оптимальные настройки автомобильного радар-детектора и универсальная инструкция по эксплуатации
Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.
Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.
Содержание статьи
Особенности установки и расположения
Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.
Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.
Крепят антирадар параллельно дорожному полотну.
Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.
Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.
Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.
Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.
Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:
- Зафиксировать прибора в нужном месте.
- Снять крышку плафона.
- Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
- Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
- Установить плафон на место.
Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.
Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.
Процедура подключения:
Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.
Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)
Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.
Основные причины ложных срабатываний:
- Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
- Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
- Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
- Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.
Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:
- дистанцию до прибора контроля скорости,
- яркость подсветки,
- уровень чувствительности прибора
- и звуковое оповещение.
Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.
Режимы работы
Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:
- Instant-On.
- POP.
- Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.
В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.
При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.
Для измерения хватает 1 секунды.
Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.
Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.
Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».
При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.
Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.
Диапазоны частот
При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.
Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.
К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.
Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.
Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.
Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.
При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.
Как пользоваться антирадаром?
Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.
На дисплее отображается информация о работающих функциях.
Значение индикаторов на дисплее
Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.
Основные обозначения:
- При включенном режиме город (Citi) на дисплее появляется буква «C». Горит желтым цветом.
- Надпись «К/Ка» (зеленого цвета) появляется при включении диапазонов К и Ка.
- «X» появляется на дисплее в режиме работы с включенным диапазоном X (горит красным цветом).
- «L» появляется при обнаружении лазерных радаров.
- Цифры красного цвета «2 3 4» означают силу обнаружения прибора контроля скорости.
Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.
Особенности эксплуатации
Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.
Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.
Кроме полицейских приборов контроля скорости в некоторых диапазонах работают датчики открытия дверей вышки сотовой связи и другое оборудование.
Для комфортной эксплуатации устройства стоит переключаться между режимами «Трасса» и «Город».
В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.
Ее стоит включать в пробках или при подъезде к большим торговым центрам.
От чего зависит качество работы прибора?
Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.
Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.
Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.
Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.
Многообразие режимов и настроек обеспечивает удобство их эксплуатации.
vidsyst.ru
Как работает антирадар? Как пользоваться антирадаром: настройка, принцип работы.
Вряд ли найдётся автомобилист, который был бы рад встрече с автоинспектором. Наоборот, подобные незапланированные рандеву практически всегда связаны с непредвиденными расходами, что, согласитесь, удовольствия не доставляет. Наиболее сильно от таких встреч страдают любители быстрой езды. Но, как известно, на всякое действие есть своё противодействие, да и прогресс не стоит на месте. Сегодня любой желающий может подготовиться к встрече с блюстителем порядка на трассе, узнав заблаговременно.
Как известно, полицейские определяют скорость движущегося автомобиля с помощью специальной аппаратуры, т.е. – радаров. Современная техника обладает безграничными возможностями и позволяет определить скорость движения транспортного средства с большого расстояния, при этом статичность для этого необязательна. Снятие показаний может производиться и в движении, ведь все современные патрульные машины оборудованы предназначенной для этого аппаратурой.
Принцип действия автомобильного радара
В качестве «противоядия» радиотехники уже давно разработали . Принцип их работы сводится к созданию помех радиосигнала, с помощью которого происходит передача данных полицейским. Приборы эти бывают разного типа: некоторые из них просто предупреждают водителя о присутствии контроля, другие препятствуют определению скорости транспортного средства.
Лучшие антирадары – те, использование которых не повлечёт наказания
Поскольку использование антирадара в той или иной степени связано с обманом блюстителей порядка, логично предположить, что их эксплуатация может повлечь за собой нежелательные последствия. Обход радара подразумевает использование частоты радиосигнала, контролируемой полицией. Создание помех может быть расценено как намерение помешать работе государственных органов обеспечения безопасности, в результате чего правонарушитель будет оштрафован. Отчасти поэтому лучшие антирадары – это те, что не оказывают влияния на работу полиции, а лишь о наличии контроля скорости на трассе. Более того, использование подобных приборов в некоторых странах даже приветствуется, поскольку считается, что благодаря этому водители, желающие избежать денежного взыскания за превышение скорости, вынуждены чаще снижать её. Это оказывает положительное влияние на общую безопасность дорожного движения и приводит к сокращению количества аварий.
Видеорегистратор с андирадаром – новейшие устройства по принципу два в одном
В 2012 году на рынке автомобильной электроники появилось новое изделие, призванное одновременно повысить общий уровень безопасности, а также помочь водителям при необходимости отстоять свои права и доказать невиновность в совершении ДТП. Как вы уже догадались, это – с антирадаром. Прибор этот пока ещё нов и не успел получить множество оценок автолюбителей, однако заслуживает того, чтобы уделить ему внимание.
Одна из моделей антирадара с видеорегистратором
Такое устройство способно распознавать и сигнализировать о наличии полицейских радаров поблизости, а также записывать изображение в высоком разрешении. Многие видеорегистраторы-антирадары способны фиксировать происходящее в HD-качестве. Отдельные приборы имеют также встроенный GPS-навигатор, что делает их наиболее привлекательными в глазах автомобилистов. Стоит отметить, что стоимость такого «конструктора» в итоге оказывается ниже, чем если бы каждый прибор вы покупали по отдельности.
Как выбрать антирадар, подходящий именно вам?
Наиболее частый вопрос, возникающий у желающих купить антирадар: как выбрать тот, в эффективности которого не придётся усомниться? Само собой, в первую очередь, внимание следует обратить на известность производителя. В России широкое распространение получили изделия компаний Escort, Cobra, Snooper, Sho-me и другие. Однако, на одном имени, как известно, далеко не уедешь – необходимо также обратить внимание и на технические характеристики. В случае с антирадарами следует учесть, что наиболее эффективными являются те, что способны распознать ловушку на большом расстоянии. Дешёвые модели способны зафиксировать источник «опасности» в зоне видимости от 500 до 1000 метров, в то время как самые дорогие в зависимости от условий могут засечь полицейский патруль на расстоянии пяти километров! Также внимание следует обратить на такие показатели, как скорость обработки сигнала и процент ошибок. Быстрая высокоэффективная работа служит залогом качества изделия.
Как настроить антирадар и где его следует устанавливать?
Настройка антирадара – процедура, практически не отнимающая времени. Прибор обычно устанавливают на торпеде, либо крепят на ветровом стекле в районе зерк
thesaker.ru
что это, его диапазон, установка, настройка и обновление
В эпоху развития информационных технологий современным автолюбителям предлагается огромное разнообразие всевозможных электронных устройств. Одним из таковых является радар-детектор. Многих автомобилистов интересует вопрос — какой диапазон К на антирадаре и что это такое в принципе. В данной статье мы расскажем о том, что это за устройство и как его установить.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое антирадар?
Антирадар представляет собой устройство, предназначенное для активации режима подавления и создания помех полицейских радаров. Разумеется, эксплуатация таких гаджетов является незаконной. Среди наших автомобилистов такие девайсы набирают большую популярность, поскольку благодаря им водитель может избежать штрафа о превышении скорости. Кстати, именно это нарушение является одним из наиболее распространенных на наших дорогах.
Принцип работы
Комплект для скрытой установки антирадара-детектораПеред тем, как вы узнаете, как правильно прошить и настраивать девайс, чтобы он мог самостоятельно обновляться, вкратце расскажем о принципе действия. Антирадар позволяет зафиксировать сигнал с постов ДПС, предупреждая автомобилиста об их наличии на дороге звуковым или световым импульсом. Практически любой детектор позволяет уловить наличие радаров на дороге до того момента, пока транспортное средство попадет в зону их действия. При получении соответствующего сигнала водитель может сбросить скорость, таким образом предотвратив разговор с инспектором и выписку штрафа.
Устройство можно подключить через прикуриватель или напрямую к АКБ. Что касается непосредственно принципа действия, то он достаточно простой. Дело в том, что гаджеты, которые применяются полицией, работают по принципу отраженного импульса, в то время как детекторы — по прямому сигналу. То есть детектор может выявить полицейский поста значительно раньше, чем радар будет измерять скорость авто.
Как известно, полицейские радары позволяют производить замер скорости авто на расстоянии до 800 метров. Что касается детекторов, то они могут выявлять сигнал радара на расстоянии трех километров. В принципе, детектор функционирует как система оповещения о том, что машина приближайте к полицейскому посту. Соответственно, у водителя всегда есть возможность вовремя сбросить скорость транспортного средства.
Самостоятельная установка и фиксация антирадара
Антирадар-детектор на центральной консоли автоКак правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку. Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение.
Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.
Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей. Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла. Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).
Как и куда подключить радар-детектор?
Как мы уже сказали ранее, подключение устройства осуществляется к бортовой сети транспортного средства. Как правило, процедура подключения производится через гнездо прикуривателя. Но в том случае, если этот элемент уже используется для других целей, вы можете приобрести специальный тройник или двойник для разветвления гнезда. Если же вы не хотите использовать прикуриватель, подсоединить устройство можно напрямую к аккумулятору. Для этого провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее.
Чтобы в салоне вашей машины не было висячих проводов, их необходимо уложить под пластиковую обшивку салона. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить болты крепления обшивки или фиксаторы, уложите под нее провода, после чего просто установите обшивку на место.
Загрузка …Как правильно настроить девайс?
Теперь вкратце расскажем о том, как настроить антирадар. В этом нет ничего сложного. Как показывает практика, практически все устройства, которые производятся известными брендами, не обладают большим функционалом. Настройка сводится только к тому, чтобы выбрать необходимый режим работы девайса — в городских условиях или при езде по трассе. Можно догадаться, что ключевым отличием городского режима является повышенная помехозащищенность. В любом случае, электромагнитная обстановка в любом густонаселенном городе достаточно сложная, поэтому слишком большая чувствительность гаджета может привести к тому, что он начнет срабатывать ложно.
Видео «Что автолюбителю необходимо знать об установке антирадара»
Как своими руками правильно установить антирадар-детектор в автомобиле — вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Китай в SHOPe).
avtozam.com
Где лучше всего устанавливать ваш радар-детектор? : UZLEC.ru
Данная заметка является моим вольным переводом 🙂 С англоязычным оригиналом можно ознакомиться здесь: http://www.delonixradar.com.au/radar-detectors/tests/best-place-to-mount.php
Где лучше всего устанавливать ваш радар-детектор? В нижней части лобового стекла или в верхней рядом с зеркалом заднего вида? Это одна из горячо обсуждаемых тем среди активных пользователей радар-детекторов. Мнения в этом вопросе делятся приблизительно пополам. Мы решили провести несколько тестов…
Майк Валентайн (Mike Valentine) из Valentine Research, что в США, утверждает:
“Чувствительность детектора возрастает при установке вверху. Тому есть две причины. В случае с радаром возрастает линия горизонта. В случае с лидаром вы снижаете уровень солнечных бликов от крышки капота”.
Радар Рой (Radar Roy) из radarbusters утверждает:
“Если у вас есть лазер джаммер, устанавливайте повыше, если нет, пониже”.
Наши тесты подтверждают последнее утверждение:
Тест радара Multanova 6F 34,3 ГГц
(Прим. переводчика: данный радар не используется на территории РФ, мало того он работает в Ka-диапазоне, приборов использующих его у нас тоже нет.)
В первом тесте мы установили Valentine One в решетку радиатора и произвели четыре заезда мимо радара, измеряя дистанцию срабатывания детектора.
Далее мы установили тот же детектор в нижней части лобового стекла по центру. А в третий и в последний раз — вверху по центру.
Результаты:
Щелкните мышкой по ссылке в таблице, что бы увидеть запись соответствующего теста.
Результаты оказались весьма удивительными для нас, особенно снижение дистанции при установке детектора вверху. Мы можем только предположить, что у радара Multanova (имеющего низкий уровень и малый угол распространения Ka излучения), установленного на штативе ближе к земле, интенсивность отражения сигнала падает снизу-вверх. Детектор в решетке радиатора показал два самых лучших результата детектирования (за все время заездов), но также показал два самых худших. Мы думаем, что это вызвано тем, что детектор при такой установке становится более чувствительным к отраженному сигналу и мертвым зонам, создаваемыми другими автомобилями на дороге. Нет машин — максимальный уровень сигнала радара. А если его перекрывают другие транспортные средства, вы теряете 30% дистанции детектирования.
Расположение детектора вверху уменьшило дистанцию детектирования практически вдвое (однако установка радара в верхней части лобового стекла и установка на солнечный козырек дало разный результат, это видно из заезда № 4 третьего теста).
Тест K-диапазона 24,15 ГГц
Следующий тест был выполнен на Escort 9500i во время заезда «опасный поворот» (“around the curve”).
Результаты:
Радар-детектор | Расположение | 1-й | 2-й | 3-й | В среднем |
Escort 9500i внизу | горизонтальное | 101 м. | 109 м. | 115 м. | 108 м. |
Escort 9500i вверху | горизонтальное | 94 м. | 88 м. | 99 м. | 94 м. |
Щелкните мышкой по ссылке в таблице, что бы увидеть запись соответствующего теста.
Опять результаты удивили нас тем, что у детектора расположенного вверху дистанция детектирования меньше на 10%.
Тест лидара 904 нм
(Прим. переводчика: эксплуатируемые в РФ лидары работаю на длине волны в 800 нм., тем не менее, изложенное ниже в целом актуально для нас.)
И в заключении мы взяли свои предыдущие тесты лидаров и переработали их результаты с точки зрения оценки расположения детектора на лобовом стекле:
Результаты на дистанции в 25 м.
Детектор | Точка установки | Тест № | Справа | В центре | Слева |
Bel STi XR | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
Cobra 9330 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
Escort X50 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
Pro-78 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
XTR-690 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
Valentine 1 | Внизу | 1 | Да | Да | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет |
Результаты на дистанции в 50 м.
Детектор | Точка установки | Тест № | Справа | В центре | Слева |
Bel STi XR | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
Cobra 9330 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
Escort X50 | Внизу | 1 | Да | Нет | Нет |
2 | Да | Да | Нет | ||
Вверху | 3 | Нет | Нет | Нет | |
Pro-78 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
XTR-690 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
Valentine 1 | Внизу | 1 | Да | Да | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Да | Нет |
Результаты на дистанции в 100 м.
Детектор | Точка установки | Тест № | Справа | В центре | Слева |
Bel STi XR | Внизу | 1 | Да | Да | Да |
Вверху | 2 | Нет | Да | Да | |
Cobra 9330 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
Escort X50 | Внизу | 1 | Да | Да | Нет |
2 | – | – | Нет | ||
Вверху | 3 | Нет | Да | Нет | |
Pro-78 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Да | Нет | |
XTR-690 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
2 | Нет | Нет | Нет | ||
Вверху | 3 | Нет | Да | Нет | |
Valentine 1 | Внизу | 1 | Да | Да | Да |
Вверху | 2 | Да | Да | Да |
Результаты на дистанции в 200 м.
Детектор | Точка установки | Тест № | Справа | В центре | Слева |
Bel STi XR | Внизу | 1 | Да | Да | Да |
2 | – | – | Нет | ||
3 | – | – | Да | ||
Вверху | 4 | Нет | Да | Нет | |
Cobra 9330 | Внизу | 1 | Нет | Да | Нет |
2 | Нет | Да | Нет | ||
Вверху | 3 | Нет | Да | Нет | |
Escort X50 | Внизу | 1 | Да | Нет | Нет |
2 | Нет | Да | Нет | ||
Вверху | 3 | Нет | Да | Да | |
4 | Нет | Да | Нет | ||
Pro-78 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
XTR-690 | Внизу | 1 | Нет | Нет | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
3 | Нет | Нет | Нет | ||
Valentine 1 | Внизу | 1 | Да | Да | Нет |
2 | Да | Да | Да | ||
Вверху | 3 | Да | Да | Нет | |
4 | Да | Да | Да |
Результаты на дистанции в 300 м.
Детектор | Точка установки | Тест № | Справа | В центре | Слева |
Bel STi XR | Внизу | 1 | Да | Да | Да |
Вверху | 2 | Да | Да | Нет | |
3 | – | – | Да | ||
Cobra 9330 | Внизу | 1 | Да | Да | Да |
Вверху | 2 | Нет | Да | Нет | |
3 | Нет | Да | Да | ||
Escort X50 | Внизу | 1 | Да | Да | Да |
Вверху | 3 | Да | Да | Да | |
Pro-78 | Внизу | 1 | Да | Да | Да |
Вверху | 2 | Нет | Нет | Нет | |
XTR-690 | Внизу | 1 | Нет | Да | Нет |
Вверху | 2 | Нет | Да | Да | |
Valentine 1 | Внизу | 1 | Да | Да | Нет |
2 | Да | Да | Да | ||
Вверху | 3 | Да | Да | Нет | |
4 | Да | Да | Да |
Радар-детектор | % детектирования внизу | % детектирования вверху |
Valentine One | 80.9% | 66.7% |
Bel STi XR | 58.8% | 37.5% |
Escort X50 | 42.1% | 38.8% |
Cobra 9330 | 27.8% | 22.2% |
Whistler Pro-78 | 20.0% | 6.6% |
Whistler XTR690 | 5.5% | 14.3% |
За исключением Whistler XTR-690 все радар-детекторы показали лучшее детектирование при расположении внизу лобового стекла. Интуиция подсказывает, что это вполне закономерный результат. Поскольку лазерный луч очень узкий (около 30 см. на дистанции в 100 м.). Поэтому он может вообще не попасть в светоприемник радар-детектора при нацеливании лидара в переднюю часть автомобиля.
Выводы:
Можно ли ставить точку в теме, которая была вынесена в название данной заметки, для всех типов машин и радар-детекторов? Нет, конечно, нет. Но мы в Delonix Radar считаем, не так уж много фактов говорит в пользу аргумента о том, что расположение детектора повыше приводит к увеличению дистанции детектирования. Хотя, конечно, в некоторых наших тестах мы видели обратное.
Итак, по нашему мнению, лучше устанавливать ваш радар-детектор внизу по центру лобового стекла.
uzlec.ru
Как установить антирадар
Подключение антирадара, видеорегистратора и прочего доп.оборудования в ВАЗ 2110
Установка антирадара или любого другого электронного устройства обычно сложностей не вызывает. Их размещают на лобовом стекле возле зеркала, либо на панели (торпедо). Инструкция радар-детектора подразумевает его подключение к прикуривателю. Данный фотоотчет предназначен для тех, кого не устраивают висящие провода и занятый прикуриватель. |
- Радар-детектор, видеорегистратор или навигатор;
- Кнопка(например, рециркуляции), для удобного вкл/выкл. доп.устройства.
- Пассатижи;
- Изолента;
- Двужильный провод;
- Нож.
- 1-й пин(черный провод) – “минус”;
- 2-й пин(белый провод) – “плюс” появляется после включение габаритов;
- 3-й пин(оранжевый провод) – “плюс” появляется после включения зажигания;
- 4-й пин(бело-красный) – постоянный “плюс”.
- Контакты 6 и 7 – подсветка кнопки + и – соответственно.
- Контакты 9 и 10 – собственно коммутационные.
- Черный минусовой провод соединяем с минусовым проводом от радара и цепляем на 6 контакт колодки.
- Подсветка кнопки – на 7 контакт подключаем белый провод (на нем “плюс” появляется после включение габаритов).
- Оранжевый цепляем на 9 контакт.
- К 10-му контакту колодки цепляем “плюс” радара.
- Ш2-16 (напрямую от замка зажигания),
- Ш1-4 и Ш4-17 (через пред F19),
- Ш5-3 (через контакт реле К6 и пред F18),
- Ш5-5 (через контакт реле К6 и пред F9) – два последних сильноточные.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
ravid
Обзор радар-детектора Cobra RU 720 – отзывы, тесты и видео
Популярная у автовладельцев серия антирадаров Cobra RU создана специально для российских условий использования и учитывает особенности российских приборов контроля над скоростью. Радар-детектор Cobra RU 720 относится к первым моделям данной серии, являясь при этом современным и надёжным устройством, способным уверенно выявлять действие приборов ГИБДД.
Именно надёжность является отличительной чертой данной серии и радар-детектора Cobra RU 720 в частности. Количество пропусков опасных радиосигналов у него минимально и среди устройств бюджетного класса это один из самых высоких показателей.
Функциональные возможности устройства не позволяют ему детектировать сигналы современных комплексов фиксации нарушений типа «Стрелка». Зато активность обычных радаров (включая модели, работающие в короткоимпульсном режиме) выявляется надёжно и на достаточно больших расстояниях. Патентованная функция Laser Eye позволяет детектировать сигналы лазерных измерителей скорости вне зависимости от угла действия луча лазера.
Простота в использовании антирадара Cobra RU 720 обеспечивается, в том числе и понятной системой информирования о наличии опасных сигналов. Символьный дисплей отображает легко считываемую и хорошо различимую при любом освещении информацию. Кроме символа диапазона с активным радаром на дисплее отображается условная мощность принимаемого сигнала.
Вся информация о выявленных радиосигналах дублируется голосовыми сообщениями на русском языке. Это значительно облегчает возможность водителю воспринимать сведения без необходимости отвлекаться от управления автомобилем.
Помехозащищённость Cobra RU 720 обеспечивается наличием переключаемых режимов «город» и «трасса», а также возможностью отключения некоторых сканируемых диапазонов.
Радар-детектор способен распознавать сигналы экстренных и дорожных служб, а также сигналы детектирующих устройств типа Spectre и VG-2. Из дополнительных функций, способствующих более комфортному пользованию устройством, можно отметить автоматическое приглушение звуковых сигналов, автоматическое изменение яркости дисплея в зависимости от внешнего освещения. Автотестирование при запуске поможет водителю своевременно выявить все неполадки в работе антирадара.
При установке устройства в салоне автомобиля следует обращать внимание на отсутствие в зоне его о
motorsmarine.ru
Как правильно устанавливать радар детектор и GPS навигатор
Как правильно устанавливать радар детектор и GPS навигатор. От качества установки, существенно зависит эффективность работы радар детектора. Наиболее эффективная установка радар-детекторов, это на некотором возвышении, по середине лобового стекла. Такая установка позволяет увеличить расстояние обнаружения радара ДПС. Так же нужно учитывать, что радар должен быть установлен горизонтально по отношению к дороге. Радар-детекторы Street Storm SNOOPER TIGRE Вид снаружи Если конструкция автомобиля позволяет, то можно устанавливать радар на торпеду, когда работе радар детектора не мещают щетки, а торпеда ровная и устроена горизонтально дороге. На торпеду кладется специальный коврик, который прилипает к торпеде, но при этом, не оставляет следов, и на этот коврик, сверху устанавливается сам детектор. GPS навигаторы, как правило, крепят с помощью держателя на липучке (в комплекте к GPS навигаторам), к лобовому стеклу автомобиля, или на специальную площадку, которая в свою очередь крепиться к торпеде на двухстороннем скотче. Сделанно это для того, чтобы не пачкать стекло, во время установки или снятия GPS навигатора.Поделиться новостью:
topradar.ru
Установка и настройка радар-детектора • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Радар-детектор – устройство обнаружения источника сверхвысокочастотного (СВЧ) излучения. Такие источники устанавливают на приборах фиксации скорости автотранспортного средства. Само понятие «детектор» подразумевает, что устройство является пассивным приемником излучения. Обычно радар-детектор устанавливают в районе зеркала заднего вида. Так он долее доступен для управления его работой (включение-выключение, регулировка чувствительности) и не ограничивает обзор.
Данная услуга включает в себя следующие операции:
- монтаж устройства;
- подключение прибора к бортовой сети;
- настройка радар-детектора.
Наши сотрудники при установке изделия учитывают все рекомендации производителя, что обеспечивает максимальную эффективность его применения по назначению. Изготовитель обычно предписывает установить радар детектор на лобовом стекле при помощи кронштейна с присоской. Допускается также крепление устройства в верхней части приборной панели при помощи двустороннего скотча.
Подключение к бортовой сети осуществляется при помощи кабеля со штекером для прикуривателя. Специалисты производит скрытную прокладку шнура и тщательно его закрепляет. Использование нештатных схем подключения прибора без предохранителей недопустимо и может привести к короткому замыканию и пожару.
Настройка радар-детектора
Эффективность изделия по обнаружению источников СВЧ излучения зависит от технических характеристики и правильного выбора режимов работы. После того как установка радар детектора в машине завершена его необходимо правильно настроить. Этот процесс для современных устройств достаточно сложен и описывается многостраничной инструкцией. Специалисты компании «Мой Механик» имеют большой опыт выполнения такого рода работ и знают как настроить навигатор и радар-детектор.
Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора обычно подразумевает настройку следующих параметров:
- дистанции до прибора контроля скорости движения;
- включение и отключение звукового сигнала;
- уровень чувствительности;
- яркость подсветки;
- лимит скорости.
Выбор правильного режима важен еще и потому, что прибор не должен отвлекать водителя звуками и мерцанием экрана. Наши специалисты точно знают, как настроить радар детектор, чтобы гарантировать успех его применения в течение всего периода эксплуатации.
Имейте ввиду
Чем выше расположен радар-детектор внутри автомобиля, тем больше расстояние уверенного обнаружения источника излучения. Расположенные вблизи и, особенно, впереди металлические элементы конструкции автомобиля, существенно уменьшают дальность обзора.
Радар-детектор
Установка настройка радар-детектора
Установка радар-детектора
Наши рекомендации
Выбирая радар-детектор, следует внимательно ознакомиться с его функциональными свойствами, а именно:
- Наличие встроенного видеорегистратора. Такая функция позволит уменьшить количество дополнительного оборудования автомобиля.
- Использование GPS-модуля с базой радаров. Эта функция необходима выезжающим в страны ЕС, где использование радиомодулей в детекторах запрещено. В этом случае их придется отключать скрытый радар детектор, ориентируясь только обновленными базами радаров (можно посмотреть на neoline.ru).
- Обнаружение радара «Стрелка». Наличие настроенного на его частоты модуля, надежно защитит от неприятностей.
- Дополнительные функции «город», «трасса», «порог оповещения», «ночной режим» и др. существенно упрощают пользовательский режим.
- Обзорность. Лучше выбирать радар-детекторы з углом обзора 360 градусов. В таком случае будет оповещение даже при «перекрестной стрельбе».
mymechanic.ru