Как разобрать пробку расширительного бачка: ремонт пробки своими руками, а также какой инструмент понадобится

Как разобрать крышку расширительного бачка ВАЗ 2110

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

крышка расширительго бачка.

Запчасти УАЗ.

Доработка крышки расширительного бачка.

ВАЗ 2110.

Наконец-то заменил бачок.

Lada Kalina hatchback Турбо 8V.

Крышка расширительного бачка ваз 2110 251171557.

Крышка РБ.

Первым делом проверьте крышку расширительного бачка на наличие механических…

Lexus2007.

Logbook Lada 2114 kosmos. уже давно замечал что бачок расширительный надува…

…национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов. фот…

Крышка расширительного бачка ВАЗ/УАЗ 24-1311065.

2108-1311065-01 Крышка бачка расширительного ВАЗ-21083-10 Н/О в сборе АВТОП.

..

Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108-099 “Luzar” .

Фото: Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108 (пр-во Владимир). сортировать п…

внутренности крышки расширительного бачка.

Разбираем крышку, выкидываем пружинку и клапан, высверлив латунную заклёпку…

Для усовершенствования крышки расширительного бачка этим способом, необходи…

Крышка расширительного бачка ваз 2108,2110 Germany.

Пробка расширительного бачка и тосол для Шевроле Нива

Некоторое время назад, подойдя к своей машине, я увидел весьма грустную картину — лужу охлаждающей жидкости под радиатором. Открыв капот, обнаружил пустой расширительный бачок. Так как машина перед этим немного подпрыгнула, то первая мысль была о том, что при приземлении был поврежден радиатор. Однако, ничего не капало и было видно, что тосол течет из под капота, а не из радиатора. Течь, правда, прекратилась сразу же — стекали остатки. Пройдя по следам тосольного потока, обнаружил, что текло из района расширительного бачка. Логично было предположить, что он треснул и все, что в него попадало, тут же вытекало… но снятие бачка показало, что видимых повреждений он не имеет.

Чтобы убедиться, что их все-таки нет, в бачок была залита вода, но нигде не капало. «Странно»,- подумал я и потряс его. Тут же брызги полетели во все стороны. Пробка расширительного бачка не держала не то что давление, она не держала жидкость и без давления — из перевернутого бачка текло как из под крана. Т.е. при прыжке все, что было в бачке, тупо выплеснулось.

Так как до ближайшего магазина было не менее 70 км и не факт, что он работает в выходной, а ехать надо, в бачок было залито некоторое количество воды из под крана. Так поездил немного и обнаружил опять пустой бачок. Но везде было сухо. Долил воды проехал 400 км — ничего никуда из бачка не ушло. Позже заметил, что жидкость (уже почти вода) испаряется при езде в жару по городу (т.е. по пробкам), когда она часто нагревается почти до температуры кипения.

Наконец-то была куплена (за 20 грн. — $2,5) новая пробка расширительного бачка и утечки прекратились.

Однако пробка держит давление в системе слишком хорошо, т.е. ни фига она не стравливает. Коллеги на форуме повально сталкиваются с той же проблемой — пробки для Шевроле Нива очень низкого качества. На форуме посоветовали разобрать пробку и срезать пару витков пружины или на горячую немного ослабить затяжку. Идя по пути наименьшего сопротивления, я пошел по второму пути. Если вы решите сделать поступить также, то имейте в виду, что вряд ли такой способ обеспечивает оптимальное давление в системе. Это значит, что температура закипания охлаждающей жидкости может снизиться, что требует более внимательного наблюдения за ее температурой в жаркие дни. Небольшой опрос коллег-шнивоводов показал, что реальным решением проблемы пробки расширительного бачка Шевроле Нива является замена бачка на импортный от иномарки. Таким образом, и пробка там будет совсем другая.

Однако, близилась зима и для окончательного решения вопроса требовалось слить из системы воду и залить в нее охлаждающую жидкость. Так как на воде из под крана я проездил достаточно долго, было принято решение промыть систему охлаждения перед заливкой охлаждающей жидкости. За 20 грн. ($2,5) была куплена «Промывка системы охлаждения Runway», которая была залита в систему охлаждения вместе со свежей водой и «поработала» там указанные в инструкции 10 минут.

В качестве охлаждающей жидкости планировал залить тосол «FELIX Prolonger -40 СТАНДАРТ» (Тосол-синтез, Россия), т.к., во-первых, у меня были его остатки от прошлого раза, а, во-вторых, его довольно часто можно встретить в продаже на автозаправках, что избавляет от необходимости лишний раз заливать «что под руку попало» в случае утечки вдали от дома. Но планировать — это одно, а в реальности попался на глаза «FELIX Prolonger -30 эконом» от того же производителя. Как видно из названия, температура начала кристаллизации у него несколько выше (-30 против -40), но выше теплоемкость, то есть больше тепла отводится от стенок цилиндра и головки блока за единицу времени, что позволяет уменьшить вероятность перегрева двигателя (закипания) в жаркое время года. Так как в наших краях -30 — это редкость, а летом становится все жарче и жарче, то решил попробовать «FELIX Prolonger -30 эконом», благо на сайте производителя уверяют в его полной совместимости с остатками моего «FELIX Prolonger -40 СТАНДАРТ». Увы, слово «эконом» в названии существенной экономии не обеспечивает. Разница в цене между 10 кг канистрами 16 грн. ($2). «FELIX Prolonger -30 эконом» был куплен за 140 гривен ($17,5).

