая жидкость токсична и может нанести вред животным и людям, если проглоченный.Возможно, вам потребуется повысить автомобиль отрывается от земли с помощью напольного домкрата и подпирания домкратными стойками для безопасности. Начните с холодного двигателя и наденьте перчатки и защитные очки.
1. Найдите крышку радиатора
Крышка радиатора расположена в верхней части радиатора или на бачке охлаждающей жидкости. Некоторые системы имеют две крышки, одна из которых держит давление, а другая просто удерживает пыль. и грязь из бачка.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
2. Снимите крышку радиатора
Сбросьте давление внутри системы охлаждения, нажав вниз и медленно повернув крышку против часовой стрелки. Это позволит убедиться в отсутствии давления в системе. и это позволит воздуху попасть в систему во время слива.
3. Слив охлаждающей жидкости. или на любой боковой бак. Если клапана нет откручиваем нижний патрубок радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы начать процесс слива.
Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Улов жидкости таз готов к сбору стекающей охлаждающей жидкости. Иногда охлаждающая жидкость контактирует элементы рамы и другие опоры, которые могут немного увеличить улавливание охлаждающей жидкости трудный. В этих случаях используйте более одного водосборника. Удалите остатки охлаждающей жидкости который не попал в водосборные бассейны, поэтому он не будет наступать во время обслуживание.
Через короткое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость закончилась осушение. У вас должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов в ведре или уловителе жидкости. бассейн. Убедитесь, что крышка радиатора снята, это поможет вам получить большую часть охлаждающая жидкость вышла из системы. Затем затяните сливную пробку или установите на место нижний шланг радиатора.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотрите видео!
4. Промывка системы
Для промывки системы охлаждения заполните радиатор чистой водой. Затем начните двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется до рабочей температуры, поддерживая радиатор или бачок заполнены. После прогрева двигателя и открытия термостата выключите двигатель и повторите процесс слива, указанный ранее в этом руководстве. Выполните эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система не будет чистой. Если ваш автомобиль имеет негерметичный внешний бачок охлаждающей жидкости вы собираетесь хотеть удалить его и очистить его отдельно, чтобы старая охлаждающая жидкость не загрязняет новую охлаждающую жидкость в системе.
5. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор
Когда вы будете готовы заправить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с новый контейнер охлаждающей жидкости. Под крышкой будет печать, которая гарантирует, что вы что охлаждающая жидкость не разбавлена водой и чистая от производителя.
Используя воронку, чтобы избежать проливания, медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного. Затем запустите двигатель и дайте ему медленно прогреться. добавление охлаждающей жидкости. Если вы промыли систему, смешивать охлаждающую жидкость не нужно. с водой, потому что будет достаточное количество или вода все еще остается в блок двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость до тех пор, пока не достигнете полной линии в бачке или верхней части радиатора. Запустите двигатель и дайте ему предупредить пока не откроется термостат вы заметите уровень в бачке или радиаторе уронить. Продолжайте заполнять систему до тех пор, пока она не будет заполнена при наличии горячей линии.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
8. Установите на место крышку радиатора
Пока двигатель еще работает, установите на место крышку радиатора. Обязательно удвоить через несколько дней проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь в отсутствии утечек или пузырьков воздуха в система не отработала себя из системы понижения уровня охлаждающей жидкости. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить флеш вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш 2CarPros YouTube канал и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
Как промыть радиатор и заменить охлаждающую жидкость
Защитите двигатель от непогоды с помощью промывки радиатора
Если вы едете на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, то периодически вам нужно будет промывать радиатор и заменять охлаждающую жидкость, которую еще называют антифризом. Добавление свежей охлаждающей жидкости радиатора с соответствующей смесью охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50 защищает радиатор от перегрева летом и замерзания зимой. К счастью, промыть радиатор вашего автомобиля и заменить охлаждающую жидкость совсем несложно. Вы также можете использовать тестер охлаждающей жидкости, чтобы определить удельный вес охлаждающей жидкости, которая у вас уже есть, и определить, пришло ли время для промывки и повторной заливки.
Автомобильная система
Система охлаждения
Уровень навыков
Новичок
Это хороший проект для новичков-любителей
Время для завершения
Около 3 часов с большим количеством простоев между этапами
Откройте заливную горловину радиатора, обычно в верхней части радиатора. Если в вашем автомобиле есть пластиковый бак или резервуар для охлаждающей жидкости, откройте и эту крышку.
Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать расположение крана радиатора или сливного отверстия, и поставьте контейнер на землю под этим сливным отверстием, чтобы он был готов к сбору вытекающего антифриза.
Откройте слив и дайте всей охлаждающей жидкости стечь в контейнер, пока она не перестанет вытекать. Затем закройте кран радиатора или слив.
Залейте средство для промывки радиатора в радиатор. Заполните радиатор водой из садового шланга, пока она не будет примерно на один дюйм ниже горловины радиатора. Следуйте инструкциям продукта.
Закройте крышки радиатора и бачка.
Запустите двигатель примерно на 10 минут с включенным обогревателем после того, как он достигнет рабочей температуры. Затем дайте двигателю и радиатору полностью остыть, чтобы они были прохладными на ощупь.
После слива воды из радиатора закройте кран или слив. Заполните систему водой и закройте крышки. Снова запустите двигатель с включенным обогревателем на 10 минут после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры. Дайте двигателю снова остыть.
Снимите колпачки и повторите шаг 3.
Храните использованную охлаждающую жидкость в закрытом контейнере и доставьте в ближайший центр утилизации. Скорее всего, перед тем, как вы закончите, будет довольно много использованной охлаждающей жидкости и разбавленной охлаждающей жидкости.
Заполните радиатор предварительно разбавленной охлаждающей жидкостью, убедившись, что ее тип указан производителем вашего автомобиля. (Используйте дистиллированную воду, если вы самостоятельно разбавляете полноценную охлаждающую жидкость. Стремитесь к смеси 50/50 для большинства климатических условий.)
Запустите двигатель, пока в системе охлаждения не перестанут пузыриться и уровень охлаждающей жидкости не начнет подниматься, затем установите крышку радиатора на место. Если ваш автомобиль оснащен пробкой для выпуска охлаждающей жидкости, используйте ее вместо пробки радиатора.
Перепроверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и на пластиковом бачке, где должен быть индикатор «полный уровень». При необходимости добавьте больше охлаждающей жидкости.
Закройте и затяните крышку радиатора и крышку бачка.
Подготовка: Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь. Антифриз токсичен, поэтому не допускайте попадания домашних животных и детей в рабочую зону. Кроме того, приготовьте контейнер (вместимостью не менее 4 галлонов) для сбора использованного антифриза и вытирайте все пролитые жидкости.
Предупреждение
Во избежание ожогов никогда не открывайте теплую на ощупь систему охлаждения.
Pro Tip
Пока ваш радиатор слит, воспользуйтесь возможностью, чтобы осмотреть верхний и нижний шланги радиатора. Замените шланги , если они потрескались, стали ломкими, вздутыми, протекающими или старыми.
Pro Tip
Использование предварительно разбавленной охлаждающей жидкости, а не концентрированной или концентрированной, — это простой и простой способ обеспечить правильное соотношение охлаждающей жидкости и воды в радиаторе в соотношении 50/50.