Как проехать на полигон старатель: Как доехать до Полигон Старатель. Нижний Тагил в Орджоникидзевский Район на автобусе, метро, троллейбусе, маршрутке или трамвае

Содержание

Уральский полигон «Старатель» подготовили к проведению Дня танкиста

В субботу, 9 сентября, в Нижнем Тагиле состоится военно-патриотический фестиваль «Уралтанк», посвященный Дню танкиста. Главной площадкой праздника станет полигон Старатель, где пройдет Кубок Урала по снайпингу – стрельбе из снайперской винтовки.

Состоится показательная высадка парашютистов – они покажут прыжки на точность приземления и с использованием флагов России и Свердловской области. Также с утра начнет работу «Музей СССР», где среди прочего пройдут соревнования по «радиоуправлению» танками.

Гости фестиваля увидят также шоу с элементами танкового биатлона с участием трех машин Т-72Б3. Экипажи танков будут выполнять упражнения по заранее определенной программе, включая огневые задачи и преодоление искусственных и естественных препятствий на трассе.

Кроме того, гостей фестиваля ждет историческая реконструкция Сталинградской битвы. Выбор организаторов не случаен: в 2017 году отмечают 75 лет с момента крупнейшего сражения Великой Отечественной войны. Первый состав танков Т-34, которые вступили в Сталинград в ноябре 1942 года, был собран именно в Нижнем Тагиле. Там же был произведен каждый второй танк Т-34, принимавший участие в боях.

Все экспонаты примут участие в реконструкции погрузки железнодорожного состава. Первые три уже будут на платформе, а Т-34 заедет на нее. Затем участники восстановят уничтожение пяти немецких танков и контрнаступление советских солдат. Чтобы воссоздать события более чем полувековой давности, организаторы привлекут бронетехнику, амуницию, винтовки Мосина, пистолеты-пулеметы Шпагина, мотоциклы и автомобили. В реконструкции задействуют не менее 120 человек.

Отмечается, что в финале милитари-фестиваля выступит группа «Любэ», а ведущим концертной площадки станет шоумен Леонид Якубович. Организаторы обещают, что прямую трансляцию с полигона увидят все желающие. Вход на полигон ограничен, будут пускать только с приглашениями. Также ожидается делегация из Москвы во главе с вице-премьером Дмитрием Рогозиным.

В День танкиста на полигон Старатель будут возить автобусы. Строго тех, у кого есть билеты

8 сентября на время празднования Дня танкиста в посёлке Старатель Нижнего Тагила изменят схему движения. Попасть на полигон можно будет на автобусе, но пустят в него только людей с билетами.

С 9 до 18 часов улица Гагарина на Старателе станет односторонней – по ней можно будет доехать только от Свердловского шоссе до КПП Института испытания металлов. Обратно с полигона выехать можно будет только по дублёру улицы. С учётом ограничений изменится маршрут движения автобусов №17 и №17у, связывающих центр Нижнего Тагила со Старателем, сообщает пресс-служба городской администрации.

Добраться на полигон, чтобы посетить фестиваль, можно будет на специальных автобусах. Они будут ходить от здания мэрии по адресу Пархоменко, 1а (с 11 до 14 часов каждые 20 минут) и от центральной проходной НТИИМ (с 13 до 18 часов). Попасть в салон автобуса можно будет только предъявив билет на праздник. Обратно в центр города автобус с полигона будет курсировать с 16 до 18 часов каждые 20 минут.

На Вагонке в честь праздника будет организован фейерверк. Он завершится к 21 часу. После этого уехать из района можно будет на дополнительных трамваях, идущих от УВЗ. В 21.05 отъезжает трамвай по маршруту №8 через Красный Камень и Выю до Островского, в 21.10 отправится вагон в посёлок Северный, а в 21.12 – до Островского через проспект Ленина.

Напомним, второй год подряд в Нижнем Тагиле День танкиста отмечают большим фестивалем с реконструкцией танковых боёв, которая проходит на полигоне Старатель. Праздник должен был заменить выставку вооружений RAE, но билеты на полигон не поступают в свободную продажу. Их распространяют среди ограниченного круга лиц. Свободный доступ открыт на другие площадки праздника – площадь Славы и территорию перед ДК Окунева, на которых будет организована трансляция с полигона.

Уральский полигон “Старатель” готов к проведению Дня танкиста – Новости Урала

ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 сентября. /ТАСС/. Полигон Старатель в Нижнем Тагиле, который станет одной из площадок празднования Дня танкиста, подготовлен к проведению мероприятий. На полигоне в День танкиста, 9 сентября, пройдут соревнования снайперов, танковый биатлон, показательные выступления и реконструкции, сообщили в четверг в департаменте информационной политики региона.

“Это мероприятие (День танкиста) мы организовываем по поручению Евгения Куйвашева (врио губернатор Свердловской области) и проводим впервые. Оно непростое, так как <…> требует повышенных мер безопасности для зрителей и участников”, – приводит департамент слова первого вице-губернатора Алексея Орлова.

День танкиста на Старателе откроет кубок Урала по снайпингу. К участию приглашены стрелки со всей России, среди которых победители различных соревнований. На полигоне также пройдет театрализованная историческая реконструкция, посвященная подвигу танкистов и танкостроителей в годы Великой Отечественной войны. Здесь будет воссоздана реконструкция отправки эшелона с танками Т-34 на фронт и подвига Героя Советского Союза капитана Сергея Павлова.

Также на полигоне пройдут показательные выступления парашютистов на точность приземления и танковый биатлон с участием трех машин Т-72Б3. Экипажи танков будут выполнять упражнения по заранее определенной программе, включая огневые задачи и преодоление искусственных и естественных препятствий на трассе. Завершится программа концертом группы “Любэ”, ведущим праздника станет Леонид Якубович.

Ранее сообщалось, что инициатива празднования Дня танкиста на Урале принадлежит министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову и Евгению Куйвашеву. Мероприятие направлено на сохранение позиции региона в федеральной и международной программе значимых выставочных и туристических событий.

Полигон Старатель находится в Свердловской области вблизи города Нижний Тагил, где сосредоточено основное производство танков в России. На нем с 1999 года по 2015 год было проведено 25 выставок национального и международного уровня, в том числе десять международных выставок вооружения, военной техники и боеприпасов “Российская выставка вооружения. Нижний Тагил”, которая с этого года перенесена в подмосковный парк “Патриот”.

Инкассаторы Сбербанка пересели на смарткары и проехали 437 раз вокруг Земли

Свой профессиональный праздник сегодня по всей стране отмечают инкассаторы. В этот день в 1939 году была создана служба инкассации при Госбанке СССР.

В коллективе Сбербанка на Урале — свыше 1600 инкассаторов. Каждый год арсенал средств, с помощью которых они выполняют свои профессиональные обязанности, расширяется. На маршрут инкассаторы Сбербанка выходят в смарткарах. Внутри автомобиля оборудовано хранилище спецконтейнеров — особых кейсов, содержимое которых заливается несмываемыми чернилами при попытке неправомерного вскрытия. Пытаться угнать автомобиль тоже бесполезно — передвижение спецтранспорта отслеживается в онлайн-режиме, и оператор может дистанционно заглушить двигатель.

Инкассаторскими услугами Сбербанка пользуются свыше 13 тысяч организаций и торговых точек в Свердловской, Челябинской, Курганской областях и в Республике Башкортостан. На обслуживании у инкассаторов — около шести тысяч банкоматов, в том числе других банков. За год инкассаторы Уральского банка Сбербанка проехали на спецавтомобилях 17,5 млн километров, что соответствует 437 оборотам вокруг Земли, совершив более 3 млн заездов на обслуживаемые объекты и банкоматы.

В конце июня в Нижнем Тагиле на знаменитом танковом полигоне «Старатель» прошли Всероссийские соревнования по многоборью среди сотрудников подразделений инкассации и охраны Сбербанка, дочерних банков и коллег по профессии из Росинкаса и Спецсвязи. В программу состязаний входили эстафета с отработкой действий во время чрезвычайных и нештатных ситуаций, вождение спецавтомобиля в сложных дорожных условиях, огневая подготовка и, впервые, упражнения по стрельбе из спецавтомобилей. Инкассаторы Уральского банка Сбербанка стали серебряными призерами этих Всероссийских соревнований.

«Ответственность, надёжность, умение сохранять спокойствие и контроль в сложных ситуациях — вот качества коллег, которые работают в службе инкассации. Благодаря им наши клиенты своевременно получают заработную плату, могут в удобное время и в удобном месте снимать наличные в банкоматах, а предприятия и банки без риска отправляют свои финансовые средства в любую точку страны. Поздравляю всех сотрудников и ветеранов инкассации с профессиональным праздником и желаю им здоровья, успехов, благополучия!», — отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

На Урале подросло поколение амбициозных лыжников . Спорт. JustMedia.ru

На Нижнетагильском полигоне «Старатель» прошло заседание оргкомитета по подготовке и проведению 31-й традиционной Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России-2013». Основные мероприятия гонки пройдут 10 февраля именно здесь.

 

Члены оргкомитета отмечают, что в этом году количество претендентов на главные призы и чемпионство бьют рекорды.

«Судя по заявкам, которые мы уже начинаем принимать в режиме он-лайн, в области подросло новое поколение молодых амбициозных лыжников»,— отметил президент областной Федерации лыжных гонок Дмитрий Нисковских.

 

По его словам, в Свердловской области один из самых богатых призовых фондов соревнований в России. Главными призами лыжных гонок станут автомобили или снегоходы.

 

Между тем, трасса на «Старателе» уже практически готова. В этом году на полигоне будут задействованы три павильона. В одном из них расположится команда жителей Нижнего Тагила. Второй примет участников муниципальных образований региона, в третьем павильоне разместятся спортсмены — участники мужского и женского забегов на длинную дистанцию.

 

Трасса будет представлять собой три кольца по 3,3 километра — всего 10 километров. Дистанция массового забега составит 3,3 километра, vip-забег, будет приурочен к проведению олимпиады в Сочи, его длина составит 2014 метра.

 

«Лыжная трасса уже практически готова для катания, главное — достаточно снега и нам не придется, как в прошлом году, создавать искусственное покрытие. Снег при помощи специальной техники равномерно распределили по всей длине трассы, а с 28 января работали ратраки — снегоуплотнительные машины. Это будет завершающая стадия подготовки лыжной трассы для гонок»,— отметил министр физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области Леонид Рапопорт.

 

Глава регионального спортивного ведомства на снегоходе лично проехал территорию полигона и убедился в хорошем качестве покрытия.

 

Организаторы признались, что каждый день консультируются с синоптиками на предмет прогноза погоды на 10 февраля. Пока, гидрометцентр обещает, что день будет ясный при температуре воздуха не ниже минус пятнадцати градусов.

 

Напомним, что 9 февраля пройдут старты по области, а всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России» пройдет 10 февраля. В Свердловской области она будет юбилейной — десятой.

 

Основные соревнования традиционно пройдут на полигоне Нижнетагильского института испытания металлов «Старатель».

 

Генеральный спонсор мероприятия «УралТрансБанк», генеральный страховщик «Экспресс Гарант». Призовые партнеры: «Skoda Автогранд», «Виктория»,Ray, Salomon, Craft.

 

Информационные партнеры: «Комсомольская правда», «Накануне.Ru», ЕАН, журнал «ЕКБ Собака.Ru», городской портал Weburg.net, 66.Ru, радио «Максимум», радио «Город ФМ», городской портал UralWeb, apelcin.ru, агентство новостей JustMedia.Ru, информационное агентство АПИ, телегид «ТелеМир» Нижний Тагил, журнал «Банзай», экспертный информационный портал «УралПолит.RU» и «Федерал Пресс».

Просмотров: 1376

Автор: Евгений Катыхин

Ностальгический полигон Старатель: novouralsk_2014 — LiveJournal


Были лихие времена 2000-х. В воздухе витали тревожные предчувствия.
Я, казалось мне, мог, как то помочь предотвращению разрушения завода. Наивный.
В те времена одобрение – «банкротить или нет?» то или иное предприятие – лежало на правительстве области. Мы все, кто реально понимал, как завод катится в пучину, задумывались – чем помочь? И тут, неожиданно, область (которая тоже чувствовала – куда она катится) решила блеснуть перед «центром». Организовать, наконец, достойную международную выставку вооружений на Старателе. «УралЭкспоАрмз» – тогда она называлась так.
Правительство области, по традиции, подключило к такому событию, которое должно доказать всем, что Урал и по ныне – «опорный край Державы», всех: предприятия Екатеринбурга, Н.Тагила (им больше всех досталось), Ирбита, Челябинска, многие предприятия Урала, в числе которых был и Новоуральский УАМЗ, бизнесменов и, …«мафиков» (так мне объясняли члены правительства особое отношение к людям в красочных пиджаках, с холодным, «рыбьим» взглядом).

Идея организовать автодром для демонстрации возможностей военной автотехники и мототехники на базе танкодрома испытательного полигона Института испытания металлов, была предложена директором нашего краснознаменного предприятия.
Концепция была проработана начальником КБ УАМЗ (было много идей, показывающих возможность военных автомобилей, которые даже в НАМИ не снились), а исполнителем оказался – я.
И вот, представьте, как мне приятно сегодня смотреть с 30 секунды, а так же на 1,19 этого современного ролика, показывающего всем в мире, кто «роняет слюну» на Сибирь, мощь военного комплекса России, слегка видеть и свой труд, и труд всех работников СМЦ, ОКСа, КБ и дирекции легендарного УАМЗа.
А было это, всего то, 18 лет назад!
И так: уникальный «маршевый» и «трубный проезд» для демонстрации возможностей современной техники, созданный работниками УАМЗ – на 30 секунде и минуте девятнадцать этого замечательного ролика, который смотрит сегодня весь мир:

• Кстати. Когда Государственная областная приемочная комиссия работала у этого элемента демонстрационной трассы, Алексей Петрович Воробьев (председатель правительства на тот момент) спросил меня, сверля глазами: «А ты гарантируешь, что эти трубы в самый торжественный момент не провалятся под колесами тяжелых автомобилей?»
• Я предложил, надевая каску, что готов сам лечь в трубу, пока тягач будет скакать сверху по трубам. Он рассмеялся и сказал: «Ну, ладно-ладно, вижу, что все было выполнено, как надо. А каску то ты зачем одел? Ведь если труба сломается – от тебя и мокрого места не останется». Я не знал, что ответить и брякнул – «Ну, меня не останется, а мокрое место то точно могло остаться!», но Акт приемки был подписан, а трубы – вот они, все еще работают!
• Да! Мы не создали передовые танки, гаубицы, ЗРК, но мы предоставили поле для их эффектной демонстрации, а это, согласитесь, в современных условиях не маловажно!
• А в конце этого строительства, которое я считаю одним из моих знаменательных объектов, на свежем бетоне все: рабочие, мастера, ИТР, механизаторы, по моей просьбе оставили свой отпечаток натруженных рук. Они и сейчас там, судя по видео! А многих из тех- увы, уже нет!
• И, да, еще,- генерал Василий Лахтюк мне тогда говорил на банкете, после сдачи в эксплуатацию этой трассы: «винти дырки в пиджаке, Женя, для орденов»! А тогдашний мэр Н. Тагила дядя Коля Диденко мне приватно сказал: «Вот, почему то, все невысокие люди – гениальны»! И оглядел себя, а я себя.))))

Пришло на ум: “не думай о секундах свысока…” и “все это – мы!”

Нижний Тагил | 10 сентября – День танкиста

Так получилось, что большинство сверстников, с которыми Евгений Булашев учился в школе, были призваны в армию за границу – в Германию, Чехословакию, Болгарию. Ему тоже довелось пройти службу на чужой земле – в Венгрии, в инженерных войсках, куда он был определен после учебной части. Через два года, в 1980-м, на руках у него был не только военный билет, но и профессия – механик-водитель танка. С этим удостоверением молодой человек и был принят в цех 130 на должность водитель-испытатель.

– По сравнению с цехом 130, армия – это цветочки, – говорит Евгений Викторович. – Здесь требования к квалификации на порядок выше. Навык вождения гусеничной техники, которым я овладел в армии, это только азы в нашей профессии. Танкисту, выходящему на полигон в полной боевой готовности, нужно знать технику, на которой ездит. Здесь нет мелочей, важно все: температурный режим, давление, пневматика, приборы, смазка трансмиссии и двигателя.

Наставниками новобранца в цехе стали водитель-испытатель Анатолий Александров и бригадир Николай Филиппов. Они готовили новичка к первому выезду на полигон.

– Испытания проходят на трех площадках – в цехе, на полигоне в районе Ватихи и на полигоне НТИИМ. Последний мы используем крайне редко, обычно испытываем технику на своей территории, – говорит Евгений Булашев. – Сначала танк принимает ОТК Уралвагонзавода, затем он отправляется на военную приемку ВП-47. Оценивают ходовые качества, вооружение, и если все в норме, спецтехника отправляется в малярно-сдаточный цех 150 на покраску и комплектацию инструментами и запчастями. Затем уходит в войсковые части.

Заводская и военная приемка куда строже, чем армейская, считает опытный танкист. Танк приходится гонять по полной программе. И на скоростных трассах разгонять до 70 км/ч, и «восьмерку» по грунтовке выписывать, и под водой в герметичном положении проехать. Можно, впрочем, и не погружать танк под воду, а просто задраить люки и проехать по суше километр. Если перегреется двигатель – его отправят на замену.
– На тот случай, если без водных испытаний не обойтись, в цехе 130 есть бассейн. Разогнаться в нем, конечно, не получится, но для того, чтобы погрузить танк под воду на 20 минут, он подходит, – говорит Евгений Викторович. – Если за это время в машину попадет не более 100 литров воды, ее признают годной и накладывают визу.

С момента, как Булашев устроился в цех, в работе испытателей изменилось многое. Другими стали требования к технике, да и сама она стала сложнее. Современный танк буквально напичкан электроникой, оснащен видео-смотровым устройством. Если раньше положение дел за бортом и состояние танка можно было оценить, ориентируясь по приборам, то теперь информация поступает водителю в готовом виде – достаточно надеть танковый шлемофон.

  Усовершенствовались трассы на полигоне. Грунтовая, вязкая, раскисавшая в распутицу скоростная трасса теперь забетонирована, обустроен проезд от цеха до полигона.
Сейчас Евгений Булашев уже сам наставник, бригадир той бригады, в которой раньше был водителем-испытателем. В былые годы успел многое повидать и изведать. Всякое случалось во время испытаний. Главное в таких случаях – контроль над техникой ну и опыт, конечно.

– Однажды, выехав из цеха в сторону полигона и не проехав еще километр, я обнаружил, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 110 градусов. Вообще это допустимая цифра, но она не должна расти так быстро. Еще километр – и снова перегрев. Глушить двигатель разрешено при температуре не выше 90 градусов, а у меня 110 не спадает. Пришлось вызывать бульдозер, который привез воды для охлаждения двигателя. В итоге нашли микротрещину в блоке системы охлаждения, двигатель забраковали и заменили.

Ежегодно с момента открытия Евгений Булашев участвовал в выставках вооружения на полигоне Старатель, управлял мостоукладчиком МТУ-72. Эта техника, в 1995 году отнесенная к разряду наступательной, давно уже снята с производства.

Далеко не каждый даже опытный водитель мог стать участником выставки вооружений. Помимо отличной водительской подготовки, нужно было хорошо знать технику, чтобы в случае неисправности наладить ее на месте, не возвращая в цех.

Эта фамилия – известная в среде тагильских танкостроителей. Двое сыновей и племянник Евгения Викторовича, а также дальние родственники трудятся в цехе 130, отец Виктор Иванович работал в цехе 150.

Фото Ольги ПЕРМЯКОВОЙ.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Управление отходами | Округ принца Эдуарда, штат Вирджиния

Округ принца Эдуарда управляет полигоном твердых бытовых отходов для удовлетворения потребностей жителей, предприятий и промышленных предприятий в удалении неопасных твердых отходов.

Санитарная свалка округа расположена в западной части округа и имеет текущий срок полезного использования около 20 лет, с дополнительными земельными участками для расширения.

Примечание. С 1 июля 2021 г. размер платы за опрокидывание полигона был изменен.Дополнительную информацию см. В разделе «Сборы за захоронение отходов» ниже.


Санитарная свалка округа Принц Эдуард

130 Trashmore Road
Farmville, VA 23901
434-392-3675

Понедельник – пятница: с 8:00 до 16:00.
(последняя загрузка принята в 15:30)
Суббота: 8:00 – 12:00

График работы полигона


Допущенные материалы

  • Покрышки и щетки из бытовых отходов.
  • Вторсырье, включая пластиковые контейнеры, газеты, картон, прозрачное стекло и металл.

Пункты приема твердых отходов

Время работы сайтов:

  • Понедельник – суббота: 7:00 – 19:00.
  • Воскресенье: 12:30 – 17:30
  • Закрыто: см. Индивидуальный адрес

Щелкните местоположение для просмотра карты.

Рис
27 Aspen Hill Road
434-391-3442
Выходные дни: четверг

Грин Бэй
248 W.Stokes Road
434-767-2769
Выходные дни: понедельник, среда

Worsham
140 County Shop Road
434-223-1595
Выходные дни: среда

Tuggle
78 Trashmore Road
434-392-9223
Выходные дни: понедельник, четверг

Prospect
2141 Hidden Lake Road
434-574-4166
Выходные дни: вторник

Darlington Heights
2872 Buffalo Church Road
434-248-5696
Выходные дни: понедельник, среда, пятница

Virso
160 Virso Road
434-736-2828
Выходные дни: вторник, четверг


Плата за опрокидывание полигона

С 1 июля 2021 г. размер платы за опрокидывание полигона составляет:

Арт.
В ГРАФЕ
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОКРУГА
Коммерческие отходы (включая мусоровозы, подрядчиков и предприятия) 40 долларов.00 / тонна 44,00 $ / тонна
Шины
150,00 $ / тонна 150,00 $ / тонна
Шлам (должен быть предварительно одобрен) 25,00 $ / тонна
* Заграничные отходы (требуется предварительное разрешение)

Все жители округа, включая жителей Фармвилля, могут бесплатно избавляться от личных бытовых отходов при самостоятельной транспортировке.

Профессор стремится помочь превратить гниющий мусор в прибыль – The Prospector

Свалки с гниющими отходами, насколько хватит глаз, вскоре могут перестать быть проблемой и бельмом на глазу, поскольку новый патент может превратить их в прибыль -создание сайтов.

Рассел Кианелли, профессор химии в UTEP, изобрел новый процесс, который будет брать метан, произведенный на свалках, и перерабатывать его для производства электроэнергии, которая может принести прибыль, если будет продана обратно электроэнергетическим компаниям.

Процесс состоит из двух основных компонентов: метана, производимого на свалке, и организмов, производящих этот метан.

«Метан производится организмами в почве, которые потребляют захороненные отходы», – сказал Кианелли. «При этом образуется метан, который обычно сжигается на свалках.

Кьянелли сказал, что новое в его изобретении состоит в том, что оно улавливает и перерабатывает выхлопные газы, а также использует воду и тепло от процесса для выращивания водорослей. Затем водоросли будут помещены на свалку, чтобы прокормить организмы, таким образом производя больше метана и потребляя углекислый газ.

Система практически исключает все выбросы, а излишки водорослей могут быть превращены в биодизельное топливо для моторизованных транспортных средств на полигоне, а это означает, что весь процесс дает нулевые отходы.

«Хотя я не очень хорошо знаком со всей концепцией, приятно слышать, что что-то положительное делается из чего-то, что является большой проблемой (свалки) в США», – сказала Паола Дюпюи, выпускница UTEP из Школы Уход. «Наука играет важную роль в таких вещах, как здоровье, технологии и, конечно же, в вопросах окружающей среды.Это тот тип исследования и прогресса, который нам нужен ».

По данным Агентства по охране окружающей среды, ежегодно американцы создают около 251 миллиона тонн мусора, из которых около 164 миллиона тонн попадают на свалки и мусоросжигательные заводы. Только в Техасе в 2013 году на свалки было отправлено 30 569 741 тонна отходов, что составляет около 12 процентов от общенационального количества.

В Эль-Пасо в настоящее время есть три действующих полигона: полигон города Эль-Пасо, полигон Форт-Блисс и полигон Большого Эль-Пасо.Согласно сводному и аналитическому отчету Техасской комиссии по качеству окружающей среды за 2013 год, на всех свалках образовалось 404 739 тонн мусора.

«Я считаю, что это здорово, что у нас есть такие профессора и исследовательские программы в UTEP», – сказала Сильвия Хехт, старший специалист по лингвистике. «Я надеюсь, что мы сможем получить больше подобных вещей, потому что они приносят пользу окружающей среде».

Патент был разработан Институтом исследования материалов и технологий UTEP, университет обеспечил необходимую среду для разработки патента, и система Техасского университета владеет патентом.

Chianelli также сказал, что, хотя есть возможность для дальнейших разработок или новых патентов, на данный момент этот патент является их основным направлением.

«Могут быть разработаны и другие патенты, но в настоящее время они являются собственностью», – сказал Кианелли. «Мы надеемся, что патент будет лицензирован свалками, так как концепция будет работать, как описано».

Патент был подан 3 марта 2011 года под названием Landfill Methane Enhancement Process, а патент США № 8,956,854 был выдан Управлением по патентам и товарным знакам США 2 февраля.17, 2015.

С Алонсо Морено можно связаться по телефону [электронная почта]

Объекты для твердых отходов и информация для вывоза

Северо-западный объект по переработке отходов (основной полигон):

Северо-западный объект по переработке отходов (основная свалка) принимает большинство видов отходов и их переработку. Владельцы собственности и жители домов, которые платят ежегодную оценку вывоза твердых отходов через свои налоги на имущество, могут избавляться до 2 000 фунтов отходов в год бесплатно, с некоторыми исключениями.При количествах более 2000 фунтов и исключенных предметах взимается плата за опрокидывание в зависимости от типа отходов. Чтобы определить право на получение бесплатного пособия, позвоните по телефону (352) 754-4112.

Жилые центры комфорта

Комфортный центр West Hernando и центр комфорта East Hernando предназначены для использования в жилых помещениях только владельцами недвижимости и жильцами домов, которые платят ежегодную оценку вывоза твердых отходов через свои налоги на недвижимость. Эти объекты имеют строгие ограничения по размеру грузов, типу материалов и количеству разрешенных посещений.Объемы более 100 кубических футов и все коммерческие материалы должны быть доставлены на Северо-западный объект по переработке отходов (основной полигон). Чтобы сократить время разгрузки и заторы на дорогах, жители, у которых есть небольшая загрузка (эквивалентная 3-4 корзинам) незакрепленных предметов, должны поместить их в контейнеры / связать. Для всех грузов с сыпучим мусором (сыпучий мусор, плитка, гипсокартон, черепица и т. Д.) И для всех больших грузов (эквивалентных более чем половине небольшой платформы для подборщика) с сыпучим и / или контейнерным мусором необходимо использовать Northwest Solid. Помещение для отходов.Из-за веса плитки, бетона, черепицы и других тяжелых материалов их количество может быть ограничено в соответствии с требованиями по перемещению контейнера для мусора на свалку. Как правило, крупные предметы, превышающие 10 кубических футов, должны быть отправлены на завод по переработке твердых отходов Северо-Запада. Звоните (352) 754-4112, чтобы задать вопросы об использовании центров удобства.

Подтверждение проживания

При использовании любого из наших объектов необходимо предъявить одну из следующих форм подтверждения места жительства:

  • Водительское удостоверение с текущим адресом округа Эрнандо

  • Водительское удостоверение за пределами округа с действующим удостоверением личности в какой-либо форме (уведомление TRIM, счет за коммунальные услуги, документ)

  • Бирка со штрих-кодом для твердых отходов

    • Бирки со штрих-кодом можно получить в любом месте, предъявив водительские права в качестве подтверждения места жительства или налоговый счет в качестве подтверждения оценки твердых отходов.

Допустимые виды отходов и вторичная переработка

Бытовой мусор

  • Сдавать чрезмерное количество кухонных и столовых отходов, упаковки, одежды, постельных принадлежностей, электроники и другого разного мусора во всех местах.Мусор должен быть в контейнерах или мешках для быстрой утилизации

Переработка

Переработка разрешена во всех местах и ​​должна быть рассортирована следующим образом:

  • Бумага, включая журналы, газеты, бумагу, макулатуру, измельченную бумагу (в бумажных пакетах, не рассыпную)
  • Картон, включая коробки для хлопьев, коробки для газированных напитков, коробки для пиццы, гофроящики
  • Алюминий и олово (сталь), включая банки из-под газировки и овощные консервы
  • Пластик № 1-7, включая жесткие пластиковые контейнеры, молоко, газированные напитки, воду, растительное масло, заправку для салатов, шампунь и контейнеры для стирального порошка.Емкости для химикатов должны быть пустыми и промытыми

НЕ смешивайте переработку с мусором. При переработке не должно быть пищевых отходов, мусора, пластиковых пакетов или любых материалов, не перечисленных выше.

Бытовые опасные отходы

  • Краска – до пяти галлонов в месяц

  • Отработанное масло – до пяти галлонов в месяц

  • Люминесцентные лампы / балласты для печатных плат длиной до четырех футов

  • Автомобильные или аккумуляторные батареи

  • Ртутные термостаты и переключатели (только для основного полигона)

  • Химические вещества, такие как пестициды, химикаты для бассейнов, чистящие химикаты, растворители (только на основной свалке)

  • Автомобильные жидкости – топливо, антифриз, газ, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость (только для основных полигонов)

  • Принимаются только небольшие количества бытовых опасных отходов.Округ Эрнандо не принимает какие-либо коммерческие опасные отходы

Использованные острые предметы и ненужные лекарства

Шины

  • Шины принимаются только на Главном полигоне, где со всех клиентов взимается соответствующая плата за опрокидывание. Шины не принимаются в жилых центрах и не включены в бесплатную норму.

Приборы и прочие оптовые товары

  • Крупные громоздкие предметы, включая холодильники, стиральные машины, сушилки, плиты, водонагреватели, мебель, матрасы и т. Д.принимаются на всех объектах

Металл

  • Велосипеды, газонокосилки, грили, стеллажи, жестяная кровля и т. Д., Не содержащие газа и масла, принимаются на всех объектах

Складские отходы

  • Садовые отходы, включая обрезки газонов, обрезки кустарников и ветки, принимаются во всех местах. В жилых центрах действуют ограничения по количеству и размеру. Любой предмет более восьми дюймов в диаметре или 10 футов в длину должен быть доставлен на Основной полигон Landfill
  • .
  • Целые деревья и их остатки считаются расчищенными от земли и принимаются только на Основном полигоне, где взимается соответствующая плата за опрокидывание.Это не входит в бесплатное пособие
  • .

Строительный мусор и снос

  • Сбросьте строительный мусор, включая неокрашенные пиломатериалы, плитку, гипсокартон, бетон, ковер и т. Д., На всех объектах. Только небольшие партии от проектов DIY принимаются в жилых центрах. Мелкие незакрепленные предметы / части необходимо поместить в контейнер для быстрой утилизации. Большие количества и коммерческий мусор необходимо вывозить на основную полигон.Строительный мусор и строительный мусор также можно вывозить на утвержденные частные свалки, которые принимают этот материал

Digital Prospector: музыкальный мусор, винография, «Каньоны» и Том Джонс

Звук мусора
В трущобах в Парагвае подросток показывает свою виолончель, сделанную из дерева и масленки, и с гордостью говорит: «Колышки сделаны из старого инструмента для размягчения говядины, а из них делали ньокки. . » Подросток является участником оркестра Landfill Harmonic, состоящего из детей, слишком бедных, чтобы покупать музыкальные инструменты, но достаточно изобретательных, чтобы научиться играть Бетховена на кларнете, сделанном из крышек от бутылок.Это короткое видео транслирует послание: «Мир присылает нам свой мусор, мы отправляем обратно музыку». И это именно то, что происходит после того, как мусорщики перерабатывают пуговицы, струны, трубки и банки, а вдохновленные местные жители превращают их в инструменты. Там, где скрипка стоит дороже дома, эти дети считают, что нет ничего дороже музыки.

Винография?
Все еще пытаетесь распутать raison d’etre Vines? Это шестисекундные видео (почему только шесть?), Загруженные в приложение Vine любителями (обычно), которые при бесконечном воспроизведении создают своего рода звуковую обратную связь.В этой недавней статье Ad Age есть ссылка на серию Vines, заказанную сиэтлским агентством Copacino & Fujikado для туристического сайта Visit Seattle. Эти местные сумасшедшие наняли профессионального фотографа, чтобы он сфотографировал несколько визуальных усиков космической иглы, метателей рыбы на Пайк-плейс и Большого колеса в Сиэтле, чтобы улучшить шаткое качество iPhone большинства Vine, но, честно говоря, у них все еще есть этот случайный Ипомея взирала на них.

Upstream Color
Режиссер Шейн Каррут снял свой первый фильм, Primer , за 7000 долларов после того, как научился писать, режиссировать, редактировать, продюсировать и кинематографировать.В 2004 году он получил награду Большого жюри Сандэнса и мгновенно стал культовым благодаря пьянящему сочетанию визуального гранжа и научно-фантастического искусства. Для своего долгожданного продолжения, Upstream Color , самоучка Каррут изучил тонкости киномаркетинга и сам распространил фильм в кинотеатрах, с оплатой за просмотр, а теперь и в категории Instant Play на Netflix. Как и Primer , Upstream Color является исключительно кинематографичным и интеллектуальным. Персонажи, обозначенные как Пробоотборник, Вор и Сборщики орхидей, являются частями треугольного цикла возрождения, говоря о центральном тезисе Каррута о том, что наши личности, инстинкты, привычки и причуды, возможно, являются общими чертами в континууме и, что вызывает тревогу, вне нашего контроля.Осколки сцен разбиваются на очень крупные планы, повторяющиеся фрагменты и обрывки звуков, что приводит к головокружительному скоплению сенсорных образов. Фильм кажется галлюцинаторным и головокружительным, но в то же время основан на строгом дизайне. То, что на первый взгляд кажется непостижимым, в конечном итоге оказывается решающим звеном в компактной, решительной архитектуре, планом для отвлеченной культуры многозадачности. Каррут хотел бы ничего, кроме переназначения нейронных путей, сформированных после столетия просмотра фильмов.

Трейлер «Каньоны»
В этом насыщенном превью первого за пять лет фильма Пола Шредера идеально используется пред-релизная реклама фильма. The Canyons – это фильм категории B с микробюджетом, созданный на основе краудфандинга тройкой чудаков из SoCal, которые видели лучшие времена. Написанный бывшим вундеркиндом Бреттом Истоном Эллисом ( Less Than Zero, American Psycho ) и режиссер Пол Шредер, когда-то прославленный писец Taxi Driver и Raging Bull , которых в наши дни даже не могут арестовать в Голливуде. кинозвезды Линдси Лохан.Но подождите, это еще не все! На главную мужскую роль Шредер выбрал чрезвычайно популярную порнозвезду по имени Джеймс Дин, что явилось ярким проявлением привлекающего внимание гения. Зловещий сюжет фильма, похоже, повествует о сбивающих с толку шлюх и отморозках, и он появится в сети, в кинотеатрах и на платных просмотрах в августе.

Том Джонс / Tower of Song
Том Джонс, знаменитый эстрадный певец и бывший фэнтези-секс-игрушка миллионов домохозяек без трусиков, в 2010 году записал потрясающе отличный американский альбом под названием Praise and Blame , в котором трубки валлийцев превратили урожай евангельских и блюзовых каверов до своей дымной мускулистой сущности.Теперь он вернулся с другим сборником, Spirit in the Room, , включающим интерпретации песен Пола Саймона, Ричарда Томпсона, Одетты и, в этом музыкальном видео, «Tower of Song» Леонарда Коэна, разделенную до редких звуков гитары и бас. Джонс с серой козлиной бородкой и усталым от дороги лицом бродит по лестничной клетке разрушающегося особняка, трубадур, пойманный в ловушку своего призрачного прошлого. Когда он поет: «Я родился с даром золотого голоса», единственно возможный ответ – «Аминь, брат.”

Чтобы увидеть другие самородки из Digital Prospector, перейдите сюда. Свинцовая фотография любезно предоставлена ​​Landfill Harmonic.

Разрушенная система вторичной переработки в Южном Иордании – Геолог

В Южном Иордании множество новых ограничений ограничили нашу переработку. Дошло до того, что я почти не знаю, что можно и что нельзя перерабатывать. Ограничения слишком строгие. Когда люди перерабатывают, они пытаются помочь Земле.

Некоторые из многих новых ограничений включают трубы из ПВХ, пенополистирол и алюминиевую фольгу. Мы не можем перерабатывать пластиковые бутылки, если у них нет горлышка. Мы не можем перерабатывать зеленые отходы. Тебе нужно избавиться от стакана, но не пытайся. Разве эти вещи нельзя перерабатывать? Разве мы не можем найти способы их повторного использования, чтобы пластиковые пакеты не попадали на свалку и не уносились ветром?

Хотя ограничения слишком жесткие, для них есть свои причины. Одно из этих ограничений заключается в том, что иногда производителям не хватает рынка, чтобы платить за их переработку.Один из способов решить эту проблему – покупать больше переработанных вещей. Чем больше мы покупаем, тем больше будет расти спрос и снова появится возможность вторичной переработки определенных вещей.

Еще одна причина появления этих ограничений заключается в том, что у нас есть 25% вероятность того, что наши вторсырья не будут переработаны. Если определенные вещи, например, зеленые отходы, попадут на переработку, они могут загрязнить весь груз, собранный в этот день. Вот почему у нас должны быть отдельные контейнеры для каждой вещи, чтобы избежать загрязнения.

Это просто показывает, что мы можем кое-что сделать, чтобы у нас не было таких строгих ограничений на нашу переработку.У нас есть мусорная корзина не зря. На свалку отправляется все больше и больше мусора, потому что люди не могут избавиться от мусора другим способом.

Эти ограничения усложняют переработку. Никто не любит делать что-то, когда становится все труднее. Это позволяет просто прекратить переработку. Снятие некоторых ограничений поможет сохранить переработку вторсырья и окружающей среде. Эти ограничения, похоже, не помогают людям прилагать какие-либо усилия при переработке отходов.

Мы говорили о переработке отходов в Южном Иордании, штат Юта, но есть очень много мест, где действуют различные программы переработки. В Шотландии многие вещи можно перерабатывать. Они позволяют батарейки, пищевые отходы, пластик и многое другое.

В Германии придумали два очень важных способа помочь гражданам упростить переработку отходов. Первое, что они сделали, это запустили проект Green Dot. Это проект, в котором производители должны платить за упаковку. Чем больше упаковки, тем выше комиссия.Они могут продавать свою продукцию только после получения зеленой точки одобрения. Следующее, что сделала Германия, – предложила секционную переработку. У них есть разные бункеры с разными секциями для каждого перерабатываемого материала. Таким образом снижается риск заражения. Они также сделали все свои урны доступными на углах улиц.

Здесь, в Южном Иордании, наша система утилизации стала слишком строгой. Есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы улучшить его, и будем.

патентов переданы компании PROSPECTOR DRILLING & TOOL, INC.

Номер публикации: 20100230111

Abstract: Описываются устройство и способ внутреннего обеспечения отверстий внутри ПВХ, ПНД или пластиковой трубы-стояка (глухая обсадная труба) в существующих скважинах для сбора метана (добывающих скважинах), которые были установлены на объектах для твердых бытовых отходов.Отверстия в стояках метановых скважин позволяют газу метану, свалочному газу, полученному при разложении отходов, поступать в существующий стояк и систему извлечения. Этот процесс экономит время и деньги, связанные с бурением дополнительных скважин для извлечения метана из последующих слоев тела отходов. Этот процесс способствует соблюдению нормативных требований, улавливая свалочный газ и предотвращая его выброс в атмосферу.

Тип: Приложение

Зарегистрирован: 11 сентября 2009 г.

Дата публикации: 16 сентября 2010 г.

Заявитель: ПРОСПЕКТОР ДРИЛЛН ЭНД ИНСТРУМЕНТ, ИНК.

Изобретатель: Стефан Стамулис

Свалка Мирамар и зелень | Служба охраны окружающей среды

ПОГОДА ДОПОЛНЕНИЯ: Во время дождя или других погодных условий свалка и работы по озеленению оставляют за собой право временно закрыть автомобили с прицепами по соображениям безопасности.Это может произойти в том случае, если условия на откидной платформе не способствуют маневрированию транспортных средств с прицепами. Это проблема безопасности населения и сотрудников, а также препятствие для работы с выведенными из строя транспортными средствами.

Перейти к:

Удаление отходов обработанной древесины

С 1 января 2021 года город Сан-Диего больше не будет принимать обработанную древесину на полигоне Мирамар. Законодательство Калифорнии по утилизации обработанных древесных отходов истечет, и теперь обработанные древесные отходы будут считаться опасными.Такие химические вещества, как мышьяк, хром, медь, креозот и пентахлорфенол, используемые в химически обработанной древесине, представляют опасность для здоровья человека и окружающей среды. Примеры обработанной древесины включают доки, настилы, столбы заборов, перила, опоры, сваи, ландшафтную древесину, железнодорожные шпалы, подоконники и столбы для коммунальных служб.

Полигон Miramar Landfill является полигоном для твердых отходов класса III, на котором запрещено принимать опасные отходы. Грузы, содержащие обработанную древесину, не могут быть приняты на утилизацию и будут отбракованы на весах.Обработанные древесные отходы должны транспортироваться зарегистрированным перевозчиком опасных отходов и утилизироваться на полигоне для опасных отходов класса I.

Предприятия и жители, которые производят обработанные древесные отходы в пределах города Сан-Диего, могут предоставить письменное определение отходов, в котором говорится, что обработанные древесные отходы не являются опасными или обозначенными отходами в соответствии с критериями приемлемости для захоронения обработанных древесных отходов Мирамар. Обработанная древесина, которая была определена как неопасные или обозначенные отходы, может быть принята на полигон Miramar Landfill для утилизации как особые отходы до получения письменного разрешения и предварительного планирования.

Обратитесь за помощью в группу по борьбе с опасными веществами.

Дополнительная информация

Общая информация

  • Ежегодно на полигоне Мирамар вывозится почти 910 000 тонн мусора.
  • Свалка занимает площадь более 1500 акров и является единственной действующей свалкой города Сан-Диего.
  • Свалка открылась 7 декабря 1959 года и с тех пор работает в трех областях: на севере, юге и западе.
  • Полигон Южный Мирамар работал с 1959 по 1973 год.Полигон Норт-Мирамар работал с 1973 по 1983 год. Полигон Уэст-Мирамар, который действует до сих пор, открылся в 1983 году.
  • На этой экологически безопасной, облицованной свалке городской мусор вывозится ежедневно в соответствии с нормативными и экологическими требованиями.
  • Закрытые территории полигона озеленены местными растениями, выращенными в питомнике Landfill.
  • Метан, парниковый газ, образующийся как побочный продукт на свалке, улавливается и используется для обеспечения 90 процентов топлива для электрических генераторов в Центре биосолидс Метрополитен и на заводе по рекуперации воды в Северном городе, общая мощность которых составляет 10 мегаватт.
  • В Greenery производится высококачественная мульча, компост и древесная щепа, которые доступны для всех.

Расположение и часы работы

Свалка и центр переработки Мирамар находится по адресу 5180 Convoy Street в Сан-Диего.
Время работы: с понедельника по субботу с 7:00 до 16:00.
Обратите внимание, что полигон Miramar Landfill и Recycling Center закрыты по воскресеньям.

ЗАЛИВКА: Самосвалы принимаются до 16:30 ч.м. и ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять программу очистки грязи после 16:00.

GREENERY: Городской трактор для персонала Погрузка “только” до 16:30. (взимается дополнительная плата)

Свалка и центр переработки отходов Мирамар ЗАКРЫТ в следующие праздничные дни: Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения и Рождество.

Операции

Факты

  • Примерно 275 000 автомобилей ежегодно привозят мусор на полигон Мирамар.
  • Около 1050–1100 клиентов ежедневно приносят материалы на полигон.
  • Свалка открыта 306 дней в году, в дождь и в ясную погоду.
  • Около 3 900 тонн мусора принимаются в будние дни и меньшее количество – по субботам.
  • Транспортные средства клиентов проходят выборочную проверку на наличие опасных материалов.
  • Обнаружено около 44 000 фунтов опасных веществ, которые направляются для надлежащей утилизации.
  • Сан-Диего с населением более 1,4 миллиона человек вывозит примерно 1,58 миллиона тонн мусора в год. На полигон Miramar Landfill поступает около 870 000 тонн мусора в год.При таких темпах утилизации единственный городской полигон, Miramar Landfill, скорее всего, будет заполнен до отказа к 2025 году.
  • Городские программы по сокращению и переработке отходов, подкрепленные инновационными технологиями, помогли продлить срок службы полигона, который первоначально планировалось закрыть уже в 1995 году.
  • Все города Калифорнии обязаны сокращать, повторно использовать или перерабатывать половину своего мусора или подвергаться штрафу в размере 10 000 долларов в день. В 2004 году город Сан-Диего выполнил это требование с коэффициентом утечки 52%.Сегодня уровень переадресации составляет 66 процентов.
  • Исследования состава мусора показывают, что 76 процентов мусора Сан-Диего можно переработать.
  • Сан-Диеганс выбрасывает достаточно вторсырья, чтобы
    • обеспечивают электроэнергией более 181 000 домохозяйств за год;
    • – 3 355 937 баррелей нефти;
    • заправляет более 400 автомобилей в год (156 610 400 галлонов / 25 миль на галлон / 15 000 миль / год)

Франшизы по сбору твердых отходов

В городе Сан-Диего действует неисключительная система сбора твердых отходов, в которую входят компании, предоставляющие услуги по сбору в пределах города Сан-Диего.Эти компании имеют соглашения о франшизе с городскими властями и оплачивают франшизу и сборы AB939.

Система франчайзинга регулируется Муниципальным кодексом Сан-Диего, статья 6: Сбор, транспортировка и удаление мусора и твердых отходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *