Как поменять двигатель бензиновый на дизельный: Как поменять дизельный двигатель на бензиновый в Chrysler Voyager

Бензиновый и дизельный двигатели: плюсы и минусы

Дизельные двигатели считаются более экономичными, а бензиновые — мощными. Во многом это стереотип, который сформировался в 90-е годы. В разработку тогдашних дизелей вкладывали меньше денег, а топливо для них стоило дёшево. Но технологии продолжают развиваться, и ситуация меняется. Рассказываем о плюсах и минусах бензиновых и дизельных двигателей в 2021 году.

Экономичность

Начнём с характеристики, интересной всем автолюбителям без исключения. Здесь раскрываются преимущества дизельного двигателя, который расходует на 10–20% меньше топлива по сравнению с бензиновым агрегатом того же объёма и мощности. Но такая экономия представлена в абсолютном выражении, а нам нужно учитывать ещё и цены. У дизельного топлива (ДТ) и бензина А-95 они приблизительно одинаковы. А вот горючее марки А-92 стоит на 5% дешевле, поэтому и разница в стоимости заправки будет не такой существенной.

Плюс бензинового двигателя — в том, что его можно оснастить газобаллонным оборудованием (ГБО). Расход пропан-бутана чуть выше, но стоимость горючего ниже на 25–30%. Экономия в стоимости заправки — около 15–20%, что уравнивает стоимость эксплуатации моторов. Но этот вариант подходит скорее для подержанных машин — новые автомобили обычно лишаются гарантии после такой доработки. Кроме того, мощность двигателя с ГБО ниже, а ресурс меньше.

Надёжность

Средний ресурс легкового дизеля превышает 300–350 тысяч километров. Отдельные экземпляры проезжают и более 500 тыс. км. без нареканий от владельцев. У бензиновых эта цифра меньше — около 250–300 тысяч километров до капремонта. Но недостатки дизельного двигателя заметны во время обслуживания. Стоимость запчастей, расходных материалов и технических жидкостей выше. А ещё дизели более чувствительны к качеству топлива. Если бензин, способный вывести мотор из строя, стал исключением из правил, то низкое качество ДТ пока остаётся распространённой проблемой в России.

Тягово-мощностные характеристики

Прошли те времена, когда разница в отдаче моторов была двух-, а то и трёхкратной. Современные технологии уравняли их мощность. Преимущества дизельных и бензиновых двигателей теперь выражаются в других характеристиках.

При одинаковой мощности дизели развивают больший крутящий момент, который также называют тяговым усилием. Причём максимальной тяги удаётся достичь с низких оборотов. Такие автомобили быстрее стартуют с места, увереннее «выстреливают» при обгоне, легче выбираются из глубоких ям и почти не теряют своих ходовых качеств при максимальной нагрузке.

Крутящий момент бензинового двигателя ниже и достигается он на высоких оборотах — такой недостаток становится причиной медленного разгона и слабой тяги при полной загрузке. Но есть и преимущества — мотор быстрее набирает обороты, поэтому им удобнее управлять при скоростной езде. Турбированные бензиновые двигатели сочетают высокий крутящий момент с удобством управления тягой, но их минусы выражены в дорогостоящем обслуживании и повышенном расходе топлива.

Комфорт

Дизельный двигатель всегда работает громче, и этот недостаток заметен даже у премиальных автомобилей. В его звуке слышны характерные стуки и рокот. Даже при идеальной шумоизоляции они слышны в салоне. А на малых оборотах появляются вибрации, которые редко удаётся погасить балансирными валами, подушками и другими хитрыми приспособлениями. Кроме того, владельцы дизелей жалуются на характерный запах топлива и едкий выхлоп.

А ещё плюсы дизельного двигателя иногда превращаются в минусы. Коэффициент полезного действия у них выше, чем у бензиновых агрегатов. Из-за этого температура охлаждающей жидкости повышается намного медленнее. При коротких поездках зимой они не всегда успевают прогреть салон. Поэтому производителям приходится устанавливать автономные отопители, что отражается как на цене, так и на безопасности автомобиля.

Преимущество бензинового двигателя — в тихой и стабильной работе. У машин бизнес- и премиум-класса звук работающего мотора слышен в салоне только на предельных оборотах. Вибрации исправного агрегата минимальны, а пролитое топливо быстро испаряется, не оставляя запаха.  

Стоимость

Минус бензинового двигателя в виде повышенного расхода топлива легко перекрывается плюсом — доступной ценой. Даже с одинаковым оснащением такой автомобиль обойдётся на 5–10% дешевле дизельного. Некоторые производители предлагают дизели только в богатых комплектациях, что увеличивает разницу в стоимости. Сэкономить на покупке дизельной машины можно только в том случае, если вы планируете использовать её дольше гарантийного пробега — до 150–200 тысяч километров. 

Вывод

Рыночная экономика сделала своё дело — стоимость эксплуатации моторов уравнялась. В 2021 году можно говорить о других преимуществах и недостатках бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили с дизелями быстрее стартуют и лучше переносят нагрузку. А машины с бензиновыми агрегатами более комфортны благодаря меньшему уровню шума и вибраций. Какой вариант лучше — решать только вам.

04.10.2021

Как правильно менять двигатель

Статьи 13 Января, 2017

 Это не простой вопрос, требующий подробного рассмотрения, поэтому в данной статье будут затронуты нюансы практической части замены двигателя, и юридической.

 В первую очередь, нужно разобраться — для чего нужна замена двигателя. В 95% случаях, двигатель приходится менять из-за выхода из строя старого, и нецелесообразности его ремонта. Во втором случае, самом редком, но самом желанном для большинства автовладельцев — это желание получить более мощный силовой агрегат для своего автомобиля. Но практиковать такой метод тюнинга готовы не все.

 Также, стоит коротко предупредить, что замена двигателя — это очень долгий и трудоемкий процесс. Даже на качественной станции технического обслуживания, замена старого двигателя на аналогичный с соответствующими креплениями двигатель, может занять больше одного дня. Не говоря уже про домашне-гаражные условия, в которых замена может растянуться на неделю.

 Виды двигателей


 Практически все автовладельцы знают, что двигатели внутреннего сгорания условно делятся на бензиновые и дизельные. И каждый тип двигателя имеет свои плюсы и минусы. К примеру, дизельные моторы более экономичны в потреблении топлива по сравнению с аналогичными бензиновыми, при этом имеют более высокую мощность, коэффициент полезного действия и более высокий крутящий момент на низких оборотах. Но имеют большой минус, выражающийся в прихотливости к качеству топлива и сложностей работы при очень низких температурах. Дело в том, что при отрицательных температурах, дизельное топливо без специальных присадок начинает густеть, и запуск дизельного мотора превращается в сложную процедуру. Также, дизельный мотор обходится дороже в обслуживании по сравнению с бензиновым.

 Бензиновый двигатель в свою очередь, более привычен большинству людей, но это не означает, что современные бензиновые агрегаты проще в обслуживании, чем дизельные. Также, можно отметить возможность установки газового оборудования для большей экономии денежных средств, но при этом, теряется часть мощности мотора.

 Как выбрать двигатель


 Если Вы меняете двигатель по необходимости, в том случае если старый агрегат полностью вышел из строя, а ремонт обходится дороже покупки, то следует прислушаться к следующим советам. Подбор нового или б/у двигателя, стоит проводить опираясь полностью на родной мотор, так как установка неродного двигателя может быть невозможной или потребует переделки креплений в кузове автомобиля и замене дополнительного оборудования и коробки передач. Для этого, можно посмотреть маркировку мотора на блоке цилиндров или в техническом паспорте автомобиля. 

   

 Также, стоит учитывать разные поколения моторов, потому что. Одна модель двигателя может выпускаться на протяжении нескольких десятков лет. При этом, не меняя свою конфигурацию и рабочий объем, но в различных поколениях. Могут отличаться крепления самого двигателя к автомобилю и крепления навесного оборудования. Помните, спешить при выборе и поиске нужного двигателя — не стоит.

 Стоит отметить, покупая двигатель стоит внимательно относиться к цене и состоянию мотора. Незнающему человеку могут продать заведомо нерабочий или «умирающий» двигатель, или завысить стоимость на несколько порядков. Поэтому, лучше обратиться за помощью к знающим и опытным людям. Купить двигатель можно у официального дилера вашей марки автомобиля — это самый надежный способ, но самый дорогой. В таком случае, Вы получите новый силовой агрегат с гарантией и заведомо подходящий к автомобилю. В другом случае, можно поискать подходящий мотор на различных разборках автомобилей, рынках автозапчастей или по объявлениям в интернете. Но стоит учитывать, что мотор имеет немаленький вес, и при заказе через интернет, придется выложить немаленькую сумму за доставку. Также, можно прочитать нашу статью про контрактный двигатель, которая поможет выбрать необходимый двигатель для покупки https://carsweek.ru/articles/Kontraktnyy-dvigatel/.

   

 Также, если решили самостоятельно менять двигатель, то не стоит забывать про дополнительные расходы на различные материалы. Придется покупать автомобильное масло, новый тосол, прокладки на выхлопную систему и так далее. И не стоит рассчитывать только на собственные силы, без помощи второго человека, справиться с работой будет очень сложно. И не стоит забывать про необходимость какого либо подъемного механизма для демонтажа старого двигателя и установки нового. И желательно иметь набор качественного инструмента, который не подведет в процессе работы.

 Как снять двигатель


 В первую очередь, стоит ознакомиться с подробной инструкцией по демонтажу силового агрегата к Вашей модели автомобиля. Благо, сейчас в интернете можно найти множество подобной информации, описывающей процесс во всех подробностях и с фотографиями или видео материалами. 

 

 Но в общих чертах, процесс сводится к тому, что бы снять крышку капота — это облегчит доступ ко всем узлам мотора и облегчит его изъятие, также убережет сам капот от всевозможных повреждений. Затем нужно отключить все провода идущие к мотору, начиная с отключения аккумуляторной батареи. Для подстраховки собственной памяти при обратной сборки, можно сделать фотографии двигателя в собранном виде и затем ориентироваться и сравнивать с последующим результатом. 

 

 Следующим этапом, будет слив всех технических жидкостей. Точнее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы и блока двигателя. Также сливается масло из поддона картера. 

   

 После этого, начинается самый ответственный и трудоемкий процесс. Необходимо достать двигатель из автомобиля, при этом не повредив ничего из оборудования и соблюдая технику безопасности)) вес двигателя может начинаться от 100 кг. Для начала, необходимо снять лишнее навесное оборудование с двигателя и отсоединить выхлопную систему. Также отсоединяем все патрубки охлаждающей системы и трубки топливопровода. После этого, закрепив мотор на лебедке или подставив специальный поднос под автомобиль на подъемнике, начинаем откручивать сам двигатель от креплений. Обычно он крепиться на 3‑х элементах — подушках, которые амортизируют вибрацию мотора во время работы. 

   

 Выемка двигателя может проходить в двух направлениях. Самый простой для гаражных условий — это подъем его из автомобиля при помощи лебедки. При этом, автомобиль потом выкатывается. В другом случае, если автомобиль находится на подъемнике, то двигатель заранее подпирается снизу специальным подносом с регулирующейся высотой. После освобождения мотора от всех креплений, автомобиль поднимается на подъемнике, а двигатель остается на подносе.

 Установка нового двигателя


 Предварительно подготовив рабочее место и убрав всевозможные лишние детали, можно приступать к установке нового агрегата. Весь процесс проводится в обратном порядке. Также, желательно заменить все подушки двигателя, что бы потом долгое время не возвращаться к этому.

 Как уже говорилось, сборка проводится в обратном порядке, поэтому после крепления двигателя, стоит вернуть на место выхлопную систему, поставив новые прокладки и подключить все трубки топливопровода. Потом подключается вся электроника, для проверки результата, пользуемся сделанными заранее фотоснимками. 

   

 Затем, останется подключить систему охлаждения и залить обратно автомобильное масло и тосол. Но помните, технические жидкости бывшие в употреблении использовать не стоит. Необходимо приобрести новые, согласно техническому регламенту Вашего автомобиля.

 Последним этапом, станет проверка и пробный запуск двигателя. Отнеситесь к данному пункту очень внимательно. Тщательно проверьте все подключенные датчики, трубки и провода. С двигателя ничего не должно теч ни в простое, ни при первом запуске. 

   

 Теперь можно считать, что вся работа выполнена успешно и надеяться, что новый двигатель проработает долгие годы.

 Регистрация нового двигателя


 Не стоит забывать, что силовой агрегат — это номерной элемент автомобиля, серийный номер которого заносится в технический паспорт и контролируется органами правопорядка. Поэтому, установку нового агрегата стоит зарегистрировать в ГАИ и внести новый номер двигателя в технический паспорт автомобиля. 

 Сложнее дела обстоят с регистрацией более мощного двигателя. В таком случае, в технический паспорт вносится информация по проведенным изменениям и новые характеристики автомобиля. К сожалению, данная процедура невозможна без специальной диагностики и мнения эксперта.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Конверсия бензинового двигателя в дизельный

    1. Спросите экспертов
    2. Наука и техника
    3. Технологии

Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать ответ.

  • Баллы: 3


    Нужны предложения по переоборудованию бензинового двигателя в дизельный? Ознакомьтесь с ответами ниже, чтобы получить отзывы и предложения.

    Как переоборудовать бензиновый двигатель в дизельный? У меня есть небольшая идея, которая поможет использовать свечу накаливания в дизельном двигателе для испарения дизельного топлива зимой. Я думаю, что я могу использовать его в бензиновом двигателе, что поможет увеличить температуру камеры сгорания и немного увеличить диаметр цилиндра и использовать поршень дизельного двигателя. Так может ли кто-нибудь помочь мне предположить, что это сработает, или какое-либо предложение по его преобразованию?

  • Ответы

    3 Найдено ответов.

  • Точки:

    Невозможно без замены проводки двигателя и ЭБУ. Вам также потребуются различные топливные баки и топливопроводы. Лучше продать машину с бензиновым двигателем и купить дизельную модель.

  • Баллы:

    1

    (₹ 1)

    Невозможно, так как дизайн в обоих случаях разный.

    Но даже если вам удастся переделать бензин в дизель, стоимость переделки довольно высока и лучше купить дизельный автомобиль.

    Экономичная покупка дизельного двигателя будет лучшим вариантом.

  • Баллы:

    4

    (₹ 4)

    Работа бензинового двигателя и дизельного двигателя полностью отличается, если вы хотите перейти на бензин, это будет стоить вам очень дорого . Если вы делаете это только для того, чтобы снизить стоимость топлива, то откажитесь от своего плана, потому что это невыполнимо, а если вы делаете это для своего проекта или в качестве эксперимента, вам нужно сначала узнать важные различия между этими двумя двигателями.

    Чтобы преобразовать бензиновый двигатель в дизельный, необходимо заменить следующие детали.
    Топливные трубки.
    Топливный насос.
    Проводка блока управления двигателем.
    Впускной коллектор. выпускной коллектор
    .
    Головка блока цилиндров.
    Это основные детали, которые необходимо заменить, чтобы преобразовать бензиновый двигатель в дизельный. и некоторые другие модификации также требуются в системе цилиндров и клапанов.
    Свечи зажигания должны быть заменены свечами накаливания с изменениями в проводке ECM.
    Эти изменения стоят вам много денег, навыков, времени и усилий. А на эту сумму можно купить хороший дизельный автомобиль.
    Вместо этого я дам вам хороший совет, дешевый, практичный и проверенный, просто замените бензиновый двигатель вашего автомобиля на дизельный двигатель. После замены двигателя необходимо получить разрешение от RTO.


  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Отправить новую тему

    Вернуться, чтобы вернуться к разделу вопросов экспертам

    Могу ли я переоборудовать свой автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем в электрический?

    • 8 марта 2021 г.
    • Электромобили

    Электромобили (EV) быстро становятся популярными среди покупателей автомобилей в Великобритании. В 2020 году каждый десятый выбрал электромобиль, и прогнозируется, что через 5 лет это число вырастет до каждого пятого. Хотя электромобили относительно дороги по сравнению с их эквивалентами с бензиновыми или дизельными двигателями, текущие технологические достижения и усиление конкуренции между популярными брендами начнут снижать будущие цены. Только в этом году в Великобритании ожидается появление в продаже около 25 новых электромобилей, что даст водителям гораздо больший выбор типа, стиля и стоимости автомобиля.

    Как насчет переоборудования моего существующего автомобиля?

    Как бы безумно это ни звучало, владельцы автомобилей в Великобритании успешно переоборудуют свои бензиновые или дизельные автомобили в электрические. Вместо того, чтобы ждать, пока цены на электромобили упадут, адаптация бензинового или дизельного автомобиля для работы только от батареи теперь является жизнеспособным и проверенным вариантом для экологически сознательного водителя. Это не всегда самый простой и экономичный способ перехода на электротягу, к тому же для перерегистрации автомобиля требуется оформление тонны документов, но спрос на это решение остается растущим, особенно среди коллекционеров классических автомобилей. Специализированные компании, предлагающие индивидуальные преобразования, появляются по всей стране, и их прекрасное портфолио завершенных проектов делает этот вариант гораздо более реалистичным и заманчивым.

    Переоборудование в электромобили популярно среди старинных автомобилей, и это было подчеркнуто во время свадьбы принца Гарри и Меган Маркл, которые использовали переделанный классический Jaguar E-Type в качестве свадебного автомобиля. Потрясающий образец, первоначально построенный в 1968 году, теперь оснащен передовой электрической трансмиссией с нулевым уровнем выбросов. Это прекрасный пример того, как классический и очень редкий автомобиль ориентирован на будущее.

    Чтобы переоборудовать бензиновый или дизельный автомобиль для работы на электричестве, необходимо полностью снять двигатель вместе со всеми компонентами, связанными с топливом, такими как топливный бак, выхлопная система, стартер, радиатор, бак охлаждающей жидкости и топливопроводы. Он заменен электродвигателем, несколькими батареями для хранения энергии и другими компонентами электромобиля. Большинство специализированных компаний по переоборудованию предлагают индивидуальные услуги, а для опытных домашних механиков доступны полные комплекты для переоборудования. Стоимость преобразования в электрическую сильно различается, причем универсальные комплекты являются более дешевым вариантом. В зависимости от возраста и состояния автомобиля могут потребоваться другие реставрации и модернизации, чтобы перейти на электротягу.

    На что следует обратить внимание при переоборудовании автомобиля в электрический

    Некоторые автомобили лучше подходят для переоборудования в электрический. Например, чем тяжелее автомобиль, тем меньший запас хода вы получите на одной зарядке, и автомобилю потребуется больше энергии для перемещения более тяжелого веса. Вам также понадобится достаточно места для хранения аккумуляторов, чем больше аккумуляторов, тем дальше автомобиль проедет между зарядками.

    Говоря о зарядке вашего автомобиля, рекомендуется установить точку зарядки электромобиля дома или на работе. Это позволяет удобно заряжать автомобиль, когда он не используется, вместо ненужных поездок на местную зарядную станцию. Зарядные устройства для электромобилей должны быть профессионально установлены аккредитованными установщиками электромобилей.

    Вам нужно будет перерегистрировать свой автомобиль как автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Все, что вам нужно, доступно онлайн на веб-сайте DVLA. Сохраните доказательства всех работ, которые были выполнены на транспортном средстве, включая квитанции, фотографии и оригинальный регистрационный документ транспортного средства.

    Регистрационный номер автомобиля будет зависеть от того, какие изменения были внесены во время переоборудования. Чем больше изменений было внесено для преобразования, тем меньше вероятность того, что вы сможете сохранить первоначальный регистрационный номер. Если это так, то вы должны подать заявку на новую Q-регистрацию, которая обычно используется для кит-каров или восстановленных автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *