Как работает топливный насос в баке: устройство, виды, причины поломки. Как достать и починить топливный насос?

Топливный насос бензинового двигателя

11.11.2013 #Насос топливный # Топливная система

Топливный насос бензинового двигателя

Эффективная работа топливной системы автомобиля невозможна без топливного насоса, который отвечает за подачу необходимого количества топлива к форсункам или к карбюратору. Топливные насосы могут иметь разные типы привода, в зависимости от чего подразделяются на два основных вида: механические и электрические.

В состав топливной системы бензинового двигателя автомобиля входят различные конструктивные элементы, основным из которых считается топливный насос. Что же представляет собой данное устройство и каковы его основные функции?

Топливный насос отвечает за подачу к форсункам или к карбюратору определенного объема топлива.

Топливные насосы классифицируются по типу привода: электрические и механические.


Механические топливные насосы

Карбюраторные двигатели комплектуются механическими бензонасосами, которые находятся непосредственно на них. Механический насос, являющийся одним из видов поршневых насосов, конструктивно состоит из корпуса, диафрагмы, штока, возвратной пружины, всасывающего и нагнетательного клапанов, сетчатого фильтра и механического привода.

В качестве основного рабочего органа механического бензонасоса выступает диафрагма, состоящая из двух-трех мембран, разделенных прокладками. С диафрагмой непосредственно соединен шток, взаимодействующий с механическим приводом насоса. Механический привод может иметь разную схему, что зависит от выбора производителя. Если говорить об отечественных производителях, то чаще можно встретить привод, представляющий собой толкатель и рычаг с балансиром. Что касается зарубежных аналогов, то преобладают варианты с двуплечим рычагом.

Привод насоса запускается от эксцентрика распредвала. Эксцентрик, в свою очередь, отвечает за передвижение вниз штока с диафрагмой, преодолевающих усилие, создаваемое пружиной. Над диафрагмой начинает увеличиваться объем полости. Таким образом, возникает разряжение, способствующее поступлению топлива в насос. В это время нагнетательный клапан остается закрытым.

Эксцентрик продолжает двигаться, тем самым освобождая рычаг привода насоса. Возвратная пружина оказывает давление на диафрагму, перемещая ее вверх. Нагнетательный клапан открывается за счет давления, возникающего над диафрагмой. По нагнетательному патрубку топливо отправляется в карбюратор. Всасывающий клапан пребывает в закрытом положении. Цикл работы насоса соответствует циклу оборотов эксцентрика.

После полного заполнения поплавковой камеры карбюратора запорная игла начинает препятствовать доступу топлива в карбюратор. Привод насоса не перемещает ничего, а диафрагма имеет нижнее положение. Производительность работы механического бензонасоса зависит от амплитуды движения диафрагмы, которая регулируется при помощи автоматики.


Принцип работы электрического топливного насоса

Если автомобиль оборудован бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива, без электрического топливного насоса, создающего давление в пределах от 0,3-0,4 МПа до 0,7 МПа, не обойтись. Механические насосы категорически не подходят для систем впрыска топлива, так как подают топливо под низким давлением.

Обычно электрический топливный насос находится в топливном баке или топливопроводе. Если насос непосредственно встроен в топливный бак, что чаще встречается на современных авто, удается достичь эффективного охлаждения насоса.

Электрический насос состоит из таких конструктивных элементов, как электрический привод и собственно насос, которые находятся в металлическом корпусе. Топливный насос, все элементы которого пребывают в непосредственном контакте с топливом, имеет конструкцию модуля, в состав которого включается также датчик расхода топлива, топливозаборник и топливный фильтр.

Электрический бензонасос оснащен двумя клапанами. Обратный клапан отвечает за запирание топливной системы при остановке двигателя. Поддержка давления в системе возложена на редукционный клапан.

Существует несколько видов электрических насосов, конструкция которых немного отличается:

– роликовый,
– шестеренный,
– центробежный.

Роликовый насос оборудован ротором и роликами, обеспечивающими всасывание и нагнетание топлива. Когда пространство между ротором и роликом увеличивается, его заполняет топливо за счет созданного разряжения. После полного заполнения пространства топливом подача приостанавливается. Ротор продолжает вращаться, уменьшая объемы пространства. Таким образом, создается давление, выпускное отверстие открывается, чтобы топливо покинуло насос.

В шестеренном насосе всасывание и нагнетание топлива обеспечивается благодаря движению ротора относительно внутренней шестерни. Шестеренный насос так же, как и роликовый, имеет особенную конструкцию, поэтому может быть установлен только в топливопроводе.

Именно поэтому на сегодняшний день отдается предпочтение центробежным насосам, имеющим невысокий уровень шума и равномерно подающим топливо.

Центробежные насосы устанавливают непосредственно в топливных баках. Крыльчатка насоса имеет многочисленные лопасти. Вращение крыльчатки происходит внутри камеры, где располагаются всасывающий и нагнетательный каналы. Лопасти воздействуют на топливо, обеспечивая его завихрения и повышая давление.

Чтобы обеспечить эффективный запуск двигателя, электрический насос запускается вместе с зажиганием автомобиля. Насосы некоторых современных автомобилей запускаются еще до включения зажигания, при открывании водительской двери. Электрический насос эффективно поддерживает давление, которое регулируется изменением напряжения или предохранительным клапаном.

Другие статьи

#Рассухариватель клапанов

Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами

21.06.2023 | Статьи о запасных частях

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

#Переключатель света с регулировкой шкалы

Переключатель света с регулировкой шкалы

14.06.2023 | Статьи о запасных частях

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

#Пластина распределителя зажигания

Пластина распределителя зажигания: основа прерывателя контактного зажигания

07.06.2023 | Статьи о запасных частях

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Устройство топливного насоса – autoleek

Работа двигателей внутреннего сгорания, использующихся на самых разных видах транспорта и техники, основана на сгорании топливо-воздушной смеси и выделяемой в результате этого процесса энергии. Но для того, чтобы силовая установка функционировала, топливо должно подаваться порционно в строго определенные моменты. И задача эта лежит на системе питания, входящей в конструкцию мотора.

Системы подачи топлива двигателей состоят из ряда составных элементов, у каждого из которых своя задача. Одни из них фильтруют топливо, удаляя из него загрязняющие элементы, другие осуществляют дозировку и подачу его во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Все эти элементы выполняют свою функцию с топливом, которое к ним еще нужно подать. И это обеспечивают используемые в конструкциях систем топливные насосы.

Насос в сборе

Как и у любого жидкостного насоса, задача узла, используемого в конструкции мотора – закачка топлива в систему. Причем практически везде нужно, чтобы оно подавалось под определенным давлением.

Типы топливных насосов

В разных типах моторов используются свои виды топливных насосов. Но в целом, все их можно разделить на две категории – низкого и высокого давления. Использование того или иного узла зависит от конструктивных особенностей и принципа работы силовой установки.

Так, у бензиновых моторов, поскольку воспламеняемость бензина значительно выше дизельного топлива, и при этом загорается топливо-воздушная смесь от стороннего источника, то высокого давления в системе не требуется. Поэтому в конструкции используются насосы низкого давления.

Насос бензинового двигателя

Но стоит отметить, что в инжекторных бензиновых системах последнего поколения, топливо подается прямо в цилиндр (непосредственный впрыск), поэтому бензин должен подаваться уже под высоким давлением.

Что касается дизелей, то у них смесь загорается от воздействия давления в цилиндре и температуры. К тому же само топливо имеет непосредственный впрыск в камеры сгорания, поэтому, чтобы форсунка смогла его впрыснуть, нужно значительное давление. И для этого в конструкции используется насос высокого давления (ТНВД). Но отметим, что без использования насоса низкого давления в конструкции системы питания не обошлось, поскольку сам ТНВД не может закачивать топливо, ведь в его задачу входит только сжатие и подача на форсунки.

Все используемые насосы на силовых установках разных типов можно также разделить на механические и электрические. В первом случае узел работает от силовой установки (используется шестеренчатый привод или от кулачков вала). Что касается электрических, то они в действие приводятся от своего электродвигателя.

Если более конкретно, то на бензиновых моторах системы питания используют только насосы низкого давления. И лишь в инжекторе с непосредственным впрыском имеется ТНВД. При этом в карбюраторных моделях этот узел имел механический привод, а вот в инжекторных используется электрические элементы.

Механический бензонасос

В дизелях же применяется два типа насосов – низкого давления, который закачивает топливо, и высокого давления – сжимающий дизтопливо перед тем, как оно поступит на форсунки.

Топливоподкачивающий насос дизеля обычно имеет механический привод, хотя встречаются и электрические модели. Что касается ТНВД, то он в работу приводится от силовой установки.

Разница в создаваемом давлении насосов низкого и высокого давления очень разительна. Так, для работы инжекторной системы питания достаточно всего 2,0-2,5 Бар. Но это рабочий диапазон давления самого инжектора. Качающий топливо узел же, как обычно, обеспечивает его немного с избытком. Так, давление топливного насоса инжектора варьируется от 3,0 до 7,0 Бар (зависит от типа и состояния элемента). Что касается карбюраторных систем, то там бензин подается практически без давления.

А вот в дизелях для подачи топлива нужно очень высокое давление. Если взять систему Common Rail последнего поколения, то в контуре «ТНВД-форсунка» давления дизтоплива может достигать 2200 Бар. Поэтому насос и работает от силовой установки, поскольку для функционирования его требуется достаточно много энергии, а ставить мощный электродвигатель не целесообразно.

Естественно, рабочие параметры и создаваемое давление сказываются на конструкции этих узлов.

Виды бензонасосов, их особенности

Разбирать устройство бензонасоса карбюраторного двигателя не будем, поскольку такая система питания уже не используется, да и конструктивно он очень прост, и ничего особого в нем нет. А вот электрический бензонасос инжектора следует рассмотреть подробнее.

Стоит отметить, что на разных машинах используются разные виды топливных насосов, отличающиеся по конструкции. Но в любом случае узел делится на две составляющие – механическую, которая и обеспечивает закачку топлива, и электрическую, приводящую в действие первую часть.

На инжекторных автомобилях могут использоваться насосы:

  • Вакуумные;
  • Роликовые;
  • Шестеренчатые;
  • Центробежные;

Насосы роторного типа

И разница между ними, в основном, сводится к механической части. И только устройство топливного насоса вакуумного типа полностью отличается.

Вакуумный

В основу работы вакуумного насоса положен обычный бензонасос карбюраторного мотора. Единственная лишь разница в приводе, но сама механическая часть практически идентична.

Имеется мембрана, разделяющая рабочий модуль на две камеры. В одной из этих камер располагается два клапана – впускной (связан каналом с баком) и выпускной (ведущий к топливной магистрали, подающей топливо далее в систему).

Эта мембрана при поступательном движении создает разрежение в камере с клапанами, что приводит к открытию впускного элемента и закачке в нее бензина. При обратном движении впускной клапан перекрывается, но открывается выпускной и топливо просто выталкивается в магистраль. В общем все просто.

Что касается электрической части, то работает она по принципу втягивающего реле. То есть, имеется сердечник, и обмотка. При подаче напряжения на обмотку, возникающее в ней магнитное поле втягивает сердечник, связанный с мембраной (происходит ее поступательное движение). Как только напряжение пропадает, возвратная пружина возвращает мембрану в исходное положение (возвратное движение). Подача импульсов на электрическую часть управляется электронным блоком управления инжектором.

Роликовый

Что касается остальных видов, то у них электрическая часть, в принципе, идентична и представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока, работающий от сети 12 В. А вот механические части – разные.

Роликовый топливный насос

В роликовом типе насоса рабочими элементами являются ротор с проделанными пазами, в которые установлены ролики. Эта конструкция помещена в корпус с внутренней полостью сложной формы, имеющая камеры (впускную и выпускную, сделанные в виде проточек и соединенные с подающей и выпускной магистралями). Суть работы сводится к тому, что ролики просто перегоняют бензин с одной камеры во вторую.

Шестеренчатый

В шестеренчатом типе используется две шестеренки, установленные одна в другую. Внутренняя шестерня – меньше по размеру, и движется по траектории эксцентрика. Благодаря этому между шестернями имеется камера, в которой и осуществляется захват топлива из подающего канала и перекачка его в выпускной канал.

Шестеренчатый насос

Центробежный тип

Роликовый и шестеренчатый типы электробензонасосов – менее распространены, чем центробежные, они же – турбинные.

Центробежный насос

Устройство топливного насоса такого типа включает в себя крыльчатку с большим количеством лопастей. При вращении эта турбина создает завихрения бензина, что обеспечивает его всасывание в насос и дальнейшее выталкивание в магистраль.

Мы рассмотрели устройство топливных насосов немного упрощенно. Ведь в их конструкции имеются дополнительно впускные и редукционные клапаны, в задачу которых входит подача топлива только в одном направлении. То есть, бензин, попавший в насос, вернуться в бак уже сможет только по обратной магистрали, пройдя через все составные элементы системы питания. Также в задачу одного из клапанов входит запирание и прекращение закачки при определенных условиях.

Турбинный насос

Что касается насосов высокого давления, используемых в дизельных моторах, то там принцип действия кардинально отличается, и подробно о таких узлах системы питания узнать можно здесь.

Топливный насос | Двигатель | Мой автомобильный словарь

Топливный насос расположен у топливного бака и предназначен для подачи необходимого количества топлива из бака в двигатель под необходимым давлением.

Функция

Назначение автомобильного топливного насоса — подача необходимого количества топлива из бака в двигатель под необходимым давлением.

Механический топливный насос

Старые автомобили с карбюратором обычно оснащены механическим топливным насосом (мембранным насосом). Этот тип топливного насоса приводится в действие распределительным валом или распределительным валом. Он также всасывает топливо из бака и подает его в поплавковую камеру карбюратора. Давление подачи составляет примерно от 0,2 до 0,3 бар.

 Электрический топливный насос состоит из следующих компонентов:

Крышка

Содержит электрические соединения, обратный клапан (для предотвращения выхода из топливной системы) и гидравлический выход. Крышка обычно также содержит угольные щетки для работы коллекторного двигателя и помехоподавляющие элементы (катушки индуктивности и, при необходимости, конденсаторы).

Электродвигатель

Электродвигатель содержит якорь и постоянные магниты. Медный коллектор является стандартным. Углеродные коллекторы используются для специальных применений и дизельных систем.

Насосная секция

Насосная секция представляет собой объемный или проточный насос.

Можно провести широкое различие между электрическими топливными насосами проточного и объемного типа.

Strömungspumpen

Strömungspumpen sind geräuscharm, da der Druckaufbau kontinuierlich und nahezu pulsationsfrei erfolgt. Bezüglich ihres Wirkungsgrades und ihres maximalen Druckaufbaus sind sie verglichen mit Verdrängerpumpen allerdings im Nachteil und werden häufig als Vorstufe in Combination mit diesen eingesetzt.

Verdrängerpumpen

Bei hoch viskosen Medien, wie kaltem Diesel-Kraftstoff, sind Verdrängerpumpen vorteilhaft. Je nach Detailausführung und Einbausituation können die unvermeidlichen Druckpulsationen Geräusche verursachen. Für die klassische Funktion der Elektrokraftstoffpumpen in elektronischen Benzineinspritzsystemen wurde die Verdrängerpumpe von der Strömungspumpe weitgehend abgelöst. Für die Verdrängerpumpe ergibt sich mit ihrem wesentlich erweiterten Druckbedarf und Viskositätsbereich ein neues Anwendungsfeld bei der Vorförderung für Diesel-Common-Systeme. Mit Verdrängerpumpen sind Systemdrücke bis 6,5 bar erreichbar.

In den Anfängen der elektronischen Benzineinspritzung waren Elektrokraftstoffpumpen ausschließlich außerhalb des Tanks (Inline) angeordnet. Heutehingen überwiegt der Tankeinbau. Dabei ist die Elektrokraftstoffpumpe Teil eines Kraftstofffördermoduls, das weitere Elemente umfassen kann. Zu diesen Elementen gehören unter anderem der Tankfüllstandsensor oder ein Saugfilter zum Schutz der Pumpe.

Электрический топливный насос

Внедрение в современные двигатели систем впрыска топлива привело к необходимости использования электрических топливных насосов. Электрический топливный насос подает топливо к форсункам под определенным давлением. Форсунки впрыскивают топливо во впускной коллектор (распределительный впрыск) или непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск бензина). При впрыске через коллектор электрический топливный насос подает топливо из бака к форсункам. При непосредственном впрыске бензина топливо также подается из бака электрическим топливным насосом, а затем сжимается до более высокого давления насосом высокого давления перед подачей к форсункам высокого давления. Независимо от того, холодный двигатель или теплый, электрический топливный насос (ЭТН) выполняет следующую задачу: Подавать в двигатель достаточное количество топлива под давлением, необходимым для впрыска.

Безопасность

Неправильная работа электрического топливного насоса может отрицательно сказаться на безопасности и комфорте. Если подается недостаточное количество топлива, это может привести к ухудшению работы двигателя, например, пропускам зажигания и рывкам.

Амортизация

Дорогостоящий ремонт обычно требуется, если электрический топливный насос выходит из строя или работает неоптимально. Таким образом, полностью функциональный электрический топливный насос помогает сохранить ценность автомобиля в целом.

Защита окружающей среды

Одним из основных преимуществ электрического топливного насоса является более низкий расход топлива, поскольку он не имеет ни механического привода, ни сопротивления, связанного с ним. Отделение топливного насоса от механической системы двигателя также позволяет гораздо более эффективно управлять подачей топлива. Предварительная подача может быть реализована, например, для быстрого запуска двигателя. Это особенно важно для систем стоп-старт.

Производитель

Как работает топливная система автомобиля

Топливо необходимо для двигателя и является жизненно важным элементом в процессе сгорания, поэтому оно может преобразовывать его в энергию для движения вашего автомобиля. Он смешивается с воздухом, воспламеняется и в конечном итоге превращается в выхлоп. Однако, если вы не заметили, в большинстве автомобилей топливный бак находится ближе к задней части, а двигатель — в передней части автомобиля. Как топливо попадает в двигатель? Что происходит с топливом после того, как вы заправите бак? Читайте дальше, чтобы узнать, как работает топливная система автомобиля и как ее обслуживать, чтобы ваш автомобиль продолжал использовать топливо максимально эффективно.

В идеале, когда указатель уровня топлива в вашем автомобиле опускается до четверти бака, вы подъезжаете к своей любимой заправочной станции и заправляете бак. Насос заправочной станции — это место, где топливо начинает свой путь: 

  1. От насоса к бакам бензин проходит через топливный насос. Насос подает топливо из бензобака в двигатель. Некоторые автомобили оснащены несколькими бензобаками и даже несколькими топливными насосами. Несколько топливных насосов идеально подходят для обеспечения того, чтобы автомобиль всегда имел доступ к топливу, независимо от местности, по которой движется автомобиль. Например, если автомобиль совершает крутой поворот или движется по крутому склону, и под действием силы тяжести топливо выталкивается из одного топливного насоса, это гарантирует, что по крайней мере один из насосов имеет доступ к топливу.
  2. Насос нагнетает топливо через топливопроводы, которые подают топливо из бака в двигатель для сгорания. Топливопроводы изготовлены из прочного металла, пластмассы и, хотя они расположены в ходовой части автомобиля и, казалось бы, в уязвимом положении, расположены в местах, которые не могут быть повреждены из-за элементов, дорожных условий или воздействия тепла от выхлоп двигателя или другие компоненты.
  3. Топливный фильтр является следующей остановкой для бензина, прежде чем он попадет в ваш двигатель. Крайне важно, чтобы топливо, поступающее в двигатель, было незагрязненным и не содержало грязи или твердых частиц. Чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель, топливный фильтр поможет удалить грязь или мусор. Засоренный или грязный топливный фильтр не может улавливать вредные частицы, попадающие в двигатель, и вызывать всевозможные повреждения. Новые автомобили могут не иметь исправных топливных фильтров, поскольку они расположены в топливном баке. Замена фильтра требует замены всей установки.
  4. Пройдя через топливный фильтр, топливо достигает двигателя и впрыскивается в камеру сгорания для создания сгорания с использованием топливных форсунок.

Система впрыска топлива: прошлое, настоящее и будущее

В прошлом автомобили использовали карбюраторы для создания правильной смеси воздуха и топлива для сгорания. Карбюратор использует давление, создаваемое всасыванием двигателя, для подачи воздуха. Хотя это выполняет то, что требуется транспортному средству, оно не было полностью надежным при колебаниях оборотов. Дроссель определяет, сколько воздуха и топлива требуется, исходя из текущей скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. При различных оборотах это приводит к снижению расхода топлива, а карбюратор работает с трудом.

Чтобы бороться с проблемами карбюраторов, были введены системы впрыска топлива, начиная с механического впрыска топлива. Несмотря на улучшение, поскольку механические системы впрыска топлива могли измерять правильное количество топлива, необходимого для двигателя, и подавать его непосредственно через впрыск, они по-прежнему требовали настройки, как и карбюраторы, для достижения наилучших характеристик.

Электронный впрыск топлива сегодня является нормой для большинства автомобилей. Это более новая и усовершенствованная система, управляемая электронным блоком управления (ECU), и она идеальна по многим причинам, включая более эффективное использование топлива и лучшую производительность. Регулятор давления топлива поддерживает заданное значение давления топлива, поэтому форсунки, основываясь на расчетах датчика массового расхода воздуха (MAF), наблюдают, сколько воздуха поступает в двигатель. Это позволяет ECU рассчитать и определить, сколько топлива необходимо для достижения оптимального соотношения топлива и воздуха, установленного производителем. Электронный впрыск топлива использует регулятор давления для поддержания равномерного давления, которое подает топливо к форсункам, которые затем распыляют топливный туман в камеру сгорания. Системы прямого впрыска топлива, синонимичные дизельным двигателям, имеют по одной форсунке на цилиндр, которая подает топливо непосредственно в камеры сгорания.

В будущем процесс впрыска топлива можно будет улучшить только с большей точностью, чтобы добиться максимальной эффективности и меньшего количества отходов. Некоторые предполагают, что дизель может быть ключом к улучшению, однако у дизеля есть и свои недостатки.

Обслуживание топливной системы вашего автомобиля

Проехав много миль, износ вашего автомобиля может повлиять на его характеристики. Вот почему регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля так важно. Вы можете себе представить, если бы вы никогда не меняли масло? Ваш двигатель долго не протянет. То же самое можно сказать и о любом крупном компоненте вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание топливной системы может помочь предотвратить неудобства, связанные с неисправным топливным насосом, обеспечить оптимальную топливную экономичность и наилучшие характеристики, предназначенные для вашего автомобиля.

В Sun Devil Auto мы знаем топливную систему и знаем, что ей нужно для продолжения работы с максимальной производительностью. Замена топливного фильтра каждые 60 000 миль, а также очистка топливной системы каждые 30 000 миль — один из лучших способов обеспечить правильную обработку и сжигание топлива вашим автомобилем. Мы предлагаем 4-ступенчатую очистку топливной системы, которая заставит ваш автомобиль снова чувствовать себя «как новый». Запишитесь на прием сегодня для четырехступенчатой ​​очистки топливной системы Sun Devil Auto, которая включает:

  • Средство для удаления нагара с двигателя – Разрушает лакокрасочное покрытие двигателя, позволяя полностью закрыть клапаны, достичь максимальной степени сжатия и улучшить распыление топлива.

 

  • Служба впрыска топлива — улучшите распыление от капель до тумана для более эффективного использования топлива путем очистки иглы форсунки и удаления скопившегося или скопившегося топлива на верхней части форсунок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *