Как подобрать гайки для литых дисков: Как выбрать болты и гайки для колесных дисков

Содержание

Как выбрать болты и гайки для колесных дисков

Большинство новых автомобилей попадают к своим владельцам с самыми обычными штампованными колесными дисками из металла. Такой вариант многих автомобилистов не устраивает, поэтому одним из первых приобретений владельца автомобиля становятся литые диски, которые отлично выглядят и не подвержены коррозии. Такой несложный автотюнинг позволяет изменить внешний вид транспортного средства и несколько улучшить его эксплуатационные характеристики. Крепления стандартных колес обычно не подходят для литья и вместе с вопросом о приобретении дисков, появляется еще один – как выбрать болты и гайки для колесных дисков?

Очень часто, весь набор крепежных элементов для литых дисков идет с ними в комплекте. Но бывает и так, что понравились диски, которые поставляются без болтов или гаек, и выбрать эти детали предстоит самому хозяину автомобиля.

Материал

Одним из важнейших критериев подбора, как гаек, так и болтов, является материал, из которого они изготовлены.

Требований к нему два – высокая прочность и эстетичный внешний вид. Наиболее простые изделия производят из обычного металла, а более дорогие – из высококачественных сортов стали. От металла зависит очень многое, поэтому лучше не экономить и купить гайки для литых дисков или болты подороже, из хорошей, высококачественной стали.

Внешний вид и срок службы

Вопрос внешнего вида также немаловажен, так как крепления из черного металла запросто могут испортить внешний вид самых эффектных литых дисков. На рынке автомобильных запчастей широко представлены изделия с самым различным декоративным покрытием, поэтому проблем с выбором, как правило, не возникает. Промышленностью выпускаются хромированные болты, а также детали с покрытием из молибдена и никеля. Наиболее привлекательно выглядят хромированные изделия – они отлично сочетаются с полированными дисками и блестящими деталями кузова автомобиля. Кроме этого, бытует мнение, что именно хром обеспечивает наилучшую защиту гаек и болтов от коррозии, продлевая их срок службы.

Что же говорит практика? На самом деле, к сожалению, прямых подтверждений того, что крепеж с покрытием для дисков служит дольше нет и специалисты утверждают, что срок эксплуатации обычных, хромированных и никелированных гаек приблизительно одинаков. 

Что же касается внешнего вида, то любой опытный автомобилист скажет, что отличный внешний вид даже самых качественных гаек с покрытием, сохраняется при наших дорожных условиях не дольше одного года.

Подбор по размерам

Определившись с материалом и покрытием, самое время перейти к выбору гаек и болтов по их размерам. Главные характеристики, которые нужно знать, чтобы купить гайки и болты для дисков – это длина, диаметр, а также тип и размер резьбы. Идеальным вариантом может считаться «примерка» метизов по месту, если, конечно, есть такая возможность. Но для того, чтобы купить болты для литых дисков онлайн такой метод не подходит и поэтому для подбора придется прибегнуть к несложным вычислениям.

Для того, чтобы гайка или болт обеспечивали максимальную безопасность на дороге, необходимо сделать при закрутке как минимум 7-9 полных оборотов ключа. Определить то, можно ли будет это сделать с новым болтом, можно используя старый, уже использовавшийся на вашем автомобиле. Выкручиваем болт и считаем обороты. После этого делим полученное число на длину самого болта. Таким образом определяется длина одного оборота при закручивании. Остается умножить эту цифру на количество оборотов, то есть на 7,8 или 9 и результатом будет длина болта для литых дисков.

Остается напомнить, что купить болты и гайки для литых дисков лучше у надежных поставщиков, которые гарантируют качество своей продукции и при необходимости предоставят самую исчерпывающую информацию о своем товаре.

Полезные советы Обновлено: 02.12.2020 15:39:11

Поставить оценку

Успешно отправлено, Спасибо за оценку!

Нажмите, чтобы поставить оценку

из чего изготавливаются гайки, нюансы выбора

Установка литых дисков значительно улучшает привлекательность всего авто, поэтому при тюнинге практически всегда заказывается монтаж этих элементов. Здесь очень важно правильно подобрать гайки для литых дисков или их штампованных аналогов. Неверный выбор станет причиной того, что даже во время езды по ровной дороге появятся поскрипывание и стук.

  • Материал, форма и покрытие
  • Число полных оборотов
  • Гайки-секретки и болты-эксцентрики
  • Выбор крепежных элементов

Материал, форма и покрытие

Штампованные автомобильные диски изготавливаются из довольного плотного тяжелого металла, поэтому крепиться они должны цилиндрическими гайками из прочной стали.

Литые диски делаются из легких сплавов и выглядят лучше штампованных элементов, но надежность их ниже. Болты и гайки колесные для литых дисков имеют конусообразную форму, благодаря которой существенно снижается нагрузка в месте крепежа. Отметим, что конусообразный крепеж подходит также для фиксации кованых дисков, причем имеются в виду длинные гайки, короткими же закрепляются штампованные изделия.

Болты и гайки покрываются хромом различных оттенков и цинком. Покрытие не оказывает влияния на коррозийную устойчивость. Крепеж с покрытием или без него первоначальный вид сохраняет один год. Элементы с покрытием стоят дороже. Выбирая крепеж, внимание следует обращать на материал изготовления, а не на тип покрытия.

Для изготовления крепежа используются следующие металлы:

  • сталь;
  • алюминий;
  • титан.

Большей надежностью обладают титановые элементы. Железные и алюминиевые детали не столь надежны. У стальных гаек и болтов средние показатели прочности и надежности. При длительной эксплуатации литых дисков крепеж необходимо менять.

При выборе крепежа учитываются условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство интенсивно используется, притом в тяжелых условиях, применяется титановый крепеж. Если условия эксплуатации обычные, достаточно поставить стальные детали. В сугубо городских условиях литым дискам хватит и алюминиевых гаек, хотя нельзя гарантировать их долговечность.

Число полных оборотов

Кроме размеров и материала изготовления важно количество оборотов, которое обеспечит надежную фиксацию литого автомобильного диска. Как правило, достаточно 7−9 полных оборотов.

Чтобы узнать, какой крепеж позволит осуществить необходимое число оборотов, требуется выяснить оптимальную длину болта для диска: берется старый болт, считается число полных его оборотов и полученное значение делится на длину болта.

Гайки-секретки и болты-эксцентрики

Секретки можно назвать особой разновидностью. С гайками такой конструкции удастся обезопасить авто от хищений. Секретные болты находятся в неприметных местах, благодаря чему риск остаться без колес сводится к минимуму. Особенность здесь в форме колесной гайки: на внешней стороне есть специальная движущаяся втулка, которая не дает снять колесо обычным разводным ключом. Для откручивания секретных элементов нужен индивидуальный ключ, продающийся с ними в комплекте.

При монтаже автомобилисты нередко сталкиваются с несоответствием диаметра болтов. Чтобы решить эту проблему, берут болты-эксцентрики с подвижным конусом, позволяющим устранить разницу в размере. Затруднений удастся избежать при условии хорошего качества болтов со смещенным конусом. Перед приобретением болтов-эксцентриков, убедитесь, что отверстия подходят смещенному конусу болта. Часто встречаются автомобильные диски под радиусный крепеж. Если на машине как раз такое литье, болты-эксцентрики применять нельзя.

Выбор крепежных элементов

Чтобы болты и гайки на колеса прослужили долго, выбирать их нужно со знанием дела. При их покупке специалисты советуют обращать внимание на:

  • материал, из которого они изготовлены;
  • шаг резьбы;
  • тип покрытия;
  • диаметр.

Помните, что крепления для штампованных изделий литым дискам не подойдут.

После выбора необходимого крепежа гнезда для болтов обрабатывают графитовой смазкой. Благодаря этому крепежные элементы легко скользят по резьбе, что обеспечивает лучшее прилегание сопрягаемых деталей и предотвращает заклинивание из-за возросшей силы трения.

Если длина оборота менее 10 мм, или количество полных оборотов менее 7 мм, крепежные элементы следует заменить более длинными либо купить другие колесные диски. Эта мера поможет избежать неожиданной поломки транспортного средства при его эксплуатации.

Незакрепленная деталь будет стучать и повлечет быструю поломку ходовой части транспортного средства. Чтобы этого избежать, нужно учесть все нюансы: от типа покрытия до размеров крепежных элементов. Неправильно закрепленные диски могут стать причиной аварийной ситуации. Для каждой разновидности дисков предназначен свой крепеж. Использование несоответствующих крепежных элементов создает угрозу здоровью и жизни водителя и пассажиров.

4 совета по поиску подходящих гаек и колесных замков

Делиться:

Опубликовано 10 апреля 2020 г. Driven Products

Ищете новые колесные гайки или колесные замки? Нужна помощь? Или вы запутались со всеми различными стилями и вариантами на выбор? Не волнуйтесь, мы обеспечим вас и мы здесь, чтобы помочь! Существует несколько типов зажимных гаек, и правильный выбор зависит от вашего автомобиля и стиля колес. Легко предположить, что год, марка и модель вашего автомобиля должны указать вам на правильную гайку или замок колеса. Хотя это хорошая отправная точка, она не учитывает другой важный фактор — ваши колеса!

В зависимости от опций или подмодели вашего автомобиля, у вас может быть другой тип колеса, чем у вашего соседа, который водит такой же автомобиль.

Вот почему важно обращать внимание на свои колеса, когда вы выбираете новую колесную гайку или замок колеса. Вот четыре совета, которые помогут вам найти и выбрать правильную зажимную гайку или колесный замок.

#1 – Проверьте размер резьбы вашего автомобиля

Это лучшая отправная точка для выяснения того, какая колесная гайка или замок колеса вам понадобятся. Большинство производителей автомобилей стандартизируют размер резьбы колесных проушин для конкретной марки и модели. Но производители будут вносить изменения и обновления в более новые поколения, и использование точного года, марки, модели и подмодели поможет вам найти наиболее точную информацию о размере резьбы.

#2 — Узнайте, какой тип посадки вам нужен

После того, как вы определили правильный размер резьбы, пришло время определить тип посадки вашего колеса или поверхность сопряжения зажимной гайки. Форма посадочной поверхности вашего колеса зависит от производителя и типа материала вашего колеса. Кольцевые гайки с коническим седлом являются наиболее распространенным типом, но есть некоторые стандарты, специфичные для производителей, которые могут изменить то, какая зажимная гайка или замок колеса вам понадобятся. Например, для алюминиевых колес Toyota потребуется гайка с магнитным седлом. С другой стороны, стальные колеса Toyota будут использовать коническую гайку с проушиной. Это всего лишь один пример того, насколько важно знать область применения вашего колеса в дополнение к информации о вашем транспортном средстве при поиске гаек или колесных замков.

#3 — Узнайте, какой тип гайки с проушинами лучше всего подходит для вашего колеса

Если вы заменяете заводские гайки с проушиной, лучше всего придерживаться оригинальной гайки с проушиной или колесного замка, чтобы они лучше всего подходили к вашему колесу и проушине гаечный ключ. На выбор предлагается несколько типов гаек с проушинами: от традиционного типа желудя до шлицевой гайки с проушиной, предназначенной для колес вторичного рынка. Если вы только что приобрели новые блестящие колеса послепродажного обслуживания, обязательно уточните у производителя вашего колеса или у дилера, какой тип зажимной гайки они рекомендуют.

#4 – Есть ли у ваших гаек особые требования?

Не все зажимные гайки одинаковы. Некоторые конструкции зажимных гаек зависят от типа транспортного средства или колеса. Возьмем, к примеру, Ford Fusion 2011 года выпуска. Если есть стальные колеса с колпаками, вам понадобится гайка с точно такими же характеристиками, как у заводской, потому что колесные гайки удерживают колпаки на месте. С другой стороны, тот же Ford Fusion 2011 года с алюминиевыми дисками будет использовать совершенно другую гайку крепления, потому что нет колпаков, которые нужно было бы удерживать. Другие автомобили имеют аналогичные примеры, которые зависят от производителя или типа колеса. Некоторые другие особые требования к накидным гайкам могут включать использование открытых, двухзаходных, удлиненных или накидных гаек с левой резьбой, а не с более распространенной правой резьбой.

Кто знал, что при покупке новых гаек или колесных замков нужно так много думать? Вы заблудились, запутались или перегружены всеми возможными вариантами для ваших колес? Начните с нашей страницы поиска по транспортным средствам.

Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Наши специалисты по установке с удовольствием предоставят вам несколько советов, которые помогут вам найти новые гайки и колесные замки. Посетите нашу страницу вопросов по Fitment, чтобы начать.

Поданный в: найти правильную гайку, стопорная гайка, гайки, советы, колесные замки, колесная гайка

Делиться:

Комментарии

Эррол Л. Смит – 9 февраля 2021 г.

Ищу прямую глубокую головку с 6 шлицами размером около 15/16 или 1 дюйм

Как выбрать подходящие гайки или колесные замки для моего автомобиля?

Обратите внимание: К сожалению, у нас нет возможности определить размеры или установку какой-либо зажимной гайки или колесного замка.

Только установщик и/или владелец транспортного средства, имеющий физический доступ к колесу и/или транспортному средству, может определить правильную посадку.

Чтобы обеспечить правильную и безопасную посадку, вам необходимо определить конкретные характеристики гаек или колесных замков вашего автомобиля.

Мы разработали эту страницу технических советов, чтобы помочь вам сделать это.


Существует пять основных компонентов, позволяющих правильно определить зажимную гайку или замок колеса:


1) Размер резьбы
2) Шаг резьбы
3) Тип седла
4) Длина/размеры
5) Отделка/цвет

Колесные шпильки — это болты с резьбой (или шпильки), которые выступают через отверстия в ваших колесах, на которые вы навинчиваете гайки. Большинство автомобилей имеют 4 или 5 колесных шпилек на колесо, однако некоторые грузовики, фургоны или внедорожники могут иметь до 8 на колесо.


  • Шаг №1 Размер резьбы: Вы можете легко определить размер и шаг резьбы с помощью простого измерителя шага резьбы, доступного в любом хозяйственном магазине, или вы можете просто взять одну из ваших гаек с проушинами в местный хозяйственный магазин и накрутить ее на имеющиеся у них болты. Размер резьбы или диаметр резьбы — это измерение, выполненное по внешнему диаметру резьбы колесных шпилек, измеренное либо в стандартных (7/16″, 1/2″ и т. д.), либо в метрических (12 мм, 14 мм и т. д.) размерах. Наиболее распространенные размеры резьбы: 10 мм, 12 мм, 14 мм, 7/16″, 1/2″, 9/16″, 5/8″. Вы можете найти большинство заводских размеров шпилек в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или воспользоваться нашим онлайн-руководством.

  • Шаг № 2 Шаг резьбы: Шаг резьбы — это количество витков на дюйм для неметрических шпилек или расстояние в миллиметрах между витками резьбы для метрических резьб. Этот инструмент поможет определить правильный шаг резьбы, который был на автомобиле с завода. Если автомобиль был модифицирован, вам необходимо проверить шаг резьбы.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить эту страницу данных Brandsport.


  • Этап №3 Тип седла: Тип седла относится к области, где зажимная гайка фактически соприкасается с поверхностью колеса. Наиболее распространенными типами являются либо желудь/коническое седло , магнитное седло (которое имеет плоскую посадочную поверхность с отдельной шайбой) или шаровое седло , которое является общим для моделей Honda и Acura.

  • Этап №4 Длина/размеры: Крайне важно, чтобы вы подтвердили размеры вашей зажимной гайки или колесного замка, чтобы обеспечить правильную посадку как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения внешнего вида. Это включает в себя внешний диаметр, общую длину, а для гаек/замков типа Mag вы также должны определить правильный диаметр хвостовика и глубину хвостовика.

  • Шаг №5 Отделка/цвет: Наши зажимные гайки и замки доступны в широком ассортименте отделки и цветов, включая хромирование, черный хром, нержавеющую сталь, цинк, желтый хромат, серебро, красный, синий и другие.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *