Как выбрать б/у диски на авто?
- Главная
- →
- Полезная информация
- →
- Все о шинах и дисках
- →
- Как выбрать б/у диски на авто?
При покупке дисков у многих автомобилистов возникает необходимость или желание сэкономить на этой покупке. В таком случае не стоит искать дешевые диски на автомобильном рынке. Эти агрегаты быстро поддадутся износу. Лучше всего отдать предпочтение б/у дискам.
Особенности выбора
При выборе автомобильных дисков, бывших в употреблении лучше всего отдать предпочтение агрегатам, которые идеально подходят к вашему автомобилю по размерам. Для этого необходимо всего лишь посмотреть в техническом паспорте автомобиля рекомендации производителя и выбрать вариант дисков, которые наиболее всего подходят под эти рекомендации. Размер дисков также может быть указан на внутренней части бардачка автомобиля или на топливном баке. После того, как вы осуществили выбор дисков, которые максимально подходят к вашему авто, необходимо посадочный размер крепежа этих приспособлений. Для этого автовладельцу необходимо узнать такие сведения, как количество конусных болтов и расстояние между ними, диаметр центрального отверстия и т.д.
Также при покупке б/у дисков владелец транспортного средства должен владеть информацией о вылете колеса, то есть смещение поверхности диска, которая прилегает к ступице. При выборе диска согласно этому параметру необходимо помнить, что погрешность должна составлять не более чем несколько миллиметров. При этом лучше всего отдать предпочтение дискам, вылет колеса которых идеально подходит к вашему транспортному средству. Это обеспечит транспортное средство от повреждения тормозного узла, а также уменьшит нагрузку на подвеску.
При выборе б/у дисков необходимо произвести их осмотр. Они не должны быть повреждены. Если вы заметили на диски трещины и сколы, то покупать такой товар не стоит – он не долговечен. Если на дисках есть простые царапины, то такие агрегаты можно покупать. Удалить царапины можно с помощью шлифовки. Кроме того, они могут повлиять только на внешний вид диска, но не на качество езды. Для проверки диска на наличие повреждений по нему необходимо легонько стукнуть металлическим предметом. Если во время удара вы услышали звонкий звук, то это говорит об отсутствии микротрещин, а если вы услышали глухой звук, то это говорит о наличии микротрещин, что предоставит опасность во время езды.
При выборе диска покупатель может обратиться в автомастерскую, где с помощью специального оборудования будет произведена проверка качества и уровня изношенности этого агрегата. Также специалисты автосервиса могут указать на степень усталости металла диска, что влияет длительность периода его использования.
Особенности выбора литых и кованных дисков б/у
При выборе дисков б/у не стоит осуществлять покупку штампованных дисков. Эти комплектующие характеризуются очень низким уровнем износоустойчивости. Их срок использования достаточно невысок, поэтому такие диски могут очень мало проходить на вашем автомобиле. Лучше всего отдавать предпочтение литым или кованным дискам б/у. При выборе этих агрегатов необходимо ориентироваться на такие показатели:
- Внешний вид;
- Наличие вмятин;
- Наличие трещин и сколов;
- Размер дисков.
При выборе литых и штампованных дисков эксперты советуют обращать внимание на ширину обода, которая быть на четверть меньше ширины профиля. Не нужно отдавать предпочтение очень широким или достаточно узким дискам, так как это может негативно повлиять на профиль шины. Негативное воздействие таких шин скажется на их эксплуатационных характеристиках. Неправильно выбранная ширина диска может негативно повлиять на поведение автомобиля во время поворотов, а также на боковую жесткость транспортного средства.
Также при выборе литых и кованных дисков необходимо обращать внимание на их диаметр. При выборе дисков большого диаметра вы сможете применять низкопрофильную резину, что благотворно повлияет на ваш бюджет. Также эта резина позволит транспортному средству передвигаться на больших скоростях и обеспечит улучшенную маневренность на дороге. Выбирая литые и кованные диски, необходимо подобрать агрегаты с наиболее подходящим креплением. Это обеспечит высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве.
Осуществить покупку дисков бывших в употреблении можно на автомобильном рынке или в автосалоне. Но для экономии времени и сил на поиски подходящих дисков к вашему транспортному средству лучше всего будет произвести покупку в сети интернет. Этот вариант покупки поможет вам приобрести качественные шины по максимально низкой стоимости. Единственным недостатком такой покупки является отсутствие возможности проверить агрегаты на наличие трещин и сколов. Поэтому необходимо покупать диски в проверенных интернет магазинах, которые имеют большое количество положительных отзывов от довольных клиентов.
Возврат к списку
Как проверить диски при покупке и что нужно знать при покупке б/у колёс.
Содержание
- 0.0.0.0.1 Приобретение подержанных литых дисков имеет немало достоинств. Очевидным и основным плюсом в этом становится доступная цена.
- 1 Как проверить б/у диски
- 2 Степень стертости сцепных кромок
- 3 Как выбрать?
- 4 Штампованные диски: несколько практических советов
- 5 Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод
Приобретение подержанных литых дисков имеет немало достоинств. Очевидным и основным плюсом в этом становится доступная цена.
Как правило, приобретение б/у изделий становится выгоднее в 2-3 раза. Это позволит покупателю сэкономить свои финансовые средства. Однако это не единственное достоинство приобретения дисков с рук. Даже в автомагазине при приобретении новых и недорогих изделий могут возникать проблемы. Нередко малоизвестные бренды в процессе выпуска своей продукцию и нарушают правильную и последовательную технологию изготовления дисков.
Это может в дальнейшем привести к дефектам кристаллической решетки. Визуально определить подобную проблему не удастся, так как внешне она начинает проявляться примерно через 12 месяцев эксплуатации. При покупке дисков с вторичного рынка и хорошей проверке изделий можно избавиться от риска столкновения с проблемой брака и дефектов производства. Конечно, все это при условии, что диски использовались более 12 месяцев.
Как проверить б/у диски
Нередко у многих современных шоферов и водителей, могу возникнуть такие серьезные вопросы, как проверить бу диски при покупке, как лучше всего поступить и т.д. В случае если нет глубоких познаний в данной автомобильной теме, тогда совсем не лишним будет пригласить опытного эксперта, который внимательно изучив конкретные диски, и сможет сказать точно, стоит ли их приобретать и почему. Подобный подход позволит не только серьезно сэкономить время на приобретение, а и просто избежать финансовых переплат и серьезных разочарований. При необходимости можно также посетить различные тематические площадки, чтобы получить для себя много недостающей информации по теме.
Узнать о том, как проверить литые диски бу – достаточно просто, на многих тематических порталах различные автолюбители охотно делятся подобной информацией, но не стоит забывать, что ситуации могут быть самые различные, поэтому необходимо быть предельно внимательным, чтобы не сделать неприятных ошибок для себя
В случае если интересует выкуп дисков бу c выездом, то лучше всего будет обращаться в компанию, которая смогла ранее себя отлично зарекомендовать. Только при подобном подходе можно будет рассчитывать на то, что будет предложена разумная стоимость, и диски будут приобретены на четко ранее оговоренных условиях. В ряде ситуаций приобретение бу продукции для своего автомобиля является самым разумным вариантом, который четко позволяет получить наиболее достойный результат и при этом не переплачивать достаточно серьезные суммы.
В любом случае если возникают вопросы с приобретением или продажей разнообразных запчастей и аксессуаров для современных автомашин – спешить не следует. Лучше внимательно изучать подобные ответственные вопросы заранее и не стесняться пользоваться помощью профессионалов, которые смогут дать реально дельный совет. Есть много неприятных примеров того, что люди просто по своему незнанию делали много ошибок, что приводило к серьезным финансовым переплатам, и даже отдельным проблемам с машиной.
Если есть необходимость в приобретении дисков или их продаже лучше всего работать с теми компаниями, которые очень высоко ценят свою ранее наработанную репутацию и имеют в свой адрес много позитивных откликов. Только в таком случае можно будет четко рассчитывать на то, что сделка пройдет без каких-либо проблем.
Степень стертости сцепных кромок
Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте.
Как выбрать?
В процессе выбора подержанных литых дисков можно воспользоваться некоторыми советами и рекомендациями:
- В первую очередь, не нужно искать самые дешевые предложения. За слишком доступной ценой могут скрываться серьезные дефекты, низкое качество, необходимость ремонта и покрасочных работ. То есть, покупка таких дисков потребует от автовладельца дополнительных затрат и много времени;
- Важно знать достоверные параметры и размеры необходимых дисков. Нужно сказать, что не следует верить продавцам, которые уверяют в идеальном стоянии дисков на таком же авто как у вас. Нередко внешне диски действительно могут подходить к конкретной машине. Но вот при приобретении резины и монтаже на ступицу может оказаться, что присутствует не нужный вылет, напутанный радиус или прочие проблемы;
- Внешний вид – это еще один важный фактор при покупке бывших в употреблении литых дисков. Первичный визуальный осмотр позволяет найти или исключить мелкие и серьезные дефекты, определить необходимость покрасочных работ;
- Если все остальные условия соблюдены, и качество дисков вас устраивает, можно переходить к следующим стадиям. Попробуйте договориться с продавцом о диагностике дисков на балансировочном станке. Эта процедура позволит выявить нарушения геометрии, если они есть.
Штампованные диски: несколько практических советов
Колесные диски подразделяются на три основные группы: штампованные, кованые и литые. Названия эти известны всем
Названия эти известны всем. Но давайте обсудим плюсы и минусы самого главного, основного, распространенного – штампованного колесного диска.
Для отечественных машин он подходит как никакой другой. Его конструкция специально рассчитана на наши автомобили, тогда как, скажем, литой диск – универсален, а значит его свойства и характеристики сильно усреднены.
Технология производства самого базового типа дисков предельно проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются и свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.
Несомненным плюсом штампованного диска является его пластичность. Поскольку он изготавливается из относительно мягкой стали, при ударе не страдают шины или подвеска, а починить погнувшийся штампованный диск несложно и недорого.
Следующий критерий довольно сомнителен: его можно представить и как плюс, и как минус. Речь о том, что никто и никогда не подумает украсть у Вас такой диск. Казалось бы, хорошо. Но этот факт тесно сопряжен с одной проблемой – катастрофическая непривлекательность. К тому же отечественные штампованные диски часто оказываются плохо покрашенными и быстро ржавеют. Защитный колпак для него нередко лопается или теряется.При покупке необходимо проверить диск на отсутствие сколов краски и царапин. При выборе стоит обратить внимание на то, как и какой краской покрыт диск. Лучше всего приобрести те, которые покрашены порошковой эмалью. Она чаще всего имеет ярко-белый цвет, распыляется под действием электрического тока и покрывает металл плотным слоем. Тесно соприкасаясь с поверхностью диска и надежно изолируя ее от влаги, порошковая эмаль долго держится, являясь отличной защитой от зимней грязи и соли на российских дорогах.
Для продолжительности и радости использования штампованные диски необходимо промывать, особенно осенью и зимой. В противном случае ощущается сильная вибрация руля и даже кузова. В связи с этим у водителя возникает подозрения в том, что то-то не в порядке с подвеской или балансировкой. В действительности же проблема в грязных «штамповках».
При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема — повреждение от попадания в яму, в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его можно исправить молотком. В других случаях неисправность можно устранить при помощи специального оборудования.
Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод
Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.
Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.
Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:
- Год выпуска;
- Количество владельцев;
- Истинный пробег авто;
- Участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
- Нахождение автомобиля под залогом у банка;
- Использование автомобиля в такси;
- Проведение ремонтных работ.
Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.
Колеса с ограниченным бюджетом – Покупка б/у
| Практические советы — колеса и шины
Выгодное приобретение новой обуви
В прошлом месяце мы рассказали 101 о том, на что обращать внимание при покупке комплекта бывших в употреблении шин. В этом месяце мы обращаем внимание на другую сторону уравнения качения — колеса. Наряду с шинами подержанные колеса являются одним из самых популярных и легкодоступных подержанных товаров. Учитывая, что существует так много типов, размеров и конфигураций колес, выбор правильного нового обода потребует от вас небольшой домашней работы.
Не беспокойтесь, покупка комплекта подержанных колес не должна быть сложной задачей. Вот несколько советов, которые следует учитывать при поиске следующего комплекта дисков по выгодной цене. Для всех, кто охотится за 4×4 запчастями, не спускайте глаз с выпуска «Покупка подержанного» в следующем месяце, когда мы рассмотрим койловерные амортизаторы (мы даже дадим вам несколько советов, где найти высококачественные амортизаторы). ).
A. Разболтовка колеса определяет, может ли обод крепиться к вашему 4×4. Всегда дважды проверяйте, что расположение болтов колеса соответствует указанному. Просто потому, что в рекламе указано «Шаблон Jeep с пятью выступами», не думайте, что они будут работать на вашем Jeep. Чтобы определить разболтовку колеса с четным числом отверстий, измерьте расстояние от центра одного отверстия под болт до центра отверстия под болт на противоположной стороне. Для нечетных колес вы получите номер модели, измерив расстояние от центра одного отверстия под болт до внешнего края отверстия на противоположной стороне.
B. Общий диаметр колеса является еще одним важным фактором. Переход с 15-дюймового на 17-дюймовое колесо обычно безопаснее с точки зрения клиренса. Если у вас есть возможность, попробуйте установить колесо. Колеса некоторых диаметров просто не будут очищать компоненты подвески и тормоза из-за общего диаметра. Этой проблемы иногда можно избежать в зависимости от величины отступа.
C. Зазор так же важен, как и диаметр колеса. Зазор измеряется от монтажной поверхности колеса до внешней кромки на задней стороне колеса. Чем меньше значение обратного шага, тем дальше колесо отойдет от автомобиля. Заводские колеса, как правило, имеют более высокие значения вылета, чтобы шины аккуратно спрятались внутри колесной арки. Для колес послепродажного обслуживания очень распространен вылет от 3,5 до 4,75 дюймов.
D. Важными терминами, которые необходимо знать, являются термины, ориентированные на проушину и центрированную на ступице. По большей части, большинство колес 4×4 являются центрированными по проушинам, а это означает, что гайки с проушинами центрируют колесо по оси. Центрирование по ступице означает, что колесо центрируется по ступице. Независимо от типа колеса, убедитесь, что отверстия и посадочные места под гайки не имеют яйцевидной формы и не выглядят поврежденными. Поврежденные посадочные места, как правило, более распространены на алюминиевых колесах, но стальные могут быть такими же плохими.
Э. Погнутый обод иногда трудно заметить, просто стоя на земле. Мы сомневаемся, что Craigslist Joe позволит вам отвезти его подержанный комплект колес в местный магазин шин, чтобы проверить их, поэтому ваш следующий лучший вариант — найти ровное место и катить колесо на несколько футов перед собой. Если колесо прыгает или качается, есть большая вероятность, что оно погнуто и создаст кошмар балансировки или, что еще хуже, выйдет из строя.
F. Независимо от того, стальное колесо или алюминиевое, внимательно осмотрите его на наличие трещин. Проблемные места, как правило, находятся вокруг кромки колеса, но не смотрите только туда. Алюминий имеет тенденцию трескаться раньше стали, но сталь с большей вероятностью изгибается. Нередко стальное колесо с погнутой или поврежденной кромкой все еще хорошо удерживает воздух, поэтому, если это только одно поврежденное колесо из пяти, мы сделаем его запасным. Не обманывайте себя, думая, что вы можете починить поврежденное колесо по дешевке. Для стоимости его правильного ремонта (при условии, что вы можете) вам лучше приобрести другой подержанный набор.
G. Убедитесь, что ширина обода соответствует указанной и подойдет для выбранной вами шины. Чтобы определить ширину обода, просто измерьте расстояние между седлами обода.
H. Для буровых установок, оснащенных ступицами с ручной блокировкой и полноповоротными осями, необходимо дважды проверить, что центральное отверстие колеса достаточно велико, чтобы компоненты оси могли свободно проходить. Штангенциркуль — отличный инструмент для проверки правильности открытия.
I. В отличие от других видов дорожного автоспорта, бездорожье может быть тяжелым испытанием для колес. Отслаивающийся хром, коррозионная сталь и алюминий, покрытый гальванической коррозией, могут вызывать опасения у некоторых, но другие могут не обращать внимания на дефекты поверхности. Грубый на вид, но прочный диск часто является первым кандидатом на порошковое покрытие или полировку, что может вдохнуть новую жизнь (и внешний вид) в колесо, которое в остальном выглядит грубо. Основная цель состоит в том, чтобы удостовериться, что это конструктивно прочно.
Популярные страницы
2024 Integra Type S дебютирует в Северной Америке в эти выходные в Дайтоне
Tesla Cybertruck в настоящее время наступает лето 2023 г., объемная производство в 2024 году
Дорожные поездки в наших долговременных электромобилях были… интересные
Трендовые страницы
2024. Выходные в Дайтоне
Для нас электричество в доме с нашим Ford F-150 Lightning будет стоить 18 тысяч долларов
Джей Лено ломает кости в мотоциклетной аварии
Поездки на наших старых электромобилях были… интересными
Покупка подержанных колес — автозапчасти H и H
Колесные диски оказывают огромное влияние на характеристики вашего автомобиля. Они также влияют на ключевые факторы, такие как уровень шума, комфорт и даже экономия топлива.
Все это означает, что вы хотите приобрести самые лучшие диски… но где их купить и на что обратить внимание в подержанном колесном диске?
Давайте начнем с того, что рассмотрим варианты, доступные вам в плане того, где купить диски. После этого мы углубимся в то, что вам следует проверить.
Где купить подержанные диски
Когда дело доходит до Craigslist, подержанные диски представляют собой смешанную сумку. Хотя, несомненно, можно найти несколько выгодных предложений, у продавцов также есть много возможностей для мошенничества и продажи вам некачественных товаров. Craigslist также может быть небезопасным. Если вы действительно думаете о покупках там, вам следует подумать о себе.
Если вы гуглите «диски со свалки рядом со мной», вы можете подумать еще раз: свалки часто могут предложить вам диски низкого качества, которые могут повлиять на производительность вашего автомобиля и даже представлять реальный риск. Эти свалки часто продают диски с прикрепленным колесом, и хотя это может показаться положительным моментом, на самом деле это мешает вам оценить качество обода.
Склады утильсырья — ваш лучший выбор. Просматривая здесь, вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что товары были оценены по качеству, и только лучшие товары доступны для продажи. Профессионалы по утилизации понимают, что делает обод качественным, но как вы можете подтвердить, что это так?
Правильные отверстия для проушинОтверстия для болтов должны быть идеально круглыми. Если отверстия имеют слегка овальную форму, это хороший признак того, что в прошлом шины не были правильно отбалансированы, и это может серьезно повлиять на целостность обода.
Если отверстия не идеально круглые, вам не следует покупать обод. Craigslist может разочаровать, учитывая, что некоторые продавцы могут попытаться обмануть покупателей и не упомянуть об этих критических недостатках.
Проушины колес измеряются от задней части 1 отверстия, пересекающего колесо, до центра другого отверстия.
Изогнутый обод может быть очень опасным и повлиять на работу вашего автомобиля. Некоторые диски все еще пригодны для использования с небольшим изгибом, но что-то большее может представлять для вас реальный риск.
Только на вид очень сложно определить, есть ли на ободе опасный изгиб. Чтобы получить лучшее представление, вы должны найти плоскую поверхность и прокатить обод на несколько футов перед собой. Это даст вам возможность увидеть, есть ли какие-либо скачки или колебания. Если это произойдет, есть большая вероятность, что обод погнут.
Это хороший показатель, но проверка в шиномонтаже — единственный способ убедиться в этом. Если у вас есть сомнения при покупке подержанных дисков, не чувствуйте себя обязанным совершить покупку, в которой вы не уверены.
Проверка колеса на наличие трещинЗначительная трещина в ободе колеса может быть очень опасной и повысить вероятность отказа обода. Вот почему вы должны быть уверены, что тщательно исследуете обод как внутри, так и снаружи. Алюминиевые диски более подвержены трещинам, но стальные диски имеют тенденцию изгибаться вокруг края и проявлять признаки ржавчины.
Ищите линии сварки в колесеТрещину в ободе можно полностью устранить с помощью сварки, но ваш продавец должен сообщить о любых предыдущих проблемах с ободом. Если вы сделаете покупку на Craigslist, вы можете обнаружить, что некоторые продавцы маскируют эти сварные швы под колесом.
Это означает, что вы потенциально можете приобрести небезопасный обод — единственный способ проверить безопасность сварного шва — провести тест или купить его у надежного поставщика. Вы все равно должны быть уверены, что тщательно исследуете наличие любых сварных швов, выполненных на ободе.