Как сделать раскладной ключ – как сделать своими руками, где купить корпус

Переделка стокового ключа на выкидной.

Надоело мне, что при ношении ключа зажигания в кармане, он то рвал карман, то «втыкался» в ногу, да и вообще не очень удобно в кармане носить было. Решил купить тушку-выкидушку для ключа.

Пластик на ощупь намного приятнее чем у стокового ключа, да и качество исполнения со сборкой удивила своей аккуратностью.
Разбирается очень легко — выкручиваем винтик и разбираем на 2-е половины.

Тут же все распадается на составные части:

Первым делом переставил чип иммобилайзера, в новом ключе есть место под него, входит как родной, но я еще добавил кусочек скотча М3 на всякий случай.

Дальше нужно заменить жало, для этого выбиваем крепежный штырек.
После долгое и кропотливое подтачивание родного жала. Маркером отметил на сколько оно должно торчать из ключа.

После жало вставляем на место, и возвращаем на место крепежный штырь, немного его развальцовывая. Т.к. на стоковом ключе нет кнопок Ц/З, собираем все в обратном порядке, и получаем:

Результатом более чем доволен! В замке зажигания ничего не цепляет и торчит всего 0,5 см больше. Пока непривычно, что хват ключа изменился, но, думаю, привыкну быстро 😉

Ну и кот в тему

Баян конечно, но других нет 😉

mysku.ru

Выкидной ключ своими руками – Поделки для авто

Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками. Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко 🙂

Первоначальная примерка показала, что схема от пульта моего старенького аллигатора должна подойти без особых проблем, а вертикальное расположение кнопок фактически совпадает.

На деле все вышло не так просто и пришлось подточить как и схему, так и сам корпус ключа. Но самой большой проблемой стала батарейка, которая ну никак не хотела умещаться в корпусе.
Пришлось пойти на хитрость:

На самом деле она состоит из последовательно соединенных 8ми маленьких батареек и без металлической обоймы они очень удачно умещались в корпусе ключа.

Обмотал их скотчем и разместил на своем месте.

Лезвие
Изначально попробовал приспособить лезвие из запасного стандартного ключа

Но на нем есть технологическое отверстие, которое делает его ломким. В общем, его хватило не на долго 🙂 Покупайте сразу специальное лезвие для данного ключа. Стоит оно 80 р. Переточил под свой ключ и спокойно установил без возни с напильником 🙂

Ключ изначально создавался как болванка для переделок и потому его собирать/разбирать очень просто. В этом ролике с просторов интернета это очень наглядно показано

В комплекте шел резиновый чехол.

Вот и готовый вариант с рабочими кнопками и ключом иммобилайзера.

Результатом доволен! Теперь ключ с брелком расположены компактней, да и смотрится это дело неплохо 🙂 В замке зажигания не болтается.

 

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Хочу переделать простой ключ на раскладной

Создал новую тему – фоторазборку ключа, закрыли, цитирую здесь.
Всем доброго времени суток!
С оказией из Питера приехал ко мне ключик-раскладушка от Гии, новый, нарезанный. У меня ПБ5, соответственно имеется ключик с кнопками и простой ключ.

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232796.jpg

Хочется минимальными средствами заставить его работать.
В форуме подчерплена следующая информация и методы внедрения Гиевского ключа:
1. Самый простой – купить часть ключа, болванку с жалом. Код детали – 4 576 593. Цена порядка 1800-2000тыс. Видно на фотке в верхней части.

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295492.jpg

Далее нарезать эту болванку по своему ключу. Цена порядка 1000р. Ну и прошить чип иммобилайзера у специалистов с ИДС.
Вариант выбран как самый последний, ибо лишних денег тратить нет желания.
2. Прошивку иммобилайзера по-прежнему оставляем специалистам, жало пробуем переставить с простого ключа. Цена вопроса – собственные руки и 1000р. за прошивку. Вариант рассматривается как второй.
3. И третий вариант, который пока избран основным. Разобрать родной ключик, добраться до чипа иммобилайзера. Попробовать переставить и жало и чип.
Итак, приступим:
Я, как человек, всегда сохраняющий пути отхода, пытаюсь аккуратненько вскрыть простой бескнопочный ключ.
Ковырял со всех сторон отверткой, погнул пластмассу. Толку – ноль.
Пришел пока к такому результату.

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232861.jpg

Продолжил ковырять уже без желания не портить что-либо, и…таким образом воткнув отвертку

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131233071.jpg

Желчок – и две половинки у меня в руках

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232954.jpg

На фотке виден чип имобилайзера, в результате моих действий он не пострадал, чего нельзя сказать о пластике ключа.
Еще немного фоток:

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232883.jpg

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232966.jpg

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131233031.jpg

Как видно, в принципе ключ просто разбирается, если знать, что должно отщелкнуться.
На этом этапе разборка этого ключа пока закончена, переходим к Гиевскому ключику.

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295521.jpg

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295449.jpg

Разбирается не сложно, сломать что-то сложно.
Часть с кнопками откладываем, принимаемся к части с выкидным жалом.
Тут я зашел в тупик. Конкретно ковырять жалко, легкими методами не открывается.

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295590.jpg

На картинке в части овала виден чип иммобилайзера, очень хрупкий, небольшой кусок у меня откололся.

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295605.jpg

http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295622.jpg

Дальше ломать страшно. Жду комментов и советов. Если у кого осталась эта часть ключа, можно без жала, в любом состоянии готов принять за разумное вознаграждение в мои жаждующие руки для дальнейших экспериментов. Готов к критике.

ffclub.ru

Делаем выкидной ключ для авто своими руками

Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками.

Примерка и подгонка

Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко 🙂 Первоначальная примерка показала, что схема от пульта моего старенького аллигатора должна подойти без особых проблем, а вертикальное расположение кнопок фактически совпадает.

На деле все вышло не так просто и пришлось подточить как и схему, так и сам корпус ключа. Но самой большой проблемой стала батарейка, которая ну никак не хотела умещаться в корпусе.

Пришлось пойти на хитрость:

На самом деле она состоит из последовательно соединенных 8-ми маленьких батареек и без металлической обоймы они очень удачно умещались в корпусе ключа. Обмотал их скотчем и разместил на своем месте.

Лезвие

Изначально попробовал приспособить лезвие из запасного стандартного ключа


Но на нем есть технологическое отверстие, которое делает его ломким. В общем, его хватило не на долго. Покупайте сразу специальное лезвие для данного ключа. Стоит оно 80 р. Переточил под свой ключ и спокойно установил без возни с напильником 🙂

Готовый вариант

Ключ изначально создавался как болванка для переделок и потому его собирать/разбирать очень просто.

В этом ролике с просторов интернета это очень наглядно показано

В комплекте шел резиновый чехол

Вот и готовый вариант с рабочими кнопками и ключом иммобилайзера

Результатом доволен! Теперь ключ с брелком расположены компактней, да и смотрится это дело неплохо 🙂 В замке зажигания не болтается.

xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Выкидной ключ Лады Приора своими руками: пошаговая видеоинструкция

Выпускаемые ранее выкидные модели дорабатывались умельцами под элементы пультов управления, которыми комплектуются на заводе отечественные автомобили. Подгонялась под их размер плата, перепаивались электронные компоненты. Сейчас на рынке широко представлены различные выкидные (складные) ключи зажигания, не требующие такой доработки. Своим дизайном они напоминают брелоки от известных мировых автопроизводителей, выполняются в стиле Ауди, Фольксвагена и многих других брендов. При выборе понравившейся модели обращайте внимание не только на внешний вид. Дешевые варианты быстро выходят из строя: кнопки вздуваются и перестают работать, выкидной механизм расшатывается, корпус истирается.

Некоторые виды ключей комплектуются полноценным чипом-транспондером или чипом-иммобилайзером под конкретный автомобиль. Продаются и пустые корпуса, не имеющие электронной начинки. Их стоимость гораздо ниже чипованных, но туда придется переставлять электронную плату со штатного ключа зажигания.

При выборе модели обратите внимание на удобство смены батарейки пульта, работу всех четырех каналов, плотность прилегания частей, плавность и силу нажатия кнопок, материал корпуса, его прочность.

Читайте также: Какой масляный фильтр выбрать на Приору

Обучение нового ключа

После покупки нужно заказать в мастерской копирования заготовку лезвия штатного ключа зажигания для изготовления нового. После этого можно начинать его обучение. Делается это при помощи мастер-ключа, идущего в комплекте с вашим автомобилем. Он имеет на торце красную метку (вставку). Согласно инструкции по эксплуатации Лады Приора, процедура обучения нового ключа должна выполняться в авторизированных центрах ВАЗ или на аттестованных им станциях техобслуживания в присутствии владельца авто и за его счет. Однако выполнить такую операцию может сам автовладелец, описание, как это сделать, несложно найти в Сети.

В случае если иммобилайзер автомобиля отключен или имеются неполадки в работе, придется сбрасывать EEPROM электропакета и ЭБУ.

При этом процесс обучения нужно будет провести уже для всех ключей к автомобилю заново. Сделать это можно как через замок зажигания автомобиля, так и программно, с помощью «Сканматика».

На автомобиле Лада Приора возможны обучение и одновременная работа до четырех пультов дистанционного управления.

Читайте также: Расположение датчика скорости на Приоре

Некоторые недостатки

По отзывам владельцев таких выкидных ключей, одним из главных недостатков выступает небольшой радиус действия (как, впрочем, и у штатного) пульта управления. Найдены пути решения этой проблемы: смена расположения антенны или ее удлинение отрезком провода.

Также несколько меняется режим работы некоторых кнопок пульта. Например, при нажатии на кнопку открывания дверей один раз открывается только водительская дверь, два раза – остальные двери. Перепрограммировать алгоритм действия кнопок можно с помощью «Сканматика».

Читайте также: Виды кодов ошибок на Приоре

Популярность выкидных (складных) ключей зажигания автомобилей обусловлена удобством их использования и красивым дизайном корпуса. Они компактнее, а их части, благодаря жесткости конструкции, не бьются о приборную доску и не отвлекают водителя от управления автомобилем. А еще его можно положить в карман, не боясь испортить одежду острым металлом.

https://www.youtube.com/watch?v=5Ni7hUaXn7w

ladaautos.ru

Как сделать выкидной ключ для автомобиля LADA

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Также советуем ознакомиться

LADA XRAY Cross: подробности о узлах и агрегатах Двигатель ВАЗ-21179: ремонт и обслуживание Lada Xray: меняем все лампы. Видео

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  • Купить заготовку выкидного ключа.
  • Сделать копию жала ключа.
  • Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

Другие статьи о автомобилях Xray

Lada XCode — полноприводная версия Xray? Lada Xray: меняем все лампы. Видео LADA XCode показала салон Lada XCode показалась на первом тизере

3. Как обучить новый ключ зажигания мы описывали ранее. Видео пример замены штатного ключа зажигания на выкидной в стиле AUDI:

А вам приходилось переделывать обычный ключ на выкидной? Напомним, многие автовладельцы отказываются от штатной охранной системы и изготавливают выкидной ключ под сигнализацию Томагавк, Старлайн и др. В этом случае пригодится навык работы с паяльником.

Источник: лада.онлайн

xraycars.ru

Хочу переделать простой ключ на раскладной (с. 17)

Итак, по просьбам трудящихся сделаю небольшой отчет по китайскому ключу для Форд Фокус 2.
Заказал ключ из Поднебесной, ждал его цельный месяц и вот он долгожданный пришел.
Сразу же его разбираем, что бы доработать, иначе есть большие шансы, что однажды он развалиться у Вас в руках и будет хорошо если Вы ничего не потеряйте.
ключ в разборе с описание состовляющих

1-выкидной механизм
2-корпус передней части ключа с местом под установку чипа иммобилайзера
3-задняя часть ключа с батарейкой и платой дистанционного управления центральным замком (к чипу иммобилайзера не имеет никакого отношения, программируется самостоятельно)
4-чип иммобилайзера (4D-63 программируется спец.оборудованием)
5-логотип принадлежности к особой касте владельцев А/М марки ФорДД..

x

Итак приступаем к сборке.
Для этого нам понадобиться суперклей гель и только гель!!! Иначе все растечется и будет бесповоротно испорченно!
Сборку начинаем со вклейки чипа. Наносим небольшое кол-во клея в специально обученное место под чип и вставляем его.
Это делается для того, чтобы чип не болтался в ключе как погремушка.


Далее приступаем к склейке передней части ключа (куда вы уже вклеили чип).
Наносим клей в спец. канавку (см. фото), собираем выкидной механизм и соединяем обе части. Сжимаем пальцамИ и ждем 3-5мин.
Перед нанесением клея, несколько раз тренируемся в сборке без применения клея!!!
С клеем работаем аккуратно, не клеем пальцы и одежду! Клей наносим тонким слоем, желательно в глубь канавки.

После высыхания соединяем обе части ключа и приклеиваем лого (тоже на малюсенькую каплю клея)

Полное высыхание клея произойдет через 24 часа, после чего на ключе в местах склейки и на хромированной части выкидного механизма может появиться белый налет от испарений клея. Удаляем его ацетоном, при этом исключить попадание ацетона на лого ключа(сотрете).

Немного о плате ДУ внутри ключа:
На фото ниже китайская плата(слева) и ориг плата(справа)
Китайские платы бываю разных видов с разным функционалом. Открывать и закрывать двери и багажник они будут в любом случае, если конечно исправны. Но есть еще и функция подъема и опускания стекол для владельцев дверных модулей. Наличие данной функции надо уточнять у Китайцев.


Ну вот и все!

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *