Как прокачивать сцепление: Прокачка системы сцепления — 3 способа
Содержание
Как прокачать сцепление своими руками: пошаговая инструкция » АвтоНоватор
Сцепление в транспортном средстве — это специальная система и устройство, отвечающие за плавный старт автомобиля, чёткое и качественное переключение передач. При неисправности сцепления отмечается значительное снижение ресурса коробки передач, повышается её износ. Чтобы исключить возможные проблемы и неполадки в работе устройства, время от времени нужна прокачка сцепления. О том, как прокачать сцепление и какие преимущества эта процедура обеспечивает, можно узнать из этой статьи.
Содержание
1 Что такое прокачка сцепления и для чего она нужна?
2 Что необходимо для прокачки сцепления?
3 Подготовительные работы
4 Пошаговая прокачка сцепления своими руками
4.1 Видео: прокачка сцепления
5 Полезные советы и рекомендации
Что такое прокачка сцепления и для чего она нужна?
Прокачка сцепления – это процедура удаления скопившегося воздуха в автомобильной гидравлической системе. Пузырьки воздуха попадают в систему по самым разным причинам. Чаще всего это плохо зафиксированные резьбовые соединения или разного плана неисправности в трубопроводе. Если не избавиться от присутствия воздуха в системе, рано или поздно это автоматически приведёт к определённым поломкам всей двигательной системы автомобиля.
Как уже отмечалось выше, процесс прокачки сцепления является относительно несложной процедурой. Главное знать, как правильно провести операцию и подготовить все необходимые инструменты и материалы.
Что необходимо для прокачки сцепления?
Выполнение любого мероприятия, связанного с ремонтом транспортного средства, должно начинаться с тщательно проведённых подготовительных процессов. Они заключаются в подготовке необходимых материалов и инструментов. Чтобы провести прокачку сцепления своими руками, потребуется приготовить следующие материалы и детали:
Какое-либо приспособление, чтобы зафиксировать педаль сцепления. Это важная вещь, если прокачка будет проводиться без помощника;
Прозрачный шланг, выполненный из качественной резины. Его нужно будет подключить к штуцеру. Диаметр данного предмета должен полностью подходить к модели ремонтируемого авто, на основании чего, его нужно подбирать индивидуально. При отсутствии шланга, выполненного из прозрачного материала, можно заменить его на обычный вариант, но это не позволит контролировать процесс выхода пузырьков из системы;
Специальная рабочая жидкость для гидропривода системы сцепления;
Ёмкость для слива жидкости из системы;
Набор стандартных инструментов – плоскогубцы, отвёртка, ключи.
Важно! Если работа по прокачке проводится первый раз, стоит пригласить помощника. Оптимальным вариантом будет позвать такого человека, который знаком с особенностями проведения процедуры. Это позволит получить качественный и быстрый результат.
Подготовительные работы
Перед выполнением подобного мероприятия стоит не только подготовить определённые инструменты, но провести подготовительные работы. Среди самых важных процессов можно отметить следующие:
Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода. Объем не должен сильно отклоняться от установленной нормы.
Если жидкости недостаточно, нужно добавить необходимое количество до достижения рекомендуемого значения. Ошибиться с нужным объёмом невозможно, на корпусе расширительного бака присутствуют специальные метки, по которым можно определить допустимый минимум и максимум.
С верхней части воздушного впускного клапана нужно снять защитный колпачок.
Защитный колпачок
После этого нужно тщательно очистить его от скопившейся грязи и пыли.
На клапанный шток надевается подготовленный шланг.
Наливается немного рабочей жидкости в приготовленную заранее емкость.
Рабочей жидкости в очищенной емкости должно быть достаточно для того, чтобы конец шланга был погружен в неё на несколько сантиметров. Приступать непосредственно к прокачке можно только после того, как мастер произведет регулировку системы сцепления.
Важно! Если в системе не будет свободного хода поршневого толкателя, прокачку произвести будет невозможно.
Необходимо знать, что в качестве запорного клапана может выступать не только толкатель, но также поршень. Именно по этой причине отсутствие необходимого свободного хода должно сопровождаться плотно закрытым положением данного клапана. Подобное явление часто наблюдается при выходе из строя оттяжной пружины. В этой ситуации в крайней точке движения будет наблюдаться заедание педали. При обнаружении подобного явления неисправность нужно обязательно устранить.
Пошаговая прокачка сцепления своими руками
Подготовив все необходимые инструменты и материалы, приведя систему сцепления в нужное положение и заполнив ёмкость жидкостью, можно приступать к работе. Процесс прокачки системы сцепления выполняется в несколько шагов:
Необходимо долить в бачок небольшое количество рабочей жидкости гидропривода, чтобы ее общий уровень не доходил до верхнего края бочка примерно на 2 сантиметра. Операция выполняется посредством специального выполненного в виде сетки фильтра. Это позволит защитить систему от проникновения в неё мелкого мусора и разного рода примесей.
В верхней части корпуса ПГУ нужно снять специальный защитный колпачок, что расположен на перепускном клапане. После этого на клапан нужно надеть выполненный из резины шланг, второй его конец опустить в предварительно подготовленную ёмкость, объем которой составляет в среднем 0,5 литра. Жидкости должно быть примерно на треть от общего объема.
Перепускной клапан нужно провернуть на 360 градусов и нажать на педаль выключения сцепления. На данном этапе может потребоваться помощь второго человека. Он должен до упора выжать педаль. На неё нужно нажимать до тех пор, пока полностью прекратиться процесс поступления в бак воздушных пузырьков. При осуществлении данного процесса нужно следить за общим количеством жидкости в баке. Показатель объёма не должен опускаться ниже отметки в 3,5 см от края. Если количество будет снижаться, жидкость можно будет добавлять.
Помощник помогает выжать педаль сцепления
Перепускной клапан заворачивается сразу после выхода всех остатков воздуха из системы. Механики предпочитают каждый раз заворачивать клапан в процессе выжимки педали. Как только она опускается, операция повторяется снова. Данная схема действия позволяет ускорить процесс прокачки. При правильном выполнении операции, воздух полностью выйдет из системы сцепления буквально через три полных выжима педали.
Защитный колпачок надевается на прежнее место после предварительного снятия со штуцера установленного шланга.
Снова добавляется жидкость в бак, чтобы её общее количество доходило до края примерно на 1,5-2 см.
Проведя процедуру по прокачке в установленной последовательности действий, нужно проверить работу сцепления. Сделать это можно, выжав педаль до упора и изучив качество движения поршневого толкателя. Нормальным шагом движения данного элемента является показатель плюс-минус 27 мм. Если данный параметр значительно выше или ниже нормы, потребуется произвести регулировку сцепления.
Важно! Для прокачки нужно использовать только рабочую жидкость высокого качества, которую рекомендует производитель. Не стоит экономить на данном продукте, так как есть риск столкнуться с разбуханием изделий, выполненных из технической резины. Система при данном явлении может достаточно быстро выйти из строя.
Видео: прокачка сцепления
Полезные советы и рекомендации
Чтобы провести прокачку не просто быстро, но и очень качественно, стоит соблюдать определённые советы от профессионалов. Кроме выбора качественной рабочей жидкости, можно отметить несколько иных, не менее важных рекомендаций:
Желательно использовать специальные перчатки для защиты рук от попадания на них технических жидкостей;
Необходимо следить за тем, чтобы в ёмкость с жидкостью не попадала пыль и частички грязи;
Не нужно пытаться экономить, используя уже отработанную жидкость второй раз. Это может привести к достаточно неприятным последствиям;
Если есть сомнения относительно идентичности старого и нового состава, лучше полностью заменить весь объем, чтобы избежать проблем в работе автомобильной системы сцепления.
В процессе эксплуатации авто важно следить за общим уровнем присутствующей в баке рабочей жидкости гидропривода. Снижение общего количества свидетельствует о возможной утечке. При обнаружении данное проблемы, её нужно сразу без промедления устранить.
Если проведённая операция по прокачке системы сцепления дало только временный результат, потребуется проверить конструкцию на герметичность. В этом случае речь может идти о полной разгерметизации, которая автоматически приводит к утечке воздуха и к проникновению в систему воздуха. Если подобные поломки не устранить, сцепление будет подвержено быстрому износу.
Автор: Андрей
Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblock detector
Прокачка сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Сцепление – порой бывает что какие то агрегаты в системе приходиться менять, а в основном это касается цилиндров привода сцепления, после замены или просто снятия которых, гидропривод сцепления нужно обязательно прокачать, а если этого не сделать, то при нажатии на педаль само сцепление просто не будет полностью выключаться, а ход педали при этом будет очёнь лёгкий.
А так же прокачку привода сцепления нужно производить, если уровень тормозной жидкости в бачке сцепления дошёл до своего минимума и ушел ещё ниже отмётки, потому что в этом случае в гидропривод попадает воздух и так же выжатая до упора педаль сцепления может до конца не выключать сцепление, более подробнее о том когда нужно прокачивать гидропривод сцепления читайте чуть ниже!
Примечание! Для прокачки сцепления вам нужно будет запастись: Во-первых новой тормозной жидкостью которая ещё не использовалась ранее, а так же небольшим около «0,5 или 1-го» метра резиновым шлангом для того чтобы осуществить саму прокачку, а так же гаечным ключом «на 8» и ёмкостью в которую вы будете сливать отработанную тормозную жидкость с пузырьками из бачка сцепления!
Краткое содержание:
Прокачка гидропривода
Дополнительный видео-ролик
За счёт какой детали осуществляется прокачка и где эта деталь установлена? Прокачку осуществляется только через штуцер который специально нужен для прокачки сцепления на автомобиле, а располагается данный штуцер на рабочем цилиндре сцепления который в свою очередь можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля, или же посмотрев сверху в подкапотное пространство. (Более подробное местонахождение рабочего цилиндра сцепления, см. в статье под названием: «Замена рабочего цилиндра»)
Когда нужно прокачивать сцепление? Прокачка осуществляется только в тех случаях, если:
При нажатии до упора на педаль сцепления, сцепление не полностью выключается, к примеру вы выжали педаль, включили первую передачу и не успели ещё убрать ногу с педали как машина уже едет, вот это и называется не полное выключение сцепления в народе говориться что сцепление ведёт.
Примечание! Прокачивают сцепление для чего? Для того чтобы убрать воздух из цилиндров или правильнее говорить, чтобы убрать воздух из тормозной жидкости, а иначе если в тормозной жидкости которая находится в цилиндрах будет присутствовать воздух, то и сцепление так как надо работать не будет, как уже было отмечено ранее оно не будет полностью выключаться, а так же ход педали может быть очень лёгким, поэтому после обнаружении данных неисправностей, рекомендуется прокачать систему да поскорее, потому что с неполностью работоспособным сцеплением ездить опасно, так как при экстренном торможении автомобиль при выжимании сцепления будет сам ещё в добавок катиться в перёд, так как сцепление будет неполностью выключаться!
Примечание! Помните всегда то, что заниматься прокачкой сцепления нужно вдвоем в автомобиле, потому что без помощи постороннего человека в таком дело сложно обойтись, но всё же выход есть, поэтому если вы собрались один прокачивать сцепления тогда сперва прочтите всю статью чтобы хоть визуально понимать как это делается, а затем запустите видео-ролик который расположен в самом конце статьи, так вот в этом ролике показывается наглядный процесс прокачки сцепления, выполняемый всего лишь одним человеком!
А так же всю работу лучше всего проделывать на яме, потому что это намного проще и удобнее, но если её нет то можно работу проделать и без неё просто это будет чуть проблематично!
1) В самом начале операции залейте новую тормозную жидкости в бачок сцепления, а после заверните этот бачок пробкой.
Примечание! Жидкость нужно заливать строго до самой верхней кромки! (Более подробно об том как залить тормозную жидкость в бачок, и зачем вообще нужно заливать именно тормозную жидкость, см. в статье под названием: «Замена жидкости в сцепление на ВАЗ»)
2) Следом возьмите в руки небольшой шланг и оденьте его одним концом на штуцер рабочего цилиндра.
3) Затем попросите помощника сесть в салон машины и нажать около 5 раз на педаль сцепления, на последний раз пусть он оставит педаль полностью нажатой.
Примечание! Попросите помощника чтобы он нажимал на педаль сцепления резко и с интервалом в нажатиях 3 сек!
4) А вы в это время, пока помощник удерживает педаль нажатой подготовьте пустую ёмкость в которую будете сливать тормозную жидкость с пузырьками, и после чего опустите в эту ёмкость другой конец шланга.
5) После чего ослабьте гаечным ключом затяжку штуцера и в это время в ёмкость которую вы держите, начнёт сливаться тормозная жидкость с пузырьками.
Примечание! Как вы уже поняли и об этом уже говорилось ранее – пузырьки это воздух который не должен присутствовать в тормозной жидкости никогда, а иначе система начнёт неисправно работать, в общём продолжаем!
6) Теперь дождитесь пока бачок сцепления в котором находиться тормозная жидкость практически полностью не опустошится и сразу же затем заверните натуго прокачной штуцер, а помощник пусть уберет ногу с педали.
Примечание! Обязательно обратите внимание на слова: ″Практически полностью не опустошится”, поэтому не надо ждать пока вся жидкость из бачка выйдет, она не в коем случае не должна падать меньше 15 мм, а иначе вы будете производить прокачку сцепления очень долгое время и скорее всего система даже не прокачается если так делать, потому что когда жидкость полностью опустошается из бачка, за это время в систему начинает попадать воздух, в связи с этим гидропривод сцепления повторно разгерметизируется что и проведёт к постоянной прокачке!
7) Теперь как вы уже поняли, когда уровень дойдёт практически до самого низу, то прекратите операцию по прокачке завернув при этом прокачной штуцер а помощник убрав ногу с педали, и после чего снова долейте жидкость в бачок и повторите всю операцию по прокачке снова.
Примечание! Проделывайте эту операцию вновь и вновь, до того пока в емкость не начнет вытекать жидкость без пузырьков!
Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том? как прокачать гидропривод, вы сможете посмотреть в видео-ролике который размещён чуть ниже:
Как правильно прокачать гидравлическое сцепление
Ответов: 17
Этот метод прокачки сцепления подходит практически для любого автомобиля. Забудьте о том, что вам говорят инструкции!
Прежде всего вам потребуется следующее:
1) Защитные очки или другая форма защиты глаз, чтобы тормозная жидкость не попала вам в глаза. 2) Наймите напарника по педали сцепления, человека, который может нажать на педаль сцепления и удерживать ее до пола, а затем по команде оторвать педаль от пола. 3) Подставки для домкрата и домкрат, чтобы вы могли должным образом поддерживать переднюю часть автомобиля во время прокачки системы. 4) Тормозная жидкость и поддон для сбора тормозной жидкости при прокачке системы. — Я предпочитаю использовать отрезок шланга, который плотно прилегает к штуцеру шланга прокачки рабочего цилиндра, а затем помещать другой конец шланга в стеклянную банку, заполненную тормозной жидкостью примерно на 2 дюйма в глубину. — Это предотвратит попадание воздуха в рабочий цилиндр при прокачке главного цилиндра. 5) Вам понадобятся тряпки на случай, если вы прольете немного тормозной жидкости. Помните, что тормозная жидкость очень агрессивна, она может повредить кожу, глаза, краску и т. д. 6) И последнее, но не менее важное: ключ с накидной гайкой на 10 мм, без него вы закруглите шестигранник винта для прокачки. если штуцер прокачки затянут.
Процедура: 1) Надлежащим образом подпереть переднюю часть автомобиля на домкратах. 2) Установите на место водителя напарник педали сцепления. (ВО ВСЕ ЭТО ПРОЦЕСС ВООБЩЕ НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ). 3) Снимите крышку резервуара главного цилиндра. 4) Заполните бачок тормозной жидкостью. 5) Далее вы будете открывать и закрывать штуцер для выпуска воздуха из рабочего цилиндра.
ОСТОРОЖНО: Защитите глаза от разбрызгивания тормозной жидкости.
6) (Помощник) Полностью выжать педаль сцепления до пола и удерживать. 7) (Вы) Откройте спускной винт, чтобы жидкость могла течь. 8) (Вы) Закройте прокачной винт. 9) (Помощник) Отпустить педаль сцепления. Возможно, вам придется оторвать педаль от пола, делайте это медленно и плавно до упора. 10) Повторите шаги 6-9 два раза, а затем заполните резервуар. 11) Повторите шаги 6-9 еще три раза, а затем заполните резервуар. 12) Вы еще не закончили, но вы только что прокачали главный цилиндр и гидравлическую линию, затем вам нужно прокачать рабочий цилиндр. (Это то, чего не говорят вам в руководствах). 13) Никаких дополнительных действий с педалью сцепления не требуется, поэтому снимите своего помощника по педали сцепления с сиденья водителя. 14) Убедитесь, что резервуар заполнен. 15) Теперь вы должны правильно прокачать рабочий цилиндр. 16) Поместите поддон или аналогичный предмет под спускной винт рабочего цилиндра и полностью снимите спускной винт с корпуса рабочего цилиндра. 13) Ваш помощник должен иметь наготове прокачной винт и гаечный ключ для затягивания прокачного винта в рабочем цилиндре. Пожалуйста, не забудьте защитить свои глаза и глаза вашего напарника. 14) Сняв прокачной винт, плотно прижмите шток толкателя рабочего цилиндра к корпусу рабочего цилиндра и удерживайте его. Да, вы правильно прочитали, вставьте шток в рабочий цилиндр и держите его. 15) Будьте осторожны, как только вы вставите этот шток обратно в рабочий цилиндр, он без угрызений совести брызнет тормозной жидкостью на все, что находится в пределах досягаемости. 16) Попросите вашего напарника переустановить прокачной винт и затянуть его с помощью накидного гаечного ключа, пока вы все еще держите толкатель внутри. направьте его в правильное положение на рычаге сцепления. 18) Несколько раз поработайте педалью сцепления и обратите внимание, что ваш бачок заполнен ровно до линии максимального заполнения. 19) Установите крышку бачка, опустите автомобиль и проведите тест-драйв….
Нажмите, чтобы развернуть…
Автор:
STRM TRPR
15+ Годовой участник
Сообщения
1 970
Оценка реакции
7 LUNQ MINA
919 2 MINA
9 2 MINA
7 2
7
7
7
спасибо
Последний раз редактировалось модератором:
Коготь Убийцы
Я сделал это сам, используя ручную вакуумную прокачку тормозов от портовых грузовых перевозок.
Именно эта модель.
https://www.amazon.com/YSTOOL-Steer…ocphy=
86&hvtargid=pla-973305508706&psc=1
1995 Eagle Talon TSi AWD
AWD ·
Руководство
Street Build
1991 Eagle Talon TSi AWD
AWD ·
Руководство
Механический наркоман
Основываясь на этой записи, я попробовал эту процедуру.
Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый выпускной винт на 1-граммовом полном приводе, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места для поворота даже обычного комбинированного ключа на 10 мм. Это проще сделать с помощью храповика с глубоким приводом на 1/4, но это исключает возможность присоединения шланга к ниппелю для сбора сливаемой жидкости.
Я попытался заменить стандартный прокачной винт на скоростной. Это делает так, что вы можете немного ослабить его (гнездо), надеть шланг, а затем просто нажать на сцепление и вытащить его. Я попытался нажимать несколько резко и оттягивать назад (да, вы на самом деле тянете из-за странной возвратной пружины, расположенной не по центру) довольно медленно. Все это я сделал после регулировки штока педали сцепления на максимальный ход (проверив, что рабочий поршень все еще можно протолкнуть рукой).
Я пробовал полное «удаление прокачного винта, чтобы рабочий поршень можно было полностью вставить», метод, описанный в посте.
Какой беспорядок. Попытка прижать рабочий поршень к пружине, полностью сжатой одной рукой, и попытка даже запустить прокачку обратно (даже несмотря на то, что кончик заостренный!!) другой рукой, и все это только после того, как обе руки и все вокруг них только что покрытой скользкой тормозной жидкостью, потребовало бы больше навыков, чем я мог бы собрать. Мне было трудно представить себе, что другой человек попытается каким-то образом проникнуть в эту вечеринку, чтобы помочь каким-либо полезным образом (без смеха). Я также использовал ручной пылесос для таких вещей на тормозах и тому подобное. Спускной клапан, который у меня был, похоже, не хотел пропускать жидкость, только под вакуумом, который я мог поднять с помощью ручного насоса.
Примечания: MC и ведомый – совершенно новые Mitsubishi. У ведомого есть замененный стержень 2g, чтобы компенсировать слегка самоочищающийся конец вала педали сцепления. Я заменил оригинальный резиновый шланг в гидравлической линии на новый аналогичный NAPA. Никаких видимых утечек жидкости (кроме возни с прокачкой). Транс недавно восстановлен в уважаемом магазине. Комплект сцепления б/н все новые Exedy (и NSK) стокового типа. Маховик перекрашен в уважаемом магазине. По сути все максимально приближено к свежему заводскому оригиналу. Шаровая опора уплотнена шайбой приличной толщины (класс8).
После всего этого, и несмотря на большой сбой в методе прокачки ведомого поршня, сцепление, кажется, теперь работает хорошо. Я намазал немного смазки для суппорта обратно на резьбу штуцера для выпуска воздуха (удерживает воздух от обратного всасывания) и сделал три или четыре тактовых шага, затянул, довел до остатка и вуаля.
Я хотел бы услышать, что кто-то действительно может сделать это на 1g AWD (расположение прокачки отличается от FWD).
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Полный привод ·
Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
Полный привод ·
Руководство
паулейман
Mech Addict сказал:
Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый выпускной винт на 1g awd, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места для поворота даже обычного комбинированного ключа на 10 мм.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я хотел бы увидеть фото по этому поводу. Я делал это десятки раз как на 1g, так и на 2g AWD, используя только гаечный ключ на 10 мм. Я знаю, как вы заявили, что ведомый AWD физически отличается. Я надеваю на винт накидной конец 10 мм, затем присоединяю шланг, хотя у меня есть накидные ключи, я не считаю их необходимыми.
Пол Лайонс 97 Tsi AWD 35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
AWD ·
Руководство
Стрит
Механический наркоман
Нашел комплект х.ф. Накидные гаечные ключи со сверхглубоким вылетом, которые могут попасть прямо в него, но он слишком длинный для поворота. Разрезать его пополам может быть идеально, но это один из набора из 8, так что набор выглядит нечетным. Я могу получить открытый конец, повернув его под углом, но вы не можете приложить большой крутящий момент таким образом, не опасаясь закругления углов. Какую часть ты хочешь сфотографировать, Паулейман? Раб? Машину уже снял с домкрата, сейчас сложно сделать фото. Это все настолько стоково, насколько это возможно. Пожалуй, каждый, кто заменит стальные жесткие линии на с.с. Плетеный получает лучший доступ. У моего все еще есть жесткие линии. Похоже, передний ведомый винт находится в гораздо более удобном месте, и я не понимаю, почему его перенесли на полноприводные модели.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Полный привод ·
Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
Полный привод ·
Руководство
паулейман
Mech Addict сказал:
Возможно, каждый, кто заменит стальные жесткие линии на s.s. Плетеный получает лучший доступ. У моего все еще есть жесткие линии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это было на полностью серийном автомобиле с помощью простого стандартного 10-мм ключа. Концы коробки обычно скошены, и это не имело большого значения. Много места, чтобы поместить гаечный ключ и повернуть его.
Пол Лайонс 97 Tsi AWD 35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
AWD ·
Руководство
Street Build
Механический наркоман
И вы можете повернуть гаечный ключ на разумную величину, скажем, на 90 градусов или около того? Достаточно для кровотечения в любом случае?
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Полный привод ·
Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
Полный привод ·
Руководство
паулейман
Mech Addict сказал:
И вы можете повернуть гаечный ключ на разумную величину, скажем, на 90 градусов или около того? Достаточно для кровотечения в любом случае?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не знаю около 90, но да много для кровотечения
Paul Lyons 97 Tsi AWD 35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
AWD ·
Руководство
Стрит
ист два
Как прокачать сцепление в dsm.
1. Полностью заполните резервуар и снимите крышку. 2. Отверните штуцер для выпуска воздуха на ведомом цилиндре. Долейте бачок, если жидкость достигает отметки «L» во время прокачки самотеком. 3. Дайте воде стечь в поддон, пока она не станет сплошной струей, а затем закройте выпускной клапан.
Готово.
Примечание. Если жидкость не вытекает, когда штуцер прокачки сломан, главный шток главного цилиндра вкручен слишком сильно, медленно выкручивайте его до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость, что обеспечит максимальное удлинение хода педали сцепления.
DSMing с 97
1990 Eagle Talon TSi AWD
AWD ·
Руководство
Street Build
1990 Plymouth Laser RS Turbo AWD
Полный привод ·
Руководство
Street Build
Т-образные пакеты
Strm Trpr сказал:
Этот метод прокачки сцепления подойдет практически для любого автомобиля. Забудьте о том, что вам говорят инструкции!
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо написали, какая конкретная марка жидкости? Точка 3/4? Синтетика?
Механик сказал:
Основываясь на этой записи, я попробовал эту процедуру.
Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый выпускной винт на 1-граммовом полном приводе, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места для поворота даже обычного комбинированного ключа на 10 мм. Это проще сделать с помощью храповика с глубоким приводом на 1/4, но это исключает возможность присоединения шланга к ниппелю для сбора сливаемой жидкости.
Я попытался заменить стандартный спускной винт на скоростной. Это делает так, что вы можете немного ослабить его (гнездо), надеть шланг, а затем просто нажать на сцепление и вытащить его. Я попытался нажимать несколько резко и оттягивать назад (да, вы на самом деле тянете из-за странной возвратной пружины, расположенной не по центру) довольно медленно. Все это я сделал после регулировки штока педали сцепления на максимальный ход (проверив, что рабочий поршень все еще можно протолкнуть рукой).
Я пробовал полное «удаление прокачного винта, чтобы рабочий поршень можно было полностью вставить», метод, описанный в посте.
Какой беспорядок. Попытка прижать рабочий поршень к пружине, полностью сжатой одной рукой, и попытка даже запустить прокачку обратно (даже несмотря на то, что кончик заостренный!!) другой рукой, и все это только после того, как обе руки и все вокруг них только что покрытой скользкой тормозной жидкостью, потребовало бы больше навыков, чем я мог бы собрать. Мне было трудно представить себе, что другой человек попытается каким-то образом проникнуть в эту вечеринку, чтобы помочь каким-либо полезным образом (без смеха). Я также использовал ручной пылесос для таких вещей на тормозах и тому подобное. Спускной клапан, который у меня был, похоже, не хотел пропускать жидкость, только под вакуумом, который я мог поднять с помощью ручного насоса.
Примечания: MC и ведомый – совершенно новые Mitsubishi. У ведомого есть замененный стержень 2g, чтобы компенсировать слегка самоочищающийся конец вала педали сцепления. Я заменил оригинальный резиновый шланг в гидравлической линии на новый аналогичный NAPA. Никаких видимых утечек жидкости (кроме возни с прокачкой). Транс недавно восстановлен в уважаемом магазине. Комплект сцепления б/н все новые Exedy (и NSK) стокового типа. Маховик перекрашен в уважаемом магазине. По сути все максимально приближено к свежему заводскому оригиналу. Шаровая опора уплотнена шайбой приличной толщины (класс8).
После всего этого, и несмотря на большой сбой в методе прокачки ведомого поршня, сцепление, кажется, теперь работает хорошо. Я намазал немного смазки для суппорта обратно на резьбу штуцера для выпуска воздуха (удерживает воздух от обратного всасывания) и сделал три или четыре тактовых шага, затянул, довел до остатка и вуаля.
Я хотел бы услышать, что кто-то действительно может сделать это на 1g AWD (расположение прокачки отличается от FWD).
Нажмите, чтобы развернуть…
Лучше всего подходит изогнутый ключ на 10 мм. Привод 1/4 с короткими 10 мм создает беспорядок, но работает. Я делаю их так уже 25 лет.
Я рад, что кто-то опубликовал эту процедуру. Я сделал подобное лет 10-15 назад здесь, но мне до сих пор регулярно звонят люди, что они “все заменили, но до сих пор не могут отпустить сцепление”.
Разница лишь в том, что я позволяю “помощнику” оставаться в машине. Они делают первую часть, “накачать/открыть”, но затем я заставляю их сделать это еще пару раз: “Накачать, открыть, зажать ведомого, пока они его держат, закрыть прокачку, отпустить все”. Повторите 3 раза, чтобы быть уверенным, и все готово.
Т-пакеты с надписью:
Хорошо написали, какая-нибудь конкретная марка жидкости? Точка 3/4? Синтетика?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
На этих автомобилях практически не имеет значения. Дешевый, чистый, НОВЫЙ DOT3 будет работать. Это не Corvette C5/C6/C7, где ведомый находится внутри раструба и постоянно греется. Сэкономьте деньги на хорошей тормозной жидкости, используемой в ваших тормозах.
ист два сказал:
Как прокачать сцепление на dsm.
1. Полностью заполните резервуар и снимите крышку. 2. Отвернуть штуцер для выпуска воздуха на ведомом цилиндре. Долейте бачок, если жидкость достигает отметки «L» во время прокачки самотеком. 3. Дайте воде стечь в поддон, пока она не станет сплошной струей, а затем закройте выпускной клапан.
Готово.
Примечание. Если жидкость не вытекает, когда штуцер прокачки сломан, главный шток главного цилиндра вкручен слишком сильно, медленно выкручивайте его до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость, что обеспечит максимальное удлинение хода педали сцепления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не приведет к прокачке рабочего цилиндра, что вернет вас на круги своя с тяжелым сцеплением.
Посмотрите на разобранный рабочий цилиндр на этих автомобилях. Обратите внимание на то, где жидкость входит, а затем выходит. Воздух может сидеть за поршнем в ведомом и никогда не двигаться.
Если бы вы сказали «стяжка на молнии или используйте «X» для сжатия рабочего цилиндра, пока вы это делаете) — тогда я соглашусь, что вы, вероятно, могли бы со временем прокачать его под действием силы тяжести.
OEM & Performance Источник запчастей http://jnztuning.com
Механический наркоман
DSSA сказал:
Угловой ключ на 10 мм работает лучше всего. Привод 1/4 с короткими 10 мм создает беспорядок, но работает. Я делаю их так уже 25 лет.
Я рад, что кто-то опубликовал эту процедуру. Я сделал подобное лет 10-15 назад здесь, но мне до сих пор регулярно звонят люди, что они “все заменили, но до сих пор не могут отпустить сцепление”.
Разница лишь в том, что я позволяю “помощнику” оставаться в машине. Они делают первую часть, “накачать/открыть”, но затем я заставляю их сделать это еще пару раз: “Накачать, открыть, зажать ведомого, пока они его держат, закрыть прокачку, отпустить все”. Повторите 3 раза, чтобы быть уверенным, и все готово.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я наконец-то нашел достаточно глубокий торцевой ключ, который работает. Я купил весь комплект в HF, и они оказались очень удобными для всей машины. По-прежнему не так много места, чтобы повернуть его вокруг ведомого, и я не понимаю, почему ведомый AWD был сделан именно так, когда FWD выполняет ту же самую функцию в том же месте и окружении, но более доступен.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Полный привод ·
Руководство
Стрит
1969 Dodge W200
Полный привод ·
Руководство
TBH, у меня никогда не было проблем с использованием стандартного рожкового ключа на моем полном приводе 1g. На самом деле он подходит только под одним углом, он немного смещен и поворачивается только на 45 градусов, но этого достаточно, чтобы открыть выпускной клапан. Никогда не округлял.
Я часто делаю это соло. Это не весело. Прокачайте сцепление, прислоните его палкой к сиденью, пролезьте под переднюю часть и откройте/закройте штуцер для выпуска воздуха, выползите обратно и повторите. Я толкаю ведомого пару раз вручную с выжатым сцеплением и открытым прокачным клапаном.
Я пробовал гравитационное кровотечение, но безрезультатно.
91 TSi Полный привод
1991 Eagle Talon TSi AWD
AWD ·
Руководство
Mech Addict сказал:
Да, я наконец-то нашел достаточно глубокий торцовый ключ, который работает. Я купил весь комплект в HF, и они оказались очень удобными для всей машины. По-прежнему не так много места, чтобы повернуть его вокруг ведомого, и я не понимаю, почему ведомый AWD был сделан именно так, когда FWD выполняет ту же самую функцию в том же месте и окружении, но более доступен.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть один, который (удивительно) я никогда не терял на протяжении многих лет, это мой “выбраться”. Это старый накидной гаечный ключ Craftsman со смещением (10 и 11 мм), который, вероятно, когда-то принадлежал моему отцу.
Нет, там не так много места, чтобы развернуть его. Обычно я ослабляю штуцер одним движением (которого недостаточно, чтобы открыть его), перемещаю ключ и снова поворачиваю его. Это обычно открывает его достаточно, чтобы кровоточить. Если нет, я делаю еще один удар. Пока вы закрываете его перед тем, как отпустить педаль и/или ведомое устройство, это не имеет значения.
Тем не менее, всегда лучше, чтобы этим занимались два человека. Нужно только уметь следовать указаниям: “Насос, насос, насос…ДЕРЖАТЬ…….Отпустить”
Я сделал это сам с помощью вакуумной прокачки (воздушная версия) при сжатии ведомого закрыт и удерживая его, пока я затягиваю винт для выпуска воздуха, но я всегда чувствую себя более уверенно, прокачивая вручную, когда кто-то сидит в машине.
OEM и запасные части Источник http://jnztuning.com
диамбо4лайф
В 90% случаев я прокачиваю сам… Я просто использую палку или что-то в этом роде и вставляю ее между педалью и сиденьем.
91 VR4 #476, 3400 фунтов, 800 л.с.+ зверь.
1991 Mitsubishi Galant VR-4
Полный привод ·
Руководство
Street Build
2014 Ford Mustang GT
Задний ·
Руководство
Механический наркоман
Я пробовал вакуумную прокачку сцепления и тормозов, но часто можно обнаружить утечку воздуха вокруг прокачного винта. Это можно исправить небольшим количеством смазки для суппорта, но я согласен, что есть что-то более определенное, если нажать педаль для сброса положительного давления. Моя жена закатывает глаза, когда дело касается работы с машиной. Как будто сидение на водительском месте в конечном итоге будет покрыто грязью. Кот слишком мал, даже если бы я смогла его дрессировать. У меня по соседству есть коллега по редукторам, но мы в основном просто говорим о разводке, и оба, кажется, работают в одиночку. Таким образом, никто не будет свидетелем ошибок.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Полный привод ·
Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
Полный привод ·
Руководство
Жена теперь хорошо разбирается в искусстве качать педаль тормоза или сцепления и не прожимать ее до упора.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
Полный привод ·
Руководство
2002 Ауди ТТ Кватро Родстер 225
Полный привод ·
Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
Полный привод ·
Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако металлик
Полный привод ·
Автоматический
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Как прокачать сцепление
логика
Статьи: трансмиссия
Ответ
0
Просмотры
91K
Чумпаумпалумпа
1G
Как заменить передние ступичные подшипники AWD
1gcrazy
11 марта 2007 г.
Статьи: трансмиссия
Ответы
1
Просмотр
35K
11, 2007
1GCRAZY
0707
1G
1G сварка педали сцепления / втулка Как …
Уличный Хирург
декабря 9, 2004
Статьи: трансмиссия
.
3
Виды
7
3
Виды
77
3
Виды
777
видов
. 31, 2022
TuskeeTuner
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Как самостоятельно прокачать сцепление [10 шагов]
Если вам нужно заменить ведомый диск сцепления или гидравлический тормозной цилиндр, магистрали или просто заменить жидкость, вам необходимо выполнить важную работу по удалению воздуха из системы, чтобы сцепление работало правильно. Эту процедуру можно назвать «прокачкой» системы сцепления, и она важна, поскольку воздух, присутствующий в гидравлической системе, может привести к ее неисправности. Итак, давайте узнаем, как прокачать сцепление самостоятельно.
Содержание
Как прокачать сцепление?
Давайте узнаем, как прокачать рабочий цилиндр, выполнив шаги, указанные ниже.
1. Соберите нужный материал
Все, что вам нужно собрать для прокачки сцепления, выглядит следующим образом:
Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ (8 мм 0 или 10 мм, которые являются наиболее подходящими размерами)
Тормозная жидкость – DOT 3 или выше (или вы можете обратиться к руководству пользователя для правильного типа жидкости)
Прозрачная трубка для аквариума (от одного до двух футов)
Сливной поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат
Перчатки, ручные Пылесос, ветошь или бумажное полотенце для уборки
Защитные очки, подставка для безопасного домкрата-2, всасывающий инструмент или большая лопатка для индейки Найдите главный тормозной цилиндр
Следующий шаг, который вам нужно сделать, это открыть капот и начать поиск тормозного гидравлического цилиндра, который обычно находится со стороны водителя и рядом с брандмауэром. Следующее, что вам нужно найти, это бачок главного цилиндра, и вам нужно открыть его, вы можете использовать инструмент, называемый индюшачьим бастером, чтобы извлечь уже залитую тормозную жидкость (которую вы, возможно, залили давным-давно), прежде чем заменить ее, а затем можно залить свежую жидкость.
2.
Заполните главный цилиндр сцепления
Следующий шаг, который вы должны сделать, — обратиться к руководству пользователя, чтобы найти подходящую тормозную жидкость и заполнить ее соответствующим образом.
3.
Найдите рабочий цилиндр
В автомобилях он крепится болтами снаружи. В то время как в других, в которых его нет, рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но вы можете легко найти выпускной клапан снаружи. В противном случае вы можете просто проследить за гидравлической линией от тормозного гидравлического цилиндра, чтобы быстро найти его.
4.
Проверьте расположение выпускного клапана
Вы должны проверить расположение выпускного клапана, потому что он может быть где угодно в зависимости от le. Вы даже можете использовать напольный домкрат и подставки для безопасного домкрата, чтобы поднять автомобиль и обеспечить доступ поезда к рабочему цилиндру.
5.
Прокачка рабочего цилиндра
Вы должны позволить гравитации прокачать рабочий цилиндр.
6.
Откройте выпускной клапан
Следующим шагом для прокачки сцепления является открытие прокачного клапана рабочего цилиндра и использование линейного ключа. Поместите поддон под рабочий цилиндр, чтобы удалить тормозную жидкость.
7.
Прокачайте тормозную жидкость
Далее вам понадобится небольшой шланг и бутылка, так что просто просверлите отверстие в крышке. Наполните нижнюю часть бутылки тормозной жидкостью и убедитесь, что нижний конец шланга погружен в тормозную жидкость, а другой конец шланга находится над прокачным штуцером.
8.
Прокачайте педаль сцепления
Сядьте на место водителя и прокачайте сцепление 10–15 раз, чтобы увеличить давление. Затем просто положите что-то очень тяжелое, чтобы оно могло полностью нажать и удерживать педаль сцепления.
9.
Проверка воздухоотводчика
Итак, что происходит после выполнения шага 9, когда вы накачиваете его и выпускаете, воздух выходит, воздух выходит и входит в бутылку, и когда вы оттягиваете ее назад, он всасывает жидкость, поэтому вы должны убедиться, что резервуар всегда полон. Поэтому, если вы продолжите это делать, в конечном итоге не будет пузырей, и ваша кладка будет в крови.
10.
Повторяйте шаги по мере необходимости
Вы можете повторять шаги 4 и 5 только до тех пор, пока не пойдет тормозная жидкость. Вы можете принять это как предупреждение, то есть никогда не отпускайте педаль сцепления, пока открыт выпускной клапан, так как это может привести к обратному всасыванию воздуха в систему, что снова приведет к прокачке сцепления. Надеюсь, теперь вы знаете, как прокачать сцепление самостоятельно.
Часто задаваемые вопросы-
Итак, вот некоторые из часто задаваемых вопросов о том, как прокачать сцепление, и как и как вы прокачиваете гидравлическое давление.
1. Можно ли прокачать сцепление самостоятельно?
Вы можете прокачать сцепление самостоятельно, используя вакуумный насос для удаления воздуха из системы, сохраняя бачок для жидкости сцепления закрытым доверху ff, а затем Продолжайте прокачивать жидкость до тех пор, пока в жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
2. Как откачать воздух из главного цилиндра сцепления?
Стравить воздух из главного цилиндра сцепления можно с помощью гаечного ключа на выпускном клапане рабочего цилиндра и потерять его.
3. Как прокачать сцепление с помощью устройства для прокачки под давлением?
Сначала нужно поднять переднюю часть автомобиля.
Затем откройте капот.
После этого Снимите крышку с бачка жидкости сцепления.
Затем некоторое время прокачать сцепление
Если вы используете прокачной насос, накачайте его до давления около 12 фунтов на квадратный дюйм.
4. Как прокачать главный цилиндр сцепления без выпускного клапана?
Вы можете прокачать главный цилиндр сцепления без прокачного клапана,
Прежде всего сожмите вход штока толкателя рабочего цилиндра и отпустите обе ленты удерживающего ремня, чтобы шток толкателя повернулся под углом 45°. …
Вставьте линию главного цилиндра в порт рабочего цилиндра.
Затем снимите крышку цилиндра.
5. Как стравить гидравлическое давление?
Вы можете стравить гидравлическое давление, позволив воздуху увеличиться вверху: полностью увеличьте его, чтобы воздух поднялся вверх, затем выпустите воздух: откройте выпускной клапан сверху.24-
Заключение
Выше приведены несколько простых шагов, с помощью которых вы можете устранить проблему сцепления даже в домашних условиях.