З.Ы. Через два дня после залива тосола температура воздуха ночью достигала -15. Успел! 🙂

Как заменить бачок охлаждающей жидкости автомобильного радиатора

Бачок охлаждающей жидкости используется для удержания нагретой и принудительно расширяющейся охлаждающей жидкости. из радиатора при прогреве двигателя. Это естественное явление, когда любая жидкость при нагревании расширяется. Потому что система охлаждения работает лучше всего, когда нет ли в нем пузырьков воздуха для сбора нагретой охлаждающей жидкости используется бачок охлаждающей жидкости а затем позвольте охлаждающей жидкости втянуться обратно в радиатор, как только двигатель остыл.

Что пошло не так?

Бачок охлаждающей жидкости изготовлен из пластика и рассчитан на экстремальные перепады температур. он станет хрупким и будет вытекать охлаждающая жидкость или монтажные выступы сломаются, что позволит резервуару двигаться в моторного отсека. В любом случае устройство необходимо заменить, чтобы сохранить его надлежащее состояние. операция.

Сколько это стоит?

Если работа выполняется в дилерском центре или в ремонтной мастерской, она будет стоить от 90,00 долларов США (США) и 130,00 долларов США (США) в зависимости от местоположения резервуара и производителя. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете получить деталь на Amazon по цене от 5 долларов США. и 45 долларов США. Вам понадобится немного охлаждающей жидкости, чтобы заполнить бачок и система охлаждения после завершения установки.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

В большинстве случаев вы сможете заменить резервуар с помощью повседневных инструментов во время машина стоит на земле. Но иногда машину нужно поднять, чтобы добраться до этот надоедливый нижний винт, и в этом случае машину нужно будет поднятый с помощью домкрата и поддерживается на домкратах. Вы также захотите использовать перчатки для защиты от порезы и грязь моторного отсека. Если резервуар находится под давлением винт на крышке вы должны перед началом этой работы слейте воду из системы охлаждения. Будет видео про замену резервуара охлаждающей жидкости в нижней части этого руководства.

Шаг 1. Снятие переливного шланга бачка охлаждающей жидкости

Снимите крышку бачка и отложите ее в сторону. В верхней части охлаждающей жидкости в бачке будет переливной шланг, который предназначен для слива охлаждающей жидкости как только он достигнет верхней части контейнера. С помощью плоскогубцев аккуратно надавите трубка от штуцера.

Шаг 2. Снимите шланги давления охлаждающей жидкости

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

На некоторых бачках охлаждающей жидкости предусмотрен небольшой верхний напорный шланг, для перекачки воздуха из радиатора в верхнюю часть ресивера. Используя инструмент для снятия хомута или плоскогубцы, снимите верхний шланг.

Нижний шланг охлаждающей жидкости предназначен для подачи охлаждающей жидкости в радиатор. Его также необходимо будет удалить с помощью инструмента для снятия хомута. Может быть небольшое количество охлаждающей жидкости, которая будет капать из фитинга после шланг снят.

Шаг 3. Снимите крепежные болты

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Должно быть от двух до трех крепежных болтов или винтов, удерживающих бачок охлаждающей жидкости. на месте. Найдите эти винты или болты и удалите их с помощью небольшой головки или отвертки. и поворачивая их против часовой стрелки. Некоторые крепежные болты могут быть под автомобилем или в крыле хорошо.

Шаг 4. Снимите электрический разъем бачка охлаждающей жидкости

На некоторых бачках охлаждающей жидкости может быть электрический разъем для контроля уровень охлаждающей жидкости. Нажмите предохранительный зажим наружу, чтобы отделить разъем от датчика. Они могут немного застрять из-за уплотнения атмосферостойкой упаковки, которое предназначено для удержания влаги от клемм и предотвратить коррозию.

Шаг 5. Снимите бачок с охлаждающей жидкостью

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь бачок с охлаждающей жидкостью не будет закреплен в моторном отсеке. Возьмитесь за контейнер и перемещайте его из моторного отсека. Остатки охлаждающей жидкости могут капать из резервуара, поэтому будьте осторожны.

Смотри видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков.

собрать дополнительную информацию.

Шаг 6. Проверка нового бачка охлаждающей жидкости

Выньте новый бачок охлаждающей жидкости из коробки и положите его рядом со старым блоком. Осмотрите соединение шланга, монтажные выступы и электрические разъемы, чтобы убедиться, что они или присутствуют и в тех же местах. Некоторые резервуары включают новое давление крышка, как в этом примере. Конфигурация переливной трубки немного отличается в сменном блоке, но по-прежнему будет работать по назначению.

Шаг 7. Подсоедините электрический разъем

Перед тем, как опустить резервуар в моторный отсек, обязательно подсоедините электрический разъем. Это избавит от необходимости пытаться подключить разъем после завершения установки будет сложнее.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 8. Установите новый бачок охлаждающей жидкости

Аккуратно опустите новый блок на место, вставив его в монтажные штифты. или выравнивание отверстий для винтов или болтов.

Установите все крепежные болты и винты вручную, а затем затяните их равномерно по одному.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9. Повторное подсоединение шлангов охлаждающей жидкости

Начните с нижних шлангов охлаждающей жидкости, а затем завершите повторное подсоединение верхних шлангов. к бачку охлаждающей жидкости. Вам нужно будет открыть хомут шланга с помощью хомута инструмент или плоскогубцы. Расположите зажим так, чтобы он находился посередине фитинга. Это поможет герметизировать шланг относительно фитинга, и шланг не будет сдавливаться. выключен, когда система находится под давлением.

Шаг 10. Заполните резервуар

Снимите крышку резервуара и заполните систему охлаждения. Как только водохранилище полностью запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока не откроется термостат и охлаждающая жидкость может полностью циркулировать. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавляйте при необходимости до тех пор, пока достигает отметки «полный в горячем состоянии» на боковой стороне контейнера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *