Как проверить резистор печки: Как проверить реостат печки тестером
Содержание
Резистор печки ВАЗ 2110 – ремонт (фото)
Причины замены
Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять.
Резистор печки ВАЗ 2110
Управление скоростями
Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость – самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней. Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается.
Причины поломки
На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недостаток: там есть предохранитель (на него указывает красная стрелочка), который иногда может отпаяться. В принципе, если его припаять обратно, то замена может и не понадобиться. Но учитывая некоторые неудобства по тому, как подобраться к месту крепления резистора, и его незначительную цену, лучшее решение все же – замена.
Резистор печки ВАЗ 2110 РДО 2110-8118022-01
Как заменить
Алгоритм замены резистора печки таков: 1. Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора; 2. Снять облицовку, затем – накладку рамы ветрового стекла, вынуть обивки для шумоизоляции; 3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта; 4. Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить; 5. Чтобы случайно не заменить еще вполне исправное устройство (ведь причина может быть и не в нем), стоит проверить его омметром, поочередно подключая его к контактам. Если есть существенные отличия от нормальных показаний, значит – необходимо менять; 6. Для снятия неисправного резистора отопителя достаточно открутить винт, и удалить испорченную деталь; 7. В обратном порядке производится установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить лишь в одном положении.
Вот, собственно и все – ваш ВАЗ 2110 может отправляться в путь в холодную погоду. Вы не замерзнете, а также не будете испытывать неудобств из-за усиленной работы печки.
Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT
Avia 21 , Avia 31
BAW Fenix
Beifan Benchi
BMW M3 BMW X1 BMW X3 BMW X5 BMW X6 BMW Z4 BMW двигатели BMW серия 1 BMW серия 3 BMW серия 5 BMW серия 6 BMW серия 7
Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-10 , Chevrolet Sens , Chevrolet Silverado , Chevrolet Sonic , Chevrolet Spark , Chevrolet Starcraft , Chevrolet Suburban , Chevrolet Tacuma , Chevrolet Tahoe , Chevrolet Tracker , Chevrolet TrailBlazer , Chevrolet Vans , Chevrolet Viva , Chevrolet Volt
Chrysler 300C , Chrysler 300M , Chrysler Cirrus , Chrysler Concorde , Chrysler Grand Voyager , Chrysler LeBaron , Chrysler LHS , Chrysler Pacifica , Chrysler PT Cruiser , Chrysler Sebring , Chrysler Town , Chrysler Country Voyager
FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno
Ford Bronco , Ford C-MAX , Ford Cargo , Ford Contour , Ford Cougar , Ford Courier , Ford Crown Victoria , Ford Econoline , Ford Edge , Ford Escape , Ford Escort , Ford Excursion , Ford Expedition , Ford Explorer , Ford F-series , Ford Fiesta , Ford Flex , Ford Focus , Ford Freda , Ford Fusion , Ford Galaxy , Ford Granada , Ford Ka , Ford Kuga , Ford Maverick , Ford Mondeo , Ford Mustang , Ford Orion , Ford Probe , Ford Ranger , Ford S-MAX , Ford Scorpio , Ford Sierra , Ford Taunus , Ford Taurus , Ford Thunderbird , Ford Tourneo , Ford Transit
Foton Auman , Foton Ollin
Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia
Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision
Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle
KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga
Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели
Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач
Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira
Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe
Porsche 911 , Porsche Cayenne
Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели
Saab 9-3 , Saab 9-5 , Saab 90, Saab 99, Saab 900 , Saab 9000
Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4
Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-Ace , Toyota Mark II , Toyota Mark X , Toyota Matrix , Toyota Nadia , Toyota Noah , Toyota Opa , Toyota Passo , Toyota Picnic , Toyota Platz , Toyota Porte , Toyota Prado , Toyota Premio , Toyota Previa , Toyota Prius , Toyota Probox , Toyota Progres , Toyota Ractis , Toyota Raum , Toyota RAV4 , Toyota Regius , Toyota RunX , Toyota Rush , Toyota Scion , Toyota Sequoia , Toyota Sienna , Toyota Sienta , Toyota Soarer , Toyota Solara , Toyota Sprinter , Toyota Starlet , Toyota Succeed , Toyota Supra , Toyota Tacoma , Toyota Tercel , Toyota Town-Ace , Toyota Toyoace , Toyota Tundra , Toyota Urban Cruiser , Toyota Vanguard , Toyota Vellfire , Toyota Venza , Toyota Verossa , Toyota Vigo , Toyota Vista , Toyota Vitz , Toyota Voltz , Toyota Voxy , Toyota Will , Toyota Windom , Toyota Wish , Toyota Yaris , Toyota двигатели
Резисторы широко используются в нашей повседневной жизни. Автомобиль имеет много типов резисторов. Конечно, автомобильный кондиционер имеет решающее значение. Резисторы двигателя вентилятора являются жизненно важной частью всей системы. Здесь объясняется основная информация о резисторах для двигателей вентиляторов.
Каталог
Определение: Резистор двигателя вентилятора
Что делает резистор двигателя вентилятора?
Расположение резистора электровентилятора
Признаки неисправности резистора двигателя вентилятора
Как проверить резистор двигателя вентилятора
Как заменить резистор двигателя вентилятора
Заключение
Рис. 1. Резистор двигателя вентилятора
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха автомобиля состоит из ряда компонентов, которые сотрудничать для достижения желаемой температуры воздуха в салоне. Если повезет, некоторые из этих компонентов должны пережить жизнь автомобиля, но другие в конечном итоге изнашиваются и нуждаются в замене.
Резистор электровентилятора является второстепенным электрическим компонентом, который в случае его отказа может создать видимые проблемы с воздухом в салоне. Если вы понимаете, как он работает, вам будет намного проще распознать признаки того, что резистор вышел из строя.
Что делает резистор двигателя вентилятора?
Рис. 2. Функция резистора электродвигателя вентилятора
Скорость вентилятора вентилятора в автомобиле можно регулировать, регулируя сопротивление электродвигателя вентилятора, который подключен к выключателю вентилятора. Механически, с помощью вращающегося рычага или электрически, кондиционер может регулировать скорость вращения вентилятора, изменяя сопротивление резистора вентилятора.
Резистор двигателя вентилятора определяет скорость вращения вентилятора. Раньше это достигалось путем регулировки мощности, подаваемой на двигатель вентилятора. Сегодня в большинстве приложений используется твердотельный модуль вместо традиционного резистора для управления скоростью двигателя вентилятора.
Обычный резистор для двигателя вентилятора подключается последовательно с двигателем и заземляется. Резистор двигателя вентилятора может быть разной мощности. Этим регулируется ток через двигатель вентилятора. Один или несколько резисторов блока резисторов вентилятора связаны с каждой настройкой скорости вентилятора.
Сопротивление потоку тока регулируется для регулирования максимальной скорости вращения двигателя вентилятора. Когда требуется максимальное ускорение, цепь заземления резистора вентилятора временно отключается, а клемма заземления двигателя вентилятора подключается к земле. Затем наиболее значительное количество энергии может быть отправлено на двигатель вентилятора.
Расположение резистора двигателя вентилятора
Рис. 3. Расположение резистора двигателя вентилятора
Расположен под двигателем вентилятора. В некоторых автомобилях может потребоваться снять перчаточный ящик, чтобы добраться до резистора электровентилятора.
Возможно нарушение работы всей системы кондиционирования воздуха, если резистор электродвигателя вентилятора неисправен. В большинстве случаев неисправный резистор электровентилятора может привести к нескольким признакам, которые привлекут внимание водителя к возможности проблемы.
Очень важно иметь четкое представление о признаках, указывающих на неисправность резистора двигателя.
1. Двигатель вентилятора может работать только на одной скорости
Неисправный резистор двигателя вентилятора часто проявляется симптомом двигателя вентилятора, который постоянно настроен на одну из своих настроек. Резистор в двигателе вентилятора является важным компонентом в регулировании скорости вращения вентилятора. Двигатель вентилятора может застрять на одной скорости вентилятора, если каким-то образом резистор выйдет из строя или выйдет из строя.
Системы кондиционирования воздуха и отопления могут продолжать работать в том же темпе, но резистор необходимо заменить, прежде чем системы смогут вернуться к своей полной мощности.
2. Резистор двигателя вентилятора не включается
Другим типичным признаком поломки резистора двигателя вентилятора является то, что двигатель не работает в определенных условиях. Если компоненты резисторов в двигателе вентилятора выходят из строя, резистор двигателя вентилятора может выйти из строя или полностью перестать работать при одной или нескольких доступных настройках.
Если вы все еще не определились, в чем проблема, вам следует как можно скорее провести ее надлежащую диагностику, поскольку возможно, что неисправность переключателя двигателя вентилятора была причиной затруднения.
3. Вентиляционные отверстия в автомобиле вообще не создают поток воздуха
Отсутствие воздуха в вентиляционных отверстиях автомобиля является еще одним признаком того, что резистор двигателя вентилятора сломан. Резистор двигателя вентилятора подключен к источнику питания, поэтому, если резистор выходит из строя или возникают какие-либо другие проблемы, можно отключить подачу питания на двигатель вентилятора.
Предположим, пропало электропитание двигателя вентилятора. В этом случае двигатель вентилятора не сможет создать какое-либо давление воздуха, в результате чего система кондиционирования и отопления не сможет вытеснить воздух из вентиляционных отверстий. Отказ резистора двигателя вентилятора, который обеспечивает питание двигателя, может создать серьезные проблемы с двигателем и системой HVAC.
Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из описанных выше симптомов или если у вас есть основания полагать, что резистор электровентилятора не работает должным образом, вам следует обратиться к квалифицированному специалисту, который решит, следует ли этот компонент заменить. заменены.
Как проверить резистор электровентилятора 1. Найдите предохранитель резисторов электровентилятора
Чтобы починить предохранитель резистора электровентилятора вашего автомобиля, вы должны сначала найти его местонахождение.
2. Обязательно проверьте предохранитель резистора
Поиск предохранителя резистора двигателя вентилятора — это первый шаг к обеспечению его правильной работы. Используйте контрольную лампу на 12 В, один конец которой подключен к земле, а другой конец подключен к клемме предохранителя.
Понаблюдайте за протеканием тока между клеммами, чтобы убедиться в правильности работы предохранителя. Чтобы узнать, правильно ли работает предохранитель, проверьте, подается ли электричество на обе клеммы. Тем не менее, предохранители перегорают и должны быть заменены, если они потеряют мощность.
3. Снимите резистор двигателя вентилятора и проверьте его
Как и прежде, отключите источник питания электродвигателя вентилятора и подключите его к испытательному блоку 12 В. свет. Выполнение теста таким образом устранит любую потенциальную ошибку, вызванную электронной системой контроля температуры вашего автомобиля.
Изменение скорости вращения вентилятора во время работы может помочь определить, возникает ли проблема при определенной скорости потока воздуха. Неисправный двигатель вентилятора будет заметен, так как он будет терять мощность при работе на более высоких скоростях.
Помните, что двигатель вентилятора получает питание от переключателя на определенных высоких скоростях, поэтому, если вы установите двигатель на более высокую скорость и не заметите, что мощность отсутствует, проблема может быть связана с неисправным переключателем. Если двигатель вентилятора работает на высоких скоростях, но не работает на более низких, проблема, вероятно, связана с резистором двигателя вентилятора.
4. Проверьте заземление двигателя вентилятора
Кузов автомобиля является заземлением двигателя вентилятора; если земля повреждена, двигатель не будет работать. Изношенные патроны могут привести к рывкам из строя двигателя вентилятора. Заземление двигателя вентилятора следует проверить, если ни один из других перечисленных тестов не выявил проблему с резистором.
Как заменить резистор двигателя вентилятора
Ниже приведены основные процедуры замены резистора двигателя вентилятора:
Первый шаг — найти резистор электродвигателя вентилятора, чтобы знать, что нужно снять. Он находится в непосредственной близости от двигателя вентилятора. Напротив, последний часто находится в моторном отсеке или под приборной панелью со стороны пассажира.
2. Вытащите резистор двигателя вентилятора
Теперь, когда вы его нашли, снимите резистор с двигателя вентилятора. Начните с разборки корпуса резистора двигателя вентилятора, который включает в себя косичку, ведущую к кондиционеру, и канал охлаждения. Доступ к резистору электровентилятора не представляет затруднений. Последним шагом является снятие креплений резистора двигателя вентилятора.
Винт затягивается трещоткой с небольшим удлинителем. Вытягивание резистора двигателя вентилятора будет последним шагом после удаления болтов.
3. Отсоедините провода
После отключения резистора вентилятора его можно снова включить. Чтобы отрезать провода, используйте ножницы для резки проволоки или стриппер.
4. Установите новый резистор вентилятора
Перед установкой резистора двигателя вентилятора обязательно смажьте его корпус диэлектрической смазкой. При движении по бездорожью вода может быстро стать проблемой, но это решение предотвратит это. Рекомендуется нанести покрытие на всю поверхность пластика, чтобы сформировать покрытие, которое защитит деталь.
Если вы сняли резистор с двигателя вентилятора, вы должны вернуть его на прежнее место. Вставьте новые винты, чтобы убедиться, что они остаются на месте. После того, как вы выполнили задание, подключите косичку. К сожалению, в некоторых случаях косичка не подлежит ремонту. Если это так, перейдите к следующему разделу.
Нам нужно перерезать старые кабели и подключить новые. Это должно быть легко понять, учитывая, что кабели предположительно имеют цветовую маркировку. Соедините новые кабели вместе с помощью разъемов. Все, что требуется, это вернуть косичку туда, откуда она пришла.
Заключение
Резистор двигателя вентилятора может быть небольшим компонентом системы HVAC, но, тем не менее, он выполняет важную функцию. Поскольку он определяет, насколько быстро вращается вентилятор двигателя вентилятора, резистор двигателя вентилятора является наиболее уязвимой частью устройства.
Если резистор в двигателе вентилятора выходит из строя, его следует немедленно заменить. В противном случае вы можете оказаться без функционального обогрева и охлаждения. Вы должны отремонтировать резистор двигателя вентилятора сразу же, как только он это сделает. Однако, если у вашего автомобиля есть другие, более серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией, попытка ремонта резистора вентилятора может не стоить денег.
Несколько подходов и фактов –
Индрани Банерджи
В этой статье «Как проверить резистор двигателя вентилятора» обсуждается настолько подробно, что мы можем понять, как проверить работу резистора двигателя вентилятора в нашей пиратской жизни, а также обобщить связанные с этим факты. .
Двигатель вентилятора в основном тестируется в четыре этапа.
Для начала необходимо определить, в каком именно месте в автомобиле находится резистор электровентилятора.
После этого нужно проверить резистор электровентилятора, исправен он или нет.
На следующем этапе выньте и проверьте сопротивление двигателя вентилятора.
Проверьте заземление двигателя вентилятора.
Изображение Двигатель вентилятора Изображение предоставлено Википедией Как проверить резистор двигателя вентилятора с помощью мультиметра?
Ом-вольтметр идентифицируется как мультиметр . Это измерительный прибор, с помощью которого мы можем измерять напряжение, ток, сопротивление и многие другие величины.
Двигатель резистора вентилятора работает мультиметром в несколько шагов. Шаги перечислены ниже,
В начале процесса запускается ключ зажигания.
Проверить электропитание двигателя вентилятора.
Осмотрите электродвигатель вентилятора резистора.
Сопротивление должно быть проверено в каждом резисторе.
Кратко о шагах,
В начале процесса нам нужно запустить ключ зажигания . При повороте ключа зажигания мотор двигателя начинает работать.
На следующем шаге снимается показания с фиолетового провода для электрического тока.
Теперь нужно мультиметр должен настроить на прямое питание.
Энергия нагрева или охлаждения включается в полную силу.
Если в этот момент на мультиметре не отображаются показания тока, значит, в двигателе вентилятора есть дефекты.
Если в этот момент на мультиметре появились показания тока, значит, требуется повторная проверка двигателя вентилятора.
После этого снимается крышка предохранителя доступа к панели , которая находится рядом с ситом ножной стенки со стороны пассажира.
Реле мотора автомобиля снято.
Снимите показания заземленного реле с помощью мультиметра в омическом масштабе.
Необходимо наблюдать за токовым выводом, когда он не заземлен на прямую шкалу мультиметра.
Крышку следует снять и использовать мультиметр, который должен быть присоединен к отрицательной стороне батареи, если считывание тока невозможно. На этот раз мы должны проверить предохранитель IGN, который находится в распределительной коробке под капотом.
Теперь следует проверить, исправен ли предохранитель. Если предохранитель двигателя не работает должным образом, его следует заменить, а если он работает правильно, необходимо проверить разъем предохранителя.
Для правильной эксплуатации автомобиля мультиметр подключается к прямой шкале, и разъем должен быть проверен.
На последнем этапе все идет идеально, реле заменяется и вентилятор двигателя начинает работать.
Двигатель вентилятора в нашем автомобиле расположен за бардачком автомобиля . В этот момент мы должны отключить отрицательный и положительный источник питания . Провода черного цвета обозначают вывод отрицательной стороны. Когда мы используем мультиметр в этот раз, мы должны взять положительный вывод.
Как проверить, не исправен ли моторный резистор вентилятора?
В автомобиле устойчивый двигатель вентилятора является очень важной частью. Если он не может работать должным образом, функциональность транспортного средства будет снижена.
Состояние двигателя резистора, когда он не в порядке, мы легко можем понять с помощью некоторых тестов. Тесты кратко описаны в следующем разделе:
Проверка состояния воздушного фильтра
Проверка состояния ремня вентилятора
Проверка состояния конденсатора
Узнайте больше о КОНДИЦИОНЕРАХ И КОНДИЦИОНЕРЕ : ЭТО ВАЖНЫЕ ПОНЯТИЯ И 3 часто задаваемых вопроса
Проверка состояния воздушного фильтра:
Чтобы понять, что плохо состояние моторчика печки резистор. Многократно грязь продолжает забиваться в воздушный фильтр, в результате чего температура мотора системы повышается и в ней возникают неловкие ситуации.
Изображение — воздушный фильтр Изображение предоставлено Википедией
Производительность двигателя снижается, что может привести к повреждению всей системы. Поэтому мы всегда должны проверять его и при необходимости заменять.
Проверка состояния ремня вентилятора:
Точно так же мы всегда должны проверять состояние ремня вентилятора, чтобы понять внутреннее плохое состояние резистора двигателя вентилятора. Если ремень вентилятора не может работать должным образом, его следует отремонтировать или заменить.
Изображение – Вентилятор двигателя вентилятора Изображение предоставлено Википедией Проверка состояния конденсатора:
Мы также должны проверить состояние конденсатора, чтобы понять плохое состояние резистора двигателя вентилятора, потому что этот конденсатор используется для включения вентилятора. Таким образом, если конденсатор не работает, система также не может работать должным образом.
Подробнее о теплообменнике с параллельным потоком: 3 важных часто задаваемых вопроса
Изображение – конденсатор Изображение предоставлено Википедией Часто задаваемый вопрос:- Вопрос: Опишите симптомы мотора резистора вентилятора.
Решение: Симптомы мотора резистора вентилятора кратко описаны ниже,
Срабатывает выключатель цепи 6
Неприятный запах из внутренняя часть двигателя
Недостаточный поток воздуха
Уменьшите скорость вентилятора
Выключатель схемы перетаскивается:
, когда взоловок двигателя избирается, что время отключения выключателя выключателя. Выключатель цепи является признаком срабатывания конденсатора по умолчанию.
Изображение — обрыв цепи Изображение предоставлено Wikipedia Commons Шум в вентиляторе:
Двигатель резистора вентилятора имеет один из важных симптомов – шум в вентиляторе. Когда двигатель вентилятора работает, появляется много типового звука. По звуку техник легко может понять внутреннее состояние. Если вибрация, высокий шум и скрежет вызывают плохое состояние воздуходувки.
Неприятный запах изнутри двигателя:
Когда поток воздуха не достаточен для вентилятора двигателя, система начинает переедать. В результате появляется запах гари, и мы легко можем понять плохое состояние двигателя вентилятора. В это время следует отремонтировать или заменить воздушный фильтр, при этом система не может быть повреждена.
Недостаточный поток воздуха:
Общими симптомами двигателя резистора вентилятора являются срабатывание прерывателя цепи .