Простой способ натянуть трос ручника не выходя из салона авто, полезный совет о котором многие не знают | Pro авто
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Многие автолюбители считают, что для того, чтобы натянуть трос ручника, необходимо загонять авто на СТО, так как без специальных знаний провести данную процедуру не получится.
Для начала стоит понимать, что ручник может не держать по разным причинам. Поэтому, стоит определиться.
Если ручник не держит совсем, вероятно произошел обрыв троса или он заклинил, в этом случае действительно нужно поднимать авто и смотреть.
Если натянув ручник полностью, стояночный тормоз сработал, но на уклоне машина все равно начинает катиться, или вы просто хотите, чтобы колодки прижимались не на 8-9 щелчке ручника, а на 4-5, то эту проблему можно решить не выходя из салона авто.
Многие сейчас могут возразить и указать на то, что если сзади у вас установлены тормозные барабаны, для регулировки ручника следует снимать колесо и регулировать колодки. То есть, их нужно подвести специальными регулировочными валами.
Но! это делать нужно в случае, если вы установили новые колодки. Либо если колодки стояночного тормоза сильно изношенны, скажем вы катались на ручнике.
Если вы на ручнике не катались, колодки ручника практически не изнашиваются!
Только тогда, есть смысл регулировать колодки, однако, нужно знать как это делать, так как они должны быть отрегулированы правильно, чтобы прижимали равномерно.
Если вы не меняли колодки, не катались на ручнике, то не стоит даже ехать на СТО, вы можете самостоятельно натянуть трос, который вероятно просто вытянулся со временем.
Для этого, вам нужно сделать следующее.
На разных авто, это может быть выполнено не много по разному, но суть одна и та же, вы разберетесь.
Для фото примера возьмем Ладу Весту. Итак, вам нужно снять кожух ручника:
Как правило, он на всех авто снимается легко, только будьте осторожны не сломайте клипсы креплений. Вот мы его снимаем и видим гайку, она тоже под кожухом находится:
Теперь, нужно отпустить ручник, на гайку накинуть трубчатый ключ и не много затянуть гайку, таким образом будет натягиваться трос:
Сделайте несколько оборотов и проверьте натяжку, если недостаточно, сделайте еще несколько оборотов.
Прокручивая гайку, вы натягивайте трос.
Кстати, на Весте, с завода очень часто слабо натянут трос ручника только купив авто, нужно сразу провести подобную процедуру.
Друзья, почти на всех современных авто, где сзади установлены тормозные барабаны и есть отдельные колодки стояночного тормоза, натянуть трос можно так, как я показал выше.
И не нужно ничего разбирать, лезть под машину (как на старых ВАЗ).
Надеюсь, статья будет вам полезна, ставьте палец вверх, пишите Комментарии и подписывайтесь на канал!
Регулировка ручника Шевроле Авео, как подтянуть трос ручника
Все мы хорошо знаем, что для изменения скорости движения любого автомобиля, вплоть до его полной остановки, предусматривается специальная система торможения.
Её значение в обеспечении безопасности передвижения на автотранспортном средстве трудно переоценить.
В последние годы конструкторы чаще всего выбирают такую схему обеспечения системой торможения своих моделей, которая, по их мнению, является наиболее оптимальной для неё.
Это могут быть только дисковые механизмы либо только барабанные. Однако, чаще всего отдают предпочтение смешанному варианту. Именно такой вариант использовали специалисты из американской General Motors при создании своей модели Шевроле Авео.
Такая схема подразумевает использование на передних ведущих колёсах самообдуваемые тормозные механизмы дискового типа.
Задние колёса получили всё же тормоз барабанного типа.
Однако, и один вид и другой обеспечивают эффективное торможение только во время движения авто.
А для его удержания во время длительной стоянки и особенно на наклонной местности служит стояночная подсистема торможения, входящая в общую тормозную систему автотранспортного средства.
В Chevrolet Aveo управление таким тормозом осуществляется с помощью рычага, устанавливаемого в салоне справа от водителя между передними сиденьями.
Усилие водителя от этого рычага к механизму и всем его элементам обеспечивается с помощью тросов.
А соединение последних с элементами осуществляется через специальные саморегулируемые наконечники.
Особенностью всего механизма стояночного тормоза является необходимость постоянной его эксплуатации.
В противном случае после длительного неиспользования, троса механизма закисают и теряют свою функцию.
Как результат, даже при полностью поднятом рычаге сам тормоз не срабатывает и автомобиль не удерживает.
В связи с этим возникает необходимость в дополнительной регулировке натяжения этих тросов.
Подтягиваем самостоятельно троса ручного тормоза Chevrolet Aveo
В предлагаемой новой статье мы хотим рассказать о способах и порядке самостоятельной регулировки натяжения тросов ручника Шевроле Авео.
- В нашем автомобиле произошла неисправность, с которой сталкиваются многие владельцы.
- Дело в том, что при поднятом вертикально до упора рычаге ручного тормоза, машина не фиксируется на дороге.
- Это легко проверить, поскольку после того можно без особого труда столкнуть авто с места.
- Устранить такую неисправность можно двумя способами.
- Для применения первого способа вам не потребуется даже выходить из салона автомашины.
- Для этого необходимо сесть на сиденье водителя, нажать на кнопку рычага ручника и многократно поднимать до упора и снова отпускать его.
- Как правило, такая неисправность возникает из-за очень редкого пользования ручником.
- Как уже отмечалось выше, троса этого тормозного механизма заканчиваются в тормозном барабане саморегулирующими колпачками.
- Это обеспечивает во время эксплуатации ручного тормоза самостоятельное его регулирование положений колодок, а также и натяжения тросов.
- Если же ручным механизмом пользоваться редко или не использовать вообще, то тормозные колодки основного или рабочего тормоза постепенно изнашиваются.
- В результате для полноценного удержания тормозного барабана от произвольного вращения требуется больше пространства, чтобы развести такие колодки.
- Но, натяжение тросов при этом мы не меняем и поэтому ручной тормоз начинает срабатывать неэффективно.
- Вот поэтому ручник после длительного простоя перестаёт выполнять свои функции.
- Мы же в свою очередь теперь навёрстываем упущенное и многократно заставляем срабатывать механизм с помощью рычага.
- В итоге колодки в процессе этого подводятся самостоятельно и натяжение тросов также усиливается.
- Правда, для того, чтобы получить хоть какой-то результат, необходимо рычаг ручника опускать и поднимать не менее четырехсот раз.
- А то и больше.
- Однако, если у вас нет желания или сил выполнять около полтысячи раз манипуляцию с рычагом стояночного тормоза, то можно отрегулировать натяжение тросов и вручную или механическим путём.
- Нужно отметить, что этот способ даст возможность одновременно также проверить и состояние тормозных колодок задних колес.
- Поэтому откручиваем болты и снимаем одно заднее колесо.
- Дальше молотком наносим с чувством удары крест на крест по барабану, чтобы он отстал од колёсного диска.
- Ну и затем снимаем уже сам тормозной барабан Шевроле Авео.
- После проведения поверхностного осмотра можно сказать, что тормозные колодки этого колеса находятся ещё в хорошем состоянии.
- А раз так, то нам нет надобности их менять.
- В связи с этим только попытаемся вручную развести колодки и тем самым натянуть снова трос ручника.
- Для этого находим сверху, чуть ниже тормозного цилиндра и немного за ступицей, трещотку.
- А ещё чуть ниже этой трещотки есть фиксатор.
- Так вот, отводим этот фиксатор в сторону и отвёрткой через пружину раскручиваем трещотку.
- Когда мы раскручиваем эту трещотку, то тормозные колодки в результате раздвигаются.
- Однако, чтобы не раздвинуть их через-чур сильно, необходимо периодически проверять.
- Для этого одеваем на колодки тормозной барабан и смотрим.
- Если барабан одевается довольно легко, то можете смело ещё разводить колодки в разные стороны.
- Открутив ещё немного, снова одеваем барабан и проверяем.
- И так поступаем до тех пор, пока барабан не будет одеваться с усилием.
- Когда откручиваем трещотку, нужно смотреть за тем, чтобы не порвать пыльник на тормозном цилиндре.
- Поэтому выполнять эту процедуру стоит аккуратно и быть внимательным при этом.
- Отпустив трещотку до тех пор, когда барабан стал одеваться туго, устанавливаем его на место, подбив при этом молотком на посадочное место.
- После этого проверяем вращение барабана со ступицей. И если всё нормально, то можно приступать к обратной сборке.
- Закручиваем снова два винта, которыми держится барабан на ступице.
- Дальше одеваем колесо и также прикручиваем его.
- После этого переходим на другую сторону автомобиля Шевроле Авео и снимаем там также колесо.
- Здесь точно также находим трещотку и с помощью отвёртки её выкручиваем.
- Тем самым мы разводим тормозные колодки и здесь.
- Точно также проверяем тормозным барабаном и когда он начнёт одеваться с усилием, завершаем работу.
- Одеваем барабан и всё собираем в обратном порядке.
- По завершению сборки идём в салон и проверяем работу рычага ручного тормоза.
- С трудом мы сумели поднять этот рычаг на шесть щелчков.
- Это при том, что перед началом ремонта мы без особых усилий могли поднять его практически в вертикальное положение.
- А это всё говорит о том, что нам удалось довольно неплохо подтянуть трос этого механизма.
- Вот собственно и всё, что касается второго механического способа регулировки натяжения троса стояночного тормоза.
- В связи с этим наш рассказ о самостоятельной регулировке троса ручного тормоза Шевроле Авео на этом закончен.
Как подтянуть трос на ручнике ланос шевроле | Шанс (Сенс) Ланос
Итак, разберемся как осуществляется регулировка ручника Шевроле Ланос и как подтянуть. Первым делом в салоне снимаем заднюю часть облицовки тоннеля пола и проверяем расстояние между тормозными колодками и барабанами .
Начнем регулировку ручника Ланоса и при необходимости подтянем его: домкратим заднюю часть Chevrolet Lanos и под передние колеса ставим упоры и снимаем ручник. Далее закручиваем регулировочную гайку ручника до отчетливого сопротивления, после чего открутите гайку до исчезновения сопротивления.
Проверьте устраивает ли вас количество щелчков при подтягивании ручника, если нет то повторите регулировку ручника Ланос.
Регулировка стояночного тормоза на Ланосе
В работе ручника Ланоса есть некоторые нюансы, которыми я бы хотел поделиться с вами. Я только покупал машину, присматривался к ней в автосалоне и тут начал разговаривать с мужиком, который уже взял себе такую машину и приехал на первое ТО. Вот он мне сказал, что на новом Ланосе во время прохождения техосмотра полицейские забраковали его ручник и пришлось ему ехать в дилеру, чтобы исправлять недостаток.
На тот момент я не придал этому значения, ну мало ли у кого какие автомобили и какие на ней происходят поломки, с каждым может случиться, не все же машины одинаковые. Надо было при покупке хотя бы его проверить, но меня заболтали и я про это совсем забыл.
Рекомендуем:
Приехал я на техосмотр и пока стоял в очереди решил проверить машину, как она тронется с эстакады. Встал под горку, дернул ручник, отпустил педаль тормоза и машина легко скатилась назад.
В срочном порядке поехал в автосервис, чтобы мне подтянули стояночный тормоз, ведь я знал по опыту владения многими отечественными автомобилями, что для этого достаточно под днище заглянуть и один болт подкрутить. Вот только в автосервисе только руками развели и сказали, что понятия не имеют в каком месте тут ручник подтягивается. Пришлось “договариваться” с полицейским, чтобы он “не заметил” неисправность ручника.
Талон я получил, но все же отсутствие стояночного тормоза меня не очень радовало, нужно было срочно решать проблему, вот только как? Заехал в три автосервиса и только в последнем мне его смогли подтянуть, но затянули так сильно, что машина при старте начала просаживаться, однако заметил я это уже на обратном пути домой.
Ехать снова в автосервис времени не было, я же целый день на работе, а если ездить так и дальше, то к конце недели от колодок ничего не останется. Пришлось исправлять самому.
Передвигаем передние кресла до упора вперед, потом отворачиваем пару саморезов сзади консоли и поднимаем данную часть наверх. Берем гаечный ключ на 10, производим регулировку стояночного тормоза и все собираем заново.
Все о Chevrolet
Регулировка стояночного тормоза Lanos
Небольшой отчет по теме Регулировка стояночного тормоза
Знакомый расказывал что на его новом ланосе были проблемы с неработающим ручником. Из за этого он имел проблемы с прохождением ТО. Списав эту историю как единичный случай с автомобилем друга не обратил на это внимания. Но как то думаю, надо проверить ручник стояночного тормоза. Заехал на горку, зажал ручник и отпуситил тормоз, извенити за слово он бля скатился с горки. Заеха по дороге в близ лежащий сервис, но тамтолько развели руками, мол х-з где у ланоса подтягивается ручник.
В связи с работой к дилеру я не попадал ближайшие пол месяца, я ездить без ручника, на перегретых колосах у меня желание небыло. Взяглся сам искать как же этот ручник подтянуть . И что вы думаете, после некоторого времени изучения матчасти я отрегулировал стояночный тормоз потратив при этом не больше 10 минут.
1. Необходимо сдвинуть передние сидение максимально вперед.
2. Открутите два самореза в задней части консоли .
3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх .
4. Отрегулируйте гайку ключиком на 10
Я вообще, выдернул пепельницу, трубкой на 10 подвернул гайку и поставил пепельницу на место.
Интереснейшая история произошла у меня с ручником&
Ещё когда я первый раз был в салоне и рассматривал “Ланьку” разговорился с мужичком, который уже был владельцем. Он как раз приехал на 1 ТО. так вот в разговоре он упомянул, что ручник на его новой Лане не прошёл гаишный ТО и он приезжал в салон для устранения этого недостатка. Я сначала не придал этому значения и при покупке Ланьки особо не проверял ручник. И вот приехал я проходить гаишный ТО. Будучи в очереди на площадку за две машины до меня начался обед у гаишников и они ушли. дайка, думаю, заеду на их эстокаду. проверю ручник. И что вы думаете. Машина с ветерком скатилась вниз. .
3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх .
4. Отрегулируйте гайку ключиком на 10
5. Собирайте в обратном порядке.
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 15 732
Регистрация: 20.4.2007
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010
Был неописуемый случай:
Растянулся у меня ручник
— Товарищ гарантийщик, хоть стаж у меня и не большой, но с машинами я с малого детства, и вряд ли стану заниматься подобными глупостями& Давайте делайте и посмотрим, стерты они там или нет&&&
Дальше начинается самое интересное&&& Загоняю на подъемник, поднимают и начиниют натягивать. Для этого снимают задние колеса. снимают тормозные супорта. снимают тормозной диск. Ну, думаю, это наверное для того, чтобы проверить состояние колодок ручника. И действительно слюсар мне говорит:
— Колодки в порядке, сейчас я ручник натяну и все будет в порядке.
&&& И начинает РАЗВОДИТЬ колодки специальным барашком между ними &&&
Дикая мысль проскакивает: а тросик то как натянется. Ну, думаю, они ведь тут мастера, да и я первый раз на гарантии.
Машина опускается, я сажусь и пробую и “О, чудо&&&” результат. никаких изменений.
В общем катался я так месяц, все равно на скорость ставлю, а потом, в один прекрасный день ждал в машине людей, а поскольку наши руки не для скуки, то решил поковырять машинку и нашел странную заглушку в подстаканнике, что расположен в подлокотнике. Достал ключ от машины. подковырнул. и какое чудо, там находился болт с гайкой, который двигался в зад и в перед при движении ручником.
В итоге приехав в гараж я уже самостоятельно снял колеса, супорта и диски, свел колодки, подтянул тросик пока колодки не начали расходиться и развел колодки чтобы едва не подтирали.
В итоге ручник отличный.
Более детольно и с иллюстрациями можно прочитать о натяжке ручника тут:
О така вот ерунда&&&
Сообщение отредактировал Nikolaenko — 3.5.2009, 14:53
Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Lanos
Прежде чем что-то регулировать имеет смысл убедиться в том, что это необходимо. Неспеша потянем ручку стояночного тормоза вверх и посчитаем количество щелчков. Если мы насчитаем их в пределах от 5 до 8, то регулировка нам не требуется. Если меньше 5, то наш «ручник» перетянут, а если более 7 — недотянут.
Регулировка довольно простая и осуществляется из салона автомобиля. Для этого нам потребуется только два инструмента — крестовая отвертка и гаечный ключ на «10». Лучше всего загнать машину на подъемник пока не началась эвакуация грузовых автомобилей и не только грузовых, а если нет такой возможности, то нам потребуется один домкрат и две автомобильные треноги для подставки под поддомкраченный автомобиль.
1. Прежде всего убедимся, что стояночный тормоз полностью отпущен.
2. Теперь поднимем машину на подъемнике так, чтобы оба задних колеса оторвались от земли. Если подъемника нет, то сначала надежно заблокируем оба передних колеса, затем поддомкратим одно заднее колесо и поставим под него стойку, потом поддомкратим второе колесо и подставим вторую стойку. Оставлять машину на домкрате ни в коем случае не стоит, это опасно: машина может шевельнуться и упасть с домкрата, повредив задний тормозной барабан и ступицу.
3. В салоне снимем пластиковый декоративный кожух ручника, он выполнен на защелках и нескольких шурупах.
4. Под кожухом увидим длинный регулировочный винт с накрученной на него гайкой. Положение этой гайки и следует откорректировать.
5. Начнем закручивать гайку и периодически будем проверять легкость вращения колес. Как только колеса станут проворачиваться с заметным сопротивлением, гайку крутить перестаем.
6. теперь вновь поднимаем ручку стояночного тормоза и внимательно считаем число щелчков. Если их число укладывается в указанные пределы, то регулировку можно считать выполненной, а если нет — повторяем операцию. Если после повторной операции получаем такой же результат — у нас проблемы либо с самим регулировочным механизмом, либо с задними тормозными колодками, либо с тормозными барабанами. Вполне вероятно, что после устранения этих проблем вопрос с регулировкой «ручника» отпадет сам собой.
7. После окончания регулировки ставим обратно пластиковых кожух на защелки и шурупы.
Теперь не мешало бы проверить эффективность ручного тормоза хотя бы приблизительно. Сначала затягиваем «ручник», вылезаем из машины и пробуем руками провернуть сначала одно, потом другое заднее колесо. Если хоть одно из них крутится, значит у нас проблема либо с тормозными колодками, либо с тормозным механизмом. Часто бывает, что с колодки просто соскочила возвратная пружинка и одна из двух колодок не тормозит, поэтому колесо хоть и с трудом, но проворачивается. Если вручную ничего не проворачивается, ставим машину под горочку на ручной тормоз. Если машина под горку не скатывается, то, скорее всего, у нас все в порядке. А если все-таки скатывается, то это опять-таки повод разобраться с тормозными колодками или с тормозными механизмами задних колес.
Как подтянуть ручник на Шевроле Ланос видео фото галерея
Шевроле Ланос. Регулировка привода стояночного
Откручиваем гайку натяжки-регулировки троса ручника.Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO — YouTube * 26 июл 2014 0. Ремонт тормозов. Видео как заменить передние тормозные колодки в Chevrolet Aveo Т250 Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO. Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.Видео. Не держится ручник. Рычаг ручного тормоза-ланос. Ремонт. На шевроле Круз одно колодка не отпускает в чем проблема не вкусе. Спасибо.
Источники: remontclub.com, chevroletov.ru, chevrole.org.ua, lanos-club.ru, lacetti.com.ua, microline.ru, mashinyfoto.ru
Комментариев пока нет!
Регулировка ручного тормоза своими силами
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Ручник это неотъемлемая часть машины, как и многие ее детали он нуждается в своевременной регулировке.
В сегодняшней статье мы рассмотрим регулировку ручного или стояночного тормоза на примере ВАЗ 2107.
Ручной тормоз
Сразу хочется отметить, что принцип подтяжки ручника на моделях российского автопрома одинаков и не важно, какое у вас авто, старенький ВАЗ 2101 или ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2115 весь процесс работ одинаков и совсем не сложен.
Регулировка ручного тормоза не требует каких то серьезных знаний и чтобы подтянуть трос ручника не обязательно ехать на СТО вполне можно справится своими силами в собственном гараже. Так советуем прочитать статью, как заменить шаровую опору своими руками.
Первым делом нужно понять какие виды работ вам нужно проделать и определить неисправность, ведь не всегда можно обойтись регулировкой ручника, возможно вам понадобиться замена троса ручного тормоза или тормозных колодок.
Возможные причины и неисправности:
- Не держит ручник на уклонах.
- Обрыв троса стояночного тормоза.
- Заедание троса в кожухе (оболочке).
- Износ тормозных колодок.
Итак, если не держит стояночный тормоз по причине обрыва троса, или износа накладок, то без дальнейшей замены этих деталей здесь просто не как не обойтись.
Но, а если вы уверены, что у вас колодки в порядке или не давно вы их меняли и трос ручника не порван и не заедает в кожухе, то можно смело приступать к регулировке.
Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2107
Итак, пред тем как подтянуть ручной тормоз нам понадобиться два ключа на тринадцать, пассатижи, щетка по металлу, домкрат.
Проще всего подтяжку производить на подъемнике, но если такого не имеется заезжаем на яму поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, что бы задние колеса свободно вращались. Так же заодно можно проверить подшипники на полуосях.
Это делается для того что бы в процессе регулировки проверять не зажали ли мы слишком сильно тормозные колодки, колеса должны вращаться свободно при отпущенном ручнике, не должно быть не каких заеданий.
Внимание! Перетянутый ручник может привести быстрому износу колодок, а также их перегреву.
После того как вы подвесили заднюю часть машины залазим под нее при помощи щетки очищаем резьбовую часть регулировочного болта от грязи, ели таковая имеется.
При помощи рожковых ключей отпускаем контргайку регулировочного болта фото 1, дальше пассатижами держим болт троса ручника, а при помощи ключа на тринадцать затягиваем гайку фото 2.
После, того как немного подтянули гайку проверяем регулировку стояночного тормоза, тянем вверх рычаг ручника в салоне автомобиля, при этом должно составлять от трех до пяти щелчков, это так сказать самый оптимальный результат.
Но на самом деле не столь важно сколько у вас будет щелчков, главное, что бы ручной тормоз хорошо держал и машина не катилась на уклонах, ведь это же его основная функция.
Но главный момент, при отпускании рычага ручника колеса должны свободно вращаться, то есть при вращении они не должны быть зажаты и даже не подклинивать, когда вы их проворачиваете рукой.
После того как вы отрегулировали ручной тормоз не забудьте затянуть контргайку и желательно все резьбовое соединение обработать мовилью.
Это в дальнейшем позволит вам без особых усилий производить регулировку ручника, так как мовиль отлично защищает резьбовые соединения от ржавчины.
На последок хочется дать небольшой совет, старайтесь не ставить на ручной тормоз автомобиль в зимнее время года, так как это может привести к примерзанию задних колодок к барабану и вы не сможете продолжить дальнейшее движение.
Если такое все таки произошло и колодки примерзли к тормозному барабану, полейте на барабан горячей водой до полного их отмерзания.
Замена троса ручного тормоза Джили Эмгранд ЕС7, как подтянуть трос ручника
Ручной тормоз автомобиля Geely Emgrand EC7 рассчитан на солидный срок службы. В среднем ручник китайского седана отрабатывает около 70 000 – 100 000 (км) пробега. Неплохой показатель, которым могут похвастаться и другие запчасти Джили Эмгранд ЕС7.
В данном автомобиле используется упрощенная конструкция ручника. Трос ручного тормоза воздействует напрямую на поршень суппорта.
Слабым местом системы стояночного тормоза Geely Emgrand EC7 являются тросики. Со временем они попросту растягиваются, что существенно снижает эффективность тормоза. Тросики могут растягиваться вплоть до того момента, что перестает хватать хода регулировочного механизма ручника, который находится в салоне. Бывают случаи, когда тросики стояночного тормоза и вовсе рвутся. Такое происходит из-за их заклинивания в оплетке.
Растянутые/порванные тросики стояночного тормоза нужно как можно скорее заменить на новые. Правый и левый тросики ручника меняются одновременно. Данная работа принадлежит к разряду простых сервисных операций. Процесс замены тросов ручного тормоза Джили Эмгранд ЕС7 наглядно показан в видеоролике, который выложен в конце обзора. Ниже по тексту прилагается фотоинструкция, как быстро и легко обслужить ручник на данном автомобиле.
Пошаговое руководство, как заменить тросики ручного тормоза Geely Emgrand EC7Замену тросов ручника можно разделить на 2 этапа:
- Демонтаж старых тросов и установка новых
- Регулировка рычага стояночного тормоза
В замене тросов и регулировке ручника нет абсолютно ничего сложного. У опытного мастера уходит на все работы около 1 часа.
Для обслуживания стояночного тормоза автомобиль нужно загнать на смотровую яму, но сгодится и эстакада, а еще лучше – подъемник. Глушим двигатель и полностью выключаем зажигание. Ручник должен быть выключен.
- Из салона поднимаем подлокотник, который находится на центральном туннеле. Подлокотник посажен просто на шарнир, его ничего не держит.
- Извлекаем заглушку. Многие мастера отмечают, что заглушка посажена с большим натягом. Первый раз ее снимать достаточно проблематично. Поддеть заглушку можно отверткой с плоским шлицом или специальным пластиковым съемником, если есть опасность поцарапать поверхность потайного отсека.
- Послабляем регулировочную гайку. Потребуется либо удлиненная накидная головка, либо длинный трубчатый ключ на 10. Нередко крепеж использует контргайку. В этом случае необходимо вначале выкрутить контргайку, а затем нужно послабить саму регулировочную гайку. Это делается для того, чтобы убрать натяжку тросиков стояночного тормоза.
- Выходим из салона и заглядываем под автомобиль. Тросики ручного тормоза спрятаны за термозащитным экраном выхлопной трубы. Отсоединяем термозащитный экран. Он держится на 6 болтах с головкой на 10, в некоторых случаях на 12. Крепеж защитного экрана находится у самой дороги, по этой причине за время эксплуатации он успевает не просто засориться, а очень хорошо закиснуть и плотно прикипеть. Как понятно, крепеж нужно предварительно зачистить и обработать WD-40.
- Каждый из тросов фиксируется к днищу автомобиля при помощи кронштейнов, которые в свою очередь крепятся болтиками. Откручиваем болты кронштейнов, удерживающие тросики. Всего по 4 кронштейна на каждый трос. Обратите внимание, на последнем кронштейне, который находится в районе задней балки, есть крепление для провода ABS. Перед отсоединением кронштейна нужно аккуратно освободить проводку.
- Извлекаем скобу, при помощи которой тросик фиксируется к тормозному суппорту заднего колеса. Для извлечения скобы мастеру потребуется помощь отвертки или плоскогубцев.
- Выводим конец тросика из зацепления с нажимным рычагом тормозного суппорта. Без натяжки конец тросика легко выскакивает из зацепа.
- Отсоединяем тросики от коромысла рычага стояночного тормоза. Концевики тросиков нужно просто извлечь из натяжителя.
- Ставим на место старых тросиков новые. Без нятяжки тросики легко одеваются на зацепы суппорта и коромысла. Надежно прикручиваем все кронштейны. Ставим на место скобы.
На этом замена тросов стояночного тормоза Geely Emgrand EC7 еще не завершена, так как ручник нужно еще отрегулировать.
Как отрегулировать ручной тормозСуть регулировки заключается в том, чтобы создать натяжку тросов стояночного тормоза. При заводских настройках Джили Эмгранд ЕС7 рычаг стояночного тормоза взводится обычно за 6 щелчков. Затягиваем гайку регулировочного механизма так, чтобы ручник поднимался за 6 щелчков.
Как добраться до регулировочной гайки, написано выше. Нужно поднять в салоне подлокотник центрального тоннеля и извлечь заглушку. Гайку следует крутить либо трубчатым ключом, либо длинной накидной головкой. Ниже прилагается видеоролик, где наглядно показан процесс натяжки ручного тормоза на данном авто.
Стоит отдельно заметить, что автомобиль Geely Emgrand EC7 является продвинутым, по этой причине разработчики машины предусмотрели в стояночном тормозе механизм самоподтяжки тросов ручника. Чтобы подтянуть тросики, необязательно каждый раз вручную крутить гайку регулировочного механизма. Схема самоподтяжки тросиков ручника выглядит следующим образом:
- Включаем зажигание, при этом двигатель заводить не нужно.
- Выжимаем в пол педаль тормоза.
- Поднимаем рычаг стояночного тормоза.
- Отпускаем педаль основного тормоза.
Самоподтяжка тросиков ручника будет правильно работать только после ручной настройки ручного тормоза. В дальнейшем провисание тросиков можно убирать данным способом (самоподтяжкой).
Инструмент и материалы- Набор ключей
- Набор отверток
- Плоскогубцы
- WD-40
- Щетка по металлу
Понадобится и пара новых тросиков ручника. В качестве оригинала для автомобиля Geely Emgrand EC7 используются следующие тросики: 1064001077 (правый) и 1064001076 (левый). За пару оригинальных тросиков мастеру придется выложить в пределах $ 40.
Нередко специалисты покупают не оригинал, а сертифицированные аналоги. В перечне аналогов можно найти весьма качественные тросики при цене в 2-3 раза ниже стоимости оригинальных тросиков ручника. Но если финансы не сильно ограничены, то рекомендуется брать, конечно же, оригинальную продукцию Geely.
Дополнительная информацияПри обслуживании тормозной системы у Джили Эмгранд ЕС7 может возникнуть необходимость и замены задних тормозных колодок. В блоге по ремонту данного автомобиля подробно описан процесс замены колодок на задних колесах. Разумеется, не нужно забывать, что в периодическом обслуживании нуждаются и тормозные диски.
как подтянуть + фото и видео
Ручник, или стояночный тормоз – устройство, которое предназначено для обеспечения устойчивого положения автомобиля на поверхности с тем или иным уровнем наклона. Поскольку механизм представляет собой натянутые тросы, которые ведут к тормозным колодкам, время от времени они ослабевают, и их требуется натягивать.
Что будет, если не проводить регулировку ручника?
Если трос стояночного тормоза будет находиться в ослабленном положении, то устройство не будет работать должным образом. В результате машина может откатиться на дороге с большим уклоном, врезаться в ограждение или другой автомобиль на парковке, выкатиться за пределы стоянки. Регулировку ручника стоит проводить не только перед техосмотром; желательно проверять стояночный тормоз раз в полгода и, если он не держит машину даже с качественными колодками, подтягивать его. Также эта процедура необходима в случае, если ручник подлежит замене из-за того, что трос был порван или окислился.
Разбитый бампер – самое мелкое, чем можно отделаться при плохой регулировке ручникаКак подтянуть ручник на Daewoo Matiz?
Алгоритм работы будет следующим:
- Нужно запустить двигатель автомобиля, 3-4 раза нажать на тормоз, после чего заглушить мотор.
- Задняя часть машины поднимается при помощи домкрата или подъёмника; последний чаще всего есть на СТО и в автомастерских, его нечасто устанавливают в личном гараже.
Прокладка и расположение тормозного троса следует проверить прежде всего; если трос натянут неправильно, его может потребоваться снять и переставить. Особенно важно это проверять в том случае, если ручник уже был заменён ранее. - Рычаг стояночного тормоза опускается в нерабочее положение, после чего поднимается вверх; при этом раздастся определённое количество характерных щелчков, которое необходимо подсчитать. Для Daewoo Matiz их должно быть от 5 до 7. Если число щелчков больше, то ручник нужно подтянуть.
- Для доступа к гайке, регулирующей натяжение тросов, следует снять заднюю сторону консоли, которая расположена между водительским и передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы снять панель консоли, достаточно выкрутить один шуруп.
- Под панелью находится планка, которая удерживает тросы, крепление осуществляется посредством двух гаек на каждом. Задние гайки нужно ослабить: для этого потребуется ключ на 14. Тем же ключом вытягиваются передние гайки: для натяжения их нужно передвинуть вперёд и закрутить. Таким образом можно отрегулировать натяжение до нужного количества щелчков. Законтривать гайки не понадобится.
- После этого панель консоли ставится на место. Ручник опускается; для проверки его состояния потребуется, не опуская машину, прокрутить задние колеса. Если они вращаются свободно, то регулировка была проведена правильно. Если колодки трутся при вращении, то потребуется ослабить натяжение. Когда этот эффект будет устранен, стояночный тормоз считается настроенным, и можно опускать машину с подъёмника или домкрата. При грамотном проведении процедура отнимет не более 10 минут.
Обращайте внимание, чтобы при проверке колёса крутились легко и свободно!
Что будет, если слишком сильно перетянуть стояночный тормоз?
Если трос ручника будет натянут слишком сильно, это скажется как на состоянии устройства тормоза, так и на колодках. Трос при чрезмерном натяжении рискует порваться спустя несколько месяцев после регулировки, а колодки начинают перегреваться, и их довольно скоро придётся заменить из-за деформации или сколов. Случаи, в которых колодки на Daewoo Matiz рассыпались из-за езды с затянутым ручником, не так уж редки, поэтому не стоит затягивать стояночный тормоз более чем на то значение, которое указано в инструкции к автомобилю: для данной модели это 5–7 щелчков при полном поднятии ручника.
Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормозаСледуйте инструкциям производителя, поскольку они являются общими, а не полным практическим руководством. Из-за большого количества различных настроек электронного тормоза используйте его как руководство, а не как подробное пошаговое руководство.
Рекомендуется менять электронный тормоз через 75 000 миль или, по крайней мере, регулировать его каждые 2 года, в зависимости от того, как часто вы им пользуетесь. Если вы чувствуете, что электронный тормоз болтается, обычно нужно просто перенастроить провода.
Регулировка стояночного тормоза
Большинство механических электронных тормозов активируются с помощью тонких стальных тросов, идущих от ручки электронного тормоза до тормозного механизма. Со временем эти кабели провисают, и их необходимо отрегулировать. Это так же просто, как снять центральную консоль или пыльник электронного тормоза и найти стальные тросы. В большинстве случаев это пара стальных тросов, которые подключаются к задним роторам.
Процесс состоит из двух частей. Один из них – контргайка, которая фиксирует и затягивает стальные тросы на месте.Вы хотите ослабить контргайку, чтобы стальной трос двигался свободно. Затем найдите регулировочный механизм, который затягивает и ослабляет провисание стальных тросов. Обычно, если ручка электронного тормоза болтается и не цепляется, ее нужно затянуть.
В других случаях может казаться, что электронный тормоз слишком затянут. Обычно это приводит к очень тяжелой рукоятке электронного тормоза, которая позволяет сделать всего 1-2 щелчка, прежде чем она будет задействована. Обычно требуется около 3-4 щелчков, поскольку тормозное сопротивление возрастает с увеличением количества щелчков.Проконсультируйтесь с производителем о рекомендуемых щелчках электронного тормоза и отрегулируйте их.
После регулировки в соответствии с вашими требованиями затяните контргайку, чтобы зафиксировать новую регулировку на месте.
Убедитесь, что задние колеса вращаются в воздухе свободно, чтобы электронный тормоз не заедал с роторами при полностью отпущенном рычаге электронного тормоза. Также убедитесь, что электронный тормоз работает правильно, включив электронный тормоз и убедившись, что тормоз правильно удерживает автомобиль.
Когда заменять стояночный тормоз
Автомобили с пробегом более 150 000 миль или старше 10 лет обычно нуждаются в замене колодок стояночного тормоза.Если ваш стояночный тормоз не удерживает ваше транспортное средство должным образом, ознакомьтесь с нашим выбором колодок для стояночного тормоза.
(Также именуется «стояночный» и «аварийный» тормоз.) См. Краткое обсуждение ручного тормоза. ~~~ В эту статью включены следующие процедуры – ~~~Примечание: Ручной тормоз следует регулировать всякий раз, когда задние тормозные колодки изношены достаточно, чтобы можно было поднять рычаг на пять щелчков без заметного тормозного действия.Важно, чтобы тросы были отрегулированы так, чтобы «компенсирующая» или «балансировочная» штанга (непосредственно под регулировочными гайками на ручном тормозе) находилась в горизонтальном положении при включении ручного тормоза. Если задние тормозные колодки отрегулированы правильно, но компенсационный рычаг не находится в горизонтальном положении после регулировки тросов ручного тормоза, один трос может растянуться и, если оставить его в эксплуатации, в конечном итоге сломается. Если только один из кабелей сломан или поврежден, вам не нужно заменять другой, но один кабель будет более растянут, чем другой.Два кабеля одного возраста легче отрегулировать, поэтому мы рекомендуем заменять оба кабеля при выходе из строя одного. ~~~ Процедура регулировки ручного тормоза
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Ослабьте две корончатые гайки (по одной с каждой стороны), когда автомобиль стоит на земле. На корончатой гайке должен быть крутящий момент не менее 217 фут-фунтов – рычага, необходимого для ее снятия, достаточно, чтобы опрокинуть автомобиль с опор. Примечание: Если ваша машина оборудована спиннерами (например, наша), корончатые гайки не будут доступны для колес на машине.После снятия задних колес нам удалось опустить тормозные барабаны на большие деревянные бруски и надежно задействовать стояночный тормоз. Это плюс вес автомобиля на деревянном блоке удерживал тормозные барабаны на месте, пока мы снимали, а позже заменяли корончатые гайки. Примечание: Если вы заменяете оба кабеля, заменяйте их по одному, чтобы у вас был второй кабель в качестве руководства по сборке. Примечание: На автомобилях, изготовленных с 1 августа 1966 года, колея задних колес шире.У этих моделей более длинные тросы ручного тормоза. Сравните длину нового кабеля и старого кабеля, чтобы убедиться, что у вас есть подходящий кабель для замены. |
Сколько стоит затянуть аварийный тормоз? – MVOrganizing
Сколько стоит затянуть аварийный тормоз?
Средняя стоимость регулировки системы стояночного тормоза составляет от 55 до 70 долларов.Стоимость рабочей силы оценивается от 55 до 70 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Как отрегулировать трос аварийного тормоза?
Шаг 1: Регулировка стояночного тормоза. Регулировочный болт будет находиться на рычаге стояночного тормоза. Этот болт натягивает трос, ведущий к задним тормозам. Затяните болт на несколько оборотов, а затем проверьте трос стояночного тормоза. Проверьте тормоз, потянув рычаг вверх и почувствовав его затяжку.
Как отпустить стояночный тормоз, если трос оборван?
Чтобы освободить застрявший тормоз, вы можете сделать несколько действий. Если это безопасно, вы можете попробовать покачать автомобиль вперед и назад или вручную залезть под автомобиль, чтобы натянуть тросы. Вы также можете попробовать установить и отпустить тормоз несколько раз в надежде, что тормоза выйдут из строя.
Как отпустить электрический стояночный тормоз при разряженной батарее?
Если аккумулятор разрядился, система стояночного тормоза не сработает.Чтобы отпустить стояночный тормоз вручную, вместе с домкратами прилагается специальный инструмент. Установите на инструмент нужную насадку, выньте заглушку из колодца запасного колеса, вставьте инструмент и поверните против часовой стрелки, чтобы освободить.
Как отрегулировать стояночный тормоз с автоматической регулировкой?
Для включения
- Опустите рычаг стояночного тормоза.
- Поднимите рычаг стояночного тормоза.
- Поднимите пыльник рычага стояночного тормоза, чтобы получить доступ к рычагу мультипликатора в передней части рычага стояночного тормоза в сборе.
- Поверните рычаг вверх и вниз 3 раза.
- Трижды поверните рычаг стояночного тормоза вверх и вниз для автоматической регулировки.
Насколько натянут стояночный тормоз?
На остановленном автомобиле полностью включите стояночный тормоз. Полное включение должно происходить примерно на ½ хода стояночного тормоза или меньше его. Если стояночный тормоз проезжает более половины расстояния, он может быть слишком ослаблен. Если стояночный тормоз полностью включается менее чем на ¼ хода, это может быть слишком туго.
Как вы регулируете тормоза во время движения?
Вращайте колесо вручную во время работы с регулятором. Вы услышите скрежет обуви о барабан – это нормально. Резко вращайте шину каждые несколько щелчков мыши. Отрегулируйте тормоза до тех пор, пока колесо не сделает примерно один оборот перед остановкой.
Как мне отрегулировать тормозное давление?
Поверните толкатель по часовой стрелке, чтобы увеличить высоту педали, перемещая педаль тормоза наружу и вверх. Поверните толкатель против часовой стрелки, чтобы уменьшить высоту педали.Стержень можно вращать вручную или при необходимости плоскогубцами. Когда педаль будет отрегулирована, как вам удобно, осторожно затяните обе контргайки.
Как повысить эффективность ручного тормоза?
Если они это сделают, вы можете заставить их приспособиться как таковые.
- Снять опорное колесо.
- Снять барабан.
- Теперь МЕДЛЕННО нажимайте педаль тормоза, вы должны услышать щелчок регулятора при движении колодок.
- После 3 или 4 щелчков снова установите барабан.
- Барабан и колесо снова проверим, ручник должен быть лучше.
Как мне затянуть ручной тормоз? – MVOrganizing
Как мне затянуть ручной тормоз?
Потяните рычаг стояночного тормоза «на» до тех пор, пока рычаг не почувствует легкое сопротивление; затем попробуйте повернуть каждое заднее колесо. Каждый должен повернуться с одинаковым сопротивлением. Если это не так, затяните трос со стороны слабины, пока они не станут равными. Затяните контргайки.
Можете ли вы отрегулировать саморегулирующиеся тормоза?
Ответ эксперта: Саморегулирующиеся тормоза # AKEBRK-7-SA не требуют, чтобы вы двигались задним ходом для их регулировки.Они могут приспособиться к движению вперед или назад. Имейте в виду, что даже саморегулирующиеся тормоза требуют одной первоначальной регулировки.
Почему у меня не работает ручной тормоз?
Стояночный тормоз может потерять сцепление или полностью выйти из строя по разным причинам. Если вы заметили, что рычаг тормоза необходимо много раз подтянуть вверх или много раз щелкнуть, прежде чем он сработает, вам может потребоваться отрегулировать трос стояночного тормоза в вашем автомобиле.
Как узнать, что у вас поработал ручной тормоз?
Самым очевидным признаком неисправности ручного тормоза является то, что ваша машина все еще движется, когда она припаркована и включен тормоз.Это может быть связано с изношенными или поврежденными тормозными колодками или дисками, но наиболее вероятной причиной будет неисправность троса ручного тормоза.
Можно ли припарковать машину без ручного тормоза?
Небольшой крен от парковки с ножным тормозом к отпусканию ножного тормоза будет ослаблен при использовании ручного тормоза. Ответ – да и да. Вы можете припарковаться без включения стояночного тормоза.
На каком оборудовании парковать машину?
Всегда оставляйте автомобиль с механической коробкой передач на первой или задней передаче.Почему? Первая и обратная передача обычно имеют одинаковое передаточное число или близкое к нему. Они обеспечивают максимальное сопротивление вращению двигателя при проскальзывании стояночного тормоза.
Может ли машина двигаться, если она припаркована?
Часть удовольствия от использования автомобиля с автоматической коробкой передач заключается в том, что он остается на месте, когда вы нажимаете «P» (Парковка). Совершенно нормально, что ваш автомобиль с автоматической коробкой передач перемещается на дюйм или два после переключения на парковку, такой механический люфт характерен даже для современных автомобилей.
Что произойдет, если поставить машину на стоянку во время движения?
Если вы попытаетесь поставить машину на стоянку, находясь на дороге, фиксатор парковки попытается сделать то, что он обычно делает.Однако ваша передача все еще будет в движении. Когда ваша собачка пытается остановить вращение выходных валов, она может получить значительные повреждения, как и шестерня, которая вращает ваши валы.
Стоит ли переключать автомобиль с механической коробкой передач на нейтраль на красный свет?
При использовании механической коробки передач рекомендуется поставить автомобиль на нейтраль и снять ногу со сцепления – это продлит срок службы выжимного подшипника сцепления. Когда придет время ехать, просто нажмите на сцепление и выберите первую передачу, и все готово.
Регулировка ручного тормоза – Руководства Rav4 Club – Клуб владельцев Toyota
Сложность – Средняя
Time – Это 2 этапа, один для регулировки самих тормозов, а другой для регулировки троса.
Кабель 10 минут
Включая тормоза 1 час.
Инструменты – Домкрат и скоба для колеса, отвертка с плоским лезвием, крестовая отвертка №2, торцевая головка на 10 мм и подходящая отвертка. Инструмент для обрезки, если есть.Гаечные ключи 2 X 10 мм.
Введение
Ручной тормоз на всех 4.2 RAV – типа «барабан в шляпе / эксклюзив». Он состоит из барабанного тормоза небольшого диаметра, который расположен в выступе заднего тормозного диска. Хотя ручной тормоз может быть встроен в дисковый тормоз, они становятся менее популярными, потому что они полностью полагаются на зажимное усилие, которое требует большого усилия срабатывания, и подвержены загрязнению, если транспортное средство должно использоваться на бездорожье.Хотя стояночный тормоз эффективен, следует помнить, что это исключительно статический тормоз и никогда не следует использовать его динамически, потому что он имеет огромный механический недостаток – крошечный тормоз внутри большого колеса. Даже его применение, когда колеса подходят к стойке, в конечном итоге приведет к чрезмерному износу компонентов.
Поскольку это статический тормоз, накладки должны служить неограниченно долго, а тормоз не требует значительного обслуживания. После регулировки после прилегания футеровки к барабану она обычно не требуется повторно в течение всего срока службы транспортного средства.Иногда барабанные тормоза могут перестать работать из-за неиспользования, скопления загрязнений или неправильного использования.
Если накладки намокли (когда автомобиль проехал на глубину 300-500 мм), тормоз будет погружен в воду, и его можно будет высушить, применив ручной тормоз с усилием 10 кг на расстоянии, не превышающем 400 м на скорости 30 миль в час. Если облицовки были заменены, их можно уложить, используя ту же процедуру, но повторяя процесс после периода охлаждения в течение 1 минуты несколько раз по мере необходимости.В этом случае тормоз следует заново отрегулировать по завершении. После того, как тормоза были отрегулированы в первый раз, любая последующая регулировка, вероятно, будет вызвана растяжением троса. Если у вас нет причин подозревать, что тормоза нуждаются в дополнительной регулировке (вы не обновляли накладки и т. Д.), То можно отрегулировать только трос.
Стоимость регулировки ручного тормоза может варьироваться. Я слышал отчеты стоимостью от 25 до 65 фунтов стерлингов, что, как я полагаю, зависит от того, были ли отрегулированы фундаментные барабанные тормоза или только трос.
Процедура
Отрегулировать фундаментные колодки стояночного тормоза;
Работая на ровной поверхности, установите передние колеса и отпустите ручной тормоз. Соблюдая все обычные меры предосторожности, домкратом снимите одно заднее колесо. В идеале автомобиль должен быть установлен домкратом и опираться на опоры оси, но если используется прилагаемый автомобильный домкрат, ни при каких обстоятельствах не помещайте какую-либо часть тела под автомобиль. Поскольку диск не прикреплен к ступице, необходимо закрепить его, взяв две колесные гайки и прикрутив их к диску.Доступ к регулятору ручного тормоза осуществляется через резиновую заглушку на диске. Используя отвертку, подденьте пробку и поверните диск (он будет жестким, так как вам придется повернуть трансмиссию), пока не станет виден зубчатый регулятор – он будет где-то внизу;
Используйте отвертку, чтобы зафиксировать зубцы регулятора;
Чтобы отрегулировать тормоз, вам нужно повернуть регулятор, как показано на рисунке, чтобы расширить колодки;
Поворачивайте регулятор до тех пор, пока диск не перестанет двигаться, затем поверните его назад, пока диск не освободится.Это нормально слышать, как оно трется, но не должно быть слишком тугим. Поверните диск на полный оборот, чтобы убедиться в отсутствии узких мест. По завершении установите на место резиновую заглушку и опорное колесо.
Обойдите и повторите процесс с другим колесом, но когда закончите, не опускайте колесо на землю.
Отрегулировать трос ручного тормоза;
Зайдите в машину и используйте инструмент для обрезки обрезки или отвертку, чтобы приподнять заднюю часть чехла рычага переключения передач вверх;
Передняя часть гетры закреплена под нижней лицевой панелью, поэтому просто потяните ее назад, чтобы отсоединить, и поднимите над рычагом переключения передач, но не пытайтесь ее снять.С помощью крестовой отвертки открутите 2 винта на передней части центральной консоли;
Откиньте заднюю часть консоли и снимите подстаканники, чтобы открыть 2 крепежных болта. Используйте торцевую головку на 10 мм и удлинитель, чтобы открутить болты, затем снимите консоль. Обратите внимание – необходимо будет достать и отсоединить провод от прикуривателя.
Теперь, когда консоль снята, ручник и тросик очень хорошо видны;
Используйте гаечные ключи 2 X 10 мм, чтобы разблокировать регулировочную гайку.Удерживая нижнюю гайку неподвижно, открутите верхнюю гайку против часовой стрелки. Это фото из 4.3, но это то же самое;
Теперь поверните нижнюю гайку по часовой стрелке, чтобы натянуть трос. Согласно спецификации требуется 7-9 щелчков при тяговом усилии 20 кг (44 фунта) – это тяжелое усилие! Главное, не переставлять, чтобы по-прежнему ощущался люфт в нижней части хода рычага. Продолжайте постепенно настраивать и тестировать. Если вы начнете с нижней части и потянете, вы не почувствуете сопротивления примерно до третьего щелчка.Для проверки вернитесь к поднятому колесу и убедитесь, что оно свободно вращается.
Замените всю накладку в обратном порядке, не забывая повторно подсоединить прикуриватель. Опустите оставшееся колесо и не забудьте окончательно затянуть гайки опорного колеса с указанным крутящим моментом 76 футов / фунт. В качестве последней проверки выведите автомобиль на уклон, где он обычно просто катится, и убедитесь, что это происходит в обоих направлениях. Тем, кто предпочитает, чтобы стояночный тормоз был включен одним щелчком мыши, не забывайте, что если он застрянет, он станет горячим и нанесет большой ущерб, поэтому, что бы ни случилось, убедитесь, что вы выполнили эти проверки, чтобы убедиться, что он свободен.
Kia Soul: Трос стояночного тормоза. Регулировка – стояночная тормозная система
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
1. | Снимите крышку задней консоли (A). |
2. | После прокачки нажмите педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс. Затем, чтобы трос закрепился, включите стояночный тормоз до упора. более 3 раз. |
3. | Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте стояночный тормоз. ход тормозного рычага, поворачивая регулировочную гайку (A).
|
4. | Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что тормоза не тянутся при повороте задних колес. При необходимости отрегулируйте. |
5. | Убедитесь, что стояночные тормоза полностью задействованы при парковке. тормозной рычаг полностью поднят. |
6. | Установите крышку задней консоли. |
Зазор заднего тормозного суппорта
После капитального ремонта необходимо перенастроить стояночный тормоз. корпус суппорта, или если тормозные суппорты, корпус, трос стояночного тормоза или тормозные диски были заменены. |
1. | Снимите крышку задней консоли (A). |
2. | Ослабьте трос стояночного тормоза до упора обоих рычагов управления. в полностью выключенном положении. |
3. | Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на нажмите педаль тормоза несколько раз, пока не почувствуете сопротивление. |
4. | Натяните трос стояночного тормоза, затянув регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах не поднимутся от упора до расстояние (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).
|
5. | Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен. |
6. | Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз. несколько раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем выполните регулировку, как указано выше. |
7. | Проверить колеса на их свободную работу. |
8. | Установите крышку задней консоли. |
См. Также:
Предупреждающие сообщения
Переключитесь в положение «P» (для системы электронного ключа и автоматической коробки передач) Это предупреждающее сообщение загорается, если вы пытаетесь выключить двигатель без
рычаг переключения передач в положении P (Парковка)…
Порядок ремонта конденсатора
Осмотр 1.
Проверьте ребра конденсатора на предмет засорения и повреждений. Если засорился,
очистите их водой и продуйте сжатым воздухом. Если согнуть,
аккуратно согните их отверткой или плоскогубцами.
…
Топливный фильтр. Порядок ремонта
Снятие
1.
Снимаем топливный насос.
(См. Система подачи топлива – «Топливный насос»)
…