рулевое колесо стоит не ровно, а машина едет прямо, из-за чего такая проблема
Со всевозможными поломками транспортного средства приходится сталкиваться каждому активному автомобилисту. Одной из наиболее неприятных из них является деформация или искривление штатного положения рулевого колеса, что нередко негативно сказывается на общей манёвренности машины. В статье подробно рассмотрено, что становится основной причиной кривого руля, почему это происходит, а также описаны основные пути решения проблемы.
- Почему рулевое колесо может стоять криво
- Можно ли и как это исправить
- Рулевое колесо стоит не по центру
- Руль крутится восьмёркой
- При ровных колёсах руль повёрнут в сторону
- Видео: Как определить неисправность рулевой рейки
- Что делать, если не получается решить проблему
Почему рулевое колесо может стоять криво
Автомобилистам и автомастерам известно множество причин искривления положения руля. Сегодня для решения этой проблемы созданы десятки всевозможных форумов, а также прочих специализированных интернет-порталов. Однако зачастую большинство водителей, столкнувшись с этой проблемой, теряются среди всевозможной информации. На самом же деле, смещаться руль может в ходе всего нескольких, наиболее распространённых неисправностей и проблем.
К ним относят следующее:
- самовольное или случайное увеличение свободного хода в поворотном механизме;
- неисправности систем усиления рулевой тяги;
- поломки в ходовой части;
- некорректная настройка развала и схождения;
- разнообразные дефекты резины;
- чрезмерно высокая разница давления в правом и левом колесе на одной оси;
- различные поломки рулевого узла, вызванные ДТП.
Важно! Надо обязательно понимать разницу между механическим искривлением руля и изменением угла его положения вследствие увода авто. В первом случае смещение положения рулевого колеса не влияет на движение машины, во втором — при езде прямо неисправная система управления чуть тянет её в сторону.
Можно ли и как это исправить
Дефекты рулевой составляющей любого транспортного средства считаются достаточно серьёзной проблемой, требующей немедленного устранения. В противном случае управление машиной будет затруднено, что непременно создаст аварийную ситуацию на дороге. Однако, прежде чем ехать к специалисту, можно попытаться восстановить транспортное средство самостоятельно.
Рулевое колесо стоит не по центру
Наиболее часто причиной данного явления можно назвать всевозможные проблемы, вызванные поломкой элементов ходовой Это приводит к тому, что прямой руль начинает уводить в сторону примерно на 5–10 градусов, а вслед за этим вести будет транспортное средство. Зачастую выходит из строя рулевой кардан либо наконечник рулевой тяги. Именно поэтому в первую очередь проводят осмотр и регулировку этих узлов, а также делают развал и сход.
Если вы уверенны в исправности ходовой, причиной неисправности могут являться и всевозможные дефекты шин. В таком случае нужно отрегулировать воздушное давление в каждой покрышке до рекомендуемых норм (в зависимости от погодных условий и типа шин). Если проблема возникла после замены резины, рекомендуется поменять шины местами.
В отдельных случаях следствием неправильного положения руля может быть некорректная работа рулевого усилителя (в большинстве случаев электрического). Отличить такую поломку не сложно: прежде всего, в припаркованном состоянии поворотное колесо будет стоять прямо, но в рабочем такте машины его центр несколько сместится. Выпрямлять дефект в таком случае самостоятельно не рекомендуется, так как для ремонта таких систем требуются специальные знания и навыки.
Отдельное внимание следует уделить случаям, когда колесо управления уводится в сторону при передвижении под дождём. Это является следствием того, что дорожные стоки на пути к водосточной системе создают преграду движению, что и приводит к самопроизвольному смещению рулевого механизма транспортного средства.
Руль крутится восьмёркой
Когда руль в автомобиле не только стоит неровно, но и движется восьмёркой, первое, на что нужно смотреть — это место его крепления. Зачастую причиной такой проблемы является разболтавшийся болт крепления, его достаточно подтянуть и хорошо зафиксировать. Однако часто движение восьмёркой может говорить о деформации рулевого шлица — это более серьёзная проблема, решить которую можно только заменой рулевого вала либо колеса управления.
При ровных колёсах руль повёрнут в сторону
Если при идеально выровненных колёсах рулевое колесо отклоняется вправо или влево, скорее всего, проблема заключается в расхождении между положением рулевой тяги и рулевого колеса. Наиболее часто к этому приводит ДТП или наезд на скорости на какое-либо препятствие на дороге (яма, ограничитель скорости и т. д.). Однако нередко с данной проблемой сталкиваются после некорректного ремонта ходовой машины, в том числе даже и после обращения и к специалисту.
В таком случае восстановить нормальное положение рулевой спицы непросто, но возможно.Важно! Во время выполнения процедуры передняя ось обязательно должна стоять идеально ровно, а колёсные диски — располагаться точно вровень с кузовом. Иначе необходимого результата добиться будет практически невозможно.
Для этого нужно:
- Снять накладку с руля и добраться до крепёжного болта.
- Болт нужно полностью выкрутить, после чего поддеть руль и демонтировать со шлицов. Снимать его следует аккуратно, чтобы не повредить крепёжную резьбу.
- Далее необходимо подобрать правильное положение колеса управления, а затем установить его на шлицы.
- В конце процедуры следует затянуть фиксирующий болт, после чего опять установить декоративную накладку.
Другие дефекты руля
Иногда руль становится в несвойственное положение при так называемом «закусывании». Колесо управления при этом может немного заклиниваться в той либо иной стороне, а для возврата его нормального положения требуются значительные усилия. Вызываться такой дефект может целым комплексом всевозможных причин, среди которых неисправности рулевой рейки, систем усиления поворота и т. д. Устранить их можно только в специализированных сервисных центрах.
Видео: Как определить неисправность рулевой рейки
Что делать, если не получается решить проблему
Если выставлять колесо правильно вам не удаётся, или описанные выше рекомендации не позволили добиться необходимого результата, отчаиваться не стоит. В таком случае решить все проблемы можно на специализированных СТО.
При этом рекомендуется выбирать лицензированные сервисные центры, аттестованные для ремонта конкретных моделей транспортного средства. Только в таком случае можно не переживать за качество ремонта, а также получить гарантию на каждую выполненную работу.
Всевозможные проблемы с системой управления являются одной из главных причин ДТП и опасных ситуаций на дороге. Поэтому каждый водитель обязан следить за исправностью своего транспортного средства и сразу устранять появившиеся дефекты. В случае проблем с рулём, большинство неисправностей можно без проблем устранить самостоятельно или в ближайшем сервисном центре, даже если в последнем случае стоить это будет немало.
Как отрегулировать руль в машине? Типичные ошибки при регулировке руля
Регулировка руля по высоте и вылету
В вопросе безопасного и комфортного управления автомобилем важнейшую играет регулировка руля. При покупке машины следует сразу же настроить его положение. Рассмотрим, типы регулировки, этапы подготовки и настройки рулевого колеса, а также типичные ошибки, которые совершают неопытные водители.
Для чего необходима регулировка руля
Регулировка руля – это важнейшая опция в современных автомобилях, которая дает возможность задать индивидуальные настройки под каждого водителя. Почему так важно правильно отрегулировать руль по высоте и вылету? Все дело в том, что от этого зависит, насколько удобно водителю управлять автомобилем. Если руль настроен неверно, то человек будет испытывать дискомфорт, а это непременно скажется на уровне безопасности вождения.
Это очень нужная функция в том случае, если одним автомобилем управляют несколько членов семьи, отличающиеся по росту и комплектации. Если разница значительна, необходимо обязательно отрегулировать руль, чтобы избежать негативных последствий.
Типы системы регулировки
В автомобилях можно отрегулировать руль по двум параметрам – высоте и вылету (ближе или дальше от водителя). В бюджетных машинах используется механическая настройка, в дорогих моделях – электронная система.
1. Система Лобделла.
Основу конструкции составляет храповый механизм. Рулевое колесо крепится к нему, и таким образом можно установить его в нужное положение. К минусам системы можно отнести то, что нельзя изменить угол наклона руля. Это самый редко встречающийся тип регулировки.
2. Телескопический тип регулировки.
Руль можно перемещать вверх или вниз на расстояние 7,5 см в зависимости от потребностей водителя. Точность настройки более высокая, чем в системе Лобделла.
3. Регулируемая рулевая колонка
Этот тип настройки руля встречается чаще всего, присутствует в базовых комплектациях всех иномарок.
В дорогих моделях настройки сохраняются в памяти электронной системы. Когда водитель глушит двигатель, руль максимально поднимается по высоте, чтобы было удобно выйти из машины. После запуска он принимает исходное положение.
Порядок регулировки руля по высоте и вылету
Перед тем как начать регулировку руля необходимо провести подготовительную работу. От этого будет зависеть конечный результат. Рассмотрим по порядку весь процесс при механической настройке руля автомобиля.
Подготовка
В подготовку входят два важных этапа. Первое – нужно поставить колеса автомобиля прямо. Второе – отрегулировать положение водительского сиденья. Обратите внимание на рулевое колесо в процессе выставления колес машины. Середина должна находиться ровно по центру, нижняя часть снизу. Если есть отклонения, необходимо обратиться в сервисный центр и устранить неисправность.
При регулировке сиденья нужно ориентироваться на следующие моменты. Спина водителя должна упираться в спинку кресла, руки согнуты под углом 120 градусов. Они ни в коем случае не должны быть прямыми и вытянутыми вперед. Это чрезвычайно опасно, ведь даже при легком столкновении с другим автомобилем может быть серьезный перелом костей.
Настройка руля
После подготовки можно приступать непосредственно к регулировке руля.
1. Найдите рычажок для настройки. Как правило, он расположен под рулевой колонкой.
2. Поднимите рычаг, чтобы разблокировать колонку.
3. Далее выставьте колесо так, как вам будет удобно и комфортно. Не забывайте о рекомендациях выше. Колесо не должно закрывать панель, на которой отображается важная информация о состоянии автомобиля. Также оно не должно закрывать водителю обзор.
4. Опустите рычаг, чтобы заблокировать рулевую колонку.
Помните о подушке безопасности, если ею оборудован ваш автомобиль. Руль нужно расположить так, чтобы в случае аварии подушка защитила грудную клетку. Также не стоит выставлять его слишком низко.
Типичные ошибки
Перечислим основные ошибки, которые совершают автовладельцы при регулировке рулевого колеса.
• Не отрегулировано положение водительского кресла.
Довольно часто можно наблюдать, как владелец автомобиля начинает настройку руля, не отрегулировав положение своего сиденья. Чаще всего такую ошибку совершают неопытные водители. Перед тем как разблокировать рулевую колонку, выставьте кресло в удобное положение. Основные правила: спина откинута на спинку кресла, ноги без усилий достают до педалей.
• Руль выставлен слишком высоко.
Некоторые водители делают так для того, чтобы было легче выходить из автомобиля и не задевать руль. Однако это совершенно небезопасно. В случае аварии подушка может сработать неэффективно. К тому же если руль расположен слишком высоко, водитель испытывает дополнительную нагрузку на плечевые суставы.
• Руль не отрегулирован по вылету.
Если у вас есть настройка руля не только по высоте, но и по вылету, обязательно воспользуйтесь этим. Вы можете выдвинуть руль на себя для более безопасного и комфортного вождения. Как это сделать? Сначала нужно прижаться спиной к креслу, затем потянуть руль на себя. Оптимальное положение – запястьем вы без усилий достаете до верхней точки рулевого колеса.
• Руль расположен очень близко к водителю.
В таком случае водитель прижимается вплотную к колесу, а это ограничивает его в маневренности и скорости управления автомобилем. Опять же подушка безопасности сработает, но будет малоэффективна, если человек управляет машиной в таком положении.
• Кресло расположено далеко от руля, спинка откинута
В таком случае руки водителя вытянуты, а сам он сидит вразвалочку. Такое расслабляющее положение только в минус, ведь снижается уровень концентрации внимания на дороге, что увеличивает риск возникновения аварийной ситуации.
Эти погрешности могут значительно повлиять на качество управления автомобилем, а также на безопасность вождения. Обратите внимание на них и старайтесь не допускать в своей практике.
Выпрямление руля довольно безболезненно, но наберитесь терпения
Несколько недель назад, меняя колеса на одном из моих BMW 2002tiis, я заметил, что передний ступичный подшипник немного стучал и не регулировался должным образом. Передний ступичный подшипник был изношен , а издавал стук, но его замена не устранила стук. Оказалось, что львиная доля шума, который я слышал в передней части, исходила не от ступичного подшипника, а от элементов рулевого управления. Вопрос был в том, какие?
Теоретически это нетрудно понять: кто-то качает руль вперед-назад, а вы ныряете под машину и кладете руки на каждый из компонентов рулевого управления. В то время как точная компоновка варьируется от автомобиля к автомобилю, в системе рулевого управления с рециркуляцией шариков 47-летней давности, такой как моя, обычно есть центральная рулевая тяга, рулевые тяги, рулевой механизм, рулевой рычаг, промежуточный рычаг и его втулка, шаровые шарниры и втулки ударной башни. В более новой реечной установке компонентов меньше, но рулевые тяги остаются. Затем необходимо изолировать источник шума. На практике, однако, это сложнее, потому что раскачивание рулевого колеса не изолирует вертикальный люфт в шаровых шарнирах или втулках стойки амортизатора. И даже с компонентами поперечного рулевого управления часто удивительно трудно определить, откуда исходит люфт, или определить, действительно ли компонент, который имеет люфт, является источником лязга, который вы слышите.
Моя жена покачала руль автомобиля, а я взялся за каждый из компонентов и обнаружил, что основным источником люфта и лязга была центральная рулевая тяга (также иногда называемая центральной тягой), которая перемещается рулевой механизм и промежуточный рычаг и, в свою очередь, перемещает рулевые тяги, которые поворачивают колеса. Чтобы заменить центральную рулевую тягу, вы должны отсоединить ее от рулевого рычага, промежуточного рычага и рулевых тяг, которые соединяют оба конца тяги с поворотными кулаками в нижней части передних стоек.
Когда вам нужно заменить центральную рулевую тягу и рулевые тяги, сразу возникает вопрос, что еще нужно сделать? Этот может быть чем-то вроде замены выхлопной трубы, когда умный ход с автомобилем, который вы держите, состоит в том, чтобы зайти всего один раз и заменить все это. Когда я столкнулся с такой же ситуацией пять лет назад на своем другом 1972 2002tii, я использовал его как отправную точку для восстановления всей передней части — стоек, шаровых шарниров, втулок, нижних рычагов, всего. На той машине это имело смысл, так как другие компоненты имели некоторый люфт и/или износ.
Напротив, на этой машине, если не считать поперечной рулевой тяги, все выглядело неплохо. Однако при ближайшем рассмотрении я заметил, что пыльники на одной из рулевых тяг разошлись, а другая рулевая тяга имела небольшой люфт. Поскольку рулевые тяги в любом случае должны быть отсоединены, чтобы снять центральную рулевую тягу, их замена также казалась разумной.
Отдельный чехол на одной из рулевых тяг. Роб СигелЯ занимался своим обычным поиском запчастей. Я нашел новую центральную рулевую тягу Febi Old Stock (NOS) на eBay по хорошей цене. Рулевые тяги можно приобрести на заказ или в виде тяг в сборе – комплекты внутренних и наружных тяг с регулировочной трубкой между ними. Нет ничего сложного в повторном использовании регулировочных трубок; на то, чтобы поменять их местами, уходит, может быть, две минуты. Тем не менее, в наши дни я склонен ошибаться, покупая вещи, интегрированные в более крупные сборки.
Дальше встал вопрос производителя. Узлы рулевой тяги OEM стоят 240 долларов с каждой стороны, а цена со скидкой составляет около 200 долларов. Ой! Такая же деталь от Meyle стоит около 50 долларов. Но несколько сайтов предлагали ту же деталь от Ocap всего за 34 доллара. Я взвесил тот факт, что рулевые тяги Ocap продаются на сайтах многих авторитетных рекламодателей, и тот факт, что на некоторых форумах энтузиастов Ocap насмешливо называют «Ocrap». Когда я нашел поставщика, у которого была бесплатная доставка, я заказал пару. Вместе все детали обошлись мне примерно в 125 долларов. Я чувствовал себя довольно хорошо.
В ожидании прибытия новых деталей я удалил старые компоненты. Есть старый способ сделать это: подпереть поворотный кулак и промежуточные рычаги деревянным бруском, а затем ударить по верхней части вала молотком или вставить клиновидную «вилку для травления» между двумя компоненты и бить на этом. Но в наши дни эти методы не одобряются, так как они могут согнуть другие части передней части. Вы действительно должны использовать правильные сепараторы рулевых тяг и съемники. Они не очень дорогие. Если вы не хотите их покупать, вы обычно можете взять их напрокат в Autozone или Advance Auto Parts. Поиск на хорошем форуме энтузиастов для вашего автомобиля обычно показывает, какие из них работают с какими деталями. Одни сепараторы относятся к прямому навинчивающемуся типу, другие к рычажному. Может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, чтобы выяснить, какие из них лучше всего работают на каких соединениях. Обычно это вопрос размера компонента и зазора.
Я использовал свои сепараторы, чтобы снять рулевые тяги с центральной рулевой тяги и центральную рулевую тягу с рулевых рычагов. Наличие правильных съемников делает это довольно простым, но иногда все же требуется многократное применение тепла и проникающего масла. Когда конусообразный фитинг, наконец, отпускает, громкий БАХ всегда удивляет.
Использование разделителя рычажного типа на соединении рулевой тяги с центральной рулевой тягой. Роб Сигел Винтовой сепаратор, используемый для отделения рулевой тяги от поворотного кулака. Роб СигелКогда все было снято, я мог непосредственно ощутить люфт в рулевом рычаге, промежуточном рычаге и других местах. Как и в случае с большинством рулевых механизмов BMW, в рулевом рычаге был некоторый люфт, но я мог отрегулировать рулевой механизм так, чтобы, когда он находился в центре, он был почти незаметен. Во втулке натяжителя был лишь небольшой люфт, но, похоже, это было только тогда, когда рычаг натяжителя толкался вертикально, в направлении, в котором он не двигался при повороте. Шаровые опоры, хотя и оригинальные — вы можете сказать это, потому что оригинальные шаровые опоры приклепаны, — казались тугими, с неповрежденными пыльниками. Я проверил вертикальный люфт, сжав их большими плоскогубцами, и они чувствовали себя нормально.
Старый трюк со сжатием шаровых шарниров плоскогубцами. Rob SiegelНо когда прибыли рулевые тяги в сборе и я их распаковал, я вздрогнул. Вместо того, чтобы регулировочные трубки были черными, как у оригиналов, они были из неокрашенного серебристого металла. Я посмотрел фотографии товара на сайте, с которого заказывал. Это было показано, но фото было очень маленьким. Проклятие! Я разобрал свои старые и попытался использовать регулировочные трубки и хомуты, но мне почему-то не понравилось, как они подходят. Я нашел баллончик с черной аэрозольной краской и покрасил трубы и хомуты в черный цвет.
Черная краска-погремушка в помощь. Роб Сигел, гремучая банка с черной краской, спешит на помощь. Rob SiegelДалее, при внимательном рассмотрении, пыльник на одной из новых рулевых тяг был защемлен пружинным хомутом и не опустился до конца. Я осторожно приподнял пружинный хомут, полностью опустил пыльник и снова установил хомут, все время ворча про себя, что я должен был потратить дополнительные деньги и купить Meyles.
Неправильно установленный пыльник поперечной рулевой тяги. Роб СигелВсе сошлось быстро и легко. Во многих ремонтных работах сборка выполняется быстрее, чем разборка, но это усугубляется при передних работах, когда приходится использовать съемники, чтобы вытолкнуть конические стержни из отверстий, в которых они сидели 45 лет.
Недавно установленная центральная рулевая тяга. Роб Сигел Новые рулевые тяги. Rob SiegelПоследним шагом было выравнивание. Раньше я просто измерял старые рулевые тяги в сборе и регулировал новые, чтобы они были одинаковой длины, а затем осторожно и медленно вел машину в мастерскую. Но на этот раз я сделал то, что всегда хотел попробовать, — выровнял переднюю часть с помощью веревки. На YouTube есть несколько хороших видео об этом. По сути, вы центрируете руль, протягиваете веревку от заднего колеса к переднему по обеим сторонам автомобиля и регулируете рулевые тяги так, чтобы на каждой передней шине веревка находилась на одинаковом расстоянии от продольных выпуклостей. боковой стенки.
Моя неуклюжая попытка «выравнивания струн». Роб СигелПо какой-то причине это не сработало; когда я вел машину, она все еще была смехотворно несоосной. Тем не менее, путем многократной настройки регулировочных трубок на четверть или восьмую оборота за раз, а затем во время пробного вождения я смог определить, когда передние колеса изменились с развалом, из-за чего машина качалась, на нейтральный, слегка сдвинутый внутрь, явно слишком сдвинутый внутрь. Я отказался от него и прожил с ним несколько дней, еще немного подправил его и, наконец, довел до такой степени, что он не казался мне несоответствующим.
Итак, мой артроскопический хирургический удар, состоявший только в замене рулевых тяг и центральной рулевой тяги, похоже, удался. Конечно, это 47-летняя машина, так что что-то еще обязательно сломается или износится.
***
Роб Сигел уже 30 лет ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel . Его последняя книга, Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic ™ Guide to Vintage Air Conditioning доступен на Amazon (как и его предыдущие книги). Здесь вы также можете заказать собственноручно подписанные копии.
4 причины, по которым ваш руль стоит не прямо
Когда вы едете по дороге, вы ожидаете, что руль будет идеально выровнен и выпрямлен. Однако есть определенные обстоятельства, которые приводят к смещению руля от центра. Из-за чего руль не стоит прямо во время движения?
Что такое сход-развал и зачем он нужен вашему автомобилю? Я смотрю на эту жизненно важную услугу и определяю другие симптомы, которые вы могли заметить.
Почему мой руль стоит не прямо?Если руль стоит не прямо, значит, вашему автомобилю требуется развал-схождение. Выравнивание могло быть нарушено при наезде на бордюр или в результате аварии, но это легко исправить. С выровненными колесами рулевое колесо снова сможет центрироваться в ваших руках.
Неправильный развал-схождение также может быть вызван сломанными деталями, поэтому обязательно прочитайте всю информацию, прежде чем решиться на развал-схождение, чтобы починить рулевое колесо.
Что такое развал-схождение?Когда автомобиль продается новым из дилерского центра, колеса выравниваются в соответствии со спецификациями производителя. С выровненными колесами автомобиль может правильно управляться и поддерживать контроль с минимальными усилиями.
Со временем колеса могут сбиться из-за наезда на неровности. Когда колеса выходят из строя, износ системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля увеличивается. В это время также может сократиться срок службы шин.
Служба сход-развала возвращает все к заводским характеристикам. Это регулярное обслуживание гарантирует, что колеса движутся в нужном направлении, тем самым увеличивая срок службы других жизненно важных компонентов автомобиля и улучшая ходовые качества.
СВЯЗАННЫЕ: 5 признаков неправильного развала-схождения
Причины, по которым вашему автомобилю требуется развал-схождение 1. Наезд на бордюр или неровностьЛюбой сильный удар во время движения может привести к смещению колес. Если вы наткнулись на выбоину, бордюр или другой объект во время движения, пришло время отрегулировать колеса.
Кроме того, если автомобиль недавно попал в аварию, после выполнения других ремонтных работ необходимо проверить развал-схождение. Система подвески также могла получить удар в процессе.
2. Изнашиваемые деталиПодвеска вашего автомобиля состоит из множества деталей, которые со временем выходят из строя. По мере того, как детали начинают изнашиваться, вы можете заметить разницу в обращении и выравнивании.
Если автомобиль тянет в одну сторону, а рулевое колесо смещено от центра, вы знаете, что некоторые детали могут выйти из строя, что приведет к нарушению выравнивания. При регулярном обслуживании вы также хотите проверить подвеску и заменить все изношенные детали.
3. Отрегулированная высотаЕсли вы недавно отрегулировали высоту своего автомобиля, колеса могут перестать быть прямыми. Добавление подъемного комплекта — верный способ изменить выравнивание.
Заводская подвеска предназначена для работы на определенной высоте. Когда вы поднимаете или опускаете автомобиль, вам, вероятно, придется менять и эти детали, что может привести к смещению.
4. Ошибка технического специалистаЕсли вы отрегулировали сход-развал, но рулевое колесо по-прежнему стоит не прямо, возможно, вы имеете дело с ошибкой технического специалиста. Большинство ремонтных мастерских выполняют регулировку сход-развала и выпрямляют рулевое колесо за один раз.
Однако техники могут быть заняты и часто забывают об этом важном шаге. Если колесо все еще смещено от центра, верните его в мастерскую, чтобы они закончили.
Дополнительные признаки Необходимость развала-схождения 1. Неравномерный износ шинГлядя на протектор шины, можно многое сказать о развал-схождение автомобиля. Если некоторые области шины кажутся более изношенными, чем другие, вероятно, автомобиль нуждается в регулировке сход-развала. В нормальных условиях вождения шины изнашиваются равномерно, потому что они соприкасаются с дорогой при одинаковом давлении.
Однако неправильный развал-схождение и неправильное давление в шинах могут привести к неравномерному износу. На самом деле, фестоны и растушевка могут указывать на то, что регулировка носка отключена.
2. Автомобиль тянет в одну сторонуКогда автомобиль выровнен, им легко управлять по прямой, даже если убрать руки с руля. Если автомобиль чувствует, что его тянет в любую сторону, возможно, вы захотите отрегулировать колеса.
Конечно, вы должны быть осторожны при определении необходимости регулировки сход-развала только на одной дороге. Некоторые дороги предназначены для того, чтобы тянуть автомобили в одну или другую сторону. Но, если вы заметили закономерность в тяге автомобиля, техник должен посмотреть.
СВЯЗАННЫЕ: Автомобиль тянет в одну сторону? Распространенные причины
3. Неудобное управлениеПри нарушении выравнивания управление автомобилем может стать неуправляемым. Если вы тянете руль в одну или другую сторону без реакции, пришло время проверить автомобиль.
Когда машина не отвечает, это может вызвать большое беспокойство. Этот страх обоснован, поскольку вы не сможете достаточно быстро отреагировать в чрезвычайной ситуации.
Сколько стоит ремонт рулевого колеса, которое не стоит прямо?Развал-схождение передних колес стоит от 50 до 150 долларов. Если вам требуется выравнивание четырех колес, вы потратите в среднем от 150 до 250 долларов. Однако, если несоосность вызывает чрезмерный износ шин, вам также может потребоваться заменить их для безопасного вождения.
СВЯЗАННЫЕ: Средняя стоимость сход-развала (передние, задние и 4-колесные)
Никогда не ездите с развал-схождением колес.