Как поменять датчик скорости на форд фокус 2: Замена датчика скорости Ford Focus 2

Содержание

Выбивает ошибку Р0500 на Форд Фокус. Причины ⋆ I Love My Car

Focus Ford Всі записи Двигун Електроніка, коди помилок Ремзона

Ошибка Р0500 характерна не только для автомобилей Форд Фокус 2, но и для многих японцев. Теоретически, ничего сложного в расшифровке нет, но поиск неисправности может увести очень глубоко. Формально код ошибки Р0500 расшифровывается как отсутствие данных в блоке управления двигателем о скорости движения автомобиля, поэтому логично было бы подозревать в появлении ошибки датчик скорости. Но не все так просто.

Как расшифровывается код ошибки Р0500, датчик VSS

Сообщение об ошибке Р0500

Ошибка р0500 по науке трактуется как неверный сигнал с датчика скорости. Она фиксируется в том случае, когда обороты двигателя выше 1600 об/мин, он прогрет до рабочей температуры, а скорость движения не более 5-7 км/ч.

Впрочем, практика показывает, что появление кода ошибки Р0500 может наблюдаться и в других условиях.

Для правильной диагностики очень важно отметить, когда появляется ошибка, после каких изменений, ремонтов, замены деталей. В том случае, если никаких замен не было, можно говорить о неисправностях датчика скорости, либо об отсутствии контактов на его клеммах.

Принцип работы датчика скорости

Датчик VSS (скорости) устанавливается на корпусе коробки передач справа по ходу автомобиля. Для начала проверим качество контактов на клеммном разъёме. Вполне возможно, что они окислились, на них попала вода или капля масла, поэтому контакт не постоянный. В этом случае спидометр может не работать, либо работать рывками. Кроме этого, проверяем качество контактов на самом электронном блоке управления. Если с контактами все в порядке, пробуем заменить датчик скорости.

Замена датчика скорости на Форд Фокус 2

Датчик VSS

Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов и новый датчик. Сенсор VSS удовольствие не из дешёвых. Оригинал с каталожным номером Ford 04882780 обойдётся в 1220 гривен или около $45 на 2018 год. Есть варианты подешевле:

  • Febi 037333, цена около 800 гривен;
  • ERA с каталожным номером 550289, цена 1000 гривен;
  • AUTLOG AS4364, цена 520 гривен;
  • SWAG 50 93 7333, около 1100 гривен;
  • Delphi SS11015, 880 гривен.

Перед тем как снять датчик скорости с КПП, снимаем воздушный фильтр в сборе, после чего снимаем аккумулятор и площадку под него. Доступ к датчику открыт. Пробуем очистить контакты спреем Liqui Moly Electronic-Spray и если это не принесло результатов, снова отключаем контакты и вынимаем датчик из посадочного места, отогнув фиксатор. Раскачиваем датчик из стороны в сторону, вынимаем и устанавливаем новый. Если дело было в нем, ошибка сбросится автоматически.

Другие причины появления ошибки Р0500 на Фокусе 2

Если датчик скорости заведомо исправен, спидометр работает как ни в чем не бывало, но Check Engine продолжает гореть, а сканер пробивает только одну ошибку Р0500, проверяем систему АБС. Дело в том, что в Фокусе с АКПП и с МКПП антиблокировочная система завязана с датчиком скорости. Наша АБС состоит из блока управления и датчиков на каждом колесе.

Так проходит сигнал от колесного датчика ABS через приборку и дальше

Чаще всего, ошибка Р0500 в таких случаях появляется на фоне сигналов о неисправности ABS и ESP, но так бывает далеко не всегда. Поэтому будет не лишним почистить колёсные датчики АБС. Датчик имеет код 06S090, производитель OPTIMAL, цена порядка 200-230 гривен.

Снимаем суппорт…… и чистим датчик вместе с кольцом АБС

Датчики АБС находятся в ступицах и чтобы к ним добраться необходимо снимать тормозные суппорта. После этого брызгаем на крепление датчика проникающей смазкой, отключаем контакт и враскачку вынимаем датчик. Тщательно чистим его, после чего обязательно ватным тампоном чистим кольцо АБС на ступице через колодец датчика.

Если ошибка не пропала после очередного сброса, осматриваем контакты на блоке управления АБС. Скорее всего, сам блок не имеет отношения к ошибке Р0500 в том случае, если сканер или диагностический компьютер не показывает кодов ошибок С1142, С1234, U2023 (нарушение в цепи передачи данных по CAN-шине).

Часто ошибка Р0500 появляется после некорректной замены подшипника ступицы передних колес. Если не использовать для замены подшипника или ступицы специальную проставку или съёмник, как на фото ниже, возможно незначительное смещение кольца АБС. На глаз его не видно, но смещения вполне достаточно, чтобы вызвать код ошибки Р0500.

Съемник для ступицы Форд Фокус

Следовательно, можно сделать несколько выводов:

  1. Код ошибки Р0500 имеет отношение к системе управления двигателем.
  2. Импульс от датчика скорости проходит через приборную панель.
  3. Появление кода ошибки 0500 может быть вызвано как отсутствием контакта в цепи датчика скорости, так и в цепях системы антиблокировки.
  4. Если ошибка Р0500 появилась на фоне неработающей ABS или соответствующих кодов ошибок, первым делом проверяем именно систему АБС, а не датчик скорости.
Датчик скорости Форд Фокус 2

Таким образом можно самостоятельно вычислить причину ошибки, устранить её и сбросить выбитый код своими руками.

 #Ford #код ошибки #ошибка #Р0500 #Фокус #фокус 2

Что будет, если сломается датчик скорости и как его чинить?

  • Главная
  • Статьи
  • Высокий расход и неровные обороты: что будет, если сломается датчик скорости, и как его чинить?

Автор: Михаил Баландин

Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе.

Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.  

Есть контакт, нет контакта​

Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно. 

Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью. 

На новых автомобилях такое устройство не встретишь. Сейчас стали популярными датчики второй группы – электронные. В большинстве случаев они передают не механическое вращение из коробки передач или редуктора, а сигнал об их скорости вращения электронному блоку управления (ЭБУ). А уж тот по своему алгоритму считает скорость, передаёт её спидометру, а он в свою очередь показывает её стрелочкой водителю. Говорю «в большинстве случаев», потому что иногда сигнал может идти прямо к контроллеру спидометра, который передаёт данные ЭБУ. Но сути дела это не меняет. Главное, что электронный датчик способен менять параметры работы двигателя. И вот поэтому выход из строя такого ДСА обязательно скажется не только на работе спидометра, но и на работе мотора. Чуть подробнее на этом остановимся ниже, а пока посмотрим, как устроены современные электронные датчики скорости.

Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).  

Вместе с этим, помимо эффекта Холла датчики могут использовать и другие эффекты. Существуют ДСА, основанные на магниторезистивном эффекте или на оптоэлектронном. В первом случае в датчике есть магниторезистивный элемент, который способен менять своё сопротивление в магнитном поле. Тут есть некоторые общие черты с датчиком Холла, но эффект использован всё же другой. Ну а оптоэлектронные датчики – одни из самых простых. В них сигнал образуется с помощью пары – светодиода и фототранзистора. Между ними на валу (или с помощью связанного с ним привода) вращается диск с прорезями, фототранзистор «считает» вспышки от светодиодов и генерирует сигнал с данными о скорости вращения вала для своего контроллера. 

Наверное, многие уже заметили, что с технической точки зрения датчики скорости очень похожи, например, на датчики положения коленвала. Они используют те же эффекты и по сути решают похожую задачу: фиксировать вращение и передавать данные о его скорости блоку управления. Только ДПКВ «наблюдают» за мотором, а ДСА – за трансмиссией.  

Что, если сломается?

Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.

Другая функция этого датчика – обеспечение работы некоторых систем, связанных с активной безопасностью и комфортом. Некоторые системы динамической стабилизации используют данные о скорости для адекватной работы, поэтому их ошибки могут быть тоже вызваны некорректными или отсутствующими данными от ДСА. Ну и немного реже встречаются неисправности в рулевом управлении. В этом случае датчик скорости помогает изменять усилие на руле в зависимости от скорости движения автомобиля (на высокой скорости усилие на руле должно расти, а на месте руль должен крутиться проще, например, для парковки). Так что забарахливший датчик скорости может обеспечить целый букет неизвестно откуда взявшихся «глюков».

Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

Немного диагностики и грусти

Очень хорошо, если есть ошибка, которую можно считать сканером. Вроде бы, виновника «тупизны» машины можно обнаружить сразу. Но не стоит тут же бросаться менять этот датчик. Он выходит из строя редко, а вот его проводка может подвести в любой момент. Поэтому сначала надо всё же проверить именно её, особенно внимательно проверив все разъёмы (они окисляются первыми).

К сожалению, своими силами, без опыта и осциллографа, более-менее точно можно проверить только один датчик – тот, работа которого построена на эффекте Холла. Принцип проверки довольно простой: один щуп вольтметра нужно прижать к «массе» автомобиля, второй – к клемме импульсного сигнала. И при включенном зажигании заставить датчик крутиться. Это можно сделать по-разному. Кому-то удобнее снять датчик и крутить его чем-то подходящим, кто-то предпочитает поддомкратить колесо и крутить его. Тут всё по своему желанию, как хочется. Главное – найти нужные контакты. Если датчик рабочий, при его вращении будут заметны скачки напряжения. Если вольтметр на вращение не реагирует, датчик мёртв. Или вы его неправильно подсоединили к мультиметру, что тоже возможно.

Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.

Советов по замене датчика скорости давать не буду. Они очень разные, и тут всё зависит от машины. Где-то его снять легко, а где-то придётся помучиться. Так что в любом случае надо изучать мануал по собственной машине. И совет тут будет только один: не надо пытаться подбирать похожие датчики. Ставить нужно именно тот, который стоит с завода. Даже если датчик встал на место родного как положено, а машина не возражает против «колхозного» ДСА, из-за немного других характеристик он может показывать совсем не то, что должен показывать заводской датчик. И вряд ли после такой замены машина поедет лучше. Конечно, подобрать хороший аналог от известного производителя – дело святое, но ставить что попало не надо. Выйдет себе дороже.

Опрос

У вас когда-нибудь выходил из строя ДСА?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –… 282 0 0 01.05.2023

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м.

Некот… 1043 1 0 30.04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 760 0 0 29.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10237 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9542 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6764 17 2 23.12.2022

Ford Focus Замена датчика скорости вращения колеса

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30% 0330 808 9527

Просто забронируйте онлайн, а мы позаботимся об остальном

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Ветровые гаражи

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автомастерские, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работу.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену датчика частоты вращения колеса абс Ford Focus

Наши экспертные взгляды на замену датчика скорости колеса АБС Ford Focus

Что делает датчик скорости колеса АБС?

Датчик скорости колеса ABS отвечает за запись и передачу скорости колеса в ECU , чтобы он мог сообщить системе ABS, какое тормозное усилие следует безопасно применять. Это повышает эффективность, эффективность торможения и безопасность.

Каковы симптомы неисправного датчика скорости колеса ABS?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены датчика скорости колеса ABS:

  • Загорается лампа ABS. Наиболее очевидным признаком неисправности системы ABS или датчика является загорание сигнальной лампы ABS.
  • Тормозам требуется больше времени, чтобы остановить машину.
  • Меньшая устойчивость при вождении на обледенелой или мокрой дороге.

Что произойдет, если мы заменим датчик скорости колеса ABS на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Проведут диагностику системы ABS.
  • При необходимости заменят неисправный датчик ABS и повторно протестируют компонент.
  • Если неисправен модуль ABS, механик посоветует, как лучше всего починить его.
  • Наконец они проведут тест-драйв и осмотрят тормозную систему.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене датчика скорости вращения колеса АБС Ford Focus. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, каковы признаки сломанного датчика скорости колеса ABS?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает датчик скорости колеса ABS?

Датчик скорости колеса ABS отвечает за запись и передачу скорости колеса в ECU , чтобы он мог сообщить системе ABS, какое тормозное усилие следует безопасно применять. Это повышает эффективность, эффективность торможения и безопасность.

Каковы симптомы неисправного датчика скорости колеса ABS?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены датчика скорости колеса ABS:

  • Загорается индикатор ABS. Наиболее очевидным признаком неисправности системы ABS или датчика является загорание сигнальной лампы ABS.
  • Тормозам требуется больше времени, чтобы остановить машину.
  • Меньшая устойчивость при вождении на обледенелой или мокрой дороге.

Что произойдет, если мы заменим датчик скорости колеса ABS на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Диагностический осмотр системы ABS.
  • При необходимости заменят неисправный датчик ABS и повторно протестируют компонент.
  • Если неисправен модуль ABS, механик посоветует, как лучше всего починить его.
  • Наконец они проведут тест-драйв и осмотрят тормозную систему.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене датчика скорости вращения колеса АБС Ford Focus. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Подробнее

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, каковы признаки поломки датчика скорости колеса ABS?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты… 5 минут.

Закажите следующую замену датчика скорости вращения колеса Ford Focus менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите услуги
в которых нуждается ваш автомобиль

Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку

900 02 Шаг 3 Бронируйте с уверенностью
и платите позже

Попробуйте Fixter сегодня

Попробуйте Fixter Today

Ваш почтовый индекс

Ваш регистрационный номер

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Ваша датчик скорости колеса в безопасных руках с нашими максимальными механиками

. 0017

Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена датчика скорости колеса абс находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

Хотите узнать больше о замене датчика скорости колеса абс Ford Focus?

Хотите узнать больше о замене датчика скорости колеса абс Ford Focus?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Гаражи Ford в Лондоне

Гаражи Ford в Бирмингеме

Гаражи Ford в Манчестере

Гаражи Ford в Лидсе

Гаражи Ford в Ливерпуле

Гаражи Ford в Эдинбурге

Гаражи Ford в Брайтоне

Гаражи Ford в Суонси

Гаражи Ford в Портсмуте

9000 4 Гаражи Ford в Саутгемптоне

Гаражи Ford в Кембридже

Посмотреть все филиалы

Популярные услуги

Форд Фокус ТО

Автосервис Форд Фокус

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус

Замена тормозных колодок Форд Фокус

Замена задних тормозных колодок Ford Focus

Замена передних тормозных дисков и колодок Ford Focus

Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus

Замена задних тормозных дисков и колодок Ford Focus

Замена ремня ГРМ Ford Focus

Диагностика автомобиля Ford Focus

Замена комплекта сцепления Ford Focus

Замена и установка автомобильного аккумулятора Ford Focus

Замена кондиционера Ford Focus

Замена водяного насоса Ford Focus

Развал-схождение передних колес Ford Focus

Замена стартера Ford Focus

Замена клапана EGR Ford Focus

Ford Focus ТО и пакет услуг

Посмотреть все услуги

Найти модель автомобиля

Ford 17M 90 007

Форд 20М

Ford 26M

Ford B-MAX

Ford Capri

Ford C-MAX

Ford Consul

Ford Cortina

Ford Cougar

Ford Courier

9 0004 Форд Экоспорт

Ford Edge

Ford Escort

Ford Explorer

Ford Fiesta

Ford Focus

Ford Fusion

Ford Galaxy

Ford Granada

Ford Grand C-MAX

Ford Grand Tourneo Connect

Ford Ka

Ford Ka+ Active

Ford Ka Plus

Ford Kuga

Ford Maverick

Ford Mondeo

Ford Mustang

Ford Orion

Ford P100 90 007

Ford Probe

Ford Puma

Ford Ranger

Ford Scorpio

Ford Sierra

Ford S-MAX

Ford Sportka

Ford Streetka

9 0004 Форд Таунус

Форд Таурус

Форд Турнео Коннект

Форд Турнео Courier

Ford Tourneo Custom

Ford Transit

Ford Transit Connect

Ford Transit Courier

Ford Transit Custom

Нужно понимание

что нужно вашей машине?

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:30

Универсальный датчик скорости вращения заднего левого колеса для Ford Focus Mk2 Датчики

Выберите свое местоположение

Пожалуйста, выберитеAbiaAdamawaAkwa IbomAnambraBauchiBayelsaBenueBornoCross RiverDeltaEbonyiEdoEkitiEnuguFederal Capital TerritoryGombeImoJigawaKadunaKanoKebbiKogiKwaraLagosNasarawaNigerOgunOndoOsunOyoPlateauRiversSokotoYobe

900 04 Пожалуйста, выберитеАбуле Эгба (Агбадо-Иджайе-роуд)Абуле-Эгба (Аджаса Команд-роуд)Абуле-Эгба (Аджегунле)Абуле-Эгба (Алагбадо)Абуле-Эгба (Алакуко)Абуле-Эгба (Экоро-роуд)Абуле-Эгба (Мейран-роуд) )Абуле Эгба (Новый Око Оба)Абуле Эгба (Старая Отта-роуд)АгбараАгеге (Аджувон-Акуте-роуд)Агеге (Допэму)Агеге (Иджу-роуд)Агеге (Старая улица Абеокута)Агеге (Старая Отта-роуд)Агеге (Ориле Агеге)АГИЛИТИАГУНГИ (ЛЕККИ) )AJAO ESTATEALFA BEACHAMUWOANTHONY VILLAGEApapa (Ajegunle)Apapa (Amukoko)Apapa (GRA)Apapa (Kiri kiri)Apapa (Olodi)Apapa (Suru Alaba)Apapa (Tincan)Apapa (Warf Rd)AWOYAYAAwoyaya-Container bustopAwoyaya-Eko Akete EstateAwoyaya-EputuA воя- Gbetu Iwerekun RoadAwoyaya-Idowu EletuAwoyaya-Mayfair GardensAwoyaya-Ogunlana BusstopAwoyaya-OlogunfeAwoyaya-OribanwaBadagryBanana IslandBERGERBogijeCokerDoyinEjigbo-Ailegun RoadEjigbo-BucknorEjigbo-Ile EpoEjigbo-Isheri OsunEjigbo- Рынок древесины ДжакандеЭджигбо-NNPC RoadEjigbo-Oke-AfaEjigbo-PipelineEjigbo-PowerlineElemoroEPEFagba (Iju Road)FESTAC (1st Avenue)FESTAC (2nd Avenue)FESTAC (3rd Avenue)FESTAC (4th Avenue)FESTAC (5th Avenue)FESTAC (6th Avenue)FESTAC (7th Avenue)Gbagada- IfakoGbagada-Abule OkutaGbagada-AraromiGbagada-Deeper LifeGbagada-DiyaGbagada-ExpresswayGbagada-HospitalGbagada- L&KGbagada-New GarageGbagada-OlopomejiGbagada-PedroGbagada-SawmillGbagada-SholuyiIbeju-Lekki AiyetejuIbeju-Lekki AkodoIbeju-Lekki Amen EstateIbeju-Lekki Dangote удобренияIbeju-Lekki Dangote RefineryIbeju-Lekki Dano MilkIbeju-Lekki Eleko JunctionIbeju- Лекки ИгандоИбеджу-Лекки МагбонИбеджу-Лекки ОносаИбеджу-Лекки ОримедуИбеджу -Лекки Панафриканский университетИбеджу-Лекки ШапатиИДИМУИГАНДОИЯНИКИНИДЖУН ИКОТУНИжегун-Обадор РоадИДЖОРАЙкея (АДЕНИЙИ ДЖОНС)Икея (АЛАУСА)Икея (АЛЛЕН ПРОСПЕКТ)Икея (компьютерная деревня)Икея (ГРА)ИКЕЯ (Аэропорт М М)Икея (МАНГОРО)Икея (ОБА-АКРАН)Ике да (ОПЭБИ)ИКОРОДУ (Адамо)ИКОРОДУ (Агбеде)Икороду (Агбова)ИКОРОДУ (Сельское хозяйство)ИКОРОДУ (Баеку)ИКОРОДУ (Эйита)ИКОРОДУ (Гберигбе)ИКОРОДУ (Иджеде)ИКОРОДУ (Имота)ИКОРОДУ (Ита олуво)ИКОРОДУ (Итамага)ИКОРОДУ ( Offin)IKORODU (Owode-Ibese)IKORODU (RADIO)Ikorodu Road-AjegunleIkorodu Road-IrawoIkorodu Road-Owode OnirinIKORODU(Elepe)IKORODU(Laspotech)Ikorodu(Ogolonto)IKORODU(Sabo)Ikorodu- Imota Caleb UniversityIkorodu-AgufoyeIkorodu-BensonIko роду-ГаражИкороду- OdokekereIkorodu-OdonlaIkorodu-OgijoIKOTAIKOTUNIkoyi (Awolowo Road)Ikoyi (Bourdillon)Ikoyi (Dolphin)Ikoyi (Glover road)Ikoyi (Keffi)Ikoyi (Kings way road)Ikoyi (Obalende)Ikoyi (Queens Drive)IKOYI MTN (PICKUP STATION)Iko yi-ParkviewILAJE (БАРИГА)ИЛУПЕХУ (Лагос)ИШЕРИ ИКОТУНИШЕРИ МАГОДОИСОЛОЙЯна ЭджигбоИЯНА ИБАЙяна Ипая (Абесан)Ияна Ипая (Абору)Ияна Ипая (Айобо-роуд)Ияна Ипая (Командная дорога)Ияна Ипая (Эгбеда)Ияна Ипая (Икола-роуд)Ияна Ипая (I Яна Ипая Роуд )Iyana Ipaja (Shasha)JAKANDE (LEKKI)JANKANDE (ISOLO)Jumia-Experience-CenterKetu- AgboyiKetu-AlapereKetu-CMD roadKetu-DemurinKetu-Ikosi RoadKetu-Ile IleKetu-Iyana SchoolKetu-Tipper GarageLagos Island (Adeniji)Lagos Island (Marina)Lago с Island (Onikan)Lagos Island (Sura)Lagos Island (TBS)LAKOWELakowe-Adeba RoadLakowe-GolfLakowe-KajolaLakowe-School GateLEKKI -VGCLekki 1 (Bishop Durosimi)Lekki 1 (F.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *