Как правильно утопить тормозной поршень: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Устройство, неисправности и ремонт тормозных суппортов

Одной из самых основных деталей транспортного средства считается тормозной суппорт. От его состояния зависит управляемость и пригодность как всего транспортного средства, так и сохранность безопасности пассажиров. Тормозной суппорт принято считать одной из наиболее продвинутых и развивающихся деталей в автопроме. Среди производителей суппортов наблюдается большая конкуренция. Каждый изготовитель старается чтобы эта деталь обеспечивала надежность.

Содержание

  • Принцип работы и устройство тормозного суппорта
  • Отремонтировать суппорт своими руками
  • Как снять тормозной суппорт
  • Ремонт переднего суппорта
  • Замена заднего суппорта

Принцип работы и устройство тормозного суппорта

На сегодняшний день известны две наиболее совершенные системы тормозного суппорта:

  1. с фиксированной конструкцией;
  2. с плавающей скобой.

Первая (с фиксированной конструкцией) возникла задолго до появления суппорта с плавающей скобой.

Конструктивно такая система имеет корпус из металла и расположенных друг напротив друга цилиндров, которые находятся рядом с тормозным диском. Корпус находится в неподвижном состоянии из-за своего крепления на подвеске. Как только водитель нажимает на педаль, колодки действуют на диск со своей стороны. Когда они не используются, их фиксирует специальная пружина на определенном расстоянии. Чтобы колодки действовали в один момент, через специальную систему тормозная жидкость поступает к цилиндрам.

Из-за использования нескольких цилиндров системы тормозного суппорта получили широкое распространение. Это связано с высоким показателем надежности дисковых тормозов. Применяются такие тормоза чаще всего на тяжелых и скоростных автомобилях.

Отличие тормозного суппорта с плавающей головкой в том, что одна из колодок имеет фиксированное положение. Суппорт имеет в своей конструкции кронштейн. Сам корпус устанавливается на крепление внутренней стороны колес. Корпус имеет поршень.

Как только водитель нажал на педаль, поршень прижимает колодку к тормозному диску. Следом начинает свое движение вторая колодка, которая проходит по специальным «пальцам».

Этот тип тормозных суппортов имеет небольшую стоимость, прост в обслуживании и при ремонте. Суппорт с плавающей скобой небольшой по размеру. Применяют такие устройства на малогабаритных и недорогих транспортных средствах.

Отремонтировать суппорт своими руками

Чтобы избежать поломку и ремонт, водителю необходимо регулярно поддерживать тормозную систему в исправном состоянии. Надо знать, как и в какой последовательности проводить осмотр и регулировку суппорта.

  1. Хотя бы раз в месяц требуется проводить визуальный осмотр всей системы. Обращать внимание стоит на подтекание жидкостей. Если удалось обнаружить подтекание на месте контактов, то сразу же необходимо это устранить. Своевременное предотвращение неисправностей поможет избежать глобальных проблем на дороге.
  2. Если водитель регулярно использует свой автомобиль, то раз в два года требуется сливать и менять тормозную жидкость. Тормозная жидкость способна притягивать постороннюю влагу из окружающей среды, поэтому тормоза теряют свою эффективность. Также из-за этого может появится ржавчина в местах контакта с металлом. Те водители, которые не занимаются своевременной заменой тормозной жидкости, знают что это приводит к закисанию поршня. В худшем случае придется установить новый цилиндр.
  3. При производстве тормозных колодок стараются делать так, чтобы клиент получал сигнал об их изношенности. Как только водитель собрался самостоятельно делать замену колодок, ему надо посмотреть насколько равномерно они изношены. Если стало понятно что износ частичный, то необходимо поменять тормозную жидкость и произвести регулировку втулки.

Как снять тормозной суппорт

Снятие суппорта производить лучше всего на подъемнике.

Последовательность действий при снятии суппорта на примере отечественной «классики»:

  • Перед работами требуется поднять автомобиль, используя подъемник. Домкратом тоже можно пользоваться, если нет возможности поднять машину полностью.
  • Необходимо воспользоваться гаечным ключом для откручивания болта крепления кронштейна тормозного шланга с тормозным механизмом. После этой процедуры кронштейн можно убрать, чтобы он не мешал.
  • После снятия кронштейна, вы обнаружите болт крепления тормозного шланга. Этот болт требуется выкрутить и снять шланг.
  • Как только вы снимите тормозной шланг, из отверстия вытечет жидкость. Чтобы предотвратить вытекание, требуется закрыть отверстие подходящим по размеру болтом.
  • Далее, надо произвести снятие тормозных колодок, чтобы они не мешали в дальнейшем.
  • Потребуется открутить болты крепления тормозного механизма. Потребуется отогнуть стопорные пластины.
  • Очень важно знать, что эти болты различны между собой, поэтому вкручивать их нужно именно в тот паз, где они были.
  • Снимите тормозной суппорт.

Ремонт переднего суппорта

При возникновении неисправности суппорта, требуется произвести его ремонт.

Последовательность действий:

  • После извлечения суппорта необходимо снять его корпус.
  • Полностью слейте тормозную жидкость из суппорта.
  • После слива достаньте старую манжету, прочистите всю канавку и поверхность где она находилась.
  • Очень важно чтобы новая манжета устанавливалась чистыми руками. Затем смажьте поверхность манжеты жидкостью.
  • Имеющийся поршень тормозной системы необходимо также обработать специальной жидкостью.
  • Устанавливаем поршень обратно. Требуется раскачивать его и вставлять с небольшими усилиями.
  • Как только поршень зашел наполовину, надевается специальный чехол — пыльник.
  • После надевания чехла сразу же надо убедиться что пыльник правильно сел сверху.
  • Надо утопить поршень полностью и приступать к сборке переднего суппорта.
  • Очистить от коррозии и прочих загрязнений необходимо поверхность, по которым двигаются колодки.
  • Очень важно чтобы резьба всех соединений не была повреждена.
  • Далее, требуется провести сборку в той же последовательности, в какой разбирался тормозной суппорт.
  • При сборке каждую делать надо очищать от ржавчины.
  • Полезно смыть тормозную жидкость с поверхности суппорта.

Как только суппорт собран, водителю необходимо протестировать работу тормозной системы. Надо долить тормозную жидкость если есть такая потребность. После этого водителю рекомендуется сделать тестовую поездку чтобы определить как откликаются тормоза. Чтобы точно определить это, лучше всего ремонт и сборку суппорта провести с двух сторон.

По подобной технологии можно произвести ремонт заднего суппорта.

Замена заднего суппорта

При покупке нового суппорта лучше всего доверять оригинальному производителю. Если финансы не позволяют купить оригинал, то приобретаются недорогие аналоги. Для замены заднего суппорта на помощь придут торцевые ключи.

Последовательность действий:

  • Необходимо поднять либо всю машину целиком, либо колесо с помощью домкрата.
  • Далее, снимаем колесо полностью.
  • Следующий этап: отсоединение трубки и слив тормозной жидкости из суппорта.
  • Снимаете неисправный суппорт.
  • Необходимо очистить и обработать все крепления и контакты, на которые установился новый суппорт.
  • Скручиваете и собираем тормозную систему.
  • Доливаем тормозную жидкость до оптимального уровня.
  • После всех процедур потребуется протестировать тормоза при поездке. Если все хорошо, то значит замена была произведена правильно.

Многие водители пренебрегают выполнением ремонта своими руками, а зря. Процесс сборки, а также разборки суппорта не занимает много времени и не требует особых навыков. В современных автосервисах берут не малые деньги за починку тормозной системы автомобиля. Чтобы предотвратить ремонт требуется делать регулярный осмотр и уход за тормозной системой.

Если при езде на автомобиле появился характерный свист, скрежет или визг тормозов — это признак необходимости ремонта. Конечно, если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, лучше воспользоваться услугами специалистов по ремонту тормозной системы.

При покупке нового автомобиля рекомендуется сразу же сделать диагностику суппорта и тормозных колодок.

Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008

Chevrolet

Cruze

J300 [2009 – 2012]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1418)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Cruze (21)
  • Lacetti (190)
  • Lanos (128)
  • Niva (585)
  • J300 [2009 – 2012]

    (21)

  • Petrol (21)

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструмент:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Отвертка плоская большая
  • Щетка металлическая
  • Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Проволока
  • Емкость техническая
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Передние тормозные колодки (13412810)

  • Направляющие пальцы переднего суппорта и защитные чехлы (при необходимости) (13504035)

  • Смазка для направляющих пальцев

  • Смазка для направляющих скоб

Примечание:

В этой статье показана замена передних колодок Шевроле.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.

Примечание:

Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и тем самым утопите поршень в цилиндр.

5. Ключом «на 10» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

6. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.

7. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку на Шевроле Круз из направляющей тормозных колодок.

Толщина старой и новой тормозной колодки.

8. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

Скобы передних суппортов Шевроле.

9. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.

Направляющие пальцы переднего суппорта Шевроле.

Примечание:

Замените чехол направляющего пальца, если он затвердел, деформирован или порван.

10. Cмажьте направляющий палец высокотемпературной смазкой, и установите направляющий палец суппорта на место.

Примечание:

Аналогично смажьте и установите второй направляющий палец.

11. Перед установкой новых тормозных колодок на Шевроле Круз, необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

12. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Запрещено использовать бензин для очистки деталей тормозных механизмов.

13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.

14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону

Индикатор износа колодок Шевроле

15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.

16. Смажьте болты крепления суппорта высокотемпературной смазкой, и установите суппорт на место.

Примечание:

Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Н·м.

17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите его до нормы.

Примечание:

После доливки жидкости плотно закрутите крышку бачка.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

favorite 0

print

share

bookmark_border

Очистите тормозные поршни!

Пандемия своими руками

Прежде чем мы слишком углубимся в эту слегка техническую задачу, я должен рассказать о своем опыте механика. Я работал в 4 разных велосипедных магазинах Ванкувера в течение примерно шести лет. В основном это был неполный рабочий день или летом, когда я ходил в школу, но один год я работал шесть дней в неделю, в основном мучаясь. В целом я, вероятно, потратил больше времени на инструменты, чем на продажи с разницей в 70:30, и я узнал кое-что о ремонте велосипедов. Консольные тормоза, V-образные тормоза, боковые тормоза и даже U-образные тормоза; все ободные тормоза были в моей рулевой рубке. К сожалению, мое время в магазине, в первобытной середине-конце 80-х, предшествовало дисковым тормозам и было даже до подвески, поэтому у меня есть некоторые пробелы в моем опыте, и нет быстрого способа воспроизвести бесконечное повторение задач, с которыми вы работаете. в магазине. Мне не удавалось отработать свои 10 000 часов, но во время моего годичного пребывания у Кэпа* было время, когда большинство дней казалось не менее длинными. Я также работал в компаниях Robson Cycles, Bicycles Plus и Boulevard Bikes/West Point, все в Ванкувере.

Немного медицинского спирта, горсть ватных палочек, отвертка со шлицем/плоской головкой (для большинства тормозных колодок Shimano), немного минерального масла или DOT 5.1, в зависимости от того, какую жидкость потребляет ваш тормоз, и немного пива. Если это задание будет хорошо сочетаться с Stout Strange Fellows Blackmail Stout . Приведенный выше инструмент Педро с желтой рукой на самом деле является шиномонтажным рычагом, но я использую его исключительно для сброса поршней и установки тормозных колодок.

Я наливаю немного изопропилового спирта в крышку бутылки для легкого доступа и делаю то же самое для любой тормозной жидкости, которую требуют тормоза, в данном случае минерального масла.

Итак, хотя у меня есть приличные навыки работы с колесами, шинами, подшипниками и трансмиссией, я не волшебник, например, в прокачке тормозов. Мне так нравится этот процесс, что я обычно прокачиваю каждый конец как минимум дважды. Мой подход к French 100 был таким же повторяющимся. Так что я обращаюсь к вам не как к эксперту, а как к человеку, который любит работать с велосипедами и писать о работе на велосипедах. Хотя я, вероятно, недостаточно квалифицирован, чтобы провести вас через это задание, я верю в вашу способность распознавать мои ошибки и указывать на них в комментариях, чтобы помочь тем, кто может их пропустить.

Эти устаревшие двухпоршневые тормоза XTR принадлежат моей жене. Ей было приятно видеть, как я работаю на ее велосипеде посреди рабочего дня, и мне не удалось разубедить ее в этом, сказав ей, что я работаю над статьей.

Ее передний суппорт нуждался в прокачке, и это казалось прекрасной возможностью.

Мне немного неловко признаться, что я никогда даже не пытался провести эту процедуру технического обслуживания до COVID-19. Кто знал, что очистка тормозных поршней может быть такой приятной и эффективной задачей? Удивительно, но я даже не понимал, как взаимодействуют поршень и уплотнение, пока сегодня не провел небольшое исследование.

Теперь, когда я прочитал заявление об отказе от ответственности, давайте углубимся в него.

Тормоза пачкаются. А потом они сильно нагреваются и запекаются на всей этой жиже. К счастью, чистка поршней не намного сложнее, чем замена тормозных колодок, что также является лучшим моментом для извлечения Q-Tips. Ниже выложу несколько десятков фото тормозных суппортов, одни с колодками, другие без.

Как работают поршни дисковых тормозов

Я всегда предполагал, что тормозные поршни скользят через уплотнения и втягиваются благодаря отрицательному давлению в гидравлической системе. Оказывается, только часть этого является правдой. Уплотнения, которые представляют собой квадратные кольца, а не уплотнительные кольца, на самом деле изгибаются и перемещаются вместе с поршнем. Эта изящная конструкция позволяет поршням постепенно саморегулироваться по мере износа колодок, по крайней мере, в идеальном мире. Уплотнения также действуют как дополнительная возвратная пружина, поэтому ваши тормоза сбрасываются быстрее и быстрее. Это означает, что теоретически мы чистим поршни не для того, чтобы они двигались более свободно, мы делаем это для предотвращения попадания загрязнений в систему и, я полагаю, для продления срока службы уплотнений.

Однако по моему опыту, действие моих тормозов всегда заметно легче и приятнее после хорошей чистки. Без этих результатов я бы не был так увлечен этой задачей. Целесообразно делать это каждый раз, когда вы заменяете тормозные колодки, потому что к тому времени, когда они изнашиваются, они будут выталкиваться из уплотнений глубже, так как вам нужно будет освободить место для толщины новых колодок. Это приведет к попаданию этих загрязняющих веществ в вашу тормозную систему.

На этом рисунке от Park Tool показано, что происходит, когда вы нажимаете на рычаг тормоза. Поршни показаны белым цветом, а широкие черные полосы — это уплотнения. На левом изображении показаны тормоза на холостом ходу, а на правом изображении уплотнение в утопленном сальнике изгибается при воздействии давления на поршень, а затем на ротор.

Шаг 1. Снимите колодки (двухпоршневой суппорт)

Если вы не можете снять тормозные колодки, вам, вероятно, нужен лучший инструктор, но позвольте мне сказать вам, что это довольно просто. Разберитесь с этим перед попыткой этого маневра, пройдитесь, прежде чем плавать, и все такое.

Здесь мы имеем дело с тормозами Shimano, поэтому у вас есть либо шплинт, удерживающий колодки, либо болт с шестигранной головкой 3 мм с предохранительным зажимом на другом конце. После того, как зажим и болт сняты, просто снимите колодки и их держатель сверху. В этот момент вы заметите, что поршни, либо 2, либо 4, заметно обнажены.

Этап 2 — Предварительная очистка

На этом этапе я выполняю предварительную очистку, прежде чем манипулировать любыми поршнями, потому что легко непреднамеренно протолкнуть поршень во время следующего шага. Я добавляю немного изопропила в крышку бутылки, обмакиваю в ватную палочку, а затем слегка обрабатываю открытую часть поршня. Вы, скорее всего, удалите удивительно приятное количество черной пленки с каждого поршня.

Этап 3 — Полная очистка

После того, как первая салфетка сделана, поршни могут выдвигаться дальше для лучшей очистки. Для этого осторожно используйте тупой инструмент* или еще более осторожно палец, чтобы не допустить выдвижения одного поршня, осторожно потянув за рычаг тормоза. Это позволяет другому поршню выдвинуться дальше, чем обычно, обнажая еще более великолепное черное загрязнение. Будьте осторожны, чтобы не вытолкнуть поршень из уплотнения, потому что в лучшем случае вам придется заново делать прокачку, а в худшем вы создадите большой беспорядок. Оказавшись там, снова используйте ватную палочку и алкоголь, не забывая делать глоток пива через равные промежутки времени. После закалки и очистки я опускаю Q-Tip в небольшое количество минерального масла (для Shimano или Magura) или Dot 5.1 (для SRAM или Hayes) и наношу на открытую часть поршня. Быстрая очистка магазинным полотенцем, чтобы убедиться, что жидкость не загрязнит ваши свежие прокладки, является хорошей мерой предосторожности. Обратный процесс и повторите этот шаг для другого поршня (поршней).

*Для этого шага я использую длинную шину Pedros или нейлоновую шину

Почти так же приятно, как вычерпывать из уха карамельную жижу.

Шаг 4. Сброс

Установите поршни в исходное положение, аккуратно вставив их обратно в корпус калибра, пока они не сядут заподлицо. Я снова использую для этого свой инструмент Педро, медленно и аккуратно чередуя их, чтобы не применять слишком много силы, но вы можете временно установить набор старых тормозных колодок для защиты поршней, раздвигая их отверткой. Протирание полости спиртом и еще один глоток — достойные стратегии на данном этапе.

Шаг 5. Установите новые колодки или переустановите существующие

Просто вставьте их и убедитесь, что поршни полностью втянуты, если вы устанавливаете новые колодки. В противном случае не будет места для вашего ротора или, в лучшем случае, вы получите некоторое трение ротора, когда ваше колесо вернется на место.

Эти тормоза XTR повидали много работы и, безусловно, выиграют от этой задачи. Снятие колодок не является более сложной задачей, поэтому мы перейдем к шагу 2 ниже.

Когда они в последний раз эксплуатировались, они работали нормально, но вы можете видеть, что все довольно запеклось, и колодки готовы к замене. Однако тормоза Shimano, как правило, работают довольно хорошо, когда они сильно изношены, для тех из вас, кто любит выжимать из своих колодок каждый микрометр ценности.

Четырехпоршневые суппорты

Это немного сложнее, когда вы имеете дело с четырехпоршневым тормозом, но ненамного. Наличие блока прокачки, который размещает суппорты со снятыми для прокачки колодками, является очень полезным инструментом на данном этапе. Шаги такие же, но гораздо проще, если вы можете предотвратить движение одной пары поршней, пока чистите другую пару.

Шаг 2 – Предварительная очистка – этот шаг ничем не отличается от четырех поршней, но вам, вероятно, будет немного сложно установить Q-Tip между поршнями и корпусом суппорта на внешних краях каждого поршня. Просто налейте на оружие много спирта и закопайте. (обратите внимание – никогда не ставьте тормозной суппорт в тиски без мягких губок, и даже тогда не зажимайте слишком сильно)

Шаг 3 — Полная очистка. На этом этапе вам потребуется полностью втянуть одну пару поршней, чтобы установить блок выпуска воздуха. Если у вас нет подходящего инструмента (опять же, хорошо подойдет нейлоновый рычажок для шин), имеет смысл переустановить старые тормозные колодки, чтобы защитить поршни и помочь полностью втолкнуть роторы обратно в их уплотнения. После того, как они втянуты, установите прокачной блок, но только между одним набором поршней. Теперь вы можете заблокировать один из оставшейся пары поршней и использовать тормозной рычаг, чтобы медленно и осторожно высвободить оставшийся поршень из его уплотнения, чтобы вы могли очистить больше вала. Как только это будет сделано, вставьте чистый поршень обратно и повторите процедуру.

Наконец, переключите блок прокачки на чистые поршни и сделайте оставшуюся пару. Аккуратно вдавите поршни обратно и замените колодки, и вы готовы к поездке.

Так как таких деталей, как тормозные колодки, становится все меньше, мы собираемся проверить некоторые колодки после продажи. Эти из MTX Braking . Это их керамический состав Red Label ‘Race’, разработанный для мощности и бесшумности. Я также попробую их колодки Gold Label HD, предназначенные для более тяжелых условий эксплуатации для дополнительной прочности и «контроля».

Я же говорил тебе, что это приятно! Я использовал около 3-х наконечников на поршень.

Некоторые задачи по обслуживанию вызывают больше разочарований, чем другие. Для меня это часто прокачка тормозов, но для других в этот список входит установка бескамерных шин или установка вставок. Как и в большинстве случаев в жизни, чем больше я закатываю рукава и погружаюсь в задачи, тем легче они становятся. И эта легкость, кажется, возрастает по мере того, как со временем я углубляюсь в более сложные задачи. Тем не менее, это входит в список проектов, которые приносят большое удовлетворение без каких-либо разочарований, которые могли бы охладить ваш энтузиазм. Просто не забывайте содержать эти колодки и роторы в чистоте, а когда закончите, вознаградите себя еще одним байком.

Если у вас есть дополнительные советы или исправления, они будут отличным дополнением к комментариям.

Как диагностировать, восстановить и обновить поршни тормозного суппорта на вашем автомобиле

  • 15.12.21
  • 6 мин Чтение
  • Автор: Тим Вонг

Когда автомобиль стоит на улице в течение продолжительного времени, полезно следовать списку вещей, которые необходимо проверить и/или отремонтировать. Я полюбил свой Volvo за то, что он может заводиться после долгого простоя, но есть один компонент, который всегда требует внимания — 9-ступенчатая коробка передач. 0111 тормоза .

Если тормоза проржавели, в большинстве случаев можно просто прокатить машину, и накопившаяся ржавчина сойдет. Достаточно несколько раз нажать на тормоз, чтобы он снова заработал. Однако для автомобилей старше двух десятилетий это может быть не так.

Кроме того, есть сама тормозная жидкость. Если вы не будете регулярно промывать тормозную жидкость, в ней будет скапливаться влага. Поскольку вода плотнее масла (или тормозной жидкости), влага всегда будет собираться в самой нижней точке тормозной системы — суппортах. Если ваш автомобиль постоянно находится в эксплуатации, движение поршня снижает скорость накопления ржавчины. Тем не менее, по прошествии достаточного времени поршень вашего суппорта заклинит.

 

Симптомы выхода из строя или коррозии тормозных суппортов

  1. Утечка тормозной жидкости

  2. Ощущение заклинившего тормоза

  3. Скрежет/скрип

  4. Снижение тормозной способности

  5. Автомобиль уводит в сторону при торможении

 

Утечка тормозной жидкости

Если ваш автомобиль простаивает в течение длительного периода времени или не проводится регулярное техническое обслуживание тормозов, вы можете заметить, что у вас появляются утечки из тормозных суппортов. Это происходит из-за коррозии, развивающейся вокруг места соединения уплотнения между цилиндром тормозного суппорта и поршнем. При коррозии уплотнение не герметизируется полностью, позволяя тормозной жидкости просачиваться через него.

 

Ощущение заедания тормоза

Если оставить коррозию между поршнем тормозного суппорта и цилиндром суппорта достаточно долго, они могут фактически срастись. Когда это происходит, поршень не может должным образом вернуться обратно в цилиндр, в результате чего тормозная колодка постоянно находится в контакте с ротором. Некоторыми предупредительными признаками этого являются скрежещущие звуки при неиспользовании тормозов. В крайних случаях вы даже можете заметить снижение расхода топлива. Если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем немедленно проверить ваши тормоза.

 

Скрежет/скрип при торможении

Застрявший поршень может издавать всевозможные звуки, некоторые из которых можно описать как “скрип” или “скрежет”. Другими звуками, которые могут возникнуть, могут быть громкие удары или лязг. Иногда эти звуки возникают из-за изношенных тормозных колодок или роторов, но также могут быть вызваны заклиниванием поршня.

 

Снижение тормозной способности

Когда ваши тормозные поршни застревают из-за коррозии, велика вероятность того, что эффективность вашего торможения пострадает. По крайней мере, ваши суппорты не работают на полную мощность. В худшем случае ваш тормозной суппорт вообще не будет работать. Если это так, вы полагаетесь на тормоз другого угла, чтобы остановить свою машину. Если вы заметили снижение эффективности торможения, немедленно проверьте тормоза.

 

Автомобиль уводит в сторону при торможении

Это неразрывно связано с предыдущим пунктом. Если один тормозной суппорт работает оптимально, а другой — нет, то при торможении вы, вероятно, будете тянуть в одну или другую сторону. Это будет очень заметно, например, при замедлении с высокой скорости при съезде с рампы. Опять же, если вы столкнулись с этим, это следует немедленно решить.

 

Восстановить или заменить суппорт?

У вас есть два варианта: восстановить суппорт или заменить суппорт. Я купил запасной суппорт, но, обнаружив, что мой тормозной шланг проржавел на суппорте, и не желая проходить через испытания или заменять тормозную магистраль, а также потенциально повторно сгибать и повторно развальцовывать жесткую линию, я Решил восстановить суппорт пока был на машине. На самом деле, я думаю, что это может быть предпочтительным способом восстановления тормозных суппортов, поскольку вам не нужно обеспечивать соответствующий способ создания давления для удаления поршня, поскольку он уже находится в машине.

Однако, если вы планируете полностью восстановить суппорты, я рекомендую полностью снять их с автомобиля. Таким образом, вы можете удалить многолетнюю коррозию и перекрасить их, чтобы они выглядели как новые.

Примечание : Всегда заменяйте поршни суппорта левой и правой парами. Невыполнение этого требования может привести к тому, что ваш автомобиль будет тормозить неравномерно слева направо, а не то, что вы хотите, чтобы произошло во время экстренной остановки.

 

Инструменты, необходимые для восстановления поршней тормозных суппортов

  • С-образные зажимы
  • Нитриловые перчатки
  • Наждачная бумага 400
  • Проволочные круги Dremel и
  • Прокачной штуцер тормоза

 

Детали, необходимые для восстановления поршней тормозных суппортов

Поскольку данное руководство применимо ко всем автомобилям с дисковыми тормозами, конкретные необходимые детали будут зависеть от марки/модели автомобиля. Используйте инструмент «Мой гараж» в левом верхнем углу нашего веб-сайта, чтобы выбрать свой автомобиль, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные запчасти.

  • Новая тормозная жидкость
  • Очиститель тормозов
  • Смазка для тормозных суппортов
  • 2x Поршни тормозного суппорта
  • 2x Уплотнения поршня тормозного суппорта

 

Этапы восстановления поршней тормозных суппортов

Это руководство напрямую относится к моему Volvo; однако процесс будет одинаковым почти для всех автомобилей с дисковыми тормозами.

Шаг 1. Снимите тормозные колодки и зафиксируйте поршень тормозного суппорта

Снимите тормозные колодки с автомобиля. Я предполагаю, что вы должны знать, как это сделать, но если нет, вы можете найти несколько ссылок и видеороликов о том, как это сделать, на нашем YouTube . Вам нужно оставить один болт, удерживающий скобу суппорта на месте, чтобы она не болталась за тормозной шланг. Вы также можете снять его и закрепить стяжками или вешалкой.

 

Шаг 2. Снимите поршень суппорта

Когда вы заходите на YouTube и ищете, как снять поршни суппорта, вы обычно видите видеоролики, в которых механики используют сжатый воздух. Позвольте мне сказать вам, что сжатый воздух не собирается освобождать заржавевшие поршни суппорта. Вам даже не нужны причудливые гидравлические установки с давлением 10 000 фунтов на квадратный дюйм.

Вам нужен инструмент, который уже есть в вашем автомобиле: тормоза. Да, вы используете тормоза, чтобы починить тормоза.

Для однопоршневых суппортов задача проста. Убедитесь, что все остальные тормоза не сняты и находятся в установленном положении. Кроме того, убедитесь, что суппорт, с которым вы работаете, не имеет утечек, а штуцер для выпуска воздуха полностью закрыт.

Несколько раз медленно нажмите на педаль тормоза и выпрыгните из машины, чтобы проверить суппорт. Повторяя этот процесс, вы сможете увидеть поршень, выглядывающий из суппорта. Пока вы едете достаточно медленно, вам не следует беспокоиться о том, что поршень вылетит, как минометный снаряд. Кроме того, следите за уровнем тормозной жидкости, убедитесь, что вы хотя бы видите жидкость в бачке. Помните, что все это вытечет, как только вы закончите работу.

Для сильно застрявших поршней вам может понадобиться нажать на тормоз с большей силой, чем вы ожидаете. Если ваша педаль внезапно падает на пол, это означает, что вы отпустили поршень.

Примечание: Для суппортов с противоположными поршнями вам понадобится С-образный зажим, а также небольшой кусок дерева, чтобы удерживать противоположный поршень. Вы можете снять только один поршень за раз.

 

 

Шаг 3. Тщательно очистите поршень и отверстие суппорта

Возьмите немного наждачной бумаги и сгладьте ржавые края отверстия суппорта. Я обнаружил, что ржавчина скапливается вокруг сиденья багажника. Вы должны использовать относительно мелкую наждачную бумагу, не более 400 единиц. Вы также можете использовать проволочное колесо на Dremel для выполнения той же работы. Убедитесь, что вы также очистили все каналы и места для уплотнений.

 

Шаг 4: Очистите тормозной суппорт

Теперь, когда вы сгладили отверстие от ржавчины, хорошо очистите его с помощью очистителя тормозов, чтобы не осталось остатков наждачной бумаги или металла, которые могут попасть между уплотнение и отверстие.

 

Шаг 5. Установите новые поршни

Перед установкой поршня убедитесь, что у вас есть нужные детали. Если можете, используйте штангенциркуль и измерьте диаметр отверстия, чтобы убедиться, что они совпадают. В противном случае вы можете просто разместить их бок о бок и посмотреть на них.

Используя смазку для тормозных суппортов, смажьте все резиновые детали. Аккуратно, но равномерно вдавите поршни в отверстие, посадив также пыльники. Если пылезащитные уплотнения не сидят в своих канавках, возможно, вы не сможете вдавить поршень. Это полностью зависит от конструкции ваших суппортов. Другие типы пылезащитных уплотнений, удерживаемые С-образными зажимами, значительно упрощают установку и снятие. Будьте осторожны, чтобы не зажать какие-либо уплотнения, и используйте достаточное количество смазки.

Если ваш пылезащитный чехол удерживается зажимом, просто вставьте его обратно, и все готово.

Полностью вдавите поршень в отверстие и подготовьте суппорт к установке. Чтобы вдавить поршень, вам потребуется не больше силы пальцев.

 

 

Шаг 6: Завершите установку

После завершения установки новых поршней установите на место тормозные колодки и суппорты, обязательно нанесите смазку для суппорта во всех необходимых областях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *