Натуральное автохозяйство – Картина дня
Samsung Electronics Co Ltd, азиатский электронный гигант, и Ferrari S.p.A., небольшая европейская автомобильная компания, объявили о начале сотрудничества. На будущих моделях итальянских малотиражек планируется устанавливать южнокорейские OLED-дисплеи. Яркий пример международной кооперации. Противоположный ему тренд — «импортозамещение и технологический суверенитет». Стремление сделать все необходимое для производства машин силами одной страны. Но работает ли эта схема в современном мире?
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Примерно десять лет тому назад, когда иностранные производители серьезно рассчитывали на то, что Россия вот-вот станет автомобильным рынком номер один в Европе, оставив позади Германию, марка Skoda решила наладить выпуск своих машин в Нижнем Новгороде, на мощностях Группы ГАЗ.
«Это невероятно! Это не завод, а целый город! Шестьсот или сколько там гектаров! — размахивал руками чешский специалист, поставленный концерном на запуск новой площадки.
Концерн Volkswagen планировал выйти в Нижнем Новгороде на показатель 130 тыс. автомобилей в год. Для справки: «Волгу» ГАЗ-24, самую массовую легковую модель горьковского завода, в конце 1970-х, на пике технологического могущества СССР, выпускали в количестве всего лишь 75 тыс. штук в год.
Производство машин Skoda в Нижнем Новгороде было не показным, отверточным, а настоящим. Оно включало главные этапы «полноценности» — сварку и окраску кузовов. Но занимало скромную часть территории ГАЗа — без подсказки и не найдешь. Советские автомобильные заводы, стремившиеся к технологическому суверенитету, и вправду были огромны.
Смежники подвели
Предыдущая фотография
При всем стремлении к производству полного цикла ни один советский автомобильный завод не был в состоянии произвести весь перечень комплектующих. На стороне, как правило, закупались шоферский инструмент, аккумуляторы, фары, элементы системы зажигания, проводка, радиоприемники, электродвигатели системы отопления и вентиляции, подшипники, метизы (гайки, болты, шпильки, шайбы, саморезы), карбюраторы, резинотехнические изделия (шины, сальники, прокладки), контрольные приборы, стекла, обивка сидений
Фото: ГАЗ
Почти любой советский автомобиль можно было локально улучшить. Продвинутый владелец «Жигулей» мечтал раздобыть итальянский карбюратор «Вебер», комплект немецких свечей зажигания, французских бронепроводов или финских щеток стеклоочистителя. И это при том, что все перечисленные комплектующие имели отечественные аналоги. Но все «советское», от трамблеров до ботинок, в сознании потребителей априори проигрывало «импортному»
Фото: BMW
Фото: Mercedes-Benz
Следующая фотография
1 / 3
При всем стремлении к производству полного цикла ни один советский автомобильный завод не был в состоянии произвести весь перечень комплектующих.
Фото: ГАЗ
Почти любой советский автомобиль можно было локально улучшить. Продвинутый владелец «Жигулей» мечтал раздобыть итальянский карбюратор «Вебер», комплект немецких свечей зажигания, французских бронепроводов или финских щеток стеклоочистителя. И это при том, что все перечисленные комплектующие имели отечественные аналоги. Но все «советское», от трамблеров до ботинок, в сознании потребителей априори проигрывало «импортному»
Фото: BMW
Фото: Mercedes-Benz
В СССР поставщиков именовали смежниками. И смежники эти вечно кого-то подводили. Они выступали в роли не партнеров, а вредителей. Фабрике, выпускавшей обувь, поставляли гнилые нитки неправильного цвета. На стройку посылали кривые гвозди не того размера. Автомобильным заводам отправляли кривой биоразлагаемый металлический прокат. Нерадивых смежников бичевал журнал «Крокодил», да что толку. Оказалось, что без них еще хуже.
В начале 1990-х в Москве и других городах страны в продаже появился ранее невиданный товар: отечественные машины с дефектами на выбор. Не с опциями, то есть чем-то дополнительным, а отсутствием чего-то действительно нужного. У первой машины могло не быть фар, у второй — ремней безопасности, у третьей — аккумулятора, у четвертой — пары колес. В условиях чудовищной инфляции и развития реальных рыночных отношений поставщики поняли, что им выгоднее отправить товар по тройной цене в частный магазин, а не по фиксированной — на государственный завод. Или производить вместо запчастей крышки для домашнего консервирования. Опять выходило: чем больше необходимых деталей автомобильное предприятие производило само, тем меньше оно зависело от коварных смежников.
В деле унификации отдельных комплектующих Советский Союз добился невероятных успехов. Все представляют себе круглые фары на ВАЗ-2101 с обозначением ФГ-140. Такие же стоят на «Ниве» ВАЗ-2141. А еще на «Волге» ГАЗ-24, «Москвиче-412», «Запорожце» ЗАЗ-968, «Волыни» ЛуАЗ-969, семействе ЗИЛ-130 и еще множестве моделей отечественных автомобилей
Фото: АвтоВАЗ
В деле унификации отдельных комплектующих Советский Союз добился невероятных успехов. Все представляют себе круглые фары на ВАЗ-2101 с обозначением ФГ-140. Такие же стоят на «Ниве» ВАЗ-2141. А еще на «Волге» ГАЗ-24, «Москвиче-412», «Запорожце» ЗАЗ-968, «Волыни» ЛуАЗ-969, семействе ЗИЛ-130 и еще множестве моделей отечественных автомобилей
Фото: АвтоВАЗ
В 1980-е годы на советском телевидении вышел сюжет о том, как устроено производство на Западе.
Примерно по такому принципу, с минимальным складом и полным доверием к поставщикам, пытался выстроить производство в Нижнем Новгороде концерн Volkswagen. Сообщалось, что при полной загрузке, выпуске примерно 500 автомобилей в сутки, на завод каждый день будет приходить 40 вагонов комплектующих. Контейнеры формировали в европейских логистических центрах, куда стекались детали со всего мира.
В 2017 году, когда в Нижнем Новгороде начали собирать новую модель, Skoda Kodiaq, концерн подсчитал, что комплектующие для него делают в 44 странах.
В действительности, и эта цифра не отражает реальный масштаб международного сотрудничества в автомобильной индустрии. Изготовитель каких-нибудь электрических моторчиков, который ставит на свою продукцию клеймо «Сделано в Венгрии», сам может иметь поставщиков из пяти стран.РПЦ при заводе
Ни для кого не секрет, что на упаковках с оригинальными запчастями Mercedes-Benz можно встретить надписи, что изготовлены детали в Японии, Китае, Турции, Словакии…
Фото: Mercedes-Benz
Ни для кого не секрет, что на упаковках с оригинальными запчастями Mercedes-Benz можно встретить надписи, что изготовлены детали в Японии, Китае, Турции, Словакии…
Фото: Mercedes-Benz
«Германия — страна, которой по силам произвести почти все, что имеет отношение к автомобилям. Зачем вам такое количество зарубежных поставщиков?» — такой вопрос был задан высокопоставленному сотруднику одного немецкого автоконцерна. «Может, — ответил он, — вопрос в целесообразности.
Россия к тому времени только прошла этап, который описывал известный анекдот: «Долю локализованных деталей для автомобиля “Форд Фокус” удалось поднять вдвое — со следующего месяца в каждую машину будет укладываться по восемь резиновых ковриков».
Но по мере того, как в нашей стране открывались новые автомобильные производства, подтянулись международные поставщики. Канадцы стали выпускать в России пластиковые бамперы, японцы — проводку, китайцы — ветровые стекла, мексиканцы — алюминиевые блоки цилиндров. Компании специализировались на чем-то конкретном и могли предложить продукт мирового уровня разным автопроизводителям, работающим на всех континентах.
Предыдущая фотография
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Следующая фотография
1 / 4
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Противоположность этому — советская схема производства. В наши дни в Москве активно застраивается жильем территория бывшего завода ЗИЛ. На сотнях гектаров не просто собирали грузовики и лимузины. Предприятие имело собственное литейное, гальваническое и инструментальное производство. Как только исчез спрос на автомобили ЗИЛ, оказались никому не нужны и вспомогательные службы, включая РПЦ, рессорно-пружинный цех. Кому нужны его винтажные изделия?
Советские заводы пытались работать по схеме натурального хозяйства: все, что можно, делать собственными силами. К сторонним, а тем более зарубежным поставщикам обращаться только в случае крайней необходимости. По тому же принципу жили и многие советские семьи. Считалось, что женщина в обязательном порядке должна уметь готовить, шить и вязать, а мужчина, вне зависимости от основной профессии, одинаково ловко управляться с молотком, отверткой, паяльником и топором. Никто не называл это технологическим суверенитетом, но, по сути, это он и был. Конечно, можно сказать, что связанная мамой шапка выглядит лучше, чем такая же, выбранная из десятков представленных в магазине образцов. Только это будет неправдой.
Дисплеи из Маранелло
Предыдущая фотография
Советские автозаводы иногда использовали импортные комплектующие — преимущественно те, что были изготовлены в социалистических странах. Например, в Югославии покупали автоэмали, а в Чехословакии — прямоугольные фары для ВАЗ-2105. В большинстве случаев закупки за рубежом рассматривались как временная мера, пока советские предприятия не освоят выпуск новой продукции
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Следующая фотография
1 / 2
Советские автозаводы иногда использовали импортные комплектующие — преимущественно те, что были изготовлены в социалистических странах. Например, в Югославии покупали автоэмали, а в Чехословакии — прямоугольные фары для ВАЗ-2105. В большинстве случаев закупки за рубежом рассматривались как временная мера, пока советские предприятия не освоят выпуск новой продукции
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Есть мнение, что автопроизводители гребут деньги лопатой. Это не совсем так. У многих годами не сходился дебет с кредитом — отсюда бесконечные слияния, поглощения и разорения. Заработать тысячу евро чистой прибыли на каждой проданной машине — отличный результат для компании, работающей в массовом сегменте. Там считают каждый цент.
Менеджеры часами обсуждают, заметит ли покупатель, если убрать имитацию хрома на дефлекторах системы вентиляции или перевести коврики в разряд дополнительного оборудования. Допустим, получится срезать по 10 евро с машины. Но 100 тыс. машин дадут уже миллион. Его направят в разработку новых, более унифицированных и, стало быть, дешевых в производстве моделей.
Volkswagen потратил сотни миллионов евро на создание платформы MQB — для того чтобы каждый отдельный автомобиль, построенный на ее основе, стал более привлекательным по показателю «цена — качество».
Предыдущая фотография
Вопреки декларациям Илона Маска, что Tesla во всем «идет своим путем», согласно исследованию агентства HIS Markit, подушки безопасности и компоненты шасси для кроссовера Tesla Model Y поставляет немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG, компрессоры кондиционера — японская марка Denso, итальянская Marelli делает фары головного света, французская Faurecia — приборные панели. В длинном списке множество известных поставщиков, которые десятилетиями работают на всю мировую автомобильную отрасль
Фото: Tesla
Фото: Samsung
Следующая фотография
1 / 2
Вопреки декларациям Илона Маска, что Tesla во всем «идет своим путем», согласно исследованию агентства HIS Markit, подушки безопасности и компоненты шасси для кроссовера Tesla Model Y поставляет немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG, компрессоры кондиционера — японская марка Denso, итальянская Marelli делает фары головного света, французская Faurecia — приборные панели. В длинном списке множество известных поставщиков, которые десятилетиями работают на всю мировую автомобильную отрасль
Фото: Tesla
Фото: Samsung
Чешская Skoda Octavia, немецкий VW Golf и испанский SEAT Leon имеют много общего, только для покупателя это неочевидно. Внешне и внутренне машины различаются. А до того, что концерн сэкономил на единообразии скрытых от глаз деталей вроде усилителей панели пола, нам и дела нет. Некоторые опции появились только благодаря единой платформе. Разрабатывать систему адаптивного круиз-контроля для отдельно взятой модели типа «Октавии», скорее всего, лишено смысла: не настолько популярна эта опция. А когда бюджет поделен между несколькими участниками проекта, которые совокупно выпустят миллионы родственных моделей, экономический резон может возникнуть. При условии, что концерн сформирует крупный заказ и найдет среди мировых поставщиков того, который предложит лучшие условия.
Наверное, у компании Ferrari получилось бы найти итальянского производителя дисплеев. Или открыть отдельный дисплейный цех в Маранелло. Как моторостроители BMW в состоянии отливать алюминиевые блоки цилиндров в Мюнхене. Только это никому не нужно. Современные автомобили и получаются такими классными, что сделаны узкими специалистами. Bosch делает топливную аппаратуру для конкурирующих марок, Continental — системы активной безопасности, Webasto — предпусковые подогреватели, Westfalia — фаркопы, ZF — коробки передач, Hella — фары. Все упомянутые компании — немецкие, но, как уже было сказано, Германия может выпускать практически все, что имеет отношение к автомобилю. Без разговоров о технологическом суверенитете и особом пути развития, просто сотрудничая с десятками стран.
Вопрос в том, удастся ли другому отдельно взятому государству, работая преимущественно на скромный внутренний рынок и не самых требовательных экономических сателлитов, наладить выпуск комплектующих мирового уровня? Сами-то как думаете?
Сергей Нестерцев
Подписывайтесь на страницу «Автопилота» в VK
Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100 | Страница #8
Платформы:
SWITCH
Категории:
Интересное Превью Игры
Теги:
Nintendo Nintendo Switch The Legend of Zelda новости Nintendo новости Nintendo Switch The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Легенда о Зельде
Источник
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
Фильмы (часть 3)
18. 05.2023 12:03 от ALF_9010Harry Potter
18.05.2023 12:01 от ALF_9010Футбол
18.05.2023 11:43 от GefusOverwatch
18.05.2023 11:33 от ALF_9010Diablo IV
18.05.2023 11:28 от L3onS
За сутки до релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала получать первые оценки в прессе, и они, как и ожидалось, оказались очень высокими. Журналисты в один голос называют игру “шедевром”, какие появляются только по несколько раз за десятилетие. Средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 97 баллов из 100 возможных.
В обзорах отмечают, что Nintendo смогла создать выдающуюся игру с открытым миром, невероятно насыщенную и в то же время исправляющую многие ошибки Breath of the Wild. При этом она не просто делает старую формулу больше и лучше — она предлагает новую, еще более свободную и креативную.
По мнению экспертов, Tears of the Kingdom достойна попадания в учебники по геймдизайну. Пока одни разработчики сфокусированы на улучшении графики, Nintendo удивляет изобретательным геймплеем с невероятно проработанной физической моделью, свободно используемой для сражений, решения головоломок и путешествий по миру. Подобного сочетания возможностей в других современных играх с открытыми мирами нет.
Команда Эйдзи Аонумы и Хидемаро Фудзибаяси также приготовила много сюрпризов, о которых нигде не упоминалось до релиза — в том числе связанных с большими подземельями, которых многим не хватало в Breath of the Wild. Tears of the Kingdom также стала гораздо насыщеннее предшественницы в плане сюжета, интересных персонажей и побочных заданий.
GameSpot – 10/10
“Tears of the Kingdom – это триумф дизайна игр с открытым миром, который не только уважительно относится к прошлому франшизы, но и по ряду аспектов умудряется превзойти его самые выдающиеся части”.
God is a Geek – 10/10
“У Tears of Kingdom есть все шансы войти в историю в качестве одной из самых выдающихся игр на рынке, и все благодаря редчайшему чувству от исследования виртуального мира, предлагающего невиданную ранее свободу и возможности креативного подхода к решению самых разных задач”.
Stevivor – 10/10
“Предлагая знакомый и сильно расширенный игровой мир, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала одной из самых интересных, креативных и увлекательных игр, что мне доводилось видеть в своей жизни”.
CGMagazine – 10/10
“Среди всех существующих на рынке игр с открытым миром The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom – лучшая. Вполне вероятно, это главное достижение Nintendo за всю историю существования компании”.
TheGamer – 5/5
“The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom – это шедевр, который не только не уступает своему предшественнику, но и делает все в своих силах для того, чтобы его превзойти”.
VGC – 5/5
“The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заново изобретает формулу Breath of the Wild, делая ее еще лучше. Вместо того, чтобы переиначивать те или иные ограничения в дизайне предыдущей игры, новинка предлагает пользователям свежие геймплейные системы, позволяющие решать любые проблемы с помощью силы своей фантазии. Никаких сомнений – это одна из самых лучших игр во всей библиотеке Nintendo”.
IGN – 10/10
“The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom – это немыслимый сиквел, который берет знакомый и удивительный мир и превозносит его еще выше, к самим облакам”.
- Tears of the Kingdom воспринимается как естественное продолжение идей, заложенных в Breath of the Wild. При этом основной фокус разработчики из Nintendo уделили развитию механической глубины проекта и свободе взаимодействия с игровым миром через множество взаимосвязанных систем и геймплейных возможностей.
- В процессе естественной навигации по миру, который расширился и стал более комплексным, о себе активнее всего начинают напоминать новые механики Tears of the Kingdom. В частности, теперь у Линка появился обновленный набор способностей. Одна из них — возможность свободно перемещать в пространстве самые разные предметы, а не только вещи, сделанные из металла как в Breath of the Wild. Благодаря этой системе внимательные и изобретательные пользователи могут использовать окружение для того, чтобы решать любые пространственные задачи.
- Одна из центральных геймплейных задумок — механика “сплетения” объектов, находящая применение в бесчисленном количестве ситуаций, включая необходимость к перемещению по воздушному пространству, схватки с врагами и столкновения с естественными природными процессами вроде меняющейся погоды и температурных режимов.
- Согласно описанию от журналистов, интеграция новых систем в геймплей Tears of the Kingdom получилась очень удачной, но требующей небольшого привыкания. Теперь в любой промежуток игры перед вами открыт простор для огромного количества опций, каждая из которых, однако, требует соблюдения внутренней логики и последовательности.
- Например, вы можете попытаться собрать летательный аппарат для перемещения между воздушными островами. Найдя на локации пару двигателей с пропеллерами, следующей задачей становится поиск платформы, к которой их можно удачно закрепить. Но даже найдя все необходимые для конструкции детали, игрокам все еще нужно задумываться об их удачном и эффективном расположении, при котором изобретение будет выполнять требующиеся от него задачи.
- Кроме того, систему “сплетения” игроки также могут использовать и на экипировке вроде оружия, щитов и стрел. Принцип схожий, однако с совсем иным набором результатов. Предположим, чувствуя, что вашему клинку не хватает дальности, вы можете приделать к лезвию украденное у бокоблинов копье, таким образом превратив знакомый меч в совершенно новое оружие. Кроме того, “наслаивание” тех или иных предметов на нужное вам оружие также восстанавливает его запас прочности — это должно понравиться тем, кто критиковал Breath of the Wild за механику с прочностью предметов.
- Использовать “сплетение” можно и для стрел, наделяя их дополнительными свойствами. Прикрепив к стреле глаза чудовища или огненный ингредиент, стрела меняет модель своего поведения — может превратиться в самонаводящуюся ракету или зарядиться элементальным уроном.
- Для того, чтобы облегчить игрокам взаимодействие с системой крафтинга в Tears of the Kingdom, есть возможность “запоминать” наиболее удачные рецепты и комбинации предметов. Так, однажды создав интересную связку из оружия или деталей, при наличии нужных запчастей вы сможете автоматически создать прежде придуманный шедевр инженерной мысли.
- Следующий интересный момент — способность, позволяющая отправлять объекты назад во времени, фактически “перематывая” небольшой фрагмент их существования. Как и остальные механики Tears of the Kingdom, эта система используется во множестве случаев, помогая как в бою и перемещении, так и при решении головоломок. В случае с последним пресса привела в пример возможность обратить вспять движение падающего объекта для того, чтобы создать из него движущуюся платформу, которая позволяет Линку быстро преодолеть большую пропасть.
- Хотя Tears of the Kingdom может восприниматься в некоторых моментах как эволюционный сиквел Breath of the Wild, многочисленные нововведения делают её намного более глубокой и технически сложной игрой по сравнению с хитом 2017 года выпуска. Обновленный арсенал способностей Линка в Tears of the Kingdom подталкивает к еще большим экспериментам и смелым решениям, благодаря котором даже знакомые ситуации приобретают совсем иные оттенки и вариации их решения.
Мировая премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится уже 12 мая только на Nintendo Switch. Игра выйдет на русском языке.
Читайте также: Switch стала первой консолью Nintendo с миллиардными продажами игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
Свежие новости
- 18. 05.2023 Слух: На PlayStation Showcase покажут ролевой экшен Project Awakening – игру анонсировали в 2018 году
- 18.05.2023 Завод по производству роботов: Создатели Lies of P показали видео с мрачной локацией игры
- 18.05.2023 Праздник ПК-игр с жаркими анонсами и Фрэнки Уорд: Подробности презентации PC Gaming Show 2023
- 18.05.2023 Количество игроков в Redfall в Steam спустя две недели упало до катастрофически низкого уровня
- 18. 05.2023 Take-Two возлагает большие надежды на следующий финансовый год – разработка GTA 6 идет полным ходом
- 17.05.2023 Уничтожение нечисти под Билли Айлиш: Blizzard выпустила релизный трейлер Diablo IV
Лучшие автомобили для высоких людей
Будучи мужчиной ростом 6 футов 2 дюймов, я впервые после сдачи экзамена за рулем старого Mini Cooper моей мамы испытал противоречивые чувства. С одной стороны, я был в восторге. Я мог пойти куда угодно. Рядом со мной нет инструктора по вождению, критикующего каждое мое движение.
На самом деле все было хорошо, пока я не вышел из машины. Моя шея чувствовала себя так, будто меня задушил боец UFC, и я был уверен, что мой позвоночник постарел на несколько десятилетий за считанные минуты.
Я усвоил важный урок: некоторые машины просто не предназначены для высоких людей.
Итак, если вы высокий человек (около 6 футов и выше), мы сэкономим вам часть счетов за боли в суставах и физиотерапевта, предоставив вам лучшие автомобили для высоких людей.
Если вы особенно высокого роста, вам нужен один из наших лучших внедорожников. Если вам нужен большой автомобиль с функциями для бездорожья, обратите внимание на наши лучшие полноприводные автомобили!
- Двери:
- Двигатель:
- Топливо:
- Тело: Хэтчбек
- Водить машину:
- СО2:
Возможно, вы удивитесь, увидев городской автомобиль в списке автомобилей, рекомендуемых для высоких людей. Хотите верьте, хотите нет, но Picanto на самом деле отлично подходит для высоких людей, а Monster Truck не по карману большинству людей.
Переднее сиденье Kia отлично регулируется, поэтому вы можете легко занять идеальное положение за рулем — не нужно прижиматься к рулю. Kia Picanto — отличный выбор для высоких людей с небольшим бюджетом, которые хотят передвигаться по городу и не ездят регулярно в дальние поездки.
Предупреждаю: держитесь подальше от панорамного люка. Это снижает внутреннюю линию крыши, значительно уменьшая пространство над головой.
Вы должны иметь в виду, что Picanto по-прежнему является городским автомобилем, поэтому, если ваш рост 6 футов 8 дюймов, вам нужен внедорожник или минивэн. Никакой умный дизайн не сделает это удобным для вас.
Наш рейтинг:
- Двери:
- Двигатель:
- Топливо:
- Тело: Хэтчбек
- Водить машину:
- СО2:
Квадратный дизайн Honda Jazz делает его больше похожим на пассажирский автомобиль, чем на небольшой хэтчбек. К счастью, он больше похож на последний!
Jazz идеально подходит для высоких водителей. Система «Magic Seat» от Honda бесконечно регулируется, так что вы обязательно найдете подходящее положение за рулем, независимо от того, насколько вы велики. Благодаря высокой крыше у вас достаточно места над головой, а для пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног — так что вам будет комфортно во всех отношениях!
Ею очень легко управлять. Квадратный кузов позволяет легко перемещаться по узким городским улицам, а припарковаться на одном дыхании.
Наш рейтинг:
- Двери:
- Двигатель:
- Топливо:
- Тело: Хэтчбек
- Водить машину:
- СО2:
Volkswagen Polo — еще один небольшой автомобиль, который отлично подойдет водителям с длинными конечностями. Следуя тенденциям конкурентов, Polo доступен только в пятидверном исполнении. Это приводит к более длинному корпусу, что делает супермини действительно вместительным.
Благодаря большому количеству регулировок посадки за рулем вы сможете устроиться поудобнее — просто убедитесь, что позади вас нет высоких пассажиров на заднем сиденье, так как вы можете раздавить их ноги!
Polo — один из самых популярных автомобилей в Великобритании. Этот автомобиль имеет стильный интерьер, хорошо спроектирован и хорошо ездит. Немного более премиальный, чем городские автомобили, Polo — отличный вариант для высокого водителя, который не ищет внедорожник, но которому нужно что-то большее, чем городской автомобиль.
Мы собрали для вас самые выгодные предложения по аренде автомобилей Volkswagen в Великобритании, включая предложения по аренде автомобилей Volkswagen Polo.
Наш рейтинг:
- Двери:
- Двигатель:
- Топливо:
- Тело: Имущество
- Водить машину:
- СО2:
Теперь, когда сверхдоступные городские автомобили и маленькие хэтчбеки ушли в прошлое, давайте перейдем к внедорожникам!
Mazda — автомобильная марка, о которой часто забывают. За последние 5 лет или около того они начали проникать на рынок внедорожников и кроссоверов. Наш фаворит — Mazda CX-5, внедорожник среднего размера, который предлагает много за свои деньги. С точки зрения дизайна CX-5 выглядит так же хорошо, как любой Mercedes, BMW или Audi.
Mazda уделяет большое внимание комфортному вождению, поэтому водительское сиденье очень просторное. Благодаря множеству вариантов положения водителя CX-5 является отличным внедорожником средней ценовой категории для более высоких водителей.
Наш рейтинг:
- Двери:
- Двигатель:
- Топливо:
- Тело: Хэтчбек
- Водить машину:
- СО2:
Кроссоверы сейчас в моде, но хэтчбек Ford Focus доказывает, что старые добрые хэтчбеки по-прежнему актуальны.
Focus всегда был ориентирован на водителя. Focus — это просто удовольствие от вождения, независимо от того, мчитесь ли вы по городу, проселочным дорогам или просто едете по автомагистрали.
В последнем поколении Ford Focus используется более угловатый дизайн, благодаря чему в салоне стало намного больше места. На водительском сиденье достаточно места для ног и над головой, а также достаточно места для любых высоких взрослых, сидящих позади вас, чтобы устроиться поудобнее.
Наш рейтинг:
- Двери: 5
- Двигатель:
- Топливо: P, D, H
- Тело: внедорожник/кроссовер
- Привод: М, А
- CO2: 221 г/км
Honda CR-V — один из самых продаваемых автомобилей Honda. Всегда надежный, CR-V всегда был очень практичным внедорожником. CR-V не предназначен для показухи, он создан для практичности.
Последнее поколение популярного модельного ряда Honda сохранило этот фактор неразрушимости, но при этом использовало некоторые новые технологии. Honda немного обновила интерьер по сравнению с пресными и скучными версиями, так что он выглядит гораздо более роскошным.
Теперь CR-V, доступный в нескольких причудливых цветовых решениях, представляет собой действительно стильный внедорожник. Высокие водители не боятся — это все же довольно большая машина.
У вас не будет проблем с местом в CR-V. В этой машине можно было опустить сиденья и спать спокойно!
Наш рейтинг:
- Двери: 5
- Двигатель:
- Топливо: P, D, H
- Тело: внедорожник/кроссовер
- Привод: А
- CO2: 309 г/км
Audi Q7 сочетает в себе элегантность и утонченность, которые вы ожидаете от Audi. Доступный в 7-местной версии, Q7 представляет собой большой внедорожник, который оценят даже самые высокие из нас. Качество салона отличное, а места еще лучше. У вас не должно возникнуть проблем с поиском места для вождения, которое вам нравится.
Вы можете сказать, что Audi Q7 будет дорогим автомобилем, просто взглянув на него. Кузов действительно привлекает внимание, а элегантные внутренние технологии тонко интегрированы.
Если вы высокий водитель с небольшим количеством денег в кармане, Q7 — отличный выбор для большого внедорожника.
Наш рейтинг:
- Двери: 5
- Двигатель:
- Топливо: P, D, H
- Тело: внедорожник/кроссовер
- Привод: М, А
- CO2: 322 г/км
Volvo XC90 — внедорожник, который существует уже давно. Volvo — это бренд, который всегда гордился консервативной роскошью, никогда не чрезмерными и не слишком амбициозными.
Новейший XC90 ничем не отличается, а благодаря доступным гибридным и 7-местным вариантам XC90 — настоящий универсал. В 7-местном режиме второй ряд сидений очень просторный, а вот третий ряд страдает. Большой внедорожник XC90 идеально подходит для высокого человека, который хочет немного роскоши, но не хочет чего-то такого же громкого о своей роскоши, как Q7.
При этом нельзя отрицать, что XC90 определенно является автомобилем премиум-класса и (к сожалению) обойдется вам в приличную сумму денег.
Volvo всегда уделяла особое внимание безопасности, и этот внедорожник ничем не отличается. Со всеми возможными функциями безопасности, которые вы можете себе представить, вы в надежных руках.
Наш рейтинг:
- Двери:
- Двигатель:
- Топливо:
- Тело: внедорожник/кроссовер
- Водить машину:
- СО2:
Новое поколение Nissan X-Trail Station Wagon оставило позади старый квадратный стиль. Это больше похоже на Nissan Qashqai на стероидах! X-Trail всегда был популярным внедорожником, и вряд ли это изменится в ближайшее время — он предлагает огромное пространство и надежные функции по доступной цене.
Пространство салона не является проблемой для этого автомобиля Nissan. Кузов длинный и высокий, поэтому для высоких водителей достаточно места, чтобы удобно устроиться.
Nissan X-Trail, как следует из названия, отлично подходит и для бездорожья. Благодаря большому количеству вариантов полного привода он идеально подходит для приключений на выходных. Хотите проверить, подходит ли он вам? Ознакомьтесь с нашим обзором Nissan X-Trail.
Наш рейтинг:
- Двери:
- Двигатель:
- Топливо:
- Тело: Хэтчбек
- Водить машину:
- СО2:
Tesla Model S, вероятно, самый футуристический автомобиль, который можно купить прямо сейчас. Электромобиль, этот представительский седан невероятен. Он может разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас. Благодаря современным технологиям полуавтономная функция Tesla Autopilot даже сделает большую часть вождения за вас.
Длинный кузов седана Tesla Model S идеально подходит для высоких водителей. Благодаря отсутствию горючего двигателя, занимающего место спереди, кабина спроектирована очень хорошо, так что вы можете найти удобное положение за рулем и расслабиться.
Как бы ни была хороша Model S, вам придется заплатить цену за небольшую квартиру, чтобы иметь хотя бы базовую комплектацию!
Наш рейтинг:
Никогда не было лучше для высоких водителей. Большинство современных автомобилей предлагают хорошую регулировку, и даже городские автомобили, такие как Kia Picanto, удобны.
Однако в маленькой машине не так много внутренних трюков. Если у вас действительно высокий рост, , то вам нужен внедорожник.
Недостатком внедорожников является то, что их очень дорого покупать заранее. Если вам нужен автомобиль большего размера, чтобы чувствовать себя комфортно, вам может подойти договор аренды. Договор лизинга позволяет вам получить совершенно новый автомобиль всего за одну ежемесячную плату, что намного ниже, чем если бы вы купили новый автомобиль в кредит.
Для тех, кто очень высок, обратите внимание на наши лучшие внедорожники или, может быть, наши лучшие полноприводные автомобили! Для нашей полной линейки автомобилей, которые подходят людям ростом выше среднего, мы объединили все наши сделки по аренде внедорожников и 4×4.
Высшее внимание: наш проект по ралли-кроссу, наконец, получает надлежащую подвеску | Форд СВТ Фокус | Обновления Project Car
При поддержке
Обновление Тома Суддарда к
Автомобиль проекта Форд СВТ Фокус
8 июня 2016 г.
После нескольких гонок по ралли-кроссу (и сезонного чемпионата) за плечами наконец пришло время поставить под наш Focus настоящие детали подвески.
У нас было несколько целей:
1. Не сломать банк.
2. Поднимите автомобиль.
3. Обращайтесь лучше.
4. Увеличить силу.
Все знаки указывали на набор койловеров, которые, как мы рассчитывали, поразят все цели одновременно. К сожалению, не так много компаний, которые делают недорогие койловеры для Focus, как наша, и мы, конечно, не могли позволить себе изготовление на заказ вещей, которые покупает Кен Блок.
Затем мы наткнулись на BC Racing. Их койловеры серии BR подходили по всем параметрам, а полный комплект для нашего Focus стоил всего 1050 долларов. Мы посмотрели на спецификации и решили, что сможем получить приличную подъемную силу из их комплекта, хотя на самом деле он предназначен для заниженных уличных автомобилей. Весенние ставки были адекватными? Честно говоря, мы не были уверены. Однако мы знали, что в койловерах используются обычные 2,5-дюймовые пружины, а это означало, что замену практически любой длины и скорости будет легко найти.
Мы не хотели нарушать сход-развал, когда поднимали машину, поэтому заказали еще кое-что из Massive Speed System. Их детали подвески из заготовок позволили нам отрегулировать схождение и развал задней подвески, увеличив при этом прочность и снизив вес. В то время как у нас была открыта корзина для покупок, мы также добавили набор регулируемых концевых тяг переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Почему? Стандартные детали хлипкие, и мы постоянно беспокоились о том, чтобы сломать одну из них. Общий счет от Massive? Чуть больше 460 долларов.
После дня мучений наш Фокус стал как минимум на несколько дюймов выше, чем раньше. Это тоже хорошо, потому что в нашем следующем ралли-кроссе был прыжок…
Не подписчик? Вы не читаете всю историю. Каждый журнал содержит все, что вам не хватает, и даже больше. Подпишитесь на Grassroots Motorsports прямо сейчас. |
Предыдущий
Фокус выигрывает чемпионат
Все обновления
Далее
Яр! Настало время ралли-кросса.
Комментарии
Просмотр комментариев на форумах GRM
джстейн77
Ультрадорк
10.06.16 11:40
Кажется, сзади у вас намного больше отрицательного развала, чем спереди. Вы уверены, что это то, что вы хотите?
Captdownshift
Участник GRM+и UberDork
10.06.16 16:08
В ответ на jstein77:
Слишком много негатива в передней части сводит на нет возможность поворота. Мне любопытно посмотреть, как они выдержат, хороший койловер на основе однотрубки должен работать хорошо.
джстейн77
Ультрадорк
11. 06.16 17:21
captdownshift написал: В ответ jstein77: Слишком много негатива в передней части сводит на нет возможность поворота. Мне любопытно посмотреть, как они выдержат, хороший койловер на основе однотрубки должен работать хорошо.
Это может быть верно для грязи (я никогда не встречал такого на асфальте), но зачем вам такой отрицательный развал на задних, не ведущих колесах?
Captdownshift
Участник GRM+и UberDork
11.06.16 17:46
В ответ на jstein77:
Сзади помогает при торможении
Шон
Полудорк
10.08.16 11:12
Мне любопытно посмотреть, как держится материал BC Racing. Когда их продукты появляются на других форумах как вариант с менее затратной производительностью, веб-мнение звучит так: «Нет, вы получаете то, за что платите».