Замена масла в двигателе ВАЗ своими руками, периодичность замены
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Когда следует проводить замену масла
- 3 Замена масла в ДВС
- 3.1 Инструмент, который понадобиться для замены масла в двигателе
- 3.2 Порядок действий при замене масла в моторе
- 3.3 Порядок заливки нового масла
- 4 Проверка уровня масла
- 5 Утилизация отработанного масла
- 6 Видео по замене масла
Вступление
Одним из самых важных условий обслуживания двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля является замена масла. К замене масла следует подходить ответственно и не переносить замену масло на неопределенный срок.
Так как старое масло может стать причиной преждевременного старения резиновых деталей двигателя и выхода из строя самого силового агрегата.
Когда следует проводить замену масла
Замена моторного масла проводиться по регламенту завода изготовителя. Если же вы приобретаете новый автомобиль, то замену масла в нем нужно провести спустя первые 2000 км. Это необходимо чтобы все трущиеся детали притерлись. Во время работы нового двигателя возможно выделение и появление металлической стружки в картере ДВС.
Металлическая стружка способна нанести существенный вред двигателю, чтобы избежать этого производитель рекомендует столь скорую замену масло при прохождении первого технического обслуживания. Тоже самое нужно производить с двигателем после капитального ремонта. Так как при ремонте в двигатель устанавливаются новые детали, трение которых способно образовывать металлическую стружку.
Последующую же замену масло в автомобилях рекомендуется делать в промежутках от 5000 км до 12 000 км. Так же следует выбирать то масло, которое рекомендовано заводом изготовителем. Если ваш автомобиль в течении года не проходит данное количество километров, то моторное масло необходимо менять не реже одного раза в год в независимости от маленького пробега. Масло имеет свойство стареть и застаиваться. Вот что бывает с двигателем и маслом если не менять его своевременно.
Отложения в двигателе при большом пробеге маслаЗамена масла в ДВС
Перед тем как начать замену масло необходимо подготовить место и инструмент, который понадобиться. Замену масла лучше всего и удобнее проводить на эстакаде или яме, но если таковых нет, масло можно заменить без эстакады и ямы.
Эстакада для замены маслаИнструмент, который понадобиться для замены масла в двигателе
- Комплект головок или накидных ключей (в некоторых моделях автомобилей – шестигранник)
- Ключ для отворачивания масленого фильтра
- Тара для слития отработанного масла
- Воронка
Порядок действий при замене масла в моторе
Рассмотрим замену масла в двигатели на примере Лады Приоры.
- Для того чтобы заменить масло в двигателе необходимо прогреть двигатель в течении 5-10 минут, после чего загнать автомобиль на эстакаду или яму.
- На некоторых моделях автомобиля устанавливается защита картера, в которой есть специальные отверстия для замены масла. Бывают случаи когда в защите нет таких отверстий и для того чтобы заменить масло необходимо снять защиту картера. После того как защита снята можно приступать к сливу отработанного масла. На автомобиле Лада Приора в защите картера есть специальные отверстия для замены масла.
- Слив масла производиться путем отворачивания пробки поддона картера головкой на 17 . После отвинчивания крышки из отверстия побежит масло которому необходимо дать стечь в тару в течении 5-10 минут.
- Далее не забывайте завинтить пробку поддона картера и затянуть ее.
- После слива масла демонтируется старый масляный фильтр, который крепиться сбоку блока цилиндров возле выпускного коллектора. Чтобы демонтировать фильтр необходимо использовать специальный ключ, но если такого ключа нет можно открутить масляный фильтр пробив его отверткой.
После демонтажа фильтра протрите посадочное место фильтра чистой ветошью и при необходимости удалите старое уплотнительное кольцо.
Все, масло с двигателя слито.
Отработанное маслоПорядок заливки нового масла
- Первым делом, перед тем как залить масло в двигатель, необходимо установить новый масляный фильтр. Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать масло уплотнительное резиновое кольцо для облегчения затягивания фильтра. Затяните фильтр руками — не используя ключ. Так как при использовании ключа есть шанс замять корпус фильтра, и он перестанет выполнять фильтрующую функцию.
- После установки фильтра откройте маслозаливную горловину и с помощью воронки залейте необходимый объем масла. Рекомендуется не заливать сразу весь объем, а лишь залить 3 литра масла и далее при помощи щупа определить нужно количество моторного масла. В Ладу Приору необходимо заливать 3,2-3,5 литра масла.
- Не рекомендуется сразу же запускать двигатель автомобиля, после заливки масло в двигатель необходимо выждать 5 минут пока масло сбежит в поддон во избежание маслинного голодания двигателя. В течение этого времени можно установить защиту картера на место.
- После чего можно запускать двигатель.
Вот и все вы провели замену масла своими руками. Как можно заметить замена масла в двигателе довольная простая операция, которая занимает 20-30 минут вашего времени и бережет ваш автомобиль от поломок. Замена масла на других моделях автомобиля практически не отличается.
Проверка уровня масла
Проверку уровня масла следует проводить после длительной стоянке автомобиля на холодном двигателе. Лучше всего утром после ночной стоянки автомобиля. Если проверить масло на только что остановленном двигателе, то уровень будет низким. Это нормальное явление, так как при работе двигателя масло из поддона под воздействием масляного насоса подается в головку блока цилиндров для смазки трущихся частей и не успевают так быстро снова стечь в поддон.
Щуп Лада ПриораУтилизация отработанного масла
Старое отработанное масло необходимо утилизировать и не в коем случае не выливать на землю. Или же можно использовать старое масло для антикоррозионной обработки днища автомобиля. Так же применить отработанное масло можно в печи на отработке, для отопления гаража.
Видео по замене масла
Замена масла Лада ПриораКатегория: Лайфхаки, Ремонт
← Все про ремень генератора
Занижение автомобиля →
Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?
25 Мая 2020
Решили взять процесс замены масла и фильтра в свои руки? Следуйте нашим рекомендациям по самостоятельному обслуживанию автомобиля.
Одна из самых важных процедур, которые необходимо регулярно выполнять, чтобы Ваш автомобиль оставался в отличной форме – замена моторного масла и фильтра. Масло в машине работает так же, как кровь в нашем организме – за счет его циркуляции в двигателе вся система функционирует ровно и эффективно.
Когда приходит время менять моторное масло (рекомендуемый интервал между заменами указан в инструкции по эксплуатации к автомобилю), у Вас есть два варианта: обратиться за помощью к специалистам, например, сервисных станций по замене масла Mobil 1 ЦентрSM или Mobil Delvac Express™ произвести замену самостоятельно, используя данную инструкцию.Оборудование, которое Вам понадобится в процессе:
- Моторное масло. Воспользуйтесь нашим инструментом по подбору моторного масла, чтобы выяснить, какое именно масло Вам нужно. Обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации к Вашему автомобилю, где указаны рекомендованные производителем спецификации, класс вязкости и необходимый объем заливки;
- Новый масляный фильтр;
- Съемник масляного фильтра;
- Уплотнительная шайба (кольцо) под фильтр;
- Торцевой ключ соответствующего размера;
- Ключ для масляных фильтров;
- Воронка;
- Емкость для старого отработанного масла, например, поддон;
- Защитные перчатки и очки.
Шаг 1. Подготовьте автомобиль к процессу замены
Перед тем как сливать масло, заведите машину и оставьте мотор включенным на 1–2 минуты, чтобы масло немного прогрелось – так его проще будет слить.
Осуществлять замену необходимо в подходящем для этого месте. Для тяжелонагруженного или лёгкого коммерческого транспорта, как правило, используются смотровые ямы или эстакады. В случае с легковым транспортом подойдет гараж или подъездная дорожка. Очень важно, чтобы автомобиль стоял на ровном, устойчивом покрытии.
Шаг 2. Слейте старое моторное масло
Рекомендуется снять крышку маслозаливной горловины, что облегчит в последующем слив масла из двигателя.
Найдите пробку сливного отверстия. Для этого нужно осмотреть автомобиль снизу. Обычно она расположена в нижней части масляного поддона картера двигателя. Если на Вашем автомобиле установлена защита картера, и на ней отсутствует специальное отверстие для проведения технического обслуживания, то ее необходимо снять. Подставьте под пробку сливного отверстия емкость для отработанного масла. Ослабьте пробку с помощью торцового ключа, вращая его против часовой стрелки. Затем аккуратно выньте пробку и позвольте маслу вытечь.
Когда масло вытечет, заверните пробку на место вручную, а затем затяните на четверть оборота с помощью ключа.
Шаг 3. Замените масляный фильтр
Оставьте емкость для старого масла под машиной и найдите масляный фильтр.
Ослабьте фильтр с помощью ключа, вращая его против часовой стрелки.
Извлеките фильтр вручную.
Перед тем как установить новый, нанесите немного моторного масла на новую прокладку (сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля) – так она не будет прилипать и трескаться, кроме того, это хорошая защита от утечек масла.
Установите и закрепите новый фильтр вручную.
Шаг 4. Залейте моторное масло
При снятой крышке маслоналивной горловины залейте через неё масло в двигатель. Используйте воронку, чтобы избежать пролива масла. После заливки закройте крышку и вытрите масляные потеки с поверхности. Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно минуту, чтобы обеспечить циркуляцию масла.
Шаг 5. Проверка уровня масла
Заглушите двигатель автомобиля, достаньте и протрите щуп. Погрузите его и вытащите, чтобы убедиться, что уровень масла в норме. В случае необходимости долейте масло до нужного уровня.
Шаг 6. Уборка и утилизация
После того как Вы произвели работы по замене, нужно обязательно произвести уборку. Перелейте масло из емкости в старый контейнер или любую другую подходящую емкость, а отработанный фильтр сложите в полиэтиленовый пакет.
Лучший способ избавиться от старого моторного масла – утилизировать его.
Шаг 7. Запишите дату замены масла и пробег
Чтобы знать, когда провести процедуру в следующий раз, обязательно зафиксируйте эти данные, и не забывайте менять масло регулярно.
Обычно замену моторного масла проводят каждые 10 000 км пробега* и не реже, чем 1 раз в год. Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла.
*Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля для уточнения рекомендуемых интервалов замены масла в соответствии с условиями эксплуатации транспортного средства.
все шаги и важные ошибки
Срок службы любой разновидности трансмиссионной коробки, в первую очередь, зависит от грамотной её эксплуатации. Немаловажное значение имеет также и качество её смазки – трансмиссионной жидкости, помогающей поддерживать высокие эксплуатационные свойства КПП.
Начиная с 2013 года транспортные средства марки ВАЗ, в своём большинстве, производятся так называемой тросовой КПП. Помимо тросового привода в автомобиле появились и ещё некоторые изменения. Новая трансмиссионная коробка получила название «ВАЗ-2181», а объём картера КПП уменьшился до 2,35 литров. Производителем рекомендуется заливать жидкость не более указанного объёма, однако, если в авто стоит КПП с тяговым приводом, то объём заливаемого масла всё же увеличится – до 3 литров.
Зачастую сервисные центры советуют заменять трансмиссионную жидкость сразу после первых 15 000 км пробега, особенно если автомобиль интенсивно используется в довольно тяжёлых условиях.
Содержание статьи
- 1 Подготовка к замене масла и необходимые инструменты
- 2 Процесс замены трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта
- 3 Заключение
- 4 Видео: замена масла в КПП Лада Гранта
Подготовка к замене масла и необходимые инструменты
Если говорить о заводской масляной жидкости, то на заводе в коробку передач Лада Гранта заливается смазка Лукойл ТМ 4. Она имеет класс вязкости SAE 75W-90 и, при возможности, лучшим вариантом будет именно эта разновидность. Однако не стоит сбрасывать со счетов и некоторые другие трансмиссионные жидкости, которые соответствую данной смазке по классу вязкости и группе GL-4 по API.
Наиболее подходящими в данном случае будут такие жидкости, как Лукойл ТМ-4; ТНК Транс КП; разновидность масла Шелл Спайрекс, а также Роснефть Кинетик. Рекомендуемые производителем масла также можно посмотреть в эксплуатационной книге автомобиля.
Перед тем как начать замену трансмиссионной смазки нужно запастись определёнными инструментами.
- Набор накидных и рожковых ключей;
- Ёмкость для слива отработанной жидкости;
- Отвёртка;
- Воронка;
- Резак или нож;
- Металлическая губка;
- Домкрат;
- Ветошь;
- Герметизирующий состав.
При возможности можно также приобрести защитные перчатки для рук. После того как нужный инструмент окажется под рукой, можно приступить к замене масляной жидкости АКПП или МКПП.
Процесс замены трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта
Замена масла – процесс довольно несложный. Перед всеми манипуляциями желательно поместить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой. При отсутствии соответствующей возможности можно выполнить действия и без смотровой ямы, однако сделать их будет чуть сложнее.
Рассмотрим вариант, когда смотровая яма или эстакада недоступны.
- Для начала нужно ознакомиться с устройством и расположением сливного и заливного отверстия коробки передач;
- Самое первое и обязательное действие – прогревание трансмиссионной коробки. Если этого не сделать, масло в КПП Лада Гранта останется вязким и будет гораздо сложнее удалить его. Чтобы прогреть коробку перед работой необходимо совершить недолгую поездку на автомобиле в течение нескольких минут – этого времени будет достаточно для разогрева жидкости до нужной температуры;
- Далее следует заранее подставить под сливное отверстие приготовленную ёмкость;
- Следующим шагом будет применение домкрата – с его помощью необходимо приподнять правую сторону транспортного средства. Очень важно на данном этапе подставить упоры под колёса во избежание самопроизвольного скатывания автомобиля. Следующий этап – установка бруска непосредственно под авто и ослабление домкрата. Такое действие позволит надёжно закрепить автомобиль, обезопасив владельца от нежелательных случайностей;
- Далее необходимо найти сливное отверстие. Если защита картера присутствует, необходимо проделать в ней специальное отверстие, чтобы заменить смазку. После того как отверстие будет обнаружено, необходимо очистить его при помощи металлической щётки от загрязнений. После очистки необходимо протереть пробку сливного отверстия при помощи ветоши;
- Следующий шаг – отвинчивание пробки. Необходимо делать это с осторожностью и в защитных перчатках, ведь масло внутри горячее и может обжечь. Теперь нужно подождать, пока масло окончательно не стечёт;
- На следующем этапе необходимо получить доступ к заливному отверстию, поэтому в первую очередь нужно отключить клемму батареи аккумулятора. Затем необходимо открутить винты, на которых держится корпус фильтрующего элемента и отключить все шланги или провода, мешающие демонтажу корпуса;
- Следующий этап – отведение в сторону воздушного фильтра;
- Затем на КПП нужно найти специальный щуп, которым замеряется уровень масла;
- Следующий ход – завинчивание сливной пробки, после того как жидкость окончательно стекла;
- Далее нужно вставить воронку в заливное отверстие, иногда для этого можно использовать вместе с воронкой специальный шланг;
- После этого нужно залить новую трансмиссионную жидкость. При этом необходимо внимательно следить, чтобы не образовывалась течь из-за недостаточного затяга пробки. В первый раз необходимо залить жидкость чуть меньше рекомендуемого объёма;
- Теперь нужно замерить уровень масла при помощи щупа. В случае недостаточного количества необходимо долить жидкость, однако перед этим нужно снять транспортное средство с домкрат;
- Следующим шагом устанавливается воздушный фильтр.
После основных манипуляций рекомендуется совершить небольшую поездку на автомобиле, последовательно переключая ступени коробки передач. Далее необходимо снова замерить уровень масла и снова его долить в случае необходимости.
Из распространённых ошибок при самостоятельной заливке можно выделить несколько:
- Прогревание коробки, утапливая педаль газа на нейтральной скорости. В данном случае это быстро изнашивает двигатель;
- Отсутствие проверки возможности открывать заливное отверстие перед тем, как слить отработанную жидкость;
- Утеря медной шайбы-прокладки.
Заключение
При самостоятельной замене масла в КПП Лада Гранта необходимо проявлять внимательность и осторожность, как на подготовительном этапе, так и во время самой заливки. Помимо этого необходимо помнить, что своевременная замена масла в КПП Лада Гранта может уберечь от многих поломок и неприятных неожиданностей с автомобилем. Регулярный техосмотр и замена трансмиссионной жидкости поможет надолго продлить эксплуатационный срок автомобиля.
Видео: замена масла в КПП Лада Гранта
Поделиться с друзьями:
Замена масла без замены фильтра, можно ли это сделать?
Технически вам не нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это все же хорошая идея.
Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей. Ввиду того, что само масло менять очень просто, а вот фильтр очень сложно, поэтому некоторые рассматривают только замену первого между сервисами, а хочется знать, если фильтр не заменён, есть ли вообще смысл. Помимо масляных фильтров, маслоуловитель требуется только для двигателей с непосредственным впрыском топлива, так как в них, в отличие от других двигателей, нет топлива, регулярно очищающего клапаны, и, следовательно, более вероятно образование углеродистых отложений.
Разные ответы от разных людей
- Масло лучше менять чаще
а) Если у автомобиля труднодоступный масляный фильтр, он чаще выберет последний, меняя фильтр каждые 24к км и замена масла каждые 12 тыс км.
Принцип: Почти все автомобильные масляные насосы объемного типа и шестеренчатого типа. Это означает, что количество масла, попадающего внутрь двигателя, не зависит от степени загрязнения фильтра. Насос прилагает только «усилие», чтобы протолкнуть масло через него для замены (а перепускной клапан спасает двигатель и насос в случае избыточного давления), поэтому вы знаете, что ваш двигатель будет иметь необходимый поток масла. Кроме того, в идеально работающем двигателе количество грязи, «уловленной или задержанной» фильтром, очень мало и почти не зависит от стиля вождения. Так что большой проблемы нет, бегите к указанному производителю в «полный срок».
С другой стороны, масло действительно будет «заброшено» при старом двигателе и спортивной езде (высокий обдув поршня), поэтому более частая замена масла имеет явное преимущество. Если вы хотите быть «полностью научным» в этом, вы можете установить датчик перепада давления на свой фильтр, а затем отправлять масло в лабораторию каждые 3 тысячи километров, чтобы посмотреть, каков его характер износа.
- Другая сторона аргумента более правильна: если вы часто меняете фильтр, вам не нужно менять масло. Теперь частота другая, и масло необходимо сливать перед снятием фильтра, но если это не горит, нет необходимости в замене качественного масла. Как мы все знаем, некоторые автомобили, которые используют высококачественное масло, ранее рекомендовали это.
- Масло, оставшееся в масляном фильтре, не загрязнит новое масло, в противном случае при каждой замене масла требуется полная промывка двигателя для удаления остатков грязного масла. Если масляные фильтры не устанавливались на две машины с пробегом 180 000 миль, то проблем нет.
- Слейте и промойте фильтр при замене масла. Как насчет замены масла каждую секунду в качестве хорошего компромисса? Вы можете повторно использовать фильтр много раз, и старое масло будет очень мало загрязнять новое масло.
- Стоит чаще менять масляный фильтр
2. Насколько важен масляный фильтр, особенно на старых двигателях как масло “прыгает”, фильтр значительно выше, чем на новом двигателе, поэтому ниже интервал замены это хорошо. Фильтр должен улавливать столько же грязи, сколько и новый, или меньше, поэтому не представляет большой проблемы эксплуатация фильтра в течение установленного производителем срока службы и использование масла в течение половины срока его службы. Кстати, Хонда говорит, что фильтр нужно менять при каждой замене моторного масла. В любом случае, фильтр настолько дешев, что нет серьезных причин не менять его каждый раз при замене масла.
б) Было бы хорошо, если бы вы планировали менять фильтр с рекомендованной периодичностью и чаще менять масло. Может быть, если поменять фильтр так сложно, то стоит сходить в магазин, чтобы его поменять.
c) Масляный фильтр необходимо заменять при каждой замене масла, что увеличивает ежегодные затраты на техническое обслуживание автоматической коробки передач. Поэтому возникает естественный вопрос, нужно ли заменять масляный фильтр при каждой замене масла. Получить прямой ответ никогда не бывает легко. Во-первых, следует решить вопросы по замене масла.
d) Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. На самом деле, некоторые масла длительного действия (например, Amsoil) рекомендуют заменять фильтр через регулярные промежутки времени, не используя фильтр.
Фильтр очень важен в плане транзакций. Хотя масло может выдерживать более длительные интервалы, как только фильтр заполнится маслом, он начнет пропускать нефильтрованное масло прямо обратно в смесь. Это гарантирует, что ваш двигатель не выйдет из строя из-за нехватки топлива. Это также означает, что у вас есть вся пыль и частицы, которые могут нанести серьезный ущерб двигателю. Меняя масляный фильтр каждый раз при замене масла, вы снизите вероятность этого.
e) Лучше менять масло при каждой замене, потому что оно дешевое и нет веских причин не делать этого. Если вы используете синтетическое масло, интервал замены масла будет больше (обычно в два раза или дольше), а это значит, что вы не будете часто менять фильтр каждую милю.
f) Я знаю, что многие люди меняют фильтры каждую секунду. Конечно, эти компании будут настаивать на том, чтобы вы много покупали у них, поэтому они не заслуживают доверия. Когда я заменил масляный фильтр, он выглядел чистым, но я был уверен, что не смогу измерить засорение/использование масляного фильтра. Честно говоря, это зависит от вас. Учитывая его низкую стоимость и присущее ему спокойствие, его необходимо заменять при каждой замене масла. В вашем случае: вы можете попробовать открыть использованный и посмотреть, не забит ли он или сильно липнет. Если вы используете современное синтетическое моторное масло и интервал замены очень короткий, то я бы рассмотрел возможность пропуска некоторых циклов замены, иначе оно будет заменяться при каждой замене масла.
г) Если вы хотите сохранить правильный график обслуживания, вы можете быть уверены, надежно и перепродать, это необходимо. Замена масла и фильтров дополняет друг друга.
Посмотрим на это под другим углом. Предположим, вы меняете масло и фильтр через соответствующие промежутки времени, затем выполняете другие замены масла между ними, а затем пропускаете фильтр. Раньше я хотел это сделать, но мне нравится использовать качественное масло Castrol. В этом случае можно сказать, что фильтр не может завершить пожизненную службу из-за короткого интервала. Вы можете подумать, что замена масла играет роль, и вы это делаете, но когда через полуплюсовый фильтр все еще течет пол-литра старого масла, трудно доказать, что стоимость замены масла разумна. из.
Короче говоря, если учесть рабочую нагрузку и стоимость замены масла, нет веских причин отказываться от фильтра. Купить фильтры онлайн заранее, стоимость не высока.
3. Сохраните старый фильтр, который загрязняет новое масло, а в старом фильтре уже есть старое масло. Работоспособность старого фильтра нарушена. Для нового масла нужен новый фильтр. Это правда, что масляный фильтр необходимо менять каждый раз. Лучше заменить масляный фильтр, чем заменить двигатель или капитальный ремонт.
h) Работа масляного фильтра заключается в удалении загрязняющих веществ из двигателя и удержании некоторого количества масла из предыдущего масла. Помните масло в фильтре? Это худшее масло во всей системе. Это самое грязное и самое деградированное. Фильтр держит его крепко, ожидая появления новой порции, чтобы его загрязнить («Вот новое масло, пожалуйста, наслаждайтесь абразивами, которые я собрал!». Хуже того, грязные фильтры перестанут фильтровать и будут эффективны. Земля превращается в грязную бочку ,ваше чистое чистое масло трясется.Но неужели нужно менять каждый раз при замене масла?Подумайте обо всей проблеме как об эквивалентной биологической функции.Регулярная замена масла и фильтров напрямую продлит общие условия работы двигателя.
Подводя итог, большинство людей по-прежнему рекомендуют менять фильтр при каждой замене масла, в зависимости от ситуации. Далее обсудим конкретную ситуацию.
Почему важна своевременная замена автомобильного масла
Весь процесс замены автомобильного масла может занять до 30 минут. Новичкам обычно требуется больше времени, но обычно это простой процесс. К сожалению, многие автовладельцы пренебрегли заменой масла и отложили задачу до обнаружения проблемы с двигателем.
Замена масла в машине очень важна. Автомобильные эксперты часто говорят водителям и автовладельцам, что есть много причин для замены масла, в том числе:
Поддержание смазки автомобильных двигателей
Вы уже знаете, что под капотом автомобиля находится множество движущихся частей, таких как поршни и клапаны. Все они движутся с большими скоростями, тем самым выделяя тепло. Вы можете себе представить, как быстро двигатель изнашивается без смазки. Поэтому масло необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать правильную смазку автомобиля.
Моторное масло охлаждает компоненты двигателя
Когда движущиеся части автомобиля не смазываются, они создают трение и преобразуют его в тепло. Используйте чистое соответствующее количество моторного масла, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
Моторное масло поможет устранить грязь и шлам в двигателе
Со временем двигатели автомобилей могут загрязняться. Если грязь не удалить, она может вызвать коррозию и в конечном итоге привести к выходу двигателя из строя. Кроме того, если менять автомобильное масло нерегулярно, пыль разложится и станет «шламом». Регулярная замена масла и фильтров удаляет эти частицы грязи, обеспечивая эффективную работу двигателя.
Регулярная замена масла помогает увеличить расход бензина
Если двигатель не смазывается должным образом, расход топлива автомобиля значительно возрастает. Поэтому имеет смысл иметь в двигателе чистое масло, которое может увеличить расход бензина до 2%. Да, это не звучит как огромное улучшение, но со временем это определенно принесет большую экономию. Фактически, вы можете сэкономить почти четыре литра бензина в год!
Замена масла может продлить срок службы автомобиля
Регулярное техническое обслуживание может продлить срок службы вашего автомобиля — просто и понятно. Вы хотите, чтобы грязное масло не попадало на детали автомобиля, чтобы вам не приходилось много работать, что увеличивает риск отказа двигателя.
Как проверить, когда менять автомобильное масло
Замена масла дело хлопотное, но необходимое. Хорошей новостью является то, что вам не нужно менять масло, когда оно вам не нужно. Строгих правил при замене старого грязного масла нет. Определенные факторы определяют, когда следует менять масло, в том числе:
Ваш стиль вождения
Возраст вашего автомобиля или самого двигателя
Ваше местоположение
Однако многие механики согласны с тем, что автомобильное масло следует менять каждые 4800 километров (3000 миль). С другой стороны, производитель автомобиля рекомендует менять масло при пробеге 8000 километров (5000 миль) и более. Однако при нормальных обстоятельствах вам необходимо проверять каждые три месяца. В идеале, вы можете заменить старое масло и фильтр в течение этого времени, чтобы получить наилучшие результаты.
Если вы используете синтетическое масло, вы можете проехать без замены 16 000 километров (10 000 миль). Хотя в вашем двигателе можно менять масло каждые 8000 километров, мы рекомендуем вам менять масло чаще. Это особенно полезно, если у вас старый двигатель или вы едете на высокой скорости.
Что делает масляный фильтр
Моторное масло играет важную роль в поддержании работы двигателя. Оно смазывает компоненты двигателя, тем самым улучшая его характеристики и срок службы. Но знаете ли вы, что для этого процесса необходим чистый масляный фильтр?
Масляный фильтр предназначен для удаления песка, грязи и металлических частиц из масла. Если эти частицы не отфильтровать, они будут царапать и царапать компоненты двигателя и даже засорять систему, тем самым сокращая срок службы двигателя и, возможно, приводя к дорогостоящим затратам на техническое обслуживание. Хорошо функционирующий масляный фильтр гарантирует, что только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя.
В соответствии со стандартной процедурой масляный фильтр необходимо менять каждый раз, когда автомобиль привозят на замену масла. На самом деле во многих автоцентрах замена масла включена в стоимость замены масла.
Частота замены масляного фильтра
В те времена, когда большинство водителей меняли масло каждые 3000 миль или три месяца, а двигатель был оснащен фильтром размером в кварту, некоторые дешевые хомуты меняли фильтр только при каждой второй замене масла. . В настоящее время, когда фильтр становится меньше, а интервал замены масла становится все больше и больше, масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. без каких-либо исключений. Кроме того, если интервал замены масла, используемый водителем, увеличен до 7500 миль или более, фильтр должен быть высококачественным масляным фильтром с длительным сроком службы.
Если вы обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к вашему автомобилю, вам, скорее всего, предложат заменить масляный фильтр где-то между 9 000 и 16 000 км пробега. Тем не менее, многие механики и автомобильные эксперты рекомендуют соблюдать осторожность и менять масляный фильтр при каждой замене масла. Таким образом, вы можете выполнить обе задачи сразу, не рискуя повредить производительность двигателя или повредить его компоненты.
Кроме того, в различных ситуациях требуется заблаговременная замена масляного фильтра, особенно если вы регулярно буксируете тяжелые предметы или в плохих погодных условиях, при движении по грязным дорогам или в режиме с частыми остановками. Кроме того, если на приборной панели загорается индикатор техосмотра двигателя, всегда следует привозить автомобиль на техосмотр. Это может свидетельствовать о скоплении мусора и грязи в двигателе, а может указывать на другую неотложную проблему с двигателем.
Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?
При проведении регулярного технического обслуживания автомобиля вы можете выбрать более дешевый вариант или спросить, действительно ли вам необходимо регулярно заменять определенные детали, как мы вам говорили. Один из вопросов, с которым мы столкнулись в Sherwood Ford, звучал так: «Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?»
Технически вам не нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это все же хорошая идея. Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей. В Sherwood Ford рядом с Эдмонтоном, AB, мы всегда заменяем оба одновременно.
Скорее всего, если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, производитель рекомендует менять фильтр каждые 6000-10000 км или каждую замену масла. Техник, который фактически занимается заменой масла, может предложить вам менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.
Беспристрастный механик сказал, что количество и тип вождения будут влиять на частоту замены фильтра. Они считают, что большинство водителей меняют фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения фильтр следует менять через 3000 миль. К экстремальным условиям вождения относятся:
Частое движение с частыми остановками
Если ваш автомобиль часто ездит при экстремальных температурах
Если вы большую часть времени ездите по грязным или пыльным дорогам
Частая буксировка тяжелых предметов
Все согласны с тем, что когда заменив масляный фильтр, лучше потратить на несколько долларов больше и заменять его чаще, чем он заканчивается. Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр в своем автомобиле?
Частота замены для разных автомобилей – пример:
1.Honda
Honda делала это много лет, прежде чем использовать полностью синтетические материалы. Их фильтр (Honeywell) имеет номинальный пробег 10 000 миль, но они используют синтетические материалы. Рекомендуется изменить его на 5k. Поэтому на 5к нужно менять масло, на 10к нужно менять масло и фильтр. Это может быть самый большой эксперимент, который вы захотите провести.
2. Alfa Romeo
Если у вас Alfa Romeo (Альфа Ромео), рекомендуется менять фильтр каждые 6000 км пробега и заодно менять масло. Если вы хотите долго ездить по дороге, вы должны начать правильно ее обслуживать. Только когда вы «едете» на нем и переключаете передачи на 4-5000 об/мин. Если вы ездите в городе (обычно на 2-3 передачах), то масло и фильтр можно менять раз в год (12-15000 км). Также рекомендуется ежегодно заменять другие фильтры (топливный, воздушный, пыльцевой).
Частота замены на различное масло:
При использовании масла Mobil 1 5W:50 замена фильтра проводилась дважды, что увеличило расход топлива в два раза.
Если вы планируете менять фильтр каждый раз при замене масла, то самая распространенная проблема: когда я менял масло, я забыл поменять масляный фильтр. уже слишком поздно?
Нет. Просто замените фильтр обычным способом. После установки нового фильтра дайте двигателю поработать несколько минут, затем выключите его и подождите несколько минут, пока масло не осядет в маслобаке. Проверьте уровень масла и при необходимости подпитку, чтобы компенсировать масло, удаленное старым фильтром. Помните, что масло находится в масляном поддоне. Это не истощит корпус фильтра или монтажную раму.
Замена масла | Пит-стоп Экспресс!
Полная замена масла
Ваш автомобиль, вероятно, является вторым самым дорогим вложением, которое вы сделаете; первым будет ваш дом. Лучший способ защитить эти инвестиции — регулярная замена масла. Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло каждые 3000 миль или шесть месяцев, независимо от стиля вождения. Вот некоторые интересные вещи, которые вы могли не знать о моторном масле:
- Со временем масло разрушается и становится менее эффективным в качестве смазки, без хорошей смазки детали двигателя трутся друг о друга и изнашивают друг друга.
- Масло имеет присадки, нейтрализующие кислоты, которые изнашиваются и перестают быть эффективными.
- Масло поглощает воду, грязь и нагар, со временем масло насыщается и больше не может поглощать, попадает в двигатель и может вызвать коррозию.
Если масло менять недостаточно часто, могут возникнуть проблемы с двигателем, такие как снижение производительности и расхода топлива, увеличение выбросов и расхода масла. Регулярная замена масла — это дешевая страховка от износа двигателя, и она всегда сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, если вы будете владеть автомобилем несколько лет.
Как насчет масляного фильтра?
Современные масляные фильтры на большинстве двигателей имеют меньшие размеры для экономии веса, стоимости и места. Меньшие фильтры должны быть в порядке для интервалов замены масла в 3000 миль, но могут исчерпать свою емкость задолго до второй замены масла через 6000 миль. Рекомендуется заменять масляный фильтр при каждой замене масла.
Первым средством защиты двигателя от износа является масляный фильтр. Фильтр удаляет грязь, углерод и частицы металла из масла до того, как они могут повредить двигатель. Если вы слишком долго откладываете замену фильтра, существует опасность, что он может засориться и обойти фильтр, позволяя нефильтрованному маслу попасть в двигатель. Грязь и частицы попадают в картер, а затем прокачиваются через двигатель и ускоряют износ.
Полная замена масла Valvoline
Занимает около десяти минут и мы:
- Замените масло обычным, полусинтетическим или полностью синтетическим маслом по вашему выбору
- Замените масляный фильтр Смажьте шасси
- Проверить тормоза, гидроусилитель руля, омыватели, антифриз и трансмиссионную жидкость и довести их до надлежащего уровня
- Осмотрите поликлиновые ремни вашего автомобиля или приводные ремни и шланги
- Осмотрите воздушный фильтр вашего автомобиля Осмотрите рулевое управление и подвеску вашего автомобиля
- Осмотрите ходовую часть вашего автомобиля
- Проверка безопасности наружных фар, сигналов поворота и стоп-сигналов вашего автомобиля.
- Проверьте давление в шинах вашего автомобиля и доведите их до надлежащего давления
- Осмотрите щетки стеклоочистителей вашего автомобиля Осмотрите дифференциал и полноприводные коробки передач для полноприводных автомобилей
О нашем масле
Мы предлагаем Valvoline Conventional, Valvoline Maxlife, Valvoline Premium Blue, Valvoline Premium Blue Extreme и Valvoline SynPower. Выбор лучших механиков № 1 Больше мастеров, сертифицированных ASE, используют моторное масло Valvoline в своих автомобилях, грузовиках, фургонах и внедорожниках, чем моторное масло любой другой марки.
До 5 литров обычного моторного масла
Уникальная мультивязкостная формула Valvoline, специально разработанная для продления срока службы двигателя, помогает:
- Содержите двигатель в чистоте, сводя к минимуму образование отложений
- Снижение расхода масла за счет снижения летучести и испарения масла
- Предотвращает загустевание масла за счет улучшенного контроля окисления Увеличивает расход бензина в классах с более низкой вязкостью (5W20, 5W30 и 10W30) за счет снижения трения
- Обеспечивают полную защиту от износа, превосходящую текущие испытания на износ в США, Японии и Европе для бензиновых двигателей и бензиновых двигателей с турбонаддувом, где указана каждая марка. Линейка мультивязкостных масел Valvoline включает следующие марки: 5W20, 5W30, 10W30, 10W40
До 5 литров моторного масла MAX LIFE®
Борьба с четырьмя основными причинами поломки двигателя: утечки, отложения, шлам и трение. Подход MaxLife к увеличению срока службы двигателя:
- Специальные кондиционеры для уплотнений омолаживают уплотнения внутри блока цилиндров, помогая предотвратить утечки масла, ведущие к образованию шлама и отложений
- Антиоксидантные присадки снижают вязкость масла, помогая предотвратить засорение двигателя шламом и образованием отложений
- Моющие средства химически связывают и удаляют существующий шлам и отложения
- Дополнительные присадки, снижающие трение, помогают снизить абразивный износ внутри двигателя
- Противоизносные присадки помогают предотвратить повреждение двигателя
До 5 литров синтетического моторного масла SYNPOWER®
Обеспечивает максимальную защиту и эффективность моторного масла. По сравнению с обычными маслами SynPower:
- Обеспечивает превосходную чистоту двигателя за счет превосходной защиты от шлама и лака
- Помогает уменьшить износ двигателя при высоких температурах благодаря улучшенной стабильности вязкости
- Обеспечивает превосходную защиту от высоких температур в тяжелых условиях эксплуатации
- Обеспечивает превосходную защиту от низких температур за счет более быстрого потока масла при запуске
- Обеспечивает более стойкие противоизносные присадки, которые дольше остаются в масле для превосходной защиты от трения и износа
- Помогает поддерживать эффективность использования топлива на протяжении всего срока службы масла (применимо к сортам 5W30 и 10W30)
- Полностью совместим со всеми традиционными и ведущими синтетическими моторными маслами
До 5 литров масла PREMIUM BLUE® Synthetic Blend Diesel Engine Oil
Усовершенствованная защита смазки для дизельных двигателей. Преимущество синего премиум-класса:
- Уникальная технология дисперсионных полимеров (DPT) с использованием базового масла премиум-класса группы II обеспечивает улучшенную защиту от образования сажи и защиту от холодного пуска.
- Защита от износа клапанного механизма и уменьшение засорения масляного фильтра при высоком уровне сажи.
- Защита от высокотемпературных отложений, включая поршни, состоящие из одной и двух частей, и защита от износа колец/гильз.
- Более высокий уровень общего щелочного числа и сохранение общего щелочного числа для увеличения срока службы при соблюдении всех ограничений по химическим веществам.
- Одобрено и рекомендовано Cummins для использования в турбодизельных двигателях Dodge Ram
До 5 литров масла PREMIUM BLUE EXTREME® Synthetic Diesel Engine Oil
Высокоэффективное синтетическое моторное масло. Преимущество Premium Blue:
- Высокопроизводительная синтетическая технология отвечает самым строгим требованиям современных двигателей EGR, работающих при повышенных температурах, более высоком уровне сажи и кислот в моторном масле.
- Одобрено Cummins для продления интервала замены масла на 5000 миль при нормальных условиях эксплуатации для двигателей 2007 года.
- Превосходные синтетические базовые масла обеспечивают более быстрый и безопасный запуск в морозную погоду и улучшенные тепловые свойства при работе в жаркую погоду.
- Уникальный состав продемонстрировал улучшенную экономию топлива по сравнению с ведущими традиционными маслами.
- Сниженное образование нагара при высоких температурах — как в цельных, так и в составных поршнях — и защита от износа колец/вкладышей позволяют улучшить контроль расхода масла.
инстаап апк gbwhatsapp апк
Улучшение результатов печати: правильная установка регулировочного болта.
Правильная установка регулировочного болта очень важна. Он контролирует давление. Маслопресс Piteba обладает этой уникальной опцией и обеспечивает максимально возможный выход масла. Настройки различаются между семенами.
Миндаль
Целый миндаль, включая кожуру семян, можно перерабатывать, но молотый миндаль будет легче засыпать в экспеллер, что приведет к более высокому выходу масла в час. Во избежание образования мостиков в воронке используйте пестик.
эффективность экстракции 89%
выход масла (литр в час) 1,4
Установка экспеллера: используйте регулировочный болт клеммы, оставив отверстия в крышке свободными. Регулярно прочищайте выпускное отверстие для масла. Для поворота рукоятки требуется разумное усилие.
Арган
Удалите все камни и ракушки перед выбросом. Медленно засыпьте в пресс небольшое количество очищенных от скорлупы семян арганы. Медленно поворачивайте, пока из крышки не выйдет жмых. Таким образом можно создать постоянный поток масла без забивания жмыха. Во избежание образования мостиков в воронке используйте пестик.
эффективность извлечения 83 %
выход масла (литр в час) 0,9 Постепенно затягивайте регулировочный болт до тех пор, пока жмых не появится в постоянном потоке. Если затянуть слишком сильно, жмых забьется, и крышку придется снять и почистить. Для поворота кривошипа требуется разумное усилие со скоростью около 50 оборотов в минуту.
Бабассу
Ядра должны быть измельчены путем натирания на терке, толчения или измельчения. Медленно поворачивайте рукоятку со скоростью 45–50 оборотов в минуту, чтобы масло могло стечь через выпускное отверстие.
эффективность извлечения: 90 %
выход масла (литр в час): 1,5
Установка экспеллера: не используйте регулировочный болт клеммы. Для поворота рукоятки требуется небольшое усилие.
Буковый орех
Орехи удаляются вместе с семенной оболочкой. Тщательно удалите камни и другую грязь перед обработкой. Из-за угловатой формы орехи имеют тенденцию образовывать перемычку в воронке. Пожалуйста, используйте пестик, чтобы улучшить поток орехов.
эффективность извлечения: 77 %
выход масла (литр в час): 0,56
Настройка экспеллера: используйте регулировочный болт клеммы, оставив отверстия в крышке свободными. Постепенно затягивайте регулировочный болт до тех пор, пока жмых не станет в виде тонких нитей. Для поворота рукоятки требуется разумное усилие.
Какао-бобы
Можно перерабатывать целые бобы, включая кожуру семян. Фасоль в хлопьях будет легче засыпать в экспеллер, что приведет к более высокому выходу масла в час.
эффективность извлечения 65 % Остановите поток первого жмыха пальцем перед выпускным отверстием, пока не появится плотный валик жмыха. Затем начните выталкивать регулировочный болт, оставив отверстия в крышке свободными. Постепенно затягивайте регулировочный болт, чтобы улучшить извлечение. Поворот кривошипа со скоростью около 50 оборотов в минуту требует разумного усилия. Масло осветляется после прибл. 24 часа при 50°C и затвердеет после охлаждения.
Семена чиа
Семена легко попадают во впускное отверстие во время выброса. Пожалуйста, регулярно очищайте масляную щель небольшим ножом. Мелкие семена попадают в щель вместе с маслом.
эффективность извлечения: 80 %
выход масла (литр в час): 0,9
Настройка экспеллера: используйте регулировочный болт клеммы, оставив отверстия в крышке свободными. Постепенно затягивайте регулировочный болт до тех пор, пока жмых не станет в виде тонких нитей. Регулярно очищайте масляную щель. Для поворота рукоятки требуется большое усилие.
Лесной орех
Сначала орехи необходимо очистить от скорлупы и измельчить. Измельченный фундук будет легче засыпать в экспеллер, что приведет к более высокому выходу продукта в час. Медленно поворачивайте со скоростью около 50 оборотов в минуту. Пожалуйста, используйте пестик, чтобы избежать образования перемычек в воронке.
эффективность извлечения: 81 %
выход масла (литр в час): 1,4–1,5
Установка экспеллера: используйте регулировочный болт терминала, оставив отверстия в крышке свободными. Постепенно затягивайте регулировочный болт до тех пор, пока жмых не станет в виде тонких нитей. Для поворота кривошипа со скоростью 50 оборотов в минуту требуется небольшое усилие.
Конопляное семя
Семена легко проходят через вытеснитель, а масло легко проходит.
эффективность извлечения: 68 %
выход масла (литров в час): 1,2 Для поворота рукоятки требуется большое усилие.
Ятрофа (без корки)
Семена должны обрабатываться без черной оболочки (без коры). Перед выбросом позаботьтесь об удалении песка, камней и соломы. Пожалуйста, используйте пестик, чтобы улучшить поток семян.
эффективность извлечения: 77 %
выход масла (литр в час): 1,56
Настройка экспеллера: Используйте регулировочный болт клеммы, оставив отверстия в крышке свободными. Для поворота рукоятки требуется разумное усилие
Ятрофа (без коры)
Семена должны быть обработаны, включая скорлупу (без коры). Перед выбросом позаботьтесь об удалении песка, камней и соломы. Во избежание образования перемычек в воронке и для улучшения потока семян используйте пестик.
эффективность экстракции: 77 %
выход масла (литр в час): 0,56
настройка экспеллера: не используйте регулировочный болт терминала. Остановите поток первого жмыха пальцем перед выпускным отверстием, пока не появится плотный валик жмыха. Для поворота рукоятки со скоростью около 50 оборотов в минуту требуется разумное усилие.
Семена рапса (канола)
Удалите все камни и песок, просеяв сначала через крупное, а затем мелкое сито. Поворачивайте рукоятку со скоростью 45–50 оборотов в минуту, чтобы масло могло течь к выпускному отверстию.
эффективность извлечения: 75 %
выход масла (литров в час): 1,6
Настройка экспеллера: сначала оставьте свободные отверстия с помощью регулировочного болта терминала. Постепенно затягивайте болт до тех пор, пока жмых не станет в виде тонких нитей. Поворот кривошипа проходит довольно легко.
Кокос (копра)
Мякоть кокоса должна быть хорошо просушена (на солнце или в духовке). После этого копру следует натереть на терке или нарезать небольшими кусочками. Во избежание образования мостиков в воронке используйте пестик. Медленно поворачивайте кривошип со скоростью 45–50 оборотов в минуту, чтобы масло могло стечь к выпускному отверстию.
Эффективность экстракции: 87 %
Выход масла (литр в час): 2,0
Настройка экспеллера: Не используйте регулировочный болт терминала. Остановите поток первого жмыха пальцем перед выпускным отверстием, пока не появится плотный валик жмыха. Для поворота кривошипа со скоростью 45–50 оборотов в минуту требуется небольшое усилие.
Льняное семя
Семена легко проходят через выталкиватель. Медленно поворачивайте со скоростью 45 оборотов в минуту, чтобы масло стекало к выпускному отверстию.
эффективность извлечения: 85 %
выход масла (литров в час): 2,1 Для поворота рукоятки требуется разумное усилие.
Моринга
Семена моринги выбрасываются вместе с семенной оболочкой. Тщательно удалите камни и другую грязь перед обработкой. Производительность значительно улучшается, когда семена измельчаются или измельчаются перед прессованием, но семенная оболочка не должна быть отсортирована. Семена после уборки следует хорошо просушить тонким слоем в сухом месте в течение 2 недель до влажности 6-8%. Угловые семена должны быть помещены в отверстие одно за другим, и тогда они будут легко захвачены шнеком толкателя.
эффективность извлечения: 70 %
выход масла (литр в час): 0,56
Настройка экспеллера: Начните выталкивание с регулировочного болта терминала, оставляя отверстия свободными. После этого затяните регулировочный болт, пока жмых не станет тонким. Вращайте рукоятку со скоростью 45-50 оборотов в минуту. Вращение кривошипа идет довольно тяжело.
Семя Нигер
Семя легко входит в шнек. Однако вращайте медленно со скоростью 45–50 оборотов в минуту, чтобы масло могло течь к выпускному отверстию.
эффективность извлечения: 72 %
выход масла (литр в час): 1,6 – 1,7
Настройка экспеллера: не используйте регулировочный болт терминала. Держите палец перед выходом жмыха до образования плотного жмыха. Поворот кривошипа идет довольно тяжело.
Ядро масличной пальмы
Хорошо высушенное ядро масличной пальмы представляет собой очень твердое семя. Семена следует рассортировать по размеру. Мелкие зерна легко попадают в шнековый пресс. Целые ядра необходимо замочить в кипящей воде на 5 минут, быстро обсушить и сразу же отжать. Следите за тем, чтобы скорлупа не прошла через экспеллер. Ядровое масло имеет высокую температуру плавления. Держите масло теплым, чтобы примеси осели.
эффективность извлечения: 50 %
выход масла (литр в час): 0,9
Настройка экспеллера: Не используйте регулировочный болт терминала, обеспечивающий свободное вытекание жмыха. Вращение кривошипа становится тяжелым или очень тяжелым.
Perilla
При нажатии семена легко затекают в шнек. Масляную щель необходимо регулярно очищать небольшим ножом.
эффективность экстракции: 88%
литров масла в час: 0,9
Настройка экспеллера: Используйте регулировочный болт, но оставьте оба отверстия крышки полностью открытыми. Затем медленно затягивайте болт до тех пор, пока жмых не выйдет в виде двух тонких строп. Поворот довольно тяжелый, 45-50 выстрелов в минуту.
Арахис (арахис)
Используйте необжаренный арахис без скорлупы. Тщательно удалите все камни перед изгнанием. Арахис выбрасывается вместе с тонкой семенной оболочкой. Во избежание образования мостиков в воронке используйте пестик. Спокойно поворачивайте рукоятку примерно на 45 оборотов в минуту. Регулярно очищайте выходное отверстие для масла с помощью маленького ножа.
эффективность извлечения: 70 %
выход масла (литр в час): 1,65
Настройка экспеллера: используйте регулировочный болт терминала, оставив отверстия в крышке свободными. Постепенно затягивайте регулировочный болт до тех пор, пока жмых не станет в виде тонких нитей. Для поворота кривошипа со скоростью 50 оборотов в минуту требуется небольшое усилие.
Фисташка
Гайки легко вставляются в винт. Вставьте гайки в винт с помощью пестика, если это необходимо.
эффективность извлечения: 87%
литров масла в час: 0,8
Настройка экспеллера: Используйте регулировочный болт, но оставьте оба отверстия в крышке полностью открытыми. Поворот довольно тяжелый, 45-50 выстрелов в минуту.
Тыквенные семечки
Семена должны быть удалены вместе с семенной оболочкой. Позаботьтесь об удалении любых камней, так как они могут повредить винт экспеллера. Крупные семена медленно попадают в шнек, что является причиной низкого выхода масла в час. (Уменьшение размера семян может улучшить пропускную способность семян.
эффективность экстракции: 88 %
выход масла (литр в час): 0,6 – 0,7
Настройка экспеллера: не используйте регулировочный болт терминала. Для поворота рукоятки требуется значительное усилие.
Сафлор
Семена должны быть обработаны, включая кожуру. Позаботьтесь об удалении всех камней перед изгнанием. Протолкните семена через воронку для семян с помощью пестика.
Эффективность экстракции: 78 %
Выход масла (литр в час): 1,2
Установка экспеллера: Не используйте регулировочный болт терминала. Сначала остановите истечение семян пальцем перед выходом жмыха, пока не образуется плотный валик жмыха. Для поворота рукоятки со скоростью 50–60 оборотов в минуту требуется значительное усилие.
Кунжутное семя (sim sim)
Медленно поворачивайте рукоятку со скоростью около 45 оборотов в минуту, чтобы дать маслу время стечь к выпускному отверстию для масла. Очищайте выходное отверстие для масла регулярно каждые несколько минут.
эффективность извлечения: 69 %
выход масла (литр в час): 1,9
настройка экспеллера: сначала дайте жмыху свободно вытекать, а затем постепенно закрывайте выход жмыха, поворачивая регулировочный болт терминала до упора. жмых выглядит как тонкие нити. Для поворота рукоятки требуется некоторое усилие.
Соевые бобы
Перед выбросом удалите песок, камни и солому. Семена легко просыпаются в толкателе.
Зерна следует предварительно разогреть в кастрюле, прежде чем выбрасывать.
Экспеллер Piteba производит «чистое масло».
(для экстракции масла из соевых бобов обычно используется метод экстракции растворителем с гексаном. Это масло никогда не сертифицируется как органическое!).
эффективность экстрагирования: 67 %
выход масла (литр в час): 0,8
настройка шнека: сначала остановить высыпание семян пальцем перед выходом жмыха до образования плотного валика жмыха. Для поворота рукоятки со скоростью около 50 оборотов в минуту требуется разумное усилие.
Семена чайного дерева
Семена прессуются, включая кожуру. Обязательно удалите камни. Используйте пестик, чтобы протолкнуть семена в винт. Масляную щель следует регулярно очищать небольшим ножом.
эффективность извлечения: 70%
литров масла в час: 0,3
Настройка экспеллера: Пуск без регулировочного болта. Как только вы получите однородный жмых, вы должны использовать регулировочный болт для лучшего извлечения масла. Для поворота рукоятки требуется разумное усилие.
Грецкий орех
Высушенные орехи очистить от скорлупы, а затем крупно размолоть семена, включая перегородку внутри семени.
эффективность извлечения: 89 %
выход масла (литр в час): 1,0
Настройка экспеллера: сначала дайте свободному выходу жмыха, а затем постепенно закройте выпускное отверстие жмыха, поворачивая регулировочный болт терминала до упора. жмых выглядит как тонкие нити. Поворот рукоятки идет легко со скоростью 55 – 60 выстрелов в минуту.
Семена подсолнечника
Семена должны быть обработаны, включая скорлупу. Перед выбросом позаботьтесь об удалении песка, камней и соломы. Используйте пестик, чтобы протолкнуть семена в винт.
эффективность экстрагирования: 80 %
выход масла (литр в час) 1,3
настройка шнека: сначала остановите высыпание семян пальцем перед выходом жмыха до образования плотного рулона жмыха.