Фонарь светодиодный Эра SDВ1 1 LED, цена
Эра SDВ1 – компактный светодиодный фонарь из анодированного алюминия. Данное покрытие защищает изделие от царапин и механических повреждений. Фонарь имеет многоцелевой ремешок: кольцо для закрепления на ремне и удобный карабин, который позволяет оперативно снять фонарь, если нужно что-то подсветить. ФонарьЭра SDВ1 работает от 1 пальчиковой батарейки (АА) в течение 15 активных часов. Резиновый уплотнитель защищает контактную часть фонаря от попадания пыли и влаги. Фонарь имеет мягкую прорезинен…
Читать далее
- Бренд
- Эра
- Количество режимов работы
?
Режимы работы – разные варианты свечения фонаря с опреденной яркостью, направленностью луча.
- 1
- Материал корпуса
- Алюминий
- Мощность
?
Мощность, это то количество электроэнергии, которое преобразуется осветительным прибором в свет и тепло за 1 час.
- 0,5 Вт
- Назначение
?
Осветительные приборы имеют особенности по использованию – большинство используются под потолком, некоторые виды подходят для крепления к стене.
Другие же используются например для подсветки картин, зеркал, лестниц.
- Для рыбалки, Для охоты, Для активного отдыха
- Световой поток
?
Световым потоком называется вся мощность излучения источника света падающего на поверхность.
- 60 лм
- Серия
Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.
- Классика
- Тип
- Фонарь
- Тип питания
?
Источником питания осветительного прибора могут быть батарейки, аккумуляторы или электрическая сеть.
- От батарейки
- Тип элемента питания
?
В качестве источника питания используются батарейки или аккумуляторы.
- 1хAA
Все характеристики
Китайские свинцовые аккумуляторы для фонарей. Обзор и эксплуатация / Хабр
Довольно много китайских фонарей оснащены свинцово-кислотными AGM аккумуляторами. Даже если надпись на упаковке гордо гласит, что там литий ионный аккумулятор. И лишь только вскрывая коробку, и, обнаруживая вместо маломощного БП обычный сетевой кабель, в голову начинают закрадываться сомнения. В данной заметке я собрал свой опыт ремонта данных фонарей и прочей техники на таких аккумуляторах.
Определение типа аккумулятора
У вас есть условный фонарь со сдохшим в ноль аккумулятором без маркировки, который уже даже не берет заряд. Напомню, что AGM – это обычные свинцово кислотные аккумуляторные батареи, только вместо раствора электролита там гель. А там где батареи, там и ячейки. Напряжение одной ячейки свинцово-кислотного аккумулятора составляет примено 2.1 В. Таким образом чтобы понять, что за чудо жило у вас в фонаре, можно просто посчитать количество ячеек, которое равно числу пробок под крышечкой(см. рис. ниже) и умножить на 2.1 . Или померять напряжение на клеммах от зарядного устройства идущих к батарее. Или пытататься запитывать устройство от 2 В, 4 В, 6 В, 9 В – пока не заработает как надо. Почему последняя цифра 9 В, а не 8? Потому что найти блок питания на 9 В или батарею типа Крона гораздо проще, а китайщине погрешность в 1 вольт в принципе по барабану.
Если у вас осталось живое зарядное устройство, то меряйте напряжение на клеммах аккумулятора в момент когда оно включено. Повторяю, аккумулятора, не зарядного устройства.
Чаще всего вам придется иметь дело с аккумулятором на 4 Вольта и 1.2 Ампер час. Они самые частые немаркированные гости в китайских фонарях. Назовем их условно типоразмером DT 401, если брать у нас. И “4v 1200 mAh” – если брать на алиэкспрессе. Уточняйте габариты в миллиметрах, на всякий случай. Они обычно отличаются не сильно, но если есть жесткое посадочное место под аккумулятор, то проверьте дважды.
Чего ожидать от аккумулятора
По моему опыту, китайские нонеймовые DT 401 дохнут примерно через год-полтора после покупки устройства. Это не зависит от количества циклов заряда-разряда, частоты пользования устройством. Не знаю правильно ли это назвать, но аккумуляторы “высыхают”, но об этом позже. Или у них внутри просто отваливается пластина или что там есть.
Стоит ли покупать устройства с такими аккумуляторами? Да, вполне. Что касается фонарей, то там порой даже встречаются нормальные схемы запитки диодов через ШИМ. Сами устройства в принципе иногда даже неплохи и эргономичны. И если оно вам нравится и вы им планируете пользоваться долго, то переделка устройства под литиевые банки типоразмера 18650 и зарядную плату к ним – отличный выбор. Платы гуглятся на алиэкспрессе по “lithium microusb charge”, с сортировкой цены по возрастанию и стоят копейки. Тем более внутренности некоторых устройств как будто намекают – корпус лился из расчета как под литий так и под AGM.
Однако переделка изделий со сдохшим свинцовым АКБ под литий не всегда экономически оправдана. В общем случае – это переделка места под разъем mini/micro usb, который обычно уже есть на платах-контроллерах заряда Li-Ion аккумуляторов. К тому же сама литиевая банка. Если вы из разряда тыжпрограммист, которому все знакомые носят на ремонт такой китайский шлак, то целесообразней затариться несколькими DT 401 и просто их менять. Или восстанавливать.
Восстановление свинцового аккумулятора для фонаря
Я не призываю вас это делать. Возможно этот метод неправильный и даже опасный, но я пользовался им десятки раз и он работает. Он продлевает жизнь нерабочего аккумулятора минимум на полгода при тех же условиях эксплуатации(емкость не замерял, но верить что там изначально были честные 1200 mAH тоже смешно). Работет как на аккумуляторах показывающих напряжение 0 вольт(не всегда) так и на вроде бы еще живых. Все делаете на свой страх и риск. Вздутые аккумуляторы восстанавливать не следует – из-за деформации могли появиться малозаметные трещины, через которые доливаемая вода можно отправиться гулять по корпусу, что недопустимо для переносного устройства со встроенным “блоком питания” без гальванической развязки.
Последовательность действий для аккумулятора 4v 1200 mAh:
Отключить зарядное устройство. По возможности отпаять аккумулятор от цепи устройства.
Отодрать крышечку аккумулятора чем-то острым. Снять резиновые пробки.
Взять дистилированную воду, если устройство вам не очень дорого, то можно и обычную, какое-то время тоже поработает.
В каждое из отверстий влить по одному 3 кубовому шприцу воды. Делать это нужно с иголкой. Если вы просто начнете лить в верх отверстия, вода сразу пойдет наружу. Вам нужно несильно надавливая найти место, куда игла относительно легко проскочит примерно на треть-половину высоты аккумулятор. Теперь медленно вливайте воду.
Желательно закрыть аккумулятор пробками и дать постоять сутки. Если этого не сделать, то он будет сильнее кипеть при первой зарядке и разбрызгивать воду.
Первая зарядка с открытыми пробками. В вертикальном положении. Из дырочек может выходить вода и пузырьки. Отсасывайте ее иглой шприца и из ванночки вокруг отверстий. Примерно через 3 часа отключите аккумулятор от зарядки. Переверните, чтобы слить лишнюю воду емкость и постучите сверху пару раз, убедившись что из батареи больше не капает. Насухо вытрите ванночку и аккумулятор. Закройте отверстия пробками, поверх них поставьте крышечку.
Внимательно проверяете концы проводов что были припаяны к клеммам.
Они сильно корродируют, от серной кислоты, сделайте зачистку перед пайкой. Впаиваете аккумулятор обратно в фонарь. Устройство готово к эксплуатации.
Почему в 21 веке у нас AGM в фонариках?
Штош, хороший вопрос. Пока теслы уже отказываются от 18650 как наборных элементов батареи в пользу более новых, мы все еще имеем кучу дешевой электроники на базе свинца. AGM сравнимой емкости все еще раза в полтора дешевле лития. В отличие от лития зарядное устройство для AGM гораздо примитивнее и собирается на обычной рассыпухе, в простейшем случае на одних конденасаторах, резисторах и диодах . Типоразмер AGM в 2 раза больше 18650, но для многих устройств это не критично. Так и живем.
Почему мой фонарик не работает? 5 Smart Solutions
Фото: depositphoto.com
В: Помогите! Мой фонарик не горит. У меня он всего несколько месяцев, так что возраст не проблема. Почему мой фонарик не работает? Буду признателен за любые советы по устранению неполадок, которые вы можете дать.
Ряд причин может помешать работе фонарика, начиная от явно разряженных батарей и заканчивая не столь очевидной коррозией соединений. Фонарики состоят из ряда металлических контактов, которые создают цепь между батареей и лампочкой. Если выйдут из строя либо контакты, либо аккумулятор, даже самый лучший фонарик не будет работать.
К счастью, большинство проблем, из-за которых фонарик выходит из строя, часто легко устранить без использования каких-либо специальных инструментов. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы, вызывающие сбои в работе фонарика, и способы их устранения.
Батареи разряжены или разряжены.Хотя это может показаться очевидным, чаще всего виноваты аккумуляторы. В большинстве случаев идентифицировать умирающую батарею несложно. Когда батареи разряжаются, они выделяют все меньше и меньше энергии, в результате чего лампы большинства фонариков медленно тускнеют, прежде чем полностью погаснуть.
Если фонарик долгое время не использовался, возможно, внутренние батареи медленно разряжались. Хотя обычно для этого требуется много времени, хранение фонарика с батареями в жаркой среде может сократить срок службы батареи. Аккумуляторные фонарики (и те, в которых используются перезаряжаемые батареи) разряжаются быстрее, когда они простаивают без дела.
У вас также может быть фонарик с регулируемой мощностью, что позволяет батареям излучать постоянный поток света, а не медленно угасать. Когда эти батареи, наконец, сдадутся, свет не будет постепенно исчезать. Вместо этого свет просто внезапно отключается.
Фото: depositphoto.com
Неисправен выключатель фонаря.Выключатель фонарика имеет две металлические контактные планки. Когда вы нажимаете переключатель во включенное положение, полоски касаются лампы и батарей, замыкая цепь и заставляя лампочку загореться.
Иногда эти контакты подвергаются коррозии из-за воздействия влаги, что не позволяет одной или обеим контактным полоскам обеспечить чистое соединение. Когда это происходит, электрический ток не проходит через корродированный металл, чтобы замкнуть цепь. Эти контакты также могут погнуться или повредиться, из-за чего контакты не соприкасаются ни с пружиной батареи, ни с лампой.
Если у вас есть доступ к контактным полоскам под переключателем, очистите их небольшим количеством уксуса и убедитесь, что они не повреждены и не погнуты.
Связанный: 15 вещей, которые вы должны иметь наготове на случай отключения электроэнергии
Контакты погнуты или окислились.В дополнение к двум металлическим полоскам в переключателе есть латунные или медные контакты, которые касаются батареи. Эти контакты обычно состоят из пружины и плоского металлического элемента, оба из которых доступны через корпус батареи. Пружина соприкасается с отрицательным концом, создавая натяжение, которое прижимает положительный конец к плоской детали. Это создает соединение, которое замыкает цепь в фонаре, зажигая лампу.
Поскольку пружина обычно изготавливается из тонкого металла, она может согнуться так, что либо перестанет соприкасаться с батареей, либо не создаст достаточного натяжения, чтобы упираться в противоположную плоскую металлическую деталь. При этом связь разрывается и фонарик перестает светить. Откройте корпус батареи и осмотрите эти части. Если кажется, что пружина не выполняет свою работу, потяните ее наружу на несколько миллиметров, чтобы усилить натяжение пружины.
Как и контакты в выключателе, контакты аккумулятора также могут подвергнуться коррозии из-за влаги или даже кислоты из протекшего аккумулятора. Если на эти детали влияет коррозия, очистите батареи небольшим количеством изопропилового спирта.
Фото: depositphoto.com
Внутри фонарик грязный.Теперь должно быть понятно, что работает фонарь или нет, во многом зависит от металлических контактов, которые создают электрическую цепь внутри фонаря. Если какой-либо из этих контактов не работает должным образом, электрическая цепь не замкнется, и фонарик не загорится.
Если грязь попадет внутрь фонаря, она может попасть между аккумулятором и его контактами или выключателем фонаря и его контактами, разорвав цепь. Для очистки откройте фонарик и извлеките батарейки. С помощью ватной палочки удалите всю видимую грязь внутри батарейного отсека. Если контакты загрязнены, смочите их тампоном, смоченным спиртом.
Связанный: Лучшие фонарики на брелках для ношения с собой
Уплотнительные кольца сломаны.Уплотнительные кольца — это резиновые прокладки, которыми закрываются открывающиеся части фонарика, такие как батарейный отсек и лампа. Эти резиновые кольца предотвращают попадание воды и грязи внутрь фонаря, когда отсеки закрыты и фонарик используется. Они особенно важны для фонарей, предназначенных для интенсивного использования, таких как тактические фонари или фонари для кемпинга.
Если вы обнаружите грязь или влагу внутри фонаря, это означает, что уплотнительные кольца не справляются со своей задачей. Со временем эти резиновые уплотнительные кольца изнашиваются, высыхают и трескаются, что делает их неспособными выполнять свои функции. Проверьте уплотнительные кольца на фонаре. Если они повреждены, замените их новыми уплотнительными кольцами. Если уплотнительные кольца выглядят целыми, но кажутся немного сухими, нанесите на них немного силиконовой смазки.
Фото: depositphoto.com
Спутник Mankerlight MK38 (питание от 3 батарей 21700)
Что нужно знать перед заказом?
1. Предзаказ. Сейчас собираем МК38, отправим ваш заказ через неделю.
2. Способ доставки: Fast DHL/FedEx Express или другой (бесплатная доставка по всему миру).
Особенности
– Вариант 1: Используются 8 светодиодов CREE XHP70.2 (6500K) с максимальной мощностью 41 500 люмен
0077 — Вариант 2: используются 8 светодиодов CREE XHP70.2 (5000K) с максимальной мощностью 39 425 люмен.
максимальный световой поток 20 000 люмен
Встроенная прецизионная цифровая оптическая технология обеспечивает высочайшие характеристики отражателя
Использует двухстороннее антибликовое покрытие, 9Линза из закаленного стекла с коэффициентом пропускания 9 %
Понижающая конструкция схемы постоянного тока с коэффициентом полезного действия до 98 %
Питание от 3 аккумуляторов 21700 с высоким разрядом (не входят в комплект)
Благодаря усовершенствованному интеллектуальному модулю регулирования температуры MK38 регулирует выходную мощность и окружающая среда, поддерживая оптимальную производительность
Электронная защита от обратной полярности и защита от переразряда
Встроенный индикатор питания под боковым переключателем показывает оставшееся напряжение батареи
Конструкция с несколькими переключателями, четкое разделение:
– Боковой переключатель из нержавеющей стали для включения/выключения света, изменения режимов и т.

– Передний переключатель на ручке управления 2 водонепроницаемых охлаждающих вентилятора для включения/выключения
– Задний переключатель на ручке управления свет для включения / выключения и изменения режимов и т. д.
Пользовательский интерфейс прост и удобен, легко управлять одной рукой:
– От ВЫКЛ, длительное нажатие к режимам ECO.
– Из ВЫКЛ, однократное нажатие в Общие режимы.
– Двойной щелчок на Турбо из любых режимов (кроме БЛОКИРОВКИ)
– Из выключенного состояния, быстрый тройной щелчок в специальные режимы (Strobe / Beacon / SOS для выбора)
– Из выключенного состояния, быстрый четырехкратный щелчок для блокировки света
ЧПУ из прочного авиационного алюминиевого сплава
Поверхностная обработка (опция) : Твердое анодирование Premium type-III или микродуговое оксидирование
Тройной интерфейс на головке фонаря: боковой переключатель из нержавеющей стали, тройное отверстие UNC1/4″, водонепроницаемый разъем 4PIN розетка
Встроенное отверстие для штатива UNC1/4″, MK38 можно установить непосредственно на штатив, превратив его в походный фонарь или стационарный дополнительный фонарь.

Трехсторонние охлаждающие ребра премиум-класса улучшают эффективность рассеивания тепла
Встроенные двухрядные охлаждающие вентиляторы на ручке для эффективного обдува охлаждающих ребер снаружи
Используются специальные позолоченные медные пружины и т. д., проводящие детали для уменьшения внутреннего сопротивления
Удобная подставка для хвоста
Стандарт водонепроницаемости IPX-7 (1 метр под водой)
Ударопрочность до 1 метра
Что входит в комплект?
1x Manker MK38 flashlight (Batteries NOT included)
1x Detachable handle
1x Quick release screw
1x Stainless steel tag tool
1x Lanyard
1x Spare waterproof o-ring
1x User manual
Size & Weight
Технические характеристики
MK38 с 8X CREE XHP70.2 Светодиоды 6500K:
Режимы/Уровень светильны
Турбо -режим – Уровень турбоун. (Тепловая регуляция): 41 500 Lumens 1 часы 30 минут
Общий режим – Высокий уровень (тепловая регуляция): 20 000 люмен 1 час 40 минут
Общий режим — уровень Mid3 (терморегулирование): 10 000 люмен 1 час 50 минут0077 Общий режим – MID1 Уровень: 2200 Lumens 5 часов
Eco Mode – L4 Уровень: 400 Lumens 20 часов
Eco Mode – L3. : 80 люмен 50 часов
ЭКО-режим — уровень L1: 0077 Специальный режим- строб: 25 000 просвет-
Максимальная интенсивность света: 160 000 CD
Максимальное расстояние луча: 800 метров
Водонепроницаемый Стандарт: IPX-7, 1METERS под водой
Устойчивый Светодиоды 5000K:
Режимы/Уровень светицы., 425 Lumens 1 часы 30 минут
Общий режим – высокий уровень (тепловое регулирование): 19 000 люмен 1 часа 40 минут
Общий режим – MID3 Уровень (тепловое регулирование): 9 500 люмен 1 часы 50 минут
Общий режим – MID2 Уровень: 4600 Lumens 2 часа 20 минут
Общий режим – MID1 Уровень: 2 090 люмен 5 часов
Общий режим – Низкий уровень: 950 Lumens 10 часов
Eco Mode – L4 Уровень: 400 Lumens 20 часов
Eco Mode – L2 Уровень: 80 Lumens 50 часов
Eco Mode – L1: 40 Lumens 66 часов
Специальные режим – Строб: 0077 Максимальная интенсивность света: 144 400 CD
Максимальное расстояние луча: 760 метров
Водонепроницаемый Стандарт: IPX-7, 1METERS под водой
Устойчивый
Турбо-режим — Турбо (терморегулирование): 20 000 люмен 2 часа
Общий режим — высокий уровень (терморегулирование): 2 часа 15 минут
Общий режим – уровень MID3 (тепловое регулирование): 5000 люмен 2 часа 30 минут
Общий режим – MID2 Уровень: 2500 просветов 3 часа
Общий режим – средний уровень: 1300 люмен 6 часов

Eco Mode – L4 Уровень: 320 Lumens 22 часа
Eco Mode – L3 Уровень: 160 Lumens 33 часа
Eco Mode – L2 Уровень: 80 Lumens 50 часов
Eco Mode – L1 Уровень: 40 Lumens 66 часов
Специальный режим – строб: 12 000 Lumens –
Максимальная интенсивность света: 360 000 CD
Максимальное расстояние луча: 1200 метров
Стандарт водонепроницаемости: IPX-7, 1 метр под водой
Ударопрочность: 1 метр
Дополнительную информацию см. в таблице на фото ниже:
(* Примечание: Вы можете открыть эту фотографию в новой вкладке Google Chrome для увеличения.)
Инструкция по эксплуатации
※ Примечание: Передний переключатель на ручке может включать/выключать охлаждающие вентиляторы. Боковой переключатель из нержавеющей стали на головке фонарика и задний переключатель на ручке могут управлять включением/выключением фонарика, режимами работы и т. д.
Работа вентилятора охлаждения
ВКЛ/ВЫКЛ: В любом состоянии (кроме БЛОКИРОВКИ) нажмите один раз передний переключатель на ручке, чтобы включить 2 вентилятора охлаждения. Один щелчок после этого выключает вентиляторы.
△ Примечание. Когда индикатор горит, нажмите один раз боковой переключатель (или задний переключатель), чтобы выключить охлаждающие вентиляторы.
Режим работы
ВКЛ/ВЫКЛ: Когда фонарь выключен, щелкните боковой переключатель (или задний переключатель), чтобы включить свет. Когда фонарь включен, просто нажмите боковой переключатель (или задний переключатель), чтобы выключить свет.
Режимы ECO: В выключенном состоянии просто нажмите и удерживайте боковой переключатель (или задний переключатель), чтобы активировать режимы ECO. нажмите и удерживайте боковой переключатель (или задний переключатель) снова после того, как он активируется. световой цикл через «L1-> L2-> L3-> L4» (или «L4-> L3-> L2-> L1»). Когда свет переключается на последний уровень «L4» (или «L1»), свет прекращает цикл и остается на последнем уровне. Если вы хотите выбрать нужный уровень, просто отпустите боковой переключатель (или задний переключатель) во время циклического включения света. Если вы снова нажмете и удержите боковой переключатель (или задний переключатель), свет будет переключаться в противоположном направлении.
△ Примечание. После активации режима ECO нажмите один раз, чтобы выключить свет; двойной щелчок, чтобы активировать режим Turbo; быстро тройной щелчок, чтобы активировать специальные режимы.
Общие режимы: Нажмите один раз боковой переключатель (или задний переключатель), чтобы активировать общие режимы. Нажмите и удерживайте боковой переключатель (или задний переключатель) еще раз после того, как он активируется. световой цикл переключается между «Низкий->Средний1-Средний2 ->Средний3->Высокий» (или «Высокий->Средний3->Средний2->Средний1->Низкий»). Когда свет переключается на последний уровень «Высокий» (или «Низкий»), свет прекращает цикл и остается на последнем уровне. Если вы хотите выбрать нужный уровень, просто отпустите боковой переключатель (или задний переключатель) во время циклического включения света. Если вы снова нажмете и удержите боковой переключатель (или задний переключатель), свет будет переключаться в противоположном направлении.
△ Примечание. После активации общих режимов нажмите один раз, чтобы выключить свет; Дважды щелкните, чтобы активировать Турбо-режим; Быстро тройной щелчок, чтобы активировать специальные режимы.
Турбо-режим: Дважды щелкните боковой переключатель (или задний переключатель), чтобы активировать Турбо из любого другого режима (кроме БЛОКИРОВКИ).
△ Примечание. После активации режима Turbo нажмите один раз, чтобы выключить свет; дважды щелкните или нажмите и удерживайте, чтобы активировать общие режимы; быстро тройной щелчок, чтобы активировать специальные режимы.
Специальные режимы: В выключенном состоянии быстро трижды щелкните боковой переключатель (или задний переключатель), чтобы активировать стробоскоп. В режиме стробоскопа нажмите и удерживайте, чтобы переключаться между другими режимами безопасности; Маяк > SOS > вернуться к стробоскопу.
△ Примечание. После активации специальных режимов нажмите один раз, чтобы выключить свет; дважды щелкните, чтобы активировать Турбо-режим; быстро тройной щелчок, чтобы активировать общие режимы.
Режим дыхания: В выключенном состоянии нажмите и удерживайте в течение 3 секунд, затем отпустите. Светодиодный индикатор под боковым переключателем начнет дышать. В этом нет ничего особенного, кроме того, что это крутой свет для настроения. Нажмите один раз, чтобы выключить.
△ Примечание. Удерживая боковой переключатель (или задний переключатель) в течение 3 секунд, MK38 активирует один уровень режима ECO и автоматически выключится, а затем загорится светодиодный индикатор под боковым переключателем.
БЛОКИРОВКА/РАЗБЛОКИРОВКА: Настоятельно рекомендуется блокировать фонарь, когда он не используется. Из положения «ВЫКЛЮЧЕНО» быстро нажмите четыре раза (просто щелкните 4 раза быстро) до «БЛОКИРОВКИ». Затем индикатор мигнет, показывая, что он ЗАБЛОКИРОВАН. Чтобы РАЗБЛОКИРОВАТЬ, снова быстро нажмите четыре раза (просто нажмите 4 раза быстро), индикатор загорится, показывая, что устройство разблокировано.
Функция памяти: В положении ВЫКЛ один раз щелкните (или нажмите и удерживайте) боковой переключатель (или задний переключатель), чтобы активировать уровень освещения в последних использованных общих режимах (или режимах ECO).
Требования к батареям
* Примечание. Мы также настоятельно рекомендуем обычным пользователям приобрести незащищенные аккумуляторы Samsung 40T с плоским верхом 21700 или незащищенные аккумуляторы Modell P42A с плоским верхом 21700 для привода MK38.
Установка батареи
1. Ослабьте заднюю крышку против часовой стрелки и снимите ее.
2. Как показано на графике, вставьте батареи положительным (+) контактом для подключения положительной круглой токопроводящей пластины из покрытой золотом меди на задней крышке печатной платы, отрицательным контактом (-) для подключения медной пружины с покрытием на печатной плате.
3. Затяните заднюю крышку, совместив два металлических штифта на задней крышке с соответствующими отверстиями на корпусе фонаря и повернув их по часовой стрелке.
* Предупреждение: 1. НЕ смешивайте перезаряжаемые и неперезаряжаемые батареи
2. НЕ смешивайте батареи разных типов и марок
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать батареи разной мощности
4. НЕ смешивать старые и новые батареи
Индикатор напряжения батареи
Когда свет включен, под встроенным боковым выключателем питания из нержавеющей стали загорится индикатор другого цвета, указывающий на оставшееся напряжение батареи:
Пока напряжение батареи > 10,2 В, загорается синий индикатор, который длится 3 с.
При напряжении батареи 9,6–10,2 В загорается фиолетовый индикатор, который длится 3 с.
При напряжении аккумулятора 8,7-9,6 В постоянно горит красная лампочка.
При напряжении аккумулятора < 8,7 В освещение автоматически выключается.
* Предупреждение о низком напряжении
Когда уровень напряжения батареи падает ниже текущего уровня, освещение программируется на понижение передачи до более низкого уровня яркости до тех пор, пока не будет достигнута самая низкая мощность. Когда уровень напряжения батареи все еще падает ниже минимальной мощности, он автоматически отключается.
Интеллектуальная защита от перегрева
Усовершенствованная интеллектуальная технология регулирования температуры позволяет MK38 динамически регулировать выходные характеристики в зависимости от температуры тела. Светильник накапливает много тепла, когда вы используете его на высоких уровнях мощности в течение длительного времени. Когда свет достигает температуры 65 ° C или выше, свет автоматически снижает мощность, чтобы снизить температуру. в то же время мы также делаем больше премиальных охлаждающих ребер на головке фонарика и встроенных двухрядных вентиляторов, которые эффективно обдувают эти ребра снаружи и защищают фонарик от перегрева.
* Примечание: НЕ погружайте фонарь в горячие жидкости. Это может привести к непоправимому повреждению фонаря из-за разницы давлений воздуха внутри и снаружи трубки.
Просмотр продукта
Установка и разборка ручки
Как разобрать ручку?
1. Выключите фонарь и с помощью приспособления для ярлыков (входит в комплект поставки) нажмите быстросъемный винт на раззенкованное отверстие, ослабьте винт против часовой стрелки, а затем выкрутите винт рукой.
2. Поднимите ручку, 4-контактные разъемы на ручке выйдут из разъема на головке фонаря. тогда вы можете поместить ручку куда-нибудь.
3. Вставьте быстродействующий винт в гнездо разъема и затяните его. Наконец, пожалуйста, используйте инструмент tage (входит в комплект поставки), чтобы нажать на винт, чтобы полностью затянуть его, чтобы получить водонепроницаемость, а затем вы можете включить фонарик, как обычно.
Как установить ручку?
1.Выключите фонарик и с помощью приспособления для ярлыков (входит в комплект поставки) нажмите быстросъемный винт на гнезде разъема, ослабьте винт против часовой стрелки, а затем выкрутите винт рукой.
2. Поднимите рукоятку, убедитесь, что раззенкованное отверстие совмещено с отверстием для винта на корпусе фонарика, а 4-контактные разъемы на ручке также совместятся с гнездом разъема на головке фонаря.
3. Вставьте винт в раззенкованное отверстие и вставьте кончик винта в отверстие для винта на корпусе фонарика, а затем возьмите специальный инструмент (входит в комплект поставки), чтобы прижать винт, чтобы затянуть его.
Предупреждение
1. Фонарик представляет собой мощное осветительное устройство, способное повредить глаза или причинить другой вред, поэтому не направляйте свет прямо в глаза.
2. Фонарик рекомендуется использовать взрослым или под присмотром взрослых. Пожалуйста, держите этот фонарик подальше от детей.
3. Перед первым использованием немедленно снимите пылезащитную пленку с объектива.
4. Фонарь способен излучать сильное тепло при включении в течение длительного периода времени. Не забудьте установить ручку перед использованием. Не прикасайтесь к внешнему виду фонарика.
5. НЕ освещайте предметы с близкого расстояния, накрывайте фонарь и не кладите его головой вниз, когда он включен. Избыток тепла может привести к возгоранию предметов или даже к неожиданным бедствиям.
6. После того, как охлаждающие вентиляторы ВКЛЮЧЕНЫ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ проталкивать пальцы в вентиляторы и заставлять их останавливаться, так как это может повредить вентиляторы.
7. НЕ погружайте фонарь в морскую воду или другие агрессивные среды, так как это может повредить фонарь.
8. Пожалуйста, выключите фонарик и убедитесь, что он заблокирован, если он не используется, переносится или перевозится. Тепло, выделяющееся из-за случайного включения, может расплавить линзу фонарика, привести к тому, что близко расположенные предметы начнут вращаться, или даже привести к непредвиденным бедствиям.
9. Для сохранения степени водонепроницаемости смажьте уплотнительное кольцо силиконовой безопасной смазкой и при необходимости замените изношенные уплотнительные кольца.
10. Мы рекомендуем использовать литий-ионные аккумуляторы Manker 3,6 В/4200 мАч с высоким разрядом 21700. НЕ смешивайте перезаряжаемые и неперезаряжаемые батареи, НЕ смешивайте батареи разных типов / марок, НЕ смешивайте батареи разной мощности, НЕ смешивайте старые и новые батареи.