Как поменять задние колодки на форд фокус 2 барабанные: Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Содержание

Тормозные колодки Форд Фокус 2 Ford Focus


Вам потребуются: штангенциркуль или линейка.

  Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
2. Снимите переднее колесо.
3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 4.5), замените тормозные колодки .
4. Измерьте толщину тормозного диска.
Если его толщина менее допустимой (смотрите табл. 4.5), замените тормозной диск .
Таблица 4.5 Размеры тормозных колодок, дисков и барабанов, мм

  На автомобилях с дисковыми задними тормозными механизмами аналогично проверьте степень износа тормозных колодок и тормозного диска заднего тормозного механизма.

5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан .
6. Измерьте толщину фрикционной накладки вместе с основанием.
Если толщина менее допустимой (смотрите табл. 4.5), замените колодки .

  Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее 1 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием.

7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (смотрите табл. 4.5), замените барабан .

Примечание
Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана выштампован на его внутренней стороне.

Как заменить тормозные колодки и барабаны

Замена компонентов барабанного тормоза на вашем автомобиле — это ремонт на профессиональном уровне для домашних мастеров. Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить тормозные колодки и барабаны.

  • Уровень сложности «Сделай сам» : Эксперт
  • Необходимое время : 2 часа0017

    Что такое тормозные колодки и барабаны?

    Термины «колодки» и «барабаны» используются для транспортных средств, оснащенных барабанными тормозами, а «колодки» и «роторы» — для компонентов дисковых тормозов. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает гидравлическое давление на один колесный цилиндр с каждой стороны, который, в свою очередь, оказывает внешнее усилие, которое прижимает тормозные колодки к вращающимся тормозным барабанам. Это трение и останавливает вашу машину. Со временем материал, используемый для тормозных колодок и барабанов, изнашивается, и этот износ определяется такими факторами, как вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки. , и более. Суть в том, что чем сильнее вы давите на тормоза, тем быстрее они изнашиваются. Знание того, как заменить тормозные колодки и барабаны, может сэкономить вам сотни долларов.

    Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами на всех четырех колесах, но в некоторых автомобилях до сих пор используются передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Одним из таких примеров является высокотехнологичный полностью электрический Volkswagen ID.4, в котором используются задние тормоза, рассчитанные на весь срок службы автомобиля! Многие классические автомобили используют четырехколесные барабанные тормоза, хотя после 1960-х годов это было не очень распространено. Барабанные тормоза обычно служат значительно дольше, чем дисковые тормоза, так как вы должны быть в состоянии заставить комплект задних барабанов работать столько же времени, сколько два или три комплекта передних тормозных колодок.

    В то время как дисковые тормоза являются одними из самых простых работ по ремонту для домашнего мастера, барабанные тормоза гораздо сложнее и потенциально более опасны. Если вы новичок в домашнем хозяйстве, вы можете рассмотреть возможность аутсорсинга этой работы. Выполнение регулярного профилактического обслуживания, такого как замена тормозных колодок и барабанов дискового тормоза, поможет сохранить ваш автомобиль на дороге… даже на протяжении миллиона миль!

    Барабанные тормоза на автомобилях с дисковыми тормозами?

    Даже если в вашем автомобиле установлены дисковые тормоза на все четыре колеса, знание того, как работают барабанные тормоза (и как их заменить), может быть полезной информацией. Это связано с тем, что некоторые дисковые тормозные системы используют барабанные тормоза для системы стояночного/аварийного торможения. На этих автомобилях стояночный/аварийный тормоз приводится в действие тросом (а не гидравлической жидкостью), который, в свою очередь, оказывает давление на внутреннюю «шляпную» область тормозного диска.

    Безопасно ли ездить с изношенными тормозными колодками и барабанами?

    Срок службы тормозных колодок измеряется в миллиметрах, и как только вы достигнете толщины от 1,5 до 3 мм, вам следует задуматься о замене колодок. В некоторых случаях передняя (ближайшая к передней части автомобиля) тормозная колодка может изнашиваться быстрее, чем задняя тормозная колодка. Вождение со слишком тонкими тормозными колодками не только небезопасно, но и может привести к ненужному повреждению других компонентов тормозной системы, таких как барабаны и/или колесные цилиндры.

    Что произойдет, если я этого не сделаю? Насколько все может быть плохо?

    Если вы не замените тормозные колодки до того, как они достигнут минимальной толщины, в конечном итоге это может обойтись вам дороже. Вообще говоря, тормозные барабаны могут прослужить по крайней мере два или три комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена, но езда со слишком изношенными колодками может привести к чрезмерному и преждевременному повреждению барабанов. В худшем случае, если колодки изношены слишком тонко, колесные цилиндры могут выдвинуться слишком далеко и создать утечку тормозной жидкости, что приведет к снижению эффективности торможения.

    Короче говоря, почему эта работа важна?

    Правильное техническое обслуживание тормозной системы автомобиля важно для обеспечения безопасного вождения автомобиля. Кроме того, профилактическое обслуживание, такое как замена почти изношенных тормозных колодок, помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с ожиданием износа колодок, что повлияет на состояние барабанов.

    Средняя стоимость замены тормозных колодок и барабанов составляет от 458 до 519 долларов США. Судя по уровню сложности «Эксперт», эта работа может оказаться сложной задачей для начинающих мастеров-любителей. Те, кто хочет заменить тормозные колодки и барабаны, должны ожидать, что работа займет около двух часов, и вы можете сэкономить более 200 долларов на трудозатратах, выполняя работу самостоятельно.

    Когда следует заменять тормозные колодки и диски?

    Как часто следует заменять эту деталь?

    Срок службы ваших тормозных колодок и барабанов напрямую зависит от того, как и где вы ездите на своем автомобиле, но, как правило, тормозные колодки служат не менее 50 000 миль. Однако нередко тормозные колодки служат в два раза дольше. Если вы ведете машину осторожно и регулярно проводите техническое обслуживание, тормозные барабаны должны выдержать как минимум два комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена; в некоторых случаях барабаны необходимо обработать, но не заменить.

    Как узнать, когда пора это сделать или сделать самому?

    Наиболее распространенным показателем того, что пора заменить тормозные колодки и барабаны, является шум или вибрация, заметные при нажатии на педаль тормоза. Если барабанные тормоза визжат или скрежещут, вам нужно как можно скорее проверить тормоза.

    Какие общие признаки указывают на то, что вам нужны новые тормозные колодки и/или тормозные диски?

    • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль надежно
    • Скрежет или скрежет при нажатии на педаль тормоза
    • Вибрация (ощущаемая в педали или рулевом колесе) при нажатии на педаль тормоза
    • Пробег определяется графиком профилактического обслуживания производителя повреждены или имеют толщину менее пригодной для эксплуатации)

    Как заменить тормозные колодки и барабаны

    Шаг 1 : Безопасно поддомкратьте автомобиль и снимите колеса и шины

    Как и при перестановке шин, поднимите автомобиль домкратом на ровной поверхности и установите домкраты в безопасном месте, чтобы поддерживать автомобиль. Обязательно используйте противооткатные клинья перед передними колесами и позади них, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

    Шаг 2 : Снимите тормозные барабаны

    Снятие тормозных барабанов в большинстве случаев может быть сложной задачей. Первое, что вам нужно попробовать, это просто постучать барабаном (не слишком сильно) вокруг ступицы, чтобы ослабить ржавчину. Некоторые тормозные барабаны имеют небольшие резьбовые отверстия, предназначенные для того, чтобы пользователи могли вкручивать в них болты, чтобы отжать барабан от ступицы. В худшем случае вам может понадобиться снять резиновый пылезащитный колпачок на задней стороне опорной пластины, чтобы ослабить регулятор тормозных колодок.

    После снятия барабана вокруг колодок и фурнитуры обычно скапливается много тормозной пыли. Распылите это сжатым воздухом, но не вдыхайте эту пыль; на этом этапе не помешает надеть маску.

    Шаг 3 : Снимите крепеж тормозной колодки

    Используйте соответствующие инструменты для безопасного снятия крепежа тормозной колодки.

    1. Сначала с помощью щипцов для тормозных пружин снимите пружину с верхней части тормозной колодки.
    1. Затем используйте инструмент для фиксации пружины, чтобы нажать и повернуть пружину фиксатора, пока она не выровняется с зажимом, чтобы ее можно было снять.
    1. Наконец, используйте набор плоскогубцев, чтобы снять трос стояночного тормоза.

    Совет для профессионалов: очень полезно делать только одну сторону за раз, но, как и при замене поликлинового ремня , не помешает сфотографировать тормозные колодки и крепежные детали. прежде чем удалить их. Таким образом, у вас будет ориентир при переустановке.

    Шаг 4: Очистите и смажьте места трения тормозных колодок

    Пока все разобрано и снято, самое время осмотреть тормозные колесные цилиндры. Отодвиньте резиновые сапоги и найдите следы тормозной жидкости. Эта область должна быть сухой. Если жидкость протекает, сейчас самое время их заменить, но это другой ремонт, требующий знаний о прокачке тормозов.

    Шаг 5: Осмотр колесного тормозного цилиндра

    Пока все разобрано и снято, самое время осмотреть тормозные цилиндры. Отодвиньте резиновые сапоги и найдите следы тормозной жидкости. Эта область должна быть сухой. Если жидкость протекает, сейчас самое время их заменить, но это другой ремонт, требующий знаний о прокачке тормозов.

    Шаг 6 : Переустановите тормозные колодки и детали

    Установите новые тормозные колодки и существующие детали тормозов в порядке , обратном шагу 3 . Используйте отвертку, чтобы повернуть колесо на регуляторе тормоза. Вы узнаете, что он правильно отрегулирован, когда тормозной барабан можно легко установить и он вращается с небольшим усилием. Вы не хотите, чтобы регулятор был слишком свободным или слишком тугим. Переустановите тормозные барабаны.

    Шаг 7 : Переустановите колеса и шины и опустите автомобиль
    Шаг 8 : Нажмите на педаль тормоза и проверьте тормозную жидкость, при необходимости долейте

    В отличие от замены дисковых тормозов установка новых барабанных тормозов не должна влиять на уровень тормозной жидкости. При этом вам все равно следует несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться, что все готово к движению, и еще раз проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

    Совет для профессионалов: в большинстве автомобилей используется тормозная жидкость Dot 3, но проверьте в руководстве пользователя, какой тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю.

    Шаг 9 : Дважды проверьте работу стояночного/аварийного тормоза

    После того, как автомобиль будет опущен, включите стояночный/аварийный тормоз, чтобы обеспечить правильную регулировку. Если этот тормоз слишком ослаблен или слишком затянут, его можно отрегулировать, сняв резиновую заглушку с опорной пластины и используя регулировочную ложку тормоза, чтобы ослабить или затянуть башмак-гаечный ключ.

    Заявка на индивидуальный график обслуживания

    Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания на основе вашей марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

    Джеффри Н. Росс

    Пожизненный автомобильный энтузиаст со слабостью к бездорожью. Ренчер стал писателем, но я до сих пор люблю возиться со всем, что связано с двигателем. Автомобиль мечты: ничья между Hemi ‘Cuda 71 года и GMC Syclone ’91 года. #GirlDad #SaveTheManuals

    Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам в этом. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

    Инструкции по установке суппорта и инструменты, необходимые для замены тормозов и роторов инструменты, необходимые для замены тормозов, вероятно, уже лежат в вашем ящике для инструментов или в гараже. Если нет, покупка этих инструментов — это своего рода инвестиция, поскольку большинство из них можно использовать для множества других задач.

    Вот инструменты, необходимые для изменений  тормоза .

    Начните с правильной защиты

    Перед тем как приступить к работе над автомобилем, убедитесь, что вы надежно защищены. У вас должна быть пара перчаток механика  для защиты рук, защитные очки и пылезащитная маска, чтобы вы не вдыхали тормозную пыль.

    Тормозные колодки и диски

    Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть подходящие запасные части для работы. В том числе тормозных колодок, 9 дисков0007  если их заменяют и даже тормозная жидкость  если во время замены вы будете прокачивать тормоза.

    Домкрат и подставка для домкрата

    Для работы с тормозами вам потребуется снять шины с автомобиля, поэтому вам понадобится домкрат и подставка для домкрата. Домкрат, скорее всего, прилагается к вашей машине, чтобы вы могли заменить эти неудобные колодки, но специально изготовленный сервисный домкрат — гораздо лучший выбор. Также необходимо приобрести домкраты . Это делает ваш автомобиль намного более устойчивым, когда его поднимают, и снижает вероятность того, что он поскользнется и упадет, пока вы работаете с тормозами. НИКОГДА не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом.

    Гаечный ключ для колесных гаек

    Перед тем, как поднять автомобиль и поставить его на домкраты, необходимо ослабить зажимные гайки. После того, как вес автомобиля будет безопасно опираться на домкраты, с помощью гаечного ключа полностью открутите гайки, а затем снимите колесо, чтобы открыть тормоза.

    Инструмент для поршня тормозного суппорта

    Поршень или поршни необходимо втянуть, чтобы они подходили к новым, более толстым тормозным колодкам. Проще всего это сделать с помощью инструмент для тормозного суппорта  (или С-образный хомут подойдет в крайнем случае). В зависимости от суппорта может потребоваться одновременное сжатие и вращение поршня для втягивания. Вот где сияет специальный инструмент.

    Ключ для прокачки тормозов

    В списке инструментов, необходимых для замены тормозов, ключ для прокачки тормозов может понадобиться или не понадобиться в зависимости от работы. Если вы отсоединили тормозной шланг для замены тормозных суппортов, вам понадобится этот инструмент, чтобы убедиться, что  нет воздуха  в гидравлических линиях.

    Набор шестигранных ключей

    Это еще одна возможность, но любой, кто планирует ремонтировать свой автомобиль, не ошибется, выбрав набор шестигранных ключей . Это один из инструментов, необходимых для замены тормозов, поскольку тормозные суппорты часто удерживаются на месте болтами с внутренним шестигранником, которые необходимо снять.

    Смазочные материалы и консистентные смазки  также могут понадобиться в зависимости от работы, но наличие по крайней мере этих основных инструментов гарантирует, что вы будете готовы заменить свои тормоза.

    С помощью этих инструментов вы сможете безопасно и быстро заменить тормоза вашего автомобиля. Если в вашем арсенале нет этих инструментов, хорошей идеей будет приобрести набор, поскольку замена тормозов вашего автомобиля является жизненно важной частью владения автомобилем.

    Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы , доступными на NAPA Online , или доверьтесь одному из 16 000 NAPA AutoCare  для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, какие детали вам нужны для замены тормозов вашего автомобиля, поговорите со знающим специалистом в вашем местный магазин АВТОЗАПЧАСТЕЙ НАПА .

    Фото предоставлено: Автомобиль для замены ротора тормозных колодок от YOUCANIC ( CC BY 2.0 ).

    Эта статья воспроизведена с разрешения владельца авторских прав, Национальной ассоциации автомобильных запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *