Как правильно прокачать сцепление не прибегая к помощи автомастерских
Главная » Обслуживание Ремонт » Трансмиссия
Автор На чтение 3 мин Опубликовано
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редкая. Собственно, как и прокачка тормозной системы. Да и по алгоритму выполнения прокачка сцепления, мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.
Да, именно своими руками, так как прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не потребует высокой квалификации автослесаря. Поэтому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.
Прокачка сцепления своими руками: особенности
Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля.
Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.
Что необходимо для прокачки сцепления:
- стандартный набор инструментов;
- тормозная жидкость;
- пустая емкость для слива тормозной жидкости;
- шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
- «газовый» упор или что-либо, чем вы сможете зафиксировать педаль сцепления (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).
Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.
Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.
Как прокачать сцепление: технология
Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.
- в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
- в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
- перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
- нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
- итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
- народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
- снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.
После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.
Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.
Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.
Как прокачать сцепление своими руками: пошаговая инструкция » АвтоНоватор
Сцепление в транспортном средстве — это специальная система и устройство, отвечающие за плавный старт автомобиля, чёткое и качественное переключение передач. При неисправности сцепления отмечается значительное снижение ресурса коробки передач, повышается её износ. Чтобы исключить возможные проблемы и неполадки в работе устройства, время от времени нужна прокачка сцепления. О том, как прокачать сцепление и какие преимущества эта процедура обеспечивает, можно узнать из этой статьи.
Содержание
1 Что такое прокачка сцепления и для чего она нужна?
2 Что необходимо для прокачки сцепления?
3 Подготовительные работы
4 Пошаговая прокачка сцепления своими руками
4.1 Видео: прокачка сцепления
5 Полезные советы и рекомендации
Что такое прокачка сцепления и для чего она нужна?
Прокачка сцепления – это процедура удаления скопившегося воздуха в автомобильной гидравлической системе. Пузырьки воздуха попадают в систему по самым разным причинам. Чаще всего это плохо зафиксированные резьбовые соединения или разного плана неисправности в трубопроводе. Если не избавиться от присутствия воздуха в системе, рано или поздно это автоматически приведёт к определённым поломкам всей двигательной системы автомобиля.
Как уже отмечалось выше, процесс прокачки сцепления является относительно несложной процедурой. Главное знать, как правильно провести операцию и подготовить все необходимые инструменты и материалы.
Что необходимо для прокачки сцепления?
Выполнение любого мероприятия, связанного с ремонтом транспортного средства, должно начинаться с тщательно проведённых подготовительных процессов. Они заключаются в подготовке необходимых материалов и инструментов. Чтобы провести прокачку сцепления своими руками, потребуется приготовить следующие материалы и детали:
- Какое-либо приспособление, чтобы зафиксировать педаль сцепления. Это важная вещь, если прокачка будет проводиться без помощника;
- Прозрачный шланг, выполненный из качественной резины. Его нужно будет подключить к штуцеру. Диаметр данного предмета должен полностью подходить к модели ремонтируемого авто, на основании чего, его нужно подбирать индивидуально. При отсутствии шланга, выполненного из прозрачного материала, можно заменить его на обычный вариант, но это не позволит контролировать процесс выхода пузырьков из системы;
- Специальная рабочая жидкость для гидропривода системы сцепления;
- Ёмкость для слива жидкости из системы;
- Набор стандартных инструментов – плоскогубцы, отвёртка, ключи.
Важно! Если работа по прокачке проводится первый раз, стоит пригласить помощника. Оптимальным вариантом будет позвать такого человека, который знаком с особенностями проведения процедуры. Это позволит получить качественный и быстрый результат.
Подготовительные работы
Перед выполнением подобного мероприятия стоит не только подготовить определённые инструменты, но провести подготовительные работы. Среди самых важных процессов можно отметить следующие:
- Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода. Объем не должен сильно отклоняться от установленной нормы.
- Если жидкости недостаточно, нужно добавить необходимое количество до достижения рекомендуемого значения. Ошибиться с нужным объёмом невозможно, на корпусе расширительного бака присутствуют специальные метки, по которым можно определить допустимый минимум и максимум.
- С верхней части воздушного впускного клапана нужно снять защитный колпачок.
Защитный колпачок
- После этого нужно тщательно очистить его от скопившейся грязи и пыли.
- На клапанный шток надевается подготовленный шланг.
- Наливается немного рабочей жидкости в приготовленную заранее емкость.
Рабочей жидкости в очищенной емкости должно быть достаточно для того, чтобы конец шланга был погружен в неё на несколько сантиметров. Приступать непосредственно к прокачке можно только после того, как мастер произведет регулировку системы сцепления.
Важно! Если в системе не будет свободного хода поршневого толкателя, прокачку произвести будет невозможно.
Необходимо знать, что в качестве запорного клапана может выступать не только толкатель, но также поршень. Именно по этой причине отсутствие необходимого свободного хода должно сопровождаться плотно закрытым положением данного клапана. Подобное явление часто наблюдается при выходе из строя оттяжной пружины. В этой ситуации в крайней точке движения будет наблюдаться заедание педали. При обнаружении подобного явления неисправность нужно обязательно устранить.
Пошаговая прокачка сцепления своими руками
Подготовив все необходимые инструменты и материалы, приведя систему сцепления в нужное положение и заполнив ёмкость жидкостью, можно приступать к работе. Процесс прокачки системы сцепления выполняется в несколько шагов:
- Необходимо долить в бачок небольшое количество рабочей жидкости гидропривода, чтобы ее общий уровень не доходил до верхнего края бочка примерно на 2 сантиметра. Операция выполняется посредством специального выполненного в виде сетки фильтра. Это позволит защитить систему от проникновения в неё мелкого мусора и разного рода примесей.
- В верхней части корпуса ПГУ нужно снять специальный защитный колпачок, что расположен на перепускном клапане. После этого на клапан нужно надеть выполненный из резины шланг, второй его конец опустить в предварительно подготовленную ёмкость, объем которой составляет в среднем 0,5 литра. Жидкости должно быть примерно на треть от общего объема.
- Перепускной клапан нужно провернуть на 360 градусов и нажать на педаль выключения сцепления. На данном этапе может потребоваться помощь второго человека. Он должен до упора выжать педаль. На неё нужно нажимать до тех пор, пока полностью прекратиться процесс поступления в бак воздушных пузырьков. При осуществлении данного процесса нужно следить за общим количеством жидкости в баке. Показатель объёма не должен опускаться ниже отметки в 3,5 см от края. Если количество будет снижаться, жидкость можно будет добавлять. Помощник помогает выжать педаль сцепления
- Перепускной клапан заворачивается сразу после выхода всех остатков воздуха из системы. Механики предпочитают каждый раз заворачивать клапан в процессе выжимки педали. Как только она опускается, операция повторяется снова. Данная схема действия позволяет ускорить процесс прокачки. При правильном выполнении операции, воздух полностью выйдет из системы сцепления буквально через три полных выжима педали.
- Защитный колпачок надевается на прежнее место после предварительного снятия со штуцера установленного шланга.
- Снова добавляется жидкость в бак, чтобы её общее количество доходило до края примерно на 1,5-2 см.
Проведя процедуру по прокачке в установленной последовательности действий, нужно проверить работу сцепления. Сделать это можно, выжав педаль до упора и изучив качество движения поршневого толкателя. Нормальным шагом движения данного элемента является показатель плюс-минус 27 мм. Если данный параметр значительно выше или ниже нормы, потребуется произвести регулировку сцепления.
Важно! Для прокачки нужно использовать только рабочую жидкость высокого качества, которую рекомендует производитель. Не стоит экономить на данном продукте, так как есть риск столкнуться с разбуханием изделий, выполненных из технической резины. Система при данном явлении может достаточно быстро выйти из строя.
Видео: прокачка сцепления
Полезные советы и рекомендации
Чтобы провести прокачку не просто быстро, но и очень качественно, стоит соблюдать определённые советы от профессионалов. Кроме выбора качественной рабочей жидкости, можно отметить несколько иных, не менее важных рекомендаций:
- Желательно использовать специальные перчатки для защиты рук от попадания на них технических жидкостей;
- Необходимо следить за тем, чтобы в ёмкость с жидкостью не попадала пыль и частички грязи;
- Не нужно пытаться экономить, используя уже отработанную жидкость второй раз. Это может привести к достаточно неприятным последствиям;
- Если есть сомнения относительно идентичности старого и нового состава, лучше полностью заменить весь объем, чтобы избежать проблем в работе автомобильной системы сцепления.
В процессе эксплуатации авто важно следить за общим уровнем присутствующей в баке рабочей жидкости гидропривода. Снижение общего количества свидетельствует о возможной утечке. При обнаружении данное проблемы, её нужно сразу без промедления устранить.
Если проведённая операция по прокачке системы сцепления дало только временный результат, потребуется проверить конструкцию на герметичность. В этом случае речь может идти о полной разгерметизации, которая автоматически приводит к утечке воздуха и к проникновению в систему воздуха. Если подобные поломки не устранить, сцепление будет подвержено быстрому износу.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblockdetector
Как прокачать гидравлическое сцепление за шесть простых шагов
Владение автомобилем с механической коробкой передач может быть очень приятным. У вас есть уровень контроля над своим автомобилем с педалью сцепления у ваших ног и рычагом переключения передач в руке, который водители с автоматической коробкой передач не могут понять. Однако автомобили с механической коробкой передач доставляют уникальные проблемы в дополнение к уникальным удовольствиям. Одна из этих проблем — сцепление, которое не реагирует; возможно, вам придется прокачать систему, чтобы исправить это. Когда вы покупали автомобиль с механической коробкой передач, вы, вероятно, не осознавали, что соглашаетесь прокачать сцепление. Тем не менее, предпочтительнее знать, как прокачать сцепление, если вам когда-нибудь понадобится это сделать, чем нести его в мастерскую и платить изрядную плату за ремонт за то, что вы можете сделать самостоятельно на подъездной дорожке.
В этой статье мы дадим вам ответы на следующие вопросы:
- Что такое гидравлическое сцепление?
- Как работает гидравлическое сцепление?
- Зачем нужно прокачивать гидравлическое сцепление?
- Как прокачать гидромуфту?
Подробнее: Как снять сорванную пробку маслосливного отверстия
Итак, приступим!
Содержимое
- 90 027
Что такое гидравлическое сцепление?
Гидравлическое сцепление — это компонент автомобиля, в котором для включения сцепления используется гидравлическая жидкость. Вместо использования троса для перемещения диска сцепления гидравлическая муфта перемещает диск сцепления, используя жидкость, которая хранится в резервуаре. Другими словами, тип автомобильного сцепления, известный как гидравлическое сцепление, перемещает диск сцепления с помощью гидравлической жидкости, а не троса.
Когда водитель нажимает на педаль сцепления, чтобы выключить сцепление, главный цилиндр, соединенный с педалью, под высоким давлением перекачивает жидкость внутрь накладки сцепления. Современная автомобильная промышленность предпочитает это сцепление, потому что наличие жидкости для сцепления заставляет педали автоматически регулировать высоту без каких-либо изменений.
Они изготовлены из значительно более легких материалов, имеют более прочный механизм сцепления благодаря жидкости и цилиндрам, находящимся под высоким давлением, и требуют от водителя минимального усилия на педали. Жидкость также известна как минеральная жидкость или тормозная жидкость. Большинство автомобилей, выпущенных с начала 1990-х годов оснащены гидравлической системой сцепления.
Подробнее: Как проверить пробитую прокладку ГБЦ
Как работает гидравлическое сцепление?
Механизм гидравлического сцепления использует гидравлическую линию, а не механическое соединение (например, трос Боудена) для передачи движения педали. Поршень рабочего цилиндра во время работы сцепления на трансмиссии получает давление через жидкость от поршня главного цилиндра на педали. Износ сцепления автоматически компенсируется гидравлической системой сцепления.
В качестве альтернативы сцеплениям с механическим приводом были разработаны гидравлические сцепления, поскольку они имеют меньше движущихся частей, которые могут сломаться и требуют замены или регулировки. Главный цилиндр и рабочий цилиндр приводят в действие гидравлическое сцепление. Когда сцепление выжато, толкатель направляет жидкость через трубку в рабочий цилиндр, приводя в действие поршень, соединенный с рабочим цилиндром, который отключает сцепление через выжимной подшипник.
Типы шин для горных велосипедов
Включите JavaScript
Типы шин для горных велосипедовПодробнее: Как завести машину без ключа
Зачем нужно прокачивать гидравлическое сцепление?
Прокачивая сцепление, вы можете удалить часть его жидкости и выпустить лишний воздух. Зачем прокачивать сцепление? Если сцепление не доставляет вам хлопот, прокачивать его не следует. Что за проблема? Сцепление иногда может быть трудно отпустить. Другими словами, сцепление может сопротивляться вам и пытаться оставаться на передаче, если оно включено и вы пытаетесь переключиться. Если это так, вероятно, виноват воздух в системе сцепления. Почему это важно? Ваше сцепление является гидравлическим сцеплением, что означает, что оно работает в соответствии с ранее указанной гидравлической системой давления жидкости.
Механизм может создавать давление, необходимое для работы сцепления, благодаря жидкости. Система запускается, когда главный цилиндр проталкивает эту жидкость через рабочий цилиндр. Воздух в системе не позволяет вам получить достаточное давление, что препятствует полному включению сцепления. Когда вы прокачиваете сцепление, вы удаляете всю жидкость, уже присутствующую в системе, удаляя как жидкость, так и воздух и заполняя ее только жидкостью.
Подробнее: Как снять застрявшее колесо
Как прокачать гидромуфту?
При попытке прокачать гидравлическое сцепление необходимо несколько вещей, в том числе гаечный ключ, жидкость для сцепления и кто-то, кто поможет прокачать сцепление.
Когда у вас есть все необходимое, вот как вы можете прокачать сцепление
- Вам следует проверить уровень жидкости в бачке для жидкости сцепления. Добавляйте новую жидкость сцепления, пока она не достигнет линии заполнения.
- Поместите поддон под винт для выпуска воздуха после его обнаружения.
- Попросите помощника пару раз выжать сцепление, затем полностью выжать и удерживать его.
- С помощью гаечного ключа поверните прокачной винт примерно на пол-оборота. Вы должны заметить и услышать жидкость и воздух, выходящий из клапана.
- Затяните винт, как только кровотечение прекратится. Отпустите педаль сцепления после того, как она будет полностью затянута, затем добавьте больше жидкости для сцепления.
- Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока при повороте винта для выпуска воздуха не будет поступать только жидкость, а воздуха или шипения не будет слышно или ощутимо. Винт для выпуска воздуха должен быть затянут еще раз, но не слишком туго. Проверьте, не заполнен ли резервуар для жидкости.
Ваша проблема со сцеплением должна быть решена таким образом. Чтобы убедиться, что проблема со сцеплением устранена, вы можете сначала проехать на стоянке, подъездной дорожке или в другом пустом месте. Если автомобиль припаркован, вы можете положить под него белую бумагу или картон, чтобы убедиться, что жидкость не капает. Если это так, все, что вам нужно сделать, это затянуть штуцер для выпуска воздуха.
Важно помнить, что на протяжении всего процесса нельзя полностью сливать жидкость из сцепления. Вместо того, чтобы сливать сцепление, вы прокачиваете его. Вы, скорее всего, получите дополнительный воздух в бачке для жидкости сцепления, если полностью опорожните его, а это значит, что вам придется повторить процедуру после его замены.
Подробнее: Как снять застрявшую гайку
Часто задаваемые вопросы
Как самостоятельно прокачать гидравлическое сцепление?
youtube.com/embed/v78CzIC3epk?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””>Как узнать, нужно ли прокачать мое гидравлическое сцепление?
- Изменение хода педали.
- Не удается выжать сцепление.
- Странное ощущение педали.
Подробнее: Скрип дворников: возможные причины и способы устранения
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Как узнать, есть ли воздух в сцеплении?
Губчатая педаль сцепления
Воздух в линии сцепления, соединяющей главный и рабочий цилиндры, является причиной губчатого, непредсказуемого ощущения. Она сжимается быстрее, чем жидкость сцепления, создавая ощущение хаотичности педали.
Подробнее: Как читать размеры шин
Как восстановить давление в сцеплении?
- Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
- Откройте капот.
- Снимите крышку бачка с жидкостью сцепления.
- Прикрутите к верхней части резервуара штуцер для сброса давления.
- Несколько раз прокачать сцепление.
- Если вы используете устройство для прокачки, следите за показаниями манометра и накачивайте давление примерно до 12 фунтов на квадратный дюйм.
Подробнее: Коррозия автомобильного аккумулятора: причины, проблемы, как очистить и предотвратить
Почему сцепление не течет?
Ваш рабочий цилиндр сцепления может иногда не прокачивать так же эффективно, как тормозной цилиндр. Это связано с тем, что иногда в цилиндре застревает небольшой воздушный карман, который не освобождается при регулярном прокачивании. Сделайте это, если ваши предыдущие попытки не увенчались успехом. Кровотечение столько, сколько вы можете обычно.
Подробнее: Как вывести плесень с автомобилей
Сколько времени нужно, чтобы прокачать гидравлическое сцепление?
Для сбора тормозной жидкости поместите сливной поддон под рабочий цилиндр. Слейте тормозную жидкость, оставив штуцер открытым и дав подействовать силе тяжести на одну-три минуты, чтобы опорожнить рабочий цилиндр.
Подробнее: Как обслуживать автомобильный аккумулятор
Что делать, если в сцеплении нет давления?
Если утечки нет, в гидравлической системе сцепления может быть воздух. Рекомендуется прокачать как рабочий, так и главный цилиндры сцепления. Если вам требуется дополнительная помощь в связи с неработающим сцеплением, обратитесь к опытному механику.
Подробнее: Как найти автомобиль, которым вы владели раньше
Каковы распространенные проблемы с гидравлическим сцеплением?
Проблемы со сцеплением? Вот наиболее распространенные проблемы:
- Возможна утечка в главном или рабочем цилиндре.
- Выбрасыватель мог изнашиваться.
- Возможен износ диска сцепления.
- Маховик может вздуться или деформироваться.
- Возможно, ваша нажимная пластина изнашивается.
Каковы причины проблем с гидравлическим сцеплением?
Загрязнение гидравлической жидкости или просто использование неподходящего типа гидравлической жидкости является наиболее частой проблемой для главного и рабочего цилиндров сцепления. Резиновые уплотнения внутри цилиндра со временем могут увеличиться в размерах, если присутствует даже самая маленькая капля загрязнения, например, моторного масла, трансмиссионного масла, омывающей жидкости или антифриза.
Что вызывает жесткость гидравлического сцепления?
В случае сцеплений с гидравлическим приводом воздух в гидравлической линии, изношенный нажимной диск или смазанный трос сцепления могут способствовать жесткому сцеплению. Замена узла сцепления необходима, если виноват нажимной диск.
Заключение
Прокачивая сцепление, вы очищаете жидкость от лишнего воздуха. Однако, если у вас не возникнет проблем, нет необходимости прокачивать сцепление. Если сцепление становится трудно отпустить, возможно, в системе есть воздух, который необходимо удалить. Не будет хорошей идеей игнорировать проблемы. Чтобы гидравлическое сцепление работало, должно быть надлежащее давление. Жидкость оказывает это давление, а воздух выступает в качестве барьера. Давления будет недостаточно, если в трубках сцепления есть воздух, что может помешать полному отключению сцепления.
Это все, что касается этой статьи, в которой мы рассмотрели, как прокачать гидравлическое сцепление. Тем не менее, мы должны обсудить ответы на следующие вопросы:
- Что такое гидравлическое сцепление?
- Как работает гидравлическое сцепление?
- Зачем нужно прокачивать гидравлическое сцепление?
- Как прокачать гидромуфту?
Мы надеемся, что вы многому научитесь. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!
Как правильно прокачать гидравлическую муфту
Удаление всего воздуха из гидравлической системы сцепления очень важно для ее функционирования. Вот как вы можете легко сделать это дома с помощью 7 простых шагов.
Владение автомобилем с механической коробкой передач может быть очень увлекательным и дает вам больше контроля над поездкой. Однако есть также некоторые проблемы, с которыми вы столкнетесь, которых нет у владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. Одним из таких препятствий является обучение прокачке гидравлического сцепления.
Мысль о прокачке сцепления может показаться вам ошеломляющей, но это не так сложно, как кажется. Если вы хотите избежать дорогостоящих счетов в местном магазине, вы можете выполнить шаги, которые я записал ниже, чтобы прокачать гидравлическое сцепление дома.
Почему необходимо прокачивать гидравлическое сцепление?Прокачка сцепления означает удаление лишнего воздуха из жидкости. Однако нет причин прокачивать сцепление, если вы не заметите проблему. Если сцепление отказывается отпускать, это может быть связано с наличием воздуха в системе, что требует прокачки.
Вы не захотите игнорировать проблемы. Гидравлическая муфта нуждается в доступе к нужному количеству давления для работы. Жидкость создает это давление, а воздух создает барьер. Когда воздух находится в трубках сцепления, давления будет недостаточно, и сцепление может не полностью выключиться.
К счастью, прокачать сцепление и удалить весь воздух из системы несложно. Как только гидравлические шланги будут заполнены только жидкостью, ваше сцепление должно продолжать работать в обычном режиме.
7 шагов по прокачке гидравлического сцепления
1.
Проверить/залить жидкость Прежде чем начать, необходимо убедиться, что в системе имеется необходимое количество жидкости. Проверьте уровень в бачке.
Некоторые автомобили имеют отдельный бачок для жидкости сцепления, но в большинстве автомобилей используется один и тот же бачок для тормозной жидкости и жидкости сцепления. Обратитесь к руководству по ремонту, если вы не уверены, какой резервуар предназначен для жидкости сцепления.
Если уровень низкий, долейте до соответствующей отметки. Если он не низкий, вы готовы перейти к следующему шагу. Вы должны убедиться, что заливаете жидкость сцепления/тормозную жидкость правильного типа, иначе это может привести к повреждению гидравлической системы. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, какую тормозную жидкость следует использовать.
2.
Найдите винт для выпуска воздуха Вам нужно знать, где находится винт для выпуска воздуха, чтобы удалить воздух. Вы найдете штуцер для выпуска воздуха на рабочем цилиндре.
В большинстве автомобилей рабочий цилиндр прикручен к трансмиссии болтами. Он также может быть расположен внутри трансмиссии, но выпускной клапан все равно будет доступен снаружи. Как только вы найдете сливной винт, вам нужно поставить под него дренажный поддон.
Во многих автомобилях вам, возможно, придется поднять автомобиль, чтобы добраться до винта для выпуска воздуха, и если вы это сделаете, не забудьте использовать безопасные домкраты, чтобы сделать процесс безопасным.
3.
Прокачать сцепление Чтобы продолжить, вам понадобится помощник. Посмотрим, сможешь ли ты уговорить приятеля прийти. Если нет, ваш супруг будет работать просто отлично.
Ваш помощник должен несколько раз прокачать сцепление. После нескольких нажатий ваш помощник должен полностью нажать на педаль и удерживать ее на месте.
4.
Откройте выпускной клапан С помощью гаечного ключа немного откройте выпускной винт. Вам не нужно поворачивать его более чем на пол-оборота.
Вы увидите, как из клапана начнет поступать жидкость. При этом вы должны услышать звук выходящего воздуха.
5.
Затяните винт Когда поток жидкости замедлится, можно двигаться дальше. Не позволяйте всей жидкости вытечь. Вы хотите прокачать сцепление, а не слить жидкость. Если вы позволите всей жидкости вытечь, в системе окажется больше воздуха, чем было изначально.
Осторожно затяните винт до нормального положения. После того, как вы затяните винт, ваш помощник может отпустить педаль сцепления. Добавляйте больше жидкости, пока она снова не наполнится.
6.
Повторите шаги Вы должны продолжать повторять шаги, пока не будет удален весь воздух. Вы будете повторять шаги до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из выпускного клапана.
Когда вы закончите, просочится только жидкость. Шипящего звука больше быть не должно. Теперь вы готовы окончательно затянуть штуцер для выпуска воздуха. Не затягивайте винт слишком сильно и не забывайте доливать воду в резервуар.
7.
Проверка сцепления На этом этапе вам нужно протестировать систему, чтобы убедиться, что все работает как надо. Прежде чем довериться своей работе, объезжайте местную парковку или безлюдную местность.
Вы также можете оставить кусок картона под винтом на ночь, чтобы предотвратить утечку жидкости. Если это так, это просто означает, что вы недостаточно затянули винт для выпуска воздуха.