Как работает ручник на дисковых тормозах: особенности устройства и возможные неисправности |

Почему даже исправный «ручник» не держит машину – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: wheels.iconmagazine.it

Задержавшись в машине на парковке у дома — телефон, любимая песня или просто желание посидеть в тишине — можно услышать неприятный скрежет и ощутить движение, которого быть не должно, поскольку автомобиль зафиксирован стояночным тормозом. Неужели механизм или колодки износились настолько, что не удерживают транспортное средство на горке, или дело в чем-то другом? Причины столь опасного явления объясняет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

С возросшей популярностью автоматических коробок передач россияне массово перестали обращать внимание на «ручник». И раньше-то, когда преобладали машины с МКП, им пользовались для вида, предпочитая оставлять «на передаче», а уж сейчас — тем более. Единственная категория водителей, которые еще помнят о стояночном тормозе — юная поросль, использующая узел для элегантного прохождения поворотов. Не всегда с успехом, но всегда с эмоциями.

Когда АКП получили широкое распространение, мы узнали и про «ножник», и про электрический стояночный тормоз, от которого больше проблем, чем удобства. Современные технологии в российской действительности — это классический пример «от добра добра не ищут». Старая-добрая «кочерга» еще более-менее напоминала о необходимости зафиксировать автомобиль на стоянке, а вот новомодные клавиши и прочие кнопки зачастую просто остаются под толстым слоем пыли — российский водитель ведь сам знает, что ему лучше, не надо его учить.

Фото: cartimes.tapchicongthuong.vn

А ведь ручной тормоз чрезвычайно важен, особенно если речь идет об авто с «автоматом»: тонкий металлический штырек, на котором держатся все полторы тонны машины, без помощи «ручника» просто загнется, приводя в негодность весь узел. Сколько сейчас стоит переборка коробки, даже думать страшно: запчасти придется поискать, а цены на них — космические. Вероятность же купить контрактный узел — о какой бы модели речь не шла — достаточно низкая, рынок пуст.

Подводя итог вышесказанному: ручник не просто нужен, он необходим, причем полностью исправный. Однако износ механизма и колодок никто не отменял, а при таких условиях привычный подход «дернул — пошел» теряет актуальность. Тут либо менять все и полностью по первому «скрипу», либо копаться в памяти: в автошколе уделяют внимание пользованию этим узлом. Преподаватели и на теоретических, и на практических занятиях фиксируют последовательность действий, которая со временем, конечно, «замыливается».

Итак, сначала нужно выжать педаль тормоза, затем задействовать кнопку и только после поднять рычаг стояночного тормоза до упора или до характерного щелчка. Так и только так «ручник» зафиксирует автомобиль на месте, полностью перенося нагрузку с трансмиссии на колодки. А вот среднее положение или «серединка» с этой задачей не справятся.

Да, опытные водители знают, что одни колодки и на «ручник», и на «педаль» — удел барабанных тормозов. На дисковых же обычно стояночный тормоз оснащен своим механизмом и, соответственно, колодками. То есть, вроде бы, «правило автошколы» тут не работает. Однако, например, у Honda Accord CL7 с теми самыми дисковыми тормозами, тормозной суппорт отвечает за обе операции. Так что перед локализацией проблемы и вынесением итогов стоит внимательно ознакомиться с устройством тормозного механизма конкретной машины.

551568

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Любопытный феномен вторичного рынка

11344

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Любопытный феномен вторичного рынка

11344

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, лайфхак

Ручной тормоз: виды и главные ошибки при эксплуатации

В любом автомобиле предусмотрены сразу две тормозные системы: основная и стояночная. Первая замедляет машину во время движения, вторая используется на время остановки. Разбираемся, что такое «ручник» и как он работает

Стояночный тормоз есть в каждом транспортном средстве, но его конструкция будет разной. На смену классическим «рычагам» активно приходят электронные системы, которые совмещают в себе сразу несколько функций.

Что такое «ручник»
Ручной тормоз — это отдельный механизм тормозной системы автомобиля, удерживающий транспортное средство в неподвижном положении. Его более правильное название стояночный, но среди водителей больше в ходу термин «ручник» — то есть тормоз, который активируют вручную (но это не всегда так). Конструктивно это самостоятельная система, которая работает за счет механики, в отличие от гидравлической силы главных тормозов.

«Ручниками» оснащены все серийные авто без исключения. По форме это или простой рычаг или «умная» система, которая сама решит, когда блокировать/разблокировать колеса. С точки зрения безопасности «ручник» позволяет:

предотвратить скатывание транспортного средства вперед/назад во время остановки и стоянки;
начинать движение в гору;
защищает трансмиссию и основные тормоза от нагрузок, если автомобиль с АКПП или при долгой стоянке на уклоне.
Стояночный тормоз используют только после того, как автомобиль остановился. Как правило, его включают:

на парковке, особенно, если есть уклон или подъем;
при ожидании сигнала светофора, чтобы постоянно не нажимать на педаль тормоза. Это также действует как мера безопасности: риск, что при ударе автомобиль внезапно вылетит на полосу встречного движения, снижается;

для замедления автомобиля в аварийной ситуации, но подобный маневр требует мастерства, так как при резкой блокировке колес можно пустить машину в занос. Кроме того, тормозной путь будет существенно длиннее обычного;
при трогании на подъеме. Классической экзаменационное упражнение — эстакада.


Виды «ручника»
Почти во всех транспортных средствах стояночный тормоз блокирует задние колеса. Для этого применяются барабанно-колодочные механизмы или суппорт, к которому подходит дополнительный привод от стояночного тормоза. Есть у них и другие отличия:

По способу активации
Ручной — включается при помощи рычага, расположенного между водительским и пассажирским сиденьями. Чтобы его активировать достаточно потянуть до упора рукоятку вверх.
Ножной — небольшая педаль слева от газа, тормоза и сцепления. Чаще встречается на японских или американских авто.

Кнопочный — располагается на центральной консоли возле селектора АКПП. Включается/отключается через нажатие клавиши.
По типу привода
В классическом варианте при активации ручного тормоза срабатывает тросовый механизм. Но если установлена электронная система (EPB), активируются электромоторы у тормозных суппортов каждого заднего колеса.

Механический. Как следует из названия, привод у такого стояночного тормоза состоит из механических элементов — это стальные тросы.
Электромеханический. Более продвинутая система, которая активно вытесняет рычажные «ручники». Конструктивно у них нет тросов, всю работу берут на себя электромоторы и система управления, интегрированная с бортовым компьютером.
Гидравлический. Действие таких систем строится на давлении жидкости, для которой требуется отдельная магистраль.

В массовом легковом автопроме эта схема почти не используется из-за сложной конструкции и трудного обслуживания. Чаще такой можно встретить на спецтехнике.
По числу блокируемых колес
У подавляющего числа серийных автомобилей стояночный тормоз фиксирует только два задних колеса. Это связано, в первую очередь, с конструктивными особенностями, поскольку тянуть линию тросов и другие механизмы под «забитый» капот проблематично. Но в отдельных случаях стояночный тормоз удерживает переднюю ось. Есть и совсем редкая сегодня разновидность, когда стопорится карданный вал автомобиля. Такой тормоз называется трансмиссионным. На современные легковые авто такой «ручник» уже не ставят давно.

Комментирует Виктор Лебедев, технический специалист ООО «ЦФ Руссия»:

«В истории автомобилестроения конструкций стояночного тормоза было много, начиная с трансмиссионного барабанного, заканчивая современными интегрированными тормозами, когда в одном суппорте совмещены функции рабочего и стояночного тормоза.

Они применяются как с механическим, так и электрическим приводом. Принципиальной разницы с точки зрения безопасности между ручным и электронным стояночным тормозом нет. Обе системы надежные и со своими преимуществами».

Устройство «ручника»
Все «ручники» состоят примерно из одних и тех же механизмов. Если совсем просто, то это рычаг/кнопка активации в салоне, система привода, тормозной механизм и световой индикатор на приборной панели. Главное отличие двух самых распространенных тормозов — механического и электрического — в типе привода.

Механический «ручник»
В классическом варианте механический «ручник» состоит из:

рычага привода в салоне;
стальных тросов — от одного до трех;
храпового механизма;
уравнителя.

Чтобы активировать стояночный тормоз водитель тянет в салоне до упора рукоятку. Это усилие передается на уравнитель, который вытягивает тросы, идущие к тормозным механизмам каждого из задних колес.

В барабанной тормозной системе натянутый трос активирует рычаг, который прижимает колодку стояночного тормоза к тормозному барабану. Так возникает трение, которое замедляет автомобиль. В дисковой тормозной системе для этого применяют винтовые или кулачковые механизмы.

Плюсы механического «ручника»:

простое устройство;
удобное и недорогое обслуживание;
возможность регулировать силу трения вручную.
Минусы механического «ручника»:

чтобы он работал исправно, им нужно пользоваться регулярно. Иначе тросы могут заржаветь или окислиться;
со временем тросы растягиваются;
рычаг привода занимает место в салоне.

Электрический «ручник»
Есть ряд причин, по которым производители стремятся к электронике. И дело не только в дополнительном месте в салоне. Такие системы позволяют реализовать новые функции безопасности — помощь при старте на подъеме, самостоятельное отключение тормоза при старте (Auto Hold), защита от включения во время движения и другие. Работа такого «ручника» намного проще и удобнее для водителя, но конструктивно (и в ремонте) он сложнее. Его основные элементы это:

кнопка включения/отключения;
электромоторы;
датчики сцепления и уклона;
система управления, интегрированная с бортовым компьютером.
Нажав на клавишу в салоне, активируется электродвигатель внутри каждого суппорта задних дисковых тормозов (чаще всего). Электродвигатель сообщает импульс редуктору и приводу винтового типа, который прижимает колодку и колесо блокируется.

Плюсы:

Прост в активации, надо только нажать кнопку. Кроме того, он почти не занимает место на центральной консоли.
Улучшает безопасность. В некоторых системах «ручник» не отключится, пока водитель не пристегнет ремень или наоборот, не сработает при скорости выше 8-10 км/ч.
Тормоз включится самостоятельно спустя время после того, как перестанет работать мотор.

Минусы:

Сложнее и дороже в ремонте.
В теории, если аккумуляторы разрядятся или пропадет напряжение в сети, то «растормозить» колеса будет сложно.
Такие системы не предназначены для всякого рода трюков, вроде дрифта и полицейских разворотов.


Неисправности ручника
Исправным считается стояночный тормоз, который удерживает машину на уклоне до 25 градусов, говорит Юрий Гордеев, мастер-консультант отдела слесарного сервиса АвтоСпецЦентра Nissan Химки. По его совету, проверка стояночной тормозной системы в плановом режиме проводится через каждые 30 тыс. км при дисковом тормозном механизме, и через 15 тыс. км для барабанной.

Наиболее распространенные неисправности для каждой из систем:

Барабанные тормоза: износ задних тормозных колодок, растяжение или обрыв тросов ручного тормоза, «закисление» механизма, если стояночный тормоз используется редко.
Дисковые тормоза: износ колодок ручного тормоза, расположенных внутри тормозного диска.
Для двух систем актуален износ основных тормозных колодок или самого тормозного диска, но это менее распространенная проблема. Работа электрической системы связана с неисправностью проводки и электромотора.
Как проверить неисправность
Работу стояночного тормоза проверяют в любом автосервисе или на плановом ТО. Но есть ряд «народных» способов, которые помогают оценить масштаб проблем:

Не держит на подъеме/склоне. Автомобиль паркуют на уклоне и включают «ручник». Если машина покатиться, значит система неисправна.
Прокручивается колесо. Машину поднимают домкратом или на подъемнике. При включенном ручнике пытаются руками провернуть одно из задних колес. Если проблем нет, то оно будет жестко заблокировано.
Двигатель не глохнет при трогании. Этот метод главным образом подходит для автомобилей с МКПП. После активации ручника, включают первую скорость и нажимают до упора педаль газа. Если стояночный тормоз исправен, то автомобиль дернется и сразу заглохнет. В противном случае придется проверить исправность системы.

Ошибки в эксплуатации ручника
Есть несколько классических ошибок, большинство из них актуальны для механических стояночных тормозов. Электронные системы умеют обходить многие из них, и с точки зрения эксплуатации они почти идеальны. Вот некоторые из распространенных ошибок:

Движение на ручнике случайно или намеренно приведет к быстрому износу тормозных колодок.
Постановка на ручник зимой. В современных автомобилях примерзание колодок почти исключено, говорит эксперт Юрий Герасимов. На автомобилях с электрическим ручным тормозом такой проблемы не бывает. На тросовых механизмах такая вероятность существует.
Трюки в стиле «Форсажа» могут привести не только к растяжению тросов, но и их обрыву. С электронным ручником полихачить не выйдет — система просто не даст выполнить маневр.
Не полностью поднятый рычаг стояночного тормоза чреват последствиями вплоть до ухудшения свойств тормозной жидкости.

Как работает стояночный тормоз с задними дисковыми тормозами? – Техническое обслуживание/ремонт

George_San_Jose1

#1

На шоу этой недели есть вопрос об автомобиле с дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади. Так устроены все мои машины. Спереди дисковые, сзади барабанные. Рэй предложил один из способов определить, была ли проблема у звонящего спереди или сзади, — использовать стояночный тормоз для остановки автомобиля в качестве эксперимента. Если проблема осталась, то, вероятно, это были задние тормоза. Это имело смысл, так как я понимаю, как работает стояночный тормоз с задними барабанными тормозами. Но прослушав звонок, я понял, что понятия не имею, как работает стояночный тормоз, когда машина оснащена задними дисковыми тормозами. Кажется, что проблема с подключением троса управления суппортами дисковых тормозов сложнее. Кто-нибудь предлагает краткое руководство?

Асемастер

#2

Зависит от автомобиля. Некоторые задние дисковые тормоза имеют механизм, встроенный в суппорт, который слегка выталкивает поршень, чтобы колодки сжимали ротор. Некоторые автомобили имеют совершенно отдельную систему, в которой центральная «шляпа» ротора используется как тормозной барабан с маленькими башмаками внутри, которые приводятся в действие, как классическая барабанная тормозная система.

злой котц

#3

asemaster уже почти все сказал. Благодаря системе, встроенной в суппорт, водителю приходилось регулярно использовать стояночный тормоз, чтобы поддерживать настройку задних тормозов, поскольку суппорты p / b не регулировались автоматически, как обычные суппорты.

Цилиндр использовался в течение некоторого времени, так как я видел его на старых мотоциклах и автомобилях Volvo.

СтивФ

#4

Да, у моего Доджа аранжировка “барабан в шляпе”. То есть у меня не только четыре комплекта тормозных колодок для дисков, у меня есть дополнительный комплект колодок на каждое заднее колесо.

Ирландия

#5

Чисто! Мне тоже было интересно, как они это делают.

Джордж_Сан_Хосе1

#6

Всем спасибо за полезную информацию. @asemaster … Во-первых, вы имеете в виду, что поршень суппорта полностью выталкивается тросом аварийного тормоза; т.е. что если задняя гидравлика выйдет из строя, она все равно будет работать?

дб4690

#7

Эти поршни суппорта имеют резьбу, если это поможет.

Асемастер

#8

@GeorgeSanJose, да, часть суппорта с электронным тормозом полностью механическая.

Полагаю, я должен также упомянуть, что некоторые последние модели Audi/VW используют подобную систему с электрическим, а не механическим управлением. Эта система требует использования сканирующего прибора для доступа к тормозной системе, чтобы втянуть поршень суппорта во время замены колодок.

Стояночный тормоз: как его использовать, исправления, типы

Свяжитесь с нами Получить предложение

Стояночный тормоз выступает в качестве резерва основной тормозной системы вашего автомобиля.

Но как это работает?

И Какие типы стояночных тормозов доступны сегодня?

В этой статье мы ответим на эти вопросы и сообщим вам, когда следует использовать стояночный тормоз . Затем мы рассмотрим , что вы можете сделать, если у вас заклинил стояночный тормоз , и лучший способ поддерживать стояночный тормоз вашего автомобиля в идеальном состоянии.

Эта статья содержит:
  • Что такое стояночный тормоз?
  • Как работает стояночный тормоз
  • 3 различных типа стояночного тормоза
  • Когда следует использовать стояночный тормоз?
  • Что делать в случае заедания стояночного тормоза?
  • Лучший способ поддерживать стояночный тормоз в хорошем состоянии

Приступим.

Что такое стояночный тормоз?

Стояночный тормоз (также известный как аварийный тормоз или ручной тормоз) — это часть тормозной системы вашего автомобиля, предназначенная для удержания автомобиля в неподвижном состоянии во время парковки.

Например, если вы припарковали свой автомобиль на крутом склоне и хотите предотвратить скатывание автомобиля, вы можете включить стояночный тормоз .

Однако это была не , а причина, по которой он был создан.

Его первоначальная цель состояла в том, чтобы действовать как резервная тормозная система, которая останавливала бы ваш автомобиль, когда основные тормоза ( барабанный тормоз в сборе или дисковый тормоз в сборе ) отказали.

Однако современные стояночные тормоза не обладают такой тормозной способностью, как основная или рабочая тормозная система. В результате стояночный тормоз теперь используется исключительно для удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Это подводит нас к вопросу:

Как экстренное торможение k eep припаркованного автомобиля?

Как работает стояночный тормоз

Во-первых, ваш стояночный тормоз существует и работает независимо от основных тормозов автомобиля.

В то время как основные тормоза используют гидравлическую тормозную систему для замедления вашего автомобиля, аварийный тормоз обычно использует механическую тормозную систему (состоящую из рычагов и стальных тросов), чтобы удерживать автомобиль на месте.

Когда вы включаете стояночный тормоз автомобиля, стальные тросы, прикрепленные к рычагу стояночного тормоза, натягиваются.

В системе барабанного тормоза натянутый трос стояночного тормоза активирует рычаг, который прижимает колодку стояночного тормоза к тормозному барабану заднего колеса. Когда колодка стояночного тормоза упирается в тормозной барабан, возникает трение, которое препятствует движению автомобиля.

С другой стороны, в дисковой тормозной системе трос стояночного тормоза приводит в действие штопорный механизм, толкая тормозной суппорт поршень против тормозной колодки . Затем тормозная колодка прижимается к заднему тормозному диску (или тормозному диску ), создавая тормозное трение.

Однако многие современные автомобили начали использовать электронные стояночные тормозные системы.

Вместо рычага стояночного тормоза и троса стояночного тормоза в электрическом стояночном тормозе используется электрический переключатель и двигатель, препятствующие движению колес.

Когда вы нажимаете переключатель электрического стояночного тормоза, активируется электродвигатель внутри каждого суппорта ваших задних дисковых тормозов или барабанного тормоза в сборе. Электродвигатель прижимает колодку стояночного тормоза (или тормозную колодку) к заднему тормозному барабану (или заднему тормозному диску), чтобы ограничить движение заднего колеса.

Теперь, когда вы знаете, как работает стояночный или аварийный тормоз, давайте рассмотрим различные доступные типы стояночных тормозов:

3 различных типа стояночных тормозов

Как правило, вы встретите эти три типов стояночных тормозов:

A. Стояночный тормоз с центральным рычагом

Стояночный тормоз с центральным рычагом (или ручной тормоз) является наиболее распространенным типом аварийного тормоза. Он состоит из рычага, расположенного между двумя передними сиденьями автомобиля.

Чтобы включить стояночный тормоз с центральным рычагом, вам просто нужно потянуть рычаг стояночного тормоза вверх.

Чтобы отключить ручной тормоз, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку на конце рычага, а затем нажать на центральный рычаг вниз.

B. Ножная педаль стояночного тормоза

В системе ножного стояночного тормоза (или ножного тормоза) имеется небольшая педаль, расположенная слева от пространства для ног водителя.

Пространство для ног водителя — это пространство под рулевым колесом, в котором находятся педаль сцепления (в автомобиле с механической коробкой передач), штатная педаль тормоза и педаль акселератора.

Чтобы активировать ножной тормоз, вам нужно нажать на педаль стояночного тормоза, пока не услышите щелчок — в этот момент ваш стояночный тормоз включен. Чтобы отпустить ножной тормоз, найдите рычаг прямо над педалью тормоза и потяните за него.

C. Кнопочный стояночный тормоз

Кнопочный стояночный тормоз (имеется в автомобилях с электрической системой стояночного тормоза), вероятно, самый простой в использовании.

Просто нажмите кнопку электронного стояночного тормоза на консоли вашего автомобиля, чтобы активировать аварийный тормоз. Чтобы отключить электрический стояночный тормоз, просто нажмите кнопку еще раз.

Однако, независимо от того, тип стояночного тормоза, который используется в вашем автомобиле, важно знать , когда и почему следует включать аварийный тормоз.

Когда следует использовать стояночный тормоз?

Как и многие владельцы автомобилей, вы, вероятно, включаете ножной или ручной тормоз только тогда, когда вам нужно припарковать машину на крутом склоне, например на холме. Кроме того, если в вашем автомобиле используется автоматическая коробка передач, есть вероятность, что вы еще реже пользуетесь стояночным тормозом.

К сожалению, если стояночный или аварийный тормоз автомобиля не используется в течение длительного времени, трос стояночного тормоза и другие компоненты могут выйти из строя и потерять свою функциональность. В результате ваш аварийный тормоз может не сработать, когда это необходимо, что создает угрозу безопасности.

Кроме того, парковка автомобиля с автоматической коробкой передач без включения ручного или ножного тормоза может привести к износу парковочной собачки автомобиля.

Стояночная собачка (или штифт) — это небольшая шестерня, установленная в системе автоматической коробки передач вашего автомобиля. Когда вы переключаете коробку передач автомобиля в положение «Парковка» (P), собачка парковки блокирует шестерни вашей автоматической коробки передач на месте.

Каждый раз, когда вы паркуете автомобиль на склоне, не задействовав аварийный тормоз, на маленькую парковочную защелку оказывается большое усилие. И этот интенсивный стресс может привести к его отказу, повреждению вашей системы передачи.

Итого:

Как правило, включайте стояночный тормоз каждый раз, когда вы паркуете автомобиль .

Выполняйте это независимо от того, холмистая местность или ровная, а также автомобиль с автоматической или механической коробкой передач.

Что делать, если стояночный тормоз вашего автомобиля заедает?

Что делать в случае заедания стояночного тормоза?

Со временем из-за воздействия окружающей среды и других факторов стояночный тормоз в вашем автомобиле может заклинить. Например, ржавчина троса стояночного тормоза может привести к тому, что стояночный тормоз заблокируется и перестанет работать.

Если у вас застрял стояночный тормоз , постарайтесь как можно скорее отремонтировать вашу систему стояночного тормоза.

Хотя может возникнуть соблазн самостоятельно починить заблокированный стояночный тормоз, делать это не рекомендуется.

Почему?

Без необходимых инструментов (таких как домкраты, противооткатные упоры, смазочные материалы и т. д.) и надлежащего опыта вы не сможете правильно диагностировать и устранить проблемы со стояночным тормозом.

Мы рекомендуем вам вызвать механика для осмотра и устранения проблем со стояночным тормозом вашего автомобиля.

Механик:

1. Установите противооткатные упоры под колеса (обычно передние колеса), на которые не действует стояночный тормоз.

2. Поднимите автомобиль домкратом и используйте домкраты, чтобы удерживать автомобиль на возвышении.

3. Снимите колесо и найдите трос стояночного тормоза (для механической системы стояночного тормоза) или электродвигатель (для электрической системы стояночного тормоза).

4. Выясните, почему стояночный тормоз блокируется или заедает.

5. Обслуживайте, ремонтируйте или заменяйте компоненты стояночного тормоза в зависимости от основной проблемы.

6. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

7. Включите ручной тормоз, ножную педаль или переключатель электронного стояночного тормоза, чтобы проверить, работает ли он должным образом.

Примечание. При найме механика для ремонта аварийного тормоза убедитесь, что он:

  • Имеет сертификат ASE
  • Предлагает вам гарантию на обслуживание стояночного тормоза
  • И использует только высококачественные запасные части

Но где найти такую ​​механику?

Лучший способ поддерживать стояночный тормоз в хорошем состоянии

Если вы заметили какие-либо проблемы со стояночным тормозом, лучше вызвать механика, чтобы избавить вас от необходимости ехать в ремонтную мастерскую.

Вот почему вам следует связаться с RepairSmith , удобным и простым решением для мобильного авторемонта .

С RepairSmith вы получаете следующие преимущества:

  • Только сертифицированные ASE и опытные специалисты осматривают, обслуживают и ремонтируют ваш автомобиль
  • Удобное и быстрое онлайн-бронирование всех ваших потребностей в ремонте и обслуживании
  • Предварительные и конкурентоспособные цены гарантированы
  • Все услуги по ремонту и техническому обслуживанию могут быть выполнены на вашем подъезде — так что не нужно беспокоиться о буксировке вашего автомобиля в ремонтную мастерскую
  • При обслуживании вашего автомобиля используется новейшее оборудование и высококачественные запасные части
  • 12 месяцев | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные услуги

Заключительные мысли

При активации стояночного тормоза ваш припаркованный автомобиль остается неподвижным.

Но, если его не использовать, стояночный тормоз может начать ухудшаться и терять свою эффективность. Чтобы ваш стояночный тормоз продолжал работать должным образом, старайтесь включать стояночный тормоз каждый раз, когда вы паркуете свой автомобиль.

И если ваш стояночный тормоз по какой-то причине заедает, вам может потребоваться обслуживание стояночного тормоза.

Чтобы удобно проверить, обслужить или отремонтировать свой автомобиль, всего связаться с ремонтным мастером .
Наши сертифицированные специалисты приедут к вам на подъездную дорожку, чтобы позаботиться обо всех ваших потребностях в обслуживании тормозов, будь то проблемы с вашим стояночным тормозом, тормозной жидкостью , главным цилиндром или чем-то еще!

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *