Самостоятельная прокачка тормозов с АБС
Всем автовладельцам приходится следить за исправностью своего транспортного средства. Так как тормоза являются одним из важнейших элементов конструкции, а многие из них оснащены системой АБС, то прокачка тормозов с АБС – едва ли не самая важная процедура по обеспечению бесперебойной работы тормозной системы.
Система АБС уже прочно вошла в жизнь автомобилистов, так как практически все автоконцерны включают ее в список базового оборудования выпускаемых моделей. Ведь большинство водителей, даже умудренных опытом, теряются в тот момент, когда колеса машины блокируются и автомобиль уходит в неконтролируемый занос. Именно с целью предотвращения возникновения таких ситуаций и была создана антиблокировочная система.
Anti-lock Braking System (ABS) – говоря научным языком, это система, нацеленная на предотвращение блокировки колес во время резкого торможения, посредством изменения давления в тормозных механизмах. Именно это и не дает машине пойти юзом на дороге.
Данный элемент состоит из следующих комплектующих:
- Электронный блок управления – ведает работой тормозных клапанов, ориентируясь на сигналы, идущие от датчиков;
- Клапаны управления – вмонтированы в магистрали главной системы тормозов. Кроме этого, данные клапаны входят в конструкцию модулятора давления;
- Датчики – сканируют информацию относительно скорости автомобиля, его ускорения и замедления. Расположены на ступицах колес автомобиля.
Принцип прокачки тормозов с АБС
Данная процедура зависит от особенностей системы, так что перед тем как прокачать тормоза одному, специалисты настоятельно рекомендуют прочитать инструкцию к автомобилю. Возможны 3 варианта:
- Самостоятельные действия – допускаются, когда насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов смонтированы в одном корпусе. В данном случае прокачка тормозов аналогична той, которая производится в авто без антиблокировочной системы, равно как и замена колодок.
Единственное, что необходимо сделать перед прокачкой тормозов – это вынуть предохранитель, чтобы деактивировать систему АБС.
- Работа с диагностическим сканером – такой прибор считывает данные с блока управления системой. Данный вид прокачки тормозов требуется тогда, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор находятся в разных местах. В принципе, такую процедуру можно провести и одному, однако подобные приборы крайне редко встречаются у простых автовладельцев, да и мало кто умеет с ними обращаться. Как вывод – автомобиль придется отогнать на СТО;
- Прокачка тормозов в автосервисе – это безальтернативный вариант, когда ABS работает в связке с системой ESP или SBC.
Самостоятельная прокачка тормозов – пошаговая инструкция
Прокачка тормозов, как правило, требует присутствия двух человек. Прокачивать необходимо в определенной последовательности:
- переднее левое колесо;
- переднее правое колесо;
- заднее левое колесо;
- заднее правое колесо.
Для начала рекомендуем сделать отметку на расширительном бачке, зафиксировав, таким образом, уровень тормозной жидкости. Во время замены эта черточка не даст вам залить избыток жидкости. Только после этого можно снимать крышку с бачка.
Далее необходимо провернуть штуцер прокачки, при этом следует помнить, что ржавчина нередко прихватывает резьбу на нем, так что перед работой (желательно за пару часов) не лишним будет обработать резьбу жидкостью WD-40. Если же и это не помогает, то стоит обратиться на СТО, дабы не испортить резьбовое соединение.
Автомобиль можно либо загнать на яму, либо просто снимать соответствующее колесо. Далее необходимо вооружиться прозрачным шлангом, который надевается на штуцер переднего левого тормозного цилиндра, а второй конец опускается в подготовленную заранее емкость. После этого следует включить на КПП нейтральную передачу и запустить двигатель, предварительно натянув стояночный тормоз.
Далее от помощника требуется нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока не появится ощутимое сопротивление. Когда оно возникнет, педаль нужно зафиксировать в нажатом положении и отвернуть штуцер при помощи ключа. По достижении педали тормоза своего крайнего переднего положения (она упрется в пол), штуцер необходимо завернуть, а педаль отпустить.
Прокачка тормозов должна выполняться, пока не произойдет снижение уровня жидкости в расширительном бачке до самого патрубка гидропривода сцепления. Важно помнить о том, чтобы постоянно доливать тормозную жидкость (только свежую!) в расширительный бачок. Это делается для того, чтобы в тормозную систему не попал воздух, что непременно произойдет, если обнажится дно емкости. После этого следует закрутить штуцер прокачки.
Далее нужно устранить воздух, скопившийся в гидроприводе сцепления. Во время данной процедуры, одновременно с воздухом будет выливаться и тормозная жидкость (порядка 100 мл). После выкачки воздуха нужно долить новую тормозную жидкость в бачок до самой отметки max.
По примеру левого переднего суппорта следует произвести прокачку всех остальных тормозных суппортов. Обязательно нужно следить за вытекающей тормозной жидкостью – она не должна содержать пузыри воздуха, а ее объем для каждого цилиндра составляет порядка 250 мл. В конце рекомендуем проверить свободный ход педали тормоза – при грамотно выполненной работе он должен составлять около 30% от полного хода.
По завершению прокачки необходимо долить в бачок тормозную жидкость, ориентируясь на сделанную в самом начале отметку, закрыть крышку и подключить предохранитель АБС.
Кроме того, советуем также проверить другие составные части тормозной системы:
- соединение тормозных шлангов;
- крепления хомутов;
- количество жидкости в бачке.
В конце процедуры нужно завести двигатель, нажать на педаль тормоза и держать ее около 10 сек. Далее стоит осуществить пробный заезд с периодическими торможениями. Хотя бы один раз нужно затормозить до полной остановки – педаль будет пульсировать при активации АБС.
Ford Scorpio | Прокачка тормозной системы
Ford Scorpio
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Ford → Scorpio (Форд Скорпио)
Прокачка тормозной системы
|
Реклама
Как правильно прокачать тормоза
Джон Комески из SPS и Джеймс Уокер-младший из scR Motorsports.
Роль тормозной жидкости в тормозной системе заключается в передаче усилия от главного цилиндра к углам автомобиля… и жизненно важной характеристикой тормозной жидкости, которая позволяет ей правильно выполнять свою задачу, является ее способность сохранять жидкое состояние и сопротивляться сжатию. Чтобы поддерживать жидкость в отличном состоянии, многих энтузиастов учили «прокачивать тормоза», но многие никогда не останавливались, чтобы задать вопрос «почему?»
Зачем прокачивать тормоза?
Термин «прокачка тормозов» относится к процессу, при котором на суппорте (или колесном цилиндре) открывается небольшой клапан, позволяющий контролируемому количеству тормозной жидкости выйти из системы. (Если подумать, «прокачка» может показаться несколько образным термином, но он точно описывает высвобождение жизненно важной жидкости.)
Мы прокачиваем тормоза, чтобы выпустить воздух, который иногда попадает в тормозные магистрали. Технически «воздух» попадает в линии только в случае нарушения герметичности системы (например, при удалении или замене гибких линий), потому что при кипении жидкости вместо этого образуется «жидкий пар». Пары тормозной жидкости, как и воздух, снижают эффективность тормозной системы. Однако для простоты мы используем термин «воздух» в этой статье для описания как воздуха, так и паров жидкости.
Когда в линиях появляется воздух (или пар), это снижает эффективность работы системы, поскольку, в отличие от жидкости, воздух может быть сжат. Таким образом, когда магистрали заполняет достаточное количество воздуха, нажатие на педаль просто заставляет воздух сжиматься, а не создавать давление на тормозных углах. Другими словами, когда в системе присутствует воздух, снижается эффективность и действенность тормозной системы. Обычно небольшое количество воздуха в тормозной системе приводит к «мягкой» или «мягкой» педали (поскольку для сжатия воздуха требуется меньше энергии, чем требуется для перемещения жидкости по всей 9-ступенчатой тормозной системе). 0009 тормозные магистрали .) Если в тормозную систему попадает достаточно воздуха, это может привести к полному отказу тормозов.
Итак, как же воздух попадает в магистрали? Иногда это может быть результатом процедуры обслуживания или модернизации, например, замены стандартных гибких строп на плетеные стропы из нержавеющей стали. Но часто это является результатом высоких температур, которые вызывают закипание компонентов тормозной жидкости, что приводит к выбросу газов из кипящей жидкости в тормозную гидравлическую систему.
Выбор тормозной жидкости
Это заставляет задуматься о типе жидкости, которая используется в качестве тормозной жидкости. Теоретически подойдёт даже простая вода, поскольку вода, будучи жидкостью, не может быть сжата. Однако важно помнить, что основная функция тормозной системы заключается в преобразовании кинетической энергии в тепловую за счет трения. И реальность этого процесса такова, что определенные части тормозной системы будут подвергаться воздействию очень высоких температур. На самом деле, нередко можно увидеть ротор температуры во время гонки достигают 1200 градусов по Фаренгейту, что может поднять температуру тормозной жидкости до более чем 300 градусов по Фаренгейту. Поскольку точка кипения воды составляет 212 градусов по Фаренгейту, легко увидеть, что вода в тормозной системе может легко закипеть и, следовательно, выпустить газы в тормозные трубки, что снизит эффективность системы. (Вода также представляла бы большую проблему в холодную погоду, если бы она замерзла и превратилась в лед!)
«Очевидное» решение этой проблемы — использовать жидкость, менее чувствительная к экстремальным температурам . Отсюда и разработка «тормозной жидкости». Однако, к сожалению, не существует такой вещи, как «идеальная» тормозная жидкость. И, как и большинство вещей в мире, добавление определенных полезных характеристик обычно приводит к компромиссам в других областях. В случае с тормозной жидкостью мы, как правило, должны сбалансировать чувствительность жидкости к температуре с ее стоимостью и ее влиянием на другие компоненты в системе.
Говоря более прямо, можно уменьшить чувствительность жидкости к температуре, варьируя ингредиенты жидкости. Тем не менее, определенные комбинации ингредиентов могут значительно увеличить стоимость жидкости и могут вступать в реакцию с OEM-материалами, повреждая уплотнения и вызывая коррозию всей тормозной системы.
Химический состав и минимальные требования к рабочим характеристикам жидкости обычно указываются с помощью рейтинга, такого как «DOT3», «DOT4» или «DOT5». Сам рейтинг DOT присваивается после серии государственных испытаний. Однако этот рейтинг НЕ предназначено для указания температуры кипения, хотя более высокие рейтинги DOT обычно соответствуют более высоким температурам кипения.Возможно, что более важно, рейтинг DOT действительно указывает базовый состав тормозной жидкости, что позволяет производителям указывать типы жидкостей, которые с меньшей вероятностью отрицательно реагировать на известные материалы, используемые в конкретной тормозной системе.
Однако самая большая ирония в отношении тормозной жидкости заключается в том, что химические составы, менее чувствительные к экстремальным температурам, также имеют тенденцию притягивать и поглощать воду! Таким образом, хотя сама жидкость вряд ли закипит (большинство жидкостей DOT3 на основе гликоля имеют «сухую точку кипения» около 400 градусов по Фаренгейту), вода, которую она поглощает с течением времени, имеет тенденцию легко кипеть (при 212 градусах по Фаренгейту). эта характеристика поглощения влаги приводит к показателю, известному как «влажная точка кипения». Влажная температура кипения – это равновесная температура кипения жидкости после того, как она поглотила влагу при определенных условиях. Поскольку тормозная жидкость будет поглощать влагу через шланги и бачок тормозной системы, оценка точки кипения во влажном состоянии используется для проверки характеристик отработанной тормозной жидкости и ухудшения ее характеристик. (И именно поэтому нам по-прежнему приходится часто прокачивать тормоза на гоночных автомобилях, даже несмотря на то, что мы используем гоночную жидкость, которая стоит более 75 долларов за бутылку!) Урок: НЕ рассчитывайте избежать прокачки тормозов только потому, что вы купили дорогую тормозную жидкость. .
Как можно догадаться, «гоночные» жидкости будут использовать относительно «агрессивные» химические составы, которые будут иметь более высокие температуры кипения во влажном состоянии и более высокую стоимость, в то время как средние уличные жидкости будут использовать более консервативные составы, которые будут иметь более низкую влажные температуры кипения и более низкие затраты. В некоторых случаях, например, в случае специализированного гоночного автомобиля, преимущества использования дорогой гоночной жидкости перевешивают конкурентные преимущества. Но для среднего водителя, чей стиль вождения с меньшей вероятностью приведет к таким же высоким температурам тормозов, как на трассе, стоимость жидкостей и потенциальные факторы износа компонентов системы могут оправдать использование более консервативной жидкости. с более низкой температурой влажного кипения.
How-To
Итак, теперь, когда вы понимаете необходимость прокачки тормозов, позвольте нам представить только одну процедуру, которую можно использовать при обслуживании собственного автомобиля. Обратите внимание, что если вы не заменяете главный цилиндр, процедура одинакова, независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль системой ABS или нет…
Необходимые расходные материалы
Вам потребуются следующие инструменты: спускные винты. Смещенная головка обычно работает лучше всего.
Подготовка и поддержка автомобиля
- Ослабьте зажимные гайки опорных катков и установите весь автомобиль на домкраты. Прежде чем продолжать эту процедуру, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен!
- Снимите все опорные колеса.
- Установите по одной зажимной гайке назад в каждом углу и затяните гайку на поверхности ротора . Обратите внимание, что этот шаг предназначен для ограничения изгиба суппорта, который может исказить ощущение педали.
- Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Добавьте жидкость по мере необходимости, чтобы убедиться, что уровень находится на отметке MAX в бачке. Не допускайте опорожнения резервуара во время процесса прокачки!
Процесс прокачки
- Начните с самого дальнего от водителя угла и двигайтесь по порядку к водителю. (Правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.) Хотя фактическая последовательность не имеет решающего значения для производительности прокачки, легко запомнить последовательность от самой дальней к ближайшей. Это также позволит прокачать систему таким образом, чтобы свести к минимуму количество потенциального перекрестного загрязнения между новой и старой жидкостью.
- Найдите штуцер для выпуска воздуха в задней части корпуса суппорта (или колесного цилиндра барабанного тормоза). Снимите резиновый колпачок со штуцера для выпуска воздуха – и не потеряйте его!
- Наденьте накидной ключ на винт для выпуска воздуха. Угловой ключ работает лучше всего, так как он оставляет больше места для движения.
- Наденьте один конец прозрачного пластикового шланга на ниппель спускного винта.
- Поместите другой конец шланга в одноразовую бутылку.
- Поместите бутыль для отработанной жидкости на верхнюю часть корпуса суппорта или узла барабана. Держите бутылку одной рукой, а другой рукой возьмитесь за гаечный ключ.
- Попросите помощника “применить”. Помощник должен нажать на педаль тормоза три раза, крепко удерживать педаль и ответить «нажато». Проинструктируйте помощника не отпускать тормоза, пока не будет получено указание сделать это.
- Ослабьте прокачной винт на ¼ оборота, чтобы выпустить жидкость в сливную линию.
Винт должен быть открыт только на одну секунду или меньше. (Педаль тормоза «упадет» на пол, когда будет открыт штуцер для выпуска воздуха. Заранее проинструктируйте ассистента не отпускать тормоза до тех пор, пока это не будет проинструктировано.)
- Закройте винт для выпуска воздуха, слегка затянув его. Обратите внимание, что не нужно тянуть за ключ со смехотворной силой. Обычно достаточно быстрого рывка.
- Приказать помощнику “отпустить” тормоза. Примечание: НЕ отпускайте педаль тормоза, пока винт прокачки открыт, так как это приведет к засасыванию воздуха обратно в систему!
- Помощник должен ответить “отпущен”.
- Осмотрите жидкость в сливной линии на наличие пузырьков воздуха.
- Продолжайте процесс удаления воздуха (шаги с 11 по 16), пока не исчезнут пузырьки воздуха. Обязательно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке после прокачки каждого колеса! Доливайте жидкость по мере необходимости, чтобы поддерживать уровень на отметке MAX.
(Обычно этот процесс повторяется 5-10 раз для каждого колеса при выполнении «стандартной» прокачки.)
- Систематически двигайтесь к водителю — справа сзади, слева сзади, справа спереди, слева спереди — повторяя процесс прокачки на каждом углу. Обязательно внимательно следите за бачком тормозной жидкости! Держите его полным!
- Когда все четыре угла будут удалены, обрызгайте винт для выпуска воздуха (и любые другие детали, которые были смочены пролитой или капающей тормозной жидкостью) очистителем тормозов и вытрите насухо чистой тряпкой. (Если оставить участок чистым и сухим, позже будет легче обнаружить утечки при визуальном осмотре!) Старайтесь не распылять очиститель тормозов НЕПОСРЕДСТВЕННО на любые детали из резины или пластика, так как очиститель может сделать эти детали ломкими после многократного воздействия.
- Проверить твердость педали тормоза. (Прокачка тормозов не обязательно устранит «мягкую» или «мягкую» педаль, поскольку конусность колодок и податливость в других частях системы могут способствовать мягкой педали.
Но педаль не должна быть хуже, чем до процедуры прокачки. !)
- Обязательно осмотрите винты для выпуска воздуха и другие фитинги на наличие признаков утечки. Исправьте по мере необходимости.
- Надлежащим образом утилизируйте отработанную жидкость так же, как отработанное моторное масло. Важно: отработанную тормозную жидкость НИКОГДА нельзя сливать обратно в бачок главного тормозного цилиндра!
Сборка автомобиля и ходовые испытания
- Установите на место все четыре опорных колеса.
- Поднимите весь автомобиль и снимите домкраты. Затяните зажимные гайки до предела, рекомендованного производителем. Установите на место колпаки или колпаки колес.
- Когда автомобиль стоит на ровной поверхности и автомобиль НЕ работает, нажмите и отпустите педаль тормоза несколько раз, пока в системе не будут заполнены все зазоры. За это время ощущение педали тормоза может немного улучшиться, но педаль тормоза должна быть, по крайней мере, такой же твердой, какой она была до процесса прокачки.
- Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться в исправности тормозов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПЕРВОЙ ЗАЕЗДЕ НА АВТОМОБИЛЕ ПОСЛЕ МОДИФИКАЦИИ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВСЕХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ!
Как часто нужно прокачивать тормоза?
В заключение, вот несколько эмпирических правил, которые помогут вам определить правильный интервал прокачки для вашего конкретного применения:
- кровотечение на весь срок службы автомобиля, если только система не вскрыта для ремонта или замены. Если вы просто едете по городу или по шоссе на работу, вам действительно не нужно проливать кровь! Тем не менее, есть несколько европейских автомобилей, которые рекомендуют замену на полурегулярной основе по другим причинам, поэтому обязательно проверьте в руководстве пользователя или в сервисном центре свое конкретное приложение.
- Те, кто предпочитает автокросс или спортивную манеру вождения, могут ежегодно обновлять тормозную жидкость и прокачивать ее — это хороший элемент обслуживания «начало сезона» для низкоскоростных участников.
- Если ваш автомобиль подвергается значительному торможению на высокой скорости или если вы решите участвовать в автошколах и/или притирках, прокачка перед каждым соревнованием является разумным решением. Более интенсивные водители на этих мероприятиях могут сразу пропустить этот шаг и перейти к пункту № 4 9.0058
- Наконец, после каждого заезда на гоночной трассе следует прокачивать специализированные гоночные автомобили.
Неисправность АБС – Fiesta, B-Max и Transit.
Распространенная неисправность насоса ABS для Ford Fiesta, B-Max и Transit приводит к заеданию/блокировке одного или нескольких тормозов после нажатия на педаль тормоза.
Общеизвестно, что одно колесо выходит из строя и приводит к блокировке тормоза, однако противоположные колеса могут выйти из строя одновременно, например, рядом с передним и задним краем, или сзади со стороны и передним офсайдом.
Отказ внутреннего компонента АБС, вызванный производственным дефектом, не позволит тормозным суппортам расцепиться, что делает эту неисправность потенциально очень опасной.
Чтобы решить эту проблему с блокировкой тормоза, вам, возможно, сказали, что вам нужна новая дорогая замена от производителя. Однако, поскольку дефект еще не устранен на заводском уровне, эти замены могут выйти из строя точно так же, и вы получаете только короткую 1-летнюю гарантию.
Мы предлагаем более экономичное решение – протестировать и отремонтировать собственный насос ABS в течение 2–3 рабочих дней с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом.
Мы восстановим ваш насос ABS в соответствии с более высокими техническими характеристиками, чем стандарты оригинального оборудования, чтобы гарантировать, что неисправность не вернется.
Купить сейчас
Общие признаки неисправности:
- Тормоза блокируются/заедают
- Тормоза не отпускают
- Блокировка одного или нескольких колес
Затронутые автомобили:
- Ford B-Max 2012–2018
- Ford Fiesta (шестое поколение) 2013 – 2016
- Ford S-Max (первое поколение) 2010 – 2015
- Ford Transit (четвертое поколение) 2014 – 2016
Общие номера деталей:
FORD B-MAX
- D1B1-2C013-BB / D1B1-2C405-AD / 10.09.15-0107.3 / 10.0220-0323.4
- Д1Б1-2К013-БД/Д1Б1-2К405-АФ/10.0915-0109.3/10.0220-0678.4
- Д1Б1-2К013-БК/Д1Б1-2К405-АЕ/10.0915-0108.3/10.0220-0436.4
- Д1Б1-2К013-ББ/Д1Б1-2К405-АД/10.0915-0107.3/10.0220-0323.4
- Д1Б1-2К013-БА / Д1Б1-2К405-АК / 10.0915-0105.3 / 10.0220-0216.4
Ford C-Max
- F1FC-2C219-BD / F1FC-2C405-AF / 10.0915-0158.3 / 10.0220-0647.4
- F1FC-2C219-BE / F1FC-2C405-AG / 10.0915-0159.3 / 10.0220-0714.4
Форд Фиеста
- Д1Б1-2К013-БК/Д1Б1-2К405-АЕ/10.0915-0108.3/10.0220-0436.4
- Д1Б1-2К013-БА / Д1Б1-2К405-АК / 10.0915-0105.3 / 10.0220-0216.4
- Д1Б1-2К013-БД/Д1Б1-2К405-АФ/10.
0915-0109.3/10.0220-0678.4
- Д1Б1-2К013-ББ/Д1Б1-2К405-АД/10.0915-0107.3/10.0220-0323.4
- Ф1ФК-2К219-ДА/Ф1ФК-2К405-КА/10.0915-0156.3/10.0220-0486.4
- Д1Б1-2К013-БЭ/Д1Б1-2К405-АГ/10,0915-0139.3 / 10.0220-0933.4
Форд Фокус
- Ф1ФК-2К219-БФ/Ф1ФК-2К405-АХ/10.0915-0153.3/10.0220-0954.4
- Ф1ФК-2К219-ДА/Ф1ФК-2К405-КА/10.0915-0156.3/10.0220-0486.4
- Ф1ФК-2К219-ББ / Ф1ФК-2К405-АД / 10.0915-0155.3 / 10.0220-0485.4
- Ф1ФК-2К219-БД/Ф1ФК-2К405-АФ/10.0915-0158.3/10.0220-0647.4
Форд Мондео
- Ф2ГК-2К219-БГ/Э1ГК-2К405-БГ/28.5152-7018.3/25.0220-0496.4
- ЭГ9К-2К219-БФ / ЭГ9К-2К405-ЭГ / 28.5153-3312.3 / 25.0220-0529.4
- ЭГ9К-2К219-БК / ЭГ9К-2К405-ЭК / 28.5153-3309.3 / 25.0220-0324.4
Форд С-Макс
- ЭЙ16-2К013-АБ/ЭЙ16-2К405-АБ/10.0915-0124.3/10.0220-0242.4
- F2GC-2C219-BF/E1GC-2C405-BF/28.
5152-7017.3/25.0220-0358.4
- Ф2ГК-2К219-БГ/Э1ГК-2К405-БГ/28.5152-7018.3/25.0220-0496.4
Форд Транзит
- EY16-2C013-AD / EY16-2C013-AD / 10.0915-0137.3 / 10.0220-0722.4
- ЭИ16-2К013-АБ/ЭЙ16-2К405-АБ/10.0915-0124.3/10.0220-0242.4
- ЭИ16-2К013-АЭ/ЭИ16-2К405-АЭ/10.0915-0138.3/10.0220-0957.4
- ГВ61-2К405-АФ / ГВ61-2К919-БК / 10.0915-0179.3 / 10.0220-0952.4
- ГВ61-2К405-АД / ГВ61-2К219-БА / 10.0915-0175.3 / 10.0220-0502.4
- ГВ61-2К219-ББ / ГВ61-2К405-АЕ / 10.0915-0176.3 / 10.0220-0799.4
(Не можете найти номер детали? Проверьте наш полный каталог насосов и модулей ABS для B-Max , C-Max , Fiesta , Focus , Mondeo , S-Max или Transit )
Тест и перенос и модуль тщательно тестируются на наших современных испытательных стендах, как до, так и после восстановления, чтобы гарантировать отсутствие ошибок. Во время восстановления наши опытные специалисты используют только компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные компоненты оригинального оборудования, чтобы гарантировать, что восстановленная АБС превосходит исходные характеристики и соответствует нашим строгим стандартам пожизненной гарантии.
Программирование:
Нет необходимости в программировании, когда вы получите обратно блок ABS, просто установите и прокачайте.
Качество:
Наш строгий контроль качества во всех областях тестирования и процесса восстановления гарантирует, что мы можем с уверенностью предоставлять нашу пожизненную гарантию. Уровень брака ниже 0,49 % во всей нашей работе ясно показывает, почему нам доверяют основные дилерские центры и специалисты по франшизе по всему миру.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег*
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы оплатить восстановление, выберите номер детали выше и нажмите: Получить свой восстановленный
Распечатать электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.
Упакуйте насос и модуль ABS Ford в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш блок ABS с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что, если я не хочу платить вперед?
Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте насос и модуль ABS в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).