Как слить незамерзайку из бачка: Как слить незамерзайку из бачка: 3 способа

Содержание

Как слить незамерзайку из бачка омывателя? — 2 ответа

лучший ответ

Константин Шаповалов

Слить незамерзайку можно через шланг подсоединенный к стеклоомывателю, для этого нужно будет отцепить его от форсунки и подвести к ёмкости куда собираетесь сливать всю жидкость. Затем нужно будет включить систему стеклоомывателя которая под давлением вытолкнет всю жидкость. Если есть возможность подобраться к электромотору, то можно открутить его и через образовавшиеся отверстие слить незамерзайку.

отвечает

Кирилл Суворов

Снять моторчик и тоже через отверстие шланга слить жидкость, но при этом надо будет еще отсоединить и шланг идущий от насоса. И ещё, если Вы будете сливать незамерзающую жидкость в мороз, то может возникнуть проблема с конденсатом, поэтому лучше делать это в теплую погоду.

автомобили
Как проверить незамерзайку на температуру замерзания?

спрашивает Никита Нестеров


2 ответа

7 декабря 2021

471

отвечает Григорьева Анна

8 декабря 2021

Незамерзайку на температуру замерзания проверяют при помощи спиртометра или ареометра. В емкость с жидкостью опускают прибор. Жидкость с 40% содержанием спирта используют в 30-градусные морозы. Средство с показателями 30-35% спирта применяют при температуре воздуха не ниже -25 градусов, меньше 30% – до -20 градусов. Плотность незамерзайки определит ареометр. Высокая плотность говорит о качестве средства и наличии содержания спирта, низкая – о его отсутствии.

Читать далее

0 комментариев

интересное

Как правильно выбрать незамерзайку для авто?

спрашивает Клюева Дарья


2 ответа

7 декабря 2021

124

отвечает

Алексей Колесов

9 декабря 2021

К её выбору нужно подходить основательно, так как некачественное средство может нанести вред не только транспортному средству, но и здоровью человека. Первым делом необходимо изучить состав жидкости на этикетке. Как правило, главными компонентами выступают спирт (метиловый, этиловый или изопропиловый) и вода. Если в составе присутствует метанол, то он представляет опасность для здоровья, так как является токсичным и запрещён в ряде стран. Качественная жидкость имеет запах и не имеет осадка на дне ёмкости.

Читать далее

0 комментариев

автомобили
Как самому сделать незамерзайку в омыватель?

спрашивает Артём Журавлев


2 ответа

7 декабря 2021

<100

отвечает Андрей Троицкий

13 декабря 2021

Основные компоненты незамерзайки — спирт и вода. От концентрации спирта зависит температура замерзания. Этил лучше не использовать, он дает водочный запах. Вода должна быть дистиллированной, водопроводная содержит примеси, которые загрязнят систему. 

На 1 л состава, рассчитанного на работу до -30° C, нужно взять: изопропиловый спирт — 0,7 л; воду — 0,3 л. В средство можно добавить 20 гр. эфирного масла для аромата и четверть колпачка моющего средства, чтобы повысить моющую способность.

Читать далее

0 комментариев

автомобили
Что такое антифриз и незамерзайка для авто?

спрашивает Елисеева Софья


2 ответа

7 декабря 2021

<100

отвечает Арсений Нестеров

8 декабря 2021

Антифриз – это специальная жидкость, которая предназначена для охлаждения двигателя во время его работы. Она не замерзает при минусовой температуре. Различные присадки позволяют бороться с коррозией в системе охлаждения транспортного средства. 

Незамерзайка – это жидкость для обмывания лобового стекла автомобиля и лучшего удаления с него грязи. Благодаря наличию в своем составе метилового спирта, она способна не замерзать при минусовых температурах.

Читать далее

0 комментариев

автомобили
Что можно сделать если замерзает незамерзайка в бачке?

спрашивает Константин Никитин


1 ответ

7 декабря 2021

<100

отвечает Иван Высоцкий

9 декабря 2021

Концентрированная незамерзайка способна выдержать температуру до минус 30 градусов по Цельсию. После она начинает кристаллизироваться. Разбавленный водой концентрат будет замерзать при более высокой температуре, в зависимости от степени его разбавления водой. Добавляя спирт в бачок, можно незначительно уменьшить температуру кристаллизации жидкости. Также можно заливать неразведенный концентрат, однако результат будет хуже. Самым правильным решением будет попытаться слить всю кристаллизирующуюся жидкость, и залить вместо нее неразбавленную незамерзайку.

Читать далее

0 комментариев

Регистрация
Вконтакте Google

Есть аккаунт? Войти

Регистрация

Есть аккаунт? Войти

Войти в аккаунт
Вконтакте Google

Регистрация

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Регистрация

Восстановить пароль

Регистрация

Как разморозить бачок омывателя: несколько рабочих способов

Замерзание жидкости в бачке омывателя — достаточно распространенная проблема. Кто-то заливает слишком разбавленную или некачественную незамерзайку, у кого-то с теплых времен остается вода.

Но если в первом случае в бачке образуется рыхлая смесь, не повреждающая детали, то во втором расширившийся в объеме лед запросто способен привести в негодность и бачок и насос. Так или иначе, в обеих ситуациях омыватель стекол работать не будет. А значит потребуется разморозка. Эксперты издания «За рулем» рассказали семь рабочих способов это сделать.

Загнать в тепло

Самый простой способ разморозить жидкость — поставить автомобиль в теплое помещение (отапливаемый гараж или подземный паркинг супермаркета) на целый день. Двигатель перед этим лучше прогреть — тепло от него ускорит процесс.

Снять бачок

Довольно у многих машин, особенно отечественных, процесс снятия бачка занимает пару минут. После чего деталь можно отнести домой и отогреть под струей горячей воды. Это займет гораздо меньше времени, нежели при попытке разморозки в том же паркинге.

Однако в большинстве современных автомобилей бачок расположен в полости возле стыка переднего бампера и крыла, и его демонтаж займет немало времени и усилий. А потому стоит использовать другие способы разморозки.

Нагреть феном

Если есть доступ к розетке, то можно прогреть жидкость феном. Безопаснее, хоть и дольше, использовать не промышленный, а бытовой фен.

Дуть следует в горловину. Разморозка пойдет быстрее, если хотя бы одна стенка бачка не будет закрыта металлом или пластиком, в противном случае периодически следует обдувать и ее. Процесс также займет довольно долгое количество времени.

На мойке

Эффективный, хотя и не самый безопасный способ. Просим сотрудника мойки направить струю воды в горловину бачка. Даже если вода будет негорячей, замерзшая жидкость в бачке достаточно быстро размоется за счет постоянной подачи.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Правда, надо понимать, что помимо горловины бачка, вода будет интенсивно выливаться во все подкапотное пространство, поэтому о защите всей моторной электрики необходимо позаботиться заранее.

Замещение жидкости

Здесь понадобятся груша с шлангом и подогретый концентрат омывающей жидкости. Теплую порцию незамерзайки заливаем в бачок , выжидаем пару минут и откачиваем вместе с частью воды. Постепенно, подавая все новые дозы свежей теплой омывайки мы достаточно быстро таким образом растопим лед.

С помощью лампы

Хитроумный способ, который используют некоторые дальнобойщики для нагрева солярки в баке. К обычной лампе 21Вт присоединяем провода и опускаем в бачок. Провода присоединяем напрямую к АКБ. Лампочка включится и тепло от ее нагрева будет постепенно размораживать жидкость. Сразу предупредим, что процесс достаточно долгий и требующий присмотра.

С помощью компрессора

Если есть подогретый концентрат, но нет груши, поможет еще электрический автомобильный насос или компрессор. Точно также заливаем в бачок порцию теплой незамерзайки, далее засовываем в горловину шланг от компрессора. Пузырьки воздуха будут интенсивно перемешивать две жидкости, тем самым ускоряя теплообмен и быстро растапливая лед.

Дополнительные нюансы

В большинстве вышеописанных случаев процесс разморозки пойдет быстрее, если двигатель автомобиля останется заведенным и будет дополнительно отогревать своим теплом замерзшую жидкость. Правда, следует помнить о безопасности, чтобы руки или инструмент не попали на приводные ремни или вращающиеся шкивы. А в гараже позаботьтесь о выводе выхлопных газов на улицу.

Если жидкость в бачке отогревали в теплом помещении, то дополнительно размораживать форсунки и шланги не нужно, они отойдут гораздо быстрее. А вот если борьба со льдом случилась на холоде, эти элементы омывателя придется нагревать отдельно.

Форсунки быстро можно разморозить, прислонив к ним пакет, наполненный горячей водой. Шланги омывателя, везде, где к ним можно подобраться, следует размять руками, дабы разрушить находящийся внутри лед.

А далее, с уже отогретых бачка и насоса, необходимо попытаться пробить путь концентрированной незамерзайкой. Не стоит бояться долго держать насос омывателя включенным, несколько минут он может качать без каких-либо дальнейших последствий для себя.

Ну и помните о профилактике. Чтобы не возиться потом с разморозкой бачка, лейте зимой только качественную низкотемпературную незамерзающую жидкость. И не поддавайтесь соблазну разбавить ее в оттепель водой в стремлениях сэкономить. Мороз всегда приходит неожиданно и такая ложная экономия приведет к потере лишних сил и времени.

Читайте также: Если достал чрезмерный расход незамерзайки: как отключить омыватели фар?

Как слить и промыть радиатор и систему охлаждения

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания двигатель от перегрева во время работы. Это достигается за счет использования охлаждающая жидкость двигателя и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости после ее прохождения через блок цилиндров и блок цилиндров головы. Со временем охлаждающую жидкость двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы защитить прокладки двигателя, уплотнения и систему охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.

Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

В зависимости от использования и условий вождения, таких как минусовая температура двигателя охлаждающую жидкость следует менять каждые 55 000 миль, чтобы сохранить ее защитные свойства. Существуют различные виды охлаждающей жидкости, которые могут работать дольше между заменами, и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которая должна использоваться с их конкретными автомобилями. Если пренебречь нормальным графиком обслуживания, охлаждающая жидкость может изменить свой химический состав. состав и фактически превратиться в кислоту, которая эрозии прокладок и уплотнений, что приводит к утечки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При обслуживании системы охлаждения ремонтной мастерской или дилером будет стоить от 150 до 210 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора системы охлаждения и бачка охлаждающей жидкости и заправкой новой охлаждающей жидкости. Они также следует проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после того, как двигатель прогреется до Рабочая Температура. Вы можете выполнить эту работу самостоятельно примерно за 30 долларов США, получив охлаждающую жидкость самостоятельно на Amazon или в местном магазине запчастей.

Начнем!

При замене охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля необходимо помнить две вещи. Во-первых, сколько бы охлаждающей жидкости не вытекло из системы всегда будет в блоке двигателя осталось немного, которое будет трудно удалить, просто слив систему впервые. Можно использовать промывочную машину, но проблема Штаты объявили вне закона эти машины, чтобы выбрасывать отработанную охлаждающую жидкость в Окружающая среда. Теперь предпочтительнее слить систему охлаждения, а затем снова заполнить ее, запустить двигатель на короткое время, а затем слейте и снова наполните его, чтобы промыть систему. Главное – не допустить попадания отработанного хладагента в ливневую канализацию или среде в любом случае. Также охлаждающая жидкость токсична и может нанести вред животным и людям, если проглоченный.

Возможно, вам потребуется повысить автомобиль отрывается от земли с помощью напольного домкрата и подпирания домкратными стойками для безопасности. Начните с холодного двигателя и наденьте перчатки и защитные очки.

1. Найдите крышку радиатора

Крышка радиатора расположена в верхней части радиатора или на бачке охлаждающей жидкости. Некоторые системы имеют две крышки, одна из которых держит давление, а другая просто удерживает пыль. и грязь из бачка.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

2. Снимите крышку радиатора

Сбросьте давление внутри системы охлаждения, нажав вниз и медленно повернув крышку против часовой стрелки. Это позволит убедиться в отсутствии давления в системе. и это позволит воздуху попасть в систему во время слива.

3. Слив охлаждающей жидкости. или на любой боковой бак. Если клапана нет откручиваем нижний патрубок радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы начать процесс слива.

Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Улов жидкости таз готов к сбору стекающей охлаждающей жидкости. Иногда охлаждающая жидкость контактирует элементы рамы и другие опоры, которые могут немного увеличить улавливание охлаждающей жидкости сложно.

В этих случаях используйте более одного водосборника. Удалите остатки охлаждающей жидкости который не попал в водосборные бассейны, поэтому он не будет наступать во время сервис.

Через короткое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость закончилась осушение. У вас должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов в ведре или уловителе жидкости. бассейн. Убедитесь, что крышка радиатора снята, это поможет вам получить большую часть охлаждающая жидкость вышла из системы. Затем затяните сливную пробку или установите на место нижний шланг радиатора.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотрите видео!

4. Промывка системы

Для промывки системы охлаждения заполните радиатор чистой водой. Затем начните двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется до рабочей температуры, поддерживая радиатор или бачок заполнены. После прогрева двигателя и открытия термостата выключите двигатель и повторите процесс слива, указанный ранее в этом руководстве. Выполните эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система не будет чистой. Если твой автомобиль имеет негерметичный внешний бачок охлаждающей жидкости вы собираетесь хотеть удалить его и очистить его отдельно, чтобы старая охлаждающая жидкость не загрязняет новую охлаждающую жидкость в системе.

5. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор

Когда вы будете готовы заправить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с новый контейнер охлаждающей жидкости. Под крышкой будет печать, которая гарантирует, что вы что охлаждающая жидкость не разбавлена ​​водой и чистая от производителя.

Используя воронку, чтобы избежать проливания, медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного. Затем запустите двигатель и дайте ему медленно прогреться. добавление охлаждающей жидкости. Если вы промыли систему, смешивать охлаждающую жидкость не нужно. с водой, потому что будет достаточное количество или вода все еще остается в блок двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость до тех пор, пока не достигнете полной линии в бачке или верхней части радиатора. Запустите двигатель и дайте ему предупредить пока не откроется термостат вы заметите уровень в бачке или радиаторе уронить. Продолжайте заполнять систему до тех пор, пока она не будет заполнена при наличии горячей линии.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите на место крышку радиатора

Пока двигатель еще работает, установите на место крышку радиатора. Обязательно удвоить через несколько дней проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь в отсутствии утечек или пузырьков воздуха в система не отработала себя из системы понижения уровня охлаждающей жидкости. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить флеш вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш 2CarPros YouTube канал и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Как выполнить промывку охлаждающей жидкостью?

Написано Car Care Hacks in General Hacks


Эта статья содержит:

Вы когда-нибудь хотели промыть систему охлаждения, но не знали, как это сделать? Я делаю это каждый год, и я могу показать вам, как.

Найдите радиатор, получите доступ к сливному патрубку и ослабьте его. Слейте охлаждающую жидкость в ведро. Заполните систему охлаждения дистиллированной водой. Заведите машину и проверьте давление в системе. Заглушите машину и слейте дистиллированную воду. Утилизируйте старую охлаждающую жидкость. Повторяйте этот процесс, пока не получите чистую воду при сливе системы охлаждения. Наконец, после того, как вы получите желаемые результаты, заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

Не волнуйтесь, это всего лишь краткий обзор. Я собираюсь провести вас через этот процесс.

Что такое система охлаждения и как она работает

Охлаждающая жидкость циркулирует в системе охлаждения для охлаждения двигателя, чтобы он не перегревался. Охлаждающая жидкость поступает из радиатора через водяной насос в блок двигателя

, где происходит охлаждение горячего двигателя. Затем он перекачивается из блока двигателя через термостат обратно в радиатор. Когда воздух проходит через радиатор, он охлаждает охлаждающую жидкость, а затем цикл продолжается. Обычно охлаждающая жидкость поступает в двигатель через нижний шланг радиатора, а затем закачивается обратно в радиатор через верхний шланг радиатора. Горячая охлаждающая жидкость также закачивается в сердцевину отопителя, где вентилятор обдувает сердцевину отопителя и обеспечивает тепло для вас в салоне. Для большинства автомобилей охлаждающая жидкость представляет собой смесь 50-50 воды и антифриза. Антифриз снижает температуру замерзания воды и предотвращает замерзание и растрескивание двигателя в холодную погоду. При этом соотношении 50/50 вы защищены от минус 34 градусов по Фаренгейту. Антифриз также повышает температуру кипения, поэтому, если двигатель сильно нагреется, он не будет кипеть и создавать воздушные карманы, которые могут вызвать перегрев. Таким образом, при этом соотношении 50/50 вы защищены до 265 градусов по Фаренгейту, а когда двигатель работает, системы охлаждения находятся под давлением, что еще больше увеличивает температуру кипения. Большинство автомобилей имеют предел давления 15 фунтов на квадратный дюйм, а крышка радиатора имеет встроенную продувку, которая снижает давление, если оно установлено выше этого. Антифриз также имеет присадки, которые предотвращают ржавчину и кислотную среду. Когда антифриз плохой, он становится более кислым и имеет железо, которое способствует электролизу и разъедает металл в двигателе. Очевидно, что это плохо, а плохой антифриз также может повредить прокладки. Старая охлаждающая жидкость также будет меньше защищать от замерзания и закипания. Теперь, когда вы знаете о системе охлаждения и о том, как она работает, давайте проверим.

Нужно ли промывать охлаждающую жидкость?

Существует четыре простых теста, которые можно выполнить для проверки охлаждающей жидкости.

  1. Первый тест — это просто визуальный тест.
  2. Второй тест заключается в использовании ареометра для определения удельного веса вашей охлаждающей жидкости.
  3. Третий тест — мультиметр.
  4. Четвертый тест – это тест pH.

Вы хотите убедиться, что вы выполняете все эти тесты при холодном двигателе. Вам не нужен горячий двигатель.

  1. Первый тест и это визуальный тест , и вам просто нужно проверить антифриз. Итак, для визуального теста вам нужно открыть крышку радиатора, чтобы проверить обратную сторону крышки. Если все в грязи, это может быть признаком того, что охлаждающая жидкость испортилась. Вы хотите, чтобы крышка радиатора была чистой и на ней не было шлама. Также проверьте внутреннюю часть радиатора. Если вы также видите мусор, отложения и прочее, это нехорошо, и жидкость радиатора выглядит там не очень хорошо. Теперь вы не всегда можете получить хорошую картину, проверяя жидкость в радиаторе. Итак, подойдите и проверьте бачок охлаждающей жидкости. В некоторых автомобилях у вас нет крышки радиатора, у вас может быть только бачок с охлаждающей жидкостью, так что просто зайдите сюда и посмотрите на охлаждающую жидкость. Если у вас зеленый антифриз, ваш антифриз должен быть зеленым. Он должен быть ярко-зеленым. Если вы используете красную или оранжевую охлаждающую жидкость, ее намного сложнее диагностировать, потому что ржавчина имеет оранжевый цвет. Но оранжевая охлаждающая жидкость должна выглядеть ярко-оранжевой без мусора. Он не должен быть мутного цвета. Ни в зеленой, ни в оранжевой охлаждающей жидкости вам не нужна какая-либо грязь. Залейте охлаждающую жидкость обратно в бачок. Наливайте его медленно, и на дне останутся большие куски ржавчины или мусор. Итак, вы можете увидеть, что там на самом деле. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, когда следует менять охлаждающую жидкость в вашем автомобиле, но обычно охлаждающая жидкость служит три года или 36 000 миль, а некоторые охлаждающие жидкости служат до пяти лет и 150 000 миль. Но всегда полезно проводить эти тесты раз в год, чтобы дать вам представление о том, как работает ваша охлаждающая жидкость.
  2. Для следующего теста вам понадобится ареометр для проверки удельного веса. Все, что вам нужно сделать, это заполнить ареометр охлаждающей жидкостью, и стрелка в нем будет плавать в зависимости от удельного веса до определенного значения. Тогда вы просто прочитали это. Получите охлаждающую жидкость прямо из радиатора. Неважно, откуда вы берете охлаждающую жидкость. Вы можете получить его из резервуара, если хотите. Просто мне от этого легче. Итак, после того, как вы заполните все это до самого верха, появятся пузыри, из-за которых стрелка будет плавать. Итак, вы просто хотите нажимать, пока все пузыри не оторвутся от этого поплавка. Убедитесь, что градусы Цельсия и Фаренгейта читаются ровно снизу. Он должен защищать отрицательные 34 градуса по Фаренгейту и 265 градусов по Фаренгейту. Если вы не соответствуете этим параметрам, вам обязательно придется менять охлаждающую жидкость.
  3. Для следующего теста вам нужно будет использовать мультиметр , чтобы увидеть любой электрический ток, который может быть в охлаждающей жидкости, что позволит определить любой электролиз. Итак, просто установите мультиметр на двадцать вольт постоянного тока и либо войдите через крышку радиатора, либо вы можете войти через бачок охлаждающей жидкости. При выключенном двигателе получите показания, воткнув один из проводов в охлаждающую жидкость, а другой провод на землю. Теперь вы хотите увидеть значение 0,3 или меньше. Если вы видите показание 0,3 или выше, через охлаждающую жидкость проходит слишком большой электрический ток. Напряжение в вашей охлаждающей жидкости означает, что между металлами в вашем двигателе и вашей системе охлаждения происходит обмен электронами, который будет медленно разъедать и разъедать эти металлы настолько, что вы действительно можете получить утечки в прокладках и шлангах, потому что они не будут уплотнение должным образом больше. Объедините свой результат с этим тестом ареометра и визуальным тестом, чтобы увидеть, нуждается ли ваша охлаждающая жидкость в замене.
  4. И для последнего теста вам понадобятся пробирки для измерения pH. Вы можете использовать PH-тест для аквариума или электронный считыватель pH, который также покажет вам pH. Поместите тест-полоску прямо в охлаждающую жидкость, и тогда вы совпадете по цвету. Он говорит вам рН. Вы можете купить специальные pH-метры для охлаждающей жидкости, но зачем идти и покупать их, если они есть для вашего аквариума. При тестировании охлаждающей жидкости вы хотите, чтобы показатель pH находился в диапазоне от 8,5 до 10. Так что это основное. Помните, что значение рН 7 означает, что среднее значение ниже 7 является кислым, а значение выше 7 является щелочным, поэтому уровень рН ниже 8,5 означает, что пора задуматься о смене охлаждающей жидкости. Любое значение pH 7 или ниже определенно означает, что вам нужно заменить охлаждающую жидкость, потому что кислая охлаждающая жидкость разъедает ваши прокладки, такие как прокладка головки блока цилиндров, а также разъедает ваши резиновые шланги. Так что все, что вам нужно сделать, это просто окунуть тест в радиатор, вытащить его и просто сопоставить свой цвет с цветом на упаковке.

Итак, пройдя 4 тест, вы можете сделать вывод о том, нужно ли вам менять охлаждающую жидкость или нет. Если вам необходимо заменить охлаждающую жидкость, выполните следующие действия:

Прежде чем сливать антифриз из автомобиля

Давайте разберемся. Кто-то называет его охлаждающей жидкостью, кто-то антифризом. Но это то же самое. Теперь, когда мы разобрались с этим, позвольте мне показать вам, как промыть вашу систему охлаждения и удалить всю эту грязную старую загрязнённую охлаждающую жидкость из радиатора, блока цилиндров и радиатора отопителя, а также просто хорошо промыть и заменить её. с новой охлаждающей жидкостью. Перед началом любых работ убедитесь, что двигатель холодный . Система находится под давлением, когда она горячая и вы не хотите обжечься. Теперь на моем Hyundai Santa Fe 2007 года у меня есть крышка радиатора, а также бачок охлаждающей жидкости. У некоторых автомобилей может не быть крышки радиатора, поэтому все, что я говорю, я делаю через крышку радиатора, вы можете делать это через расширительный бачок охлаждающей жидкости.

За пару дней до того, как вы собираетесь промывать охлаждающую жидкость, вы захотите использовать химическую промывку охлаждающей жидкости. Вы должны слить охлаждающую жидкость, добавить воду, а затем добавить химическую промывку охлаждающей жидкости в резервуар для охлаждающей жидкости. Химическая промывка действительно поможет удалить любые загрязнения, разрыхлит любой мусор и сделает вашу промывку намного лучше. Я использую всю бутылку, а затем езжу на машине 100-200 миль.

Что вам понадобится

Итак, теперь мы готовы выполнить промывку охлаждающей жидкостью. Для промывки вам понадобится:

  • Основные ручные инструменты
  • Пара поддонов для сбора старой грязной охлаждающей жидкости
  • Связка дистиллированной воды (убедитесь, что вы используете дистиллированную воду и нефильтрованная вода)
  • Две химические промывки
  • Охлаждающая жидкость (я использую смесь 50/50, поэтому мне не нужно добавлять воду)

Прежде чем купить охлаждающую жидкость, вы должны проверить руководство пользователя и посмотрите, какую охлаждающую жидкость вам нужно использовать, а также емкость, чтобы вы знали, сколько охлаждающей жидкости будет использовать ваша система охлаждения. Теперь, когда вы знаете емкость и тип охлаждающей жидкости, которую собираетесь использовать, и знаете все инструменты, которые вам понадобятся, давайте начнем.

Как слить антифриз из машины?

  1. Возьмите один из контейнеров и вставьте его под машину, где находится кран радиатора. Краник – это просто клапан, который выпускает охлаждающую жидкость. Обычно это углы радиатора.
  2. Отвинтите кран радиатора и слейте воду из радиатора. СОВЕТ: Если вы откроете крышку радиатора, ваша охлаждающая жидкость будет стекать быстрее.
  3. Если у вас есть расширительный бачок охлаждающей жидкости, найдите шланг, идущий к радиатору, и отсоедините его. Он не начнет стекать автоматически, так что вам придется найти что-нибудь (бастер для индейки), чтобы его сосать. Не используйте свой рот. Поместите шланг в емкость для слива.
  4. Возьмите чашку и наполните ее охлаждающей жидкостью. Мне нравится брать пробы, что-то вроде «до и после», просто чтобы увидеть прогресс.
  5. После опорожнения бачка охлаждающей жидкости промойте его теплой водой из шланга. Убедитесь, что вы удалили весь мусор из бака, а затем дайте ему стечь. Повторите этот процесс столько раз, сколько необходимо.
  6. Утилизируйте антифриз. Антифриз ядовит для животных. Если ваша собака или кошка попадет в это и выпьет сладкое на вкус, они умрут. Так что имейте под рукой несколько контейнеров, заполните их антифризом и позвоните в свой городской центр утилизации или в местные магазины автозапчастей. Возьмут бесплатно.
  7. Найдите свой термостат. Обычно, чтобы найти термостат, нужно пройти по верхнему шлангу радиатора в блок двигателя.
  8. Открутите болты на термостате. Причина, по которой вам нужно снять термостат, заключается в том, чтобы иметь больший поток, даже когда двигатель холодный. Если ваш термостат труднодоступен, вы можете просто пропустить этот шаг. Я обычно меняю термостат каждый раз, когда промываю систему охлаждения.

Соберите все части вместе

  1. Затяните болты и подсоедините шланг радиатора к блоку цилиндров.
  2. Затяните кран радиатора.
  3. Подсоедините шланг обратно к бачку охлаждающей жидкости.
  4. Заполните систему охлаждения простой дистиллированной водой.
  5. Запустите двигатель и прокачайте все.
  6. Смешайте воду со всеми загрязняющими веществами и сделайте еще одну химическую промывку.
  7. Заполните радиатор доверху и снимите крышку радиатора. Наденьте его и убедитесь, что он полностью закрыт.
  8. Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости. Не беспокойтесь о том, чтобы добавить немного больше, потому что, если у вас мало охлаждающей жидкости, это хорошая резервная копия. Он будет высасывать охлаждающую жидкость отсюда и направлять ее к вашему радиатору. Кроме того, хочется иметь место для расширения.
  9. Запустите двигатель. Запустите его на 10 минут или отправляйтесь на прогулку.
  10. Обратите внимание на датчик охлаждающей жидкости. Убедитесь, что он не шипит. Если это так, это означает, что в системе есть воздух, и тогда все, что вам нужно сделать, это сжать верхний шланг радиатора при работающем двигателе. Или, если у вас есть выпускной клапан на водяном насосе, просто откройте его, выпустите воздух и закройте его.
  11. Включите обогрев и включите вентилятор на максимальную скорость.

Слейте воду и добавьте охлаждающую жидкость

  1. Теперь слейте воду из системы охлаждения. Растяните кран. Будьте осторожны, потому что вода может быть горячей. Не забудьте, чтобы он быстрее стекал, вы откроете крышку радиатора. Убедитесь, что это прохладно на ощупь.
  2. Возьмите образец стекающей воды.
  3. В зависимости от того, насколько плоха ваша система охлаждения, может потребоваться одна промывка, может потребоваться две или даже четыре промывки.
  4. Полностью опорожнить систему охлаждения.
  5. Затяните все компоненты (кран радиатора, шланг бачка) и повторите процедуру.
  6. Заведите машину на пять-десять минут. Объезжай, если хочешь.
  7. Снова слейте воду. Просто продолжайте делать эти шаги, пока вода не станет чистой.

Итак, вы полностью слили систему, и вытекшая вода была чистой. Теперь пришло время заполнить радиатор охлаждающей жидкостью.

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью

  1. Залейте новый антифриз. Это довольно важная часть. Вы только что проделали всю эту работу, чтобы промыть систему охлаждения. Вы хотите убедиться, что делаете это правильно. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой антифриз вам нужен. В моей машине используется охлаждающая жидкость оранжевого цвета, как указано в руководстве по эксплуатации. Вы должны проверить свой.
  2. Большинству автомобилей требуется смесь антифриза и воды 50/50. Я использую готовый антифриз. это просто намного удобнее. Конечно, это немного дороже, чем покупать полный концентрат, а затем разбавлять его дистиллированной водой, но это намного проще. Кроме того, я использую длинную жизнь. Этот материал длится 150 000 миль или пять лет.
  3. Поскольку система охлаждения полностью опорожнена, перед заливкой новой охлаждающей жидкости мы хотим заменить наши термостаты. ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ШАГ. Выньте старый термостат и убедитесь, что вы удалили всю прокладку. Вы можете использовать пластиковый скребок, чтобы не повредить металлическую поверхность. Очистите поверхность полотенцем и небольшим количеством спрея для очистки тормозов. Установите новую прокладку. Установите термостат и затяните болты.
  4. Заполните радиатор и бачок новым антифризом.
  5. Перед запуском двигателя просто подойдите к поликлиновому ремню и убедитесь, что на нем нет жидкости, чтобы он не слетел.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5-10 минут.
  7. Следите за датчиком температуры. Убедитесь, что вы не перегреваетесь.
  8. Заполните бачок охлаждающей жидкости (если есть). На бачке охлаждающей жидкости есть горячая линия заполнения и линия охлаждения. Заполните его чуть выше линии холодного заполнения.
  9. Отправляйтесь на прогулку и обратите внимание на датчик температуры. Убедитесь, что стрелка остается посередине, пока вы едете. Вы не хотите, чтобы вам было слишком жарко, и вы не хотите оставаться холодным.
  10. Убедитесь, что у вас включен обогрев и вы действительно получаете горячий воздух. Если вы не чувствуете тепла, значит, в системе есть воздух.
  11. Дайте автомобилю остыть, проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что он в порядке.

Сколько стоит промывка охлаждающей жидкости?

Промывка охлаждающей жидкости обойдется вам в сумму от 70 до 120 долларов. Это как на запчасти, так и на работу(если вы решите посетить механика). Охлаждающая жидкость будет стоить около 40–50 долларов, химическая промывка — около 12 долларов. Я предоставил полное пошаговое руководство о том, как выполнить промывку охлаждающей жидкостью, поэтому вам не нужно тратить 50-60 долларов на работу.

Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *