Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2
Приветствую Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки.В этой заметке речь пойдет о том как самостоятельно без посторонней помощи и не обращаясь в СТО автомобилей поменять задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.
Данная процедура по замене задних тормозных на автомобиле Форд Фокус 2 займет не очень много времени.Надо просто иметь небольшое приспособление чтобы отжать задние тормозные поршни тормозного суппорта или по простому просто утопить их в крайнее положение чтоб поставить заднюю тормозные колодки.
Ранее писал небольшую заметку о том как самостоятельно поставить передние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2 если кому интересно то можно прочитать вот здесь
Снятие задних тормозных колодок с автомобиля практически ничем не отличается от той процедуры когда мы меняли передние тормозные колодки.
Инструмент и запасные части необходимый для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 2
- Ключ для откручивания колеса (балонник)
- Ключ трещетка с удлинителем
- Ключ торх 45 или шестигранник на 7
- Плоская отвертка
- Плоскогубцы
- Приспособление для отжатия тормозных поршней
- Тормозная смазка
- Новые задние тормозные колодки
- Железная щетка для чистки от грязи
- Ветощь
Необходимые приготовления произвели и теперь не спеша приступим к замене задних тормозных колодок на автомобиле ФФ2.
По выбору задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фокус 2
решайте сами.Выбор здесь велик.Лично я придерживаюсь правила
цена и конечно качество.
Задние тормозные колодки это расходный материал.У меня лично они ходят примерно 40 т.км пробега.Да как правило все еще зависит от условий эксплуатации и режимов езды на автомобиле Форд Фокус 2.Если конечно ездить в режиме агрессивной езды то срок эксплуатации уменьшается. Мой выбор пал на вот такие задние тормозные колодки КORTEX KT162T (Испания).Передние тормозные колодки и тормозные диски я поставил этой фирмы.Замену тормозных колодок я делал сразу передних и задних одновременно.Да и цена вот за такие вот задние тормозные колодки средняя.качество отличное ни чего плохого сказать не могу.
Ну так я немного рассказал какие именно я ставил задние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2
Снятие задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2
1..Откручиваем балонным ключом откручиваем заднее правое колесо.
2.Поддомкрачиваем автомобиль и подставляем упоры для подстраховки нашего домкрата и устойчивого положения автомобиля с поддомкраченной одной стороны (с правой).У автомобиля вообще то стороны считаются по ходу движения автомобиля. Для подстраховки подставляем снятое колесо это так сказать для подстраховки нашего домкрата.Или можно подставить подставки или чурочки если конечно есть ну на крайний случай кирпичи.Я еще под колеса ставлю упоры чтоб машина зафиксировалась и не покатилась.
Перед нами откроется вот такая картина как на фото вверху
(1) и (2).Поддеваем прижимную пружину задних колодок.Как на фото вверху (1) отверткой или плоскогубцами и снимаем ее.
3.С обратной стороны тормозного суппорта снимаем две пластмассовые заглушки направляющих тормозного суппорта как на фото внизу
4.Затем ключом торх 45 или с помощью ключа трещетки откручиваем направляющие как на фото внизу
5.Затем сдвигаем наш задний суппорт назад немного его раскачивая. У меня он быстренько слез с тормозного диска.Ведь задние тормозные колодки уже порядком износились.Если все таки не хочет сниматься и держится крепко на диске то можно легонько постучать по тормозному суппорту с помощью деревяшки или мягкой выколотки. Да вот еще что есть здесь один небольшой нюанс. После снятия заднего тормозного суппорта с тормозного диска запомните как стояли задние тормозные колодки ведь они разные.
6.Когда сняли с заднего тормозного диска наш суппорт то видим вот такую картину,что у нас то тормозной поршень вылез почти за пределы тормозного цилиндра суппорта.Теперь его нам надо вдавить с помощью специального приспособления.Заметьте что поршни задних тормозных суппортов отличаются от передних.На задних тормозных поршнях есть две ямки или углубления это чтоб когда будем утапливать поршень его надо будет прокручивать по часовой стрелке.
7.Перед тем как утопить и поставить на место задний тормозной цилиндр нашего заднего суппорта надо все хорошо почистить от грязи и пыли . Смазать направляющие специальной смазкой для тормозов.Хорошенько почистить наши направляющие.Я например под пыльник тормозного цилиндра наношу смазку для тормозов аккуратно и сам пыльник еще смазываю силиконовой смазкой.
8.Собираем и ставим наши новые задние колодки.Все собираем в обратной последовательности.
Не забываем ставить прижимную пружину на задний тормозной суппорт.Далее Ставим и прикручиваем наше заднее колесо.
Далее заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 и энергично нажимаем на педаль тормоза несколько раз это нужно для того чтобы наши новые задние тормозные колодки стали на свое законное рабочее место.
С правой стороны произвели замену задних тормозных колодок теперь можно в такой же последовательности поменять и с левой стороны автомобиля задние тормозные колодки.
Когда поменяли задние тормозные колодки то рекомендуется проехаться на автомобиле километров 150 без каких либо резких торможений и забыть о лихачестве.Новые тормозные колодки должны притереться.
На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.
Если ко мне возникли какие то вопросы и пожелания по данной заметке то прошу Вас оставлять свои комментарии.Я постараюсь незамедлительно ответить на них в самое ближайшее время.
С уважением Геннадий Федорович
Поделиться ссылкой:
Всё про ремонт авто –
Контрактный двигатель: Как выбрать и преимущества покупки
18.04.2023 Vita
Контрактные двигатели, также известные как восстановленные двигатели, представляют собой альтернативный вариант при покупке двигателя для автомобиля или другого транспортного средства. …
Зачем нужны курсы по силовым тренировкам?
18.04.2023 Vita
Силовые тренировки – это непрерывный процесс повышения своей физической формы, развития мышечной массы и укрепления здоровья. В последние годы интерес…
Кроссовер VGV U75 plus: как выбрать автомобиль
17.04.2023 Vita
Кроссоверы стали популярными в последние годы, и ВГВ U75 plus – один из самых интересных представителей этого класса.
Выбор мотоциклетного аккумулятора: Как правильно выбрать и купить
05.04.2023 Vita
Мотоциклетный аккумулятор – это неотъемлемая часть электрооборудования мотоцикла, обеспечивающая питание многих систем, включая зажигание, свет, сигнализацию, и т.д. При выборе…
Преимущества покупки нового автомобиля у дилера
04. 04.2023
Vita
Покупка нового автомобиля является серьезным решением для многих людей. И хотя многие покупатели могут рассматривать варианты, включающие покупку машины у…
Brake Job: Ford Focus 2000–2007 гг.
Ford Focus 2000–2007 гг. основан на глобальной платформе Ford C1, используемой совместно с европейским Ford Focus и Volvo S40. Ничего особенного в тормозной системе нет. Однако, если не обращать внимания на детали, это может закончиться возвращением работы после тормоза.
Передние тормоза
Колодки следует заменять, когда на них остается 3 мм или меньше фрикционного материала. На роторах достаточно материала, чтобы выдержать хотя бы один оборот на токарном станке. Спецификация биения для этих автомобилей составляет 0,002 дюйма, а изменение толщины диска должно быть намного меньше 0,0008 дюйма.
Суппорты крепятся к кронштейнам с помощью направляющих штифтов с шестигранными головками. Втулки и пыльники следует разбирать, очищать и смазывать каждый раз при замене тормозов. Крутящий момент для направляющих штифтов составляет 21 фут/фунт, а болты кронштейна суппорта должны быть затянуты с моментом 75 фут/фунт.
Задние тормоза
Большинство автомобилей Ford Focus оснащены задними барабанными тормозами. Единственный способ снять барабан, не нарушая ступичные подшипники, — открутить четыре крепежных болта на болтах задней части продольного рычага. Гайку оси можно снять, чтобы снять барабан, но вы нарушите предварительную нагрузку на подшипник. Кроме того, стопорную гайку ступицы колеса можно использовать повторно только четыре раза, и для нее требуется установка крутящего момента 174 футо-фунтов.
Накладки используют регулятор в верхней части барабана под колесным цилиндром. Убедитесь, что регулятор чистый, смазанный, а его конец, контактирующий с колодкой, не изношен.
На моделях с задними дисковыми тормозами Ford использует ручной тормоз, встроенный в задний суппорт. Для обслуживания суппорта снимите трос стояночного тормоза и снимите нижний болт, чтобы повернуть суппорт вверх. Автомобили с задними дисковыми тормозами требуют знакомого метода поворота поршня при приложении давления.
Суппорты крепятся к кронштейнам с помощью направляющих штифтов с шестигранными головками. Втулки и пыльники следует разбирать, очищать и смазывать каждый раз при замене тормозов. Крутящий момент для направляющих штифтов составляет 21 фут/фунт, а болты кронштейна суппорта должны быть затянуты с моментом 55 фут/фунт.
Большинство моделей были оснащены клапаном PCRV, установленным между главным цилиндром и задними тормозными магистралями к задним колесам. Клапаны регулируют гидравлическое давление, подаваемое на задние тормоза, тем самым снижая риск блокировки заднего колеса при торможении.
Некоторые модели, оснащенные задними тормозами, оснащены пропорциональным клапаном, чувствительным к нагрузке, для управления задними тормозами. Он крепится к заднему подрамнику и стабилизатору поперечной устойчивости. Регулировка пропорционального клапана датчика тормозной нагрузки должна выполняться на автомобиле с правильным дорожным просветом. Автомобиль должен находиться в порожнем состоянии, когда вес автомобиля приходится на опорные колеса. Кроме того, топливный бак должен быть полным. Если нет, то за каждую четверть недостающего бака прибавляйте 22 фунта. над задними колесами.
Ослабьте стопорную гайку рычага дозирующего клапана датчика тормозной нагрузки и винт регулировочной планки пружины клапана. Расположите рычаг регулирующего клапана датчика тормозной нагрузки на стержне стабилизатора таким образом, чтобы регулировочный стержень клапана находился в центре по отношению к винту регулировочного стержня.
Измерьте расстояние между нижним концом крюка пружины дозирующего клапана датчика тормозной нагрузки и канавкой на установочном стержне пружины клапана; должно быть 57 мм. Установите регулировочный стержень клапана регулировки тормозной нагрузки в правильное положение. Затягивая винт регулировочной планки пружины клапана пропорционального торможения датчика тормозной нагрузки, следите за тем, чтобы регулировочная планка не двигалась. Затяните винт регулировки пружины регулирующего клапана датчика тормозной нагрузки.
Замена тормозного суппорта Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4,8(2074 отзыва)
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

2014 Форд Фокус
2.0L L4 • 109 000 миль
, NV 89178
$392 – 479 $
2004 Ford Focus
2.0L L4 SE • 201 000 миль
, CA 92008
$435 – $531
2012 Ford Focus
2.0L L4 SEL • 36000 миль
, CA 93456
$389 – $475
2003 Форд Фокус
2.0L L4 • 150 000 миль
, Техас 76131
$465 – 569 $
2001 Ford Focus
2.0L L4 SE • 180 000 миль
, СА 95012
$411 – $503
2017 Форд Фокус
2. 0L L4 •
69 600 миль
, AZ 85022
$465 – $569
2002 Форд Фокус
2.0L L4 • 106 343 мили
, CA 90731
$351 – $429
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 16:23
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 мильПочему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
