Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
замок капота форд фокус 2005г. | Страница 2
Миккимуди
- №16
Из всех автомобилей, на которых я когда-либо водил, Форд ломался чаще всего. Ситроен самый хрупкий, с отваливающимися битами.
123стигги
- # 17
Да, я думаю, что есть хорошие и плохие для всех марок и моделей. Я выбираю VW Audi, когда позволяют средства. Я считаю, что качество сборки намного лучше, но почти все дополнительные удобства. Мой единственный совет: поговорите с людьми, которые владеют или владели таким же автомобилем, который вы надеетесь купить, поищите советы в Интернете, скрестите пальцы рук и ног и молитесь! .
O скажет, что фокус был очень хорошим, хотя. Мы владеем им уже 3 года, и помимо обычных эксплуатационных расходов (шины, масло, фильтры) и т. Д., Это была первая проблема, с которой мы столкнулись, и моя жена накрутила почти 50 тысяч с тех пор, как мы его купили.
- # 18
Только что это случилось со мной
Следовал инструкциям и, надеюсь, когда я переустановлю, все будет работать??
Белый пластиковый “дерьмовый” шарнир развалился! Я не мог вернуть его в машину
, поэтому удалил его!!
Я НЕ отрезал винты с черной втулкой, а просунул тонкую длинную отвертку через решетку в отверстие в держателе винта и поднял внутренние биты! это позволило мне вытащить их той же отверткой через щель, оставленную первым открытием замка!
Затем я осторожно вытащил решетку, так как внизу были только зажимы, и замок вышел одновременно?? Повезло мне?
Когда решетка снята, если вы посмотрите на замок, вы увидите второй рычаг замка над засовом капота! Все, что я сделал, это толкнул его тонким стальным стержнем или отверткой, и он толкнул рычаг назад, открыв капот! Мне пришлось снять замок с «двух винтов», после чего после небольшого возни белый x снова встал в запорную часть! это до некоторой силы и возни!!
Спасибо, ребята, за информацию, которая мне очень помогла
сантиманов
- # 19
Мой SIL был гаражным механиком, он почти точно подсказал, что сделал bonnetbodger, возьмите длинную отвертку или инструмент, и сначала я использовал наконечник, чтобы снять резиновую крышку, защищающую белую бочку, она просто скользит назад вдоль рабочего «троса». .
Затем используйте наконечник и довольно сильно нажмите на белую внутреннюю часть на конце замка, одновременно нажимая на ключ, вы можете почувствовать, как замок пытается сработать.
Потребовалось много попыток, чтобы попасть в точку, но капот выскочил.
Затем, чтобы открыть его должным образом… та же самая процедура, довольно много попыток сделать это снова правильно.
В идеале вы хотите, чтобы кто-то с вами поднимал капот, сильно нажимая на отвертку, поворачивая ключ, поднимая капот одной парой рук.
Фонарик тоже, так что вы можете видеть, куда вы пытаетесь добраться.
После открытия я снял замок, может быть, чтобы найти, что мне это не нужно. После того, как я зачистил, я не смог снова зацепить конец троса (белый пластиковый крест). Мой SIL пришел в себя, все на месте, он просто сильно надавил отверткой на тот же белый пластик… и он встал на место (я пробовал руками)
Спасибо всем, метод bonnetdodgers сработал особенно хорошо.
СМаксилион
- #20
Согласно Bonnettbodger, спасибо всем за полезные советы из предыдущих сообщений. У меня есть пластина 53, и это было неоценимой помощью и сработало. Мысль, что изображение и объяснение трех основных компонентов также были очень полезными. Многие люди по всей Великобритании должны пива другим за все сэкономленные деньги.
Хочу отметить, что я использовал описанную ранее технику, пропустив что-то через решетку, чтобы оказать давление на основание средней секции, вместо того, чтобы пытаться сначала снять решетку.
Кропотливая работа, но в целом ее достаточно легко сделать самому, а не платить за FORD.
Риггс78
- # 21
У меня была длинная отвертка, я толкал и тыкал, но все равно без удовольствия. Я попытался снять решетку, но она, похоже, не хочет выходить. Можно ли сверлить замок или это не поможет?
ТЗК007
- # 22
Почему Форд выбрал именно этот дизайн, известно только им – он не соответствует назначению. Слишком много движущихся частей, а контакты пластиковые, а металлический трос используется для открывания замка при повороте ключа. Кто-нибудь, пожалуйста, скажите Форду, что кабель можно использовать только для того, чтобы тянуть, а не толкать или крутить! Это пример того, как не надо делать. Ключ работает с тросиком, как трос велосипедного тормоза, только он скручивается, а не тянется. Другой конец этого троса соединен с запорным механизмом, удерживающим капот. Если ваш капот не открывается, это может быть связано с тем, что трос вышел из ключа или пластиковые детали на конце защелки капота сломались или разошлись. Защелка капота также очень хлипкая и приводится в действие пружиной, и если пружина сломается или деформируется, капот не откроется. Если пыль попадет в защелку капота или если вы нанесете слишком много густой смазки, подвижным частям будет сложнее открыть замок. Лучше всего использовать wd40, который обеспечит бесперебойную работу. Сила, необходимая для открывания капота, больше, чем могут выдержать подвижные части, и со временем они изнашиваются или просто разваливаются. Если ключ не поворачивается в обе стороны, значит, проблема в механизме блокировки, который можно разблокировать с помощью WD40. . Если ключ поворачивается, но капот не открывается, то проблема либо в тросе, либо в пластиковых контактах, расположенных на защелке капота, и вам придется сначала открыть капот. У меня есть 1.6 tdci, у которого нет винтов, чтобы открыть переднюю решетку, вам придется добраться до замка, сняв переднюю решетку, поддев ее. Это также помогает снять резиновую грязезащитную юбку под капотом. В качестве альтернативы вы можете разрезать решетку – они очень дешевы на свалках. Как только у вас появится доступ к кабелю, вам, возможно, придется отрезать его и открыть капот. Я решил сократить свои потери и принес полную сборку со склада металлолома. Теперь у меня есть два ключа, но я уверен, что когда я захочу открыть капот, он откроется и не откроется непреднамеренно. В общей сложности это будет стоить 30 фунтов стерлингов за замок и ключ и 10 фунтов стерлингов за новую переднюю решетку.
ббарнс1
- # 23
любая помощь приветствуется
ТЗК007
- # 24
Их много на ebay, и их очень легко починить — всего два болта, удерживающих устройство.bbarnes1 сказал:
Я думал, что у меня та же проблема, но после открытия капота я обнаружил, что защелка работает нормально с ключом, но не когда капот опущен, может быть, это пружина или что-то в защелке, где я могу получить новую защелку?любая помощь приветствуется
Нажмите, чтобы развернуть…
Дэвид14
- # 25
Я не мог открыть капот на своем mk1 2002 51 reg focus. Перед тем, как попробовать предложения на форуме, попробуйте следующее: найдите свой старый запасной ключ (тот, который вы никогда не использовали?) и попробуйте его. Это сработало для меня! Сравните свой обычный ключ с запасным, и вы, вероятно, обнаружите, что они выглядят совсем по-другому. Штатный сильно изношен и меньше запасного. Дэвид
кунц
- # 26
Извините, что поднимаю эту тему из мертвых, но у меня такая же проблема, мой ключ не открывает капот. Я прочитал подробное описание выше, и он говорит об открытии его изнутри машины, как добраться до замка капота изнутри?
кунц
- # 27
Я сейчас разобрался с этим, это был мой ключ, который так сильно изношен, что не входил в замок. Получил новый ключ за £ 8,82 и теперь работает с первого раза.
ликус91
- # 28
быстрый вопрос…… есть ли способ снять его и поставить в машину классический стандартный рычажок, чтобы открыть капот??
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Ключ капота Ford Focus не работает!
- этого достаточно
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 1
- просмотров
- 1К
караоке-гарт
Не могу попасть в капот своего Ford Focus
- lurch621
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 1
- просмотров
- 744
Дийисфун
Ford Focus 03 MK1 Замок/защелка капота (не открывается)
- fordfocus2003
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 11
- просмотров
- 47К
rob2013newbie
ford focus защелка капота
- sammylou1wa
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 5
- просмотров
- 4К
D4nz0
Замок капота Mondeo
- вотан
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 3
- просмотров
- 5К
Треворан
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Большая мощность на болтах для вашего фокуса ST
Power Play
Связанное видео
Управляется как картинг, работает 13 с с небольшими модификациями, имеет грузоподъемность небольшого внедорожника, расходует 30 миль на галлон, и доступный? Фокус ST, вот что.
Перед тем, как погрузиться в этот Race Red Focus ST, принадлежащий Лэндону Каммингсу, для получения прибыли в этом месяце, мы потратили неделю, пробираясь сквозь каньоны с образцом коробки, чтобы помочь нам решить, где его можно улучшить. После нескольких сотен миль бомбардировок на проселочных дорогах, поездок по автострадам и пробок с остановками мы ушли под впечатлением, но это не значит, что послепродажный рынок не может сделать его лучше.
Поверните его
В стандартной комплектации Focus ST управляется как по рельсам. У него есть тормоза, которые легко снижают скорость, и достаточно мощности, чтобы развлекаться. Но после того, как мы пожили со стандартным автомобилем, мы в конечном итоге решили, что больше мощности и гораздо больше индивидуальности будут творить чудеса с этим горячим хэтчбеком.
Мы знаем, о чем вы думаете: мощность — это только часть уравнения. Но оставайтесь с нами здесь. Стандартные автомобили предпочитают приемистость дроссельной заслонки и минимальную задержку турбонаддува, а не полную мощность, поэтому неудивительно, что стандартный турбонаддув BorgWarner K03 на Focus ST рассчитан на пробив среднего диапазона и резкую реакцию дроссельной заслонки, а не на большой удар в верхнем диапазоне. Это означает, что со стандартным турбонаддувом и повышенными уровнями наддува Focus ST производит огромный крутящий момент только для того, чтобы закончить воздух перед красной чертой. Но не думайте, что это пародия; поймите, что большой крутящий момент — это именно то, что вам нужно в легком уличном автомобиле, где мгновенная мощность гораздо более привлекательна, чем злобная задержка наддува, которая в конечном итоге приводит к резкому всплеску вблизи отсечки топлива.
Вместо массивной дыры в среднем диапазоне, где нет ничего до 5000 об/мин, как у многих больших турбодвигателей с малым рабочим объемом, настроенный ST включает турбодвигатель уже при 2000 об/мин и развивает крутящий момент, подобный V-8, на большей части кривой. Для тех, кому интересно, такой крутящий момент уверенно дергает этот пернатый люк.
Но вернемся к нашим целям. Мы не собираемся добавлять еще 100 л.с.; вместо этого полезное увеличение крутящего момента и удара на средних оборотах укрепит впечатления от вождения в десять раз.
Что касается индивидуальности, то, хотя четырехцилиндровый двигатель EcoBoost звучит хорошо, это определенно не американский V-8. В стандартной комплектации свист и свист турбонагнетателя действительно вызывают привыкание, но более агрессивный звук выхлопа и неприглушенный турбонагнетатель были бы неплохими.
Создание лучшего хот-хэтча: план
В поисках большей мощности мы обратились к паре легендарных электростанций в исполнении Focus, один из США, а другой из-за океана: Ford Performance и Mountune.
Имея в виду дорожные цели, мы выбрали их мозги о правильном рецепте производительности, вежливости и надежности. «Focus ST хорошо реагирует на снятие ограничений и настройку блока управления двигателем, но необходимо уделять особое внимание управлению температурным режимом», — сказал Джесси Кершоу из Ford Performance. Другими словами, Focus ST поставляется с заводской принудительной индукцией, что означает, что большой выигрыш легко достигается за счет повышения наддува, улучшения настройки и максимальной эффективности. Но простое увеличение мощности может превратить эти двигатели в тепловых монстров, быстро убивающих любой прирост мощности.
Поговорив с Mountune и Ford Performance, мы выбрали простую комбинацию, которая обеспечит значительный прирост производительности и сохранит ее даже при самых жарких температурах. Этот рецепт пришел в виде калибровочного комплекта Ford Performance ProCal ECU и выхлопной системы с высоким расходом. От Mountune мы получили комплект производительности MP275, который включает в себя незаметный, но массивный передний промежуточный охладитель (FMIC) и систему впуска холодного воздуха с высоким расходом (CAI). Вместе эти простые дополнения принесут существенную прибыль в реальном мире.
Но подождите, вы уже все знаете о Ford Performance, а как же Mountune? Если вы знакомы с индустрией автоспорта в Европе, то, вероятно, слышали о Mountune, так как компания была в авангарде инженерии и технологий в гонках с 1980-х годов, когда она подготовила легендарные двигатели Cosworth для бесчисленных гоночных автомобилей, команд, победителей чемпионатов. и водители. Мы говорим не только о нескольких отмеченных наградами двигателях, но и о бесчисленных высококлассных двигателях для Ford, Formula Palmer Audi и многих передовых британских команд Touring Car. Вы поняли. Компания не может стать успешной, не будучи лучшей. После многих лет успеха в гонках Mountune занялась уличными автомобилями с таким же успехом, настраивая такие автомобили, как Focus ST.
Настройка и выхлоп Ford Performance ProCal
Заводская принудительная индукция может означать, что прирост мощности легко достигается с помощью вторичной настройки, но поиск правильной настройки также может быть проблемой, поскольку полная производительность ничего не значит без маслянистой управляемости и OEM -подобная надежность.
Все мы слышали ужасные истории о тюнинге, которые в конечном итоге стоили владельцу нового двигателя. Ну, это не такая история. Кершоу сказал: «Настройка Ford Performance не только значительно увеличивает крутящий момент, но и делает это без ущерба для двигателя или трансмиссии».
Модификация Ford Performance (номер детали M-14204-FST) значительно увеличивает крутящий момент при 2800 об/мин на 93-м бензине и сохраняет его до 4200 об/мин. Если этого недостаточно, то мелодия является законной в 50 штатах и имеет трехлетнюю/36 000-мильную гарантию, что ставит эту мелодию в отдельную лигу. Да, мелодия с гарантией. Как тебе это?
Другие интересные дополнения включают пересмотренную калибровку программного обеспечения Sound Symposer для более естественного звука двигателя, а также более холодные свечи (номер по каталогу M-12305-20T) для беззаботной работы даже при сильном наддуве. Как мы уверены, вы уже знаете, что Focus ST, как и многие новые автомобили, воспроизводят звук двигателя через динамики для более увлекательного вождения. В этом случае калибровка Ford Performance настраивает не только ЭБУ, но и акустику салона.
Мы также отказались от заводской выхлопной системы Cat-Back в пользу более свободного потока. В нашем случае мы выбрали высокопроизводительную выхлопную систему Ford Performance (PN M-5200-FST), чтобы двигатель EcoBoost быстро выбрасывал отработавшие газы. Больше, чем просто большая мощность, система представляет собой произведение искусства благодаря большому трубопроводу из нержавеющей стали диаметром 2 1/2 дюйма с гладкими изгибами оправки и паре столь же потрясающих 4 1/2 дюйма полированных вентилируемых наконечников из нержавеющей стали, которые выглядят злой внутри задней обшивки. Что касается комплектации, то она заводская.
Несмотря на увеличение диаметра трубопровода с заводской 2-дюймовой системы до более крупной 2 1/2-дюймовой, на наших весах установка Ford Performance потеряла примерно 6 фунтов. Другие атрибуты включают юридическую сертификацию по шуму в 50 штатах и преимущество знания того, что он сделан в США. Но ни одна выхлопная система не зависит исключительно от подгонки, отделки или производительности; это также о звуке. К счастью, эта система имеет глубокий, мягкий тон, который не гудит на шоссе, цивильный в городе и шумный в WOT.
Mountune CAI и FMIC
Прекрасно зная, что свободнотекущая выхлопная система и повышенный наддув являются лишь частью уравнения, мы также обратились к Mountune, чтобы откупорить впускную сторону двигателя и решить проблему повышения температуры на впуске. связано с большим усилением.
Чтобы снять ограничение перед турбонагнетателем и поддерживать постоянную температуру на входе даже при температуре окружающей среды 100 градусов, мы выбрали комплект обновления производительности Mountune Focus ST MP275 (номер по каталогу 2363-280-BBUSA), который состоит из обновления FMIC (номер по каталогу 2363-IC-BA) и впускной комплект с низким ограничением (номер по каталогу 2363-CAIS-BA) для максимального сохранения потока воздуха и температуры на входе.
После обширных исследований компания Mountune обнаружила, что самыми большими ограничениями для стандартной системы впуска Focus ST были пластиковая перепускная труба OEM и стандартный воздушный фильтр. Вместо стандартной перепускной трубы из хрупкого пластика Mountune добавляет перепускной канал из литого алюминия с низкими ограничениями, который не имеет внутренних ограничений и невосприимчив к повышенным утечкам.
Наряду с переходной трубой Mountune также использует уникальный высокопроизводительный фильтр с двойным входом, который втягивает воздух из двух мест для увеличения воздушного потока. Результатом является улучшенная реакция дроссельной заслонки, больше мощности и широкая улыбка каждый раз, когда вы включаете наддув. Устройство также устанавливается за считанные минуты, оснащено качественным вспомогательным оборудованием (например, силиконовым соединительным шлангом) и доступно в серебристом или черном исполнении.
Последним в нашей модной мафии был FMIC от Mountune, обязательное обновление настроенного Focus ST, если вы хотите сохранить мощность в реальном мире. «Качественный передний интеркулер имеет решающее значение при увеличении наддува, поскольку он может лучше справляться с более высокими температурами на входе, связанными с дополнительным наддувом», — пояснил Кершоу.
Больше наддува означает больше тепла, а поскольку современные двигатели уже работают на грани нагрева и детонации, увеличение наддува и, следовательно, тепла требует улучшенного метода управления тепловыми уровнями.
«Современные автомобили нуждаются в гораздо большем охлаждении, чем автомобили пяти- или десятилетней давности, — сказал Кен Андерсон из Mountune. «Двигатели работают при более высоких рабочих температурах, а площади передних воздухозаборников стали меньше. Это делает требования к воздушному потоку критически важными. Промежуточный охладитель трубчато-ребристого типа обычно имеет лучший поток воздуха через основной узел по сравнению с решетчато-пластинчатым. конструкции. Это важно, потому что увеличение температуры охлаждающей жидкости может фактически привести к снижению мощности, сводя на нет эффект большего промежуточного охладителя».
Выбор правильного инструмента для работы всегда важен, особенно когда речь идет о максимальной производительности системы принудительной индукции. В этом случае выбор правильного типа FMIC имеет решающее значение. «В основном существует два типа промежуточных охладителей воздух-воздух: стержне-пластинчатые и трубчато-ребристые. Согласно нашим проверкам и испытаниям, единственным реальным выбором для нашего конкретного применения является экструдированная трубчатая конструкция с флюсовыми ребрами. — сказал Андерсон.
Как и в случае с большинством высокопроизводительных деталей на рынке, вы получаете то, за что платите. Предполагая, что все FMIC созданы равными, вы можете остаться с более легким кошельком и ворохом разочарования.
«Бюджетный вариант, в основном используемый, представляет собой конструкцию из стержней и пластин, которая является чрезвычайно рентабельной, но имеет дополнительные потери в виде веса, плохой теплопередачи от внешнего источника охлаждения окружающего воздуха и высокого внутреннего перепада давления от его основной дизайн», — объяснил Андерсон. «Пластинчатая матрица промежуточного охладителя заставляет пользователя думать, что он купил продукт, пригодный для использования в дороге, потому что он очень хорошо работает в течение коротких периодов времени, как правило, на динамометрических стендах. Масса устройства является ключом к его способности дать хорошие температуры наддувочного воздуха. Однако после нагрева сердечнику из стержней и пластин очень трудно рассеивать это тепло».
Компания Mountune обладает обширными знаниями, когда речь идет о высокофорсированных малолитражных двигателях Ford, поэтому неудивительно, что Андерсон еще больше углубился в изучение блока FMIC. «Другая проблема с пластинчатыми промежуточными охладителями заключается в плотности матричного сердечника, которая препятствует воздушному потоку по сердцу со стороны окружающей среды. Это вызывает проблемы с охлаждением для любых других радиаторов или требования к охлаждению, упакованные за ним. Другими словами, вы получаете отличный воздух- снижение температуры заряда на динамометрическом стенде, но температура двигателя резко возрастает, поскольку радиатор не может получить достаточного охлаждения, потому что он находится за промежуточным охладителем, поэтому Mountune не использует этот стиль FMIC».
Утверждается, что 14-рядная экструдированная облегченная конструкция снижает температуру на выходе более чем на 39 процентов, сохраняя при этом оригинальные места крепления, включая направляющие напорного воздуха. Несмотря на то, что устройство имеет массивные размеры 29,5 на 11,7 на 2,0 дюйма, оно не требует сверления и подходит как заводское. Говоря о чистой установке, FMIC доступен в двух вариантах отделки с порошковым покрытием: серебристом или черном.
Впечатления от вождения
С момента поворота ключа становится очевидно, что это совсем другое животное. Мотор оживает, и шипение открытого впуска свидетельствует о снятии ограничений.
Несмотря на то, что отклик дроссельной заслонки значительно улучшился, а кривая мощности стала маслянисто гладкой, слишком большой дроссель на более низких передачах приводит к резкому пробуксовыванию колес благодаря крутящему моменту, подобному V-8. Съезды на шоссе внезапно становятся немного короче, а толчок на третьей передаче на скорости 60 миль в час быстро качает стрелку спидометра.
Забудьте о том, чтобы разогнать его до Луны. Зажгите турбо на минимуме и наслаждайтесь огромными всплесками крутящего момента, пока не придет время для следующей передачи и еще одного прилива крутящего момента. Говоря о спешке, нет недостатка в ускорении даже после тяги спиной к спине. Забудьте о прогреве — этот ST никогда не сдается.
Заключительные мысли
Глядя на окончательные цифры, трудно поверить, что наш Focus ST теперь развивает крутящий момент в 350 фунто-футов при 263 колесных лошадиных силах. Если вам интересно, каково это в таком легком люке, это ракета. На улице он может красить полоски резины на первых трех передачах, а непритязательные конкуренты понятия не имеют, что их ждет. Если больше производительности и отношения без уступок вежливости не есть ваш пирог и съесть его, мы не знаем, что это такое.
Ford Performance ProCal
1. Ford Performance ProCal — это портативный тюнер, который значительно увеличивает крутящий момент, имеет 50-ступенчатую проверку на смог и имеет трехлетний/36 000-мильный пробег. гарантия.
2. ProCal поставляется с этой формой, которая предлагает пользователям посетить специальный веб-сайт, чтобы представить свой VIN и другую соответствующую информацию. Несколько дней спустя появляется предварительно загруженный ProCal, готовый добавить большой крутящий момент вашему Focus ST. Более новые версии ProCal отказываются от портативного тюнера в пользу еще более простого штекера OBD-II и кабеля, который подключается прямо к вашему ноутбуку. Это сокращает время ожидания, так как пользователи регистрируют свое устройство, загружают свою мелодию и подключают ноутбук к своему Focus ST — вот и все.
3. О чем только не подумали в Ford Performance в своем комплекте ProCal? Он даже поставляется с более холодными свечами зажигания Denso Iridium, чтобы лучше справляться с наддувом и дополнительным нагревом.
Комплект впускных клапанов Mountune с низкими ограничениями
4. Комплект впускных клапанов Mountune с низкими ограничениями поставляется со всем необходимым для откупоривания впускной стороны Focus ST.
5. Мы начинаем установку воздухозаборника, удаляя пластиковую переходную трубу и связанные с ней компоненты.
6. Переходная труба Mountune изготовлена из прочного литого алюминия, невосприимчива к утечкам наддува и имеет больший внутренний диаметр, который также не имеет внутренних препятствий, характерных для штока.
7. В отличие от стандартного воздухозаборника, в Mountune CAI используется уникальный фильтр с двумя входами. На стандартном впуске верхняя часть фильтра закрыта и всасывает воздух только из патрубка, установленного на решетке. Mountune CAI всасывает воздух из вышеупомянутого шноркеля и со стороны крыла, изображенного здесь, для удвоения потока.
8. Как и следовало ожидать, Mountune CAI подходит как заводская установка и снимает ограничение на входе для большей мощности, которую так любят любители свистящих и свистящих турбонагнетателей.
Высокоскоростная выхлопная система Ford Performance Cat-Back
9. Взгляните на выхлопную систему Ford Performance Cat-Back, это так же хорошо, как и неприятно. Он изготовлен из нержавеющей стали и оснащен трубами диаметром 2 1/2 дюйма и двойным глушителем с резонатором и основным глушителем, что обеспечивает максимальный поток без ужасного гула.
10. Нам пришлось отрезать систему приклада там, где она пересекала заднюю часть, так как она была слишком тугой, чтобы ее можно было снять целиком. Лэндон Каммингс, владелец Race Red ST, аккуратно распиливает стандартную трубу пополам.
11. После того, как 2,0-дюймовая стандартная система отключена, становится ясно, что блок Ford Performance больше, круче и намного красивее. Обратите внимание, как стандартный блок сгибается, препятствуя мощности.
12. Пара 4 1/2-дюймовых вентилируемых наконечников из нержавеющей стали отлично смотрятся внутри стандартного обшивки. Тон глубокий и мягкий во время круиза, но агрессивный под WOT.
Комплект переднего промежуточного охладителя Mountune
13. Комплект переднего промежуточного охладителя Mountune — вещь красивая. Говорят, что 14-рядная экструдированная легкая конструкция снижает температуру на выходе более чем на 39 процентов и доступна в черном или серебристом исполнении.
14. После снятия троса замка капота и переднего бампера пришло время отключить активные заслонки решетки радиатора, поскольку они больше не используются с FMIC. Первым шагом является отсоединение разъемов.
15. Далее идут крепежные хомуты. Затем стоковый FMIC можно удалить.
16. Руки помощи окупаются. В этом случае Брайан Райх, член NorCal ST, помог во время установки. Здесь он снимает активные ставни решетки радиатора.
17. Несмотря на то, что Mountune FMIC имеет толстые размеры 29,5 на 11,7 на 2,0 дюйма, он по-прежнему сохраняет места крепления оригинального оборудования и не требует сверления или вырезания. Он также использует экструдированную трубу и флюсовое ребро для максимального управления температурой без веса.
18. Не забудьте перенести датчик IAT со старого интеркулера на блок Mountune. Обратите внимание на очевидное качество устройства вблизи.
19. Два человека значительно облегчают установку устройства Mountune. Как видите, чтобы не искажать показатели динамометра при разном натяжении ремней, мы оставили машину на динамометрическом стенде для установки.
20. Дважды проверьте, что все застегнуто, затем пришло время переустановить стандартные детали в порядке, обратном их снятию, чтобы вы могли пожинать плоды своего труда. См. прилагаемую боковую панель для получения всей мельчайшей информации о динамометрическом стенде.
О динамометрическом стенде и борьбе с температурой окружающей среды
После того, как ранним прохладным утром были проведены базовые испытания, мы сначала загрузили мелодию Ford Performance. Затем мы добавили комплект Mountune CAI, затем выхлоп Ford Performance и, наконец, Mountune FMIC. Небольшое примечание о FMIC: мы получили машину красивой и горячей на динамометрическом стенде, как в реальном мире, а затем сделали три параллельных протяжки со штатным интеркулером, а затем FMIC Mountune, чтобы увидеть, как машина ответил на тепло-замачивание. Результаты были поразительными.
Еще кое-что, прежде чем мы обнародуем цифры. В день динамометрического стенда мы увидели разницу температур более чем на 40 градусов, что означает, что наши базовые тяги были сделаны в прохладное 50-градусное утро, и с каждым модом и последующим динамометром температура продолжала расти. Какое тебе дело? Потому что по мере роста ртути это частично компенсировало прирост мощности от модов, поскольку двигатели с принудительной индукцией чувствительны к изменениям температуры. В итоге мы набрали впечатляющую мощность, но если бы мы смогли переоборудовать машину после модификаций следующим 50-градусным утром, прирост был бы еще больше.
Мы начали с базовой мощностью 248 л.с. и 302,8 фунт-фута на колесах на бензине с октановым числом 91. С настройкой Ford Performance и без каких-либо других изменений эти цифры подскочили до 253,3 л.с. и 343 фунт-фута на колесах, прибавив 5,3 л.с. и 40,2 фунт-фута на пике с дополнительными 60 фунт-футами под кривой.
Затем появился Mountune CAI. Это увеличило показатели до 255,5 л.с. и 339 фунт-футов, что дало еще 2,2 л.с. и небольшую потерю крутящего момента. Честно говоря, в этот момент повышение температуры окружающей среды в сочетании с дополнительным наддувом и стандартным выхлопом представляли собой несоответствующую комбинацию. Хотя мы знали, что всасывание не покажет своего полного прироста, пока вся система не будет откупорена, мы хотели следовать наиболее распространенному методу модификации ST.
В течение дня температура продолжала подниматься, и мы знали, что это отрицательно скажется на наших достижениях, но мы продолжали сражаться. Несмотря на то, что полуденное солнце нагревало магазин, как печь, мы снова попали на динамометрический стенд после выхлопа Ford Performance и выдали 247,8 л.с. и 337 фунт-футов на колесах.
Наконец, мы добавили Mountune FMIC, и он замкнул круг дневных модов, не только откупорив последнее узкое место, но и контролируя температуру на входе. После того, как динамометрический барабан остановился, наши новые пики подскочили до 262,5 л.1-октановый бензиновый калифорнийский насос с усилением в среднем диапазоне, приближающимся к 70 фунтам-футам.
Лекарство от перегрева
Так как мы любим вычислять цифры, мы получили Focus ST в хорошем состоянии и пропитали теплом со всеми модификациями и штатным промежуточным охладителем, а затем сделали три параллельных затяжки, чтобы посмотреть, как тепло повлияет на мощность. Затем мы повторили тот же процесс после установки Mountune FMIC. Излишне говорить, что мы были впечатлены.
Изучите сопутствующие динамометры для получения всей информации, но разница между первым пропитанным теплом пробегом со штатным интеркулером и третьим заключалась в падении мощности на 16,1 л. С установленным Mountune FMIC мы повторили сценарий и зафиксировали разницу в лошадиных силах от первого до третьего рывка на 2,2 л. с. и 3 фунт-фута. Для тех, кто считает, FMIC сохранил еще 14 л.с. и 40 фунт-фут по сравнению со штатным интеркулером. Если бы мы сделали еще больше тяг, он бы продолжал держаться стабильно, в то время как штатный интеркулер превратил бы двигатель в тепловой насос.
Популярные страницы
Ram выпускает Rampage, новый небольшой пикап для «Америки» 2. Новый трехрядный внедорожник Lexus TX будет теснее До 8 пассажиров
2023 Ford F-150 Lightning XLT Годовой тест: ухабистый старт с «RangeLiar»
Как работает Apple CarPlay и что это такое? Краткое руководство пользователя
MotorTrend Рекомендуемые истории
Подарочный набор на День отца Roadkill! Плюс скидка 15% на снаряжение MotorTrend!
Стивен Рупп |
Деактивация цилиндра: следует ли удалять смещение по требованию?
Посох хот-рода|