Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан
Главная » Ford » Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан
Двойной выхлоп своми руками) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Двухлитровый GDI 2012 года на DRIVE2
Расскажу как я себе выхлоп пилил). При установке юбки рс возникла необходимость развести трубы на 2 стороны. Покупать готовые банки типа mg race и nex в мой бюджет не входило). Куплены пара насадок прошпрот по 900р за шт. диаметром 101мм качество отличное. Какую то часть глушителя уаз с углом 90град.Скажу сразу что вскрывать банку пришлось 2 раза(. С первого раза банка немного резонировала и в левую трубу дымило только на оборотах, на хх дым 90% уходил вправо. Все потому, что перечитал видимо бж в драйве, не поверив правильной теории выхлопа. Это касается и никчемного хомута ваговского, который сечет и бежит конденсат даже с герметиком. Переделал на нормальные флянцы (от старой доброй хонды, а вообще опять же есть флянцы от уаз если кому понадобится гоу в а/з уаз))).
Как делал в 1й раз писать не буду (так практически в каждом бж, и зачем, если это не правильно). Значит начнем с того, что в банке фокуса 3 перегородки. Одну вырезаем и потом справа перегородку переставляем ближе к центру (чтоб секции куда ложить стекловату были одной длины, думаю так правильнее, хотя можно и оставить как есть, просто выломив только одну среднюю перегородку). Затем обрезаем и ввариваем трубы как на рисунке и фото. Укладываем вату в боковые отсеки и завариваем. Итог: нет резонации, дым более менее ровно выходит с труб (идеально нужно на вход приварить угол 90град направив поток к выходу внутри банки, но под рукой угла не было).
Полный размер
Ваговский хомут который сечет
Полный размер
Не спас даже термо герметик и текет и сечет)
Как сделать двойной выхлоп на Форд Фокус 2 седан
Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.
Причины выхода из строя эластичного соединения
Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.
Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:
- Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
- Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
- Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.
Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.
Что приготовить для смены сильфона?
Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.
Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:
- Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
- Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
- Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
- Две гайки и два болта на приемную трубу.
Для работы нужно приготовить комплект инструмента:
- Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
- Термостойкая краска.
- Сварочный аппарат.
- Горелка газовая.
- Электродрель.
- Ключ на 13.
- Болгарка.
Технология смены эластичного виброкомпенсатора
К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:
- Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
- Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
- Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
- Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
- Болгаркой срезать болты приемной трубы.
- Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
- Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
- Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.
Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.
Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?
Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки.
Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:
- Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
- Затрудненный запуск мотора.
- Неприятный запах из выхлопной трубы.
- Посторонний звук из под днища автомобиля.
На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:
- Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.
с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
- Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.
Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.
Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:
Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:
- Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
- Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
- Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.
Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Новый раздвоенный выхлоп на 51 мм. От него просто кайфую… — бортжурнал Ford Focus Sedan Ti-VCT ★AVENTADOR★ 2008 года на DRIVE2
Привет всем моим подписчикам и всем драйвовчанам. Наконец то выдалось время все доработать на моем авто!Итак по началу я использовал полу прямоток, что было изначально неправильным решением. Собрал всю трассу с равномерным раздвоением спорт, но оставил стоковый резонатор, который прогорел((( и издавал ужасные звуки да и тяга с ним была не та.
Выставляю долгожданный отчет: ФОТО и ВИДЕО (правда на телефон). Видео лучше смотреть в наушниках, телефонный динамик ну никак не может передать реальности звучания. Прошу прощения за грязную машину, у нас погода не шепчет к сожалению.
Все кто желает сделать себе четкий выхлоп, милости прошу, приезжайте на замер, все обсудим и сделаем. Если на форд фокус 2 то скоро сварю комплект на продажу с одной трубой. Раздвоение лучше делать по месту уж поверьте, не простая задача это как оказалось! Звучание будет примерно таким же как и у меня сейчас!Отправлю через ТК ПЭК в любой регион.
Вопросы и предложения в личку, обсуждения в коменты))))
Двойной выхлоп…рррррр)))) — бортжурнал Ford Focus Sedan Акула 2008 года на DRIVE2
мы посмотрим что внутри)))
Многие шли по этому пути…кто переваривал сам, у мастеров, ставил готовые двойные насадки на две стороны…хотя видел я эти готовые…цена-мама не горюй…Также к этой идее, которой я шел давненько…подтолкнул каталик, который пора было менять, чек конечно не горел, но ждать этого я не собирался, пробег подходил уже менять его, да и запах был уже не первой свежести, сейчас конечно воняет как от камаза, но евро-2 после прошивки, да минус катализатор…что вы хотели…машина стала ехать заметно бодрее прежнего…из доработок…по двигателю осталось форсунки промыть ультразвуком и топливный фильтр поменять, если он конечно у меня перед баком маленький, если только крупная сетка в бензонасосе-смысла не вижу…И так…кто же нам поможет…ответ знает группа Браво — КОНЕЧНО ВАСЯ!знающие люди поймут, что Василий the BEST OF THE BEST!. .тем более к каждой моей машине он приложил руку, точнее сварочный аппарат в свое время…НАчалось все с насадок…конечно не УТРАВСКИЕ, как на готовом варианте, они классные…но ценник — заоблачный…Мой проект был построен на 50 мм трубе из нержавейки, который потом решили покрасить черной краской, чтобы не блестело под хвостом (бампером) у меня ))))НАсадки были приварены, хоть и были крепления.Ну и конечо я записал звук…
То что я хотел…я еще сомневался на счет прямоточного глушителя Фокс, но и без каталика звук стал приятнее, появился бас…негромкий…в самый раз, в меру…чтобы во дворе не будить соседей ни сабом, ни глушителем…
готовый вариант…из плюсов — только насадки
Полный размер
как вскрывали (фото не мое), но принцип тот же
это куча внутренностей катализаторов, точнее во что они превращаются
Полный размер
внешний видос
Полный размер
чуть подрезали в бампере
Полный размер
трубы покрасили, чтобы не бликовали
Полный размер
уже другой ракурс
Полный размер
особо наблюдательные уже могли спалить выхлоп в предыдущем посте про наклеечки)))
Полный размер
видна разводка нормальная, а не труба приваренная к основной, после чего дым идет неравномерно(((
youtube.com/embed/W7Nnv20G6dE?wmode=opaque&rel=0″>2012 Focus Sedan двойной выхлоп
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 306 сообщений
саночница
·Зарегистрировано
Ox-y-GenIII
·Зарегистрировано
саночница
·Зарегистрировано
Эдгар
·Зарегистрировано
саночница
·Зарегистрировано
Ox-y-GenIII
·Зарегистрировано
соня
·Ночная охрана FF
пожиратель глаз
·Зарегистрировано
саночница
·Зарегистрировано
Чокнутый 5.

Зарегистрировано
БетаДнБ
·Резиновая сторона вниз
Элвуд125
·Зарегистрировано
коби56
·Зарегистрировано
Мать Фокус
·Зарегистрировано
ДугС
·Зарегистрировано
_КРАСНЫЙ_
·Здесь что-то происходит
JPopNC
·Зарегистрировано
новая миссия
·Зарегистрировано
каппа
·Зарегистрировано
2012серебро
·Зарегистрировано
1 – 20 из 306 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Custom Dual Exhaust Project на 2013 ST
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 23 сообщений
пыльник9187
·Зарегистрировано
Брайман13
·Зарегистрировано
ФостБезумие
·Зарегистрировано
пыльник9187
·Зарегистрировано
ФостБезумие
·Зарегистрировано
пыльник9187
·Зарегистрировано
ФостБезумие
·Зарегистрировано
Запад.

Зарегистрировано
армияtim9760
·Зарегистрировано
909кобра
·Зарегистрировано
Брайман13
·Зарегистрировано
Брайман13
·Зарегистрировано
пыльник9187
·Зарегистрировано
Нейт489
·Зарегистрировано
ФостБезумие
·Зарегистрировано
Нейт489
·Зарегистрировано
XRJoe
·Зарегистрировано
пыльник9187
·Зарегистрировано
ддфред
·Супермодератор
Четыре Д
·Зарегистрировано
1 – 20 из 23 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.