Как прокачать блок абс: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

[Нужен совет] Как правильно прокачать блок ABS [Архив] – Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus – Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna I > Тормозная система > [Нужен совет] Как правильно прокачать блок ABS


PDA

Просмотр полной версии : [Нужен совет] Как правильно прокачать блок ABS



Alex7220708

06.07.2015, 18:23

Ситуация следующая: лопнула трубка на заднее колесо, пока искал запчасти ушла вся жидкость. В общем все собрал, прокачал тормоза, и заметил следующую проблему. При заглушенной машине педаль нажимается как и должна, не проваливается, а при заведенной машине педаль проваливается. Попробовал проверить торможение: не тормозит заднее левое колесо и переднее правое. Прокачал еще раз – ничего не изменилось. Думаю что завоздушился блок ABS. Как его правильно прокачать в домашних условиях (в книжке написано, что только на сервисе возможно). PS: Сам абс неисправен был при покупке(в причмны неисправности не вникал).


Kenny

06.07.2015, 21:10

Ситуация следующая: лопнула трубка на заднее колесо, пока искал запчасти ушла вся жидкость. В общем все собрал, прокачал тормоза, и заметил следующую проблему. При заглушенной машине педаль нажимается как и должна, не проваливается, а при заведенной машине педаль проваливается. Попробовал проверить торможение: не тормозит заднее левое колесо и переднее правое. Прокачал еще раз – ничего не изменилось. Думаю что завоздушился блок ABS. Как его правильно прокачать в домашних условиях (в книжке написано, что только на сервисе возможно). PS: Сам абс неисправен был при покупке(в причмны неисправности не вникал).

колеса все прокачал:???и сколько раз на колесо приблизительно


Alex7220708

06.07.2015, 23:21

колеса все прокачал:???и сколько раз на колесо приблизительно

Да колеса прокачал все. При первом подходе на каждое колесо было примерно по 10 циклов на заглушенной машине с выключенным зажиганием.

Потом когда проверил и понял что что-то не так продолжал прокачивать только не работающий контур и на заведенную и на незаведенную с включенным зажиганием. На нем из каждого колеса слил примерно по 100-150шр тормозухи при прокачке. В итоге контур работает но очень слабо.


Kenny

07.07.2015, 07:19

Да колеса прокачал все. При первом подходе на каждое колесо было примерно по 10 циклов на заглушенной машине с выключенным зажиганием. Потом когда проверил и понял что что-то не так продолжал прокачивать только не работающий контур и на заведенную и на незаведенную с включенным зажиганием. На нем из каждого колеса слил примерно по 100-150шр тормозухи при прокачке. В итоге контур работает но очень слабо.
Прокачивать надо все равно полностью все тормоза.


Mishania

07.07.2015, 08:25

Не мешало бы Клипом прокачать.


Alex7220708

07.07.2015, 08:32

Прокачивать надо все равно полностью все тормоза.
Пока принято решение пару дней покататься аккуратно и попытаться прокачать еще раз.

Не мешало бы Клипом прокачать.
И такое возможно???? Даже и подумать не мог…. Но увы, сейчас нахожусь в отпуске в очень глухой местности. Здесь клипа нет ни у кого. Пока буду пытаться так, а после отпуска если ничего не изменится, значит приеду на клип.


Shurik_N21

07.07.2015, 08:48

Пока принято решение пару дней покататься аккуратно и попытаться прокачать еще раз.

И такое возможно???? Даже и подумать не мог…. Но увы, сейчас нахожусь в отпуске в очень глухой местности. Здесь клипа нет ни у кого. Пока буду пытаться так, а после отпуска если ничего не изменится, значит приеду на клип.
Клипом можно 100% на 2 лагуне, а вот не 1 мне не приходилось, но рекомендуют делать это не часто.


ener6izer

07.07.2015, 09:15

У меня таже проблема, направляющие на задних суппортах заклинили, сначала на одном и через неделю на втором, после ремонта суппортов педаль тормоза стала очень мягкая, прокачивал раз 10 – никакого эффекта, но колеса тормозят все, на незаведенной машине педаль накачивается нормально 4-5 нажатий до упора, на заведенной ловит где-то в полу, на ВСЛ спрашивал у ребят, тоже сказали перепрокачать или заменить вакуум/гтц, но я думаю вакуум/гтц тут не причем и обычная перепрокачка тоже не поможет, ведь до снятия задних суппортов все было нормально, где-то в интернете я наткнулся на сообщение, в котором человек написал про эту проблему и что у него все решилось прокачкой гидроблока абс клипом, машина была тоже 1-я лагуна, но у него абс работал, а у меня с покупки не работает, но в любом случае нужно попробовать.


Kenny

07.07.2015, 21:47

У меня таже проблема, направляющие на задних суппортах заклинили, сначала на одном и через неделю на втором, после ремонта суппортов педаль тормоза стала очень мягкая, прокачивал раз 10 – никакого эффекта, но колеса тормозят все, на незаведенной машине педаль накачивается нормально 4-5 нажатий до упора, на заведенной ловит где-то в полу, на ВСЛ спрашивал у ребят, тоже сказали перепрокачать или заменить вакуум/гтц, но я думаю вакуум/гтц тут не причем и обычная перепрокачка тоже не поможет, ведь до снятия задних суппортов все было нормально, где-то в интернете я наткнулся на сообщение, в котором человек написал про эту проблему и что у него все решилось прокачкой гидроблока абс клипом, машина была тоже 1-я лагуна, но у него абс работал, а у меня с покупки не работает, но в любом случае нужно попробовать.

мы после восстановления суппортов рекомендуем покататься на машинке денек, чтоб машинка и влево и вправо накренилась, верх, вниз.

потом перепрокачка, всегда помогает.
Даже никогда не заморачивался насчет прокачки через клип, всегда прокачивал так и никаких проблем


Smalenski

07.07.2015, 22:30

Интересно в каком порядке пркачивались тормоза


ener6izer

08.07.2015, 10:02

мы после восстановления суппортов рекомендуем покататься на машинке денек, чтоб машинка и влево и вправо накренилась, верх, вниз. потом перепрокачка, всегда помогает.
Даже никогда не заморачивался насчет прокачки через клип, всегда прокачивал так и никаких проблем

Прокачивал через денек и через недельку, результат остался прежний.


ener6izer

08.07.2015, 10:26

Интересно в каком порядке пркачивались тормоза

В каком только не прокачивались, появильсь это сразу после ремонта супорта, первый заклинивший ремонтировался на сто, когда забирал машину сразу обратил внимание на мягкую педаль, человек который производил ремонт согласился, что до ремонта педаль была нормальная и предложил перепрокачать, качали два раза ничего не изменилось, он тоже сказал поезди денек и приедь качнем еще, приехал, качнули, результат прежний, второй суппорт ремонтировал сам, качал раза три как за заведенной так и нет, все по старому, тормозуха не уходит, в вакууме ничего не шипит, тормозят все колеса но ловит в самом низу, при неработающих задних суппортах тормоза были намного лучше.
Подскажи как и в каком порядке правильно прокачать ???, я далеко не спец, как сказали так и качал, а человек с сто оказался тот еще кекс.


Smalenski

08.07.2015, 10:42

в каком только поточнее


VooDoo

08.07.2015, 13:05

Одному моему знакомому при переборке суппорта поменяли местами штуцер прокачки и трубку подачи тормозухи. И прокачивали и прокачивали и прокачивали. 😆


ener6izer

08.07.2015, 13:19

в каком только поточнее

Ты имеешь ввиду в каком порядке я прокачивал ?, как качали на сто я не знаю, я качал изначально правый задний – левый задний – правый передний – левый передний, так два раза, потом качал накрест, последний был правый задний, на ВСЛ ребята сказали что нужно качать по кругу, подскажи правильный порядок действий и нужно ли заводить машину ???


ener6izer

08.07.2015, 13:21

Одному моему знакомому при переборке суппорта поменяли местами штуцер прокачки и трубку подачи тормозухи. И прокачивали и прокачивали и прокачивали. 😆

У меня прокачные штуцера однозначно на месте, да и у меня шланги не дотянутся до места крепления штуцеров при таком угле наклона.


Путешественник

08.07.2015, 13:26

Ситуация следующая: лопнула трубка на заднее колесо, пока искал запчасти ушла вся жидкость. В общем все собрал, прокачал тормоза, и заметил следующую проблему. При заглушенной машине педаль нажимается как и должна, не проваливается, а при заведенной машине педаль проваливается. Попробовал проверить торможение: не тормозит заднее левое колесо и переднее правое. Прокачал еще раз – ничего не изменилось. Думаю что завоздушился блок ABS. Как его правильно прокачать в домашних условиях (в книжке написано, что только на сервисе возможно). PS: Сам абс неисправен был при покупке(в причмны неисправности не вникал).

Как гуглить знают все..

И снова лезем в раздел 38 на страницу 38-54 и 38-55 Техноты MR307-3

На этих страницах читаем следующее:

http://s017.

radikal.ru/i433/1507/12/97ee34728b4f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i412/1507/8b/5de045237390.jpg (http://www.radikal.ru)


ener6izer

08.07.2015, 13:50

Как гуглить знают все..

И снова лезем в раздел 38 на страницу 38-54 и 38-55 Техноты MR307-3

На этих страницах читаем следующее:

http://s017.radikal.ru/i433/1507/12/97ee34728b4f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i412/1507/8b/5de045237390.jpg (http://www.radikal.ru)

Все разобрался.


Путешественник

08.07.2015, 14:02

Коля какую трубку нужно подсоединять ?

Уф… https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0% B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8 7%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7 %D0%BE%D0%B2&tbm=isch&imgil=nG6jmF2lWxs4SM%253A%253BY7WGvtBlIBkUdM%253Bh ttp%25253A%25252F%25252Fwww.x-bikers.ru%25252Fforum%25252Fshow_topic.

php%25253Fi d%2525253D68575%25252526page%2525253D1&source=iu&pf=m&fir=nG6jmF2lWxs4SM%253A%252CY7WGvtBlIBkUdM%252C_&biw=1440&bih=740&usg=__CSq-x6ibP5lUkgOzp0PHuk6avHw%3D&ved=0CCgQyjc&ei=JwOdVZK_MsmksAGO84XoDg#imgrc=nG6jmF2lWxs4SM%3A&usg=__CSq-x6ibP5lUkgOzp0PHuk6avHw%3D


ener6izer

08.07.2015, 14:24

Уф… https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0% B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8 7%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7 %D0%BE%D0%B2&tbm=isch&imgil=nG6jmF2lWxs4SM%253A%253BY7WGvtBlIBkUdM%253Bh ttp%25253A%25252F%25252Fwww.x-bikers.ru%25252Fforum%25252Fshow_topic.php%25253Fi d%2525253D68575%25252526page%2525253D1&source=iu&pf=m&fir=nG6jmF2lWxs4SM%253A%252CY7WGvtBlIBkUdM%252C_&biw=1440&bih=740&usg=__CSq-x6ibP5lUkgOzp0PHuk6avHw%3D&ved=0CCgQyjc&ei=JwOdVZK_MsmksAGO84XoDg#imgrc=nG6jmF2lWxs4SM%3A&usg=__CSq-x6ibP5lUkgOzp0PHuk6avHw%3D

Я тупанул, подумал про сам гидроблок абс, потом все понял, жара плавит мозг )


ener6izer

08. 07.2015, 14:33

Все операции проводятся на заведенной машине или нет ? и еще вопрос может ли так называемый “колдун” повлиять на тугость педали тормоза ?


Kenny

08.07.2015, 20:02

Все операции проводятся на заведенной машине или нет ? и еще вопрос может ли так называемый “колдун” повлиять на тугость педали тормоза ?

конечно если он в клине


zak

28.02.2017, 15:46

Всем привет .Недавно менял трубку переднего левого колеса.Кто как добирается до блока абс? Там жутко неудобно. Не снизу не сверху. Я кое как поменял сверху.Может есть хитрость?


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

прокачка тормозной с абс – VII

  1. 13.08.2009, 09:45 #1

    прокачка тормозной с абс

    Как правильно прокачать, сколько тормозной нужно для замены, хуже не будет если залить DOT 5 (мотюль например) ?
    Последний раз редактировалось Amigo; 13. 08.2009 в 10:01.

    Ответить с цитированием



  2. 13.08.2009, 10:12 #2

    тоже читал-читал про прокачку с абс, приехал в какой-то тоетовский клубный сервис недалеко от дома, а там сказали что пофиг, абс тут ни при чем, качать как на обычных. прокачали – стало лучше. в мануале тоже написано и нарисовано тож самое как на тазах.
    дот5 я не думаю что есть смысл заливать в гражданскую машину. тогда уж сразу вилвуд hi-temp:

    “Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (300° C / 570° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время. Точка «влажного» закипания очень высокая (403° F / 206° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск вспенивания жидкости, что значительно понижает работоспособность тормозной системы”

    Ответить с цитированием


  3. 13.08.2009, 10:20 #3

    ABS на прокачку не влияет никак.
    Я менял на хондовский ДОТ.

    Порядок:
    левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее.

    Прокачивать пока не польётся чистая тормознуха.

    Ответить с цитированием


  4. 13.08.2009, 11:01 #4

    а сколько ее нужно?

    Ответить с цитированием


  5. 13.08.2009, 11:02 #5

    я купил в бутылке литр. ушло 800 или 900.

    чтобы быстрее было откачай перед прокачкой из бачка шприцем старую тормозную жидкость и залей новую. Сэкономишь минут 10 на прокачке сразу

    Ответить с цитированием


  6. 13. 08.2009, 11:07 #6

    т.е. откручиваешь штуцер поочередно на каждом колесе, стравливаешь воздух со старой тормозухой, в бачок постоянно подливаешь новую. таким образом полностью меняется старая? просто сам пока ни разу этим не занимался

    Ответить с цитированием


  7. 13.08.2009, 11:15 #7

    да. все так. литра хватит вполне.

    Ответить с цитированием


  8. 13.08.2009, 11:25 #8

    Для прокачки надо 2 человека

    1 на педаль тормоза давит и накачивает систему – второй у штуцера.

    педальный накачивает педаль 3-4 раза и удерживает её. далее штуцерный открывает штуцер и сливает тормознуху пока она течет. дальше закрывает штуцер (педальный педаль держит – при открытии штуцера она уйдет у него в пол).

    далее повторяем действия описанные выше, не забывая подливать тормознуху в расширительный бачок.

    Ответить с цитированием


  9. 13.08.2009, 11:47 #9

    Главное при прокачке не забывать доливать тормозуху, ибо если завоздушишь блок АБС, вот тогда разницу и прочувствуешь, прокачка с АБС и без нее.Педаль не прожать будет вообще.А пока в системе тормозуха, прокачивается как на тазах.
    Мотюль хороший выбор, а можно и на оригинальную махнуть.
    Главное не ниже ДОТ4

    Ответить с цитированием


  10. 13. 08.2009, 12:40 #10

    Спасибо за консультации Вот еще вопрос. Бывает минеральная и синтетическая. Оригинальная хондовская какая? и можно их смешивать?
    Последний раз редактировалось Amigo; 13.08.2009 в 13:55.

    Ответить с цитированием


Прокачка тормозной жидкости в автомобилях, оборудованных АБС

По данным Р. Л. Полка, средний возраст автомобилей на дорогах США в 2007 году составлял 9,2 года, при этом 41% автомобилей были старше 11 лет. Такой высокий средний возраст является хорошей причиной учитывать состояние тормозной жидкости и процедуры прокачки при выполнении технического обслуживания или ремонта.

Техническое обслуживание или ремонт антиблокировочной системы тормозов может потребовать вскрытия гидравлической системы. Каждый раз, когда открывается гидравлическая система, в трубопроводы и компоненты может поступать воздух. Это означает, что воздух может попасть в систему при замене главного цилиндра, клапана модулятора тормозного давления (BPMV), суппортов, колесных цилиндров, тормозных шлангов или магистралей.

Любая процедура обслуживания или ремонта должна начинаться с главного цилиндра. Низкий уровень жидкости может свидетельствовать об износе колодок. Износ колодок автоматически компенсируется за счет вытеснения жидкости в канале суппорта.

При замене изношенных колодок необходимо удалить жидкость из отверстия суппорта. Один из способов сделать это — открыть штуцер для выпуска воздуха и нагнетать жидкость в емкость. Это рекомендуется для загрязненной жидкости, чтобы предотвратить возможное повреждение BPMV.

Другой метод заключается в том, чтобы нагнетать жидкость обратно через BPMV в главный цилиндр. Если вы решили вернуть жидкость в главный цилиндр, убедитесь, что главный цилиндр не был заправлен. От состояния поршней и уплотнений суппорта будет зависеть необходимость замены суппорта или установка новых колодок.

С 1994 г. по настоящее время около 58 % автомобилей отечественного производства оснащались АБС. Тормоза в большинстве автомобилей, оснащенных АБС, можно прокачать обычным методом под давлением или вакуумом при условии, что в BPMV не попал воздух.

Замена BPMV может потребовать специальных процедур прокачки для очистки трубопроводов от скопившегося воздуха. Если в модулятор попал воздух, может потребоваться устройство для сброса давления и диагностический прибор для продувки насоса с электроприводом и электромагнитных клапанов. Всегда обращайтесь к рекомендуемой производителем автомобиля последовательности прокачки, так как она может варьироваться от одного приложения к другому в зависимости от конфигурации системы.

Веб-сайты Alldata, Identifix, Mitchell1 и OEM являются хорошим источником этой информации. Ниже приводится рекомендуемая процедура для системы Bosch ABS 7:

Создайте давление в системе до 35 фунтов на кв. дюйм.
Выберите процедуру автоматической прокачки на сканирующем приборе.
Диагностический прибор подает питание на соленоиды BPMV и включает их в течение одной минуты.
Сканирующий прибор даст указание прокачать каждое колесо.
Насос работает и включает клапан в течение одной минуты.
Это повторяется для каждого колеса.
Диагностический прибор включает соленоиды ABS в течение 20 секунд.
Сбросьте давление в приспособлении для удаления воздуха.
Затем проверьте высоту и ощущение педали.
Проверьте и удалите все коды неисправностей.

Независимо от того, какой метод используется, система ABS будет затронута. Когда колодки заменяются, поршень обычно вдавливается в отверстие суппорта, где требуется нажатие педали тормоза, возможно, до полного хода, чтобы снова зацепить колодки с роторами.

Различные автомобили, такие как Cadillac STS, Toyota Prius и другие, используют систему запуска с кнопки, где ключ является передатчиком, который активирует все системы автомобиля, когда ключ находится в непосредственной близости от автомобиля.

Если ключ-передатчик активирован, а ABS имеет датчик хода педали, код неисправности может быть установлен для чрезмерного хода педали. Код будет установлен, когда педаль будет нажата для повторного зацепления колодок с роторами.

Отказы тормозов
Некоторые неизвестные отказы тормозов, приводящие к несчастным случаям, могут быть связаны с загрязнением жидкости влагой. После отказа и осмотра тормозов транспортного средства явных механических неисправностей обнаружено не было.

Уровень жидкости в норме. Накладки соответствуют заявленным характеристикам. Гидравлическая система работает исправно. Педаль нормально реагирует на нажатие. По какой-то причине жидкость могла перегреться до такой степени, что закипела и вызвала отказ тормозов. Такой внезапный отказ тормозов из-за закипания жидкости может произойти в любой ситуации вождения, которая создает чрезмерную нагрузку на тормоза, например, внезапная паническая остановка, за которой следует другая, вождение в горах или буксировка прицепа.

Некоторые производители транспортных средств также рекомендуют замену тормозной жидкости для профилактического обслуживания. Honda рекомендует промывать и заливать каждые 25 000–30 000 миль пробега. Subaru также рекомендует менять тормозную жидкость каждые 30 000 миль пробега. BMW и VW рекомендуют менять жидкость каждые два года.

Основой жидкости является этиленгликоль, который гигроскопичен и может поглощать от 1% до 2% своего веса в воде в год. Фактическое количество воды зависит от состояния компонентов системы и, что наиболее важно, шлангов, которые могут подвергаться воздействию влаги по мере их старения.

Также зависит от типа тормозной жидкости, влажности и условий вождения. Тормозная жидкость DOT3 содержит ингибиторы коррозии, которые со временем и влагой истощаются. Коррозия может повлиять на работу всей системы от главного цилиндра, клапанов ABS и мотопомпы до суппорта. Влажность также влияет на температуру кипения. Один процент воды в жидкости может снизить температуру кипения типичной жидкости DOT 3 до 369F. Два процента воды могут снизить температуру кипения примерно до 320F, а 3% — до 29.3F, что опасно приближается к минимальным требованиям DOT и OEM.

Проверка
Существует два метода проверки загрязнения жидкости:

В одном методе используется тестовая полоска с технологией тестирования меди, используемая для индикатора коррозии, происходящей в тормозной системе. Большая часть тормозных трубок изготавливается с использованием процесса Банди с использованием низкоуглеродистой стали с медным покрытием для формирования трубки с двойными стенками и защитным покрытием для предотвращения коррозии внешней поверхности трубки. Эти покрытия могут состоять из простого покрытия сплава цинка и алюминия, нанесенного методом горячего погружения, с добавлением поливиниловой краски или экструдированного нейлона к цинковому и алюминиевому покрытию.

Влажность и истощение ингибиторов коррозии в жидкости являются основными источниками разрушения жидкости. Коррозия приводит к выщелачиванию меди из трубок и ее осаждению в тормозной жидкости. Тестовая полоска меняет цвет, чтобы показать состояние жидкости в зависимости от содержания в ней меди. Тест-полоска — это недорогой, чистый и простой метод проверки жидкости, при этом каждая полоска предназначена для одноразового использования и может быть частью заказа на ремонт.

Второй метод, который можно использовать, — это рефрактометр. Это инструмент, который может стоить от 100 до 300 долларов. Может использоваться как охлаждающая жидкость, так и тормозная жидкость.

Измеряет содержание влаги в жидкости по тому, как преломляется свет при прохождении через жидкость и призму прибора. Образец жидкости помещают на призму для образца, а над образцом накрывают крышку для дневного света. Образец читается, глядя в окуляр.

Недостатком рефрактометра является то, что призму и крышку дневного света необходимо очищать и промывать дистиллированной водой после каждого использования, чтобы обеспечить точность следующего показания. Его также следует периодически калибровать. Калибровку рефрактометра проверяют, помещая две-три капли дистиллированной воды между призмой и крышкой дневного света и позволяя воде растечься по всей поверхности призмы без пузырьков воздуха или сухих пятен.

Рефрактометр предназначен для измерения жидкости при комнатной температуре 20ºC (68ºF). Дайте испытуемому образцу поместиться на призму и крышку дневного света примерно на 30 секунд, чтобы выровнять температуру образца и рефрактометра перед проведением измерения. На рисунке выше показаны показания с чистой, сухой призмой и крышкой для дневного света (вверху). В нижней части рисунка показаны показания с дистиллированной водой. Прибор поставляется с инструкциями по калибровке.

Замена жидкости
Замена сверху вниз может быть лучшим способом замены жидкости. Бачок главного цилиндра можно опорожнить и заполнить новой жидкостью. Это позволит новой жидкости пройти через главный цилиндр и BPMV до попадания в тормозные магистрали, шланги и суппорты.

Периодическая замена тормозной жидкости может значительно снизить риски, связанные с загрязненной влагой тормозной жидкостью. Это может продлить срок службы тормозных систем клиентов и в долгосрочной перспективе, особенно если их автомобиль оснащен ABS, избавить от дорогостоящего ремонта клапана модулятора тормозного давления.

Что такое прокачка ABS и как выбрать сканер прокачки ABS?

Специальные функции EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, BRT, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, CLUTH, CVT, DPF, EGRRESET, EVAPTEST, FUELPRESSURE, GEAR LEARN, GSENSOR, ФАРА, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, ODSINIT, OPDSINIT, OSTEST ,PFP, POWERBALANCE, SAS, SEATMATCH, ПОДВЕСКА, TCMOIL, TPS, АДАПТАЦИЯ ТРАНСМИССИИ, WINDOWSDOORS EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, BRT, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, CLUTH, CVT, DPF, EVAPTEST, ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ФАР, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, PFP, SAS, SEATMATCH, TCMOIL, TPS, ТРАНСМИССИЯ АДАПТАЦИЯ, ОКОННЫЕ ДВЕРИ EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, BRT, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, CLUTH, CVT, DPF, EGRRESET, EVAPTEST, FUELPRESSURE, GEAR LEARN, GSENSOR, ФАРА, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, ODSINIT, OPDSINIT, OSTEST ,PFP, POWERBALANCE, SAS, SEATMATCH, ПОДВЕСКА, TCMOIL, TPS, АДАПТАЦИЯ ТРАНСМИССИИ, WINDOWSDOORS EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, BRT, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, CLUTH, CVT, DPF, EVAPTEST, ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ФАР, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, PFP, SAS, SEATMATCH, TCMOIL, TPS, ТРАНСМИССИЯ АДАПТАЦИЯ, ОКОННЫЕ ДВЕРИ EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, BRT, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, CLUTH, CVT, DPF, EVAPTEST, ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ФАР, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, PFP, SAS, SEATMATCH, TCMOIL, TPS, ТРАНСМИССИЯ АДАПТАЦИЯ, ОКНА, ДВЕРИ Прокачка ABS, согласование дроссельной заслонки, регенерация сажевого фильтра, сброс EPB, кодирование форсунок, сброс масла, сброс SAS, сброс TPMS Сброс масляного индикатора, прокачка ABS, согласование аккумулятора, регенерация DPF, соответствие SAS, кодирование форсунок, сброс EPB, TPS, подушка безопасности (замена модуля ECU подушки безопасности), соответствие сиденья, сброс A/F, изменение языка, сброс TPMS, адаптация EGR, фара Сброс, кластер, адаптация сцепления, вариатор, тест EVAP, обучение передаче, ODS и OPDS, тест кислородного датчика, топливный насос, масло TCM, адаптация трансмиссии, TURBO, Windows-door EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, BRT, CLUTH, CVT, DPF, ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, PFP, SAS, SEATMATCH, TPS, WINDOWSDOORS EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, TPS, SAS, TPMS, DPF, ИНЖЕКТОР, BRT, CVT, GEARLEARN, ОДОМЕТР, PFP, SEATMATCH, AFA, СЦЕПЛЕНИЕ, СМЕНА ЯЗЫКА, WINDOWSDOOR, ТУРБО, ФАР, АДАПТАЦИЯ ТРАНСМИССИИ, TCMOIL, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ , ТЕСТ EVAP, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, ПОДВЕСКИ, OPDSINIT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *