Как прокачать тормоза на шкода октавия тур с абс: Skoda Octavia | Прокачка тормозной системы

Содержание

Skoda Octavia | Прокачка тормозной системы

Skoda Octavia

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Skoda → Octavia (Шкода Октавия)

Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента.
    Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух.

Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 – 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки “МАХ”.

Реклама

Прокачка тормозов.

12Likes

  1. 08.02.2016, 19:01 #1

    Прокачка тормозов.

    Как на А5 прокачиваются тормоза? Есть блок АБС. Сегодня при замене тормозной жидкости завоздушил систему, при чем тормозуха вытекла из бачка полностью, вернее из половины бачка, вобщем контур завоздушил. При этом так же завоздушил и контур сцепления, но его вроде прокачал, по крайней мере передачи включаются нормально, а вот педаль тормоза стала ватной, пока несколько раз не нажмешь. Вроде прокачал дедовским способом, но то ли мало прокачал, то ли в блоке АБС дело, читал на каких то машинах хитроумная система прокачки, если АБС есть, на Октавии как?

    Ответить с цитированием



  2. 08.02.2016, 19:22 #2

    Сообщение от ROOR

    Как на А5 прокачиваются тормоза? Есть блок АБС. Сегодня при замене тормозной жидкости завоздушил систему, при чем тормозуха вытекла из бачка полностью, вернее из половины бачка, вобщем контур завоздушил. При этом так же завоздушил и контур сцепления, но его вроде прокачал, по крайней мере передачи включаются нормально, а вот педаль тормоза стала ватной, пока несколько раз не нажмешь. Вроде прокачал дедовским способом, но то ли мало прокачал, то ли в блоке АБС дело, читал на каких то машинах хитроумная система прокачки, если АБС есть, на Октавии как?

    если блок абс завоздушил, делай только так https://www.drive2.ru/l/4651505/

    Ответить с цитированием


  3. 08.02.2016, 19:37 #3

    Сообщение от Vladimir.

    fin

    если блок абс завоздушил, делай только так https://www.drive2.ru/l/4651505/

    Блин, спасибо, столько проштудировал интернета перед заменой, но везде только дедовский способ предлагают, разница только с работающим двигателем и заглушенным.
    Хотя раз попалось нечто подобное на ШКР, но там в 2-х словах и то неудачно все и нет толком описания, где в Васе искать это всё.

    Ответить с цитированием


  4. 08.02.2016, 21:59 #4

    Сообщение от ROOR

    Блин, спасибо, столько проштудировал интернета перед заменой, но везде только дедовский способ предлагают, разница только с работающим двигателем и заглушенным.

    Хотя раз попалось нечто подобное на ШКР, но там в 2-х словах и то неудачно все и нет толком описания, где в Васе искать это всё.

    на будущее, замена тормозухи (даже у ОД) проводится след способом, отсасываем из бачка до минимуму, доливаем до полного, открываем штуцера и пусть текет самотеком, только подливаем вовремя в бачек, вот и все. Правда один знакомый решил пошутить над собой, открыл штуцера и ушел на работу)) Все завоздушил. Так как васи в глубинке у них не было, то потом полсуток ждал когда тормозуха пробьется через блок абс и пошла из колес. Спрашивал у него про тормоза, говорит отлично, правда если и ватные – все равно не признается))
    так же видел в нете прокачка васей именно а5, не помню где, поищи, или к ОД сгоняй, север авто думаю это умеют))

    ROOR likes this.

    Ответить с цитированием


  5. 09.02.2016, 09:15 #5

    На шкоде первый раз менял тормозуху, прокачивал педалью, следил за уровнем, хотел что бы старой жидкости побольше ушло, но когда жидкости оставалось немного выше сетки фильтра пошел воздух из штуцера, видимо бачок по контурам разделен перегородкой. Сцепление вобще завоздушил, когда уровень был пол сетки. Теперь буду знать, как менять тормозуху.

    Ответить с цитированием


  6. 09.02.2016, 10:03 #6

    Сообщение от Vladimir.fin

    так же видел в нете прокачка васей именно а5, не помню где, поищи, или к ОД сгоняй, север авто думаю это умеют))

    На Шкода клуб Урал. В разделе тюнинг.

    Ответить с цитированием


  7. 09.02.2016, 17:50 #7

    Прокачал сегодня программой, алгоритм на шкоде или на моем шнурке немного отличается, но педаль стала как и раньше.

    Ответить с цитированием


  8. 09.02.2016, 17:53 #8

    Уточни. Как с новья или …

    Ответить с цитированием


  9. 09.02.2016, 18:01 #9

    Сообщение от alexiv

    Уточни. Как с новья или …

    Показалось, что как с новья, вроде лучше схватывать стали, чем до замены.

    Пришлось правда брать тормозуху не оригинал, а то что было, взял TRW, написано было Англия.

    С помощью программы можно прокачать одному кстати, не очень удобно, но можно, я даже трубки на штуцера не одевал.

    Последний раз редактировалось ROOR; 09.02.2016 в 18:07.

    Ответить с цитированием


  10. 12.02.2016, 23:33 #10

    Сообщение от ROOR

    Показалось, что как с новья, вроде лучше схватывать стали, чем до замены.

    Пришлось правда брать тормозуху не оригинал, а то что было, взял TRW, написано было Англия.

    С помощью программы можно прокачать одному кстати, не очень удобно, но можно, я даже трубки на штуцера не одевал.

    К сведению: замена тормозной жидкости производится методом замещения.
    Желательно – в сервисе (ОД) с использованием специального оборудования.
    Удивляюсь “экономности” отдельных шкодоводов. “Колхозьте” что-нибудь другое.
    Тормоза – одна из важнейших составляющих безопасности движения.

    Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013

    Ответить с цитированием


Skoda. , гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка тормозной системы с устройством для заполнения и прокачки тормозов для автомобилей с ABS Mark 60

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Тормозные системы > Тормоза, гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка тормозной системы с устройством для наполнения и прокачки тормозов для автомобилей с АБС Mark 60

Прокачка тормозной системы с устройством для наполнения и прокачки тормозов для автомобилей с АБС Марка 60
Прокачка тормозной системы с устройством для заполнения и прокачки тормозов для автомобилей с ABS Mark 60
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
т Устройство для наполнения и прокачки тормозов, e. г. -ВАС 5234-
т Тестер систем автомобиля -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3, 3A, 3B или 3C- или диагностическим блоком VAS (только автомобили с ABS/EDS)
t Тормозная жидкость → Глава
утечка в тормозной системе, прокачка должна производиться с помощью устройства для наполнения и прокачки тормозов, напр. -ВАС 5234-. Затем гидравлический блок проверяется с помощью тестера систем автомобиля -V.A.G 1552- в функции “Базовая настройка” или с помощью системы диагностики, измерения и информации автомобиля -VAS-.
На автомобилях с АБС, АБС/EDS не разрешается отворачивать штуцеры для выпуска воздуха на гидроблоке!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

t Тормозная жидкость гигроскопична, т. е. удерживает влагу из окружающего воздуха, поэтому ее всегда следует хранить в герметичных емкостях.
т Тормозная жидкость никогда не должна соприкасаться с жидкостями, содержащими минеральные масла (масло, бензин, чистящее средство). Минеральные масла повреждают свечи и пыльники тормозной системы.
т Слитая (использованная) тормозная жидкость никогда не должна использоваться снова.
т Тормозная жидкость токсична, избегать контакта с кожей.
т Из-за своего едкого эффекта тормозная жидкость не должна контактировать с краской.
т Смойте пролитую тормозную жидкость большим количеством воды.
т Утилизируйте тормозную жидкость в соответствии с действующими нормами по утилизации отходов и экологическими нормами.
т Прокачайте тормозную систему на автомобилях с АБС или АБС/EDS, как и на автомобилях без АБС.
т Используйте только новую тормозную жидкость в соответствии со спецификацией → Глава.
Для прокачки тормозной системы требуется предварительное давление 0,1 МПа (1 бар).

ОПАСНОСТЬ!

т При доливке тормозной жидкости с помощью устройства для наполнения и прокачки тормозов важно следить за тем, чтобы давление наполнения не превышало 0,1 МПа (1 бар).
т Поэтому давление тормозной жидкости на устройстве для наполнения и прокачки тормозов необходимо отрегулировать до 0,1 МПа (1 бар) → Инструкция по эксплуатации устройства для прокачки
т При превышении давления наполнения 0,1 МПа (1 бар) надлежащая прокачка гидравлического блока больше не обеспечивается.
Открутить крышку -1- с бачка тормозной жидкости
Подсоедините резьбовую пробку -1- устройства для заправки и прокачки тормозов, например, -VAS 5234- к бачку с тормозной жидкостью.
Обеспечьте подходящий поддон для отработанной тормозной жидкости.
Снимите пылезащитные колпачки с винтов для выпуска воздуха на тормозных суппортах.
Включите устройство для наполнения и прокачки тормозов, например. -VAS 5234- и активировать систему давлением тормозной жидкости 0,1 МПа → Инструкция по эксплуатации устройства для наполнения и прокачки тормозов.
Наденьте шланг бутыли для удаления воздуха-1- на соответствующий винт для удаления воздуха.
Ослабить винт для выпуска воздуха.
Откачайте как можно больше тормозной жидкости, пока не выйдут даже самые маленькие пузырьки воздуха.
Закройте винт для выпуска воздуха и наденьте пылезащитный колпачок.
Повторяйте эту процедуру для всех тормозных суппортов в указанной последовательности, пока тормозная система не будет полностью прокачана.

Примечание

Для автомобилей с регулятором мощности тормозов переместите рычаг тормоза заднего колеса регулятора во время прокачки.
Последовательность прокачки
1- Передний левый тормозный суппорт. Суппорт задний правый
Проверить положение педали и холостой ход педали тормоза. Холостой ход: макс. 1/3 хода педали.
При необходимости повторить всю процедуру (несколько раз), пока не будет достигнуто идеальное кровотечение.
Нулевой баланс датчика тормозного давления -G201- → Глава.
Автомобили с АБС или АБС/EDS
Запустить базовую настройку → Глава.

Внимание

Перед выполнением базовой настройки блока управления АБС в первую очередь необходимо полностью прокачать тормозную систему до выхода из системы хотя бы мельчайших пузырьков воздуха.
Пузырьки воздуха могли попасть в гидравлический блок АБС при выполнении базовой настройки блока управления АБС.
Эти пузырьки воздуха очень трудно удалить из гидроблока ABS.
Характеристика автомобилей с правым рулем
Если одна камера бачка с тормозной жидкостью полностью высохла (например, утечка в тормозной системе) или после замены гидравлического блока, после выполнения базовой настройки необходимо прокачать главный тормозной цилиндр через прокачные вентили -стрелки -.
Продолжение для всех автомобилей
При необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости.
Отсоедините устройство для наполнения и прокачки тормозов.
Отсоедините устройство для заправки и прокачки тормозов от бачка с тормозной жидкостью.
Выполните тест-драйв. При этом на автомобилях с ABS или ABS/EDS необходимо выполнить хотя бы одну регулировку АБС!

Тормозные системы > Тормоза, гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка тормозной системы с устройством для наполнения и прокачки тормозов для автомобилей с ABS Mark 60

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Skoda Руководство по ремонту > Octavia Mk2 > Тормозные системы > Тормоза, гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка воздуха из тормозной системы без использования устройства для наполнения и прокачки тормозов

Руководство по ремонту Skoda > Octavia Mk2 > Тормозные системы > Тормоза, гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка воздуха из тормозной системы без использования устройства для наполнения и прокачки тормозов

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Тормозные системы > Тормоза, гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка воздуха из тормозной системы без использования устройства для наполнения и прокачки тормозов

Прокачка воздуха из тормозной системы без использования устройства для заправки и прокачки тормозов
Прокачка тормозной системы без использования устройства для прокачки тормозов
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
т Бутылка для прокачки (имеется в продаже)
t Тормозная жидкость → Глава

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

т Тормозная жидкость гигроскопична, т. е. удерживает влагу из окружающего воздуха, поэтому ее всегда следует хранить в герметичных емкостях.
т Тормозная жидкость никогда не должна соприкасаться с жидкостями, содержащими минеральные масла (масло, бензин, чистящее средство). Минеральные масла повреждают свечи и пыльники тормозной системы.
т Слитая (использованная) тормозная жидкость никогда не должна использоваться снова.
т Тормозная жидкость токсична, избегать контакта с кожей.
т Из-за своего едкого эффекта тормозная жидкость не должна контактировать с краской.
т Смойте пролитую тормозную жидкость большим количеством воды.
т Утилизируйте тормозную жидкость в соответствии с действующими нормами по утилизации отходов и экологическими нормами.
т Прокачка тормозной системы на автомобилях с ABS или TCS/ESP, как и на автомобилях без ABS.
т Используйте только новую тормозную жидкость в соответствии со спецификацией → Глава.
т При прокачке постоянно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости и при необходимости доливайте тормозную жидкость до отметки «MAX».
Снимите пылезащитные колпачки с винтов для выпуска воздуха на тормозных суппортах.
Обеспечьте подходящий поддон для отработанной тормозной жидкости.
Создайте давление в тормозной системе, многократно нажимая на педаль тормоза.
Наденьте шланг бутыли для удаления воздуха-1- на соответствующий винт для удаления воздуха.
Нажмите на педаль тормоза и ослабьте соответствующий винт для выпуска воздуха.
Таким образом выполняется процедура прокачки тормозов.
Затяните соответствующий винт для выпуска воздуха при нажатой педали тормоза.
Отпустить педаль тормоза.
Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока из системы не выйдут даже самые мелкие пузырьки воздуха.
Закройте соответствующий винт для выпуска воздуха и наденьте пылезащитный колпачок.
Повторяйте эту процедуру для всех тормозных суппортов в указанной последовательности, пока тормозная система не будет полностью прокачана.
Последовательность прокачки
1. Задний правый тормозной суппорт
2. Задний левый тормозной суппорт
3. Суппорт передний правый
4. Суппорт передний левый
Проверить положение педали и холостой ход педали тормоза. Холостой ход: макс. 1/3 хода педали.
При необходимости повторить всю процедуру (несколько раз), пока не будет достигнуто идеальное кровотечение.
Автомобили с АБС

Осторожно

Перед выполнением базовой настройки блока управления АБС в первую очередь необходимо полностью прокачать тормозную систему, пока из системы не выйдут даже мельчайшие пузырьки воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *